Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Monster Hunter: World

Monster Hunter: World Monster Hunter JRPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
319 ответов в теме

#1 ss39

Опубликовано 12 Август 2018 - 08:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

logo.png

Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
Релиз на консолях: 26 января 2018 года.
Релиз на ПК:9 августа 2018 года.
Страница в Стиме
Первод на русский представлен в виде субтитров.

Добро пожаловать в новый мир! Почувствуйте себя охотником, убивая свирепых чудовищ в кипящей жизнью экосистеме, где любой камень и любая букашка могут дать преимущество в бою. Охотьтесь в одиночку или в компании до трех человек, создавайте новое снаряжение из сырья, добытого с поверженных врагов, и бросайте вызов самым крупным и опасным тварям!

Изменено: ss39, 12 Август 2018 - 08:59

  • 1

#2 Vzhik

Опубликовано 12 Август 2018 - 11:00  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Одни говорят что игра сильно на любителя, другие 200 часов в легкую просиживают.

Почему так? Там типа песочницы и задания без сюжета?

Просто ближайшие похожие игры Dragons Dogma и Horizon Zero Dawn мне понравились. Но там сеттинг  адекватный - в одной фентези , в другой красивый мир и боёвка как дополнение ко всему. А ту как-то непонятно. Я надеюсь игра появится на демо-ресурсах, свиоми глазами надо смотреть..


Кстати, что б предотвратить вопросы о фпс и требованиях вот тестирование в игре видях и процессоров

https://gamegpu.com/...ld-test-gpu-cpu


Изменено: Vzhik, 12 Август 2018 - 11:00

  • 0

#3 ss39

Опубликовано 12 Август 2018 - 11:06  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Интересно было послушать тех кто играет. Собственно для этого тему и создал, расскажите что представляет собой игра на самом деле?
  • 0

#4 MalyarJr.

Опубликовано 12 Август 2018 - 11:40  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

Нус, могу я попробовать ))) Сразу оговорюсь, это первый мой монхан и прошлые я, даже, не видел, так что ощущения будут от "свежего" игрока. 

 

Я с четверга успел наиграть 30 часов ( выходные были  :D  :D  :D  :D  ) , начну с того, что игра построена вокруг сюжета, по которому мы потихоньку продвигаемся, открывая локации, возможности, монстров экипировку, т.е. никакого опенворлда. Сама охота на монстров происходит на довольно больших локациях, где нам надо монстра найти и пришить ( безжалостно ) . Помимо наших целей - больших монстров, на локации есть еще куча всего: мелкие мобы, ресурсы ( грибы, травы, кости, руды и т.д. ) , все это можно собирать. Все идет для крафта. Сам крафт, кст, поделен на 2 класса - необходимый и необязательный, поясню : крафтить новую броню и оружие нам необходимо, иначе будем огребать )) всякие расходники тоже нужны, но многое продается просто за деньги, которые выдают за задания. 

Ни и, собственно,  к тому, что увлекает - сам процесс убивания мобья ))) Мне понравилось. Монстры больше и сильнее нас, каждый со своим поведением, своими уязвимостями и тактикой. Все это приводит к тому, что сражаться с ними интересно, монстры не ждут нас в одном месте, а перемещаются по локациям, убегают от нас или, наоборот, вмешиваются, когда мы бьем других ))) 

Теперь, сами охотники, т.е. мы. Редактор персонажа довольно подробный, можно позалипать. В самой же игре весь наш "билд" построен на используемом нами оружии, броне и аксессуарах. Оружий 14 видов, брать мы можем любое и они очень разные, научиться грамотно использовать сове оружие, важный элемент ибо многие не очень простые. Есть и оружие дальнего боя и оружие поддержки. Оружие модернизируется по мере прохождения, добавляя и урон и стихийные эффекты ( ну и внешний вид ) 

Броня - основа "билда" ибо каждый элемент обладает пассивными скилами, которые суммируются. 

 

Собственно, собирая все это в единое целое мы получаем продукт с интересными боями в красивом мире. Придется гриндить. это, прям, однозначно, ибо почти все компоненты для оружия и брони добываются только с монстров, а компонентов нужно много, значит убивать придется не один раз ))) Для этого у нас есть сюжетные миссии, дополнительные задания, расследования ( повторяемые задания с определенными условиями). 

 

На данный момент у меня есть проблемы с сетевой игрой, часто дисконектит от сессии, но. если этого не происходит, то в группе градус веселья еще выше ))) 


  • 6

#5 - Кейдж -

Опубликовано 12 Август 2018 - 12:26  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

Ну не знаю. Оно похоже на Драгонс Догму, а Драгонс Догма ужасно однообразная и скучная. Сомневаюсь я, что куплю и поиграю в это. Но котейки милые, да.


Изменено: - Cage -, 12 Август 2018 - 12:26

  • 0

#6 ss39

Опубликовано 12 Август 2018 - 12:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Мне DD наоборот понравилась, но тут нету главной тамошней фичи - пешек.
  • 0

#7 - Кейдж -

Опубликовано 12 Август 2018 - 12:46  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

Мне DD наоборот понравилась,

Ну не знаю, я поначалу бегал, исследовал мир, а как дошел до самого большого города, так вылезла куча квестов, а  мир то уже весь исследован и мне стало скучно бегать в сотый раз по одним и тем же местам и убивать одних и тех же монстров.

В такие игры как ДД и МХ нужен мир размером со скайримский ибо иначе однообразие.


Изменено: - Cage -, 12 Август 2018 - 12:47

  • 0

#8 MalyarJr.

Опубликовано 12 Август 2018 - 13:13  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

На самом деле, на ДД она мало похожа, основа геймплея тут другая. ДД это РПГ, все же, с ее квестами и т.д. Да, Пешки там клевая механика, тут только котейки и такие же игроки онлайн ))) Ну и битвы с монстрами тут другие совсем, более динамичные и требовательные к своим умениям личным. 

 


В такие игры как ДД и МХ нужен мир размером со скайримский ибо иначе однообразие

Было бы очень круто, но пока, видимо, трудно реализовать. Большой мир, реально хочется, чтобы чувствовать дух похода и приключения. 

 

На самом деле, если не залипать долго, за 1.50 можно посмотреть основу, но реально все возможности, конечно, за время до рефанда не увидить (


Изменено: MalyarJr., 12 Август 2018 - 13:16

  • 0

#9 MadPumpkin

Опубликовано 13 Август 2018 - 11:29  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Интересно было послушать тех кто играет. Собственно для этого тему и создал, расскажите что представляет собой игра на самом деле?

Дошел до какого-то моба на арене, ковырял его минут 10, надоело и игру рефанднул :)  Час где-то тестил разные виды оружия, ни один не понравился, еще час нескипающие кат сцены смотрел. Походу специально сделали так чтобы люди больше 2 часов зависали, чтоб нельзя было рефаднуть :)

 

 

Одним словом лютый трешак. Наподобие sword art online fatall bullet, только хуже :)

Сперва вообще я думал, что-то похожее на соулс игры, но нет,  разница в боёвках как небо и земля. 

 

Ну короче я как любитель такого экшн-рпгешного мейнстрима как диабло 3, серия соулс, ниох, скайрим, фолыч 4, ведьмак 3, грим даун, в это японское поделие играть категорически не смог. 

 

Еще кстати на минималках на гтх1060 с 3гб лагает  :lol: И чтоб игру запустить понадобилось впн ставить. Это просто фэйспалмы сплошные LAoPmru.gifLAoPmru.gif


Изменено: MadPumpkin, 13 Август 2018 - 11:37

  • 2

#10 fallout_1991

Опубликовано 13 Август 2018 - 11:56  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451

У каждого свой фламастер, но когда я вижу вот такое:

 


Еще кстати на минималках на гтх1060 с 3гб лагает  И чтоб игру запустить понадобилось впн ставить. Это просто фэйспалмы сплошные

у меня рука автоматически хочет прикоснуться к лицу. Чувствуется что похейтить нечего, но надо же выразить свое "Фи!". Этот метод по обзорам в стиме хорошо проглядывается.

 

 

 


ковырял его минут 10,

 

 


Час где-то тестил разные виды оружия, ни один не понравился, еще час нескипающие кат сцены смотрел.

 

 


Сперва вообще я думал, что-то похожее на соулс игры, но нет,  разница в боёвках как небо и земля. 

Да это не дарк соулс. Но жаловаться, например, в дарк соулсе на дарк соулс не по дарк соулске. Игра не плохая, просто она не вашего жанра.


Изменено: fallout_1991, 13 Август 2018 - 12:09

  • 0

#11 MalyarJr.

Опубликовано 13 Август 2018 - 12:10  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

Какой там VPN и куда потребовалось я не знаю, у меня скачалась и запускается с четверга без проблем. 

Графика в игре не супер, на моем конфиге древнем ( Phenome II x6 1090 + 14GB RAM + R280 4Gb ) идет без каких либо проблем и тормозов. 

К слову, идеи боссов в DaS , как раз, почерпнуты из монхана. 

 

Что игра не для всех - это однозначно. 

 

Все остальное тоже бред, оружие бесполезно тестить на манекенах, там можно только понять какие кнопочки под какие удары, реальные тесты только на монстрах, а за час там ничего не натестить, учитывая 14 видов оружия


  • 1

#12 MadPumpkin

Опубликовано 13 Август 2018 - 12:43  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

У каждого свой фламастер, но когда я вижу вот такое:
 
у меня рука автоматически хочет прикоснуться к лицу. Чувствуется что похейтить нечего, но надо же выразить свое "Фи!". Этот метод по обзорам в стиме хорошо проглядывается.

Так в рекомендованных видюхах стоит 1060печ с 3гб памяти, прям как у меня. Но почему-то лагает  :(  Ну и нефиг тогда её писать в рекомендованых.

 
 

Да это не дарк соулс. Но жаловаться, например, в дарк соулсе на дарк соулс не по дарк соулске. Игра не плохая, просто она не вашего жанра.



Нет, трешак. Я как фанат экшн-рпг игр с 20 летним стажем это говорю :)

Изменено: MadPumpkin, 13 Август 2018 - 12:45

  • 0

#13 fallout_1991

Опубликовано 13 Август 2018 - 12:58  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451


Так в рекомендованных видюхах стоит 1060печ с 3гб памяти, прям как у меня. Но почему-то лагает

А ты уверен что оно именно лагает? Некоторым кажется что скачки от 60 до 30, когда последнее на консолях норма, является жутким неоптимизоном. И захламленность, вместе с количеством открытых параллельно программ, тоже влияет на производительность. Одна видеокарта не показатель.

 


20 летним стажем

У меня 22-летний стаж. Чем ещё мериться будем?


  • 0

#14 MalyarJr.

Опубликовано 13 Август 2018 - 13:07  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


У меня 22-летний стаж. Чем ещё мериться будем?

А вы с какого момента стаж отсчитываете ?))) Если с первых игры, то у меня тоже лет 26 уже натикало )))) 


  • 0

#15 ss39

Опубликовано 13 Август 2018 - 13:24  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А вы с какого момента стаж отсчитываете ?))) Если с первых игры, то у меня тоже лет 26 уже натикало ))))

Судя по выслуге лет с первой дьябло он считает. :D

Изменено: ss39, 13 Август 2018 - 13:25

  • 0

#16 MalyarJr.

Опубликовано 13 Август 2018 - 13:42  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


Судя по выслуге лет с первой дьябло он считает.

Ну, если считать от D1, то, думаю, стаж у всех одинаковый )))


  • 1

#17 Legato

Опубликовано 13 Август 2018 - 13:51  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Бегаем с посонами толпой (ну как бегаем, они в основном бегают, я в эти выходные не мог играть). В целом сравнить игру не с чем, игровой процесс по сути уникальный, прямой аналог тут не подобрать. Сюжет полный аутизм, это не ЭрПоГэ про сложные моральные выборы и этот ваш отыгрыш. Тут вся основа в убийстве здоровенных монстров, чтобы с них упал лут, который позволит скрафтить здоровенную кувалду и кафтан из кожи с жопы дракона, которые позволят убивать еще более здоровых монстров, с которых упадет лут и т.д до победного. Монстры тут - главное. 
 
Охота это целый процесс. У здоровенных монстров уникальные повадки, патерны, характеристики и, разумеется, с них со всех падает разный лут. Сначала к охоте надо подготовиться - знатно пожрать, чтобы были бонусы к статам (надо подумать чего больше пригодиться). Нормально заточить оружие - чтобы бить в полную силу. Проверить достаточно ли в запасах расходников (хилки, антидоты и т.п.) Подумать нужны ли в этой охоте различные баффы на оружие и стоит ли заморочиться с патронами для пращи. После этого надо на карте сначала монстра выследить (в прямом смысле, по разного рода следам). Когда монстр найден, надо подумать удобно ли будет с ним сражаться именно на этой территории, т.к. монстры себя по разному ведут в разных локациях, например, есть монстр, который регенерирует в болоте и забрасывает охотников тиной/глиной. Монстра можно валить разными способами, можно тупо рубить, можно попробовать залезть ему на спину и повалить его набок, можно попробовать использовать внешнее окружение (например, заманить монстра на парализующих жаб), можно попробовать заставить монстра впилиться башкой в скалу, можно попробовать его отравить и т.п. За один заход монстра убить тяжело, с большой долей вероятности он начнет драпать, причем он может убежать к себе в логово, чтобы отоспаться и отрегенить здоровье, а может и прибежать в толпу своих меньших собратьев. Ну и, наконец, с какой-то попытки монстр все-таки будет загнан и попилен на составные части для лута.
 
И вот этот весь процесс он, во-первых, долгий. Охота в легкую может длиться 30-40 минут, а то и больше. Во-вторых, весь процесс это сплошные решения. Побежать за монстром и по пути в него из пращи пострелять или остановиться, подлечиться, заточить оружие и уже с новыми силами его выследить и добить? Предоставить ли ему специально возможность убежать в логово и уснуть, чтобы устроить ловушку и влить ему большое дамага критом? Попытаться ли ему отрубить хвост, чтобы у него поменялось поведение (да и лишние предметы для лута выпадут)? Попробовать ли монстра стравить с другим здоровенным хищником? Стоит ли вообще биться с этим упырем в водной местности?
 
И вот так абсолютно во всем. На каждую охоту можно целые истории рассказывать, особенно если это первый поход на монстра. Ну и, разумеется, оружие и броня тут в огромном разнообразии представлено. В толпе это все еще веселее (кто бы сомневался) и разнообразнее, т.к. есть саппортовые роли (на дудке игрец, например, который разными мелодиями баффы на партию вешает). Помимо прочего в игре куча всего опционального и сделанного просто ради фана. Взять хотя бы поросенка на базе, которого можно в пижамку наряжать.
 
Из однозначных недостатков - кошмарный интерфейс. Слишком много разных иконок, слишком много непонятных названий, которые хрен знает чего означают, а в этом деле ковыряться надо постоянно. Игра в целом достаточно недружелюбна к игроку сначала, вываливают целую кучу информации, раскиданную россыпью по разным меню и неписям в хабе. Возможно имеет смысл вообще забить на попытки самостоятельно разобраться и по старту покурить вики и гайды. Сабж больше для усидчивых и терпеливых, прям совсем ленивым и любителям, чтобы все на ложечке приносили, игра вряд ли зайдет.
 
Ну и как итог - однозначно игра не для всех. Специфичного много, но экспириенс очень необычный, я бы сказал уникальный. Я пока море фана получаю и это пока самое начало, в дальнейшем игра обещает гораздо более хитрых и интересных монстров. А это тут, повторюсь, главное.
 

На данный момент у меня есть проблемы с сетевой игрой

Форводни порты по этому траблшуту.

Изменено: Legato, 13 Август 2018 - 13:52

  • 6

#18 MalyarJr.

Опубликовано 13 Август 2018 - 14:07  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

Из однозначных недостатков - кошмарный интерфейс. Слишком много разных иконок, слишком много непонятных названий, которые хрен знает чего означают, а в этом деле ковыряться надо постоянно. Игра в целом достаточно недружелюбна к игроку сначала, вываливают целую кучу информации, раскиданную россыпью по разным меню и неписям в хабе. Возможно имеет смысл вообще забить на попытки самостоятельно разобраться и по старту покурить вики и гайды. Сабж больше для усидчивых и терпеливых, прям совсем ленивым и любителям, чтобы все на ложечке приносили, игра вряд ли зайдет.

Даже хз, то ли я всеядный, то ли всего уже насмотрелся, меня интерфейс не раздражает. Играю я, кст, на КиМ. Да, опций и переключений много, но они сделаны вполне логично, быстрое меню на F-ки вообще вешается. 

 

Касательно разобраться, по сюжету все новые возможности потихоньку нам подбрасывают, описывают и дают потестить, гайды ни разу, пока, не понадобились. Игра то простая, довольно. Деталей много, да, но ничего необычно.

 


Форводни порты по этому траблшуту.

Да, видел его уже, не было времени попробовать.


Изменено: MalyarJr., 13 Август 2018 - 14:09

  • 0

#19 FanatKDR

Опубликовано 13 Август 2018 - 23:23  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

поначалу конечно довольно уныленько. Особенно, когда нихрена не понятно. Но вот начав немного разбираться уже становится веселей. Сейчас пока дошел только до второй локи. НО все равно бегаю по лесу. Насколько я понял, чем больше знаний о монстре тем больше разных заданий с ним связано. Сначала давали только убийство. Потом убийство за меньшее время. И наконец сейчас дают ловлю. Вот она запарная во первых коряво как-то: надо кинуть ловушку, которая стоит довольно не долго. Я думал фишка будет в том, чтобы поставить ловушку перед входом в "гнездо", а потом загонять - а фиг там ловушка уже исчезнет к тому времени. По этому выгляди глупо как-то: мы бьем бьем моба, он убегает в нору, там еще немного по тыкаем и кидаем ловушку ему под ноги, потом бомбы станящие. И только тогда захватываем.

Еще эти ловушки заранее накрафтить бы желательно, а то я тупо профукал пару ловушек, потом бегал по всей карте вместо поимки моба жуков собирал :D.

 

В крафт оружия пока не вникал - там сам черт ногу сломит. Бегаю с глефой жуков - доперло как юзать ее похорошему. Надо сначало натравить жуков на моба, пока они не заполнят спец шкалу (трехцветную) проблема в том, что походу цвета эти в разных частях тела содержатся- в морду красный, в бок - белый, а вот ораньжевый я так и не допер откуда достается - как-то на рандоме протащил пару раз. Сзади вообще зеленый - хз че это, лечит вроде. Плюс глефы, что на моба довольно легко запрыгнуть - я постоянно это пытаюсь сделать. Часто получается.

 

С другим оружием не бегал. Чуть чуть с луком - скучно как-то. И с катаной попробовал, но не заинтересовало.

С броней тоже не заморачивался пока - скрафтил костяной сет и бегают пока в нем. Переодически апгрейдя его и глефу.

 

Вообще довольно сумбурная игра, особенно когда зажимают в углу. Но я так понял надо просто скилуху набивать, тогда будет ок. Жалко что оружия нельзя с собой несколько таскать. Хочется разнообразия :)


  • 0

#20 Legato

Опубликовано 14 Август 2018 - 00:25  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Надо сначало натравить жуков на моба, пока они не заполнят спец шкалу (трехцветную) проблема в том, что походу цвета эти в разных частях тела содержатся- в морду красный, в бок - белый, а вот ораньжевый я так и не допер откуда достается - как-то на рандоме протащил пару раз. Сзади вообще зеленый - хз че это, лечит вроде.

Красный - рожа, меняет комбу. Белый - лапы/крылья, буст к скорости. Оранжевый - пузо, дает броню. Если собрал все 3 цвета, то еще дополнительный буст к атаке и броне. Зеленый цвет - хвост, небольшой хил, в комбе цветов не участвует.

 

Также каждый жук имеет разный статус эффект, при атаке через правый триггер вешает облако жуков, лупишь по облаку - активируешь эффект. По началу доступен яд и хилка.

 

Плюс глефы, что на моба довольно легко запрыгнуть - я постоянно это пытаюсь сделать. Часто получается.

Там оказывается скрытая полоска заполняется от атак с эффектом mount. Если анимация не включается - значит еще атаками в прыжке не заполнил эту скрытую полоску.


Изменено: Legato, 14 Август 2018 - 00:26

  • 0

#21 R. D.

Опубликовано 14 Август 2018 - 00:59  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424
Игра понравилась, но я уже знаком с серией и знал чего ожидать. А вот насчет технической части согласен с теми, кто ругает. Тормозов у меня нет, зато процессор грузит на 100%, вчера даже два бсода словил.
  • 0

#22 TrueTon

Опубликовано 14 Август 2018 - 01:40  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 272
  • Откуда:Ставропольский край
поначалу конечно довольно уныленько.

Да, игра довольно долго запрягает. Весь Low rank (первая половина сюжета, а может и больше) довольно простой режим со слабыми монстрами и рядом отключенных механик. На High rank игра начинает раскрываться, появляются новые монстры, а старые становятся сильнее и из них можно делать более сильные версии брони с большим набором навыков и дырок под допскиллы, что позволяет глубже кастомизировать свой билд. Поэтому совет: не фарьм особо сеты на LR, позже они станут неактуальны.

 

 

Жалко что оружия нельзя с собой несколько таскать. Хочется разнообразия

Попробуй Charge Blade или Switch Axe. Оба оружия переключаются из меча и щита в большие колотушки. Там, конечно, все упрется в то, что определенный режим нужно включать в определенный момент, но будет какое-то разнообразие. А еще в лагерях во время охоты в любой момент можно сменить экипировку в палатке.

 

Тем, кому интересно определиться с оружием, могу порекомендовать это видео:

 

Тем, кто уже определился, может быть полезен этот канал с гайдами.


Изменено: TrueTon, 14 Август 2018 - 01:42

  • 0

#23 FanatKDR

Опубликовано 14 Август 2018 - 08:41  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Красный - рожа, меняет комбу.
Вот чет не заметил. Я изменения комбы увидел, только когда все три собираешь - тогда глефа начинает светиться красным, тогда да более сильные удары появляются и комба меняется. Хотя в описании второй серии сказано, что при наличии только красного должно работать, но по моему - нифига.


Также каждый жук имеет разный статус эффект, при атаке через правый триггер вешает облако жуков, лупишь по облаку - активируешь эффект. По началу доступен яд и хилка.


Там оказывается скрытая полоска заполняется от атак с эффектом mount. Если анимация не включается - значит еще атаками в прыжке не заполнил эту скрытую полоску.
задротство какое-то :lol: Что имеется ввиду под анимацией? Если то что она через время начинает копьем мочить, то пока проблем с этим не было ;) Еще можно выстрелить, особенно круто когда на голову запрыгиваешь - в глаз стреляет. А после махания копьем зверь падает и ему можно накостылять безболезненно :)

Хотя вот вчера на втором острове этого камнеголового мочил эт ппц было - хрен пробьешь его. Потом еще чувак с молотком подключился и то мы его мочили минут 40,а то и 50....


но будет какое-то разнообразие.
не, я про то что во время боя. А так с одним бегаешь от сундука до сундука... :( Хотя надо бы для начала с одним разобраться :)
  • 0

#24 Legato

Опубликовано 14 Август 2018 - 09:36  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Вот чет не заметил. Я изменения комбы увидел, только когда все три собираешь - тогда глефа начинает светиться красным, тогда да более сильные удары появляются и комба меняется. Хотя в описании второй серии сказано, что при наличии только красного должно работать, но по моему - нифига.

Меняет, больше ударов становится и + к атаке. Проще всего заметить по легкой атаке в прыжке. Красный шлейф при атаках индикация максимальных бонусов.

Можешь спокойно на тестовом полигоне посмотреть. Там эссенции для жука с бочек и столба собираются.
 

Что имеется ввиду под анимацией?

Анимация того, что ты на монстра забрался. Т.е. прыгаешь ты на монстра с атакой, а только дамаг проходит и перс на землю падает - это у тебя скрытый статус mount не заполнился. Как заполнился - атака в прыжке запускает анимацию взбирания гадине на спину.

Тоныч тут поделился вот этим постом.

Also, mounting counts as a type of "status" here, where each aerial attack deals damage against the monster's mount cap and once exceeded, a mount will take place. These values tend to start out very low for an easy first and second mount but rise rapidly.
 

Хотя вот вчера на втором острове этого камнеголового мочил эт ппц было - хрен пробьешь его.

С Баррота надо из пращи спецпатронами глину сбивать, тогда у него брони не будет.

Изменено: Legato, 14 Август 2018 - 09:47

  • 0

#25 FanatKDR

Опубликовано 14 Август 2018 - 09:48  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Как заполнился - атака в прыжке запускает анимацию взбирания гадине на спину.
а, т.е. именно само сидение на монстре, а не какая-то дополнительная анимация. Понял.


Меняет, больше ударов становится и + к атаке.
ладно, посмотрю еще. Я просто проверял на той комбе, что в обучении - мне показалось, что разницы никакой... :)
  • 0





Также с меткой «Monster Hunter: World, Monster Hunter, JRPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.