Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon Quest 11: Echoes of an Elusive Age

JRPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1 FanatKDR

Опубликовано 24 Февраль 2020 - 18:49  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

logo-dragon-quest-11-echoes-of-an-elusiv

Ну что ж наконец-то я добрался до этой игры.

Пока наиграл около 20 часов. В целом нравится, но не скажу, что прям вау. Картинка приятная, монстры веселые. Сюжет ну банальный покрайней мере пока. 

Так как не играю во все JRPG подряд, то буду сравнивать с Берсерией, как пожалуй единственной, пройденной мной JRPG за последнее время.

Что запишу в минусы сабжу - отсутствие анимационных роликов, в Сказках они были прекрасны (во всех трех в которые я играл). В плюсы запишу боевку - в отличие от свалки здесь нормальные пошаговые бои в которых можно подумать, посчитать.

Ну и да почему ГГ не разговаривает? Мы же всего-лишь ему имя выбираем и все. Просто в некоторых имоментах это выглядит совсем по-идиотски, когда фразу которую должен был сказать ГГ говорит один из напарников как бы за ГГ. (хотя может потомбудет опупенное объяснение этому, но я что-то сомневаюсь).

Управление - честно я не знаю может это фича такая у каждого разраба из разряда, а давайте как я сделают что-нибудь этакое нитак как у всех (и до кучи не дам сменить раскладку). В результате к каждой консольнольной игре приходится привыкать к управлению, хотя казалось: там же один геймпад вашу мать. На ПК всю жизнь стандартный WASD+ мышь испокон веков, здесь нееет. Давайте ка мы на Y повесим меню, а на кнопку "меню" мы повесим автобег. (кто вообще это придумал?).

Ну ладно к этому привыкается (нет).

Но как и во всех JRPG здесь есть статы, которые естественно непонятно за что отвечают. Да, здесь есть меню с информацией (я его слава богу нашел), в котором кратенько описывается что и на что влияет, но я так до конца не понял за что отвечают такие параметры как Charm и Deftness. Может кто разложит по полочкам?

И главный вопрос: а есть какая-то инфа по монстрам вообще (или может потом появиться?) а то кроме экспы голды и дропа вообще ничего нет и нихрена не понятно чем и как их бить и что от них ожидать (не запоминать же самому все...)

 

Ну а так бегаю - мир исследовать интересно, хотя пока и совсем недалеко ушел. Довольно разнообразные пейзажи и ландшафты с кучей запрятанных по всем углам сокровищ и чертовых мишеней :D


Изменено: FanatKDR, 24 Февраль 2020 - 18:50

  • 1

#2 Gio

Опубликовано 24 Февраль 2020 - 19:33  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
Вроде версия для Свича самая полная, а на ПК огрызок, это так?
  • 0

#3 Hitman_X3Z

Опубликовано 24 Февраль 2020 - 20:21  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -193
  • Сообщений: 7 032
  • Откуда:МСК

На Свиче вроде добавили режим с пиксельным графоном как было на SNES, и на этом все. Ну, так себе бонус, хотя прикольно конечно побаловаться.


Изменено: Hitman_X3Z, 24 Февраль 2020 - 20:22

  • 0

#4 FanatKDR

Опубликовано 24 Февраль 2020 - 20:47  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

а по механике кто-нить может объяснить? как заставить мобов бить определенного персонажа или это рандом? Или тут как в в M&M приоритеты у мобов прописаны?


Изменено: FanatKDR, 24 Февраль 2020 - 21:33

  • 0

#5 DharmaDance

Опубликовано 25 Февраль 2020 - 07:26  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Или тут как в в M&M приоритеты у мобов прописаны?

Вероятность попасть под раздачу по убывающей - у первого перса самая высокая, у 4-го самая низкая. Но в любом случае это рандом.


  • 0

#6 Mityaich

Опубликовано 25 Февраль 2020 - 14:45  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Вроде версия для Свича самая полная, а на ПК огрызок, это так?


На Switch ещё добавили оркестровую музыку. Не знаю как на ПК, на PS4 её не было.


На Свиче вроде добавили режим с пиксельным графоном как было на SNES, и на этом все. Ну, так себе бонус, хотя прикольно конечно побаловаться.

Там ещё немного добавилось сюжета, доп. историй персонажей, побочные миссии, отслылки к прошлым частям,пропуск роликов, оригинальная озвучка, вызов лошади в любой момент и ещё ряд приятных мелочей.

Изменено: Mityaich, 25 Февраль 2020 - 14:48

  • 0

#7 FanatKDR

Опубликовано 25 Февраль 2020 - 19:23  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Вероятность попасть под раздачу по убывающей - у первого перса самая высокая, у 4-го самая низкая.
Это где-то прописано официально или просто догадки? Потому что по другим вопросам я тоже ничего внятного не нашел, кроме предположений. Я пока наблюдаю совсем другую картину: в первую очередь отхватывает Эрик (2 слот) потом Вероника (3) Серена (4) и ГГ бьют в самый последний момент, он находится в первом слоте.
  • 0

#8 DharmaDance

Опубликовано 26 Февраль 2020 - 17:34  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Это где-то прописано официально или просто догадки?

В подсказке на экране загрузки написано: https://www.dropbox....ing Line Up.jpg



Charm и Deftness. Может кто разложит по полочкам?

Чарм отвечает за эффективность некоторых навыков у персов, типа Секси Бима, за вероятность очаровать врагов и т.п.

Дефтнес - шанс крита, шанс свалить из битвы или напасть с бонусным ходом, и шанс воровства.


  • 0

#9 FanatKDR

Опубликовано 26 Февраль 2020 - 19:44  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


В подсказке на экране загрузки написано: https://www.dropbox....ingLine Up.jpg
нашли же куда запихнуть... В общем все равно рандом дикий в игре и сильно раздражает.

НО реально раздражает безмолвность героя. Я честно не совсем понимаю с чего они вдруг решили не давать герою говорить. Ведь он никак не кастомизуется, только имя и все. Ну ок сделали вы героя молчаливым, ну тогда стройте диалоги по иному. А то у меня в некоторые моменты уже ладонь к лицу тянется, и складывается ощущение, что мы играем за какого-то имбицила, который не может ответить на банальные вопросы.


  • 0

#10 DharmaDance

Опубликовано 26 Февраль 2020 - 20:12  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


НО реально раздражает безмолвность героя. Я честно не совсем понимаю с чего они вдруг решили не давать герою говорить.

Этот диссонанс на совести локализаторов. Дело в том, что в оригинале (японском) озвучки диалогов нет вообще, поэтому молчаливый ГГ воспринимается нормально.


  • 0

#11 FanatKDR

Опубликовано 26 Февраль 2020 - 20:20  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Этот диссонанс на совести локализаторов. Дело в том, что в оригинале (японском) озвучки диалогов нет вообще, поэтому молчаливый ГГ воспринимается нормально.
да дело не только в озвучке. У ГГ и диалогов то нет. Т.е. к тебе обращаются и либо говорит кто-то из напарников за тебя, либо сам говорящий отвечает на свой вопрос/продолжает речь.
  • 0

#12 haksaw

Опубликовано 26 Февраль 2020 - 22:50  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Я уже плоховато помню, но по-моему там диалоги построены так, что ГГ таки что-то говорит, но тебе самому надо придумать что, исходя из реакции собеседников. Такое себе решение конечно, но это вроде типа фича серии.


  • 0

#13 FanatKDR

Опубликовано 26 Февраль 2020 - 23:40  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Я уже плоховато помню, но по-моему там диалоги построены так, что ГГ таки что-то говорит, но тебе самому надо придумать что, исходя из реакции собеседников. Такое себе решение конечно, но это вроде типа фича серии.
нет. В том то и дело что не подразумевается, что он что-то говорит. Т.е. диалог выглядит следующим образом: NPC напрямую обращается к ГГ, ГГ пытается открыть рот  в тот же момент за него говорит напарник. Либо NPC говорит что-то типа "хотя я и сам вижу что ты хочешь сказать" и продолжает свою речь.

Единственный момент где подразумевается, что ГГ говорит это фразы типа "вы рассказываете, что с вами произошло" (перед событием о котором спрашивает NPC)


  • 0





Также с меткой «JRPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.