Пошаговые диалоги vs реалтаймовые ... Приколько было бы иметь возможность постоянно перебивать собеседника
Про Данганронпу подумалось. В плохом смысле.
Но по сути - irl даже письменное оффлайновое общение не есть простой граф с очевидными исходами, а очная ставка - это вообще гасите свет, параллельно и единовременно несколько символьных систем работают, причём сам вокализированный текст на бинарный исход влияет в наименьшей мере.
Т.е. первое приближение к "реализьму" будет, если начав отталкиваться от системы из дэуса отмультиплицировать объём типовой интеракции раз в пять, сделать её многомерной со сквозными переходами, позволить диалоговым комбатантам интерраптить, разбить условное "влияние" хотя бы на три разных пула (доминирование, чарм, логика), каждый переход по ребру задействует чеки по пулам и может аффектить наполнение этих самых пулов...
А в результате получится лютая непрозрачная хрень с ограничением времени на реплику, которое я первый материть начну.
задумчиво: а что если в формате пофазового боя организовать...