Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sekiro: Shadows Die Twice


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1910 ответов в теме

#76 Samaerro Ohime

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 12:00  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


Неужели никого, кроме меня, не беспокоит Activision как издатель игры ?
В данном случае это не издатель-спонсор, вроде как, а издатель для западного рынка. Как я понял, разработку и выпуск на домашнем рынке Фромы ведут по большей части своими силами и роль Активижен минимальна. Так что особо опасаться нечего.
  • 0

#77 Sailes

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 12:01  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Неужели никого, кроме меня, не беспокоит Activision как издатель игры ?

256px-Tenchu_Stealth_Assassins.jpgTenchu_2_-_Birth_of_the_Stealth_Assassin

 

Они уже издавали игры студии. Порты ДС3 и ДС2 были ок, думаю тут все от самих фромов зависит, а не от активижн.


Изменено: Sailes, 14 Июнь 2018 - 12:02

  • 0

#78 Crisp

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 12:35  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

А главное чего от другого "хорошего" издателя ожидалось? Что он игру, которая только на четверть соулс-игра будет за четверть цены продавать? :)


  • 0

#79 ss39

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 16:02  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А главное чего от другого "хорошего" издателя ожидалось? Что он игру, которая только на четверть соулс-игра будет за четверть цены продавать? :)


Неизвестно теперь будет ли русская локализация или нет, вот что смущат в первую очередь.
  • 0

#80 Sailes

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 16:55  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар


Неизвестно теперь будет ли русская локализация или нет, вот что смущат в первую очередь.

Ну на пк это не проблемы, учитывая количество текста в играх фромов.

Хотя я думаю, что локализация будет.


  • 0

#81 ss39

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 15:38  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну на пк это не проблемы

Как не проблемы? Очень даже проблемы. Куча игр без признаков перевода существует ли.

Хотя я думаю, что локализация будет.

Опять же неизвестно какого качества она будет. Намковская звёзд с неба конечно не хватала но могут ведь и ещё хуже сделать.
  • 0

#82 Metro

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 18:10  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Смысл мне их преодолевать, если я ни очков опыта не получу, ни меч классный, ни кольцо уникальное.

Я еще могу понять линейные экшн - адвечуры типа Анчартед, гле за 10 часов ты прошел яркую и динамичную сюжетку. Но какой смысл " вертикального многоуровнего " открытого мира, если нет лута / прокачки. Смысл во всех этих исследованиях? Глупость какая-то.. Смело вычеркиваю из ожидаемых и с чистой совестью забываю.

А я рад. Вон в В3 есть лут и прокачка и что нам это дало? Сломанный баланс и полная потеря интереса к боям.

В DS1 прокачка и безлимитные возрождения дают снова перекач героя и опять таки потерю интереса.

Поэтому если исследование принесет какую-то интересную историю или врагов, а отсутствие прокачки и лута сделают бои сложные на протяжении всей игры - это же идеально ну и гораздо лучше чем очередной Гвеннель_[Уровень героя-2] или третий по счету рецепт ласточки.


  • 3

#83 Corsvain

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 21:29  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

А я рад. Вон в В3 есть лут и прокачка и что нам это дало? Сломанный баланс и полная потеря интереса к боям.

В DS1 прокачка и безлимитные возрождения дают снова перекач героя и опять таки потерю интереса.

Поэтому если исследование принесет какую-то интересную историю или врагов, а отсутствие прокачки и лута сделают бои сложные на протяжении всей игры - это же идеально ну и гораздо лучше чем очередной Гвеннель_[Уровень героя-2] или третий по счету рецепт ласточки.

Поддержу. И так уже все жанры засраты этой прокачкой.


  • 2

#84 Orfin

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 12:49  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390

А я рад. Вон в В3 есть лут и прокачка и что нам это дало? Сломанный баланс и полная потеря интереса к боям.

В DS1 прокачка и безлимитные возрождения дают снова перекач героя и опять таки потерю интереса.

Поэтому если исследование принесет какую-то интересную историю или врагов, а отсутствие прокачки и лута сделают бои сложные на протяжении всей игры - это же идеально ну и гораздо лучше чем очередной Гвеннель_[Уровень героя-2] или третий по счету рецепт ласточки.

Вы так говорите, как будто серия ДС является легкой, в то время как это далеко не так, она считается и является одной из самых сложных. Что уже само по себе говорит о том, что при грамотном исполнении наличие прокачки или системы развития персонажа вообще идёт игре только в плюс, необходимо лишь наличие прямых рук у разрабов, которые должны обеспечить увеличение сложности по мере развития персонажа. Что и было в ДС, челленджа там подавляющему большинству игроков более чем хватало, как ни качайся. Поэтому едва ли отсутствие(или почти отсутствие) такой системы развития можно считать положительным моментом, в играх такого типа она присутствовать должна, потому что наиболее уместна и значительно повышает интерес к игре.


  • 1

#85 FanatKDR

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:18  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 474


Поддержу. И так уже все жанры засраты этой прокачкой.
согласен особенно в шутонах напрягает - такое ощущение, что сделали механики, а потом решили их кастрировать до нуля и бегаешь пол игры как инвалид - ждешь когда же игра начнется...


в играх такого типа она присутствовать должна,
какого типа? Экшенов? нет не должна. А вообще прокачка и так будет присутствовать только не эфемерных статов, а прямоты рук игрока.
  • 0

#86 - Кейдж -

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:57  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Metro Corsvain FanatKDR

Вы чего? Без прокачки и крафта придется тупо ходить по локации и убивать мобов с боссами. Это геймплей 2000-ых. Это скучно, отпадает смысл исследования и фарма.Что за деградация? Прокачка, крафт и расширеная кастомизация должна быть в каждой игре, за исключением квестов, визуальных новел и адвенчур.


Изменено: - Cage -, 16 Июнь 2018 - 18:01

  • 2

#87 Orfin

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:58  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390

 

 

какого типа? Экшенов? нет не должна. 

 

Экшен/рпг  со слешерной боевкой от третьего лица. Кому как конечно, но мне тяжело выпиливание "рпг" из жанра экшен/рпг считать за фичу. Имхо, это обычная лень и нежелание разработчиков балансировать игру под изменяющуюся силу игрока.

 

А вообще прокачка и так будет присутствовать только не эфемерных статов, а прямоты рук игрока.

 

Под прокачкой имелись ввиду не прямота рук(это само собой разумеется в любой игре сложнее VN), а как раз статов персонажа и его экипировки. И вытекающих из неё преимуществ вроде планирования билда персонажа, различных стилей прохождения и т.д. Искренне не понимаю, как выпиливание целого пласта геймлея может восприниматься в положительном ключе.


Изменено: Orfin, 16 Июнь 2018 - 17:59

  • 3

#88 ss39

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 18:13  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

особенно в шутонах напрягает

+100500

какого типа? Экшенов?

Типа JRPG ;)
  • 0

#89 FanatKDR

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 18:33  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 474
Прокачка, крафт и расширеная кастомизация должна быть в каждой игре

поубивал бы таких.

 

Экшен/рпг со слешерной боевкой от третьего лица

а кто сказал что это экшн/рпг?

Я пока вижу просто экшн с интересной механикой боевки. На которую я так понимаю и идет весь расчет. А прокачка эфемерных статов лишь убьет ее вот и все. Это как в файтинге ввести прокачку.

 

И вытекающих из неё преимуществ вроде планирования билда персонажа, различных стилей прохождения и т.д.

каких билдов лол, ты про игру то читал вообще?

 

Искренне не понимаю, как выпиливание целого пласта геймлея может восприниматься в положительном ключе.

искренне не понимаю какого хрена из игр стали лепить чудища франкенштейна прилепливая к ним кучу всяких левых примочек от других жанров в результате чего уже практически невозможно отличить одну от другой.

 

Типа JRPG ;)

каким местом вообще?


Изменено: FanatKDR, 16 Июнь 2018 - 18:35

  • 5

#90 ss39

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 18:39  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

каким местом вообще?


Везде.
  • 0

#91 FanatKDR

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 18:47  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 474


отпадает смысл исследования
это каким же образом прокачка влияет на смысл исследования. Вы товарищ врите да не завирайтесь


и фарма.
дак этож только плюс :lol:


Везде.
это надо под какими-то особыми грибами быть чтобы увидеть в сабже JRPG :ph34r:
  • 0

#92 - Кейдж -

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 18:49  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

это каким же образом прокачка влияет на смысл исследования.

А какой смысл лазить по окрестностям, если от сильных редких мобов ни опыта не получишь, ни материалов для крафта? А в случае с сабжем и оружия нового с доспехами и кольцами не найдешь. Зачем мне мучиться и убивать редких боссов если награды не будет?


Изменено: - Cage -, 16 Июнь 2018 - 18:50

  • 0

#93 ss39

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 18:51  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

это надо под какими-то особыми грибами быть чтобы увидеть в сабже JRPG :ph34r:

Думаю поджанр JRPG которому уже 20 с лишним лет вполне имеет право на жизнь.
  • 0

#94 Orfin

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 18:52  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390


каких билдов лол, ты про игру то читал вообще?

Читал. ДС-образная игра от авторов ДС, но с вырезанной почти под корень возможностью какой-либо кустомизации персонажа.

 


искренне не понимаю какого хрена из игр стали лепить чудища франкенштейна прилепливая к ним кучу всяких левых примочек от других жанров в результате чего уже практически невозможно отличить одну от другой.

Всё просто, чем больше геймплейных возможностей, тем интереснее. Прокачка и подбор экипировки такие возможности добавляют, их отсутвие - убирают.


а кто сказал что это экшн/рпг?

Никто не говорил, но многие ожидали именно этого. Даже раздел, в котором находится игра, как бы намекает..

Это как в файтинге ввести прокачку.

 

Вполне себе могу такое представить. Берем героя, у него есть некий базовый набор способностей и комб(важно сделать так, чтобы он даже на базовом этапе не ощущался ущербным), остальные особо хитрые комбинации и всякие фаталити открываются по мере игры за него. Вполне играбельно и интересно было бы вообще-то при должной реализации.


  • 1

#95 FanatKDR

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 19:12  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 474
Зачем мне мучиться и убивать редких боссов если награды не будет?

дак награда будет в виде апгрейдов руки ну и собственно сюжет :rolleyes:

 

ДС-образная игра
Даже раздел, в котором находится игра, как бы намекает..

все это было сразу после анонса, в котором кроме картинки ничего не показали. НО потом раскрыли инфу и игра сразу перестала быть ДС-образной. Ну а то что она все еще в разделе экшн-РПГ дак это к модерам. :rolleyes:

 

Всё просто, чем больше геймплейных возможностей, тем интереснее. Прокачка и подбор экипировки такие возможности добавляют, их отсутвие - убирают.

все хорошо в меру. И многие аспекты на самом деле не нужны в разных играх. Например прокачка в том же ДУМе вообще бред. Так как выглядит как именно отрезание фишек и пришивание их не по какому-то важному событию, который был бы сюжетно обоснован - а просто так.


Изменено: FanatKDR, 16 Июнь 2018 - 19:13

  • 0

#96 - Кейдж -

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 19:14  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

дак награда будет в виде апгрейдов руки ну и собственно сюжет :rolleyes:

Апгерейды для руки это скучно и мало, а в сюжет Фромы не умеют. Прелесть сюжета в ДС была в том, что он был распихан по предметам и требует вычленения.


Изменено: - Cage -, 16 Июнь 2018 - 19:15

  • 2

#97 Orfin

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 19:40  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390

 

все хорошо в меру. И многие аспекты на самом деле не нужны в разных играх. Например прокачка в том же ДУМе вообще бред. Так как выглядит как именно отрезание фишек и пришивание их не по какому-то важному событию, который был бы сюжетно обоснован - а просто так.

В дум не играл(разве что в самый первый в детстве :D), но если что-то ощущается так плохо, как ты говоришь, то скорее всего это ошибка гейм-дизайнеров и данная конкретная фишка должна быть доступно базово, чем решение о добавлении рпг-элементов как таковых. Потому что само по себе ощущение роста силы персонажа по мере игры - это прекрасно, некоторые игры вообще на 70 % из этого состоят.


  • 0

#98 Her Ghost

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 22:16  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Прелесть сюжета в ДС была в том, что он был распихан по предметам и требует вычленения.

Если это вообще можно было назвать сюжетом. Там больше игроки складывали сюжет в роликах, о котором даже Фромы не в курсе, судя по всему :)
  • 0

#99 FanatKDR

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 22:33  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 474


Апгерейды для руки это скучно и мало, а в сюжет Фромы не умеют. Прелесть сюжета в ДС была в том, что он был распихан по предметам и требует вычленения.
ты уже поиграл?


Потому что само по себе ощущение роста силы персонажа по мере игры - это прекрасно, некоторые игры вообще на 70 % из этого состоят.
а во многих играх это нафиг не нужная приблуда. Прикрученная "шоб было". Стал бить сильнее- дак и монстры стали жирнее, стал жирнее дак и монстры стали бить сильнее. Прокачал статы чтобы дали новый закл? а какая разница ели тебе его просто так бы дали - никакой. Я уж молчу про игры где надо фармить чтобы банально дальше пройти (привет ЖРПГ). В игре не будет прокачки, но будут выдавать (или мы будем назодить) новые приемы/гаджеты в чем проблема того что цифирок не будет? Я не вижу никакой проблемы. Зато отвлекаться на лишнюю лабуду не надо будет.
  • 1

#100 Samaerro Ohime

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 01:37  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486
Прокачка, крафт и расширеная кастомизация должна быть в каждой игре

Прокачка "циферок" — рак, мешающий развитию видеоигр.
 

Искренне не понимаю, как выпиливание целого пласта геймлея может восприниматься в положительном ключе.

Потому что иногда выпиливание такого пласта (вернее попытки найти чем его заменить) — это выпиливание слоновьих доз сахара из кондитерского изделия в поисках нормального вкуса.
Прокачку циферок многие любят за то, что она дает дешевое ощущение игрового прогресса. При том часто подменяя собой такой геймплейный элемент как "поиск решения". Где можно было попытаться заставить игрока подумать над логикой мира, попытаться как-то разгадать сложный сегмент, ему подсовывается вариант "просто еще прокачайся".
При том если в crpg, в которых все в итоге пришло к абсолютному культу циферки, такое решение еще как-то оправдано (ибо не всегда прокачка дает прямой результат, есть социальные опции, есть ютилити и т.д.), то в "экшен-рпг" весь прогресс всегда сводится к отращиванию себе меча подлиннее, да шкуры попрочнее путем раскидывания универсальной валюты в менюшках.


Изменено: Samaerro Ohime, 17 Июнь 2018 - 01:38

  • 5




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.