#126
- Кейдж -
Опубликовано 03 Июль 2018 - 02:32
Во вторых как раз отличная эпоха выбрана: сенгоку это война раздробленного государства, нищета низших слоев, тонким ручейком текущие в Японию технологии западных стран.
Вот именно, реально существующая историческая эпоха. А вот в ДеС, ДаС и Балдборн у нас был полностью оригинальный сеттинг, сюжет. ЛОР и дизайн.
Изменено: - Cage -, 03 Июль 2018 - 02:35
#127
Uncle_Ben
Опубликовано 03 Июль 2018 - 06:38
Мне тоже не приглянулся средневековый японский сеттинг в Nioh, но это вина не столько японского сеттинга, сколько Team Ninja, не осиливших должным образом арт-дизайн.
Современная From Software в этом отношении выше на две головы. Потому я уверен, что в их исполнении там будут и захватывающие виды, и пугающие монстры, а картонные домики и деревца сакуры будут показаны не менее зловеще и загадочно, чем псевдоевропейское средневековье в Dark Souls и "западный" XIX век в Bloodborne.
Опубликовано 03 Июль 2018 - 06:46
Мне тоже не приглянулся средневековый японский сеттинг в Nioh, но это вина не столько японского сеттинга, сколько Team Ninja, не осиливших должным образом арт-дизайн.
ИМХО с артом у них там всё хорошо, вот сюжет в Nioh... хромающий на обе ноги корявый уродец.
#129
- Кейдж -
Опубликовано 03 Июль 2018 - 08:36
Потому я уверен, что в их исполнении там будут и захватывающие виды, и пугающие монстры, а картонные домики и деревца сакуры будут показаны не менее зловеще и загадочно, чем псевдоевропейское средневековье в Dark Souls и "западный" XIX век в Bloodborne.
Надеюсь.Но пока что Онимуши всякие, Фатал Фреймы и Ниохи оставили отрицательное впечатление у меня. Бедно и скучно. Хотя тот же Ниох я только на ютубе видел, но и этого хватило.
#130
Samaerro Ohime
Опубликовано 03 Июль 2018 - 09:17
полностью оригинальный сеттинг, сюжет. ЛОР и дизайн.
Что не делает игру хуже или лучше, более или менее интересной и т.д. Как не делает игры лучше и наличие прокачки за экспу :3
#131
khulster
Опубликовано 03 Июль 2018 - 09:52
Но пока что Онимуши всякие,
Бедно и скучно говоришь, сакуры и бамбуковые дома? Ну-ну.
Что не делает игру хуже или лучше, более или менее интересной и т.д. Как не делает игры лучше и наличие прокачки за экспу :3
Важны все составляющие и их сочетание между собой.
#132
- Кейдж -
Опубликовано 03 Июль 2018 - 12:34
Бедно и скучно говоришь, сакуры и бамбуковые дома? Ну-ну.
К третьей части они поняли, что Япония и нафиг никому не нужна.
#133
khulster
Опубликовано 03 Июль 2018 - 14:41
К третьей части они поняли, что Япония и нафиг никому не нужна.
И опять мимо. Ибо Япония там вполне себе есть. А монстрятник в принципе чисто японский. Но ребята со свойственный японцам безумием не боятся экспериментов и странных сочетаний. Поэтому у нас в качестве одного из героев слешера по древнеяпонской тематике - Жан Рено.
Опубликовано 03 Июль 2018 - 17:19
Legato
Заслуженный ветеран
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 235
Ибо Япония там вполне себе есть.
Процентов 90 от всей игры
Поэтому у нас в качестве одного из героев слешера по древнеяпонской тематике - Жан Рено.
Не, ну так-то и Самоноске на самом деле тайваньский певец и актер
Изменено: Legato, 03 Июль 2018 - 17:19
#135
khulster
Опубликовано 03 Июль 2018 - 18:48
Не, ну так-то и Самоноске на самом деле тайваньский певец и актер
Ну формально то, гражданство у него все же японское. Но все равно, знатная парочка получилась.
Опубликовано 03 Июль 2018 - 22:47
Legato
Заслуженный ветеран
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 235
Ну формально то, гражданство у него все же японское.
Родился в Тайбее, т.ч. как минимум двойное у него гражданство =)
Изменено: Legato, 03 Июль 2018 - 22:48
Опубликовано 08 Июль 2018 - 20:07
«Наша цель состоит в том, что игроки будут умирать очень много. Все из-за концепции главного героя, являющегося ниндзя, у которого снаряжения будет меньше, чем у среднестатистического самурая или рыцаря, поэтому вы всегда будете на грани смерти. Мы хотим, чтобы каждое сражение было напряженным. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали риск и тревогу, сражаясь с врагами. И для этого игрок должен умирать много раз. Но когда они умирают и возрождаются и снова умирают, а затем вновь повторяют, это выглядит не очень хорошо. Поэтому нам нужно было что-то для решения этой проблемы, и так мы пришли к системе воскрешения.
Мы хотим, чтобы все понимали одну вещь – мы не намерены делать игру более легкой. Эта система не была создана с целью заставить игрока чувствовать себя окоченевшим до полусмерти или вообще сделать так, что он не будет ее бояться. Мы хотим, чтобы в каждом столкновении игроки ощущали «зловоние смерти». У системы будут свои ограничения, и у нас будет своя собственная смертная казнь, которая будет советовать этой концепции».
https://wccftech.com...-lot-in-sekiro/
Изменено: Vzhik, 08 Июль 2018 - 20:08
Опубликовано 10 Июль 2018 - 07:58
"Вы будете много умирать потому что вы ниндзя"... вот так вот одной фразой взяли и опустили героев моего детства
#139
Uncle_Ben
Опубликовано 22 Июль 2018 - 12:10
Странно, что тема до сих пор в разделе ARPG, хотя уже известно, что даже элементов ARPG в игру не завезут — ни билдецкого, ни лутецкого.
Опубликовано 16 Август 2018 - 15:28
Не помню кто, в этой теме, первым сказал слово Tenchu, но оказался прав.
https://forum.zoneof...-lyubyat-igry-/
#141
- Кейдж -
Опубликовано 17 Август 2018 - 13:54
Лучше бы они какой нибудь BloodSouls делали, считай аналог Бладборн, но для всех платформ, а не вот это вот. Это позор, после Дарк Соулс, Демон Солус и Бладборн с кучей экипировки, прокачкой и отличным дизайном, выкатить вот этот классический японский ужас.
#142
fallout_1991
Опубликовано 17 Август 2018 - 13:59
классический японский ужас
Такой же самый "классический японский ужас" как и Dark Souls, Bloodborn and Demon Souls. Все уже поняли, что японский сетинг это не твое.
Опубликовано 17 Август 2018 - 14:04
после Дарк Соулс, Демон Солус и Бладборн с кучей экипировки, прокачкой и отличным дизайном
После скучнейших Дарк Соулс сделать что-то совсем другое -- верный способ привлечь к себе моё внимание.
#144
- Кейдж -
Опубликовано 17 Август 2018 - 16:03
После скучнейших Дарк Соулс
Дакр Соулс 1 и 3 это атмосфернейшие игры с глубоким ЛОРом, интересным заброшенным королевством. непохожим ни на что сеттинг и множеством тайн и т.п. Бладборн это атмосфернейшая игра с крутым Ярнамом, глубоким ЛОРом, Лафкравтовским сеттингом и множеством тайн.В Демон Соулс щас играю на эмуляторе - загадочное королевство, опять же отличный ЛОР, куча интересностей, Болетария и т.п.Эта ваша Секира похожа на тупо стелс экшен в тупо японском сеттинге.Оно кому надо? Анимешникам и любителям тупых китайских мультиков про орущих самураев ?Плюс ни прокачки не будет, ни разной экипировки.Где мой Фэшн Соулс?
Все уже поняли, что японский сетинг это не твое.
А что может быть скучнее, чем классический японский сеттинг? На Нио, Нинзя гайден посмотри и всё станет ясно.
Изменено: - Cage -, 17 Август 2018 - 16:03
#145
fallout_1991
Опубликовано 17 Август 2018 - 16:45
На Нио, Нинзя гайден посмотри и всё станет ясно.
На Нио посмотрел и ничего такого унылого не увидел. Взял и прошел. Думаю второй взять. Хватит из себя тут строить эксперта "эталона интересного сетинга".
Изменено: fallout_1991, 17 Август 2018 - 16:47
Опубликовано 17 Август 2018 - 17:40
Дакр Соулс 1 и 3 это атмосфернейшие игры с глубоким ЛОРом, интересным заброшенным королевством. непохожим ни на что сеттинг и множеством тайн и т.п.
Вообще не вижу, что мешает сабжу быть такой же игрой, атмосферной, с глубоким лором, интересным миром, тайнами и так далее. Но без той дрочильни, что была в Соулсах (точнее, с дрочильней другого, более интересного типа).
#147
resident devil
Опубликовано 18 Август 2018 - 20:15
Лучше бы они какой нибудь BloodSouls делали, считай аналог Бладборн, но для всех платформ, а не вот это вот. Это позор, после Дарк Соулс, Демон Солус и Бладборн с кучей экипировки, прокачкой и отличным дизайном, выкатить вот этот классический японский ужас.
Вот кстати, если бы они "выкатили классический японский ужас", я был бы счастлив. Имею ввиду продолжение или римейк отличных атмосфернейших экшен-приключений Echo Night. Но ещё больше я был бы рад если бы они выпустили King's Field V - считайте бладсоулс, только с намного большим упором на исследования, ловушки и главное - загадки. И, наверное, выпустили бы, да эти серии помнит сейчас наверное 3 с половиной гражданина предпенсионного возраста, включая меня. Хотя не так давно, лет что-ли 5 назад (?) выпустили японское переиздание KF1-4 и у меня шевельнулась надежда, но видимо пустая.
PS: Да, а "куча экипировки" меня признаться утомила, по-моему переборчик.
Изменено: resident devil, 18 Август 2018 - 20:22
Опубликовано 20 Август 2018 - 08:14
Кстати вопрос, а кому сейчас принадлежит Tenchu? Его ведь те же From Software издавали.
Опубликовано 20 Август 2018 - 22:28
Опубликовано 21 Август 2018 - 01:34
предзаказ https://store.steamp...dows_Die_Twice/
Не поддерживается русский язык - гадство какое, так и знал что от Activision добра ждать не стоит.