Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sekiro: Shadows Die Twice


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1910 ответов в теме

#176 FanatKDR

Опубликовано 27 Август 2018 - 22:33  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 955
  • Сообщений: 9 483

Ну это больше зависит от личного темпа и маршрута прохождения, как и в метроидваниях.

соулсы тоже метродвания в какой-то мере. Я этого не отрицал, но в них буквально пара мест, где тебя сразу не пускают, а уж перед желтыми дверьми ты получишь чашу телепорта, если не будешь бегать как умалишенный пытаясь везде посмотреть, а пойдешь "по сюжету". По крайней мере первое прохождение ближе к этому, а уж потом начинается свистопляска с походами туда, потом сюда.

 

Ровно такие же топорные заборы,

заборы такие же, НО они сделаны больше по сюжету и если ты пойдешь по сюжету, то и заборов не будет практически. А в метроидваниях они просто от балды натыканы. И тебе приходится проходить локи по нескольку раз, в отличие от ДС, где у тебя есть костры с телепортом.

 

только еще и без дополнительных бонусов в виде скиллов.

тут по разному бывает. Чаще эти скилы только и годны, чтобы эти заборы преодолевать, по этому разницы нет скил ты получил или предмет в инвентарь или просто по сюжету продвинулся.


Изменено: FanatKDR, 27 Август 2018 - 22:34

  • 0

#177 Legato

Опубликовано 27 Август 2018 - 22:54  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
По крайней мере первое прохождение ближе к этому

Хз, вот играю я в первый раз и мне говорят, что один из колоколов внизу в Блайттауне. Если прям сходу после психушки попытаешься пойти вниз, то бодро упрешься в катакомбы или Нью Лондо, а это лютая часть игры и на этом этапе заканчивается тупиком. Дарк Соул очень условно вначале ведет по сюжету, да и потом не особо.

 

И тебе приходится проходить локи по нескольку раз, в отличие от ДС, где у тебя есть костры с телепортом.

Думаю не совру, если скажу, что в подавляющем большинстве метроидваний есть телепорты.

 

Чаще эти скилы только и годны, чтобы эти заборы преодолевать, по этому разницы нет скил ты получил или предмет в инвентарь или просто по сюжету продвинулся.

Вообще, обычно забор оборачивается боссом, против которого полезен соответствующий скилл.

 

В общем, по кругу рассуждать начинаем. Лично на мой взгляд, ты излишне сгущаешь краски. Что метроидвании, что ДС можно ругать ровно за одно и тоже. Эти самые заборы не так уж и сильно отличаются по сути.


Изменено: Legato, 27 Август 2018 - 23:01

  • 0

#178 MalyarJr.

Опубликовано 28 Август 2018 - 12:03  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

А мне, вообще, кажется, что игра будет больше сюжетно-ориентированная, а не про исследование локаций, бэктрекинг и заборы, ибо в 3D это такое себе. на любителя. 


Изменено: MalyarJr., 28 Август 2018 - 12:04

  • 0

#179 ss39

Опубликовано 28 Август 2018 - 12:29  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А мне, вообще, кажется, что игра будет больше сюжетно-ориентированная, а не про исследование локаций, бэктрекинг и заборы, ибо в 3D это такое себе. на любителя.

Именно в 3D также по путнему давно уже никто не делал.
  • 0

#180 Legato

Опубликовано 28 Август 2018 - 13:13  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Именно в 3D также по путнему давно уже никто не делал.

Ватманы от Рокстеди и перезапуск Томб Райдера (первая часть по крайней мере, во вторую не играл) не так уж и давно выходили. 


Изменено: Legato, 28 Август 2018 - 13:14

  • 0

#181 FanatKDR

Опубликовано 30 Август 2018 - 12:49  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 955
  • Сообщений: 9 483

А мне, вообще, кажется, что игра будет больше сюжетно-ориентированная,

возможно больше, чем ДС. Но как-то мне кажется для игры с вырисовывающейся пока механикой 80+ часов будет  многовато. Умрешь от однообразия.

 


Вообще, обычно забор оборачивается боссом, против которого полезен соответствующий скилл.

хз в тех метроидваниях, в которые я играл больше было скилов чисто на преодоление, в бою ихз использовать не было возможности.

 


Эти самые заборы не так уж и сильно отличаются по сути.

не скажи. В ДС есть много "заборов", например скелеты в самом начале или дверь к Сифу. НО их все можно обойти. Кроме золотых дверей, но блин это всего-лишь сюжетный забор и он один на всю игру. И главное тебе не приходится по нескольку раз наворачивать круги повторно по локациям, где ты раньше встречал этот "забор". В отличие от метроидваний гле для преодоления "забора А" есть предмет/скил/катсцена А и ВСЕ. И тебе также приходится возвращаться в локации, а порой и по несколько раз, которые ты УЖЕ прошел только для открытия этого забора. Разница все-таки есть...


Изменено: FanatKDR, 30 Август 2018 - 12:49

  • 0

#182 Legato

Опубликовано 30 Август 2018 - 15:55  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Кроме золотых дверей, но блин это всего-лишь сюжетный забор и он один на всю игру. И главное тебе не приходится по нескольку раз наворачивать круги повторно по локациям, где ты раньше встречал этот "забор". В отличие от метроидваний гле для преодоления "забора А" есть предмет/скил/катсцена А и ВСЕ. И тебе также приходится возвращаться в локации, а порой и по несколько раз, которые ты УЖЕ прошел только для открытия этого забора. Разница все-таки есть...

Тебе не придется наворачивать круги, если ты знаешь куда идти и вообще чего делать. Да, собственно, лютая часть игры только и состоит в повторных забегах по локациям из-за ее геймдизайна: умер - зачищай все заново с чекпоинта. Не зная сначала куда бежать можно кучу часов долбиться, например, в Нью Лондо и упереться в тупик, при этом в локации нет костров, т.е. даже после получения телепорта будь добр изображать туриста. Можно убежать в Катакомбы и там упереться в оранжевый туман и радоваться обратному пути ножками. Упрешься в туман в руинах Димона (как я, например) -  топ-топ-топ. И это лютая часть игры, мы не про 5 минут потраченного времени говорим. Повторюсь, Метроидвании, во-первых, как правило заметно короче ДС, во-вторых, потеря времени от бектрекинга в них решена так же как и в ДС телепортами. Такая себе разница.


Изменено: Legato, 30 Август 2018 - 15:55

  • 0

#183 Sailes

Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 14:00  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар


  • 1

#184 ss7877

Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 14:12  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275
Теперь даже сомневающиеся не могут отрицать наличие различных демонов и монстров.
  • 0

#185 FanatKDR

Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 19:34  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 955
  • Сообщений: 9 483

меня больше эти вечные блоки напрягают. Как бы все не свелось к задалбыванию блока, а только потом к применению нового гаджета :(


  • 0

#186 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 15:16  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

В игре есть unlockable skills - тему можно возвращать в arpg)


  • 1

#187 in.Famous

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 15:24  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


В игре есть unlockable skills - тему можно возвращать в arpg)

В фар краях, ассассинах и ларках тоже есть, давай и их за компанию?


  • 0

#188 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 16:04  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

В фар краях, ассассинах и ларках тоже есть, давай и их за компанию?

 

Я не играл эти игры, однако игра опять начинает напоминать соулс.


Изменено: Cortlendt, 13 Сентябрь 2018 - 16:05

  • 0

#189 FanatKDR

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 22:35  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 955
  • Сообщений: 9 483

В игре есть unlockable skills - тему можно возвращать в arpg)

что ты имеешь ввиду? Про новое шмотье с новыми фишками сразу известно было. Вот только выдавать их будут строго по сюжету (или в крайнем случае за прохождение каких-то секретных побочек). Какое-то билдостроения на этом врядли получится организовать, что могло бы хоть чуть-чуть склонить игру в рпг...


Изменено: FanatKDR, 13 Сентябрь 2018 - 22:36

  • 0

#190 ss7877

Опубликовано 22 Сентябрь 2018 - 15:34  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Официальное видео в расширенном формате.

Показали прохождение части уровня и битву с  боссами разной градации от Samurai General и Chained Ogre до Corrupted Monk.

Плюс есть фрагменты демонстрации новой ранее неизвестной зоны.

 


Изменено: ss7877, 22 Сентябрь 2018 - 15:43

  • 2

#191 - Кейдж -

Опубликовано 22 Сентябрь 2018 - 16:14  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Плюс есть фрагменты демонстрации новой ранее неизвестной зоны.

Ну о чём я и говорил. Враги самураеподобны, вокруг строения с остроконечными крышами, пагоды и японские святилища. Тьфу. Змея эпична, да.


Но может и куплю т.к. увидел уши Дарк Солуса торчащие отовсюду.


Изменено: - Cage -, 22 Сентябрь 2018 - 16:13

  • 0

#192 Sailes

Опубликовано 22 Сентябрь 2018 - 18:43  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
Да классно все будет. Это же фромы.
  • 0

#193 - Кейдж -

Опубликовано 22 Сентябрь 2018 - 18:46  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Да классно все будет. Это же фромы.
Ну дык прокачки нет, доспехов, оружия и прочего нет.
  • 1

#194 fallout_1991

Опубликовано 22 Сентябрь 2018 - 19:58  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Ну дык прокачки нет, доспехов, оружия и прочего нет.

Ну так Демон Соулс была по сути тем же - непонятно чем. Может получиться?


Изменено: fallout_1991, 22 Сентябрь 2018 - 19:59

  • 0

#195 Nosferatu

Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 01:03  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Ну дык прокачки нет, доспехов, оружия и прочего нет.

 

Мне так, например, и нафиг не надо. Только от процесса отвлекает. Все DS'ы проходил в каком-нить одном легком сете и с катаной. Да и в ББ особо не баловался. Сейчас вот взял Nioh по скидке и меня вся эта возня с тоннами лута, реально напрягает. Если бы не боёвка, уже бы дропнул. Прокачка тоже, так себе удовольствие, в играх Фромов, всё равно большинство юзает пару-тройку билдов, а остальные ради прикола, когда уже игра вдоль и поперек исхожена и хочется странного. То что в ролике сабжа увидел, доставило, Бладборн может для меня и не переплюнет, но вот Дарки свободно. Жду релиза.


  • 0

#196 Legato

Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 02:50  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Ну так Демон Соулс была по сути тем же - непонятно чем.

Это ты с чего взял? Дарк Соулс от Демонс Соулс мало чем отличаются, деталями в основном.


Изменено: Legato, 23 Сентябрь 2018 - 02:50

  • 1

#197 skarachodas

Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 05:57  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Ну дык прокачки нет, доспехов, оружия и прочего нет.

Я хоть, в целом, не так пессимистически как ты настроен, но всего этого и мне будет не хватать  :mellow:


Ну так Демон Соулс была по сути тем же - непонятно чем. Может получиться?

Демоны и Дарки может и не близнецы, но точно братья


  • 0

#198 FanatKDR

Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 07:48  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 955
  • Сообщений: 9 483

всё равно большинство юзает пару-тройку билдов,

ой хорош загонять то. Ты в оффлайне чтоль играл? Я когда играл в ДСы вообще ни одного похожего перса не встречал. Все бегают кто во что горазд. Как минимум маг, пиромант, жрец, дуальщик и "танк" это уже грубо говоря 5 билдов. А сколько там вариантов сетов оружия, брони и артефактов плюс фешнсоулс? Вариантов масса.

 

По поводу ролика: походу разрабы фанатеют от ороборо стайла (видно по дс3) и тут вообще нафиг убрали стамину и разрешили спамить R2 до позеленения. По крайней мере с первым боссом я не увидел какого-то противоречия тому, что его можно тупо заспамить без отпрыгивания... Огр то же самое - спамь как не в себя и молодец. А вот бой с последним боссом интересен. Жаль что игрок тупо в лицо бил. Мог бы хотяб за спину зайти, или по крайней мере попытаться...


Изменено: FanatKDR, 23 Сентябрь 2018 - 08:14

  • 0

#199 fallout_1991

Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 08:56  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Это ты с чего взял? Дарк Соулс от Демонс Соулс мало чем отличаются, деталями в основном.

Демоны и Дарки может и не близнецы, но точно братья

Я про то что Демон Сулс был первым в своем роде. Темной лошадкой, которая победила. Поэтому нет ничего плохого что фромы эксперементируют.


  • 2

#200 Nosferatu

Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 12:01  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

 Я когда играл в ДСы вообще ни одного похожего перса не встречал. 

 

А я встречал, тоннами. Особенно в первом DS, количество Хавелов с дрынами зашкаливало. Они мне снились потом.

 

А сколько там вариантов сетов оружия, брони и артефактов плюс фешнсоулс? Вариантов масса.

 

 

Ну так я и говорю, для любителей играть в "Одень Машу". Мне это всё до лампочки, особенно фэшны всякие. Только атмосферу рушит. Сразу вспоминается Маршаковский "Человек рассеянный..." Хорошо хоть в Бладборне этого поубавилось. Артефакты? Хм, дай ка подумать. У каждого второго кольцо на стамину, кольцо на физуху\магию, на снижение веса у тяжей и по ситуации, для фарма душ\предметов, для прыжков с высоты и т.п. Хз как кто, но я в игры Фромов не за цирковым ПВП хожу. Поэтому повторюсь, для меня сабж выглядит пока, более привлекательным, чем DS'ы и горевать по поводу отсутствия прокачки, лута, ПВП и т.п. я точно не буду. Сделают годный, атмосферный, чисто сингловый проект, для меня уже вин будет.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.