Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sekiro: Shadows Die Twice


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1910 ответов в теме

#51 Vzhik

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 11:29  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Экшн-адвенчура? Отлично. Я люблю адвенчуры больше чем рпг.


  • 0

#52 - Кейдж -

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:02  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

мир будет открытый аля соулсы (т.е. метроидвания-сатл) или будет просто набор уровней?

Какой смысл в открытом мире, если не будет лута и прокачки? :rolleyes:Просто ходить что ли? Зачем мне ходить по их миру, если я ни лута хорошего найти не смогу, ни мобов опциональных чтоб прокачаться.

Я так понял, что они делают что то типа Senua s Sacrifice?


Изменено: - Cage -, 13 Июнь 2018 - 12:05

  • 0

#53 ss39

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:10  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Какой смысл в открытом мире, если не будет лута и прокачки? :rolleyes:Просто ходить что ли?

Смотря какой мир, если как в Скайриме то незачем а если как в DS то и функции у него такая же как в DS - набор плавно перетекающих из одной в другую локаций которые требуют преодоления.

Я так понял, что они делают что то типа Senua s Sacrifice?

Пока по описанию больше на Tenshi похоже. Там каждая локация была тактической была тактической головоломокой, с боссом в финале.

Изменено: ss39, 13 Июнь 2018 - 12:12

  • 0

#54 - Кейдж -

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:12  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

а если как в DS то и функции у него такая же как в DS - набор плавно перетекающих из одной в другую локаций которые требуют преодоления.

Смысл мне их преодолевать, если я ни очков опыта не получу, ни меч классный, ни кольцо уникальное.Да будут какие то там гаджеты что больше напоминает какой то Биошок с плазмидами.

 

Блин, ждал чего то по качеству, уникальности, интересности и эпику не уступающее серии Соулс и Бладборн , а получил вот это вот. :angry:


Изменено: - Cage -, 13 Июнь 2018 - 12:13

  • 0

#55 ss39

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:14  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Смысл мне их преодолевать, если я ни очков опыта не получу, ни меч классный, ни кольцо уникальное.Да будут какие то там гаджеты что больше напоминает какой то Биошок с плазмидами.

Преодолев их ты получишь босса. :)

Изменено: ss39, 13 Июнь 2018 - 12:14

  • 0

#56 - Кейдж -

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:17  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

Кстати, второй проект фромов

Чё, дебилы что ли? У них есть способность делать souls like игры, а они всякую дичь начали лепить. Вторая Беседка блин.Та тоже вместо ТЕС выживалки онлайновые начала лепить.

 

 


Преодолев их ты получишь босса. :)

Если за босса не дают награду, смысл мне его бить? Смысл психовать и напрягаться, если я не получу кучу опыта для прокачки экипировки, смысл попаболь испытывать. если я не получу душу босса из которой можно   скрафтить пуху? Что за байда вообще?

 

Если бы в соулсах не было такого простора для манчкинизма и кастомизации персонажа, а также такого разнообразия эквипа, фиг бы я в него играл.Сейчас не времена Денди, чтоб мучиться на боссе чтоб тупо пройти уровень.


Изменено: - Cage -, 13 Июнь 2018 - 12:20

  • 0

#57 ss39

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Смысл психовать и напрягаться, если я не получу кучу опыта для прокачки экипировки, смысл попаболь испытывать. если я не получу душу босса из которой можно   скрафтить пуху? Что за байда вообще?


Не знаю кто как а я лично убив босса получаю от этого удовольствие. Тем больше чем босс сложнее.
  • 1

#58 - Кейдж -

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:21  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

Ой, кароче, если вот эти новости подтвердятся, то пусть идут лесом.Как я в их дебильный Арморед Кор не играл, так и сабж покупать не буду. Вообще офигели.


Изменено: - Cage -, 13 Июнь 2018 - 12:21

  • 0

#59 Her Ghost

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:51  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Экшн-адвенчура? Отлично. Я люблю адвенчуры больше чем рпг.

Я еще могу понять линейные экшн - адвечуры типа Анчартед, гле за 10 часов ты прошел яркую и динамичную сюжетку. Но какой смысл " вертикального многоуровнего " открытого мира, если нет лута / прокачки. Смысл во всех этих исследованиях? Глупость какая-то.. Смело вычеркиваю из ожидаемых и с чистой совестью забываю.
  • 1

#60 ss39

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 13:04  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Смело вычеркиваю из ожидаемых и с чистой совестью забываю.


Всё, Миядзаки побежал срочно делать харакири.

Изменено: ss39, 13 Июнь 2018 - 13:04

  • 0

#61 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 14:18  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Тему можно переносить в экшены. Прокачки нет, брони нет, оружие одно.

 

Источник?


  • 0

#62 Luxor

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 15:16  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


У них есть способность делать souls like игры, а они всякую дичь начали лепить

Возможно, у них так же есть способность делать интересные адвенчуры с философским подтекстом, но мы об этом не узнаем, если они будут делать только соулсы


  • 1

#63 Sailes

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 16:47  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Источник?

https://www.pcgamer....rom-dark-souls/

https://www.pcgamesn...lities?tw=PCGN1

 

Вот из статьи дтф

Также с помощью протеза можно разоружить противника, ослепить искрами или выстрелить дротик.

 

Не всех врагов можно уничтожить в открытом бою с первого раза. Многие будут блокировать ваши атаки и выбирать различные стойки перед нападением. Изменилась и система прокачки. Теперь игрок прокачивает не статы персонажа, а свои способности.

 

 Может за боссов какие то способности и будут давать, а если тщательно все исследовать, то будем получать гаджеты для протеза.


Изменено: Sailes, 13 Июнь 2018 - 16:49

  • 1

#64 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 17:25  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Ну хоть не получится билд запороть, как в Bloodborne. Ну и тему надо убрать из RPG.


Изменено: Cortlendt, 13 Июнь 2018 - 17:25

  • 0

#65 - Кейдж -

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 19:12  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

Возможно, у них так же есть способность делать интересные адвенчуры с философским подтекстом,

Пусть себя в узкий зад отымеют этой своей инетересной адвенчурой философски. От них фанаты ждут Souls - like игры, улучшенные и атмосферные. Кретины, мечтающие то игры про больших роботов делать, то прыгалку в Японии.Тьфу, чтоб Фромы всрались, а бумаги рядом не было. :angry:Нет, серьезно, пусть сабж нафиг провалиться, как и их игра для Сони ВР, чтоб они одумались и сделали Дарк Соулс 4 и Бладборн 2.


Изменено: - Cage -, 13 Июнь 2018 - 19:14

  • -2

#66 Luxor

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 19:46  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

- Мы тут решили сделать игру про школу...

- А, про магов из Winhaimа!

- Да нет, просто приключение про место человека под солнцем...

- Да, солнце, praise the sun!

- Да нет же, там просто девочка призывет духа...

- ДА, мелком, jolly coop!

- .... Хидео, что я делаю не так ?

- Не знаю что у тебя не работает, я тут запили ролик про мужика таскающего большой ящик с места на место и все довольны


  • 7

#67 FanatKDR

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 22:17  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


От них фанаты ждут Souls - like игры,
ой не знаю не знаю. Я за 3 части ДС так наелся ими, что уже тошнит. И нет вообще никакого желания играть еще. А вот новая игрушка заинтересовала, особенно интересна механика контрударов - на сколько она будет разнообразна.


а если тщательно все исследовать
ну я говорю метроидвания будет. В принципе как и ДС...
  • 2

#68 - Кейдж -

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 23:17  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town


ой не знаю не знаю. Я за 3 части ДС так наелся ими, что уже тошнит. И нет вообще никакого желания играть еще.
Ну и не будет у нас больше качественных souls - like игр  в течение следующих пяти лет. А все эти Ниохи, Сурджи и Лорды оф Фоллен, качественными не назовешь. Поздравляю! Пусть Фромы играются в креатив и дальше. :angry:
  • 0

#69 FanatKDR

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 23:28  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Ну и не будет у нас больше качественных souls - like игр в течение следующих пяти лет.
дак и прекрасно, снова захочется поиграть, а вот и оно :lol:
  • 0

#70 Her Ghost

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 06:36  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Ну и не будет у нас больше качественных souls - like игр  в течение следующих пяти лет. А все эти Ниохи, Сурджи и Лорды оф Фоллен, качественными не назовешь. Поздравляю! Пусть Фромы играются в креатив и дальше. :angry:

Ниох очень качественная и боевка намного лучше и разнообразнее, чем в соулсах. Другое дело что там все остальное немного хромает..
  • 3

#71 Crisp

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 07:40  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Ну, вот и поглядим, что у Фромов получится когда все обычные фромовские фишечки "on", а дарксоулс "off". Вроде и "да как так, протестую!", а вроде и надо им освежить и размять скилл, пока окончательно на соулс-конвеере не зашкварились. Сумеют сделать хорошую игру без привычных элементов, которые от них ожидают - отлично. Нет - вернутся на проторенную дорожку, никуда не денутся.

 

Покупать на старте не буду, но не потому, что это не соулс-игра. Просто не люблю средневековую Японию. Отзывов подожду и почитаю, а там решу.


  • 0

#72 Sailes

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 07:57  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Руководитель студии From Software Хидетаки Миядзаки поделился с журналистами дополнительной информацией касаемо анонсированного на днях приключенческого экшена Sekiro: Shadows Die Twice, который создается в сотрудничестве с компанией Activision.

  • Разработка стартовала в конце 2015 года, сразу после завершения выпуска DLC к Bloodborne. Изначально был вариант сделать новую часть Tenchu, но от этой идеи быстро отказались;
  • Определившись с тематикой своего следующего проекта, Form Software выбирала между эпохой Эдо (1603—1868) и периодом Сэнгоку (1467-1603). В итоге студия решила остановиться на последнем, поскольку то время было более серым, кровавым и воинственным;
  • Распространять и продвигать игру на территории Японии и Азии будет сама From Software, тогда как Activision выступит издателем во всех остальных регионах. Представители компании советовались с разработчиками по многим вопросам, включая производственные, однако принятие всех решений осталось за FS;
  • Слова Shadows Die Twice из первого тизера так понравились Activision, что Миядзаки решил сделать их подзаголовком игры. Shadows отсылает к способностям ниндзя быть незаметными, Die Twice намекает на систему возрождения, которая является геймплейной функцией. Кроме этого, Die Twice дает понять, что умирать в игре геймеры будут очень часто;
  • События игры происходят ближе к концу периода воюющих провинций Сэнгоку в Японии. Как и в случае прошлых игр FS, местом действия Sekiro выступает не какая-то конкретная территория, а безымянная высокогорная страна (Япония тогда готовилась к объединению);
  • Разработчики не придерживаются строгих рамок реализма. Подобно Dark Souls, проект создается в соответствии с собственной трактовкой событий тех лет;
  • У игры фиксированный главный герой, но историю нельзя назвать линейной. Позиция студии к повествованию из предыдущих игр не изменилась;
  • У геймплея три основные экшен-возможности: крюк, сражение на мечах и искусное убийство;
  • Встреча врага в Sekiro: Shadows Die Twice не приводит к мгновенному началу боя. Уровни сконструированы так, чтобы игрок смог сначала отследить его и продумать тактику нападения. Одна из  них - убийство врага, прикинувшись мертвым;
  • Механический протез руки главного героя можно проапгрейдить под сюрикены, петарды, скрытые топоры и другие вариации оружия;
  • Sekiro - экшен-адвенчура, развитие героя в которой осуществляется методами, отличными от RPG;
  • Структура карты близка к Dark Souls 1, но за одним исключением - она бесшовная;
  • Причина отказа от онлайновой составляющей заключается в том, чтобы геймер мог получить максимальное удовольствие от синглплеера, не отвлекаясь на прочие элементы;
  • Система возражения потребляет ресурсы в случае, если игрок захочет вернуться после смерти на прежнее место;
  • Sekiro предложит еще более сложные испытания, чем раньше, однако на этот раз хардкорность зависит не от экшен-умений игрока, а от его смекалки и принимаемых решений;

 

Еще с гамага статья.


  • 3

#73 Vzhik

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 10:30  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

то есть все тоже самое только без отвлекающего онлайна и затягивающей прокачки. по мне, так очень правильные решения. Лучше когда сделан упор на сюжет, чем а цифры.  Очень рад что Фромам хватило духу не идти на поводу у геймеров и делать опять тоже самое.

Потому что честно скажу, в ДС3 разочаровался и забросил. после этого доверие к Фромам сильно упало. Сделать ДС3 такой невзрачной это уму непостижимо.

Посмотрим что тут сделают. Надеюсь получится и будет интересно.


  • 0

#74 Samaerro Ohime

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 10:52  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 096
  • Сообщений: 4 468


Sekiro - экшен-адвенчура, развитие героя в которой осуществляется методами, отличными от RPG;

Структура карты близка к Dark Souls 1, но за одним исключением - она бесшовная;

Причина отказа от онлайновой составляющей заключается в том, чтобы геймер мог получить максимальное удовольствие от синглплеера, не отвлекаясь на прочие элементы;

Sekiro предложит еще более сложные испытания, чем раньше, однако на этот раз хардкорность зависит не от экшен-умений игрока, а от его смекалки и принимаемых решений;

Эти вот пункты очень радуют :3
 
  • 2

#75 VasyaPupkin001

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 11:15  

VasyaPupkin001

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 815
  • Сообщений: 1 585

Неужели никого, кроме меня, не беспокоит Activision как издатель игры ? Это же наиболее жадный и наиболее упоротый издатель, тут юбисофт и EA даже рядом не стоят. Чего только стоит конские цены на каловдутие, конские цены на миллионы dlc, отсутствие каких-либо вменяемых скидок, ну и "качество" PC-версий каловдутия - это уже стало традицией (оптимизация, лаги и т.д.).


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.