Экшн-адвенчура? Отлично. Я люблю адвенчуры больше чем рпг.
Sekiro: Shadows Die Twice
#52
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:02
мир будет открытый аля соулсы (т.е. метроидвания-сатл) или будет просто набор уровней?
Какой смысл в открытом мире, если не будет лута и прокачки? Просто ходить что ли? Зачем мне ходить по их миру, если я ни лута хорошего найти не смогу, ни мобов опциональных чтоб прокачаться.
Я так понял, что они делают что то типа Senua s Sacrifice?
Изменено: - Cage -, 13 Июнь 2018 - 12:05
#53
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:10
Смотря какой мир, если как в Скайриме то незачем а если как в DS то и функции у него такая же как в DS - набор плавно перетекающих из одной в другую локаций которые требуют преодоления.Какой смысл в открытом мире, если не будет лута и прокачки? Просто ходить что ли?
Пока по описанию больше на Tenshi похоже. Там каждая локация была тактической была тактической головоломокой, с боссом в финале.Я так понял, что они делают что то типа Senua s Sacrifice?
Изменено: ss39, 13 Июнь 2018 - 12:12
#54
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:12
а если как в DS то и функции у него такая же как в DS - набор плавно перетекающих из одной в другую локаций которые требуют преодоления.
Смысл мне их преодолевать, если я ни очков опыта не получу, ни меч классный, ни кольцо уникальное.Да будут какие то там гаджеты что больше напоминает какой то Биошок с плазмидами.
Блин, ждал чего то по качеству, уникальности, интересности и эпику не уступающее серии Соулс и Бладборн , а получил вот это вот.
Изменено: - Cage -, 13 Июнь 2018 - 12:13
#56
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:17
Кстати, второй проект фромов
Чё, дебилы что ли? У них есть способность делать souls like игры, а они всякую дичь начали лепить. Вторая Беседка блин.Та тоже вместо ТЕС выживалки онлайновые начала лепить.
Преодолев их ты получишь босса.
Если за босса не дают награду, смысл мне его бить? Смысл психовать и напрягаться, если я не получу кучу опыта для прокачки экипировки, смысл попаболь испытывать. если я не получу душу босса из которой можно скрафтить пуху? Что за байда вообще?
Если бы в соулсах не было такого простора для манчкинизма и кастомизации персонажа, а также такого разнообразия эквипа, фиг бы я в него играл.Сейчас не времена Денди, чтоб мучиться на боссе чтоб тупо пройти уровень.
Изменено: - Cage -, 13 Июнь 2018 - 12:20
#57
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:20
Смысл психовать и напрягаться, если я не получу кучу опыта для прокачки экипировки, смысл попаболь испытывать. если я не получу душу босса из которой можно скрафтить пуху? Что за байда вообще?
Не знаю кто как а я лично убив босса получаю от этого удовольствие. Тем больше чем босс сложнее.
#59
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:51
Я еще могу понять линейные экшн - адвечуры типа Анчартед, гле за 10 часов ты прошел яркую и динамичную сюжетку. Но какой смысл " вертикального многоуровнего " открытого мира, если нет лута / прокачки. Смысл во всех этих исследованиях? Глупость какая-то.. Смело вычеркиваю из ожидаемых и с чистой совестью забываю.Экшн-адвенчура? Отлично. Я люблю адвенчуры больше чем рпг.
#63
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 16:47
Источник?
https://www.pcgamer....rom-dark-souls/
https://www.pcgamesn...lities?tw=PCGN1
Вот из статьи дтф
Также с помощью протеза можно разоружить противника, ослепить искрами или выстрелить дротик.
Не всех врагов можно уничтожить в открытом бою с первого раза. Многие будут блокировать ваши атаки и выбирать различные стойки перед нападением. Изменилась и система прокачки. Теперь игрок прокачивает не статы персонажа, а свои способности.
Может за боссов какие то способности и будут давать, а если тщательно все исследовать, то будем получать гаджеты для протеза.
Изменено: Sailes, 13 Июнь 2018 - 16:49
#65
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 19:12
Возможно, у них так же есть способность делать интересные адвенчуры с философским подтекстом,
Пусть себя в узкий зад отымеют этой своей инетересной адвенчурой философски. От них фанаты ждут Souls - like игры, улучшенные и атмосферные. Кретины, мечтающие то игры про больших роботов делать, то прыгалку в Японии.Тьфу, чтоб Фромы всрались, а бумаги рядом не было. Нет, серьезно, пусть сабж нафиг провалиться, как и их игра для Сони ВР, чтоб они одумались и сделали Дарк Соулс 4 и Бладборн 2.
Изменено: - Cage -, 13 Июнь 2018 - 19:14
#66
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 19:46
- Мы тут решили сделать игру про школу...
- А, про магов из Winhaimа!
- Да нет, просто приключение про место человека под солнцем...
- Да, солнце, praise the sun!
- Да нет же, там просто девочка призывет духа...
- ДА, мелком, jolly coop!
- .... Хидео, что я делаю не так ?
- Не знаю что у тебя не работает, я тут запили ролик про мужика таскающего большой ящик с места на место и все довольны
#67
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 22:17
ой не знаю не знаю. Я за 3 части ДС так наелся ими, что уже тошнит. И нет вообще никакого желания играть еще. А вот новая игрушка заинтересовала, особенно интересна механика контрударов - на сколько она будет разнообразна.
От них фанаты ждут Souls - like игры,
ну я говорю метроидвания будет. В принципе как и ДС...
а если тщательно все исследовать
#68
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 23:17
Ну и не будет у нас больше качественных souls - like игр в течение следующих пяти лет. А все эти Ниохи, Сурджи и Лорды оф Фоллен, качественными не назовешь. Поздравляю! Пусть Фромы играются в креатив и дальше.
ой не знаю не знаю. Я за 3 части ДС так наелся ими, что уже тошнит. И нет вообще никакого желания играть еще.
#70
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 06:36
Ниох очень качественная и боевка намного лучше и разнообразнее, чем в соулсах. Другое дело что там все остальное немного хромает..Ну и не будет у нас больше качественных souls - like игр в течение следующих пяти лет. А все эти Ниохи, Сурджи и Лорды оф Фоллен, качественными не назовешь. Поздравляю! Пусть Фромы играются в креатив и дальше.
#71
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 07:40
Ну, вот и поглядим, что у Фромов получится когда все обычные фромовские фишечки "on", а дарксоулс "off". Вроде и "да как так, протестую!", а вроде и надо им освежить и размять скилл, пока окончательно на соулс-конвеере не зашкварились. Сумеют сделать хорошую игру без привычных элементов, которые от них ожидают - отлично. Нет - вернутся на проторенную дорожку, никуда не денутся.
Покупать на старте не буду, но не потому, что это не соулс-игра. Просто не люблю средневековую Японию. Отзывов подожду и почитаю, а там решу.
#72
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 07:57
Руководитель студии From Software Хидетаки Миядзаки поделился с журналистами дополнительной информацией касаемо анонсированного на днях приключенческого экшена Sekiro: Shadows Die Twice, который создается в сотрудничестве с компанией Activision.
- Разработка стартовала в конце 2015 года, сразу после завершения выпуска DLC к Bloodborne. Изначально был вариант сделать новую часть Tenchu, но от этой идеи быстро отказались;
- Определившись с тематикой своего следующего проекта, Form Software выбирала между эпохой Эдо (1603—1868) и периодом Сэнгоку (1467-1603). В итоге студия решила остановиться на последнем, поскольку то время было более серым, кровавым и воинственным;
- Распространять и продвигать игру на территории Японии и Азии будет сама From Software, тогда как Activision выступит издателем во всех остальных регионах. Представители компании советовались с разработчиками по многим вопросам, включая производственные, однако принятие всех решений осталось за FS;
- Слова Shadows Die Twice из первого тизера так понравились Activision, что Миядзаки решил сделать их подзаголовком игры. Shadows отсылает к способностям ниндзя быть незаметными, Die Twice намекает на систему возрождения, которая является геймплейной функцией. Кроме этого, Die Twice дает понять, что умирать в игре геймеры будут очень часто;
- События игры происходят ближе к концу периода воюющих провинций Сэнгоку в Японии. Как и в случае прошлых игр FS, местом действия Sekiro выступает не какая-то конкретная территория, а безымянная высокогорная страна (Япония тогда готовилась к объединению);
- Разработчики не придерживаются строгих рамок реализма. Подобно Dark Souls, проект создается в соответствии с собственной трактовкой событий тех лет;
- У игры фиксированный главный герой, но историю нельзя назвать линейной. Позиция студии к повествованию из предыдущих игр не изменилась;
- У геймплея три основные экшен-возможности: крюк, сражение на мечах и искусное убийство;
- Встреча врага в Sekiro: Shadows Die Twice не приводит к мгновенному началу боя. Уровни сконструированы так, чтобы игрок смог сначала отследить его и продумать тактику нападения. Одна из них - убийство врага, прикинувшись мертвым;
- Механический протез руки главного героя можно проапгрейдить под сюрикены, петарды, скрытые топоры и другие вариации оружия;
- Sekiro - экшен-адвенчура, развитие героя в которой осуществляется методами, отличными от RPG;
- Структура карты близка к Dark Souls 1, но за одним исключением - она бесшовная;
- Причина отказа от онлайновой составляющей заключается в том, чтобы геймер мог получить максимальное удовольствие от синглплеера, не отвлекаясь на прочие элементы;
- Система возражения потребляет ресурсы в случае, если игрок захочет вернуться после смерти на прежнее место;
- Sekiro предложит еще более сложные испытания, чем раньше, однако на этот раз хардкорность зависит не от экшен-умений игрока, а от его смекалки и принимаемых решений;
Еще с гамага статья.
#73
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 10:30
то есть все тоже самое только без отвлекающего онлайна и затягивающей прокачки. по мне, так очень правильные решения. Лучше когда сделан упор на сюжет, чем а цифры. Очень рад что Фромам хватило духу не идти на поводу у геймеров и делать опять тоже самое.
Потому что честно скажу, в ДС3 разочаровался и забросил. после этого доверие к Фромам сильно упало. Сделать ДС3 такой невзрачной это уму непостижимо.
Посмотрим что тут сделают. Надеюсь получится и будет интересно.
#74
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 10:52
Sekiro - экшен-адвенчура, развитие героя в которой осуществляется методами, отличными от RPG;
Структура карты близка к Dark Souls 1, но за одним исключением - она бесшовная;
Причина отказа от онлайновой составляющей заключается в том, чтобы геймер мог получить максимальное удовольствие от синглплеера, не отвлекаясь на прочие элементы;
Sekiro предложит еще более сложные испытания, чем раньше, однако на этот раз хардкорность зависит не от экшен-умений игрока, а от его смекалки и принимаемых решений;
Эти вот пункты очень радуют :3
#75
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 11:15
Неужели никого, кроме меня, не беспокоит Activision как издатель игры ? Это же наиболее жадный и наиболее упоротый издатель, тут юбисофт и EA даже рядом не стоят. Чего только стоит конские цены на каловдутие, конские цены на миллионы dlc, отсутствие каких-либо вменяемых скидок, ну и "качество" PC-версий каловдутия - это уже стало традицией (оптимизация, лаги и т.д.).