Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sekiro: Shadows Die Twice


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1910 ответов в теме

#101 FanatKDR

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 08:40  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 433


Прокачка "циферок" — рак, мешающий развитию видеоигр.
вот абсолютно согласен. Сейчас вместо того чтобы задизайнить нормально уровни под способности или новые плюшки лепят одинаковые коридоры и все. Добавим сюда, что БАЛАНСА НЕТ НИ В ОДНОЙ системе прокачки. В результате либо будешь огребать ото всех и не понимать что вообще делать либо получаешь имбу и пролетаешь с закрытыми глазами - и опять пролетает куча задумок из-за этого. А переигрывать игру с прямым сюжетом, только ради иной прокачки такое...
  • 4

#102 ss39

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 09:26  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Сейчас вместо того чтобы задизайнить нормально уровни под способности или новые плюшки лепят одинаковые коридоры и все.


Я не то что бы согласен с тобой во всем по данному вопросу, но мнение о том, что прокачка которая сейчас повсюду суют, к месту и не к месту, нередко выступает в качестве костыля разделяю.
  • 0

#103 Orfin

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 10:25  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390

в"экшен-рпг" весь прогресс всегда сводится к отращиванию себе меча подлиннее, да шкуры попрочнее путем раскидывания универсальной валюты в менюшках. При том часто подменяя собой такой геймплейный элемент как "поиск решения". Где можно было попытаться заставить игрока подумать над логикой мира, попытаться как-то разгадать сложный сегмент, ему подсовывается вариант "просто еще прокачайся".

Только если речь идет о экшен-рпг типа Диабло, где действительно кроме прокачики и выбивания шмоток особо ничего и нет. В соулс-образных играх, о которых, вообще-то, и идёт речь, это вот ну абсолютно не так. Отлично помню, как начинал знакомство с серией с ДС1: умер овер9000 раз и ломанул себе артманей сразу 150 уровень. И что? И ничего, в общем-то как отдавался абсолютно везде, так и продолжил это делать,

получаешь имбу и пролетаешь с закрытыми глазами 

 

как-то вообще не наблюдалось.

Потому, что не был знаком с большинством геймплейных механик, как связанных с боевкой, так и с ролевой системой. Это пример с одной стороны. С другой стороны, на ютубе полно видео, где эти игры проходят не используя "рпг-часть" вообще, с голой попой и первым уровнем персонажа, чисто на скилле. Поэтому в сумме, как мне кажется, баланс в этих играх в плане влияния прокачки на игровой процесс был как раз более чем достойный. 


Изменено: Orfin, 17 Июнь 2018 - 10:26

  • 0

#104 FanatKDR

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 11:01  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 433
И что? И ничего, в общем-то как отдавался абсолютно везде, так и продолжил это делать,

ну вот - это и говорю, что нафиг не нужная механика, так как НИЧЕГО не поменялось. Ну точнее в ДС то как раз многое меняется, но во многих играх это не так.

 

как-то вообще не наблюдалось.

еще бы чего-то там наблюдал если играл с читами.


Изменено: FanatKDR, 17 Июнь 2018 - 11:02

  • 0

#105 Orfin

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 11:06  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390

ну вот - это и говорю, что нафиг не нужная механика, так как НИЧЕГО не поменялось. Ну точнее в ДС то как раз многое меняется, но во многих играх это не так.

еще бы чего-то там наблюдал если играл с читами.

Ты не понял. Механика эта очень нужная, потому что дает реиграбельность, разные стили прохождения и чувство прогресса, при этом не ломая баланс даже если сильно перекачаешься.


  • 0

#106 Samaerro Ohime

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 11:31  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


дает реиграбельность, разные стили прохождения
Не дает. Реиграбельность и разные стили прохождения никак не зависят от наличия в игре прокачки.


чувство прогресса
Дает.


В соулс-образных играх, о которых, вообще-то, и идёт речь, это вот ну абсолютно не так. Отлично помню, как начинал знакомство с серией с ДС1: умер овер9000 раз и ломанул себе артманей сразу 150 уровень. И что? И ничего, в общем-то как отдавался абсолютно везде, так и продолжил это делать,
Что не меняет ситуации, что для минимально освоившегося игрока в соулс-играх 2/3 боссов можно запинать просто придя перекачавшись.

Мало того, сама схема с "опытом за убийства" = гринд. Всегда.
Для человека, который ее придумал, в аду ролевых игр приготовлена отдельная сковородка. Ибо тоже легкий для геймдизайнера путь (сферический образец "постоянного вознаграждения за каждый чих" в вакууме просто таки), который лепят вместо "опыта за достижения", "опыта за сокровища" и иных толковых и рабочих механик.
  • 3

#107 Orfin

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 12:32  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390


Не дает.

Даёт.


Реиграбельность и разные стили прохождения никак не зависят от наличия в игре прокачки.

Зависят прямым образом. Более того, обычно это главный стимул к перепрохождению любой игры-то что игровой процесс и развитие условного "мага" и "воина кардинально отличаются. В сабже же даже основное оружие будет только одно, вот тебе катана и крутись, как хочешь.

 


Что не меняет ситуации, что для минимально освоившегося игрока в соулс-играх 2/3 боссов можно запинать просто придя перекачавшись.

Однако останется еще треть, которого "гриндом" не задавить, что в любом случае сведет смысл прошлого гринда к нулю и скилл придется наращивать в любом случае. А если будет скилл, то и гринд не нужен.


Мало того, сама схема с "опытом за убийства" = гринд. Всегда.

Нет, не всегда. Необходимость гринда в большинстве случаев у людей в головах, и солсы как раз яркий тому пример. 2ю и 3ю часть соуслов я прошел, ничего абсолютно не гриндя, как в общем-то и в подавляющем большинстве других игр с рпг-частью, получая опыт попутно игровому процессу.


  • 0

#108 FanatKDR

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 16:20  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 433


стимул к перепрохождению
А зачем игры перепроходить? Их что мало что ли? Наоборот пусть сделают отличную игру с сильной историей и боевкой, которая запомнится чем городить огород из кучи несбалансированных механик и заставлять игроков переигрывать по нескольку раз, чтобы найти "другие" пути при 95% совпадении контента.


ничего абсолютно не гриндя, как в общем-то и в подавляющем большинстве других игр с рпг-частью, получая опыт попутно игровому процессу.
это говорит о том что прокачку можно смело выкидывать, так как она ничего не дает.
  • 0

#109 Samaerro Ohime

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 16:29  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Нет, не всегда.
Буквально всегда)
Вот у тебя есть система с экспой за убийства.
Ты хочешь построить свой билд. Для этого тебе нужен высокий уровень. Для этого нужно гриндить.
За гринд экспы можно считать любое убийство моба в ситуации, когда без убийства моба проще обойтись. Вот буквально, если тебе не очень хочется сражаться, но ты вижешь чуть в стороне от дороге нескольких врагов и у тебя проносится мысль "ну, блин, чуть сверну в сторону и убью их, лишней экспы не бывает" — это ты уже по немного гриндишь в процессе :3
По сути, экспа за убийство — геймдизайнерский прием, подталкивающий игроков использовать те механики, которые без нее было бы использовать скучно. В этом плане да, "с прокачкой интереснее". Но нужно понимать, что это прием, который не делает игру лучше геймплейно, а просто тупо давит на кнопку жадности в голове у игрока.


Зависят прямым образом. Более того, обычно это главный стимул к перепрохождению любой игры-то что игровой процесс и развитие условного "мага" и "воина кардинально отличаются. В сабже же даже основное оружие будет только одно, вот тебе катана и крутись, как хочешь.
Прокачка может быть = реиграбельности.
Но реиграбельность не = обязательное наличие прокачки.
И собственно классическая crpg прокачка — это на столько заежанная и ленивая пластинка, что от нее нужно видеоигры лечить, массово. Ибо сейчас это мало что болото, так с каждым годом все болотистее. Когда можно делать прогресс через иследование/коллекционирование и/или через обучение и нахождение закономерностей, львиную долю этого прогресса спихивают на механику, которая неминуемо приводит к паверкрипу и устареванию других механик.
  • 2

#110 Her Ghost

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 07:58  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


Когда можно делать прогресс через иследование/коллекционирование и/или через обучение и нахождение закономерностей
Без практического бонуса это все не имеет смысла. Ну а если под коллекционированием имеется ввиду собирание всякого хлама для ачивок, то уж нет, спасибо. Просто без прокачки, без лута теряется всякий смысл исследовать открытый мир. Отсутствие прокачки нормально заходит в линейных играх. Но что делать сотню часов в открытом мире? Убивать одних и тех же монстров "бесплатно"? Можно, только это должен быть какой-то уникальный игровой процесс, который не надоест спустя десятки часов однотипного убийства монстров. И я сомневаюсь, что это тот самый случай.
  • 0

#111 Logne

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 09:01  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Ну так это вряд ли будет открытый-открытый мир как в ТЕС или возьмаке же. Вероятнее такой же мир как в солсе первом с разными местами куда можно пойти, найти там какое-то улучшение для протеза или изучить новый стиль владения мечом, мы же все это видели уже в куче разных адвенчур без прокачки стат, но с усилением игрока через предметы\анлоки другого характера


  • 0

#112 Samaerro Ohime

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 09:30  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Без практического бонуса это все не имеет смысла. Ну а если под коллекционированием имеется ввиду собирание всякого хлама для ачивок, то уж нет, спасибо. Просто без прокачки, без лута теряется всякий смысл исследовать открытый мир. Отсутствие прокачки нормально заходит в линейных играх. Но что делать сотню часов в открытом мире? Убивать одних и тех же монстров "бесплатно"? Можно, только это должен быть какой-то уникальный игровой процесс, который не надоест спустя десятки часов однотипного убийства монстров. И я сомневаюсь, что это тот самый случай.
Ну так расписывают про апгрейды руки, предметы и всякое такое. Мне пока видится, что они CRPG-прогресс циферок хотят разменять на что-то типа метроидвания-прогресса собирателства опций.  Плюс сам факт исследования, ВНЕЗАПНО, может быть интересным.
  • 0

#113 ss39

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 17:33  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Мне пока видится, что они CRPG-прогресс циферок хотят разменять на что-то типа метроидвания-прогресса собирателства опций.

Больше всего похоже что они пытаются соoрудить таки годную Castlevania 3D.
  • 0

#114 - Кейдж -

Опубликовано 02 Июль 2018 - 04:27  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Больше всего похоже что они пытаются соoрудить таки годную Castlevania 3D.

Ну не знаю...Извини, но пока Секиро не впечатляет. Сеттинг древней Японии это скучное однообрзное говно,  прокачки и разнобразной экипировки не будет это тоже говно, да и графически игра выглядит как говно. Настал тот момент, когда трейлер Девил Мэй Край 5 вызывает намного больше эмоций, чем эти сраные самураи от Миядзаки. Я хочу поиграть в ДМС5...в Секиро я играть не хочу. как бы не нравились Соулсы и Борн.


Изменено: - Cage -, 02 Июль 2018 - 04:34

  • 0

#115 mamkino_gore

Опубликовано 02 Июль 2018 - 09:18  

mamkino_gore

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 56

Ну не знаю...Извини, но пока Секиро не впечатляет. Сеттинг древней Японии это скучное однообрзное говно,  прокачки и разнобразной экипировки не будет это тоже говно, да и графически игра выглядит как говно. Настал тот момент, когда трейлер Девил Мэй Край 5 вызывает намного больше эмоций, чем эти сраные самураи от Миядзаки. Я хочу поиграть в ДМС5...в Секиро я играть не хочу. как бы не нравились Соулсы и Борн.

По-моему, Вы уж слишком негативно настроены. Трейлер меня не впечатлил, да и в игру я точно не буду играть (из-за главного героя, меня он не устраивает), но чего-то настолько плохого я не увидел.


  • 0

#116 Vzhik

Опубликовано 02 Июль 2018 - 12:01  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Samaerro Ohime ,  FanatKDR


вы пытаетесь объяснить людям то, что не в их системе ценностей. Это невозможно. Они играют в игры только для того что б качаться. Нет цифр = нет игры. Чистый геймплей и интерес исследования для них чужды.

Я очень жалею что так много игр загубили нуднейшей прокачкой. даже соулсы - играешь вроде все ок, отлиная игра Но стоит закончить и ощущение пустоты, обманки. Это как раз и говорит о том, что использована манипуляция. Вместо интересных ситуаций, историй и мира дали суррогат  прокачки подсадив на таблетку жадности и заставляя играть.

Как они говорят? Нужно удержать игрока в игре? Вот это как про это. Правильно создатель недавнего Way Out сказал то, что БОЛЬШИНСТВО игр не проходится людьми до конца, это катастрофа.  То есть фактически люди не играют.

Я лично за новые большие игры боюсь браться, так как опять завязнешь в этих монстрячных хитросплетениях механик и белого света не видишь.


-

Кстати где-то видел что игру в Экшн-Адвенчуру определили. Так что спор по игре как-то может и не к месту?


  • 0

#117 - Кейдж -

Опубликовано 02 Июль 2018 - 13:50  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

По-моему, Вы уж слишком негативно настроены.

 


вы пытаетесь объяснить людям то, что не в их системе ценностей. Это невозможно. Они играют в игры только для того что б качаться.

Еще я до блевоты не могу терпеть сеттинг Древней Японии, а тут он и будет. Опустим пока вопрос о прокачке и эквипе. хотя их отсутствие для меня тоже огромный минус. В Дарк Соулс и Демон соулс у нас был таинственный мир( миры), разнообразные замки, поселки, пещеры, города Богов, склепы и т.п. В Бладборне у нас была удивительно атмосферная Лафкрафтчина с призраками. экспериментами, странными местами и Сном Охотника да и вообще жуткий Ярнам. Сеттинг Древней Японии же это картонные дома, вишневые сады, идиотские самураи и смешные дебильные монстры типа демонов Они. Я видел Ниох, я знаю что это тупо скучно.Нет ничего более унылого чем японская мифология и японское окружение.


 

 


Они играют в игры только для того что б качаться. Нет цифр = нет игры.

А смысл тогда исследовать и убивать, если ни опыта ни лута не получишь? Сейчас не начало нулевых.

 


Чистый геймплей и интерес исследования для них чужды.

Конечно, ведь всё это уже было в сотнях других игр. Без прокачки, без фэшэн соулс, без выбивания материалов чтоб улучшить вот тот меч нуууу счкууучна + сеттинг Японии.

 

Трейлер Девил Мэй Край 5 берет экшеном и своей крутостью, та игра на ПС4 о самураях Ghost of Tsushima берет постановкой и большим миром, а тут в этом вашем Секиро какие то самураи и толстяки лупят друг друга, при этом отовсюду торчат уши движка ДС3. Удивительно я вчера от нечего делать пересмотрел видео с Е3 и я не только не впечатлен анонсом игры от любимой студии разработчиков, но и очень разочарован увиденным.

 

Нифкусна и грусна в общем.


Изменено: - Cage -, 02 Июль 2018 - 14:04

  • 0

#118 Vzhik

Опубликовано 02 Июль 2018 - 13:51  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Да, после Ниох к сеттингу у меня тоже большие вопросы...


  • 1

#119 mamkino_gore

Опубликовано 02 Июль 2018 - 14:19  

mamkino_gore

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 56

Еще я до блевоты не могу терпеть сеттинг Древней Японии, а тут он и будет.

 

Сеттинг древней Японии это скучное однообрзное говно

Согласитесь все-таки, что "говно" и "мне не нравится" - это немного разные категории. Мне тоже не очень нравится данный сеттинг, но это лишь мои вкусы. 

 

даже соулсы - играешь вроде все ок, отлиная игра Но стоит закончить и ощущение пустоты, обманки. Это как раз и говорит о том, что использована манипуляция.

Никогда такого не испытывал в случае с Souls. Меня в серии ощущение приключения гораздо больше радовало, чем цифры и т.п.


  • 1

#120 ss39

Опубликовано 02 Июль 2018 - 17:45  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Да, после Ниох к сеттингу у меня тоже большие вопросы...


А что не так с сеттингом?
  • 3

#121 khulster

Опубликовано 02 Июль 2018 - 19:09  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

А зачем игры перепроходить? Их что мало что ли?

Мало. Хороших реально мало. Плюс в реально хорошую игру хочется вернутся, но зачастую понимаешь, что делать там нечего. Второй аспект - стоимость. Особенно актуальный для консолей. Отдав за игру 5к человек должен получить геймплея на эту сумму. Отсюда все эти NG+, ачивки и побочки.  

 Отсутствие прокачки нормально заходит в линейных играх. 

Уже и там не заходит. Даже в чистых шутанах добавляют элементы прокачки и кастомизации. 

А что не так с сеттингом?

Вот тоже не понимаю. С таким же успехом можно гнать на викингов или скажем камелот. 


  • 0

#122 Samaerro Ohime

Опубликовано 02 Июль 2018 - 20:36  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


в реально хорошую игру хочется вернутся, но зачастую понимаешь, что делать там нечего
В реально-реально хорошую игру можно и просто так вернуться)
Второй анч перепроходил раза три, киндомхартсы 1-2-цепи тоже. Третью и четвертую персону по два раза и потом портативные версии. А все это прям практически коридорной линейности игры :3
  • 0

#123 FanatKDR

Опубликовано 02 Июль 2018 - 21:55  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 433


Второй аспект - стоимость. Особенно актуальный для консолей. Отдав за игру 5к человек должен получить геймплея на эту сумму. Отсюда все эти NG+, ачивки и побочки.
ой да ладно. Это вообще все придумки. тот же ДС за одно прохождение отрабатывает всю свою сумму, а какие-нить кинчики стоят так же, а "геймплея" там на 5 часов и больше ничего нет. Но народ жрет и просит добавкию. Так что "цена" это так себе показатель реиграбельности.


Даже в чистых шутанах добавляют элементы прокачки и кастомизации.
вот только выглядит это все как не пришей кобыле хвост. И ничего кроме затягивания времени или иллюзии "неравномерности" не дает. Зато убивает возможность сделать реально хорошо продуманные уровни. Ибо "современный" игрок должен пройти уровень "на харде" в любом билде...


Вот тоже не понимаю. С таким же успехом можно гнать на викингов или скажем камелот.
ну болен человек, че ты к нему пристал.
  • 2

#124 - Кейдж -

Опубликовано 02 Июль 2018 - 22:24  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Вот тоже не понимаю. С таким же успехом можно гнать на викингов или скажем камелот.

Просто у некоторых нет вкуса. Вся эта японская стилистика, бамбуковые дома, вишни цветущие, классические пёстрые  самураи, бабы в длинных платьях, статуи эти японские, фу.  Викинги это брутально, Камелот это красивые доспехи и замки, а Япония это клоунада. Пародия анимешная. Слава богу, что соулсы  и  бладборн были сделаны в западных сеттингах для нормальных людей.


Изменено: - Cage -, 02 Июль 2018 - 22:26

  • 0

#125 Samaerro Ohime

Опубликовано 02 Июль 2018 - 22:40  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474
Просто у некоторых нет вкуса.

Как самокритично))))

 

А выбор японской стилистики приятен, ибо во первых хотелось бы увидеть такой "ответ фромов Nioh"
Во вторых как раз отличная эпоха выбрана: сенгоку это война раздробленного государства, нищета низших слоев, тонким ручейком текущие в Японию технологии западных стран. Но при этом верность власть имущих старой культуре. И, судя по трейлеру, это будет не на мифологии больше замешано, а на бодихорроре. Очень заманчивое сочетание имхо.


Изменено: Samaerro Ohime, 02 Июль 2018 - 22:47

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.