Вот упомянутые мной ранее Эадор и Даркест Данджн - совсем не провальные игры
Немного диванной аналитики:
http://steamspy.com/search.php?s=eador
Первый eador был сверх-бюджетным, нашел каких то там любителей и ладно.
Второй заинтересовал людей графоном/стилем, показалось, что это даже какой то ответ героям или чему то такому. Да что там даже я его взял. Но в результате оказалось, что это какое то глючное и кривое нечто.
Смотрим на продажи третьего... Видимо люди еще не забыли второй и оказалось, что больше подобного жрать они не хотят.
Darkest Dungeon - вот действительно популярная игра: http://steamspy.com/app/262060(незнаю почему у тебя eador genesis рядом с ним в списке). Там и стилистика прикольная и геймплей вполне себе аддиктивный. Мне очень понравилась играл еще с early access.
Да тут нет сейвов, НО тут ВСЯ механика построена на то, что они тут не особо то и нужны. Начнем того, что в этой игре НЕЛЬЗЯ проиграть. Да там может сдохнуть очередная группа или хотя бы герой, а иногда бывает так, что вместо того, чтобы лечить в психушке героя, проще нанять нового, но не стоит забывать что в этой игре норма иметь героев 12 в запасе, а новые нанимаются бесплатно. Да это как бы слегка откидывает назад, но настолько ли это важно в подобной игре, в которой почти нет сюжета, миссии процедурно генерятся, а геймплей с течением прокачки, не прям таки уж сильно меняется. Собсна основная проблема этой игры это не отсутствие ручных сейвов, а медленный фарм, на который разработчики таки обратили внимание, выпустив сложность попроще, в которой основные изменения именно в скорости того самого фарма.
К слову я чот совсем забыл, что в обсуждаемом до этого mount and blade, даже если играть в iron man, то герой то абсолютно бессмертный. Максимум что могут сделать враги это победить армию и захватить героя в плен, но через какое то время он неизбежно сбежит. Да после этого может возникнуть гемор с беготней от кучек бандитов и повторным сбором войска, но ничего прям критичного - игра то продолжается. Никакого принудилова - играй как хочешь. Куча инструкций на офф форуме по модификациям файлов в игре, куча модов. Вовсе не удивительно, что у каждой из частей этой серии очень хорошие продажи:
http://steamspy.com/...s=mount & blade
К слову может я что-то пропустил и kc:d стала какой то нелинейной? Или какие то механики связанные со смертью добавят? Скорее всего нет. Просто хотят убрать одно из удобств игры и заставить игроков побольше побегать по их локациям. Может это фишка такая, чтобы искусственно растянуть продолжительность игры?
Но даже если KC:D провалится, а разрабы по миру пойдут, нас как простых геймеров это как должно волновать?
Разве они не хотели трилогию? Вдруг игра окажется не самой плохой и к примеру закончат первую часть клиффхенгером, а вторую - уже не дождаться будет.