Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Сейвскамминг


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
419 ответов в теме

#401 Coyro

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 10:54  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Пошаговые диалоги vs реалтаймовые ... Приколько было бы иметь возможность постоянно перебивать собеседника

Про Данганронпу подумалось. В плохом смысле.

Но по сути - irl даже письменное оффлайновое общение не есть простой граф с очевидными исходами, а очная ставка - это вообще гасите свет, параллельно и единовременно несколько символьных систем работают, причём сам вокализированный текст на бинарный исход влияет в наименьшей мере.

Т.е. первое приближение к "реализьму" будет, если начав отталкиваться от системы из дэуса отмультиплицировать объём типовой интеракции раз в пять, сделать её многомерной со сквозными переходами, позволить диалоговым комбатантам интерраптить, разбить условное "влияние" хотя бы на три разных пула (доминирование, чарм, логика), каждый переход по ребру задействует чеки по пулам и может аффектить наполнение этих самых пулов...

 

А в результате получится лютая непрозрачная хрень с ограничением времени на реплику, которое я первый материть начну. :)

задумчиво: а что если в формате пофазового боя организовать... :ph34r:


  • 0

#402 Al Bundy

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 10:59  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


А в результате получится лютая непрозрачная хрень с ограничением времени на реплику, которое я первый материть начну.

 

в итоге получится хорошая система диалогов, а не формализированное тыканье в реплику, которым оно является сейчас 


  • 0

#403 Coyro

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 11:35  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


в итоге получится хорошая система диалогов, а не формализированное тыканье в реплику, которым оно является сейчас

 

В сухом остатке всё к количеству контента (для игрока) и себестоимости единицы одного (для разработчика) сведётся.

ИРЛ типовая ситуация с запросом "а не дадите ли телефончик позвонить?" или "же не манж па сис жур, отстал от цирка, дайте 5 копеек на билетик" рано или поздно разрешится в пользу вопрошающего, так как запрос может быть адресован раз за разом разным респондентам. В игре же каждый непись воспринимается, как последний, и игрок свято убеждён, что "делая всё правильно" он вот просто обязан получить то, что хочет. Воспитывать игрока - дело дурное, если родители не справились - то и не нам пытаться, но если мы делаем продукт и хотим его продать - нам бы как-то вот этот баланс между доступным для среднестатистического игрока контентом и затратами на его разработку соблюсти.

 

В этом ключе гадит пристрастие народа к эпику и минмаксу. ИРЛ почти что каждый первый родился-учился-женился-родил детей-выучил-женил-умер, и это формально мишн аккомплишд и вин. В то же время типовой игрок воспринимает внутриигровую ситуацию "персонаж не стал билгейцом" как лютый проигрыш и готов бросать такого персонажа в жерло горнила бездонной пропасти с кольями на дне, чтобы начать заново и на этот раз - таки стать. С таким подходом, ясен пень, если он прочёл в инетике, что Баба Яга может дать персонажу плюсатый нож для обрезания, если "всё сделать правильно" - он будет читать, учить и лоадиться до тех пор, пока не получит. И пофиг, что через час он сменит его на Пятиручную Рунную Тяпку - это ведь Уникальный Лут! Лучший В Своём Тире "говно низколевельное". Его ж потом можно продать за 5 копеек! И если ты любишь челленж ачивки и идёшь квадрупл-кроун-соло-хардкор-импосибл-найтмэа - иметь обязан. Иначе каждого из 145 гоблинов, которых можно найти и догнать до обретения Тяпки, придётся ковырять не по 5, а по 10 минут.


  • 1

#404 Al Bundy

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 11:45  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Воспитывать игрока - дело дурное

 

отнюдь, ведь какой-нибудь крайне успешный вичер3, например, тоже вполне этим занимался - в частности там были нпс, которые врали игроку, и этот вроде самоочевидный и весьма жизненный аспект обычно в рамках жанра почему-то не учитывался, но вот, игроки вполне себе воспитались в вичере3 и к определенному моменту игры были готовы, что непесь им может соврать, и играли соот-но, так же будет и с диалогами, если их нормально сделать; в игродеве, как и много где, есть примеры действий, казалось бы, нерентабельных (да тот же вичер3 - можно было сказать, зачем прописывать квесты и охоту, если можно сделать как биовари? ведь дешевле), которые возымели успех и дали установку жанру на годы вперед 


  • 0

#405 Luxor

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 11:48  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


нам бы как-то вот этот баланс между доступным для среднестатистического игрока контентом и затратами на его разработку соблюсти.

Помоему, максимально приближать игру к  риал лайфу - занятие достаточно неблагодарное. Основной плюс игр в том, что они могут предоставить либо гипертрофированный челлендж, который круче, чем в rl ( в рл меня каждое утро по дороге на работу драконы не атакуют) , либо, наоборот, развлечение, котрое легче, чем в рл и позволяет от рл отдохнуть.

 

Уговаривать кого-то пол часа в рл-лайк диалоге не выглядит ни интересным челленджем, ни интересным развлечением...


  • 0

#406 Coyro

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 11:57  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


крайне успешный вичер3, например, тоже вполне этим занимался - в частности там были нпс, которые врали игроку, и этот вроде самоочевидный и весьма жизненный аспект обычно в рамках жанра почему-то не учитывался

Я не знаю, на что больше пенять: на состояние жанра, или на младоигроков, которые поколение за поколением видя что-то впервые готовы наивно считать, что до сего момента подобного не было. Это не в твой огород камушек, если что, а рант в пустоту. -_-

Врущие неписи, более того - врущие ПАРТИЙНЫЕ неписи в жанре присутствовали столько, сколько я его помню. Это ж надо было довести, а?..



Уговаривать кого-то пол часа в рл-лайк диалоге не выглядит ни интересным челленджем, ни интересным развлечением...

 

Опять же: цена вопроса. ИРЛ спросив "как пройти в бибилиотеку?" и будучи посланым - человек мало что теряет. В игре же в силу ограниченности контента и настроя СобериЕгоВесь! - многим это будет, как серпом по фаберже.

Мы снова возвращаемся к тому, что чем больше в игре "одозначно правильных" решений - тем сильнее самоограничивается игрок, пытаясь раз за разом выбрасывать двадцатки, только двадцатки и ничего кроме двадцаток.


  • 1

#407 Al Bundy

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 12:13  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Врущие неписи, более того - врущие ПАРТИЙНЫЕ неписи в жанре присутствовали столько, сколько я его помню.

 

партийные и сейчас присутствуют, эт другое (но, к слову, после бг2 они остаются просто послушными куклами), я говорю про случаи, когда непеси ожидаемо для реализма, но неожиданно для жанра врут в стиле "отнеси это письмо, заплачу 100 золотых"; "отнес? а я тебя не знаю, какие 100 золотых?", врут и для того, чтобы получить выгоду от главгероя, например, как ведьма врет, чтобы вичер ее освободил, при этом вранье там вполне нартуральное, а не как его могут сделать биовари, явно намекая на вранье; к слову, вичер3 тоже хороший пример того, как выбор в диалоге неочевиден, в тч из-за вранья, и да, это плохо, если игрок с попаболью от того, что его обманул ии снова загружается и выбирает нужный вариантик, а потом вещает на форуме, шо ему на самом деле интересно посмотреть все в игре, ведь он настоящий манчкин 

 

и где присутствовали врущие непеси в главных рпг года? в аркануме и планскейпе? ^^ что у нас потом было, тесы, готики, которы, ме, драгонеджи, пилары, дивинити, деусы, предыдущие вичеры, какие еще важнейшие рпг? и врущие нпс, увы, нигде себя особо не проявляли  



Уговаривать кого-то пол часа в рл-лайк диалоге не выглядит ни интересным челленджем, ни интересным развлечением...

 

это интереснее, чем по полчаса тыкать моба дрыном, ибо хорошая боевка в играх еще более редкая вещь, чем хорошие диалоги ^^


Изменено: Al Bundy, 29 Декабрь 2017 - 12:02

  • 0

#408 Coyro

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 12:18  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Мысль, кстати: а что если похулиганить и построит концепцию игры на том, чтобы персонаж как можно большее число раз отыграл как можно хуже? :rolleyes:

Т.е. имеем вводную, в рамках которой сытый и довольный протагонист (правитель, АИ, представитель высокорозвитой цивилизации, вписать недостающее) в рамках личного развлечения (постижения Дао, саморазвития, знакомства с местной цивилизацией, вписать недостающее) воплощается во всяких разных, которым полагается влезть в как можно большее число неприятностей и в муках издохнуть.

Я даже финальный твист придумал, но не скажу. B)

 

 


"отнеси это письмо, заплачу 100 золотых"; "отнес? а я тебя не знаю, какие 100 золотых?"

Без обид, но квест на раздачу воды из первой Готики по аутентичности и брутальности несравнимо круче. Вот он для своего времени по подаче действительно выглядел новаторски.


и где присутствовали врущие непеси в главных рпг года? в аркануме и планскейпе?

Я не знаю, что есть "главные рпг", и каковые считались такими в первой половине 90х, но в тех же Арканиях врущих неписей вполне себе было, и если начать сильно в памяти ковыряться - то скорей всего тайтлов с таковыми будет дофига. Но попой чую, что вопрос опять выродится в "ваши аргументы - не аргумент, а неписи врут неправильно" :rolleyes:


  • 0

#409 Luxor

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 12:20  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Мы снова возвращаемся к тому, что чем больше в игре "одозначно правильных" решений - тем сильнее самоограничивается игрок, пытаясь раз за разом выбрасывать двадцатки, только двадцатки и ничего кроме двадцаток.

Но при этом , нам нужны такие решения, иначе как игрок определит "победу" ? Диалог без результата не интересен. Он должен либо давать какую-то инфу, требуемую для игры, либо что-то менять в игровом состоянии.


  • 0

#410 Coyro

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 12:32  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Но при этом , нам нужны такие решения, иначе как игрок определит "победу" ?

Крамольный вопрос: а так ли нужно иметь "главную победу", как бинарную опцию? Как вообще объективно формализовать, "победил" персонаж, или "проиграл"? Даже сказав что-то вроде "блаблабла, победа есть достижение заранее поставленной цели" мы по сути не скажем ничего гарантированно верного, ибо победа ли пиррова победа? Если шёл спасать принцессу, но получил само королевство? А если шёл за баблом, а нашёл жену? А если шёл спасать, в процессе трижды перелинял, в результате отстрелил оверсиеру башку и в пустыню ушёл?

 

Всё, блин, опять в пул годного контента упирается. Что-то мне подсказывает, что имея выбором слайды "вы победили и стали богом-императором" и ещё 2-3 часа увлекательного мочилова-убегалова с открытым финалом - немалое количество игроков выбрали бы второе, если от игры ещё не устали.


  • 0

#411 Luxor

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 12:47  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Крамольный вопрос: а так ли нужно иметь "главную победу", как бинарную опцию? Как вообще объективно формализовать, "победил" персонаж, или "проиграл"?

Объективно формализовать низя и победа не должна быть бинарной черно-белой опцией. Просто не нужно заставлять игрока все время плавать в оттенках серого исключительно во имя литературно-культурных идеалов, взрослых философий и что там еще любят пихать в рекламные лозунги авторы рпг. Пусть у него будет несколько ярко выраженных опций (красная, желтая и зеленая кнопки :) ), которые он сможет однозначно увидеть и сам определить какие из них являются для него победными. Конечно, кнопки не должны появляться в самом конце как у некоторых, но дожны быть достаточно различимы хотябы в середине игры. Если ты все время шел к одной цели, а игра тебе в конце сказала, что выполнилась другая, это оставляет чувство неудовлетворенности. Если, конечно, всесь сюжет не построен на том, что чтобы ты ни делал, раз за разом обламываешься как муркоковский Эльрик.


Изменено: Luxor, 29 Декабрь 2017 - 12:51

  • 0

#412 Олаурон

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 12:51  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 790
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Врущие неписи, более того - врущие ПАРТИЙНЫЕ неписи в жанре присутствовали столько, сколько я его помню.

Крейа :wub:


  • 0

#413 Al Bundy

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 13:48  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023
Но попой чую, что вопрос опять выродится в "ваши аргументы - не аргумент, а неписи врут неправильно"

 

прости, канешн, но у меня в этом треде аргументы на голову выше, чем у оппонентов, и это как раз вашей фишкой было рассуждать про то, что то не аргумент, се не аргумент, просто потому, что не аргумент  :rolleyes: 

 

 

 


Я не знаю, что есть "главные рпг", и каковые считались такими в первой половине 90х

 

так после 90х у нас таки затишье?

 

 

 

но в тех же Арканиях врущих неписей вполне себе было, и если начать сильно в памяти ковыряться - то скорей всего тайтлов с таковыми будет дофига

 

в каких тех же арканиях, в готиках? но нет же, там не была засилья врущих нпс, несмотря на то, что готики, конечно все равно более живые, чем тесы;  

 

 

 

Крейа

 

несмотря на то, что котор2 велик, крейа яркий пример антагониста, на вранье которого практически сразу показали пальцем, мало того, оно было строго сюжетным и игрок не делал некий выбор - поверить или нет, он так и так с ней вступал в конфликт в финале, так и так с ней ходил вплоть до финала 


Изменено: Al Bundy, 29 Декабрь 2017 - 14:00

  • -1

#414 Luxor

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 14:06  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


но нет же, там не была засилья врущих нпс

Кстати, врущий нпц хорош именно когда он один и его вранье является для тебя ловушкой или хотя бы небольшой неожиданностью. Я вот почему витчера за вранье критикую, потому что там врут через однго и для игрока это уже не неожиданность, не ловушка, не сюжетный ход, а просто вот такие местные правила игры.


  • 0

#415 khulster

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 14:43  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 726

Что-то мне подсказывает, что имея выбором слайды "вы победили и стали богом-императором" и ещё 2-3 часа увлекательного мочилова-убегалова с открытым финалом - немалое количество игроков выбрали бы второе, если от игры ещё не устали.

А потом бы перезагрузились и закончили игру богом-императором. ;) 


  • 0

#416 Al Bundy

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 22:49  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Кстати, врущий нпц хорош именно когда он один и его вранье является для тебя ловушкой или хотя бы небольшой неожиданностью. Я вот почему витчера за вранье критикую, потому что там врут через однго и для игрока это уже не неожиданность, не ловушка, не сюжетный ход, а просто вот такие местные правила игры.

 

так нормально же, ты как герой просто исходишь из ожидаемого факта, что тебе могут соврать, и если что-то выглядит наивно, неправдоподобно, то стоит подозревать обман; а обычно в играх когда-то что-то так выглядит, стоит подозревать просто разрабов 


а еще в вучере они хамят, это тоже очень мило 


  • 0

#417 Nikvodup

Опубликовано 30 Декабрь 2017 - 02:25  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Неужели вам не хочется самим создать диалоговую игру? Интересно же, и в меру доступно. Толпой от Пикселруит. Что толку переливать из пустого в порожнее. А так, можно делать на практике и смотреть что да как. Вообще, должна быть адекватная реакция. А то обычно своруешь, и все агрятся сразу, ломая экосистему. Пусть в тюрьму сопартийца и сидит там. Ещё мне нравится, когда выборы не влияют, но создают иллюзию выбора и осмысленного диалога. Притом диалог строится законченный, со всей полученной информацией, но не так как при других репликах, но и не так чтобы хотелось загрузиться и посмотреть, что там ещё написали. В целом - не как в ДругинАге с его 10 репликами ведущими в две точки, но и не так, чтобы любая из трёх могла навсегда оттолкнуть персонажа. К этому надо подводить трёхступенчато, чтобы игрок несколько раз успел передумать. Позволить ему оперировать фактами и лишь в любой удобный ему момент сделать свой выбор, если уж на то пошло, а не когда дяди сказали сделать.


  • 0

#418 Luxor

Опубликовано 31 Декабрь 2017 - 11:53  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


в меру доступно. Толпой от Пикселруит

Мы даже в теоретических вбросах на форуме не можем согласиться друг с другом. Какая такая совместная работа в команде? :)


  • 0

#419 Nikvodup

Опубликовано 03 Январь 2018 - 14:45  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Мы даже в теоретических вбросах на форуме не можем согласиться друг с другом. Какая такая совместная работа в команде? :)

Да не обязательно в команде. Каждый просто делает своего непися. Может я на себя всё натягиваю (ибо раньше особо не рвался программить, а потом прям включило), но уж диалоги используют максимально примитивный подход к программингу. Вот, например, тут описали врущего непися. Офигенно. Сам бы в жизни не додумался (не сарказм, реально круто). Реализовать его - дело пяти минут (реально пять минут при наличии литературных навыков), пост дольше писать. И так далее, и далее по списку.

Изменено: Nikvodup, 03 Январь 2018 - 14:46

  • 0

#420 Vzhik

Опубликовано 20 Январь 2018 - 12:16  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

. С другой стороны в современном тепличном игромире фулл-лут или потеря всего эквипа при смерти даже в песочницах явление исчезающе редкое. Больно уж нежный игрок пошел.

В не так давно вышедшем LET IT DIE (которая отчасти тоже рпг) при смерти игрока весь шмот теряется. Точнее остается на месте, есть одна попытка попробовать его, то-ли забрать то-ли отбить в сражении с призраком своего игрока. Не очень хорошо помню, играл очень мало стрим пару раз видел.

А идти к месту встречи надо другим персонажем :-) И естественно, есть шанс не дойти, да еще и призрака убить могут. Очень жизненно.

Но насколько эта игра стала популярна я не в курсе, хотя на старте вроде шумела.


хм. в базе почему-то LET IT DIE  экш/шутер 8-(). Хотя там как в соулсах классы, статы, прокачка..


Изменено: Vzhik, 20 Январь 2018 - 12:16

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.