Прошел дум64. С 25 уровня скакнуло на 27. Нет архвайла и спайдер мастермайнда. Левелдизайн значительно слабее дум2, что неудивительно. 5/10. Как за такое можно деньги отдавать, я хз.
Изменено: Pike, 01 Апрель 2020 - 17:07
Опубликовано 01 Апрель 2020 - 17:27
Странная придирка. Когда человек тычет кому-то в лицо про "подавляющее большинство", это оно самое и есть. Особенно меня это всегда веселит когда я точно знаю что основная масса имеет низкий навык и это хорошо заметно по мультиплееру в целом.
Мухи не играют в видеоигры, а люди — не мухи. Это так, на всякий случай.
Опубликовано 01 Апрель 2020 - 19:01
Странная придирка. Когда человек тычет кому-то в лицо про "подавляющее большинство", это оно самое и есть. Особенно меня это всегда веселит когда я точно знаю что основная масса имеет низкий навык и это хорошо заметно по мультиплееру в целом.
Ничего странного. Меня просто раздражает, когда высокомерно изрекают этот саркастичный штамп про «миллион мух», хотя бы потому, что он в корне неверен сразу на нескольких уровнях.
Во-первых, мухи абсолютно правы в том, куда они летят для своей мушиной пользы.
Во-вторых, люди действительно не мухи, и каждый из этой «основной массы» уникальный человек, который скорее всего ничем не хуже тебя для издателя, да и вообще. Почему вдруг «мухой» предлагается считать именно его — вопрос открытый.
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 04:36
Задача - пройти, не пользуясь бензопилой, дабы не видеть эти богомерзкие фонтаны. Пополнение боезапаса только через имеющиеся на уровне припасы и взрывающиеся бочкиСам почти так перепрохожу - схема рабочая, лута на аренах хватает. Но не обязательно идти на такие жертвы и отказываться от пилы. Консольные команды в помощь:
минимизированный интерфейс
***
Мнение ньюфага.
Я не так чтобы заядлый геймер и игрок в шутеры, не играл, например, в DOOM 3 и в DOOM 2016. Но хайп машина завлекла в Eternal. Прошел компанию - гейплей тащит, атмосфера крутая, много фана.
Заинтересовался предысторией, решил познакомится с DOOM 2016 лично (на данный момент прошел 6 уровней) и это игра мне определенно нравится больше. Но и хайп вокруг Eternal вполне понятен.
Удивительно насколько разные игры, подходы к реализации. Просто два разных продукта. Eternal типичный сиквел, создатели которого решили найти другой путь развития, не вглубь, а вширь.
Многое можно было исправить модами, но я уже в курсе что id Software в принципе не дает потрошить свои движки, особенно на релизе. Печально. Eternal можно было бы неплохо так причесать и сделать более похожим на старшего брата.
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 07:46
Прошел дум64. С 25 уровня скакнуло на 27. Нет архвайла и спайдер мастермайнда. Левелдизайн значительно слабее дум2, что неудивительно. 5/10. Как за такое можно деньги отдавать, я хз.
Там и музыка не та. Я ещё не прошел, но сразу видно, что игру делали с оглядом на аудиторию нинтендо. Но как часть серии - довольно позновательно, так что оценивать не буду.
Изменено: QNL, 03 Апрель 2020 - 07:47
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 12:17
loot_enable "0" - отключает лут из монстров (HP, патроны) или loot_noAmmoDrops "0" - отключает только радугу патронов с мобов
Сработала команда loot_noAmmoDrops 1, радуга действительно исчезла. Без неё просто прекрасно. Правда, появилась другая проблема - из бочек тоже ничего не выпадает, а они были неплохим подспорьем для прохождения без дропов из демонов. Хотя даже с бочками я застрял на уровне Комплекс Комитета, там явно не хватает припасов. Нужны ещё какие-то команды - например, на повышения лимита носимых боеприпасов и на увеличение припасов, разложенных по уровню.
Upd:
g_AmmoScalar 2 позволяет в два раза увеличить лимит боеприпасов.
g_ammoPickupScale 2 вроде как должна давать увеличенные в два раза пикапы боеприпасов на уровне, но я, честно говоря, не заметил разницы. Пачка патронов для шотгана по-прежнему содержит 8 штук, всё остальное тоже без изменений.
Изменено: Ronny, 03 Апрель 2020 - 12:57
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 12:59
g_ammoscalar "1.0" - кратность вместимости магазинов. Соответственно, "1.5" увеличит вместимость в 1,5 раза, "2" - в 2 раза.Нужны ещё какие-то команды - например, на повышения лимита носимых боеприпасов
И не надо этого всего)из бочек тоже ничего не выпадает,
Чем дальше в лес, тем будем тяжелей, это очевидно. Тоже буду проверять насколько далеко можно по такой схеме зайти.застрял на уровне Комплекс Комитета
Изменено: Ray Dessmond, 03 Апрель 2020 - 13:08
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 13:19
Кстати, заметил, что loot_enable 0 отключает дропы при глори киллах, но не отключает дропы при поджигании и замораживании, при том, что "режим голода" убирает и их тоже. Непорядок.
Чем дальше в лес, тем будем тяжелей, это очевидно. Тоже буду проверять насколько далеко можно по такой схеме зайти.
А ты проходишь кампанию в новой ячейке или в режиме mission select с уже открытым всем?
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 13:39
Я не нашел команд на отключение дропа брони. В любом случае, это не противоречит лору - преторианская броня должна впитывать аргент энергию врагов... и генерировать из неё силовое поле бронине отключает дропы при поджигании и замораживании
Изменено: Ray Dessmond, 03 Апрель 2020 - 14:08
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 14:41
Вообще тут есть как бы причинно следственная связь. Которую ты нарушил. А она заключается в том, что когда ты говоришь - я нахожу фичу А Б В, решение А Б В неудачным, тебе рассказывают что ты мордой не вышел, потому что большинство. Дальнейшее словоблудство в данном случае лишнее.
высокомерно изрекают этот саркастичный штамп
Я такое видел только в момент загрузки уровней, не на ходу.
Подгружающиеся на ходу текстуры это болезнь движка id Tech?
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 14:47
не на ходу.
При смене оружия, на модель долго/давно не используемую наблюдаю мыльные текстуры на мгновение. Или когда входишь в арсенал и переключаешься между моделями. У одного стримера тоже такое наблюдал.
Изменено: Ray Dessmond, 03 Апрель 2020 - 14:49
Опубликовано 04 Апрель 2020 - 13:39
В общем, уперся в уровень "Комплекс Комитета", без дропов оружия никак не удается пройти, заканчивается примерно к середине. Чит-код g_ammoPickupScale 2, который должен в два раза увеличивать пикапы патронов на уровне, не делает нифига. Вместо двойки пробовал и другие значения, но тоже безрезультатно.
Подскажите камрады, первые же встреченные Врата Палача реально пройти с набором дробовик, тяжелая пушка и энергопушка или надо добирать еще стволов и возвращаться позже?
Зависит от сложности и от скилла. Я проходил на ультра-насилии и пришлось возвращаться позже, но я хреново играю. Мультиплеер-шутерами никогда не баловался и вообще. При нормальном скилле можно, я думаю. Смысл в том, чтобы по возможности игнорировать мелких демонов, т.к. они бесконечны, и фокусироваться на основных целях - ревенанты, рыцари ада, манкубусы и т.п. Чем быстрее их перебьешь, тем быстрее всё кончится.
Изменено: Ronny, 04 Апрель 2020 - 14:24
Опубликовано 04 Апрель 2020 - 20:14
Аналогичный моему результат прохождения первых врат Палача
https://youtu.be/dSh...s1R86I6P&t=2619
Изменено: ss7877, 04 Апрель 2020 - 20:15
Опубликовано 04 Апрель 2020 - 20:33
Вообще тут есть как бы причинно следственная связь. Которую ты нарушил. А она заключается в том, что когда ты говоришь - я нахожу фичу А Б В, решение А Б В неудачным, тебе рассказывают что ты мордой не вышел, потому что большинство.
Пардон, а что определяет удачность решения, если не отношение к нему большей части целевой аудитории? Мне тоже не нравятся, бывает, ключевые фичи хитовых игр. Но раз они в общих масштабах отлично работают, то это проблемы не столько игры, сколько мои проблемы с ней. Это вообще не повод называть мухами тех, кто доволен.
Опубликовано 04 Апрель 2020 - 22:14
Полезный опция
Для пропуска заставок студий и прочих баннеров пропишите в ярлыке игры параметр +com_skipIntroVideo 1 в конце строки с *.exe файлом.
Начни рвать и кромсать без замедлений
Это работает и с DOOM 2016
Изменено: Ray Dessmond, 04 Апрель 2020 - 22:17
Опубликовано 06 Апрель 2020 - 10:59
В общем, уперся в уровень "Комплекс Комитета", без дропов оружия никак не удается пройти, заканчивается примерно к середине.
Итог: 1) челендж мне нравится, просто нужно проработать четкие схемы устранения целей 2) Встреча с Мародером без патронов - безумие. 3) Дальше будет еще хуже.
PS: использую g_ammoscalar 1.5 (увеличение боезапаса в 1,5 раза) и повышать не вижу поводов, просто нужно прокачать скилл грамотного монстроустранения.
Изменено: Ray Dessmond, 06 Апрель 2020 - 11:00
Опубликовано 06 Апрель 2020 - 12:40
Тоже с толкнулся с такой проблемой на этом уровне - на одной из арен закончился боезапас совсем. Но добить оставшихся хватило огнемета, гранат, кровавых ударов и терпения
У меня до какого-то момента неплохо идет, потом внезапно всё заканчивается. Наверно, если совсем уж оптимизировать процесс убийства монстров, не промахиваться и постоянно ждать перезарядки гранат, тогда удастся пройти. И постоянно забываю про кровавые удары.
Опубликовано 06 Апрель 2020 - 16:10
Многие не знали (я например не знал ), но Мародер вполне откидывает ласты с винтовки в снайперском режиме. А с автоматическим режимом удобно отстреливать надоедливого призрачного пса. Универсальное оружие, как оказалось.
Ну а патроны для неё респавнятся у мест с радиацией (или там где требуется что-то открыть выстрелом). В Тарас Набад таких респавнов минимум 2 до 2ого Мародера на карте.
Изменено: Ray Dessmond, 06 Апрель 2020 - 17:00
Answered
Прочие форумы →
Кино на бульваре Капуцинов →
Мировая анимацияАвтор: MaxReveur • Дата: 11 Окт 2016 анимация, мультфильм, мультсериал и еще 6... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
DOOMАвтор: VatsOfGoo • Дата: 18 Май 2015 Shooter, Doom, Action, BFG и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.