Не впечатлён. Выглядит и ощущается cлишком стандартно и скучно. Если б не разработчик я б вообще на такое внимания не обратил.
Изменено: resident devil, 11 Июнь 2018 - 16:29
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 16:46
Не впечатлён. Выглядит и ощущается cлишком стандартно и скучно. Если б не разработчик я б вообще на такое внимания не обратил.
Пересмотрел тизер и такое же ощущение.
Могли бы сделать клон Бладборна, какой нибудь ДаркБорн с готическим сеттингом и Лавкрафтом, но мультиплатформу, как в свое время они сделали с Дарк Соулсом, взяв за основу Демон Соулс.А тут эти самураи, гейши, сакуры, бамбуковые дома с крышами - корабликами и прочее. Не люблю такое. Онимуша какая то в перемешку с Fatal frame.
Нет, я люблю японские игры, но такие, которые в человечьем западном сеттинге сделаны, Сайлент хилл там, Дарк соулс, Бладборн, Резидент Ивил и всякие жрпг. Но вот чисто историчный японский сеттинг это такое себе.Странные они - бансай, сакура и везде эти пёстрые самураи и дома из бамбука.Фу.Из за этого и Nioh не спешу покупать.
Изменено: - Cage -, 11 Июнь 2018 - 16:52
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 16:56
Я лично тебе глубоко сочувствую по этому поводу ибо когда все будут играть ты будешь обламываться.
Я посмотрю скриншоты, трейлеры, пару стримов и пойму, нужно ли оно мне.Если там будет чисто японское окружение как в Nioh, то скорее всего мимо пройдет.
Изменено: - Cage -, 11 Июнь 2018 - 16:56
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 17:21
В Nioh божественная боевка, после нее Соулс уже кажется примитивом.
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 06:23
Прокачки нет, брони нет, оружие одно.
Серьезно? Ну и нафиг такое вообще нужно в 2019, без прокачки, крафта и разнообразия экипировки? Не будет прокачки, крафта и экипировки с лутом, я это покупать не буду!Обойдусь народной версией. Фуфло толкать собираются, гады.
Изменено: - Cage -, 13 Июнь 2018 - 06:32
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 07:46
Изменено: ss39, 13 Июнь 2018 - 07:46
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 08:21
Сейчас даже в шутерах прокачка есть.Чем заниматься в игре, если нет кастомизации персонажа и прокачки?Тупо мобов и боссов мочить? Маловато будет. Игра с прокачкой априори лучше, равной по другим составляющим, игры без прокачки.
Так то Tenshi отлично игралась без прокачки и разного оружия. Но ведь давно это было.
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 08:26
Просто разучились делать путние шутеры, что было интересно убивать мобов и боссов. Но вот что странно как раз таки в DaS этой то проблемы не было.Сейчас даже в шутерах прокачка есть. Чем заниматься в игре, если нет кастомизации персонажа и прокачки?Тупо мобов и боссов мочить?
Но дороже и сложнее в изготовлении.Игра с прокачкой априори лучше, равной по другим составляющим, игры без прокачки.
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 08:30
Но вот что странно как раз таки в DaS этой то проблемы не было.
Всмысле, что за DaS? Дарк соулс? Так там прокачка есть же и куча крафта и кастомизации.
Но дороже и сложнее в изготовлении.
А ты думаешь Активишежн поставит сабжу цену в два раза ниже,учитывая что не будет прокачки и кастомизации? Уверен что не поставит.Так почему нас сложность и стоимость разработки должна волновать?
Согласен. Если нет разного оружия и прокачки - сразу мимо.
Во-во.Это какой то привет из эпохи PSone получается.Не не не, не будет прокачки и разной экипировки, значит фтопку.
Изменено: - Cage -, 13 Июнь 2018 - 08:31
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 08:40
Я имел виде что там интересно убивать мобов и боссов.Всмысле, что за DaS? Дарк соулс? Так там прокачка есть же и куча крафта и кастомизации.
Да меня больше волнует чем их заменили.А ты думаешь Активишежн поставит сабжу цену в два раза ниже,учитывая что не будет прокачки и кастомизации? Уверен что не поставит.Так почему нас сложность и стоимость разработки должна волновать?
Изменено: ss39, 13 Июнь 2018 - 08:41
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 08:46
В игре абсолютно нет никаких классов, прокачки характеристик персонажа, нет возможности создавать собственного героя в редакторе и нет вообще никакого мультиплеера. Блуждая по миру, главный герой не находит новые доспехи и оружие на замену своей основной катане. Сбор душ (или эквивалент данной механики) тоже отсутствует.
стырил с гамага. Будут гаджеты и моды для протеза. Думаю скучно не будет.По сюжету главный герой защищает принца, но однажды ситуация складывается таким образом, что он попадает в засаду, теряет хозяина и лишается левой руки. Новоявленного "Секиро" (или "Однорукого волка") спасает мастер, вырезающий различные вещи из дерева. Он создает для героя уникальный протез, который вы могли видеть в трейлере.
В протез устанавливаются различные "гаджеты", и вот их по мере прохождения и исследования мира как раз и можно найти. Например, в ролике показали крюк-кошку, с помощью которой можно преодолевать большие расстояния, перебираться с одного здания на другое и уничтожать врагов. Другие примеры "гаджетов" - разносящий вражеские щиты топор, поджигающая противников "горелка", раскладывающийся металлический зонт.
Все эти вещи могут интересно сочетаться с постоянно экипированным в другой руке основным оружием, катаной, для проведения уникальных атак.
Другие подробности:
В Sekiro представлена механика под названием "Posture". Суть заключается в том, чтобы суметь выстоять на ногах, пробить защиту врага и не дать ослабить свою. Каждый раз, когда игрок успешно парирует, у его оппонента снижается индикатор "стойкости". Когда он сокращается до критического уровня, можно нанести мощный удар "Shinobi Death Blow". По тем же правилам "Posture" работает и по отношению к игроку. Если вы не научитесь парировать и будете подставляться, вас быстро повалят на землю и уничтожат. Бесконечно прикрываться блоком не получится - это будет снижать ваш уровень "стойкости", пока защиту просто не пробьют. Нужно двигаться и учиться понимать, как себя ведут противники.
Для обычных врагов удар "Shinobi Death Blow" является смертельным. Что касается боссов, то им он наносит большой урон, но с первого раза не убивает.
Битвы называют достаточно быстрыми и зрелищными. Упоминается возможность перехватывать удары и совершать красивые добивания.
Иногда над головой персонажа загораются вспомогательные символы в виде иероглифов. Например, символ опасности сигнализирует о том, что противник готовится использовать мощную атаку. Это очень актуально при столкновениях с боссами (в демо представлена битва с Corrupted Monk, крупной женщиной, орудующей нагинатой). Игра призывает изучать и учиться предвидеть вражеские выпады. Некоторые атаки невозможно отражать мечом, но их реально избежать путем своевременного отпрыгивания.
Локации в новой игре From Software - вертикальные и многоуровневые. Можно взлетать на крыши и деревья, прыгать на противников с большой высоты.
Большое внимание в Sekiro: Shadows Die Twice уделено стелсу. К разрешению ситуаций и прохождению одних и тех же участков можно подходить по-разному.
В игре представлена любопытная механика смерти, всеми подробностями которой авторы делиться пока не спешат. Погибнув, вы можете быстро возродиться и вернуться на поле битвы. К этому моменту убийцы начнут уже расходиться по своим делам, и у вас будет возможность удивить их внезапным возрождением, атаковав с выгодной позиции. На данный момент известно, что количество таких воскрешений ограничено.
Игра сильно вдохновлена Tenchu, но это не попытка сделать Tenchu нового поколения.
В Sekiro: Shadows Die Twice будет много сложных боссов.
Мир игры полон секретных проходов и скрытых зон.
Разработчики давно хотели поработать с крупным западным издателем, у них были разные варианты, но в итоге они выбрали Activision и очень этому рады. Говорят, что компания Бобби Котика оказала огромную поддержку, особенно в плане тестирования игры. И нет, их не заставили добавлять в игру мультиплеер и микротранзакции с лутбоксами. Это полностью одиночный проект.
История в Sekiro: Shadows Die Twice будет подаваться не только постановочными роликами. "Ведь это игра From Software".
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 08:55
Т.е. в несколько слов это можно так сформулировать "Фромы не делают очередную соулс-игру, они делают игру про ниндзю с гаджетами" и всё на свои места встанет.
P.S. Японские метательные ножи - сюрикены - тоже в игре будут. Метаются левой рукой-протезом.
Изменено: Crisp, 13 Июнь 2018 - 08:57
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.