Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Сейвскамминг


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
419 ответов в теме

#251 Jacobo

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 10:01  

Jacobo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 755
  • Откуда:Мухосранск

возможность узнать о силе, количестве, навыках врагов, об их слабых сторонах, интересах и даже предателях в рядах, из лора, диалогов, записок, визуального наблюдения за ними (при помощи всяких гаджетов - бинокли, жучки, дроны, квадракоптеры, камеры, etc.), или, чем черт не шутит, даже работая на них; исходя из этой информации уже решать, нападать ли, достаточно ли сил у персонажа для этого; исходя из этого решать, как нападать, с чем, с кем и т. д.

В Фоллаутах многое из этого доступно. Есть оптика, есть возможности усмирять существ и заставлять сражаться на своей стороне, запугивать их, давать Псине дополнительные возможности в бою, Таинственный незнакомец тоже может спасти жизнь. Можно перепрограммировать роботов. Есть возможность определять уязвимости целей. Да мало ли чего там есть. Вероятность попадания в ВАТСе известна заранее. Можно просто убрать оружие, и может быть, бой завершится. Та самая механика пощады, которой, оказывается, нет.

 

понятно, что ни фоллы, ни скурим таким не занимались

Или тебе так кажется, что не занимались. Например, такое случается, если игру знаешь очень поверхностно. Почему сразу не сказать, что крайние Фоллы и Скайрим не нравятся, и толком в них не играл? В этом ведь ничего плохого нет.


  • 0

#252 Al Bundy

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 13:53  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Ты с какой целью интересуешься? Опять пытаешься от вопроса уйти?

 

ты пока не задаешь вопросов, от которых мне нужно было бы "уходить", а интересуюсь я с целью понять, сечешь ли ты вообще то, о чем мы говорим 

 

Логика такая - либо ты играешь без смертей, либо умираешь и очень долго и нудно начинаешь с последнего сейва, что судя по всему делает тебя фанатом переигрываний, так как в арме шанс словить внезапную пулю, тем более на высокой сложности - очень велик.

 

эммм, вообще-то нет, в арме шанс словить внезапную пулю совсем не велик, если сравнивать с кампаниями коллофдути или батлы, к примеру (где, напомню, используются чекпоинты); в кампании армы количество выпускаемых в персонажей пуль, количество столкновений с противником, перестрелок и смертей намного ниже, чем в обычном сингловом шутере, посему вся твоя логика оказывается очередным примером выводов, сделанных из неверной предпосылки - тебе лишь кажется, будто в арме приходится много-много переигрывать, что на деле не так => что? правильно, нельзя сделать вывод о том, что я фанат переигрываний на основании армы, где их не так много, но даже если бы было много, нельзя было бы сказать, что я фанат переигрываний одного и того же, ведь в коде и батле переигрываний много, но можно ли сделать вывод, что те, кому нравятся кампании в этих играх реально фанаты переигрывания, а вовсе не, например, хорошей режиссуры; таким образом даже если бы твои предпосылки были верны, твоя логика все равно оказалась бы провальной, но не верны даже они  ^_^ 

 


Ненужный ТЕБЕ вопрос?

 

ненужный для обсуждения; видишь, как выше, я тебя все время стараюсь держать в колее обсуждения, чтобы ты не сваливался в прорву ошибок и не зарывался в темах, совершенно несвязанных с обсуждаемой? вот так и тут; когда ты сможешь обосновать связь вопроса с обсуждением, тогда сможем и его обсудить, а пока это как будто ты вдруг решил проверить мои знания по орнитологии, а потом такой: так это ТЕБЕ неудобные вопросы, да, да?!

 


Если ты в игре выстроил какое то геймдизайнерское решение, то не факт, что в реальных условиях оно будет работать или будет интересно кому то, кроме тебя.

 

обсуждение началось с того, что вовсе не я, а ца киндома предложили определенную систему сохранений => им она интересна (в смысле я тоже ца киндома, но там гамеры были из тех, кто буквально общался с разрабами)

 

А кто это у нас тут такой неисправимый болозвон? Вот взгляни на 1.0

 

зачем мне глядеть на 1.0, если я просто играл в игру на релизе, а потом уже видел, как выходило обновление на сейвы лол  ^_^

 

Что ты показал? Прочитал все мной предоставленные доказательства, рапорты свидетелей и остался при своём мнении так и не предоставив ничего подтверждающего cвои слова?

 

боюсь тебя разочаровать, но ты не предоставил никаких док-в того, что в д3 был выбор сложности на релизе, ты лишь сумел показать, что он там есть сейчас, при этом когда ты или какой-то другой юзер дали ссылки на обсуждение на сайте близов сложностей в д3, оказалось, что это обсуждение появилось заметно позже релиза на пека, к релизу на консолях, когда, судя по всему, сложности и ввели, что я и показал нашим незадачливым друзьям, указав на даты этих постов близзов, капише? ^^

 

Вот это ты в точку попал, а когда оппонент еще и врет раз за разом, то вообще обхохочешься.

 

видишь, ты постоянно пытаешься показать, что я где-то вру, а доказать никак не можешь, при этом даже это ты делаешь в вопросах, не связанных с обсуждением, чего уж говорить про твою напрочь отсутствующую аргументацию в вопросе треда  ^_^  



В Фоллаутах многое из этого доступно.

 

эммм нет, в фоллаутах практически ничего из этого недоступно 

 


Есть оптика

 

она не особо полезна в большинстве случаев, ибо не дает достаточной информации - куча территорий зданий там подгружаема и ты просто не можешь издалека наблюдать, что внутри; и наблюдение само по себе не так важно, ибо маршруты патрулирования особо в фоле не учитываются, как и инфа о вооружении врагов и т. д.; ну и как результат, очевидно, в фоллах, по крайней мере начиная с третьего, просто нет ситуаций, в которых ты понаблюдаешь противника и решишь не нападать, ибо поймешь, что шансов мало; дело в том, что с сейвскаммом не бывает мало шансов, шансы на победу при разных временных затратах практически 100% - вот какой "азарт" и "челендж" вы упорно защищаете в играх: 100% победу, чтобы карапузы не расстраивались 

 


есть возможности усмирять существ и заставлять сражаться на своей стороне, запугивать их, давать Псине дополнительные возможности в бою

 

это не то, о чем я говорил, это не связано ни с разведкой, ни с отступлением

 

Таинственный незнакомец тоже может спасти жизнь

 

может, и это зачаточная система отступления, и она ни во что не разовьется, пока будет сейвскамм

 


Можно перепрограммировать роботов.

 

это не то, о чем я говорил, это не связано ни с разведкой, ни с отступлением

 

Есть возможность определять уязвимости целей. Да мало ли чего там есть.
 
это все в условиях боя, как и ВАТС со своими шансами, а не разведка заранее
 


Та самая механика пощады, которой, оказывается, нет.
 
да, та самая, которой нет, как и в скуриме - это вопрос исключения, и это опять же зачаточная форма, которая не разовьется ни во что из-за сейвлоада
 


Или тебе так кажется, что не занимались.
 
не кажется, а так и есть
 


Например, такое случается, если игру знаешь очень поверхностно. Почему сразу не сказать, что крайние Фоллы и Скайрим не нравятся, и толком в них не играл? В этом ведь ничего плохого нет.
 
плохого конечно ничего нет, просто зачем мне говорить неправду  ^_^ понимаю, что очень хочется поспорить, но к чему этот абсурд? очевидно, что в крайних фоллах и тесах, как и в ранних, нет описанных мною систем, а ты лишь натягиваешь чего-то там на глобус, пытаясь выдать за них ватс, который на деле к сабжу не относится никак вообще; там нет указанных систем, поэтому в геймплее нет и их использования, и их влияния на геймплей - когда ты один-два раза за кампанию скурима убираешь меч в ножны посреди города, и  стража перестает до тебя докапываться, это не система отступления, это обычная фишка для социальности мобов, чтобы порадовать тех, кто обычно тычет в гта и говорит "смотрите как там себя ведет город"  

  • -2

#253 Tandro

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 14:37  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


нет описанных мною систем

Только потому что ты врёшь.

Сначала говоришь "не дают сдаваться в бою", тебе приводят пример, что в тесах можно сдаваться, но оказывается это не та "сдача", надо по другому сдаваться, вот когда я смогу сдаться скелету или грязекрабу, вот тогда да.


  • 2

#254 PollaX

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 14:49  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
ты пока не задаешь вопросов, от которых мне нужно было бы "уходить", а интересуюсь я с целью понять, сечешь ли ты вообще то, о чем мы говорим 

блаблабла. Давай на вопросы отвечай, вместо того чтобы вилять тут.

в кампании армы количество выпускаемых в персонажей пуль, количество столкновений с противником, перестрелок и смертей намного ниже, чем в обычном сингловом шутере, посему вся твоя логика оказывается очередным примером выводов

Ой рили? А ничего что в обычном сингловом шутере, персонаж переживает кучу пуль, поэтому часто бывает, что для того чтобы умереть надо постараться? В отличии от АРМА где замечательные боты, например, полностью игнорируют траву, так что пуля может прилететь вообще хз откуда, так и велика вероятность смерти с одной пули. :)

ненужный для обсуждения

Ты на вопросы отвечай, а мы уже разберемся нужные они или нет. :)

предложили определенную систему сохранений

В чём заключалась суть этой системы? Гениальные чекпоинты без квиксейвов или еще что? А то это прям такое новаторское решение, впрочем чо уж там. Вот раньше игры делали ваще без сохранений и давали коды от уровней, чтобы загружаться с них - рекомендую. :D

зачем мне глядеть на 1.0, если я просто играл в игру на релизе, а потом уже видел, как выходило обновление на сейвы лол

В общем даже допууууустим, что там был какой то хотфикс после релиза, но давай внимательно прочитаем твой ответ:

там нет такого выбора, ибо по умолчанию нет сохранений

Тут явно написано про текущее состояние. Ты же не написал, что то вроде "изначально там не было такого выбора", что и делает тебя жутким обманщиком. В диабло, ты тоже вначале про текущее состояние писал, а потом уже начал лепить отмазки, что это когда то давно было и вероятно не правда. :D

ты не предоставил никаких док-в того, что в д3 был выбор сложности на релизе

Опять же. Вернись и посмотри с какого момента ты с настоящего времени перешел на прошлое. :D

ты постоянно пытаешься показать, что я где-то вру, а доказать никак не можешь

Вот прямо только что очередное доказательство привел. :D

 

В общем личность ты крайне бесполезная. На вопросы не отвечаешь и еще врешь постоянно.


Изменено: PollaX, 12 Декабрь 2017 - 14:50

  • 0

#255 Al Bundy

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 16:24  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023
Только потому что ты врёшь.

 

ну не, и ниже я тебе это легко покажу, а ты снова будешь вынужден замолчать, потому что поймешь, что я прав и возразить тебе нечего, но тебе не хватит смелости в этом сознаться, а потом ты снова вылезешь посреди спора с очередным бездарным замечанием, зови меня вангой 

 

 

 

Сначала говоришь "не дают сдаваться в бою", тебе приводят пример, что в тесах можно сдаваться, но оказывается это не та "сдача", надо по другому сдаваться, вот когда я смогу сдаться скелету или грязекрабу, вот тогда да.

 

я не говорю, что это "не та сдача", ты врешь, я говорю, что этот фактор исключительный, я говорю, что это не система отступления: нельзя построить целую качественную систему механик на одной механике (в данном случае на механике сдачи), но даже она тут не была построена, потому что доступна эта система только в бою со стражниками, который только сам герой может инициировать, это не вражеские персонажи, геймплейные и сюжетные механики скурима не построены на атаке на них (в отличие от какой-нибудь готики3), эту сдачу не получится привести в пример наличия системы отступления в скуриме, при том, что даже сдача сама по себе была одним из инструментов работы такой системы - даже она тут не работает именно там, где нужна, именно там, где игрок обычно сохраняется и загружается перед нападением на мобов, там эта система не применяется; ну что, смекнул теперь? говорил же, зови  меня вангой 

 

 

 

блаблабла.

 

блабла - это у тебя, про арму ты подслился, например, как и про все прочее, так что готовь вопрос, имеющий отношение к делу, а то ведь из всей воды твоя позиция неясна в принципе  

 

 

 

Ой рили? А ничего что в обычном сингловом шутере, персонаж переживает кучу пуль, поэтому часто бывает, что для того чтобы умереть надо постараться? В отличии от АРМА где замечательные боты, например, полностью игнорируют траву, так что пуля может прилететь вообще хз откуда, так и велика вероятность смерти с одной пули.

 

 

твоя логика опять дает виражи  ^_^ да, в арме умирают реже, чем в коллофдьюти, даже несмотря на то, что нужно меньше попаданий для смерти, потому что в арме, в кампании намного реже столкновения с противником, чем в колде; ты ведь в сквад играешь? сколько там попаданий нужно для смерти, парочку? в сквада чаще умирают, чем в мультплееры колды? удивительно, да, оказывается не чаще, но ведь там нужно больше пуль, лол

 

вот такие у тебя все аргументы

 

 

 


Ты на вопросы отвечай, а мы уже разберемся нужные они или нет.

 

я уже разобрался и указал тебе -) 

 

 

 

В чём заключалась суть этой системы? Гениальные чекпоинты без квиксейвов или еще что?

 

не чекпоинты, а ограниченность сохранений - чтобы сохраниться, игроку нужно было бухнуть или посетить таверну; полагаю, посещение таверны никаких минусов не дает, но это своего рода чекпоинт, а вот частое бухание дает минуса, поэтому постоянно сохраняться не выйдет, хотя и можно сохраниться в определенной точке вне города периодически; ну и полагаю, что как и почти во всем играх с ограниченными сохранениями будет опция "сохраниться и выйти"

 

 

 


но давай внимательно прочитаем твой ответ:

 

давай прочитаем внимательнее, лол, в смысле внимательнее значит полностью:

 

 

 

там нет такого выбора, ибо по умолчанию нет сохранений, это просто патч

 

итак, даже в этом ответе, как и тем более в последующих на тему сохранений в маунте вполне видно, что для меня они не сюрприз, что я не от тебя узнал сейчас, что они есть (как было в случае с д3, про выбор сложностей в которой я реально не знал, ибо его не было, когда я еще играл в этот позор); итак, по ответу отлично видно, что я в курсе выбора сейвов в маунте, просто указываю, что по умолчанию он туда не добавлялся; и у тебя тут две линии атаки: ты либо признаешь, что ты идиот, который не только не понял, что значит фраза "это просто патч", но и каким-то чудом забыл ее скопировать; либо, что более вероятно, тебе просто не нравится сливать диспут, не нравится, что кто-то любит более сложные игры и т. д. (это при том хорошо ложиться на твой психопортрет, проявивший себя еще в треде даинлайта), поэтому пытаешься найти в моих постах хоть какое-то подобие ошибки или вранья, чтобы потыкать им, мол, видишь, ты был неправ тут, следовательно все, что ты скажешь, неверно  ^_^

 

 

 

что и делает тебя жутким обманщиком

 

не делает, хотя ты очень-очень хочешь, чтобы так было, ведь у тебя нет никакого другого аргумента, и тут в дело вступают сентенции в стиле "а помнишь в диабло" или "а вот в маунте сейчас"  :D  что бы там ни было сейчас, система маунта заточена под отсутствие сохранений, именно поэтому там персонаж не умирает, а типа "попадает в плен", именно поэтому там сохранения позволяют мгновенно накопить богатство на турнирах и поломать баланс игры и любую ее экономику, даже простейшую - с источником доходов от деревень, от побед и прочее - потому что в система игры они просто не были запланированы, но такие нытики, как определенный контингент этого треда, судя по всему, долбили разрабам мозг пока те не сдались

 

 

 

В диабло, ты тоже вначале про текущее состояние писал, а потом уже начал лепить отмазки, что это когда то давно было и вероятно не правда.

 

не неправда, а правда, лал - более того для серии дяблы тупо традиционно отсутствие выбора сложностей, о чем и шла речь; т. е. тот спор тоже пример твоей гореаргументации, когда ты не способен отвечать по делу - там речь шла про дяблоподобные игры и сложности в них, которые как правило, исключая торчлайт, отсутствуют, на что ты из всех этих примеров взял только третью дяблу и только тот отрезок ее жизни, который был после введения сложностей, и начал вопить "глядите, он все врет!"  :D это никак не поменяло обсуждаемого тогда факта - что в дяблоподобных играх выбора сложности как правило нет, есть "нормал, кошмар, ад" или нг+, и именно поэтому в них нельзя при всем желании как правило начать играть на "самом легком" в чем ты меня пытался обвинять, потому что у тебя пригорало от желания добавить пунктик "айронмен" в даинлайт:  т. е. зацени степень иронии - в этом треде ты поддерживаешь чуваков, которые говорят, что прикольно, если будет галочка для айронмена везде, для бессмертного персонажа везде, для отключения сейвов везде, ну чтоб выбор был, а сам в соседнем треде недавно поливал говном всех, кто хочет галочку айронмена в слешере с прокачкой про зомбей  :lol:

 

и чтобы ты понял как тщетно тратишь время на обсуждения тем, в которые сваливаешься с ключевых: пусть бы даже ты доказал, что я в третью дяблу начал играть на самом легком и на смертном, что дальше-то? а в пое, гримдон и вторую дяблу я начал на смертном без всякого выбора сложности, она там одна, и при этом по каким-то неизвестным причинам в самую легкую из этих игр - в д3 - я почему-то начинаю на самой простой сложности, окей - но и что из этого? у тебя получится в лучшем случае одна против трех хакслешей на смертном, для которых я не выбирал низшую сложность, а к чему ты это все доказывал?к тому, что я типа не могу не играть на легкотне, если выбираю смертный режим? ну вот видишь, во всем перечисленном, кроме д3, такой лафы нет, там легкую сложность не выбрать, и тебе придется смириться с тем фактом, что я играю на смертном как минимум аж в три игры без выбора легкой сложности - а ведь это и было для тебя тогда ключевой проблемой, весь диспут начался с твоей убежденности, будто на смертном играют ради понтов, на самом же деле специально понижая сложность, чтобы не было так больно  ^_^

 

видишь к чему ведут твои попытки скакать по темам? ты пытаешься доказать нечто сам не понимая для чего, и вот почему тебе нельзя так отвлекаться, у тебя срв что ле

 

 

 


Вот прямо только что очередное доказательство привел.

 

как видишь, не привел ^^

 

 

 

В общем личность ты крайне бесполезная. На вопросы не отвечаешь и еще врешь постоянно.

 

вранье - не доказано

 

на вопросы я, что вполне очевидно хотя бы по разнице объемов текста, отвечаю исправнее, чем все вы вместе взятые; вы до сих пор не смогли ответить даже на вопрос про бессмертного героя в играх, не смогли ответить на вопрос о том, для чего кроме скамминга юзать опцию квиксейва; все, что вы можете - жаловаться на то, как вас лишают неких прав (будто право сохраняться в играх - это тн неотъемлемое право человека  :D) и рассказывать с поучительным видом о том, что нехорошо критиковать человека за то, что он любит читать донцову и утверждает, что все, кто не любят, элитарные снобы; dat ur lvl, brazzaz 


Изменено: Al Bundy, 12 Декабрь 2017 - 16:28

  • -1

#256 PollaX

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 17:08  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
да, в арме умирают реже, чем в коллофдьюти, даже несмотря на то, что нужно меньше попаданий для смерти

А если я пройду call of duty на easy и ни разу не умру, исключая сюжетные моменты естессно, то что ты на это скажешь? Что я в Арме бы еще реже умирал? :D

ты ведь в сквад играешь?

Ловко прыгнул с сингла на мульт в котором совсем другие законы и нет обычного для шутеров чувства бога, так как это тебе не тупых ботов отстреливать, а живых игроков, так как все равны. :D

для меня они не сюрприз

Я не знаю сюрприз они или нет. По факту мы видим, что ты отрицаешь наличие сохранений в игре, твоя ремарка по поводу патча - совсем ничего не объясняет ни для кого. Так как сохранения 

А то что ты сам знал о том, что там есть сохранения, но ответил, что их там нет и делает твои слова враньем. :)

Но раз уж ты настаиваешь. Давай взглянем еще глубже - на ДОРЕЛИЗНУЮ ВЕРСИЮhttps://youtu.be/19fsjFwLECU?t=111

Тут прямо видно кнопку SAVE: https://youtu.be/19fsjFwLECU?t=332

Обломинго да? :D

 

"глядите, он все врет!"

А что неправда? Напомню:

Spoiler

 

поддерживаешь чуваков, которые говорят, что прикольно, если будет галочка для айронмена везде, для бессмертного персонажа везде, для отключения сейвов везде, ну чтоб выбор был, а сам в соседнем треде недавно поливал говном всех, кто хочет галочку айронмена в слешере с прокачкой про зомбей

Промазал, я в этом треде говорю, что СЕЙВЫ нужны, так как это дополнительная функция, которой можно пользоваться или нет, а пермадес если и нужен, то только опциональный. Конкретно в думе и dying light как я уже сказал - они не нужна, так как игры не процедурно геренящиеся, поэтому смысла переигрывать одни и теже участки - нет, мало того. Я и в том треде говорил, что сейвами можно ПРОСТО НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, и будет у тебя режим iron man. И даже давал ссылку на канал на ютубе, в котором чуваки именно таким образом играли в dying light. Обманщик ты в общем. :P

в д3 - я почему-то начинаю на самой простой сложности, окей - но и что из этого?

А то что играя на легком уровне сложности с пермадесом используются не те же навыки, что играя на высоком без него. Аккуратность, чтобы чуть-что спастись против собсна скилла, реакции и т.д. Аналогия такая, что с изи и пермадесом у тебя одна попытка, но надо перепрыгнуть яму длинной 50 сантиметров, а играя на какой нить максимальной сложности перед тобой яма в 5 метров, но неограниченное количество попыток.

на вопрос про бессмертного героя в играх

Ха, я ответил, но тебе мой ответ не понравился. :)

для чего кроме скамминга юзать опцию квиксейва

Если речь именно о забиндивании сейвы на f5, то так же лишь для удобства - если какое то место, то не надо там открывать меню, заходить в раздел сейвов и там чот кликать. Достаточно одну кнопку нажать. Обычное PC удобство.


Изменено: PollaX, 12 Декабрь 2017 - 17:19

  • 0

#257 Tandro

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 17:25  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


зови меня вангой

Хреновая из тебя ванга, потому что ты опять чушь несёшь.

Система сдачи в тесе вполне работает, но как ты мог бы догадаться, сдаться грязекрабу ты к примеру не сможешь. Абсолютному большинству противников проще нас убить, потому что мы так или иначе мешаем их планам/лишний свидетель. Даже грабителям проще убить тебя, потому что с тебя мёртвого можно снять всё и мстить ты не придёшь, а уж если ты сам сдаёшься, значит и противопоставить ничего не можешь.

При этом есть магия, которую можно использовать для отступления и разведки, ищи противников, уходи в инвиз, заставляй их убегать или перестать атаковать.

Но ведь это всё не то, это же не твои вымышленные механики, которые должны избавить нас от сейвов.

Так что будь добр опиши, как это должно выглядить, только по подробнее, а то пока тебя хватает только на "это не то что я имел в виду".

 


вы до сих пор не смогли ответить даже на вопрос про бессмертного героя в играх

И вот ты опять врёшь, потому что тебе отвечали несколько раз, но ты старательно игнорируешь ответы, так как они тебя не устраивают, ведь ты же требуешь по факту не бессмертного героя, а взвалить работу за отслеживанием хп на игрока, чего в компьютерной игре быть не должно и о чём тебе опять же говорилось, но ведь так будет нельзя передёрнуть, что ты был "прав".


  • 0

#258 Jacobo

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 18:39  

Jacobo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 948
  • Сообщений: 2 755
  • Откуда:Мухосранск

с сейвскаммом не бывает мало шансов, шансы на победу при разных временных затратах практически 100% - вот какой "азарт" и "челендж" вы упорно защищаете в играх: 100% победу, чтобы карапузы не расстраивались

Не все же играют так, как некоторые стримеры, которые закатив глаза, прут во весь рост по Пустоши вприпрыжку, поминутно жамкая F5, дабы врезавшись с разгона в клошку, не загружаться слишком далеко от места внезапной смерти.
Я пытаюсь донести, что играть можно по-разному, независимо от наличия/отсутствия быстрых сохранений. Пусть себе эти самые карапузы радуются, кому от этого плохо?
 

это не связано ни с разведкой, ни с отступлением

Ну это понятно. Если скажу, что разглядев каких-нибудь сильных мобов, я подкрадусь и заминирую проходы, а потом сагрю мобов так, чтобы они в эти проходы влезли, а потом повторю, это снова не будет разведкой, планированием и отступлением, а окажется чем-то другим, и снова не слава богу.
 

это все в условиях боя, как и ВАТС со своими шансами, а не разведка заранее

Войти в ВАТС можно и не в бою, а именно с целью разведки-прикидки перед боем. Заранее. Почему нет-то?


Изменено: Jacobo, 12 Декабрь 2017 - 18:50

  • 0

#259 Al Bundy

Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 20:03  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023
А если я пройду call of duty на easy и ни разу не умру, исключая сюжетные моменты естессно, то что ты на это скажешь? Что я в Арме бы еще реже умирал?

 

так и арму включи на изи, ботов меткость и скилл поставь на ноль, и да, вполне вероятно не умрешь

 

 

 

Ловко прыгнул с сингла на мульт в котором совсем другие законы и нет обычного для шутеров чувства бога, так как это тебе не тупых ботов отстреливать, а живых игроков, так как все равны.

 

эт щас ты спрыгнуть пытаешься, но не выйдет, твой аргумент не был привязан к синглу, он был привязан к факту числа пуль, которые нужно выпустить в главгероя, чтобы убить, и ты заявил, что поскольку в арме их меньше, умирают там чаще; ты как бе решил не запариваться с подсчетом вероятности, с тем сколько всего пуль выпускается в героя за игру, как часто бывают стычки, ты просто привязался к числу этих пуль; если это аргумент, то в скваде должны умирать чаще, если не умирают чаще, значит не аргумент, все просто, и никакие отличия мультиплеера от сингла в данном случае не могут сыграть роли, ведь твой аргумент базировался исключительно на количестве хп персонажа, а значит работать должен с любыми попаданиями, хоть боты их делают, хоть люди; но я тебе подскажу, этот аргумент не работает: может быть в одной игре нужно в 5 раз больше попаданий, чем в другой, зато число перестрелок на минуту экранного времени там в 10 раз больше, таким образом при равной вероятности попаданий в игре, где их нужно в 5 раз больше, все равно будут умирать чаще в 2 раза, кампрэдэ?  ^_^

 

 

 

По факту мы видим, что ты отрицаешь наличие сохранений в игре, твоя ремарка по поводу патча - совсем ничего не объясняет ни для кого.

 

 

че мы видим "по факту" я описал тебе выше, возражение в стиле "совсем ничего не объясняет ни для кого", сам понимаешь, надеюсь, приниматься не будут: ремарка про патч понятна всем, и тебе в тч, потому ты ее и "забыл" скопировать

 

 

 

Обломинго да?

 

да не, просто в сабже записана более поздняя версия, чем появилась изначально, лол, ибо изначально сейвов не было; но еще раз: маунт не является тем примером, который нужен тебе, который, по твоим словам, показал бы, что сейвы вовсе не портят игру; маунт с сейвами - это пример поломанной игры, понимаешь? их туда добавили, но они позволяли играть в ломанную механику, в ломанную экономику, позволяли абьюзить турниры в первую очередь, чтобы заработать; механика маунта не основана на заработке всего состояния на турнирах, и без сейвов это сделать не так-то просто, а с сейвами только так и делается, таким образом сейвы в маунте очередной раз показывают тебе и остальным, что сейвы напрямую влияют на игру и ее механики, и если изначально игра заточена не под квиксейв, как маунт, то она ломается с введением туда сейвов, а если заточена под квиксейв (вроде той же серии тес), то ломается при игре без них; есть ряд игр, заточенных под оба режима, вроде икскома, но их мало и все равно по ним видно, что режим без сохранений создан для определенного дроча, т. е. тот же икском на самом сложном или на предпоследней с айронменом весьма сложен - я имею основательные сомнения, что хоть кто-то прошел его сходу, не зная механих игры, не зная конкретных точек событий в кампании или не читай гайдов параллельно, т, е. смертный режим в таких играх предназначен исключительно для повторного прохождения, потому что механики там все равно будут заточены под сохранения  

 

 

 

А что неправда? Напомню:

 

лучше напомни себе, что у меня написано тут  ^_^

 

Spoiler

 

 

 

Промазал, я в этом треде говорю, что СЕЙВЫ нужны, так как это дополнительная функция, которой можно пользоваться или нет, а пермадес если и нужен, то только опциональный. Конкретно в думе и dying light как я уже сказал - они не нужна, так как игры не процедурно геренящиеся, поэтому смысла переигрывать одни и теже участки - нет, мало того.

 

ну т. е. ты против того, чтобы в указанных играх были опциональные айронмены, но тут поддерживаешь чуваков, которые готовы сделать даже опцию бессмертного героя, если она кому-то нужна, так чта я не промазал, а поймал тебя на противоречии, на которым ты силишься поймать меня, но никак не можешь

 

 

 

Я и в том треде говорил, что сейвами можно ПРОСТО НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, и будет у тебя режим iron man. И даже давал ссылку на канал на ютубе, в котором чуваки именно таким образом играли в dying light. Обманщик ты в общем.

 

 

в том треде тебя спас сочувствующий модератор, но ты скорее всего все равно успел увидеть мой ответ, и он состоял в том, что по твоей логике не нужно создавать смертного персонажа в даинглайте, т. е. персонаж там не должен умирать, вообще; а если кто-то хочет, то он может просто после получения там, положим, пяти ударов идти на чекпоинт, т. е. придумать себе игровое правило и режим со смертью (не пермдес, а просто смертью и появлением на чекпоинте), т. е. сделать именно то, что просишь сделать ты с айронменом - просто придумать его себе, просто выключать игру, когда умираешь (можно еще удалить ее и не устанавливать больше, к слову, такая игра существует ^^), и на это ты не ответил ничего, и не сможешь ответить, потому что нечего, потому что у тебя выбора нет кроме как признать либо глупость своей идеи про "не пользоваться сейвами", и "придумать для игры свои правила", либо признать еще большую глупость - запрет на введение в игре возможности умереть, чтобы очнуться на чекпоинте (которая там, понятно, есть); обманщик ты в общем  :rolleyes:

 

 

 

А то что играя на легком уровне сложности с пермадесом используются не те же навыки, что играя на высоком без него. Аккуратность, чтобы чуть-что спастись против собсна скилла, реакции и т.д. Аналогия такая, что с изи и пермадесом у тебя одна попытка, но надо перепрыгнуть яму длинной 50 сантиметров, а играя на какой нить максимальной сложности перед тобой яма в 5 метров, но неограниченное количество попыток.

 

ты наверное упустил: я прекрасно знаю причины, по которым люди играют на изи, я тебя спрашиваю, в чем смысл для меня играть на изи смертном в д3, если я играю на смертном в пое, д2 или гд, каждый из которых сложнее д3? почему мне вдруг оказываются нужно выбирать изи в той игре, которая в принципе самая легкая из всех перечисленных, в чем смысл?  ^_^

 

и потом, ты так говоришь, как будто я единственный, кто играет на смертном; ты же понимаешь, что есть немало гамеров, которые играют на смертном в д3, и на самом сложном и наверняка даже прошли все нг+ на таких условиях? ты понимаешь, что они есть? ты считаешь, что все они только для выпендрежа это решили, yeap? но они все равно смогли, да, т. е. перепрыгнули яму нужной длины? и только для выпендрежа, потому что ничего не добились в жизни? ^^

 

 

 

Ха, я ответил, но тебе мой ответ не понравился

 

не, не ответил, ты как и все прикинулся дурачком и сказал, что нууу можно опцию, кококо, хотя в треде по даинглайту так противился опции айронмена (опции, карл)

 

 

 

Если речь именно о забиндивании сейвы на f5, то так же лишь для удобства - если какое то место, то не надо там открывать меню, заходить в раздел сейвов и там чот кликать. Достаточно одну кнопку нажать. Обычное PC удобство.

 

есть куча функций и настроек, которые почему-то не биндятся на клавиши в управлении игрой, а сохранения биндятся; биндить нужно те клавиши, которые используются действительно часто; зачем лично тебе использовать сохранения часто?


 

 


Хреновая из тебя ванга, потому что ты опять чушь несёшь.

 

нене, ванга отличная и ты это подтверждаешь

 

 

 


Система сдачи в тесе вполне работает

 

как она работает я описал выше - только со стражей, которая не считается вражескими персонажами в принципе 

 

 

 

Абсолютному большинству противников проще нас убить

 

не, особенно когда они даже не знают, кто мы и зачем

 

 

 

При этом есть магия, которую можно использовать для отступления и разведки, ищи противников, уходи в инвиз, заставляй их убегать или перестать атаковать.

 

это обычный кайт, который вынуждает как раз квиксейвиться

 

 

 


Но ведь это всё не то, это же не твои вымышленные механики, которые должны избавить нас от сейвов.

 

да, это все не то, и если ты хоть немного подумаешь, когда будешь читать описанные мною механики, ты это прекрасно поймешь, в тесе их нет, в фоллах их нет, и нет именно потому, что там есть сейвы в любом месте

 

 


Так что будь добр опиши, как это должно выглядить
 
я уже давно это описывал, так что будь добр прочитай, а потом лезь спорить
 

 


И вот ты опять врёшь
 
нет, это ты врешь, когда говоришь, что я, например, сказал, будто в тесе нет системы сдачи, напутав сабж с системой отступления, а потом еще и решив выдать за систему сдачи сдачу дружественным непесям 
 

 


потому что тебе отвечали несколько раз
 
нет, ни разу ни один из вас мне не дал ответа на этот вопрос; каждый, кто пытался, сподобился лишь ляпнуть, что, мол, ну пусть будет такая опция, хотя про опцию вас никто не спрашивал; только один набрался смелости и ума ответить, что не гоже делать такой режим, чтобы игрок считал хп сам и сам решал, когда ему якобы убили, на что я ответил, мол, это неважно, пусть комп считает и показывает, сколько вам нанесли урона на данный момент, и спросил, что, в таком случае нужно делать каждого персонажа бессмертным? на что даже этот самый смелый из вас не ответил ничего; и ты сам только трепаться можешь о том, как я якобы вру, а когда нужно доказать, сливаешься, и тут сольешься так же, потому что в треде все было именно так, как я описал выше, а не так как описал ты, заверяя, будто мне "несколько раз давали ответ", зови меня вангой, лол
 

 

Пусть себе эти самые карапузы радуются, кому от этого плохо?
 
от радости карапузов никому, но это ведь элементарно, как с кино: вот делают фильм, вот его делают для детей и говорят, ну разве кому-то плохо, что дети порадуются? никому, но что если все фильмы делают такими; я ведь тоже смотрю кино, но если оно заточено под детей, а я хочу кино для людей постарше, я его просто не получаю; вот почему кому-то может быть плохо от того, что ца произведений выбирается мягко говоря незрелой; от того, что в играх есть квиксейвы, в них нет механик, помогающих игроку играть без постоянных сейвов, потому что в таких механиках разрабы не видят смысла
 
мало того, когда разрабы киндома, типа более взрослой игры, объявляют, что хотят все-таки сохранения из-за этого ограничить, наши герои в треде их начинают за это еще и критиковать; это как создатели одного из сотни фильмов в году вдруг говорят, что они там сделают  рейтинг R и это не будет типичное кино от марвел, а на форуме кто-то вдруг пишет "нууу, давайте лучше вы сделаете новый фильм про тора, я ведь люблю тора, а другого мне не надо"  ^_^
 

 

Если скажу, что разглядев каких-нибудь сильных мобов, я подкрадусь и заминирую проходы, а потом сагрю мобов так, чтобы они в эти проходы влезли, а потом повторю, это снова не будет разведкой, планированием и отступлением, а окажется чем-то другим, и снова не слава богу.
 
повторюсь: в фолле есть подгружаемые территории, разглядеть там сильных мобов нельзя, потому что нельзя осмотреть эту территорию заранее; даже когтей толком в вегасе не разглядишь, потому что они вылезают в своем карьере, когда ты туда приходишь; алсо разглядеть - это прекрасно, но в фолле не особо развиты механики такой разведки; что именно ты разглядишь? размер моба? -) где там будет указано, что твои мины подействуют, сколько их потребуется и т. д., а это ведь частный пример, где ты говоришь про мобов, которых видно и которых получится приманить, сагрить пробежаться по какому-то определенному маршруту; ну серьезно, но нет в фоллах планирования, не разработаны они таким образом, это не ранние rainbowsix или ghost recon 
 
и "не слава богу" снова и снова будет потому, что увы, в указанных тобой играх указанные мною механики действительно плохо развиты, это просто факт, а не вопрос личного мнения, а ты и прочие оппоненты пытаетесь понадергать из разных игр разные зачатки описанных механик (из теса у нас бой со стражникам, из фолла у нас бинокль) и выдать их за наличие таких механик, которые могут использоваться как альтернатива сейвскамму, но это ведь абсурдно, не получится из разных игр взять какой-то минимум, который там есть, и составить из него полноценную систему, заменяющую постоянные загрузки; и она, разумеется, не создается - во-первых она все равно крайне зачаточная, во-вторых она даже не собрана в одной игре; можно и фаркраи в пример привести, там совсем уж атаки на конкретные точки, ну и много планирования? много его влияния на геймплей? очевидно, что нет 
 

 

Войти в ВАТС можно и не в бою, а именно с целью разведки-прикидки перед боем. Заранее. Почему нет-то?
 
вне боя будет как правило далеко, а это не даст актуальных процентов попаданий; а если и даст, то что? ты всерьез такой "ну-ка обойду, тут маловато"? нет, конечно, ты пойдешь постреляешь, не получится, загрузишься; при этом даже высокий процент попадания еще ничего не скажет, может ты ему так только 10% хп свернешь, а он тебе все целиком - и этот факт ты установишь только на практике 

Изменено: Al Bundy, 13 Декабрь 2017 - 20:05

  • -3

#260 R. D.

Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 22:19  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

нет, ни разу ни один из вас мне не дал ответа на этот вопрос;

Ну ответь сам на свой вопрос, чтобы мы узнали правильный ответ.
А потом на встречный вопрос, из того же разряда: во всех играх не должно быть сейвов и герой должен умирать с одного удара и окончательно, чтобы каждый раз начинать сначала, тогда будет сложно и интересно?
  • 0

#261 FanatKDR

Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 22:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 496


прочитать в интернете, на каких склонах можно получить раны.
может сразу почитать прохождение и посмотреть видосики и вообще не играть? Какой смысл то если все заранее знаешь?
  • 0

#262 Legato

Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 23:21  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Al Bundy, будешь продолжать игнорировать, что тебе пишут собеседники, откровенно врать, не аргументировать свою позицию (hint - "это все не аргумент" за таковое не считается), обвинять всех во всех  грехах (не умении в логику, вранье, демагогии, убогом вкусе и т.п.), писать километры пустых сообщений, в которых нет ничего кроме нападок на собеседника - все это будет приравниваться к провокации к флуду/флейму, оскорблениям и клевете и, соответственно, наказываться баллами. Хочешь писать в теме - пиши емко, осмысленно, аргументировано и с уважением к собеседнику. Если продолжишь в своем привычном стиле, то в этой теме (а то и на форуме) тебя не будет.

 

На всякий случай напоминаю, что обсуждать действия модератора запрещено. Если есть жалобы, то тебе прямой путь в тему "Модераторий" на подфоруме "Наш сервер". Начнешь возмущаться в этой теме - получишь баллы за ОДМ.

 

Ты предупрежден в последний раз.


Изменено: Legato, 13 Декабрь 2017 - 23:22

  • 1

#263 Al Bundy

Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 23:52  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Ну ответь сам на свой вопрос, чтобы мы узнали правильный ответ.

 

ответ, разумеется, нет; а теперь таки ваш черед, ну, если вы, конечно, не опасаетесь дискуссий, как местные модераторы  ^_^

 

А потом на встречный вопрос, из того же разряда: во всех играх не должно быть сейвов и герой должен умирать с одного удара и окончательно, чтобы каждый раз начинать сначала, тогда будет сложно и интересно?

 

не скажу за все игры, но по крайней мере хотелось бы для более крупной доли выходящих опенворлд и рпг иной системы сейвов, чем квиксейв без ограничений, да; особенно когда это рпг явно претендует на реализм и прочее подобное; откуда ты взял смерть от одного удара не знаю (хотя от одного хорошего при условии отсутствия брони хотелось бы видеть некий эффект (травма/смерть), и в киндоме так сделано уже, да) 


  • 0

#264 R. D.

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 00:03  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

не скажу за все игры, но по крайней мере хотелось бы для более крупной доли выходящих опенворлд и рпг иной системы сейвов, чем квиксейв без ограничений, да; особенно когда это рпг явно претендует на реализм и прочее подобное; откуда ты взял смерть от одного удара не знаю (хотя от одного хорошего при условии отсутствия брони хотелось бы видеть некий эффект (травма/смерть), и в киндоме так сделано уже, да)

Это не ответ на вопрос.
  • 0

#265 Al Bundy

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 00:05  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Это не ответ на вопрос.

 

это ответ на вопрос, а теперь дай такой же насчет бессмертного героя 


  • 0

#266 R. D.

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 00:15  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

это ответ на вопрос, а теперь дай такой же насчет бессмертного героя

Разумеется бессмертие не для всех игр годится, но в каком-нибудь мусоу, где весь фан в нарезании огромной кучи мяса, бессмертный герой пришелся бы к месту.
  • 0

#267 Coyro

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 00:22  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


может сразу почитать прохождение и посмотреть видосики и вообще не играть?

Это был ответ на инсинуацию, что мол забери у игрока лоад - и он будет раз за разом радостно калечиться, а затем час реального времени ползти в больничку на подлечиться. Не будет, потому как это "развлечение" из серии fool me once - shame on you, fool me twice - shame on me. Ползать инвалидом игрок не станет, будь то лоад, чтение меты или ещё что.


  • 0

#268 Al Bundy

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 00:37  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Разумеется бессмертие не для всех игр годится, но в каком-нибудь мусоу, где весь фан в нарезании огромной кучи мяса, бессмертный герой пришелся бы к месту.

 

ну наконец-то кто-то смог ответить, чиссес  :D  окей, теперь следующая ступень - почему не для всех игр годится бессмертие? почему и чем именно оно будет портить геймплей? 

 

Это был ответ на инсинуацию, что мол забери у игрока лоад - и он будет раз за разом радостно калечиться, а затем час реального времени ползти в больничку на подлечиться.

 

игрок не станет калечиться раз за разом именно потому, что не захочет последствий оного, и не нужно рассказывать, что все тут  же бросят такую игру, успех соулсов как и выживалок аля dayz наглядно показывает, что игроки массово принимают условности как пермдеса, так и отсутствия возможности квиксейть, так и необходимость порой не соваться туда, где пока еще не получится пройти исходя из навыков персонажа (да и самого игрока), а не исходя из того, что с квиксейвом пройти можно практически что угодно 


  • -1

#269 R. D.

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 00:43  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

ну наконец-то кто-то смог ответить, чиссес  :D  окей, теперь следующая ступень - почему не для всех игр годится бессмертие? почему и чем именно оно будет портить геймплей?

Совершенно по той же причине, по которой приведенный мной пример тоже не подходит всем играм - впадать в крайности редко когда идет на пользу делу.
  • 0

#270 Al Bundy

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 00:47  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Совершенно по той же причине, по которой приведенный мной пример тоже не подходит всем играм - впадать в крайности редко когда идет на пользу делу.

 

ну коммон, это слишком общее объяснение, тем более можно постараться и вспомнить, когда крайности все же шли на пользу, но почему конкретно с бессмертием не идут, чем именно это портит игру определенного жанра, в котором и ты не хочешь видеть бессмертного персонажа?


  • 0

#271 R. D.

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 00:52  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

но почему конкретно с бессмертием не идут, чем именно это портит игру определенного жанра, в котором и ты не хочешь видеть бессмертного персонажа?

Прогрессия теряется. Во всех играх рано или поздно наступает момент, когда все выносится как паровым катком: скиллы прокачаны, лучшая экипировка одета. Удовлетворение от наступление этого момента будет недоступно, если оно будет с самого начала.
  • 0

#272 Al Bundy

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 00:53  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Прогрессия теряется. Во всех играх рано или поздно наступает момент, когда все выносится как паровым катком: скиллы прокачаны, лучшая экипировка одета. Удовлетворение от наступление этого момента будет недоступно, если оно будет с самого начала.

 

только это? а если это будет игра без прокачки, если это экшОн? или прокачка будет, но прогрессия будет выражаться в том, что персонаж быстрее выносит врагов, а бессмертный он так и так 


  • 0

#273 Олаурон

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 00:54  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

может сразу почитать прохождение и посмотреть видосики и вообще не играть? Какой смысл то если все заранее знаешь?

Это индивидуально. Каждый играет ради собственного фана. Если человек после получения (к примеру) травм на склоне желает загрузить сохранение и пойти другой дорогой, усложнением сохранений ты не заставишь его измениться. Он найдёт другой способ (например, прочитать в интернете) не попадаться в ситуацию, из которой он изначально выбирался бы загрузкой сохранения. И чем больше разработчик будет ставить палки в колёса фану игрока, тем выше вероятность того, что он действительно плюнет на это дело, посмотрит видео и не будет играть. Загрузка сохранения - это следствие. Следствие того, что данная конкретная механика игроку не интересна и он желает её избежать. Бороться со следствиями можно, но непродуктивно; к тому же, это обычно ведёт к потере потенциальных клиентов. Гораздо продуктивней бороться с причинами, т.е. стараться сделать механики интересными игроку: проще говоря, заманивать калачом, а не бить по рукам розгами.


  • 4

#274 Al Bundy

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 00:57  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023
это обычно ведёт к потере потенциальных клиентов.

 

потенциальные клиенты киндома - это именно те, кому данная идея с сейвами нравится, кому нравится идея с возможностью получить травмы из-за прогулок по местности, где можно получить травмы, кому нравится идея, что если в квесте нужно прикинуться монахом для расследования, то там реально придется приходить в церковь день за днем и читать псалмы - на все это кто-то возразит, мол, нуууу как сложнанеинтересна, но это будет лишь значить, что такие люди - не потенциальные клиенты разрабов сабжа 


Изменено: Al Bundy, 14 Декабрь 2017 - 00:58

  • 0

#275 R. D.

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 01:00  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

или прокачка будет, но прогрессия будет выражаться в том, что персонаж быстрее выносит врагов, а бессмертный он так и так

Мне подойдет. В том же Диабло 3 если не соваться на уровни сложности выше соотвествующих текущему уровню шмота, умереть и так практически не возможно.

что если в квесте нужно прикинуться монахом для расследования, то там реально придется приходить в церковь день за днем и читать псалмы - на все это кто-то возразит, мол, нуууу как сложнанеинтересна, но это будет лишь значить, что такие люди - не потенциальные клиенты разрабов сабжа

Скорее, не "сложнанеинтересна", а "скучнанеинтересна".
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.