Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Сейвскамминг


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
419 ответов в теме

#326 Justus

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 13:59  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва


Скажи это фромам.


Даже они делают игру не про страдания, а про превозмогание скилом.
Не страдания там ценят.
  • 0

#327 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 14:22  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 485
Т.е. если у меня крутое приключение про мировое зло и битвы с великанами, а игра (или живой ДМ на столе) меня напрягает болезнями и голодом и прочей логистикой вместо нападений великанов, то это немного не то...

сторимод? не? Почему из игры должны выкидывать особые механики и прочие фишки в угоду неких личностей, которые не хотят играть, а только смотреть и читать?

 

Даже они делают игру не про страдания, а про превозмогание скилом.
Не страдания там ценят.

а давайте не будем заниматься словоблудием. А ты мне четко и ясно напишешь чем условное поле из KC:D для прохождения по которому нам всего лишь нужно надеть сапоги (это условно говоря, так как еще никто не играл) отличается от условного болота в DS в котором нужно надеть противоядовитую защиту иначе сдохнешь от отравления?

 

ЗЫ кстати если что в DS2 тоже есть такое "поле" бегая по которому ты получаешь урон (и там кстати в отличие от никакая защита не спасает).


Изменено: FanatKDR, 15 Декабрь 2017 - 14:26

  • 0

#328 Antushok

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 14:28  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


чем условное поле из KC:D для прохождения по которому нам всего лишь нужно надеть сапоги (это условно говоря, так как еще никто не играл) отличается от условного болота в DS в котором нужно надеть противоядовитую защиту иначе сдохнешь от отравления

Тем, что в игре про рыцарей от условного поля подлянок не ждешь, если конечно на нем не "заминировано".


  • 0

#329 Luxor

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 14:29  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

сторимод? не?

Не! Я просто хочу битву с гигантами, а не с насморком :)

 

Это, кстати, отнсится и к болоту в третьих соулсах. Вместо войны с мобами, я беру ножик и прыгаю по нему как лягушка, потому что иначе - оно замедляет и действует на нервы. Я делаю это, потому что болото проскипать нельзя (и там много ништяков), но  я очень рад, когда я его покидаю.


Изменено: Luxor, 15 Декабрь 2017 - 14:29

  • 0

#330 DAS

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 14:34  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089


Еще как делает.

Просто потому что тебя это бесит? :)


Почему из игры должны выкидывать особые механики и прочие фишки в угоду неких личностей, которые не хотят играть, а только смотреть и читать?

Потому что личности хотят как раз играть, но играть им интересно в убивание врагов, а не например в путешествие из а в б в пару суток реального времени без происшествий.


  • 0

#331 Coyro

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 14:34  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Вопрос в соответствии напряга ожиданиям. Т.е. если у меня крутое приключение про мировое зло и битвы с великанами, а игра (или живой ДМ на столе) меня напрягает болезнями и голодом и прочей логистикой вместо нападений великанов, то это немного не то...

В Арканиях болезни шли в пакете вильдернесс-олл-инклюзив и по сути роляли именно в той части, где микроменеджмент. Т.е. не как сегодня принято "на 115м этаже данжа вас укусил луркер, у вас лурчанка, перетерпите 5 минут или выпейте универсальный поушен, который тут из каждого второго сундука валится", а "вы промокли, поспали на холодной земле, и теперь у вас насморк. пусть ваш друид (ведьма, лесной эльф) заварит вам душистой ромашки и ивовых веток, которых у вас с собой наверняка должно быть, ибо они в этой местности растут".

По сути наблюдать, как твоя партия партия успешно подвизается туристами, работает как слаженный механизм, резервирование там и прочий хот-своп- не менее увлекательно, чем монстру в комбате разбирать. Собственно, к монстре там ведь тоже правильный подход бьл: за первый комбат с новым видом - экспы вагон, а дальше - ну, в рабочем порядке.


  • 0

#332 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 14:35  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 485

Не! Я просто хочу битву с гигантами, а не с насморком

вообще логики не понял. В чем разница то? Ну добежишь ты до этого гиганта и дерись с ним как хочешь.

 


потому что болото проскипать нельзя

проскипай поле в чем проблема то О_О. Зато ты знаешь и помнишь какая гадость это болото, а не будь его у тебя бы и не сложилось таких эмоций. Пусть и негативных - это тоже хорошо. Почему их нужно выкидывать то? Лучше бегать в пресном мире полном розовых пони до блевоты чтоль? Ну дак вспомни историю с Матрицей. Что такая матрица была изначально, но от нее отказались потому что человек не мог жить в таком бреде.


Изменено: FanatKDR, 15 Декабрь 2017 - 14:39

  • 0

#333 Luxor

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 14:44  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Лучше бегать в пресном мире полном розовых пони до блевоты чтоль?

Это же соулсы, ты будешь бегать от черного пони с горящими глазами и колесницей с лезвиями , до смерти :)


  • 0

#334 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 14:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 485


В Арканиях
чет прям заинтересовало описание. Это о какой игре ты говоришь?
  • 0

#335 Legato

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 14:48  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Это о какой игре ты говоришь?

Древние Realms of Arkania 1 и 2. Был ремейк первой части, но его ругают большей частью. Морально игры устарели достаточно сильно.


Изменено: Legato, 15 Декабрь 2017 - 14:50

  • 0

#336 Luxor

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 14:48  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Realms of Arcania , в стиме есть HD ремастер. Который я купил, а они как взялись его чинить и патчить, что я так и забыл в него в итоге сыграть.


  • 0

#337 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 14:53  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 485


Это же соулсы,
то что ты предлагаешь это не соулсы. Это какой-то боссран в лучшем случае. В соулсах как раз есть болота с отравлением, есть склепы, в которых нихрена не видно, есть лучники в узких проходах, есть ловушки и различные подстваы и т.д. и т.п. А ты предлагаешь ото всего этого избавиться.


Древние Realms of Arkania 1 и 2.
Спасибо, а то меня по поиску почему-то только на готико-подобную выкидывает и я все не мог понять причем тут партия :lol: .
  • 0

#338 Coyro

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 14:55  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Был ремейк первой части, но его ругают большей частью.

Вроде те же ребята и вторую часть пилили, но может путаю. Один хрен - в ту же реку во второй раз, и всё такое.



Морально игры устарели достаточно сильно.

По сегодняшним меркам самая сильная попаболь от интерфейса будет. И от невозможности стрелять/кастовать под отличным от 90 градусов углом в первой части. :)


  • 0

#339 Legato

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 15:02  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Их, кстати, 3 части оказалось. Я почему-то только 2 помню.


  • 0

#340 Coyro

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 15:04  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Их, кстати, 3 части оказалось. Я почему-то только 2 помню.

Третья, на мой взгляд, уже не очень. Но многим нравится. :ph34r:


  • 0

#341 Luxor

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 15:44  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


А ты предлагаешь ото всего этого избавиться.

Неееет, только от замедления на болоте. Нет ни чего страшнее чем замедлить игрока


  • 0

#342 Jacobo

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 15:55  

Jacobo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 755
  • Откуда:Мухосранск

В общем, вместо этих "теорий" о квиксейвах, так бы сразу и сказали, что на ваш вкус игры должны быть такими-то. В них должно быть, на ваш вкус, это и это, и не должно быть, на ваш вкус, того и этого. А у кого другой вкус, тот геймеришка так себе, несерьёзный. И вкус у него неправильный. Вот и всё.

Ох уж эти споры о вкусах.


Изменено: Jacobo, 15 Декабрь 2017 - 15:56

  • 0

#343 Luxor

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 16:04  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Здесь был ровно один человек, который старался уязвить собеседников разными уничижительными эпитетами.

Остальные свои вкусы высказывают, но стараются не сильно задевать чувств верующих из соседних религий :)


  • 0

#344 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 16:12  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 485


Неееет, только от замедления на болоте. Нет ни чего страшнее чем замедлить игрока

Давай не будем прибеднятся. Тут тебе это не нравится, там другое не понравится. Одному не понравиться замедление - выкинуть, второму не понравиться ускорение - выкинуть, третьему не понравиться, что персонаж может быть зеленым - выкинуть и т.д. и т.п. И в итоге получится стерильная до мозга и костей игра в которую скучно играть.
  • 0

#345 Luxor

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 16:30  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Ну вот и сэйвскамминг тогда выкидывать не надо :)


Изменено: Luxor, 15 Декабрь 2017 - 16:30

  • 0

#346 Samaerro Ohime

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 16:39  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 100
  • Сообщений: 4 489


сэйвскамминг тогда выкидывать не надо :)
Если он реализован как обоснованная игровая механика (типа андертейла) — то, конечно, не надо :3
  • 0

#347 Jacobo

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 17:19  

Jacobo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 755
  • Откуда:Мухосранск

Здесь был ровно один человек, который старался уязвить собеседников разными уничижительными эпитетами.

Остальные свои вкусы высказывают, но стараются не сильно задевать чувств верующих из соседних религий :)

Он хоть и один, зато какой! Вон какую толпу развёл на ровном месте.
И я тоже  провтыкал, что тема не о квиксейвах, а о вкусах :D.

Потому и конструктива нет, и аргументы не работают.


  • 0

#348 Spacewelder

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 17:20  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150

Хм, кто-то из людей говорит о том, что проблема сейвскамминга в том что люди хотят получить всё и желательно сразу и я один из тех самых заполучателей, хотя я банально ленив для S|L. По моему мнению сейвскамминг нужно пресекать не топором, а улучшением самой по себе игровой механики. Мне нравится играть в сюжетные рпг где есть отыгрыш и вменяемый фидбэк от диалогов и окружения, а не тот случай где 3 варианта ответа и кучка разноцветных декораций. Упоротые адепты S|L победят, подменяя данные с помощью сторонних программ, копируя единственный сейв и прочая, хотя это уже слабоотличимо от читерства.

  а). отдых/сон, когда герой условно разбивает лагерь, и в процессе его могут разбудить и отлупить. При этом спать можно везде, даже если монстр стоит у тебя перед лицом, с плохими естественно последствиями. Для этого можно даже слегка выживача притянуть, типа маскировки и всего этого, чтобы снизить вероятность ивентов во время сна.

  б). не давать сохраняться если рядом есть враги или ты в процессе боя, для адептов беготни, это конечно не проблема, но специально для них можно прикрутить радиус догонялок побольше или даже ввести врагов которые двигаются быстрее героя.

  в). проблема квестов в деревнях в том что ты не можешь расспросить по-нормальному жителей обычно,  персонажа интересует характер хозяина земель, можно ли его в чем-то убедить, насколько он честен с наемниками, не принадлежит ли он к [FractionName] и еще мириад вещей. Как-то с этим пытался разобраться Морровинд, но у него вышла БСЭ со штампованными фразами. В нынешних играх большинство персонажей либо молчат, либо говорят одну и ту же фразу, либо это квестовые персонажи.
  г). Знания о мире помогут игроку понять в какую дыру можно ползти, а куда не стоит. если ты играешь уже за сложившегося специалиста, то в принципе странно, что он ничего не знает, а если за очередного Митрофанушку спасителя мира, то можешь хотя бы местных расспросить что тут и как. Всегда есть стража, охотники etc.
  д). Игрока очень любят мучать жуткими лабиринтами/подземельями, подчас чудовищного размера, и отсутствие чекпоинтов или сейва в них это издевательство, если мы говорим про рпг с условным отыгрышем и всем прочим, а не о диабло и присных.

  е). сейвскамминг при луте для игр обходится зерном при генерации новой игры.
  ж). Гениальные решения с элитными мобами/боссами, которые падают как снег на голову.

  з). Офигенная проработанность локаций - застревания, провалы в текстуры, баги связанные с сюжетом, бац и запоротый сейв. 
 

Трава крайне неприятная субстанция на самом деле, а ведь еще есть всякая дрянь которая в ней живет.

 

По поводу замедления персонажа, я считаю что тормозить персонажа можно лишь для какой-то цели, и упаси боже это торможение на пустом месте, или как в мморпг где ты замедляешься в каждом бою, это противоестественно. Я понимаю если задача построена вокруг условного лагеря противника в болоте, где тебе надо дойти до лагеря по кочкам, не утонуть и не стать подушечкой для иголок от добродушных обитателей лагеря. А вот бесконечное болото в котором вообще нет никаких путей, это мрак.

 


  • 0

#349 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 18:32  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 485


Ну вот и сэйвскамминг тогда выкидывать не надо
опять двадцать пять: ты сетуешь, что не надо выкидывать механики и тут же предлагаешь механику, которая убивает все остальные. Где логика вообще?
  • 1

#350 Coyro

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 18:51  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


ты сетуешь, что не надо выкидывать механики и тут же предлагаешь механику, которая убивает все остальные.

 

Это один-в-один риторика балансострадателей, которые раз за разом кричат "ХХХ - имба! Ничо больше не надо! Никто больше ни через что и не играет!" При этом речь о сингле, где народу в целом пофиг на эти камлания и он играет так, как сам хочет. Удовольствия ради. И не знает даже, что оказывается так играть, как он играет, и нельзя вовсе.

В результате к синглу начинают относиться, как будто это версус на живые деньги, и тогда уж действительно надо всех уровнять, принудить, а маловостребованное - нафиг выпилить.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.