Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sekiro: Shadows Die Twice


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1910 ответов в теме

#151 Legato

Опубликовано 21 Август 2018 - 09:48  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

У меня на странице вообще шизофрения.

30YvefJ.png


  • 0

#152 Uncle_Ben

Опубликовано 21 Август 2018 - 10:24  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Эээ, а чо без русского? Да не, бред какой-то, не может быть. Субтитры должны завезти.
  • 0

#153 ss7877

Опубликовано 22 Август 2018 - 07:16  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Не поддерживается русский язык - гадство какое, так и знал что от Activision добра ждать не стоит.

 

Уж на фоне анонсирующего ролика с русской озвучкой и РУ-раздела на сайте по поводу отсутствия русского языка в игре я бы не переживал. Переживать стоит по поводу качества локализации :)

 

https://www.sekirothegame.com/ru/

 

 

P.S. Хотя все еще проще - на Софтклабе появились страницы игры для PS4 и Xbox версии, где прямо говорится о русских субтитрах.

 

https://www.softclub...adows-die-twice

https://www.softclub...adows-die-twice


Геймплей и интервью от IGN


Изменено: ss7877, 21 Август 2018 - 11:56

  • 1

#154 ss39

Опубликовано 22 Август 2018 - 07:59  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

P.S. Хотя все еще проще - на Софтклабе появились страницы игры для PS4 и Xbox версии, где прямо говорится о русских субтитрах.

Вот и окажется в итоге что консольную версию перевели а для PC нет :D.
  • 0

#155 fallout_1991

Опубликовано 22 Август 2018 - 09:09  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Я так понял у врагов есть два параметра? Одна шкала на мгновенное убийство и обычное здоровье?


  • 0

#156 Sailes

Опубликовано 22 Август 2018 - 09:55  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Только добавили страницу в стиме, еще наведут марафет по языкам.


  • 0

#157 ss7877

Опубликовано 22 Август 2018 - 10:20  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Вот и окажется в итоге что консольную версию перевели а для PC нет :D.

 

Обратные случаи были, а вот такого не припомню.

Да и пора тебе брать PS4, чтобы поиграть в God of War и Bloodborne :)


  • 1

#158 FanatKDR

Опубликовано 23 Август 2018 - 06:44  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 474

Посмотрел видос геймплея и чет приуныл. Тот же DS, только урезанный по самое не хочу. А уж драка с генералом самураев просто скукотища - тупой обмен ударами до "нагревания" блока. Добивание с прыжком сверху я так понял - это просто анимация, а все остальное больше похоже на спам кнопки атаки. Ну и мгновенные хилки эт ппц...


  • 0

#159 Logne

Опубликовано 23 Август 2018 - 09:20  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330
В теории должно быть не менее скучно чем и обычный дс, просто вместо переката блок в тайминг жать, все одно.
  • 0

#160 FanatKDR

Опубликовано 23 Август 2018 - 12:36  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 474


просто вместо переката блок в тайминг жать
парирование и в ДС было. НО там и много других маневров было. А тут пока маловато просмтривается и главное это конечно ограниченность оружия. Если (а судя повсему так и будет) у нас будет сильно ограниченный арсенал, то это будет банально скучно использовать предметы только в определенной ситуации (например как топор для разбивания щитов).
  • 0

#161 ss7877

Опубликовано 23 Август 2018 - 13:21  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

В теории должно быть не менее скучно чем и обычный дс, просто вместо переката блок в тайминг жать, все одно.


DS добавлял интересности добычей эквипа и прокачкой героя и оружия.
А тут этого похоже не будет, так что в случае со сравнимой с DS продолжительностью игра может банально надоесть.
Тем более, что разнообразие противников похоже тоже будет не столь значительным, как в DS.

Изменено: ss7877, 23 Август 2018 - 13:22

  • 0

#162 - Кейдж -

Опубликовано 23 Август 2018 - 13:36  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


DS добавлял интересности добычей эквипа и прокачкой героя и оружия.
Вот вот. билды, фэшнсоулс и прочее.


Тем более, что разнообразие противников похоже тоже будет не столь значительным, как в DS.
Так и понятно. Сеттинг древней Японии же, многого ненавыдумываешь.

 

Мож наконец народ прозревать начнет после  роликов с геймплеем, что сеттинг древней Японии и отсутствие прокачки и экипировки это лютое дерьмо и скукота.


  • -4

#163 Crisp

Опубликовано 23 Август 2018 - 14:02  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Сеттинг древней Японии же, многого ненавыдумываешь.

Откуда выводы то такие? Сеттинг фантастический, стилизованный под древнюю Японию. Даже в записи геймплея есть враги не вполне человеческих пропорций и размеров. Наверняка и демоны всякие будут. Но это ничуть не меняет того, что и стилизация под древнюю Японию не всем нравится. У меня вот тоже кисляк от этого.


  • 1

#164 ss7877

Опубликовано 23 Август 2018 - 15:46  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Откуда выводы то такие? Сеттинг фантастический, стилизованный под древнюю Японию. Даже в записи геймплея есть враги не вполне человеческих пропорций и размеров. Наверняка и демоны всякие будут.


Если быть точным, то речь и идет о древней Японии, только в ее мифологическим варианте с демонами, ограми (показан в ролике), темными силами (босс в виде подверженной порче женщины-монаха в ролике) и т.п.

Но это ничуть не меняет того, что и стилизация под древнюю Японию не всем нравится. У меня вот тоже кисляк от этого.


Поживем увидим. Есть подозрение, что с учетом позиционирования самими девелоперами как Action/Adventure игра будет по мерках соулсов недлинной и просто не успеет надоесть.
  • 0

#165 ss7877

Опубликовано 25 Август 2018 - 19:20  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275
Хм, предположение о малой продолжительности игры не подтверждается.
Девелоперы говорят о размерах и продолжительности, сравнимой со своими предыдущими проектами

https://www.vg247.co...s-3-bloodborne/
  • 0

#166 Her Ghost

Опубликовано 25 Август 2018 - 19:58  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Посмотрел видос геймплея и чет приуныл. Тот же DS, только урезанный по самое не хочу. А уж драка с генералом самураев просто скукотища - тупой обмен ударами до "нагревания" блока. Добивание с прыжком сверху я так понял - это просто анимация, а все остальное больше похоже на спам кнопки атаки. Ну и мгновенные хилки эт ппц...

Ну да, судя по видео получился тот же Dark souls, только без прокачки и лута. Странное решение, честно говоря...
  • 0

#167 Samaerro Ohime

Опубликовано 25 Август 2018 - 20:36  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486

По видео пока не понятна толком геймплейная мета.
Рискну предположить, что там будет больший шаг в сторону метроидваний (прогресс и эксплор через гаджеты). Это, с одной стороны, конечно, уменьшит реиграбельность. Но с другой — это, при должном уровне реализации, может обеспечить куда более интересное и целенаправленное исследование локаций, чем было до того в соулс-играх.


Изменено: Samaerro Ohime, 25 Август 2018 - 20:36

  • 0

#168 FanatKDR

Опубликовано 27 Август 2018 - 15:32  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 474
шаг в сторону метроидваний

да соулсы тоже не рельсовые. Тоже есть места куда только после предмета определенного попадешь.

 

более интересное

вот не уверен в этом. В соулсах полно всяких шорткатов, нычек и прочих приколюх, которые сразу не заметишь (а некоторые дак вообще без поллитры вики не найдешь), а при нахождении испытываешь восторг, так как действительно нашел что-то необычное. В метроидваниях все просто: топ-топ-топ-забор (предьявите предмет А)-топ-топ-топ-забор (предьявите предмет Б)-топ-топ-топ-предметА-возврат-идем через первый забор. И все эти заборы сразу видно, никаких секреток толком и нет.

 

Девелоперы говорят о размерах и продолжительности, сравнимой со своими предыдущими проектами

даже непонятно чем там заниматься то, если ни фарма, ни подбора шмотья, ни билдинга не будет.


Изменено: FanatKDR, 27 Август 2018 - 15:34

  • 1

#169 TrueTon

Опубликовано 27 Август 2018 - 16:00  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

В метроидваниях все просто: топ-топ-топ-забор (предьявите предмет А)-топ-топ-топ-забор (предьявите предмет Б)-топ-топ-топ-предметА-возврат-идем через первый забор. И все эти заборы сразу видно, никаких секреток толком и нет.


Ну это какие-то совсем простенькие мейтройдовании, если честно. Вон, в недавнем Hollow Knight и шорткаты были и даже целые опциональные секретные локации, которые можно было запросто пропустить. И выходя из какого-нибудь Глубинного гнезда, в которое случайно провалился, можно было вполне себе вздохнуть с облегчением.

Тоже есть места куда только после предмета определенного попадешь.

Вот только эту идею есть куда развивать. По сути, если в толковых мейтройдованиях ты получаешь абилку, позволяющую не только преодолевать конкретное препятствия, но и расширяющую твой мувсет, тут ты просто получаешь предмет-ключ, который пускает дальше по сюжету и сам по себе особо не нужен. Ок, еще он дает телепорты от костров, но это тоже не особо интересно.
  • 0

#170 Legato

Опубликовано 27 Август 2018 - 16:12  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Ну это какие-то совсем простенькие мейтройдовании, если честно.

Да я в целом с ходу не вспомню совсем линейные метроидваний без секреток. Большинство имеют опциональные локации, челленджи, некоторые дают на выбор разных персонажей и разные концовки.


Изменено: Legato, 27 Август 2018 - 16:12

  • 0

#171 FanatKDR

Опубликовано 27 Август 2018 - 17:25  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 474


даже целые опциональные секретные локации, которые можно было запросто пропустить.
в целом да. Не настолько топорно как я указал. Но все равно эти заборы слишком бросаются в глаза...

посмотрим конечно как в сабже будет, но все таки в 2D как-то проще смотрятся все эти даблжампы, деши и прочие телепорты. в 3D это смотрится немного диковато ИМХО, особенно в данном сеттинге, где конечно какая-то магия/знаки присутствуют, но вроде как основой изменения был протез...


  • 0

#172 Legato

Опубликовано 27 Август 2018 - 17:44  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Но все равно эти заборы слишком бросаются в глаза...

Ну как сказать. Я вот тут буквально недавно в первый раз прошел ремастер Darks Souls и там оранжевый туман в локациях не то, что в глаза бросается, он натурально орет в лицо.


Изменено: Legato, 27 Август 2018 - 17:44

  • 0

#173 FanatKDR

Опубликовано 27 Август 2018 - 19:20  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 474


Ну как сказать. Я вот тут буквально недавно в первый раз прошел ремастер Darks Souls и там оранжевый туман в локациях не то, что в глаза бросается, он натурально орет в лицо.
там этого тумана всего ничего. И к части ты уже подойдешь, когда его пройти сможешь. А в метроидваниях обычно куча всяких "заборов" которые ты пачками пробегаешь, а потом возвращаешься к каждой локации по N раз, в зависимости от количества разновидностей заборов.
  • 0

#174 - Кейдж -

Опубликовано 27 Август 2018 - 19:35  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


И к части ты уже подойдешь, когда его пройти сможешь. А в метроидваниях обычно куча всяких "заборов" которые ты пачками пробегаешь, а потом возвращаешься к каждой локации по N раз, в зависимости от количества разновидностей заборов.
Да-да-да, найди устройство чтоб перебраться через пропасть, найди магию чтоб перелететь, найди кирку чтоб эти глыбы разбить, которые проход закрывают.
  • 0

#175 Legato

Опубликовано 27 Август 2018 - 22:20  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
там этого тумана всего ничего. И к части ты уже подойдешь, когда его пройти сможешь. А в метроидваниях обычно куча всяких "заборов" которые ты пачками пробегаешь, а потом возвращаешься к каждой локации по N раз, в зависимости от количества разновидностей заборов.

Ну это больше зависит от личного темпа и маршрута прохождения, как и в метроидваниях. Я вот уперся в Руинах Димона и Анор Лондо и это было not cool, грубым образом тыкают носом, что сюда ты пройти сейчас не можешь. А в Нью Лондо даже и не заметил этот туман, т.к. эта лока у меня была самой последней. При этом в этом самом Нью Лондо можно же 2 раза в стену упереться - с Лорд Вессел и колечком. С учетом общего количества локаций в игре бегать туда-сюда тоже прилично можно, а уж с учетом сколько времени уходит на первое слепое прохождение так и вовсе люто выходит, ибо метроидвании в целом раза в 3 короче первой части Дарк Соулс. Ровно такие же топорные заборы, только еще и без дополнительных бонусов в виде скиллов.


Изменено: Legato, 27 Август 2018 - 22:21

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.