Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

DOOM Eternal

Doom фансервис детство мясо

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
458 ответов в теме

#376 sheesh

Опубликовано 30 Март 2020 - 23:02  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


Дайте хоть раз 1 на 1 сразиться с кем-нибудь.

 

Низзя, где ты жизни/патроны/броню будешь брать? )

 

По поводу сюжета в итоге:

 

Spoiler


  • 2

#377 FanatKDR

Опубликовано 30 Март 2020 - 23:55  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 496

в общем читаю вас и все больше и больше понимаю, что моя хотелка (после дум 2016) должна была воплотиться в жизнь. А именно, что разрабам надо было не Doom делать, а HeXeN. Вот там можно было бы во все поля развернуться и с прокачкой и с добиваниями и со скилами и прочая-прочая и смотрелось бы это намного естественней... :rolleyes:


  • 1

#378 Ronny

Опубликовано 31 Март 2020 - 00:21  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 910
  • Сообщений: 2 361

По поводу сюжета в итоге:

Spoiler

 

Меня больше интересует другой сюжетный вопрос:
Spoiler

Изменено: Ronny, 31 Март 2020 - 00:50

  • 1

#379 Dante

Опубликовано 31 Март 2020 - 00:49  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218

в общем читаю вас и все больше и больше понимаю, что моя хотелка (после дум 2016) должна была воплотиться в жизнь. А именно, что разрабам надо было не Doom делать, а HeXeN. Вот там можно было бы во все поля развернуться и с прокачкой и с добиваниями и со скилами и прочая-прочая и смотрелось бы это намного естественней... :rolleyes:

Соглашусь, но тут имя сыграло. Все таки хексен далеко не так популярен был даже в те времена, хотя лично мне он больше зашёл.
  • 0

#380 Uncle_Ben

Опубликовано 31 Март 2020 - 07:39  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Меня больше интересует другой сюжетный вопрос:

 

 

 

Spoiler


Изменено: Uncle_Ben, 31 Март 2020 - 07:52

  • 0

#381 Antushok

Опубликовано 31 Март 2020 - 07:53  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598

Вот оно как с сюжетом. А я было думал что мы за любимого кролика всем мстим. :)


  • 0

#382 Uncle_Ben

Опубликовано 31 Март 2020 - 08:40  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Angry Joe в таком восторге, что аж 10/10 влепил. 
https://youtu.be/E5ePjOFnuwY


Это у него за всё поколение вроде четвёртая игра с такой оценкой, после TLoU, Witcher 3 и Cuphead. 


  • 0

#383 Desert Ranger

Опубликовано 31 Март 2020 - 09:31  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Учитывая массовое помешательство и отличные продажи, Id все правильно сделали. Лишь обидно быть чужим на этом празднике жизни. Хотел бы и я с толпой порадоваться.


  • 0

#384 Gep4rd

Опубликовано 31 Март 2020 - 10:42  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556
Меня больше интересует другой сюжетный вопрос:

Он многих интересует, что приводит к таким вот разборам:

 

https://doom.fandom.com/wiki/Timeline

 

TL;DR (неутешительный): когда делали предыдущие Думы - да еще и парочку силами сторонних компаний, - особо не задумывались о сквозном сюжете или согласовании частей между собой. Неудивительно, что попытки Этернала навести во всем этом порядок как минимум зияют дырами.


Изменено: Gep4rd, 31 Март 2020 - 10:43

  • 0

#385 Ronny

Опубликовано 31 Март 2020 - 12:03  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 910
  • Сообщений: 2 361

где вмешиваются сначала Сэмюэль Хайден

Spoiler

 


Лишь обидно быть чужим на этом празднике жизни. Хотел бы и я с толпой порадоваться.

Мне обидно лишь за то, что ныне игры, плюющие на атмосферу, с разноцветными фонтанами из врагов и огромными светящимися знаками вопроса, задают тон всей индустрии. Мне больше нравилась тенденция лет 10-15 назад, когда игры пытались в минимализм интерфейса и иммершен (первый Дед Спейс, например).


Изменено: Ronny, 31 Март 2020 - 12:07

  • 2

#386 Uncle_Ben

Опубликовано 31 Март 2020 - 12:50  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень


Мне обидно лишь за то, что ныне игры, плюющие на атмосферу, с разноцветными фонтанами из врагов и огромными светящимися знаками вопроса, задают тон всей индустрии.

Но это же не так. Дум достаточно своеобразен и всеобщей тенденции в этом нет, во всяком случае сейчас. Скоро вот TLoU pt. II выйдет с суровым натурализмом и минималистичным интерфейсом.

 


А откуда информация, что

 

По ряду косвенных признаков.

Spoiler

  • 2

#387 Ramonak

Опубликовано 31 Март 2020 - 12:50  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Мне обидно лишь за то, что ныне игры, плюющие на атмосферу, с разноцветными фонтанами из врагов и огромными светящимися знаками вопроса, задают тон всей индустрии. Мне больше нравилась тенденция лет 10-15 назад, когда игры пытались в минимализм интерфейса и иммершен (первый Дед Спейс, например).

Ну так взращено уже поколение "геймеров" на мобильном и сервисном дрочеве - им атмосфера и погружение до задницы, им главное больше циферок нагриндить да значков на профиль, и дейлики все успеть выполнить. Игры стали лишь приложением к системам прогрессии и монетизации. Всё плохо.


Изменено: Ramonak, 31 Март 2020 - 12:52

  • 2

#388 Uncle_Ben

Опубликовано 31 Март 2020 - 13:16  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Ну так взращено уже поколение "геймеров" на мобильном и сервисном дрочеве - им атмосфера и погружение до задницы, им главное больше циферок нагриндить да значков на профиль, и дейлики все успеть выполнить. Игры стали лишь приложением к системам прогрессии и монетизации. Всё плохо.

Удобно, конечно, так всё объяснять. Но я вот явно не из того поколения, а погружение с атмосферой очень ценю, при этом новый Дум мне понравился. 


  • 0

#389 Readerr

Опубликовано 31 Март 2020 - 13:27  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 214
  • Сообщений: 14 254

им атмосфера и погружение до задницы
Может быть, им вот эти вылетающие "леденцы" до задницы, и они способны погрузиться в атмосферу даже и с ними? В отличие от эстетов, которые выискивают в играх детали, рушащие им погружение.

 

Надо учитывать ещё и факт, что в детстве для погружения хватало одной палки, которая была и рейлганом, и бензопилой, и мостом через пропасть, и чем только не. А с годами для погружения приходится покупать настоящую камуфляжную одежду, настоящее оружие, настоящие боеприпасы и выезжать на настоящую натуру.


  • 1

#390 resident devil

Опубликовано 31 Март 2020 - 14:27  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька


Меня больше интересует другой сюжетный вопрос:

 

Не надо искать чёрную кошку. Это просто две совершенно разные серии, которые объединяют только название и визуально похожие часть оружия и монстров.


  • 0

#391 Uncle_Ben

Опубликовано 31 Март 2020 - 14:50  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Не надо искать чёрную кошку. Это просто две совершенно разные серии, которые объединяют только название и визуально похожие часть оружия и монстров.

Так Палач Рока теперь официально

Spoiler
— это следует из сюжета и кодекса Doom Eternal.


Изменено: Uncle_Ben, 31 Март 2020 - 14:51

  • 0

#392 resident devil

Опубликовано 31 Март 2020 - 15:06  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька


это следует из сюжета и кодекса Doom Eternal.

 

Та пофиг что они там написали. Это уже в абсолютном большинстве другие люди, другие разработчки и издатели.


  • 0

#393 Uncle_Ben

Опубликовано 31 Март 2020 - 15:11  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Не вполне понимаю, почему если


Это уже в абсолютном большинстве другие люди, другие разработчки и издатели.

то должно быть


пофиг что они там написали.

Тут ведь обсуждается лор именно новой игры, куда актуальными разработчиками намеренно включены события старых.


  • 0

#394 Black Helix

Опубликовано 31 Март 2020 - 15:27  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 231
  • Сообщений: 4 476

Doom Eternal like Classic Doom (49.5 mph speed, No Glory kills, No Jumps, No Dash)


  • 0

#395 Spechtosator

Опубликовано 31 Март 2020 - 16:16  

Spechtosator

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 6
  • Откуда:Санкт-Петербург


автоматически идут лесом под крики неофитов "git gud" <...> Вот такой вот он новый Дум и его фанаты в 2020.

 

Мне вот кажется, что как раз "неофитам" эта игра совершенно не зайдёт, не их это тема.


  • 0

#396 sheesh

Опубликовано 31 Март 2020 - 16:34  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


Doom Eternal like Classic Doom (49.5 mph speed, No Glory kills, No Jumps, No Dash)

 

Не понял при чем тут скорость, но видео подтверждает сказанное тут неоднократно - играть, конечно, можно, но геймплей становится совсем уж унылым - аптечки, например, выпадающие из монстров чувак собирает, просто лечится по чуть-чуть и не использует весь арсенал. Из-за чего ему надо мелочь убивать в промышленных масштабах вместо больших демонов.


  • 0

#397 Starkiller

Опубликовано 31 Март 2020 - 16:55  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Вот так надо новый думец проходить весело, задорно:

 

По поводу сюжета

Spoiler


  • 0

#398 Devastator

Опубликовано 31 Март 2020 - 16:59  

Devastator

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 74

Doom Eternal like Classic Doom (49.5 mph speed, No Glory kills, No Jumps, No Dash)

ну и скукотища)

2 , 3 таких уровня и дропаешь игру,

 

так и хочется подойти и добить монстра или распилять

 

все таки девелы нового дума не прогадали с механиками


  • 0

#399 Ronny

Опубликовано 31 Март 2020 - 17:07  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 910
  • Сообщений: 2 361

Doom Eternal like Classic Doom (49.5 mph speed, No Glory kills, No Jumps, No Dash)

Прикольно, но надо было тогда ещё и мигание монстров отключить, раз он все равно их не добивает. Я у себя эту настройку сразу вырубил, это же просто вырвиглаз. Кстати, а как он скорость поменял?

 

===

 

Пока для себя пробую следующие настройки: hurt me plenty + режим голода + минимизированный интерфейс (только оружие и жизни/броня) + классическое положение оружия. Задача - пройти, не пользуясь бензопилой, дабы не видеть эти богомерзкие фонтаны. Пополнение боезапаса только через имеющиеся на уровне припасы и взрывающиеся бочки (респаун бочек не взят, к слову). Первый уровень в таком режиме пройден довольно легко, посмотрим, как пойдет дальше.


Изменено: Ronny, 31 Март 2020 - 17:09

  • 0

#400 ss7877

Опубликовано 01 Апрель 2020 - 12:39  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

В общем прикупил и прошел пару уровней.

Прогресс по сравнению с Doom 2016 заметный - более интересный дизайн уровней и более динамичные схватки в наличии.

 

Но вот сами геймплейные механики особо не вдохновляют - вместо нормального шутера предлагается аренный шутер-слешер с телепортирующимися вокруг монстрами. И итоге если рассматривать именно шутерные механики, то Rage 2 значительно более интересна.

 

Думаю, надо девелоперам следующим проектам перезапуск Hexen делать, раз уж их так в ближний бой тянет.


  • 0





Также с меткой «Doom, фансервис, детство, мясо»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.