Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sekiro: Shadows Die Twice


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1911 ответов в теме

#226 Her Ghost

Опубликовано 12 Март 2019 - 12:16  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 928
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Там его море и не только главного, но и всяких историй про Таркуса Железного. Просто надо вычитывать, сопоставлять и сраться на форумах. А какой кайф, когда ты прошел Фриде, а за ней статуя или труп со змеиным хвостом. и ты такой думаешь, а кто это? Присцилла? Или кто? И пошел разглядывать и форумы читать. Кайф же. Или вот стоит статуя в Уезде нежити, статуя бабы с ребенком. и ты такой... а кто это? Велка? Гвиневер? Или это мать Гвина? И пошел искать доказуху. Или вот какая связь между Присциллой, Йоршкой и Велкой? Неизвестно! А интересно же. И пошел копать!

Так я и говорю, что никакого сюжета там нет. То, что игроки пытаются что-то фантазировать и выискивать всякие типа « подсказки» - лишь тому подтверждение. Да, я тоже много роликов посмотрел и много версий читал, но каждая из них - всего лишь плод фантазии конкретного автора, по большому счету. Хотя один чувак достаточно занятно описывал лор и мир игры. Думаю самим разрабам полезно было бы глянуть - сами бы узнали много нового :)
Ну а например я хочу нормального сюжета и прописанных персонажей, а не повода сраться на форумах.

Изменено: Her Ghost, 12 Март 2019 - 12:20

  • 4

#227 Samaerro Ohime

Опубликовано 12 Март 2019 - 12:25  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 107
  • Сообщений: 4 502


Просто надо вычитывать, сопоставлять и сраться на форумах.
Сюжет есть на форумах, вобщм.
Если в демонсоулсах он еще как-то читался, то в дарках чем дальше — тем больше он состоит из додумывания игроками событий и мотиваций. Такое на уровне "у каждого в ДС свой собственный сюжет"))
  • 1

#228 Desert Ranger

Опубликовано 12 Март 2019 - 12:30  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

К тому же они оказались ну очень легкими, если не считать секретных боссов и то челенж для меня был ну так себе. 

Для любителей играть без щита на уворотах они очень клевые. Вообще весь ДС3 шикарно заточен под это дело.

 

Я уж молчу о том, насколько они эффектные. В боями со многими из них прямо эстетическое удовольствие получаешь.


Изменено: Desert Ranger, 12 Март 2019 - 12:39

  • 0

#229 ss39

Опубликовано 12 Март 2019 - 13:47  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Сюжет есть на форумах, вобщм.

Сюжет есть для тех кто в нем нуждается, для тех, кому он интересен.

Изменено: ss39, 12 Март 2019 - 13:47

  • 0

#230 fallout_1991

Опубликовано 12 Март 2019 - 14:05  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 455
Лично мне сюжет серии дарк соулс тоже не зашел. Узнать про него можно только на форумах. При этом единой трактовки нету. Каждый придумывать себе гаразд. И гадай что из этого правда.
  • 0

#231 Golgari

Опубликовано 12 Март 2019 - 14:33  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Что значит сюжета там нет? Он там есть. Это environmental storytelling. Если вам нужно чтобы на ложечке пихали тонну кат сцен в рот, вы не в ту игру попали. Шарм игры это записки, настроения персонажей и их редкие диалоги которые указывают на что-то. История редких оружий и так далее. В играх таки есть кат сцены которые раскрывают какие-то очень важные детали.

Базовая примесь всех игр вполне понятная и не нужно никакие форумы даже читать. Если кому-то что-то непонятно, то винить нужно точно не игру.

 

Если дать ей какой-то линейный хеви кат сценовый сюжет. Мистика и прочие элементы серии исчезнут и будет типичный Японский боевик. Где будут рассказывать и отвечать на вопросы персонажи. Тем более Японцы очень любят делать клише, когда главный злодей перед каким-то боем рассказывает весь свой злой и гнусный план.

 

В Sekiro особо то ничего не изменится. Но прибавятся персонажей больше, потому что сеттинг в период Сенгоку богат на исторические явления и у персонажа есть имя, родственники и поэтому история будет рассказыватся вокруг главного героя, а не как раньше, когда герой был по сути безымянный и история крутилась вокруг вселенной и их обитателей, не затрагивая персонажа практически кроме начала игры и конца. Политических и культурных деяний не будет в игре, так как это не интересно даже самим Японцам. Будет много мистики и мифологических явлений. Тема Sekiro это реинкарнация и смерть. Для этого даже сама реинкарнация в игре отличается от предыдущих частей под стать сюжету и сеттингу.

Все монстры и чучела, это Иокаи и там предостаточно того чего можно подчерпнуть для сюжетной части в Секиро:

nightparadeof1000demons.jpg


Изменено: Golgari, 12 Март 2019 - 14:36

  • 4

#232 - Кейдж -

Опубликовано 12 Март 2019 - 14:41  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 044
  • Откуда:Cougar Town


Он там есть. Это environmental storytelling. Если вам нужно чтобы на ложечке пихали тонну кат сцен в рот, вы не в ту игру попали. Шарм игры это записки, настроения персонажей и их редкие диалоги которые указывают на что-то. История редких оружий и так далее. В играх таки есть кат сцены которые раскрывают какие-то очень важные детали.

Базовая примесь всех игр вполне понятная и не нужно никакие форумы даже читать. Если кому-то что-то непонятно, то винить нужно точно не игру.
Да!

 


Если дать ей какой-то линейный хеви кат сценовый сюжет. Мистика и прочие элементы серии исчезнут
именно

 


Но прибавятся персонажей больше, потому что сеттинг в период Сенгоку богат на исторические явления и у персонажа есть имя, родственники и поэтому история будет
Ну как я и думал, атмосферы заброшенности, гниения и опустошения не будет...
  • 0

#233 Samaerro Ohime

Опубликовано 12 Март 2019 - 15:13  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 107
  • Сообщений: 4 502


Базовая примесь всех игр вполне понятная и не нужно никакие форумы даже читать. Если кому-то что-то непонятно, то винить нужно точно не игру.
Я скорее к тому, что в игре можно ухватить концы разных историй и понять что примерно происходит в мире.
Но, на деле, простор для трактования настолько широк, что за пределами самых основных событий, комьюнити все никак не сойдется, чьи домыслы вернее)
  • 0

#234 Uncle_Ben

Опубликовано 12 Март 2019 - 15:16  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Я тоже не большой любитель сеттинга средневековой Японии, но верю в способность Миядзаки и Ко показать его максимально красивым, интересным и загадочным. В общем, морально готов полюбить. )
И пока промо-материалы мою уверенность подкрепляют.

По роликам сложно сказать наверняка, но похоже боевка будет сильно завязана на парированиях и всяких тайминговых атаках. А что делать тем, кто во всех трёх соулсах замариновал большинство боссов с башенным щитом и парировать так и не научился, проходить мимо?))

Что делать? Эволюционировать! :)
  • 0

#235 Her Ghost

Опубликовано 12 Март 2019 - 15:49  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 928
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Но прибавятся персонажей больше, потому что сеттинг в период Сенгоку богат на исторические явления

Вот это меня пугает. Чтоб не получилось как в Nioh, где без энциклопедического знания истории Японии вообще ничего не понятно и обилие японских имен просто перемешивается в голове..

 


Если кому-то что-то непонятно, то винить нужно точно не игру.

Так никому ничего не понятно, судя по интернету, ибо единая версия лора и сюжета попросту отсутствует.


Изменено: Her Ghost, 12 Март 2019 - 15:50

  • 0

#236 ss39

Опубликовано 12 Март 2019 - 16:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я скорее к тому, что в игре можно ухватить концы разных историй и понять что примерно происходит в мире.
Но, на деле, простор для трактования настолько широк, что за пределами самых основных событий, комьюнити все никак не сойдется, чьи домыслы вернее)

Суровый японский реализм.

 Так никому ничего не понятно, судя по интернету, ибо единая версия лора и сюжета попросту отсутствует.


Ты еще в начале темы говорил что игру покупать не будешь. Передумал что ли?

Ну как я и думал, атмосферы заброшенности, гниения и опустошения не будет...


В F76 этого добра навалом.
  • 0

#237 Her Ghost

Опубликовано 12 Март 2019 - 16:47  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 928
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


Ты еще в начале темы говорил что игру покупать не будешь.
Даже я не помню, что говорил в начале темы. Твое внимание к моей скромной персоне мне очень льстит ^_^ . Буду или не буду - еще не решил. Скорее всего буду, ибо я скоро закончу прохождение "Фаркрай", а играть до выхода "Days Gone" больше и не во что.
  • 0

#238 Golgari

Опубликовано 12 Март 2019 - 18:10  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Вот это меня пугает. Чтоб не получилось как в Nioh, где без энциклопедического знания истории Японии вообще ничего не понятно и обилие японских имен просто перемешивается в голове..

Развивай кругозор. Чтож еще тут сказать.

Но я уже говорил что игра будет мимо проходить политических и культурных вещей. Игра в целом про ниндзю в эпохе периода Сенгоку с мифологическими существами. Базовому игроку которому в целом пофигу на сеттинг игра не повредит. Это игрушка, а не источник знаний.

 

А что ты хочешь в таком случае? Это Японская игра от Японских разработчиков в их знакомом сеттинге и знакомой им, любимой философии об реинкарнации, постоянных воин, чести и доблести к лэндлордам.

Так никому ничего не понятно, судя по интернету, ибо единая версия лора и сюжета попросту отсутствует.

Кому именно? Вам?

Мне там все понятно. В реддите из нижнего интернета базовая сюжетка понятная в основных играх серии должна быть большинству. Я не вижу проблем.


Изменено: Golgari, 12 Март 2019 - 18:11

  • 0

#239 Her Ghost

Опубликовано 12 Март 2019 - 18:15  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 928
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Развивай кругозор. Чтож еще тут сказать.

Не, спасибо. История Японии в детальном разборе ( про «самураев» мы все знаем, естественно) меня интересует в последнюю очередь.
А раз сюжет игры невозможно осмыслить без знания истории, то это плохой сюжет. Nioh - ярчайший пример.

Изменено: Her Ghost, 12 Март 2019 - 18:19

  • 0

#240 Golgari

Опубликовано 12 Март 2019 - 18:33  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Не, спасибо. История Японии в детальном разборе ( про «самураев» мы все знаем, естественно) меня интересует в последнюю очередь.

В Sekiro ты играешь не самураем, а в первую очередь ниндзей который служит молодому лорду. 

А раз сюжет игры невозможно осмыслить без знания истории, то это плохой сюжет. Nioh - ярчайший пример.

Отсутствие минимальных знаний твоих в истории не делает Sekiro плохой в сюжете. Разработчик не обязан тебя вводить в курс дела истории эпохи. Он может тебя кормить нужной информацией которую он и будет подавать в любом случае.

Тоже самое как и God Of War например последний. Там все завязано на Скандинавской мифологии. И там много чего понять сложно без знаний мифов которыми игра кормит постоянно через всякий лор который изучает пацан по ходу дела. А для базовой сюжетки там в целом все просто. Дойти от точки А до Б совершив определенные ритуальные действия - конец. Вроде база простенькая, но в ядре всего этого лежит интересный лор и история.

В сериях From Software тоже самое минус кинематографических кат сцен и нон стоп болтовни.


Изменено: Golgari, 12 Март 2019 - 18:34

  • 1

#241 Uncle_Ben

Опубликовано 12 Март 2019 - 19:46  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

А что ты хочешь в таком случае? Это Японская игра от Японских разработчиков в их знакомом сеттинге и знакомой им, любимой философии об реинкарнации, постоянных воин, чести и доблести к лэндлордам.


Ну на этот раз с крупным западным издателем и ориентированная явно на Запад в первую очередь. Думаю, в Sekiro нас не завалят незнакомыми персонажами и отсылками к неизвестным событиям.
  • 0

#242 Golgari

Опубликовано 12 Март 2019 - 20:06  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ну на этот раз с крупным западным издателем и ориентированная явно на Запад в первую очередь. Думаю, в Sekiro нас не завалят незнакомыми персонажами и отсылками к неизвестным событиям.

а хз на что ориентирована она. Вдруг Activsion хочет опробовать Японский рынок?)

Если ты любишь игры From Software, все равно же схаваешь и тебе все понравится в итоге. Ты подсажен на крючек.

 

И я повторюсь в ннадцатый раз. Тебя заваливать вряд ли будут. Игра даже называется SEKIRO - с яп. - "однорукий волк". Это имя главного героя. 

+ Миядзаки подтвердил что в сравнении с прошлыми своими играми, начало будет проще усваиватся. Думаю там будет просто экскурс по истории небольшой в виде кат сцен красивых. Покажут взаимотношение Секиро и его лордом. Покажут почему он умер от рук командира и проч.


Изменено: Golgari, 12 Март 2019 - 20:10

  • 0

#243 Golgari

Опубликовано 12 Март 2019 - 20:24  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Во-во-во, об этом и говорю, будут эту тягомотину рожать о верном самурае и мудром лорде или о предательстве. Клише на клише из японских фильмов. Я уже в это не хочу играть ибо уже представляют как его господин сидит враскоряку с мудрой рожей, а Секиро ему кланяетя и дрожащим голосом именует господином. А вокруг стенки деревянные и ниндзя крадётся по крыше. и вишня во дворе цветет.


Да это нифига не интереснее чем Кингдом Кам с его панами Радцигами. Такая же муть, только японская.

Секиро это не самурай.

Секиро это ниндзя. И отсюда вся история предполагает предательство семьи и клана. Ты играешь ниндзей которого убили, после чего он реинкарнировал и теперь мстит за своего господина.

Он выступает против целой армии клана Ashina. Сам командир еще похитил господина, которого будет вытарговывать и использовать в жертвоприношении.

 

Ты играешь, повторюсь, не доблестным самураем, а изгнанным ниндзей, который использует грязный и нечестный вид боя в поединке. "Не доблестный рыцарь", а бандитский стиль боя против целой армии. У тебя в руках есть реинкарнация (что ты во время боя можешь поднятся) и механическая рука с гаджетами.

 

Это будет, на мой взгляд поинтереснее чем играть за бухового тупого пацана в Кингдом Кам. Но опять же это мое мнение и вкусовщина.


Изменено: Golgari, 12 Март 2019 - 20:31

  • 1

#244 Her Ghost

Опубликовано 12 Март 2019 - 21:36  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 928
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Отсутствие минимальных знаний твоих в истории не делает Sekiro плохой в сюжете. Разработчик не обязан тебя вводить в курс дела истории эпохи. Он может тебя кормить нужной информацией которую он и будет подавать в любом случае.
Тоже самое как и God Of War например последний. Там все завязано на Скандинавской мифологии. И там много чего понять сложно без знаний мифов которыми игра кормит постоянно через всякий лор который изучает пацан по ходу дела. А для базовой сюжетки там в целом все просто. Дойти от точки А до Б совершив определенные ритуальные действия - конец. Вроде база простенькая, но в ядре всего этого лежит интересный лор и история.
В сериях From Software тоже самое минус кинематографических кат сцен и нон стоп болтовни.

Я нигде не говорил, что он плохой, ибо игра еще не вышла, как бы:). Я, как раз, надеюсь на сюжет. ГоВ - это отличный пример, ровно как и РДР2, где вовсе не обязательно знать историю дикого запада. А вот Nioh - плохой пример, и за это в рецензиях игру кто только не пинал ( даже на этом сайте, если я не ошибаюсь).
  • 0

#245 Her Ghost

Опубликовано 12 Март 2019 - 22:23  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 928
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Секиро это не самурай.
Секиро это ниндзя. И отсюда вся история предполагает предательство семьи и клана. Ты играешь ниндзей которого убили, после чего он реинкарнировал и теперь мстит за своего господина.

Вот тут просвети, как знаток японской истории. Разве ниндзя - это не наемники? Откуда у ниндзя господин? Или он был самураем? В таком случае самурай, вроде как, становился ронином, если не уберег своего господина.. Как-то я запутался..

Изменено: Her Ghost, 12 Март 2019 - 22:25

  • 0

#246 Golgari

Опубликовано 13 Март 2019 - 00:06  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Вот тут просвети, как знаток японской истории. Разве ниндзя - это не наемники? Откуда у ниндзя господин? Или он был самураем? В таком случае самурай, вроде как, становился ронином, если не уберег своего господина.. Как-то я запутался..

Ниндзя это профессия. Это разведчик-диверсант или шпион. Наёмный убийца тоже. Всё зависит от того к какому клану он принадлежит.

У ниндзя так же есть возможность формирования сословия как и у самураев. Разница в том что самураи в силу своей власти и мощи были господствующей силой, ниндзя были более нишевыми и работали на шпионскую сеть. 

В случае сюжета, Секиро, лорда нужно было защищать. Его назначили вроде как. Ну тут уже будет виднее в самой игре лучше. Главный злодей в игре это командир самурай.


Изменено: Golgari, 13 Март 2019 - 00:14

  • 0

#247 Данте

Опубликовано 13 Март 2019 - 06:09  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


По роликам сложно сказать наверняка, но похоже боевка будет сильно завязана на парированиях и всяких тайминговых атаках

По ролику действительно сложно понять, есть ли там парирование и играет криворукий или парирования нет и нужно уклонение и опять же играет криворукий.

Но, в любом случае, в бою с противником-человеком ты может и запарируешь удар, а против какого-нить быка с горящими пучками пакли на рогах или какого-нить йети немытого ? 

Было бы неплохо, если бы появлялась малюсенькая подсказка, как это замечательно сделано в линейке Бэтмана, на нормальной сложности. Потом уже, на харде, после 60-100 часов игры на нормале, привыкаешь к анимации и без подсказок более-менее понимаешь, когда и чего.

 


А что делать тем, кто во всех трёх соулсах замариновал большинство боссов с башенным щитом и парировать так и не научился, проходить мимо?

Доджить  ;)


  • 0

#248 Uncle_Ben

Опубликовано 14 Март 2019 - 10:15  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Впечатления с ивента от Stopgame

  • 2

#249 naked

Опубликовано 18 Март 2019 - 16:21  

naked

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 762
  • Откуда:Сумы

Немного обо всем.


  • 3

#250 Dante

Опубликовано 18 Март 2019 - 16:34  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218
Стиль традиционно выверен у фромов. Выглядит игра офигенно. Есть опасения по поводу продолжительности. Пишут, что клиент весит всего 12 гигов. А так игры Миядзаки всегда продолжительны и реиграбельны, но мне лично никогда не хватает.
Один из минусов фриланса - проходишь все выходящее моментально)
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.