Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sekiro: Shadows Die Twice


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1910 ответов в теме

#26 resident devil

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 16:28  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Не впечатлён. Выглядит и ощущается cлишком стандартно и скучно. Если б не разработчик я б вообще на такое внимания не обратил.


Изменено: resident devil, 11 Июнь 2018 - 16:29

  • 1

#27 - Кейдж -

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 16:46  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Не впечатлён. Выглядит и ощущается cлишком стандартно и скучно. Если б не разработчик я б вообще на такое внимания не обратил.
 

Пересмотрел тизер и такое же ощущение.

 

Могли бы сделать клон Бладборна, какой нибудь ДаркБорн с готическим сеттингом и Лавкрафтом, но мультиплатформу, как в свое время они сделали с Дарк Соулсом, взяв за основу Демон Соулс.А тут эти самураи, гейши, сакуры, бамбуковые дома с крышами - корабликами и прочее. Не люблю такое. Онимуша какая то в перемешку с Fatal frame. :(


Нет, я люблю японские игры, но такие, которые в человечьем западном сеттинге сделаны, Сайлент хилл там, Дарк соулс, Бладборн, Резидент Ивил  и всякие жрпг. Но вот чисто историчный японский сеттинг это такое себе.Странные они - бансай, сакура и везде эти пёстрые самураи и дома из бамбука.Фу.Из за этого и  Nioh не спешу покупать.


Изменено: - Cage -, 11 Июнь 2018 - 16:52

  • 1

#28 Desert Ranger

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 16:46  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Я надеюсь, что там все не ограничится сеттингом Японским. Это быстро приестся. Может одну из локаций показали просто. Но я верю в Миядзаки. Когда хочет, то божит.


  • 1

#29 ss39

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 16:55  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Не люблю такое. Онимуша какая то в перемешку с Fatal frame. :(

Я лично тебе глубоко сочувствую по этому поводу ибо когда все будут играть ты будешь обламываться.
  • 1

#30 - Кейдж -

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 16:56  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Я лично тебе глубоко сочувствую по этому поводу ибо когда все будут играть ты будешь обламываться.

Я посмотрю скриншоты, трейлеры, пару стримов и пойму, нужно ли оно мне.Если там будет чисто японское окружение как в Nioh, то скорее всего мимо пройдет.


Изменено: - Cage -, 11 Июнь 2018 - 16:56

  • 0

#31 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 17:14  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

В Nioh божественная боевка, после нее Соулс уже кажется примитивом.


  • 0

#32 ss39

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 17:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

В Nioh божественная боевка, после нее Соулс уже кажется примитивом.


К сожалению вытащить на уровень боёвки все остальное создателям Nioh не удалось. Кроме того там банально много приходиться фармить, а полностью раскрывается игра толк о на третьем прохождение.
  • 0

#33 Zzealot

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 10:22  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow
Неплохой разбор показанного
Spoiler

  • 0

#34 in.Famous

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 06:16  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Тему можно переносить в экшены. Прокачки нет, брони нет, оружие одно.


  • 0

#35 - Кейдж -

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 06:23  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Прокачки нет, брони нет, оружие одно.

Серьезно? Ну и нафиг такое вообще нужно в 2019, без прокачки, крафта и разнообразия экипировки? Не будет прокачки, крафта и экипировки с лутом, я это покупать не буду!Обойдусь народной версией. Фуфло толкать собираются, гады.


Изменено: - Cage -, 13 Июнь 2018 - 06:32

  • 0

#36 Desert Ranger

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 06:24  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309
Вот это номер. После Бладборна решили гулять так гулять, и сократили вообще все.
  • 0

#37 Zzealot

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 07:20  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow
Не, я бы еще понял ампутацию прокачки, но оружие одно? Этож вообще ничего общего с душами...
  • 0

#38 Desert Ranger

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 07:29  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Этож вообще ничего общего с душами...

Таков видимо план. Надоело ассоциироваться с душами. 


  • 0

#39 ss39

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 07:46  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Поживём увидим, если чего упразднили, значит что добавят взамен.
Так то Tenshi отлично игралась без прокачки и разного оружия. Но ведь давно это было. Сейчас такое решение выглядит действительно страны, если только у разрабов нет какого то хорошего плана.

Изменено: ss39, 13 Июнь 2018 - 07:46

  • 0

#40 Crisp

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 08:03  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


если только у разрабов нет какого то хорошего плана.

По-быстрому выпустить игру, срубить денег на "новая игра от Фромов!", забить на неё и забыть? Активижен научила, секретное оружие! :)


  • 0

#41 - Кейдж -

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 08:21  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Так то Tenshi отлично игралась без прокачки и разного оружия. Но ведь давно это было.
Сейчас даже в шутерах прокачка есть.Чем заниматься в игре, если нет кастомизации персонажа и прокачки?Тупо мобов и боссов мочить? Маловато будет. Игра с прокачкой априори лучше, равной по другим составляющим, игры без прокачки.
  • 0

#42 Her Ghost

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 08:24  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Согласен. Если нет разного оружия и прокачки - сразу мимо.


  • 0

#43 ss39

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 08:26  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Сейчас даже в шутерах прокачка есть. Чем заниматься в игре, если нет кастомизации персонажа и прокачки?Тупо мобов и боссов мочить?

Просто разучились делать путние шутеры, что было интересно убивать мобов и боссов. Но вот что странно как раз таки в DaS этой то проблемы не было.

Игра с прокачкой априори лучше, равной по другим составляющим, игры без прокачки.

Но дороже и сложнее в изготовлении.
  • 0

#44 - Кейдж -

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 08:30  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Но вот что странно как раз таки в DaS этой то проблемы не было.

Всмысле, что за  DaS? Дарк соулс? Так там прокачка есть же и куча крафта и кастомизации.

 

 

 


Но дороже и сложнее в изготовлении.

А ты думаешь Активишежн поставит сабжу цену в два раза ниже,учитывая что не будет прокачки и кастомизации? Уверен что не поставит.Так почему нас сложность и стоимость разработки должна волновать?

 

 


Согласен. Если нет разного оружия и прокачки - сразу мимо.

Во-во.Это какой то привет из эпохи PSone получается.Не не не, не будет прокачки и разной экипировки, значит фтопку.


Изменено: - Cage -, 13 Июнь 2018 - 08:31

  • 0

#45 ss39

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 08:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Всмысле, что за DaS? Дарк соулс? Так там прокачка есть же и куча крафта и кастомизации.

Я имел виде что там интересно убивать мобов и боссов.

А ты думаешь Активишежн поставит сабжу цену в два раза ниже,учитывая что не будет прокачки и кастомизации? Уверен что не поставит.Так почему нас сложность и стоимость разработки должна волновать?

Да меня больше волнует чем их заменили. :)
Есть подозрение что стелсом, но он то как раз для меня не самый вкусный торт.

Изменено: ss39, 13 Июнь 2018 - 08:41

  • 0

#46 Sailes

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 08:46  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

В игре абсолютно нет никаких классов, прокачки характеристик персонажа, нет возможности создавать собственного героя в редакторе и нет вообще никакого мультиплеера. Блуждая по миру, главный герой не находит новые доспехи и оружие на замену своей основной катане. Сбор душ (или эквивалент данной механики) тоже отсутствует. 


По сюжету главный герой защищает принца, но однажды ситуация складывается таким образом, что он попадает в засаду, теряет хозяина и лишается левой руки. Новоявленного "Секиро" (или "Однорукого волка") спасает мастер, вырезающий различные вещи из дерева. Он создает для героя уникальный протез, который вы могли видеть в трейлере.

В протез устанавливаются различные "гаджеты", и вот их по мере прохождения и исследования мира как раз и можно найти. Например, в ролике показали крюк-кошку, с помощью которой можно преодолевать большие расстояния, перебираться с одного здания на другое и уничтожать врагов. Другие примеры "гаджетов" - разносящий вражеские щиты топор, поджигающая противников "горелка", раскладывающийся металлический зонт.

Все эти вещи могут интересно сочетаться с постоянно экипированным в другой руке основным оружием, катаной, для проведения уникальных атак.

Другие подробности:

В Sekiro представлена механика под названием "Posture". Суть заключается в том, чтобы суметь выстоять на ногах, пробить защиту врага и не дать ослабить свою. Каждый раз, когда игрок успешно парирует, у его оппонента снижается индикатор "стойкости". Когда он сокращается до критического уровня, можно нанести мощный удар "Shinobi Death Blow". По тем же правилам "Posture" работает и по отношению к игроку. Если вы не научитесь парировать и будете подставляться, вас быстро повалят на землю и уничтожат. Бесконечно прикрываться блоком не получится - это будет снижать ваш уровень "стойкости", пока защиту просто не пробьют. Нужно двигаться и учиться понимать, как себя ведут противники.
Для обычных врагов удар "Shinobi Death Blow" является смертельным. Что касается боссов, то им он наносит большой урон, но с первого раза не убивает.
Битвы называют достаточно быстрыми и зрелищными. Упоминается возможность перехватывать удары и совершать красивые добивания.
Иногда над головой персонажа загораются вспомогательные символы в виде иероглифов. Например, символ опасности сигнализирует о том, что противник готовится использовать мощную атаку. Это очень актуально при столкновениях с боссами (в демо представлена битва с Corrupted Monk, крупной женщиной, орудующей нагинатой). Игра призывает изучать и учиться предвидеть вражеские выпады. Некоторые атаки невозможно отражать мечом, но их реально избежать путем своевременного отпрыгивания.
Локации в новой игре From Software - вертикальные и многоуровневые. Можно взлетать на крыши и деревья, прыгать на противников с большой высоты.
Большое внимание в Sekiro: Shadows Die Twice уделено стелсу. К разрешению ситуаций и прохождению одних и тех же участков можно подходить по-разному.
В игре представлена любопытная механика смерти, всеми подробностями которой авторы делиться пока не спешат. Погибнув, вы можете быстро возродиться и вернуться на поле битвы. К этому моменту убийцы начнут уже расходиться по своим делам, и у вас будет возможность удивить их внезапным возрождением, атаковав с выгодной позиции. На данный момент известно, что количество таких воскрешений ограничено.
Игра сильно вдохновлена Tenchu, но это не попытка сделать Tenchu нового поколения.
В Sekiro: Shadows Die Twice будет много сложных боссов.
Мир игры полон секретных проходов и скрытых зон.
Разработчики давно хотели поработать с крупным западным издателем, у них были разные варианты, но в итоге они выбрали Activision и очень этому рады. Говорят, что компания Бобби Котика оказала огромную поддержку, особенно в плане тестирования игры. И нет, их не заставили добавлять в игру мультиплеер и микротранзакции с лутбоксами. Это полностью одиночный проект.
История в Sekiro: Shadows Die Twice будет подаваться не только постановочными роликами. "Ведь это игра From Software".

стырил с гамага. Будут гаджеты и моды для протеза. Думаю скучно не будет.
  • 7

#47 ss39

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 08:49  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

стырил с гамага.


Спасибо.

Изменено: ss39, 13 Июнь 2018 - 08:49

  • 0

#48 Crisp

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 08:55  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Т.е. в несколько слов это можно так сформулировать "Фромы не делают очередную соулс-игру, они делают игру про ниндзю с гаджетами" и всё на свои места встанет.

 

P.S. Японские метательные ножи - сюрикены - тоже в игре будут. Метаются левой рукой-протезом.


Изменено: Crisp, 13 Июнь 2018 - 08:57

  • 0

#49 Sailes

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 09:27  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Кстати, второй проект фромов 

 

Spoiler

  • 0

#50 FanatKDR

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 11:26  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434


стырил с гамага. Будут гаджеты и моды для протеза. Думаю скучно не будет.
я не совсем понял из этого: мир будет открытый аля соулсы (т.е. метроидвания-сатл) или будет просто набор уровней?
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.