У меня на странице вообще шизофрения.
Опубликовано 22 Август 2018 - 07:16
Не поддерживается русский язык - гадство какое, так и знал что от Activision добра ждать не стоит.
Уж на фоне анонсирующего ролика с русской озвучкой и РУ-раздела на сайте по поводу отсутствия русского языка в игре я бы не переживал. Переживать стоит по поводу качества локализации
https://www.sekirothegame.com/ru/
P.S. Хотя все еще проще - на Софтклабе появились страницы игры для PS4 и Xbox версии, где прямо говорится о русских субтитрах.
https://www.softclub...adows-die-twice
https://www.softclub...adows-die-twice
Геймплей и интервью от IGN
Изменено: ss7877, 21 Август 2018 - 11:56
Опубликовано 23 Август 2018 - 06:44
Посмотрел видос геймплея и чет приуныл. Тот же DS, только урезанный по самое не хочу. А уж драка с генералом самураев просто скукотища - тупой обмен ударами до "нагревания" блока. Добивание с прыжком сверху я так понял - это просто анимация, а все остальное больше похоже на спам кнопки атаки. Ну и мгновенные хилки эт ппц...
Опубликовано 23 Август 2018 - 12:36
парирование и в ДС было. НО там и много других маневров было. А тут пока маловато просмтривается и главное это конечно ограниченность оружия. Если (а судя повсему так и будет) у нас будет сильно ограниченный арсенал, то это будет банально скучно использовать предметы только в определенной ситуации (например как топор для разбивания щитов).
просто вместо переката блок в тайминг жать
Опубликовано 23 Август 2018 - 13:21
В теории должно быть не менее скучно чем и обычный дс, просто вместо переката блок в тайминг жать, все одно.
Изменено: ss7877, 23 Август 2018 - 13:22
Опубликовано 23 Август 2018 - 13:36
Вот вот. билды, фэшнсоулс и прочее.
DS добавлял интересности добычей эквипа и прокачкой героя и оружия.
Так и понятно. Сеттинг древней Японии же, многого ненавыдумываешь.
Тем более, что разнообразие противников похоже тоже будет не столь значительным, как в DS.
Мож наконец народ прозревать начнет после роликов с геймплеем, что сеттинг древней Японии и отсутствие прокачки и экипировки это лютое дерьмо и скукота.
Опубликовано 23 Август 2018 - 14:02
Сеттинг древней Японии же, многого ненавыдумываешь.
Откуда выводы то такие? Сеттинг фантастический, стилизованный под древнюю Японию. Даже в записи геймплея есть враги не вполне человеческих пропорций и размеров. Наверняка и демоны всякие будут. Но это ничуть не меняет того, что и стилизация под древнюю Японию не всем нравится. У меня вот тоже кисляк от этого.
Опубликовано 23 Август 2018 - 15:46
Откуда выводы то такие? Сеттинг фантастический, стилизованный под древнюю Японию. Даже в записи геймплея есть враги не вполне человеческих пропорций и размеров. Наверняка и демоны всякие будут.
Но это ничуть не меняет того, что и стилизация под древнюю Японию не всем нравится. У меня вот тоже кисляк от этого.
Опубликовано 25 Август 2018 - 19:20
Опубликовано 25 Август 2018 - 19:58
Ну да, судя по видео получился тот же Dark souls, только без прокачки и лута. Странное решение, честно говоря...Посмотрел видос геймплея и чет приуныл. Тот же DS, только урезанный по самое не хочу. А уж драка с генералом самураев просто скукотища - тупой обмен ударами до "нагревания" блока. Добивание с прыжком сверху я так понял - это просто анимация, а все остальное больше похоже на спам кнопки атаки. Ну и мгновенные хилки эт ппц...
Опубликовано 25 Август 2018 - 20:36
По видео пока не понятна толком геймплейная мета.
Рискну предположить, что там будет больший шаг в сторону метроидваний (прогресс и эксплор через гаджеты). Это, с одной стороны, конечно, уменьшит реиграбельность. Но с другой — это, при должном уровне реализации, может обеспечить куда более интересное и целенаправленное исследование локаций, чем было до того в соулс-играх.
Изменено: Samaerro Ohime, 25 Август 2018 - 20:36
Опубликовано 27 Август 2018 - 15:32
шаг в сторону метроидваний
да соулсы тоже не рельсовые. Тоже есть места куда только после предмета определенного попадешь.
более интересное
вот не уверен в этом. В соулсах полно всяких шорткатов, нычек и прочих приколюх, которые сразу не заметишь (а некоторые дак вообще без поллитры вики не найдешь), а при нахождении испытываешь восторг, так как действительно нашел что-то необычное. В метроидваниях все просто: топ-топ-топ-забор (предьявите предмет А)-топ-топ-топ-забор (предьявите предмет Б)-топ-топ-топ-предметА-возврат-идем через первый забор. И все эти заборы сразу видно, никаких секреток толком и нет.
Девелоперы говорят о размерах и продолжительности, сравнимой со своими предыдущими проектами
даже непонятно чем там заниматься то, если ни фарма, ни подбора шмотья, ни билдинга не будет.
Изменено: FanatKDR, 27 Август 2018 - 15:34
Опубликовано 27 Август 2018 - 16:00
В метроидваниях все просто: топ-топ-топ-забор (предьявите предмет А)-топ-топ-топ-забор (предьявите предмет Б)-топ-топ-топ-предметА-возврат-идем через первый забор. И все эти заборы сразу видно, никаких секреток толком и нет.
Вот только эту идею есть куда развивать. По сути, если в толковых мейтройдованиях ты получаешь абилку, позволяющую не только преодолевать конкретное препятствия, но и расширяющую твой мувсет, тут ты просто получаешь предмет-ключ, который пускает дальше по сюжету и сам по себе особо не нужен. Ок, еще он дает телепорты от костров, но это тоже не особо интересно.Тоже есть места куда только после предмета определенного попадешь.
Опубликовано 27 Август 2018 - 16:12
Ну это какие-то совсем простенькие мейтройдовании, если честно.
Да я в целом с ходу не вспомню совсем линейные метроидваний без секреток. Большинство имеют опциональные локации, челленджи, некоторые дают на выбор разных персонажей и разные концовки.
Изменено: Legato, 27 Август 2018 - 16:12
Опубликовано 27 Август 2018 - 17:25
в целом да. Не настолько топорно как я указал. Но все равно эти заборы слишком бросаются в глаза...
даже целые опциональные секретные локации, которые можно было запросто пропустить.
посмотрим конечно как в сабже будет, но все таки в 2D как-то проще смотрятся все эти даблжампы, деши и прочие телепорты. в 3D это смотрится немного диковато ИМХО, особенно в данном сеттинге, где конечно какая-то магия/знаки присутствуют, но вроде как основой изменения был протез...
Опубликовано 27 Август 2018 - 17:44
Но все равно эти заборы слишком бросаются в глаза...
Ну как сказать. Я вот тут буквально недавно в первый раз прошел ремастер Darks Souls и там оранжевый туман в локациях не то, что в глаза бросается, он натурально орет в лицо.
Изменено: Legato, 27 Август 2018 - 17:44
Опубликовано 27 Август 2018 - 19:20
там этого тумана всего ничего. И к части ты уже подойдешь, когда его пройти сможешь. А в метроидваниях обычно куча всяких "заборов" которые ты пачками пробегаешь, а потом возвращаешься к каждой локации по N раз, в зависимости от количества разновидностей заборов.
Ну как сказать. Я вот тут буквально недавно в первый раз прошел ремастер Darks Souls и там оранжевый туман в локациях не то, что в глаза бросается, он натурально орет в лицо.
Опубликовано 27 Август 2018 - 19:35
Да-да-да, найди устройство чтоб перебраться через пропасть, найди магию чтоб перелететь, найди кирку чтоб эти глыбы разбить, которые проход закрывают.
И к части ты уже подойдешь, когда его пройти сможешь. А в метроидваниях обычно куча всяких "заборов" которые ты пачками пробегаешь, а потом возвращаешься к каждой локации по N раз, в зависимости от количества разновидностей заборов.
Опубликовано 27 Август 2018 - 22:20
там этого тумана всего ничего. И к части ты уже подойдешь, когда его пройти сможешь. А в метроидваниях обычно куча всяких "заборов" которые ты пачками пробегаешь, а потом возвращаешься к каждой локации по N раз, в зависимости от количества разновидностей заборов.
Ну это больше зависит от личного темпа и маршрута прохождения, как и в метроидваниях. Я вот уперся в Руинах Димона и Анор Лондо и это было not cool, грубым образом тыкают носом, что сюда ты пройти сейчас не можешь. А в Нью Лондо даже и не заметил этот туман, т.к. эта лока у меня была самой последней. При этом в этом самом Нью Лондо можно же 2 раза в стену упереться - с Лорд Вессел и колечком. С учетом общего количества локаций в игре бегать туда-сюда тоже прилично можно, а уж с учетом сколько времени уходит на первое слепое прохождение так и вовсе люто выходит, ибо метроидвании в целом раза в 3 короче первой части Дарк Соулс. Ровно такие же топорные заборы, только еще и без дополнительных бонусов в виде скиллов.
Изменено: Legato, 27 Август 2018 - 22:21
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.