Скажи это фромам.
Даже они делают игру не про страдания, а про превозмогание скилом.
Не страдания там ценят.
Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 14:22
Т.е. если у меня крутое приключение про мировое зло и битвы с великанами, а игра (или живой ДМ на столе) меня напрягает болезнями и голодом и прочей логистикой вместо нападений великанов, то это немного не то...
сторимод? не? Почему из игры должны выкидывать особые механики и прочие фишки в угоду неких личностей, которые не хотят играть, а только смотреть и читать?
Даже они делают игру не про страдания, а про превозмогание скилом.
Не страдания там ценят.
а давайте не будем заниматься словоблудием. А ты мне четко и ясно напишешь чем условное поле из KC:D для прохождения по которому нам всего лишь нужно надеть сапоги (это условно говоря, так как еще никто не играл) отличается от условного болота в DS в котором нужно надеть противоядовитую защиту иначе сдохнешь от отравления?
ЗЫ кстати если что в DS2 тоже есть такое "поле" бегая по которому ты получаешь урон (и там кстати в отличие от никакая защита не спасает).
Изменено: FanatKDR, 15 Декабрь 2017 - 14:26
Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 14:28
чем условное поле из KC:D для прохождения по которому нам всего лишь нужно надеть сапоги (это условно говоря, так как еще никто не играл) отличается от условного болота в DS в котором нужно надеть противоядовитую защиту иначе сдохнешь от отравления
Тем, что в игре про рыцарей от условного поля подлянок не ждешь, если конечно на нем не "заминировано".
Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 14:29
сторимод? не?
Не! Я просто хочу битву с гигантами, а не с насморком
Это, кстати, отнсится и к болоту в третьих соулсах. Вместо войны с мобами, я беру ножик и прыгаю по нему как лягушка, потому что иначе - оно замедляет и действует на нервы. Я делаю это, потому что болото проскипать нельзя (и там много ништяков), но я очень рад, когда я его покидаю.
Изменено: Luxor, 15 Декабрь 2017 - 14:29
Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 14:34
Еще как делает.
Просто потому что тебя это бесит?
Почему из игры должны выкидывать особые механики и прочие фишки в угоду неких личностей, которые не хотят играть, а только смотреть и читать?
Потому что личности хотят как раз играть, но играть им интересно в убивание врагов, а не например в путешествие из а в б в пару суток реального времени без происшествий.
Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 14:34
Вопрос в соответствии напряга ожиданиям. Т.е. если у меня крутое приключение про мировое зло и битвы с великанами, а игра (или живой ДМ на столе) меня напрягает болезнями и голодом и прочей логистикой вместо нападений великанов, то это немного не то...
В Арканиях болезни шли в пакете вильдернесс-олл-инклюзив и по сути роляли именно в той части, где микроменеджмент. Т.е. не как сегодня принято "на 115м этаже данжа вас укусил луркер, у вас лурчанка, перетерпите 5 минут или выпейте универсальный поушен, который тут из каждого второго сундука валится", а "вы промокли, поспали на холодной земле, и теперь у вас насморк. пусть ваш друид (ведьма, лесной эльф) заварит вам душистой ромашки и ивовых веток, которых у вас с собой наверняка должно быть, ибо они в этой местности растут".
По сути наблюдать, как твоя партия партия успешно подвизается туристами, работает как слаженный механизм, резервирование там и прочий хот-своп- не менее увлекательно, чем монстру в комбате разбирать. Собственно, к монстре там ведь тоже правильный подход бьл: за первый комбат с новым видом - экспы вагон, а дальше - ну, в рабочем порядке.
Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 14:35
Не! Я просто хочу битву с гигантами, а не с насморком
вообще логики не понял. В чем разница то? Ну добежишь ты до этого гиганта и дерись с ним как хочешь.
потому что болото проскипать нельзя
проскипай поле в чем проблема то О_О. Зато ты знаешь и помнишь какая гадость это болото, а не будь его у тебя бы и не сложилось таких эмоций. Пусть и негативных - это тоже хорошо. Почему их нужно выкидывать то? Лучше бегать в пресном мире полном розовых пони до блевоты чтоль? Ну дак вспомни историю с Матрицей. Что такая матрица была изначально, но от нее отказались потому что человек не мог жить в таком бреде.
Изменено: FanatKDR, 15 Декабрь 2017 - 14:39
Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 14:53
то что ты предлагаешь это не соулсы. Это какой-то боссран в лучшем случае. В соулсах как раз есть болота с отравлением, есть склепы, в которых нихрена не видно, есть лучники в узких проходах, есть ловушки и различные подстваы и т.д. и т.п. А ты предлагаешь ото всего этого избавиться.
Это же соулсы,
Спасибо, а то меня по поиску почему-то только на готико-подобную выкидывает и я все не мог понять причем тут партия .
Древние Realms of Arkania 1 и 2.
Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 14:55
Был ремейк первой части, но его ругают большей частью.
Вроде те же ребята и вторую часть пилили, но может путаю. Один хрен - в ту же реку во второй раз, и всё такое.
Морально игры устарели достаточно сильно.
По сегодняшним меркам самая сильная попаболь от интерфейса будет. И от невозможности стрелять/кастовать под отличным от 90 градусов углом в первой части.
Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 15:55
В общем, вместо этих "теорий" о квиксейвах, так бы сразу и сказали, что на ваш вкус игры должны быть такими-то. В них должно быть, на ваш вкус, это и это, и не должно быть, на ваш вкус, того и этого. А у кого другой вкус, тот геймеришка так себе, несерьёзный. И вкус у него неправильный. Вот и всё.
Ох уж эти споры о вкусах.
Изменено: Jacobo, 15 Декабрь 2017 - 15:56
Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 16:12
Давай не будем прибеднятся. Тут тебе это не нравится, там другое не понравится. Одному не понравиться замедление - выкинуть, второму не понравиться ускорение - выкинуть, третьему не понравиться, что персонаж может быть зеленым - выкинуть и т.д. и т.п. И в итоге получится стерильная до мозга и костей игра в которую скучно играть.
Неееет, только от замедления на болоте. Нет ни чего страшнее чем замедлить игрока
Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 17:19
Здесь был ровно один человек, который старался уязвить собеседников разными уничижительными эпитетами.
Остальные свои вкусы высказывают, но стараются не сильно задевать чувств верующих из соседних религий
Он хоть и один, зато какой! Вон какую толпу развёл на ровном месте.
И я тоже провтыкал, что тема не о квиксейвах, а о вкусах .
Потому и конструктива нет, и аргументы не работают.
Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 17:20
Хм, кто-то из людей говорит о том, что проблема сейвскамминга в том что люди хотят получить всё и желательно сразу и я один из тех самых заполучателей, хотя я банально ленив для S|L. По моему мнению сейвскамминг нужно пресекать не топором, а улучшением самой по себе игровой механики. Мне нравится играть в сюжетные рпг где есть отыгрыш и вменяемый фидбэк от диалогов и окружения, а не тот случай где 3 варианта ответа и кучка разноцветных декораций. Упоротые адепты S|L победят, подменяя данные с помощью сторонних программ, копируя единственный сейв и прочая, хотя это уже слабоотличимо от читерства.
а). отдых/сон, когда герой условно разбивает лагерь, и в процессе его могут разбудить и отлупить. При этом спать можно везде, даже если монстр стоит у тебя перед лицом, с плохими естественно последствиями. Для этого можно даже слегка выживача притянуть, типа маскировки и всего этого, чтобы снизить вероятность ивентов во время сна.
б). не давать сохраняться если рядом есть враги или ты в процессе боя, для адептов беготни, это конечно не проблема, но специально для них можно прикрутить радиус догонялок побольше или даже ввести врагов которые двигаются быстрее героя.
в). проблема квестов в деревнях в том что ты не можешь расспросить по-нормальному жителей обычно, персонажа интересует характер хозяина земель, можно ли его в чем-то убедить, насколько он честен с наемниками, не принадлежит ли он к [FractionName] и еще мириад вещей. Как-то с этим пытался разобраться Морровинд, но у него вышла БСЭ со штампованными фразами. В нынешних играх большинство персонажей либо молчат, либо говорят одну и ту же фразу, либо это квестовые персонажи.
г). Знания о мире помогут игроку понять в какую дыру можно ползти, а куда не стоит. если ты играешь уже за сложившегося специалиста, то в принципе странно, что он ничего не знает, а если за очередного Митрофанушку спасителя мира, то можешь хотя бы местных расспросить что тут и как. Всегда есть стража, охотники etc.
д). Игрока очень любят мучать жуткими лабиринтами/подземельями, подчас чудовищного размера, и отсутствие чекпоинтов или сейва в них это издевательство, если мы говорим про рпг с условным отыгрышем и всем прочим, а не о диабло и присных.
е). сейвскамминг при луте для игр обходится зерном при генерации новой игры.
ж). Гениальные решения с элитными мобами/боссами, которые падают как снег на голову.
з). Офигенная проработанность локаций - застревания, провалы в текстуры, баги связанные с сюжетом, бац и запоротый сейв.
Трава крайне неприятная субстанция на самом деле, а ведь еще есть всякая дрянь которая в ней живет.
По поводу замедления персонажа, я считаю что тормозить персонажа можно лишь для какой-то цели, и упаси боже это торможение на пустом месте, или как в мморпг где ты замедляешься в каждом бою, это противоестественно. Я понимаю если задача построена вокруг условного лагеря противника в болоте, где тебе надо дойти до лагеря по кочкам, не утонуть и не стать подушечкой для иголок от добродушных обитателей лагеря. А вот бесконечное болото в котором вообще нет никаких путей, это мрак.
Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 18:51
ты сетуешь, что не надо выкидывать механики и тут же предлагаешь механику, которая убивает все остальные.
Это один-в-один риторика балансострадателей, которые раз за разом кричат "ХХХ - имба! Ничо больше не надо! Никто больше ни через что и не играет!" При этом речь о сингле, где народу в целом пофиг на эти камлания и он играет так, как сам хочет. Удовольствия ради. И не знает даже, что оказывается так играть, как он играет, и нельзя вовсе.
В результате к синглу начинают относиться, как будто это версус на живые деньги, и тогда уж действительно надо всех уровнять, принудить, а маловостребованное - нафиг выпилить.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.