Бегаем с посонами толпой (ну как бегаем, они в основном бегают, я в эти выходные не мог играть). В целом сравнить игру не с чем, игровой процесс по сути уникальный, прямой аналог тут не подобрать. Сюжет полный аутизм, это не ЭрПоГэ про сложные моральные выборы и этот ваш отыгрыш. Тут вся основа в убийстве здоровенных монстров, чтобы с них упал лут, который позволит скрафтить здоровенную кувалду и кафтан из кожи с жопы дракона, которые позволят убивать еще более здоровых монстров, с которых упадет лут и т.д до победного. Монстры тут - главное.
Охота это целый процесс. У здоровенных монстров уникальные повадки, патерны, характеристики и, разумеется, с них со всех падает разный лут. Сначала к охоте надо подготовиться - знатно пожрать, чтобы были бонусы к статам (надо подумать чего больше пригодиться). Нормально заточить оружие - чтобы бить в полную силу. Проверить достаточно ли в запасах расходников (хилки, антидоты и т.п.) Подумать нужны ли в этой охоте различные баффы на оружие и стоит ли заморочиться с патронами для пращи. После этого надо на карте сначала монстра выследить (в прямом смысле, по разного рода следам). Когда монстр найден, надо подумать удобно ли будет с ним сражаться именно на этой территории, т.к. монстры себя по разному ведут в разных локациях, например, есть монстр, который регенерирует в болоте и забрасывает охотников тиной/глиной. Монстра можно валить разными способами, можно тупо рубить, можно попробовать залезть ему на спину и повалить его набок, можно попробовать использовать внешнее окружение (например, заманить монстра на парализующих жаб), можно попробовать заставить монстра впилиться башкой в скалу, можно попробовать его отравить и т.п. За один заход монстра убить тяжело, с большой долей вероятности он начнет драпать, причем он может убежать к себе в логово, чтобы отоспаться и отрегенить здоровье, а может и прибежать в толпу своих меньших собратьев. Ну и, наконец, с какой-то попытки монстр все-таки будет загнан и попилен на составные части для лута.
И вот этот весь процесс он, во-первых, долгий. Охота в легкую может длиться 30-40 минут, а то и больше. Во-вторых, весь процесс это сплошные решения. Побежать за монстром и по пути в него из пращи пострелять или остановиться, подлечиться, заточить оружие и уже с новыми силами его выследить и добить? Предоставить ли ему специально возможность убежать в логово и уснуть, чтобы устроить ловушку и влить ему большое дамага критом? Попытаться ли ему отрубить хвост, чтобы у него поменялось поведение (да и лишние предметы для лута выпадут)? Попробовать ли монстра стравить с другим здоровенным хищником? Стоит ли вообще биться с этим упырем в водной местности?
И вот так абсолютно во всем. На каждую охоту можно целые истории рассказывать, особенно если это первый поход на монстра. Ну и, разумеется, оружие и броня тут в огромном разнообразии представлено. В толпе это все еще веселее (кто бы сомневался) и разнообразнее, т.к. есть саппортовые роли (на дудке игрец, например, который разными мелодиями баффы на партию вешает). Помимо прочего в игре куча всего опционального и сделанного просто ради фана. Взять хотя бы поросенка на базе, которого можно в пижамку наряжать.
Из однозначных недостатков - кошмарный интерфейс. Слишком много разных иконок, слишком много непонятных названий, которые хрен знает чего означают, а в этом деле ковыряться надо постоянно. Игра в целом достаточно недружелюбна к игроку сначала, вываливают целую кучу информации, раскиданную россыпью по разным меню и неписям в хабе. Возможно имеет смысл вообще забить на попытки самостоятельно разобраться и по старту покурить вики и гайды. Сабж больше для усидчивых и терпеливых, прям совсем ленивым и любителям, чтобы все на ложечке приносили, игра вряд ли зайдет.
Ну и как итог - однозначно игра не для всех. Специфичного много, но экспириенс очень необычный, я бы сказал уникальный. Я пока море фана получаю и это пока самое начало, в дальнейшем игра обещает гораздо более хитрых и интересных монстров. А это тут, повторюсь, главное.
На данный момент у меня есть проблемы с сетевой игрой
Форводни порты по
этому траблшуту.
Изменено: Legato, 13 Август 2018 - 13:52