В данном случае это не издатель-спонсор, вроде как, а издатель для западного рынка. Как я понял, разработку и выпуск на домашнем рынке Фромы ведут по большей части своими силами и роль Активижен минимальна. Так что особо опасаться нечего.
Неужели никого, кроме меня, не беспокоит Activision как издатель игры ?
Sekiro: Shadows Die Twice
#76
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 12:00
#81
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 15:38
Как не проблемы? Очень даже проблемы. Куча игр без признаков перевода существует ли.Ну на пк это не проблемы
Опять же неизвестно какого качества она будет. Намковская звёзд с неба конечно не хватала но могут ведь и ещё хуже сделать.Хотя я думаю, что локализация будет.
#82
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 18:10
Смысл мне их преодолевать, если я ни очков опыта не получу, ни меч классный, ни кольцо уникальное.
Я еще могу понять линейные экшн - адвечуры типа Анчартед, гле за 10 часов ты прошел яркую и динамичную сюжетку. Но какой смысл " вертикального многоуровнего " открытого мира, если нет лута / прокачки. Смысл во всех этих исследованиях? Глупость какая-то.. Смело вычеркиваю из ожидаемых и с чистой совестью забываю.
А я рад. Вон в В3 есть лут и прокачка и что нам это дало? Сломанный баланс и полная потеря интереса к боям.
В DS1 прокачка и безлимитные возрождения дают снова перекач героя и опять таки потерю интереса.
Поэтому если исследование принесет какую-то интересную историю или врагов, а отсутствие прокачки и лута сделают бои сложные на протяжении всей игры - это же идеально ну и гораздо лучше чем очередной Гвеннель_[Уровень героя-2] или третий по счету рецепт ласточки.
#83
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 21:29
А я рад. Вон в В3 есть лут и прокачка и что нам это дало? Сломанный баланс и полная потеря интереса к боям.
В DS1 прокачка и безлимитные возрождения дают снова перекач героя и опять таки потерю интереса.
Поэтому если исследование принесет какую-то интересную историю или врагов, а отсутствие прокачки и лута сделают бои сложные на протяжении всей игры - это же идеально ну и гораздо лучше чем очередной Гвеннель_[Уровень героя-2] или третий по счету рецепт ласточки.
Поддержу. И так уже все жанры засраты этой прокачкой.
#84
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 12:49
А я рад. Вон в В3 есть лут и прокачка и что нам это дало? Сломанный баланс и полная потеря интереса к боям.
В DS1 прокачка и безлимитные возрождения дают снова перекач героя и опять таки потерю интереса.
Поэтому если исследование принесет какую-то интересную историю или врагов, а отсутствие прокачки и лута сделают бои сложные на протяжении всей игры - это же идеально ну и гораздо лучше чем очередной Гвеннель_[Уровень героя-2] или третий по счету рецепт ласточки.
Вы так говорите, как будто серия ДС является легкой, в то время как это далеко не так, она считается и является одной из самых сложных. Что уже само по себе говорит о том, что при грамотном исполнении наличие прокачки или системы развития персонажа вообще идёт игре только в плюс, необходимо лишь наличие прямых рук у разрабов, которые должны обеспечить увеличение сложности по мере развития персонажа. Что и было в ДС, челленджа там подавляющему большинству игроков более чем хватало, как ни качайся. Поэтому едва ли отсутствие(или почти отсутствие) такой системы развития можно считать положительным моментом, в играх такого типа она присутствовать должна, потому что наиболее уместна и значительно повышает интерес к игре.
#85
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:18
согласен особенно в шутонах напрягает - такое ощущение, что сделали механики, а потом решили их кастрировать до нуля и бегаешь пол игры как инвалид - ждешь когда же игра начнется...
Поддержу. И так уже все жанры засраты этой прокачкой.
какого типа? Экшенов? нет не должна. А вообще прокачка и так будет присутствовать только не эфемерных статов, а прямоты рук игрока.
в играх такого типа она присутствовать должна,
#86
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:57
Вы чего? Без прокачки и крафта придется тупо ходить по локации и убивать мобов с боссами. Это геймплей 2000-ых. Это скучно, отпадает смысл исследования и фарма.Что за деградация? Прокачка, крафт и расширеная кастомизация должна быть в каждой игре, за исключением квестов, визуальных новел и адвенчур.
Изменено: - Cage -, 16 Июнь 2018 - 18:01
#87
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:58
какого типа? Экшенов? нет не должна.
Экшен/рпг со слешерной боевкой от третьего лица. Кому как конечно, но мне тяжело выпиливание "рпг" из жанра экшен/рпг считать за фичу. Имхо, это обычная лень и нежелание разработчиков балансировать игру под изменяющуюся силу игрока.
А вообще прокачка и так будет присутствовать только не эфемерных статов, а прямоты рук игрока.
Под прокачкой имелись ввиду не прямота рук(это само собой разумеется в любой игре сложнее VN), а как раз статов персонажа и его экипировки. И вытекающих из неё преимуществ вроде планирования билда персонажа, различных стилей прохождения и т.д. Искренне не понимаю, как выпиливание целого пласта геймлея может восприниматься в положительном ключе.
Изменено: Orfin, 16 Июнь 2018 - 17:59
#89
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 18:33
Прокачка, крафт и расширеная кастомизация должна быть в каждой игре
поубивал бы таких.
Экшен/рпг со слешерной боевкой от третьего лица
а кто сказал что это экшн/рпг?
Я пока вижу просто экшн с интересной механикой боевки. На которую я так понимаю и идет весь расчет. А прокачка эфемерных статов лишь убьет ее вот и все. Это как в файтинге ввести прокачку.
И вытекающих из неё преимуществ вроде планирования билда персонажа, различных стилей прохождения и т.д.
каких билдов лол, ты про игру то читал вообще?
Искренне не понимаю, как выпиливание целого пласта геймлея может восприниматься в положительном ключе.
искренне не понимаю какого хрена из игр стали лепить чудища франкенштейна прилепливая к ним кучу всяких левых примочек от других жанров в результате чего уже практически невозможно отличить одну от другой.
Типа JRPG
каким местом вообще?
Изменено: FanatKDR, 16 Июнь 2018 - 18:35
#92
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 18:49
это каким же образом прокачка влияет на смысл исследования.
А какой смысл лазить по окрестностям, если от сильных редких мобов ни опыта не получишь, ни материалов для крафта? А в случае с сабжем и оружия нового с доспехами и кольцами не найдешь. Зачем мне мучиться и убивать редких боссов если награды не будет?
Изменено: - Cage -, 16 Июнь 2018 - 18:50
#94
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 18:52
каких билдов лол, ты про игру то читал вообще?
Читал. ДС-образная игра от авторов ДС, но с вырезанной почти под корень возможностью какой-либо кустомизации персонажа.
искренне не понимаю какого хрена из игр стали лепить чудища франкенштейна прилепливая к ним кучу всяких левых примочек от других жанров в результате чего уже практически невозможно отличить одну от другой.
Всё просто, чем больше геймплейных возможностей, тем интереснее. Прокачка и подбор экипировки такие возможности добавляют, их отсутвие - убирают.
а кто сказал что это экшн/рпг?
Никто не говорил, но многие ожидали именно этого. Даже раздел, в котором находится игра, как бы намекает..
Это как в файтинге ввести прокачку.
Вполне себе могу такое представить. Берем героя, у него есть некий базовый набор способностей и комб(важно сделать так, чтобы он даже на базовом этапе не ощущался ущербным), остальные особо хитрые комбинации и всякие фаталити открываются по мере игры за него. Вполне играбельно и интересно было бы вообще-то при должной реализации.
#95
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 19:12
Зачем мне мучиться и убивать редких боссов если награды не будет?
дак награда будет в виде апгрейдов руки ну и собственно сюжет
ДС-образная игра
Даже раздел, в котором находится игра, как бы намекает..
все это было сразу после анонса, в котором кроме картинки ничего не показали. НО потом раскрыли инфу и игра сразу перестала быть ДС-образной. Ну а то что она все еще в разделе экшн-РПГ дак это к модерам.
Всё просто, чем больше геймплейных возможностей, тем интереснее. Прокачка и подбор экипировки такие возможности добавляют, их отсутвие - убирают.
все хорошо в меру. И многие аспекты на самом деле не нужны в разных играх. Например прокачка в том же ДУМе вообще бред. Так как выглядит как именно отрезание фишек и пришивание их не по какому-то важному событию, который был бы сюжетно обоснован - а просто так.
Изменено: FanatKDR, 16 Июнь 2018 - 19:13
#97
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 19:40
все хорошо в меру. И многие аспекты на самом деле не нужны в разных играх. Например прокачка в том же ДУМе вообще бред. Так как выглядит как именно отрезание фишек и пришивание их не по какому-то важному событию, который был бы сюжетно обоснован - а просто так.
В дум не играл(разве что в самый первый в детстве ), но если что-то ощущается так плохо, как ты говоришь, то скорее всего это ошибка гейм-дизайнеров и данная конкретная фишка должна быть доступно базово, чем решение о добавлении рпг-элементов как таковых. Потому что само по себе ощущение роста силы персонажа по мере игры - это прекрасно, некоторые игры вообще на 70 % из этого состоят.
#99
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 22:33
ты уже поиграл?
Апгерейды для руки это скучно и мало, а в сюжет Фромы не умеют. Прелесть сюжета в ДС была в том, что он был распихан по предметам и требует вычленения.
а во многих играх это нафиг не нужная приблуда. Прикрученная "шоб было". Стал бить сильнее- дак и монстры стали жирнее, стал жирнее дак и монстры стали бить сильнее. Прокачал статы чтобы дали новый закл? а какая разница ели тебе его просто так бы дали - никакой. Я уж молчу про игры где надо фармить чтобы банально дальше пройти (привет ЖРПГ). В игре не будет прокачки, но будут выдавать (или мы будем назодить) новые приемы/гаджеты в чем проблема того что цифирок не будет? Я не вижу никакой проблемы. Зато отвлекаться на лишнюю лабуду не надо будет.
Потому что само по себе ощущение роста силы персонажа по мере игры - это прекрасно, некоторые игры вообще на 70 % из этого состоят.
#100
Опубликовано 17 Июнь 2018 - 01:37
Прокачка, крафт и расширеная кастомизация должна быть в каждой игре
Прокачка "циферок" — рак, мешающий развитию видеоигр.
Искренне не понимаю, как выпиливание целого пласта геймлея может восприниматься в положительном ключе.
Потому что иногда выпиливание такого пласта (вернее попытки найти чем его заменить) — это выпиливание слоновьих доз сахара из кондитерского изделия в поисках нормального вкуса.
Прокачку циферок многие любят за то, что она дает дешевое ощущение игрового прогресса. При том часто подменяя собой такой геймплейный элемент как "поиск решения". Где можно было попытаться заставить игрока подумать над логикой мира, попытаться как-то разгадать сложный сегмент, ему подсовывается вариант "просто еще прокачайся".
При том если в crpg, в которых все в итоге пришло к абсолютному культу циферки, такое решение еще как-то оправдано (ибо не всегда прокачка дает прямой результат, есть социальные опции, есть ютилити и т.д.), то в "экшен-рпг" весь прогресс всегда сводится к отращиванию себе меча подлиннее, да шкуры попрочнее путем раскидывания универсальной валюты в менюшках.
Изменено: Samaerro Ohime, 17 Июнь 2018 - 01:38