Дайте хоть раз 1 на 1 сразиться с кем-нибудь.
Низзя, где ты жизни/патроны/броню будешь брать? )
По поводу сюжета в итоге:
Предыдущая игра - нас "кидает" Сэмюэль на Марсе. Новая игра - мы спокойно просим у него помощи, он не в претензиях, мы и подавно.
Откуда взялся корабль?
Нафига в игре вообще катсцены с Предателем или Королем? Абсолютно пустые персонажи, не говорящие ничего внятного. Да даже три священника хз зачем, вот они лопочут что-то про "нельзя убивать", а вот убиты. Ну и чего поменялось-то?! Что нарушил Палач страшного? Зачем он монеты кидает, что это меняет?
Огромные телеги текста про народ Аргент Днур (я раньше думал, что это город демонов, в первой игре пояснений вроде не было) еще больше расстраивают - этакая раса предтеч, которая насаждала кругом добро и справедливость, но у себя имела арену, где ни за хрен заставляли сражаться своих же людей за невнятные мелкие проступки или вот приходит окровавленный Странник - на арену его, епт! А затем королева поехала кукухой и решила открыть демоническую электростанцию - но при этом знала, что топливом в ней были ее же люди. Ну какой, какой в этом смысл?! Это как прокручивать в мясорубке свою руку, потому что фарш уж больно нажористый получается.
Затем зачем-то повторенная раза три истории о Предателе и его сыне, которого тот пытался спасти, а в итоге он стал Иконой. Если бы как во второй части ничего не рассказывая сказали "это финальный босс, убей его" - было бы менее глупо, чесслово. Предателя показали раз, о сыне вообще никакой информации. Для чего это было? Я ожидал, что Думгай его убьет или хорошенько врежет, но тот словно говоря "я в домике" пафосно изрекает, что не ему его судить и видимо это bro-talk разом успокаивает мужика, который разхреначил полмарса, добиваясь справедливости. Ну да, ну да.