все получалось и без превращения арены в шоу бени хила.
Я проясню важный момент: использование глори киллов и в особенности пилы и не подразумевает превращение игры в шоу бенни хила. Какие-нибудь слабые имбы всегда под рукой, есть кого пилить.
Тут претензия не в том, что нужно от кого-то бегать, а в том, что игра в принципе сделал упор на самой слабой части Дума 2016 – добиваниях с анимациями.
Механик новых и именно тайминговых завезли от души.
Ну черт знает. Из интересного завезли разве что уязвимости. Остальное – бесконечный ворох абилок с кд и зарядками. Я бы тут провел аналогию не с арпг, а даже с какой-нибудь мобой.
Ну и чего тут из нового? Огнемет? Окей, но он как механика довольно уныл. Глорикилы перекочевали без изменений, бензопилу ретвикнули и сделали ее более навязчивой. Кулак? Я бы предпочел старую рукопашнку, а не возможность нанести урон рукой раз в 1-2 глорикила (Отдельный плевок в сторону апгрейда на два заряда который дается... на последний уровень). Крусибил гимиковое уг, опять же вариация на тему глорикила с ворохом красивых анимаций разрубания. Ворох абилок, общая суть которых в том, чтобы раз в определенный период времени прожимать определенную кнопку и получать ресурсы. Из веселого в сухом остатке остаются крюк-кошка на SSG и дэш. Вот за счет этого и увеличения лимитов на врагов бои стали веселее и динамичнее, да.
Так что да,
понятно, что такое не всем понравилось.
Лично я бы для себя проблему выделил так: сабж стал приносить мне удовольствие, во-первых, когда я прошел первые три уровня, получил достаточное количество инструментов в свои руки и чуть поднакачал "основные статы" (BTW местную систему прогрессии презираю всей душой еще с 2016 года), а во-вторых, когда притерся ко всем этим механикам до относительного автоматизма и перестал на них зацикливаться. При этом в отличии от какого-нибудь условного DMC, мастеринг этих механик не привел к тому, что у меня как-то радикально преобразилась игра. Ну шутер и шутер. Был и есть, просто меньше проблем с ресурсами стало. Спрашивается, зачем было городить огород?
Edited by TrueTon, 30 March 2020 - 03:33 AM.