Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Сейвскамминг


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
419 ответов в теме

#301 FanatKDR

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 23:30  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 957
  • Сообщений: 9 485


Понятие челленджа тоже у всех разное..
Это да, но идея в том чтобы задуманные фишечки разрабов работали и вызывали некое шевеление в северном веществе на предмет поиска ключа. А не так что "да пофиг - есть же S/L - прорвемся", в результате чего все "фишечки" летят в трубу, а потом народ почему-то возмущается, что ниче в игре не нужно - куча лишнего барахла. Да я тоже не преветствую излишне задранную сложноть. Т.е. с одной стороны хочется комфортной игры, но чтоб это не выглядело как веденеие за ручку инвалида умственного труда.


Я не могу сказать, что получу удовольствие от того что нельзя сходить с тропинки без достаточного резиста к пирсингу на обуви
А различные кольца, позволяющие ходить по болоту в DS или собирание шмота на ядовитый/огненный резист чтобы бегать по травящим/горящим местам ты принимаешь? Или сбор противорадиационного костюма в фоле? Неужели нет? В чем проблема такая этих острых травинок? Если они органично вписываются в игру то почему нет. Тем более тебя никто не заставляет по ним бегать.


то из-за редких сэйвов мне тепрь опять всех нпц в деревне надо прокликать.
Засейвись после разговоров в чем проблема? Здесь пока информации о чекпоинтах не было, только то что за сейв ты получаешь штраф (и то размер его не указан, может там вообще ничего не будет чувствительного, а может быть даже бонус будет какой аля M&M (или FNV  из более новых) + к силе/- к интеллекту.)
  • 1

#302 Luxor

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 00:40  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

В чем проблема такая этих острых травинок?

В том что радиация, огонь и т.д. воспринимаются мозгом как преграда и обычно преградой к чему-нибудь и являются. Их мозг принимает. А трава.. она же везде растет. Нельзя из травы делать челлендж :)

 

 

 


Засейвись после разговоров в чем проблема?

В том что я уже сэйвился перед ними, мало ли чем они могут закончиться :)


Изменено: Luxor, 15 Декабрь 2017 - 00:41

  • 0

#303 haksaw

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 00:50  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Нельзя из травы делать челлендж
Чо сказал?! Ну ка сюда иди!

vlcsnap-2014-05-11-18h09m54s184.png


  • 2

#304 Luxor

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 00:53  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga
Вот потому и нельзя :)
  • 0

#305 ss39

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 08:03  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

В том что радиация, огонь и т.д. воспринимаются мозгом как преграда и обычно преградой к чему-нибудь и являются. Их мозг принимает. А трава.. она же везде растет. Нельзя из травы делать челлендж :)

Недавно видел в одной игре, довольно кусачую и трудноразличимую в общей массе травку. Не челенж конечно, но внимательнось тренирует.

Изменено: ss39, 15 Декабрь 2017 - 08:27

  • 0

#306 Vzhik

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 08:32  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Напомните, в какой игре после нескольких смертей подряд, игра жалостливо предлагала "дружище, а не хочешь ли ты сменить сложность на более низкую?". :(

God of War 3


4) да, практически бессмысленно. Собственно их и делают для 2.5 инвалидов, жанры практически умерли.
 

ну тогда тоже самое можно сказать про сингл плеер. Много людей проходит игры по ютубу, жанр умер, нет смысле делать сингл игры.
-
Какой-то ваще  перебор. Если кто-то проходит игры по гайдам и видеопрохождениям, это не значит что в играх не надо делать интересных механик.


Изменено: Vzhik, 15 Декабрь 2017 - 08:34

  • 0

#307 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 08:59  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 957
  • Сообщений: 9 485


А трава.. она же везде растет.
ну походи по везде растущей траве, а еще лучше по только скошенной босиком и без длинных штанов - посмотрю я на тебя.


Нельзя из травы делать челлендж
почему нельзя? О_О
  • 0

#308 Luxor

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 10:23  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


почему нельзя

Технически, можно, конечно. Я описваю свое мнение по данному вопросу. Трава - нормальное явление в мире крестьянина, нет фана, когда на ней заостряют внимание. Мы же не фокусируемся на зашнуровке ботинок в Элексе, хотя там есть довольно холодный снег, по которму наш коммандер бегает без шарфа и шапки, а Кая вообще босиком :)

Единственный вариант, который мне нравится, это если любая обувь в принципе спасает от травы и начинаем мы всегда в обуви. Но если кто-то захочет снять лапти, то получит такой отклик игрового мира и это будет прикольной мелкой фенечкой. Не преградой, а именно забавной мелочью, которая уже будет засчитана в плюс игре.


  • 1

#309 Coyro

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 10:46  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Здесь пока информации о чекпоинтах не было, только то что за сейв ты получаешь штраф

Можно, кстати, сделать куда красивее, и совершенно не сложнее при том: штраф делать не за сейв, а за лоад. При этом и любители иметь чекпойнт 10 секунд назад довольны, и не посейвскамишь, ибо при сохранении дебафф сохраняется, а при лоаде на него сверху ещё свежий накладывается.

 


Единственный вариант, который мне нравится, это если любая обувь в принципе спасает от травы и начинаем мы всегда в обуви. Но если кто-то захочет снять лапти, то получит такой отклик игрового мира и это будет прикольной мелкой фенечкой.

А в Арканиях были изнашивающиеся ботинки и сапоги, были спальные мешки для блатных и одеяла для лохов, были тулупчики для зимы, в которых ты нафиг упревал в тёплый сезон... -_-


  • 0

#310 Luxor

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 10:58  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


А в Арканиях были

И можно было заболеть на привале, и болезни имели период инкубации и проявлялись гораздо позже, что как раз не давало их пересэйвскаммить, но было ли это фаном или челленджем? Скорее, досадной помехой.


  • 0

#311 Samaerro Ohime

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 11:16  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 100
  • Сообщений: 4 489


было ли это фаном
Определенно :3
Вообще то, что чуть менее чем во всех в рпг-видеоиграх болезни и отравления свели к шустро оттикивающим свое "негативным статусам" — огромная потеря.
Тот момент, когда принцип "в ролевых видеоиграх, в отличие от настольных, автоматизация позволяет не напрягать игрока ручными подсчетами" заменилось на "ролевые видеоигры, в отличие от настольных, не должны напрягать игрока".
  • 2

#312 Coyro

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 11:21  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


И можно было заболеть на привале, и болезни имели период инкубации и проявлялись гораздо позже, что как раз не давало их пересэйвскаммить, но было ли это фаном или челленджем? Скорее, досадной помехой.

Вот тут угрюмо не согласен: в Арканиях был лучший стратегический вилдернесс из всех известных мне РПГ. Там партия формировалась не из принципа "чтоб вломить", а из самодостаточности. Даже не прибегая к эксплойту с торговлей хорошие травник, вор и шулер/артист могли обеспечить столько бабла, что финансово мы могли себе позволить спать исключительно в люксах, снимать шлюх, проставляться всем в каждой встречной таверне и покупать любые шмотки и расходники. :wub: 

К персонажам как-то иначе относились, лоадиться хоть не запрещали - но не хотелось. Я как-то цепочкой неверных решений и плохого рендома оказался в вильднернессе с одним тяжело раненым и пятью трупами. (долго шли, поздно легли, понадеялись на авось и не выставили часовых, напали горные львы, отбились, но народ был сильно искусан, не обработали раны, народ поболел, на ослабевшую партию дважды подряд нападали орки...) Так вот он героически допёр их до города, завалился в храм, и там жертвовал - и молился, жертвовал - и молился, и так - пока всех не воскресил. После чего партия пару дней бухала, затем похмелилась - и снова в путь.

Мы тогда были моложе, трава - зеленее. -_-


  • 1

#313 DAS

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 11:28  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089


Это да, но идея в том чтобы задуманные фишечки разрабов работали и вызывали некое шевеление в северном веществе на предмет поиска ключа. А не так что "да пофиг - есть же S/L - прорвемся", в результате чего все "фишечки" летят в трубу, а потом народ почему-то возмущается, что ниче в игре не нужно - куча лишнего барахла.

Вот ты правда уверен, что отключи разраб сейвы, так сразу народ и вайнить перестанет на слишком простую сложность и тройной экстаз словит, пока будет по полчаса из какой-нить геймплейной задницы выбираться на последних хитах и под конец неожиданно сдохнет?

Ты уж лучше сразу ратуй за инстабан вайнерам на форумах, потому что будет сложность высокой - будут на неё жаловаться, будет средней - всё равно будут жаловаться. А отключи разраб сохранения - часть аудитории спокойно (или возмущаясь) пройдёт мимо и игра, которая тебе лично была в кайф, просто не получит продолжения.


  • 0

#314 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 11:49  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 957
  • Сообщений: 9 485
Трава - нормальное явление в мире крестьянина,

и он бегает по ней босиком? нет.

 

Мы же не фокусируемся на зашнуровке ботинок в Элексе,

там нет такого слота как "обувь"... А Кайя крутой маг ей пофиг вообще должно быть.

И вообще это совсем другая игра и от другого разработчика, почему в ней должны быть такие же механики, как в ELEX?

 

Единственный вариант, который мне нравится, это если любая обувь в принципе спасает от травы и начинаем мы всегда в обуви. Но если кто-то захочет снять лапти, то получит такой отклик игрового мира и это будет прикольной мелкой фенечкой. Не преградой, а именно забавной мелочью, которая уже будет засчитана в плюс игре.

ты так говоришь, как будь-то банальные сапоги мы получим ТОЛЬКО после какого-то нереально сложного квеста/данжа. Я видос не смотрле но может он там от "любовницы" убегал в чем мать родил, вот и попался... ;)

 

штраф делать не за сейв, а за лоад.

и ты думаешь нытиков станет меньше? :lol:

 

часть аудитории спокойно (или возмущаясь) пройдёт мимо

да плевать на эту часть. Я уже не раз и не два говорил - нельзя делать "игры для всех". Они будут априори говном, а угодить всем все равно не получится. Игра должна быть уникальна в чем-то, тогда она запомнится, а в противном случае все про нее забудут и все...


Изменено: FanatKDR, 15 Декабрь 2017 - 11:58

  • 0

#315 Samaerro Ohime

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 11:56  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 100
  • Сообщений: 4 489

Вообще как апогей сейвскамминга мне вспомнился сейчас дракон с первого острова в MM7 :3
Где он убивается исключительно через сейвлоад. А потом через многочасовой сейвлоад с него снимается комплект крутейшего эквипа (трупик дракона дропает одну шмотку из очень богатого на высокоуровневые волшебные вещи луттейбла и имеет маааахонький шанс после этого не пропасть и дропнуть еще одну, и еще, и еще, и так пока рука не устанет загружаться, у особо жадных на этот процесс могло несколько вечеров уйти).


  • 0

#316 DAS

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 12:05  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089


да плевать на эту часть. Я уже не раз и не два говорил - нельзя делать "игры для всех".

Ну и? Сделать игру для любителей гонок и шутеров одновременно нельзя, поэтому будем делать игру для Василия Петровича и Марьи Ивановны лично?

Мы тут вроде всё ещё про сейвы, которые до сих пор мешают особо продвинутым любителям балдеть и страдать одновременно, потому что в играх им не дают пострадать (из-за проклятых злоупотребителей сейвов, ясен пень). Но только отсутствие сейвов игру уникальной не сделает, а добавление их в уникальную игру не сделает из неё попсу.

Повторю уже не раз высказанное мнение, что игры про страдание не делают потому, что страдать никто не хочет, а сейвы тут - дело тридцать пятое.


  • 0

#317 Coyro

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 12:10  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


и ты думаешь нытиков станет меньше? :lol:

 

Как уже неоднократно говорил - мне пофиг что там кто делает или жалуется. Просто рациональные мысли вслух про то, что сэйв - это процесс сугубо технический и сам по себе - внеигровой. Как на паузу фильм поставить. В отличие от лоада и того, для чего его можно использовать.


  • 0

#318 UlairiSam

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 12:42  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Но только отсутствие сейвов игру уникальной не сделает, а добавление их в уникальную игру не сделает из неё попсу.
Тут эадоры вспоминаются, где в первую часть с ограничением на сейвы игралось бодрее и веселее, чем в ремейк, в котором в угоду попсе сделали стандартные сохранения.

 


Просто рациональные мысли вслух про то, что сэйв - это процесс сугубо технический и сам по себе - внеигровой. Как на паузу фильм поставить. В отличие от лоада и того, для чего его можно использовать.


Но лоада без сейва не существует, а сейв без лоада не имеет смысла - их нельзя разделять. 
  • 0

#319 khulster

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 12:47  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

При этом и любители иметь чекпойнт 10 секунд назад довольны, и не посейвскамишь, ибо при сохранении дебафф сохраняется, а при лоаде на него сверху ещё свежий накладывается.

И даже по лору можно такой дебафф будет красиво объяснить. Если мы сохраняемся через бухло, то при загрузке получаем дебафф "бодун". Частично лечится рассолом и квашенной капустой. :)


  • 0

#320 Coyro

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 12:53  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Но лоада без сейва не существует

Да.

 


, а сейв без лоада не имеет смысла - их нельзя разделять.

А вот тут - нет: имея много сейвов можно комфортно стартовать с более актуального или на откуп пользователю отдать выбор, с какого именно.

Т.е. "много сейвов - мало лоадов" с позиции непрерывности процесса и прочего предпочтительней, чем "мало сейвов - много лоадов".

 

Персонально для Банди: если ты окажешься не в силах отказаться от "сохранения после каждого успешного удара", чтобы потом оттуда потом лоадиться - пожалуйста, бей себя по рукам сам и не мешай окружающим. Спасибо. :mellow:


Изменено: Coyro, 15 Декабрь 2017 - 13:00

  • 0

#321 khulster

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 12:57  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Т.е. "много сейвов - мало лоадов" с позиции непрерывности процесса и прочего предпочтительней, чем "мало сейвов - много лоадов".

В разрезе твоего концепта с дебафом на Load игрок будет волен выбирать, делать Load часовой давности, дабы спокойно переждать дебафф занимаясь чем то второстепенным, или же рискнуть и перезайти на 5-ти минутный сейв, но с дебафом и всеми вытекающими.

Плюс чисто технические реализации. Например Load доступный только из главного меню и прочие костыли.


  • 0

#322 Coyro

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 13:04  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Плюс чисто технические реализации. Например Load доступный только из главного меню и прочие костыли.

 

Задумчиво: а в Элексе была кнопка квиклоада? :ph34r: Меню - помню, кнопку - нет. Вроде была...


  • 0

#323 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 13:13  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 957
  • Сообщений: 9 485
Ну и? Сделать игру для любителей гонок и шутеров одновременно нельзя, поэтому будем делать игру для Василия Петровича и Марьи Ивановны лично?

эээ че? Не надо сравнивать теплое с мягким.

 

Но только отсутствие сейвов игру уникальной не сделает,

Еще как делает.

 

Повторю уже не раз высказанное мнение, что игры про страдание не делают потому, что страдать никто не хочет

Скажи это фромам.


Изменено: FanatKDR, 15 Декабрь 2017 - 13:18

  • 0

#324 khulster

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 13:34  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

 Меню - помню, кнопку - нет. Вроде была...

Была, была. У таких маньяков как у меня очень востребованной оказалась, особенно когда я на 11 уровне к троллю на поговорить приставал.  :ph34r: 


  • 0

#325 Luxor

Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 13:51  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Кнопка в Элексе была, но, действительно, она востребована реже сем сэйв. Ну, у меня , по крайней мере. Я постоянно на рефлексе сохраняюсь без всякого повода. А вот гружусь не часто.

 


ролевые видеоигры, в отличие от настольных, не должны напрягать игрока

Да пусть напрягают. Вопрос в соответствии напряга ожиданиям. Т.е. если у меня крутое приключение про мировое зло и битвы с великанами, а игра (или живой ДМ на столе) меня напрягает болезнями и голодом и прочей логистикой вместо нападений великанов, то это немного не то...


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.