Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Сейвскамминг


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
419 ответов в теме

#351 UlairiSam

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 19:02  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Здесь был ровно один человек, который старался уязвить собеседников разными уничижительными эпитетами.

Остальные свои вкусы высказывают, но стараются не сильно задевать чувств верующих из соседних религий

Началось всё здесь http://riotpixels.co...verance/page-17. И конфликт начал разгораться после категоричных утверждений сторонников комфорта:

Spoiler
и явной попытки уязвить оппонента 
Spoiler
. Сами сагрили, довели до белого каления и сделали виноватым. 

 

 

А вот тут - нет: имея много сейвов можно комфортно стартовать с более актуального или на откуп пользователю отдать выбор, с какого именно.

Т.е. "много сейвов - мало лоадов" с позиции непрерывности процесса и прочего предпочтительней, чем "мало сейвов - много лоадов".

С "мало лоадов" согласен, но их количество зависит не от системы сохранений, а от геймдизайна, скилла и желаний игрока. 

 

 Конкретно, Kingdom Come: Deliverance, на сколько я понял, позиционирует себя не как типичная RPG, а как максимально атмосферный симулятор средневекового жителя, и если ограничения сохранений будут способствовать атмосфере, то это только в плюс разработчикам по-моему. Другое дело, что привязка сейвов к просто бухлу мне не кажется атмосферной - если уж на то пошло, надо привал/временный лагерь сооружать для сейва.

 

Результаты поиска
  • 0

#352 R. D.

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 19:08  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Упоротые адепты S|L победят, подменяя данные с помощью сторонних программ, копируя единственный сейв и прочая, хотя это уже слабоотличимо от читерства.

Читерство это жульничество. В синглплеере не может быть такого понятия, потому что игрок один и обманывать ему некого. Даже если артманей выставить все параметры герою по 999 это будет не читерство а модификация.


  • 0

#353 UlairiSam

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 19:12  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Это один-в-один риторика балансострадателей, которые раз за разом кричат "ХХХ - имба! Ничо больше не надо! Никто больше ни через что и не играет!" При этом речь о сингле, где народу в целом пофиг на эти камлания и он играет так, как сам хочет. Удовольствия ради.

А если кроме ХХХ действительно ничего не надо, то это убивает интерес к игре, куча контента оказывается невостребованной, а сам игровой процесс - скучным и однообразным.

 Кроме того, в нашу эпоху интернетов даже чистый сингл связан с сообществом. Новинки ААА покупаются по фуллпрайсу и играются в день выхода, чтобы быть на волне и всласть пообсуждать игру на форумах и в соцсетях.


Изменено: UlairiSam, 15 Декабрь 2017 - 19:14

  • 0

#354 R. D.

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 19:15  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

А если кроме ХХХ действительно ничего не надо, то это убивает интерес к игре, куча контента оказывается невостребованной, а сам игровой процесс - скучным и однообразным.

Да да, если самый сильный класс маг, то все просто обязаны им играть и никак иначе. Так же как сейвскамить если сейвы не заблокировать принудительно, мы уже поняли.


  • 2

#355 Coyro

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 19:25  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Сами сагрили, довели до белого каления и сделали виноватым.

 

Да какого нафиг каления, Банди - невменяем Портос. "Я спорю потому, что я спорю".

Он может это делать неделями, на любую тему, задалбывая собеседника стилем "а вот и нет! - а вот и да!" и "ваши доказательства - не доказательства". Стиль жизни такой.

На старом АГ его бы ещё на взлёте отстрелили.



А если кроме ХХХ действительно ничего не надо, то это убивает интерес к игре, куча контента оказывается невостребованной, а сам игровой процесс - скучным и однообразным.

Так нет же! Если человек - баклан, и желает сперва начитаться спойлеров, а затем играть не как играется, а только Самым Сильным Билдом По Мнению Пацанов - он не лечится. Никак. Заполируй все классы под ноль - авторитетные посоны напишут, что вот класс Х всё же на полшишечки круче остальных, и он, как утёнок, поковыляет играть этим самым классом.

Причём будь мультик - логика ещё понятна, но сингл! Сингл, Карл!!! :blink: Где без разницы, кем ты играешь - ты выиграешь, если руки не  из жопы. Игра специально так сделана.

 


Кроме того, в нашу эпоху интернетов даже чистый сингл связан с сообществом. Новинки ААА покупаются по фуллпрайсу и играются в день выхода, чтобы быть на волне и всласть пообсуждать игру на форумах и в соцсетях.

В результате вместо того, чтобы удовольствие получать, хомячки строятся в очередь, чтобы им всё нафиг заспойлили метой. -_-


  • 5

#356 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 19:29  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


это будет не читерство а модификация.
ахаха ну приехали. :lol:

Не ну я же предлагал вариант как в CK2 и ADOM - хочешь сейвы - лишаешься ачивок... все честно :rolleyes:


  • 0

#357 R. D.

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 19:40  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

ахаха ну приехали. :lol:

А разве не так? Если никто себя обманутым в результате не чувствует, мошенничества нет.

Иначе получается, что все моды на правку баланса уже читерство, а использующие их читеры.


Не ну я же предлагал вариант как в CK2 и ADOM - хочешь сейвы - лишаешься ачивок... все честно :rolleyes:

Мне бы подошло. Никогда не понимал погоню за ачивками в сингл плеере. А кому они все-таки нужны, сделали бы мод, разблокирующий их, как в Скайриме  :lol:


  • 1

#358 UlairiSam

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 19:53  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Да да, если самый сильный класс маг, то все просто обязаны им играть и никак иначе. Так же как сейвскамить если сейвы не заблокировать принудительно, мы уже поняли.
Нет, не обязаны, но если игра несбалансирована и там, где маг будет легко и непринужденно идти, а воин - страдать и умирать, то Coyro, я уверен, будет играть магом. А воина попробует и забросит.

 А игры с ограничением на сейвы дают уникальные ощущения и как правило имеют плюс в атмосферности. И они находят своего игрока, Эадор: Сотворение и Darkest Dungeon не дадут соврать.

 

 


Да какого нафиг каления, Банди - невменяем Портос. "Я спорю потому, что я спорю".

Он может это делать неделями, на любую тему, задалбывая собеседника стилем "а вот и нет! - а вот и да!" и "ваши доказательства - не доказательства". Стиль жизни такой.
Я смутно помню, где-то в какой-то теме когда-то сам ему минусы ставил, но это же не значит, что человек ничего разумного написать не может. Читая весь тот спор, я пришел к выводу, что Банди, в общем,  неправ только в одном - что ВСЕ игры должны иметь хардкорную систему сохранений. Впрочем по поводу противоположной стороны у меня то же мнение. Я считаю, здорово, если будет и попсовый Скайрим, и хардкорный KC:D. И последний скорее провалится, если будет просто клоном первого в историческом сеттинге.


На старом АГ его бы ещё на взлёте отстрелили.
А вот такое у меня вообще ассоциируется со злобным стариком, говорящим: "Вот при Сталине его бы уже посадили".
  • 1

#359 Luxor

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 20:10  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


опять двадцать пять: ты сетуешь, что не надо выкидывать механики и тут же предлагаешь механику, которая убивает все остальные. Где логика вообще?

Она опциональна, понимаешь ? Кто хочет, жмет F5, а кто не хочет - получает свои крутые последствия своих выборов и отыгрышей.


  • 4

#360 Spacewelder

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 20:20  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150

Так нет же! Если человек - баклан, и желает сперва начитаться спойлеров, а затем играть не как играется, а только Самым Сильным Билдом По Мнению Пацанов - он не лечится. Никак. Заполируй все классы под ноль - авторитетные посоны напишут, что вот класс Х всё же на полшишечки круче остальных, и он, как утёнок, поковыляет играть этим самым классом.
Причём будь мультик - логика ещё понятна, но сингл! Сингл, Карл!!! :blink: Где без разницы, кем ты играешь - ты выиграешь, если руки не из жопы. Игра специально так сделана.

В результате вместо того, чтобы удовольствие получать, хомячки строятся в очередь, чтобы им всё нафиг заспойлили метой. -_-



- Билдостроение - забавная штука и полировать всё в 0, по-моему неправильно, хо я сейчас абекватное билдостроение есть разве что в диаблоклонах, и в них то как раз можно и не пройти игру. Этим они мне и нравятся
- Нормальное отношение к развитию персонажа от разработчика даёт возможность улучшить отыгрыш сделать воина-паладина, который с помощью дипломатии может разруливать проблемы или сумасшедшего мага который будет не спрашивая проплавлять себе дорогу огнем. Правда в нонешних играх социальные навыки чаще всего делают чисто просто так.
И наконец, игра в которой можно фейсроллом все пройти на мой взгляд отвратительна.

Читерство это жульничество. В синглплеере не может быть такого понятия, потому что игрок один и обманывать ему некого. Даже если артманей выставить все параметры герою по 999 это будет не читерство а модификация.


Пусть так, но это был не хейт в стиле читорги плохие, а констатация факта. Если игрок захочет получить что-то, он это получит, а будет там S|L или нет неважно.
  • 0

#361 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 20:22  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Она опциональна, понимаешь ? Кто хочет, жмет F5, а кто не хочет - получает свои крутые последствия своих выборов и отыгрышей.
выбор сложности тоже опционален - ставишь "изи" и играешь без проблем в чем разница то?
  • 0

#362 Luxor

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 20:41  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga
Я потерялся. Можно я сейчас сделаю квиклоад и ты напишешь, какое изначальное утверждение ты защищаешь? :-)
  • 1

#363 R. D.

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 20:44  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Нет, не обязаны, но если игра несбалансирована и там, где маг будет легко и непринужденно идти, а воин - страдать и умирать, то Coyro, я уверен, будет играть магом. А воина попробует и забросит.

Ну и пусть играет кем захочет, почему это кого-то волновать должно? Если я хочу играть воином, я играю им, а не смотрю кем там проще.


  • 0

#364 UlairiSam

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 21:23  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Ну и пусть играет кем захочет, почему это кого-то волновать должно? Если я хочу играть воином, я играю им, а не смотрю кем там проще.
Именно так ^_^ То же самое можно и про разрабов сказать, пусть делают игру, какую хотят, они ж не будут заставлять её потом покупать, а уж тем более в неё играть. 
  • 0

#365 R. D.

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 21:29  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

То же самое можно и про разрабов сказать, пусть делают игру, какую хотят, они ж не будут заставлять её потом покупать, а уж тем более в неё играть. 

Так-то оно так, только вот с таким подходом долго они в бизнесе не продержатся.


  • 0

#366 UlairiSam

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 22:01  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Так-то оно так, только вот с таким подходом долго они в бизнесе не продержатся.

 Может и не продержатся, а может и продержатся. Вот упомянутые мной ранее Эадор и Даркест Данджн - совсем не провальные игры, Бокулев вон еще и Гремлинов сделал, а теперь новую игру клепает. И кроме них еще найдутся создатели чего-то необычного, но успешного. Да чего далеко ходить, вот свежая http://store.steampo..._Bennett_Foddy/. Игра про страдание превозмогание имеет 83% положительных отзывов, на релизе в топах стримов была.

 Но даже если KC:D провалится, а разрабы по миру пойдут, нас как простых геймеров это как должно волновать? Ну одной игрой меньше. Учитывая, сколько их понавыходило, выходит и еще выйдет - невелика потеря


Изменено: UlairiSam, 15 Декабрь 2017 - 22:02

  • 0

#367 Legato

Опубликовано 16 Декабрь 2017 - 00:48  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Прекращайте обсуждать личность Al Bundy, тема не об этом. Считайте это за предупреждение.


  • 0

#368 bambaladam

Опубликовано 16 Декабрь 2017 - 01:52  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Надо же, Kingdom Come: Deliverance привлекла много внимания к своей фиче ограничения сохранений. Хотя... при желании, есть уйма возможностей поощрить игрока меньше сохраняться. При чём, радикальные меры, такие как 1 слот на всю игру, не обязательны. Это слишком грубо


  • 0

#369 PollaX

Опубликовано 16 Декабрь 2017 - 02:43  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Вот упомянутые мной ранее Эадор и Даркест Данджн - совсем не провальные игры

Немного диванной аналитики:

http://steamspy.com/search.php?s=eador

Первый eador был сверх-бюджетным, нашел каких то там любителей и ладно.

Второй заинтересовал людей графоном/стилем, показалось, что это даже какой то ответ героям или чему то такому. Да что там даже я его взял. Но в результате оказалось, что это какое то глючное и кривое нечто.

Смотрим на продажи третьего... Видимо люди еще не забыли второй и оказалось, что больше подобного жрать они не хотят.

 

Darkest Dungeon - вот действительно популярная игра: http://steamspy.com/app/262060(незнаю почему у тебя eador genesis рядом с ним в списке). Там и стилистика прикольная и геймплей вполне себе аддиктивный. Мне очень понравилась играл еще с early access.

Да тут нет сейвов, НО тут ВСЯ механика построена на то, что они тут не особо то и нужны. Начнем того, что в этой игре НЕЛЬЗЯ проиграть. Да там может сдохнуть очередная группа или хотя бы герой, а иногда бывает так, что вместо того, чтобы лечить в психушке героя, проще нанять нового, но не стоит забывать что в этой игре норма иметь героев 12 в запасе, а новые нанимаются бесплатно. Да это как бы слегка откидывает назад, но настолько ли это важно в подобной игре, в которой почти нет сюжета, миссии процедурно генерятся, а геймплей с течением прокачки, не прям таки уж сильно меняется. Собсна основная проблема этой игры это не отсутствие ручных сейвов, а медленный фарм, на который разработчики таки обратили внимание, выпустив сложность попроще, в которой основные изменения именно в скорости того самого фарма.

 

К слову я чот совсем забыл, что в обсуждаемом до этого mount and blade, даже если играть в iron man, то герой то абсолютно бессмертный. Максимум что могут сделать враги это победить армию и захватить героя в плен, но через какое то время он неизбежно сбежит. Да после этого может возникнуть гемор с беготней от кучек бандитов и повторным сбором войска, но ничего прям критичного - игра то продолжается. Никакого принудилова - играй как хочешь. Куча инструкций на офф форуме по модификациям файлов в игре, куча модов. Вовсе не удивительно, что у каждой из частей этой серии очень хорошие продажи:

http://steamspy.com/...s=mount & blade

 

К слову может я что-то пропустил и kc:d стала какой то нелинейной? Или какие то механики связанные со смертью добавят? Скорее всего нет. Просто хотят убрать одно из удобств игры и заставить игроков побольше побегать по их локациям. Может это фишка такая, чтобы искусственно растянуть продолжительность игры?



 Но даже если KC:D провалится, а разрабы по миру пойдут, нас как простых геймеров это как должно волновать?

Разве они не хотели трилогию? Вдруг игра окажется не самой плохой и к примеру закончат первую часть клиффхенгером, а вторую - уже не дождаться будет.:(


  • 0

#370 UlairiSam

Опубликовано 16 Декабрь 2017 - 08:51  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Первый eador был сверх-бюджетным, нашел каких то там любителей и ладно.

Второй заинтересовал людей графоном/стилем, показалось, что это даже какой то ответ героям или чему то такому. Да что там даже я его взял. Но в результате оказалось, что это какое то глючное и кривое нечто.

Смотрим на продажи третьего... Видимо люди еще не забыли второй и оказалось, что больше подобного жрать они не хотят.

Я не просто так указал на только Genesis. Эта игра была сделана на коленке практически полностью одним человеком, не имела рекламной кампании (Бокулев сам ходил по форумам, предлагая ознакомиться со своим творением) и обладала отвратительной графикой без анимации, но обрела известность и фанбазу. При этом кикстартеров и гринлайтов тогда ещё не было. А ремейк - провал, сляпанный другими людьми. 

 

 

 

Darkest Dungeon - вот действительно популярная игра: http://steamspy.com/app/262060(незнаю почему у тебя eador genesis рядом с ним в списке). Там и стилистика прикольная и геймплей вполне себе аддиктивный. Мне очень понравилась играл еще с early access.

Да тут нет сейвов, НО тут ВСЯ механика построена на то, что они тут не особо то и нужны. Начнем того, что в этой игре НЕЛЬЗЯ проиграть. Да там может сдохнуть очередная группа или хотя бы герой, а иногда бывает так, что вместо того, чтобы лечить в психушке героя, проще нанять нового, но не стоит забывать что в этой игре норма иметь героев 12 в запасе, а новые нанимаются бесплатно. Да это как бы слегка откидывает назад, но настолько ли это важно в подобной игре, в которой почти нет сюжета, миссии процедурно генерятся, а геймплей с течением прокачки, не прям таки уж сильно меняется. Собсна основная проблема этой игры это не отсутствие ручных сейвов, а медленный фарм, на который разработчики таки обратили внимание, выпустив сложность попроще, в которой основные изменения именно в скорости того самого фарма.

 А если б были сейвы, то через сейвскам можно было бы вообще без потерь и с минимум стресса пройти игру. А в играх с одним героем смерть так же отбрасывает назад к последнему сохранению, тоже нельзя проиграть :) Ну и к M&B это тоже относится (будучи большим генералом, потерять долгопрокачанное войско, коня, два сюрко замшевых и три портисгара отечественных - смерти подобно) Хотя, если вспоминать моды, то там есть и геймовер после поражения ^_^

  Короче, игра может быть успешной как коммерчески, так и с точки зрения народной любви, независимо от системы сохранений, и успех/провал KC:D будет зависеть скорее совсем от других вещей (меня боевика там совсем не вдохновляет :ph34r: )



К слову может я что-то пропустил и kc:d стала какой то нелинейной? Или какие то механики связанные со смертью добавят? Скорее всего нет.
Я тоже не особо слежу, но она именно позиционируется как нелинейная с открытым миром. Мое имхо - собирается стать конкурентом и превзойти Mount and Blade. Так что скорее всего тут ты неправ.


Разве они не хотели трилогию? Вдруг игра окажется не самой плохой и к примеру закончат первую часть клиффхенгером, а вторую - уже не дождаться будет.
После многолетнего ожидания третьей халвы нам не привыкать :D
  • 0

#371 bambaladam

Опубликовано 16 Декабрь 2017 - 09:29  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796


Ну и к M&B это тоже относится
О чём вы вообще говорите? M&B же онлайновая игра?

Можно например заострить персонажу на параметр кармы, чтобы при нажатии кнопки сейв был настоящий сейв. а перс с плохой кармой нажав на кнопку сейва, может получить лоад


а что? тупая концепция, но насколько тупыми бывают игры - она к ним подходит. Чем лучше у тебя карма, тем больше слотов для сейвов, а если хочешь быть отморозком, то вместо сейвов можешь получить лоад


****

Хм... а если серьёзно сделать такую фишку в игре. Когда ты совершаешь плохие поступки, то теряешь способность сохраняться


  • 0

#372 UlairiSam

Опубликовано 16 Декабрь 2017 - 10:14  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

M&B же онлайновая игра?

Не, это Mount and Blade, в первую очередь сингловая песочница, в переиздании Warband появился мультиплеер, но это чисто бои PvP.

Чем лучше у тебя карма, тем больше слотов для сейвов, а если хочешь быть отморозком, то вместо сейвов можешь получить лоад


****

Хм... а если серьёзно сделать такую фишку в игре. Когда ты совершаешь плохие поступки, то теряешь способность сохраняться

Это будет день сурка, устроенный грешнику местными богами во исправление оного и наставление на путь истинный :D. Ну, с этим к разрабам надо обращаться.

Изменено: UlairiSam, 16 Декабрь 2017 - 10:15

  • 0

#373 Snor

Опубликовано 16 Декабрь 2017 - 10:23  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


Мое имхо - собирается стать конкурентом и превзойти Mount and Blade.

Mount and Blade – бессюжетная ролевая песочница, Kingdom Come – сюжетная RPG. Какие же они конкуренты?


  • 0

#374 UlairiSam

Опубликовано 16 Декабрь 2017 - 11:00  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Mount and Blade – бессюжетная ролевая песочница, Kingdom Come – сюжетная RPG. Какие же они конкуренты?

Во втором MnB тоже сюжет обещали, но и там, и там он вряд ли будет главной фишкой. 

Spoiler


  • 0

#375 PollaX

Опубликовано 16 Декабрь 2017 - 12:48  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
А в играх с одним героем смерть так же отбрасывает назад к последнему сохранению, тоже нельзя проиграть

Суть не совсем в этом. Суть в том, что в линейных играх надо проходить тоже самое второй раз. С учетом того, что говорили про то, что сейвы будут в таверне, а например, не перед боем, то значит нас хотят заставлять еще тратить время на само перемещение, которое вряд ли содержит какой то челлендж, а просто тратит время.

Вспоминается как один комик рассказывал про то, как плохо он играл в GTA 4. У него была задача убить какого то чувака, он садился на машину ехал через весь город, там не успевал догнать этого чувака/миссия провалена и он опять ехал через весь город. Если интересно, то вот, только оно на английском:

 

В даркест данжн и МнБ в случае провала не заставляют тебя проходить тоже самое. Ты играешь дальше, хоть и потеряв часть своей мощи. Поэтому это не совсем верные примеры относительно kc:d.


Изменено: PollaX, 16 Декабрь 2017 - 12:48

  • 3




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.