Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

DOOM Eternal

Doom фансервис детство мясо

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
458 ответов в теме

#401 Pike

Опубликовано 01 Апрель 2020 - 17:07  

Pike

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -37
  • Сообщений: 76

Прошел дум64. С 25 уровня скакнуло на 27. Нет архвайла и спайдер мастермайнда. Левелдизайн значительно слабее дум2, что неудивительно. 5/10. Как за такое можно деньги отдавать, я хз.


Изменено: Pike, 01 Апрель 2020 - 17:07

  • 0

#402 Operator Sandwich

Опубликовано 01 Апрель 2020 - 17:27  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Мухи не играют в видеоигры, а люди — не мухи. Это так, на всякий случай. 
Странная придирка. Когда человек тычет кому-то в лицо про "подавляющее большинство", это оно самое и есть. Особенно меня это всегда веселит когда я точно знаю что основная масса имеет низкий навык и это хорошо заметно по мультиплееру в целом.
  • 0

#403 Uncle_Ben

Опубликовано 01 Апрель 2020 - 19:01  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Странная придирка. Когда человек тычет кому-то в лицо про "подавляющее большинство", это оно самое и есть. Особенно меня это всегда веселит когда я точно знаю что основная масса имеет низкий навык и это хорошо заметно по мультиплееру в целом.

Ничего странного. Меня просто раздражает, когда высокомерно изрекают этот саркастичный штамп про «миллион мух», хотя бы потому, что он в корне неверен сразу на нескольких уровнях.

Во-первых, мухи абсолютно правы в том, куда они летят для своей мушиной пользы. 
Во-вторых, люди действительно не мухи, и каждый из этой «основной массы» уникальный человек, который скорее всего ничем не хуже тебя для издателя, да и вообще. Почему вдруг «мухой» предлагается считать именно его — вопрос открытый. 


  • 4

#404 Ray Dessmond

Опубликовано 03 Апрель 2020 - 04:36  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Задача - пройти, не пользуясь бензопилой, дабы не видеть эти богомерзкие фонтаны. Пополнение боезапаса только через имеющиеся на уровне припасы и взрывающиеся бочки
Сам почти так перепрохожу - схема рабочая, лута на аренах хватает. Но не обязательно идти на такие жертвы и отказываться от пилы. Консольные команды в помощь:
loot_enable "0" - отключает лут из монстров (HP, патроны) или loot_noAmmoDrops "0" - отключает только радугу патронов с мобов

минимизированный интерфейс
 
hud_showDamage "0" - отключает "колесо" указывающее сторону атаки. * С такой динамикой это бесполезный атавизм :)
Активация консольных команд требует Cheat Engine 7.0 и файл таблицы

***
Мнение ньюфага. 
Я не так чтобы заядлый геймер и игрок в шутеры, не играл, например, в DOOM 3 и в DOOM 2016. Но хайп машина завлекла в Eternal. Прошел компанию - гейплей тащит, атмосфера крутая, много фана.
Заинтересовался предысторией, решил познакомится с DOOM 2016 лично (на данный момент прошел 6 уровней) и это игра мне определенно нравится больше. Но и хайп вокруг Eternal вполне понятен.
Удивительно насколько разные игры, подходы к реализации. Просто два разных продукта. Eternal типичный сиквел, создатели которого решили найти другой путь развития, не вглубь, а вширь.
Многое можно было исправить модами, но я уже в курсе что id Software в принципе не дает потрошить свои движки, особенно на релизе. Печально. Eternal можно было бы неплохо так причесать и сделать более похожим на старшего брата.


  • 1

#405 QNL

Опубликовано 03 Апрель 2020 - 07:46  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Прошел дум64. С 25 уровня скакнуло на 27. Нет архвайла и спайдер мастермайнда. Левелдизайн значительно слабее дум2, что неудивительно. 5/10. Как за такое можно деньги отдавать, я хз.

Там и музыка не та. Я ещё не прошел, но сразу видно, что игру делали с оглядом на аудиторию нинтендо. Но как часть серии - довольно позновательно, так что оценивать не буду.


Изменено: QNL, 03 Апрель 2020 - 07:47

  • 0

#406 Ronny

Опубликовано 03 Апрель 2020 - 12:17  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

loot_enable "0" - отключает лут из монстров (HP, патроны) или loot_noAmmoDrops "0" - отключает только радугу патронов с мобов

Сработала команда loot_noAmmoDrops 1, радуга действительно исчезла. Без неё просто прекрасно. Правда, появилась другая проблема - из бочек тоже ничего не выпадает, а они были неплохим подспорьем для прохождения без дропов из демонов. Хотя даже с бочками я застрял на уровне Комплекс Комитета, там явно не хватает припасов. Нужны ещё какие-то команды - например, на повышения лимита носимых боеприпасов и на увеличение припасов, разложенных по уровню.
 
Upd:
g_AmmoScalar 2 позволяет в два раза увеличить лимит боеприпасов.
g_ammoPickupScale 2 вроде как должна давать увеличенные в два раза пикапы боеприпасов на уровне, но я, честно говоря, не заметил разницы. Пачка патронов для шотгана по-прежнему содержит 8 штук, всё остальное тоже без изменений.


Изменено: Ronny, 03 Апрель 2020 - 12:57

  • 0

#407 Ray Dessmond

Опубликовано 03 Апрель 2020 - 12:59  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Нужны ещё какие-то команды - например, на повышения лимита носимых боеприпасов

g_ammoscalar "1.0" - кратность вместимости магазинов. Соответственно, "1.5" увеличит вместимость в 1,5 раза, "2" - в 2 раза.

из бочек тоже ничего не выпадает,

И не надо этого всего)

застрял на уровне Комплекс Комитета

Чем дальше в лес, тем будем тяжелей, это очевидно. Тоже буду проверять насколько далеко можно по такой схеме зайти.

Изменено: Ray Dessmond, 03 Апрель 2020 - 13:08

  • 0

#408 Ronny

Опубликовано 03 Апрель 2020 - 13:19  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Кстати, заметил, что loot_enable 0 отключает дропы при глори киллах, но не отключает дропы при поджигании и замораживании, при том, что "режим голода" убирает и их тоже. Непорядок.

 


Чем дальше в лес, тем будем тяжелей, это очевидно. Тоже буду проверять насколько далеко можно по такой схеме зайти.

А ты проходишь кампанию в новой ячейке или в режиме mission select с уже открытым всем?


  • 0

#409 Ray Dessmond

Опубликовано 03 Апрель 2020 - 13:39  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
В новой. Сейчас на "Кровавое Супергнездо". В режиме выбора миссий не так интересно.

не отключает дропы при поджигании и замораживании

Я не нашел команд на отключение дропа брони. В любом случае, это не противоречит лору - преторианская броня должна впитывать аргент энергию врагов... и генерировать из неё силовое поле брони ^_^
***
Подгружающиеся на ходу текстуры это болезнь движка id Tech? Что в Eternal, что в DOOM 2016. Слегка расстраивает этот момент.

Изменено: Ray Dessmond, 03 Апрель 2020 - 14:08

  • 0

#410 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Апрель 2020 - 14:41  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


высокомерно изрекают этот саркастичный штамп
Вообще тут есть как бы причинно следственная связь. Которую ты нарушил. А она заключается в том, что когда ты говоришь - я нахожу фичу А Б В, решение А Б В неудачным, тебе рассказывают что ты мордой не вышел, потому что большинство. Дальнейшее словоблудство в данном случае лишнее.


Подгружающиеся на ходу текстуры это болезнь движка id Tech?
Я такое видел только в момент загрузки уровней, не на ходу.
  • 0

#411 Ray Dessmond

Опубликовано 03 Апрель 2020 - 14:47  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
не на ходу.

При смене оружия, на модель долго/давно не используемую наблюдаю мыльные текстуры на мгновение. Или когда входишь в арсенал и переключаешься между моделями. У одного стримера тоже такое наблюдал.  


Изменено: Ray Dessmond, 03 Апрель 2020 - 14:49

  • 0

#412 Starkiller

Опубликовано 03 Апрель 2020 - 15:21  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

При смене оружия, на модель долго/давно не используемую наблюдаю мыльные текстуры на мгновение.

У тебя ссд или хдд? На 99% уверен, что причина не в игре.


  • 0

#413 Ray Dessmond

Опубликовано 03 Апрель 2020 - 15:33  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

У тебя ссд или хдд? На 99% уверен, что причина не в игре.

HDD. Я тоже думал на своё железо в первую очередь, но стримы и некоторые комменты других пользователей подтолкнули меня к мысли, что проблема не только у меня.
  • 0

#414 ss7877

Опубликовано 04 Апрель 2020 - 13:04  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Подскажите камрады, первые же встреченные Врата Палача реально пройти с набором дробовик, тяжелая пушка и энергопушка или надо добирать еще стволов и возвращаться позже?


  • 0

#415 Starkiller

Опубликовано 04 Апрель 2020 - 13:24  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Все секреты, врата, жизни реально собрать и пройти с первого раза, имея только то, что в руках на тот момент. Хотя, было бы логично, если герой приобретает какие-то умения и потом может вернуться и добрать недостающие секреты, но нет)


  • 0

#416 Ronny

Опубликовано 04 Апрель 2020 - 13:39  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

В общем, уперся в уровень "Комплекс Комитета", без дропов оружия никак не удается пройти, заканчивается примерно к середине. Чит-код g_ammoPickupScale 2, который должен в два раза увеличивать пикапы патронов на уровне, не делает нифига. Вместо двойки пробовал и другие значения, но тоже безрезультатно.

 


Подскажите камрады, первые же встреченные Врата Палача реально пройти с набором дробовик, тяжелая пушка и энергопушка или надо добирать еще стволов и возвращаться позже?

Зависит от сложности и от скилла. Я проходил на ультра-насилии и пришлось возвращаться позже, но я хреново играю. Мультиплеер-шутерами никогда не баловался и вообще. При нормальном скилле можно, я думаю. Смысл в том, чтобы по возможности игнорировать мелких демонов, т.к. они бесконечны, и фокусироваться на основных целях - ревенанты, рыцари ада, манкубусы и т.п. Чем быстрее их перебьешь, тем быстрее всё кончится.


Изменено: Ronny, 04 Апрель 2020 - 14:24

  • 0

#417 Ray Dessmond

Опубликовано 04 Апрель 2020 - 16:38  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

В общем, уперся в уровень "Комплекс Комитета", без дропов оружия никак не удается пройти
вызов принят, как раз почти на пороге)
  • 0

#418 ss7877

Опубликовано 04 Апрель 2020 - 20:14  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Аналогичный моему результат прохождения первых врат Палача :)

https://youtu.be/dSh...s1R86I6P&t=2619


Изменено: ss7877, 04 Апрель 2020 - 20:15

  • 0

#419 Uncle_Ben

Опубликовано 04 Апрель 2020 - 20:33  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Вообще тут есть как бы причинно следственная связь. Которую ты нарушил. А она заключается в том, что когда ты говоришь - я нахожу фичу А Б В, решение А Б В неудачным, тебе рассказывают что ты мордой не вышел, потому что большинство.

Пардон, а что определяет удачность решения, если не отношение к нему большей части целевой аудитории? Мне тоже не нравятся, бывает, ключевые фичи хитовых игр. Но раз они в общих масштабах отлично работают, то это проблемы не столько игры, сколько мои проблемы с ней. Это вообще не повод называть мухами тех, кто доволен.


  • 0

#420 ss7877

Опубликовано 04 Апрель 2020 - 20:43  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Это вообще не повод называть мухами тех, кто доволен.

Скажешь тоже. Как же тогда выставить себя элиткой? :)


  • 0

#421 Ray Dessmond

Опубликовано 04 Апрель 2020 - 22:14  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Полезный опция
Для пропуска заставок студий и прочих баннеров пропишите в ярлыке игры параметр +com_skipIntroVideo 1 в конце строки с *.exe файлом. 
Начни рвать и кромсать без замедлений  ;)
Это работает и с DOOM 2016  


Изменено: Ray Dessmond, 04 Апрель 2020 - 22:17

  • 0

#422 Ray Dessmond

Опубликовано 06 Апрель 2020 - 10:59  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

В общем, уперся в уровень "Комплекс Комитета", без дропов оружия никак не удается пройти, заканчивается примерно к середине.

  • Тоже с толкнулся с такой проблемой на этом уровне - на одной из арен закончился боезапас совсем. Но добить оставшихся хватило огнемета, гранат, кровавых ударов и терпения :)
  • Следующая подобная стычка произошла в Тарас Набад (Врата Палача). Стычка высосала всё. Но схема та же - гранаты, огнемет, терпение.
  • Дальше по сюжету удалось найти какие-то пропущенные крохи (1 ракета, 30 патронов для пулемета). Этого не хватило на  Мародера (убить его гранатами почти не представляется возможным).

Итог: 1) челендж мне нравится, просто нужно проработать четкие схемы устранения целей 2) Встреча с Мародером без патронов - безумие. 3) Дальше будет еще хуже.
PS: использую g_ammoscalar 1.5 (увеличение боезапаса в 1,5 раза) и повышать не вижу поводов, просто нужно прокачать скилл грамотного монстроустранения.


Изменено: Ray Dessmond, 06 Апрель 2020 - 11:00

  • 0

#423 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Апрель 2020 - 12:25  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Это вообще не повод называть мухами тех, кто доволен.
And vice versa. Когда начинают тыкать, "но 98% позитивных отзывов", хочется послать в пешее.)
  • 0

#424 Ronny

Опубликовано 06 Апрель 2020 - 12:40  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Тоже с толкнулся с такой проблемой на этом уровне - на одной из арен закончился боезапас совсем. Но добить оставшихся хватило огнемета, гранат, кровавых ударов и терпения

У меня до какого-то момента неплохо идет, потом внезапно всё заканчивается. Наверно, если совсем уж оптимизировать процесс убийства монстров, не промахиваться и постоянно ждать перезарядки гранат, тогда удастся пройти. И постоянно забываю про кровавые удары. :)


  • 0

#425 Ray Dessmond

Опубликовано 06 Апрель 2020 - 16:10  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Многие не знали (я например не знал :rolleyes:), но Мародер вполне откидывает ласты с винтовки в снайперском режиме. А с автоматическим режимом удобно отстреливать надоедливого призрачного пса. Универсальное оружие, как оказалось.

Ну а патроны для неё респавнятся у мест с радиацией (или там где требуется что-то открыть выстрелом). В Тарас Набад таких респавнов минимум 2 до 2ого Мародера на карте.


Изменено: Ray Dessmond, 06 Апрель 2020 - 17:00

  • 0





Также с меткой «Doom, фансервис, детство, мясо»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.