Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

DOOM Eternal

Doom фансервис детство мясо

  • Please log in to reply
458 replies to this topic

#351 TrueTon

Posted 29 March 2020 - 23:58 PM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край


рельса, магнитрон, ракетница, пулемет, супердробовик, тут вобщемто любое оружие кроме стартового анигилирует больших врагов в удобно

А что меняется в описаном лупе? Шмальнул из супершотика, закенцелил перезарядку рельсой, дал залп из ракеты, полетал на дробаше по аренке и вжрррр-вжрррр пилой. Как не крутись, выбивать ресурсы из монстров придется и чем выше сложность, тем чаще придется.


  • 0

#352 Maxag

Posted 30 March 2020 - 00:05 AM  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 731


Шмальнул из супершотика, закенцелил перезарядку рельсой, дал залп из ракеты, полетал на дробаше по аренке и вжрррр-вжрррр пилой.

если ты всем этим попал когда и как надо, то арена закончится, останутся импы с зомбями на которых ты наберешь броню постреливая автопушкой или дробовиком1 (он еще и патроны выбивает , если охото заморочится) и пойдешь дальше.


А что меняется в описаном лупе?

А луп твой ограничится одним проходом, это луп или не луп я уж не знаю.


  • 1

#353 TrueTon

Posted 30 March 2020 - 00:13 AM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край


если ты всем этим попал когда и как надо, то арена закончится, останутся импы с зомбями на которых ты наберешь броню постреливая автопушкой

Актуально только для первых уровней. Дальше и энкаунтеры длиннее и жирных противников становится больше. Плюсуем сюда повышенные показатели урона, малый пул хп и брони на старте, малый пул боезапаса вообще всегда (12 выстрелов из супершоти без дозоправки – это абсолютный максимум), поощрение игрой использования альтернативных режимов стрельбы, что расходуют небольшие запасы патронов еще быстрее и получаем тот самый луп про постоянную дозаправку от мелочи. Она, собственно, бесконечно спавнится ровно с этой целью.


  • 0

#354 Legato

Posted 30 March 2020 - 00:24 AM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235
Не только ж в патроны этот самый луп упирается. Мало брони @ поджигай. Мало здоровья @ глорикилль/морозь гранатой. На все бесконечный скилл с откатом. На все бесконечный спаун врагов. Чем выше сложность, тем чаще луп. Оно очевидно, вроде. Да и разрабы сами это вещают.

Edited by Legato, 30 March 2020 - 00:26 AM.

  • 0

#355 Maxag

Posted 30 March 2020 - 00:42 AM  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 731

Плюсуем сюда повышенные показатели урона, малый пул хп и брони

и получаем, что для максимальной эффективности желательно стрелять точнее и убивать быстрее, то есть растрачивать впустую ресурсы еще меньше.

 

 


Актуально только для первых уровней.

для всех, ну я ж играл всетаки, и на кошмаре тоже. На многих аренах заметно, что если быстро затащил ,то вокруг куча несобранных ресов.На кошмаре так это еще сильнее заметно, там помоему вообще нет средств выживать, кроме как быстро уничтожить основных врагов, как только потерял из внимания главные цели и пошел носиться выживать, колупая мелочь, считай играешь в рулетку с очень не высокими шансами. .

 

 


Да и разрабы сами это вещают.

пруфчик бы интересно увидеть,я не следил за околоигрой никак, интересно правда.

 

 


Чем выше сложность, тем чаще луп. Оно очевидно, вроде.

а мне вот очевидно, что строго наоборот, чем выше урон входящий тем важнее быстрее и точнее быстро зачистить опасные цели,выше требовани к исполнению и реакции ,но и тем меньше потратится ресурсов. И много ты лупов своих навернешь по арене с тотемом или призывателем не убив его?


Edited by Maxag, 30 March 2020 - 00:45 AM.

  • 0

#356 Legato

Posted 30 March 2020 - 00:46 AM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235
Любое количество арен с любыми условиями, т.к. спаун и скиллы бесконечные. Тут тебе зачем нужны скиллы натурально в туториалах рассказывают. Интервью разрабов гугли, мне с телефона неудобно, сорян.
  • 0

#357 Maxag

Posted 30 March 2020 - 00:50 AM  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 731


Интервью разрабов гугли, мне с телефона неудобно

мне тоже неудобно искать подтверждения чужого маразма.


Любое количество арен с любыми условиями, т.к. спаун и скиллы бесконечные

полагаю это тебе тоже неудобно подтвердить?


  • -1

#358 Legato

Posted 30 March 2020 - 00:58 AM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235
Фига ты дерзкий какой, с такими заходами тоже в гугле можешь поискать куда тебе путь заказан.
  • 1

#359 Maxag

Posted 30 March 2020 - 01:11 AM  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 731


тоже в гугле можешь поискать куда тебе путь заказан.

слился чтоль.Непонтяно зачем вообще встревал тогда со своим:слышал "разрабы сказали", игру то хоть запускал? или влез в обсуждение ради срача просто.


  • -1

#360 TrueTon

Posted 30 March 2020 - 01:21 AM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край


и получаем, что для максимальной эффективности желательно стрелять точнее и убивать быстрее, то есть растрачивать впустую ресурсы еще меньше.

Получаем, что мы хилимся от любого задевшего нас пука, по кд прожимаем торч. И, кстати говоря, глори килы это не только хилы, но и заряд бад панча, что тоже хороший инструмент нанесения урона.

 

Я просто скромно напомню, что путь кибер-катлеты, с первого трая проходящей ультра-найтмер – это не единственных путь и люди иногда делают ошибки.


  • 0

#361 Maxag

Posted 30 March 2020 - 01:32 AM  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 731


это не единственных путь и люди иногда делают ошибки.

ну да, как раз механики обсуждаемые и направлены во многом на то чтобы ошибку исправить если не всегда, то часто,так поддерживается динамика. Я вобщем-то про это и говорю, вопреки тезису что игра сплошной цикл добиваний пилений.


И, кстати говоря, глори килы это не только хилы, но и заряд бад панча

в опасных ситуациях, что почти всегда на мясных аренах, это еще и замедление, что в добивании, что в пилении, когда у тебя есть секунда две , прикинуть какой ствол тебе нужен дальше и куда нужно улететь.


  • -1

#362 TrueTon

Posted 30 March 2020 - 01:45 AM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край

Я вобщем-то про это и говорю, вопреки тезису что игра сплошной цикл добиваний пилений.

Сказанное тобой не противоречит этому тезису. При первом прохождении, когда не знаешь, где что лежит, кто и в каких количествах будет тебя, в чем слабые и сильные стороны оружия в определенных ситуациях, оно так и будет. А дальше...

 

 


в опасных ситуациях, что почти всегда на мясных аренах, это еще и замедление, что в добивании, что в пилении, когда у тебя есть секунда две , прикинуть какой ствол тебе нужен дальше и куда нужно улететь.

Идет абуз вот этого всего, когда мили анимации вдруг превращаются в аналоги перекатов из соулсов с бесконечными кадрами неуязвимости. С приятным бонусом в виде бесплатных патронов для SSG и рельсы.

 

Ну и в конце-концов если бы разработчики не хотели акцентировать внимание на пиле, они бы оставили все как было раньше, а не стали городить огород с малым количеством боезапаса и постоянным речаржем первого деления по кд.


Edited by TrueTon, 30 March 2020 - 01:46 AM.

  • 0

#363 Maxag

Posted 30 March 2020 - 02:30 AM  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 731


абуз вот этого всего, когда мили анимации вдруг превращаются в аналоги перекатов из соулсов с бесконечными кадрами неуязвимости.

ну игра вообще не совсем шутер по сути стала, скорее какая-то экшнрпг с абилками в виде переключаемого оружия и прочего,моментов когда нужно метко стрелять не так уж и много, всякое там стрейф-лкм или найти стеночку для высовывания или просто маршрут по арене и отстреливать врагов тут работает почти никак.Механик новых и именно тайминговых завезли от души.Вобщем-то понятно, что такое не всем понравилось.



При первом прохождении,

ну тут видимо в сложности комфортной дело, на ультранасилии где-то было запарно, но и было много моментов когда прям ух, все получалось и без превращения арены в шоу бени хила.Про оружие и эффективные приемы обьясняют настойчивей некуда, главное не игнорировать надеясь на опыт дум16 и прочее.Начал бы на кошмаре и мб тоже бы все свелось к непониманию, а че прошлый опыт не помогает, только бегай пили и лечись.Кибератлетам и профигрунам наверняка и на кошмаре легко, все таки игра дает очень много возможностей, только пользуйся, ну тут чтож, можно быть спокойным что есть кому защитить землю от демонов если что.


  • -1

#364 TrueTon

Posted 30 March 2020 - 03:11 AM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край

все получалось и без превращения арены в шоу бени хила.

Я проясню важный момент: использование глори киллов и в особенности пилы и не подразумевает превращение игры в шоу бенни хила. Какие-нибудь слабые имбы всегда под рукой, есть кого пилить.
Тут претензия не в том, что нужно от кого-то бегать, а в том, что игра в принципе сделал упор на самой слабой части Дума 2016 – добиваниях с анимациями.
 

Механик новых и именно тайминговых завезли от души.

Ну черт знает. Из интересного завезли разве что уязвимости. Остальное – бесконечный ворох абилок с кд и зарядками. Я бы тут провел аналогию не с арпг, а даже с какой-нибудь мобой.
Ну и чего тут из нового? Огнемет? Окей, но он как механика довольно уныл. Глорикилы перекочевали без изменений, бензопилу ретвикнули и сделали ее более навязчивой. Кулак? Я бы предпочел старую рукопашнку, а не возможность нанести урон рукой раз в 1-2 глорикила (Отдельный плевок в сторону апгрейда на два заряда который дается... на последний уровень). Крусибил гимиковое уг, опять же вариация на тему глорикила с ворохом красивых анимаций разрубания. Ворох абилок, общая суть которых в том, чтобы раз в определенный период времени прожимать определенную кнопку и получать ресурсы. Из веселого в сухом остатке остаются крюк-кошка на SSG и дэш. Вот за счет этого и увеличения лимитов на врагов бои стали веселее и динамичнее, да.
 
Так что да,
 

понятно, что такое не всем понравилось.


Лично я бы для себя проблему выделил так: сабж стал приносить мне удовольствие, во-первых, когда я прошел первые три уровня, получил достаточное количество инструментов в свои руки и чуть поднакачал "основные статы" (BTW местную систему прогрессии презираю всей душой еще с 2016 года), а во-вторых, когда притерся ко всем этим механикам до относительного автоматизма и перестал на них зацикливаться. При этом в отличии от какого-нибудь условного DMC, мастеринг этих механик не привел к тому, что у меня как-то радикально преобразилась игра. Ну шутер и шутер. Был и есть, просто меньше проблем с ресурсами стало. Спрашивается, зачем было городить огород?

Edited by TrueTon, 30 March 2020 - 03:33 AM.

  • 3

#365 Uncle_Ben

Posted 30 March 2020 - 06:21 AM  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,718
  • posts 4,067
  • Откуда:Тюмень

Респавн - это абсолютно не в духе Дума, это же коллофдьютищина чистой воды.

Так ведь в классических Думах на кошмарной сложности монстры бесконечно респавнятся. 


  • 0

#366 sheesh

Posted 30 March 2020 - 08:38 AM  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,620
  • posts 2,744


Так ведь в классических Думах на кошмарной сложности монстры бесконечно респавнятся. 

 

А тут на любой.

 


и получаем, что для максимальной эффективности желательно стрелять точнее и убивать быстрее, то есть растрачивать впустую ресурсы еще меньше.

 

Это работает где-то в начале. Потом в зале с большими монстрами столько мелочевки, что у меня регулярно была проблема - вот я приготовил того же охотника рока, он мигает, а подойти и добить даже с руной не могу! Просто вокруг него куча мелких уродцев и два других толстых демона, а рядом еще туша постоянно экраны ставит, через которую Е не работает. В итоге просто в попытка сделать двойной прыжок и дэш тебя так бьют, что демон очухивается, а ты убегаешь через поларены чтобы там найти ходячую аптечку, поджечь ее, пострелять и еще добивание сделать ,чтобы все в одном получить. А потом еще одну, потому что патроны. А потом еще для двустволки - броня на нуле почти. И вот, пора на второй круг. Не говоря уже о том, что и без зажиманий тебе прилегает слишком много от такой толпы.

 

В конце я этим поиском зомби иногда занимался не одну минуту, он вроде и должен быть, а где бегает непонятно - может с другими большими демонами, но я от них как бы и прячусь пока. Был еще более забавный момент перед финалом, когда подинмаемся по этажам - закончились ВСЕ монстры кроме большого с лезвиями, а у меня только бензопила. Все патроны вышли. Не из кого их получить. Пока пытался найти этого зомби тупо слил жизнь и вспомнил, что есть меч.


  • 2

#367 Uncle_Ben

Posted 30 March 2020 - 09:24 AM  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,718
  • posts 4,067
  • Откуда:Тюмень

А тут на любой.

Так или иначе, респавн монстров не является для Дума чем-то из ряда вон выходящим. 


  • 0

#368 Ronny

Posted 30 March 2020 - 11:17 AM  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 910
  • posts 2,361

Вот именно превращение оружия в унылые механики очень не радует. Бензопила должна быть вещью в себе, которой приятно пилить врагов, а не тупо инструментом пополнения боезапаса. Дайте нормальное топливо, которое постепенно расходуется, вместо убогих ячеек и позвольте пилить по своему усмотрению. То же самое с огнеметом - врагов ни прожарить как следует не дают (он стреляет только короткими "пуками"), ни толком насладиться тем, как они корчатся в огне, потому что россыпи брони отвлекают на себя внимание. В итоге подобные вещи делаешь чисто машинально, без какого-то удовлетворения, просто потому что так надо.

 


Так ведь в классических Думах на кошмарной сложности монстры бесконечно респавнятся.

Ну значит, я не играл на кошмаре. Но в любом случае - это экстрим, подобный режиму без смертей из новых думов, и не отражает базовую концепцию игры.


  • 1

#369 Desert Ranger

Posted 30 March 2020 - 11:26 AM  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,288
  • posts 4,309

Если простым языком, то все достаточно просто. Есть два подхода. Когда разработчики дают игроку некую свободу, предоставляя рабочие инструменты, которые игрок сам решает, как ему использовать для решения задач, которые перед ним ставит игра. И когда разработчики загоняют игрока в жесткие рамки, постоянно хватая его за руку, когда он пытается играть не по жестким рельсам. Именно это и отличает Дум 16 от Этернал. В Думе 16 игрок может убивать демонов, как захочет, каким оружием захочет. Хоть с дробаданом всю игру бегай, дело твое. В Этернал этой свободы уже нет. Либо играешь по жестким правилам, либо труп. Именно это разделило людей, судя по реакции игроков.

 

Это, как с танцем. Представьте, вы поймали ритм и двигаетесь в такт, как хотите. И вдруг внезапно кто-то вас хватает за руку и говорит, что вы двигаетесь не так, и начинает учить вас как "правильно" двигать ногами и руками, когда вы об этом не просили.

 

Те, кто не принимает правила нового Дума, автоматически идут лесом под крики неофитов "git gud". Ведь это не дизайн плохой, это у тебя руки кривые. Вот такой вот он новый Дум и его фанаты в 2020.


Edited by Desert Ranger, 30 March 2020 - 11:45 AM.

  • 4

#370 Operator Sandwich

Posted 30 March 2020 - 12:47 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва


автоматически идут лесом под крики неофитов "git gud". Ведь это не дизайн плохой, это у тебя руки кривые.
Да, причем это универсальный ответ и универсальный комментарий. 

"понизь сложность"

"гит гуд"

"попробуй переключать оружие"

"попробуй резать бензопилой"

"хахах небось нубы не пройдут марадера"

"миллионам мух нравится"

"а я "

"gamer cred card"

и прочая собачья чушь


  • 1

#371 Legato

Posted 30 March 2020 - 12:56 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235
слился чтоль.Непонтяно зачем вообще встревал тогда со своим:слышал "разрабы сказали", игру то хоть запускал? или влез в обсуждение ради срача просто.

Норм, ты мне хамишь в лицо, а я тебе еще чего-то по теме отвечать должен. Проходи в известном направлении дальше, не задерживайся.


Edited by Legato, 30 March 2020 - 12:57 PM.

  • 0

#372 Uncle_Ben

Posted 30 March 2020 - 14:28 PM  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,718
  • posts 4,067
  • Откуда:Тюмень

"миллионам мух нравится"

Мухи не играют в видеоигры, а люди — не мухи. Это так, на всякий случай. 


  • 0

#373 Readerr

Posted 30 March 2020 - 14:41 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,214
  • posts 14,254

Есть два подхода. Когда разработчики дают игроку некую свободу, предоставляя рабочие инструменты, которые игрок сам решает, как ему использовать для решения задач, которые перед ним ставит игра. И когда разработчики загоняют игрока в жесткие рамки, постоянно хватая его за руку, когда он пытается играть не по жестким рельсам.

Реализация первого подхода обычно приводит к тому, что кто-то находит и публикует в интернете самый простой способ, а дальше весь интернет начинает низводить и курощать игру за то, что она слишком простая и однообразная  :D


  • 0

#374 Uncle_Ben

Posted 30 March 2020 - 15:32 PM  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,718
  • posts 4,067
  • Откуда:Тюмень

Я не соглашусь с тем, что рамки в новом Думе такие уж жёсткие. Это ни разу не Секиро какой-нибудь, где действительно в ряде случаев есть одна правильная последовательность действий и правильные тайминги, а остальные пути ведут к смерти. 
Да, у игры свои правила — нужно пилить, поджигать и добивать. Но у какой игры их нет? И всегда будут те, кому именно такие правила претят, это не делает игру плохой. 


  • 0

#375 Ronny

Posted 30 March 2020 - 15:36 PM  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 910
  • posts 2,361

Боже, какой дуровой финальный босс. И опять куча мяса на арене. Дайте хоть раз 1 на 1 сразиться с кем-нибудь. :(


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Doom, фансервис, детство, мясо

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.