Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Сейвскамминг


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
419 ответов в теме

#276 Al Bundy

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 01:01  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Мне подойдет. В том же Диабло 3 если не соваться на уровни сложности выше соотвествующих текущему уровню шмота, умереть и так практически не возможно.

 

в диаблах прогрессия как правило хорошо подобрана под прохождение, там сложно в принципе сунуться не по уровню, это ж не сакред;

 

ну окей, тебе подойдет, чтобы в дяблах был бессмертный персонаж, верно? и ты считаешь, что эту идею разделят любители хак-слеша, ну короче, жанра диаблы? 



Скорее, не "сложнанеинтересна", а "скучнанеинтересна".

 

скучно и неинтересно - это синонимы, какой толк их обоих юзать; а вот сложно - вполне себе претензия, если сложно проходить игру без постоянных сейвов, а это действительно сложнее, чем с ними 


  • 0

#277 R. D.

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 01:03  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

потенциальные клиенты киндома - это именно те, кому данная идея с сейвами нравится

Нет, поетенциальные клиенты это все любители опенворл рпг. Потом разработчики решили, что им столько клиентов не нужно и решили отсеять их часть неоднозначными решениями.
  • 1

#278 Coyro

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 01:04  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


в каком-нибудь мусоу, где весь фан в нарезании огромной кучи мяса, бессмертный герой пришелся бы к месту.

[с удивлением в голосе] а разве по факту он не такой? сколько всяких ворриорсов не припомню - "не издохнуть" никогда вроде не было проблемой, в отличие от "успеть, пока не началось/закончилось".


  • 0

#279 R. D.

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 01:08  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

скучно и неинтересно - это синонимы, какой толк их обоих юзать; а вот сложно - вполне себе претензия, если сложно проходить игру без постоянных сейвов, а это действительно сложнее, чем с ними

Ага, неделю реального времени петь псалмы без сейвов, а потом случайно попасться при расследовании и быть вышвырнутым из монастыря, запоров целую ветку прохождения. Вот уж фанище где.

ну окей, тебе подойдет, чтобы в дяблах был бессмертный персонаж, верно? и ты считаешь, что эту идею разделят любители хак-слеша, ну короче, жанра диаблы?

Игроки режима харкор врядли, а остальные по сути и так обладают бессмертным персонажем - весь штраф за смерть добежать обратно из города. Все, что может понести урон с бессмертным персонажем - их чувство гордости. Это как играть на изи зашкваром считается.

[с удивлением в голосе] а разве по факту он не такой? сколько всяких ворриорсов не припомню - "не издохнуть" никогда вроде не было проблемой, в отличие от "успеть, пока не началось/закончилось".

Ну, по факту полоса здоровья там есть. Но мало на что влияет, о чем я и говорю.
  • 0

#280 Al Bundy

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 01:11  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Нет, поетенциальные клиенты это все любители опенворл рпг.

 

нет, иначе бы разрабы сделали типичную опенворлд рпг без всей мороки с доспехами, реального срисовывания чехии, использования реального исторического периода и прочее, и прочее - есть определенный пласт поклонников историзма/реализма, конкретно средневековья, они может и выросли из тех, кто любил фэнтези, но обычно к моменту увлечения средневековьем к оному остывают, поэтому скуримы им не особо интересны 

 

 

 

Потом разработчики решили, что им столько клиентов не нужно и решили отсеять их часть неоднозначными решениями.

 

разработчики изначально решили, какие клиенты им нужны, и как раз эти клиенты и предложили подобную систему сейвов 


 

 


Ага, неделю реального времени петь псалмы без сейвов, а потом случайно попасться при расследовании и быть вышвырнутым из монастыря, запоров целую ветку прохождения. Вот уж фанище где.

 

да почему без сейвов-то? :D ты снова забыл, какая система сейвов в игре? она там есть, и учитывая, что миссия, судя по всему, в городе, герой легко может зайти в таверну и сохраниться даже без минусов хотя бы раз в день, ну какая неделя, и какое реальное время, игровую неделю петь псалмы 

 

 

 


весь штраф за смерть добежать обратно из города.

 

обычно еще минус экспа; но это ведь в любой игре так, где есть возможность загрузиться или прибежать из города, зачем смерть персонажа вообще нужна, если ты так на это смотришь? в любой игре без айронмена пусть будет бессмертный перс, о чем я изначально и говорил - так по вашей логике и выходит; в гирях войны, в годоворе, в тес, в даинглайте том же, в дяблоклонах на софте и т. д., в вичере - why not? 


Изменено: Al Bundy, 14 Декабрь 2017 - 01:13

  • 0

#281 R. D.

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 01:22  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

обычно еще минус экспа; но это ведь в любой игре так, где есть возможность загрузиться или прибежать из города, зачем смерть персонажа вообще нужна, если ты так на это смотришь?

Смерть в игре это не наказание, каким ты хочешь ее выставить. Она нужна чтобы показать, что ты что-то сделал неправильно. И для этого нужны сейвы - чтобы исправить свою ошибку.

да почему без сейвов-то? :D ты снова забыл, какая система сейвов в игре? она там есть, и учитывая, что миссия, судя по всему, в городе, герой легко может зайти в таверну и сохраниться даже без минусов хотя бы раз в день

А аббат отпустит?  :)


  • 0

#282 Al Bundy

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 01:47  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023
Смерть в игре это не наказание, каким ты хочешь ее выставить. Она нужна чтобы показать, что ты что-то сделал неправильно.

 

ну это тащемто почти синонимы, и именно как показатель чего-то, что ты делаешь неправильно, я и вижу смерть персонажа + алсо да, это своего рода художественный элемент, ибо выстраивать историю вокруг бессмертного может мечтать только зак снейдер 

 

 

 

И для этого нужны сейвы - чтобы исправить свою ошибку.

 

несомненно, но какую ошибку исправляет игрок с квиксейвами? просто на десятый раз по фарту уворачивается от удара моба и бьет его наконец-то 100 положенных раз? а вся его ошибка состояла в том, что для 100 удачных ударов нужно ~10 попыток, а не две? я ведь весь тред говорил именно об исправлении ошибок игроком - о том, чтобы не нападать на отряд в 10 рыл, не нападать голым на врага в фуллплейте, чтобы не нападать на моба 30 уровня, когда ты сам 15 (привет вичер3! а ведь в нем была система сокращения урона по высокоуровневым мобам, но даже она не пересилила два бича вичера - квиксейвы и перекаты), чтобы использовать механики игры и атаки в тч, заключающиеся не только в нанесение ударов или швырянии фаерболлов, потому что в целом там 50/50 ты бьешь тебя бьют, может мобу повезет, может тебе; если тебе - хорошо, если мобу - загрузишься прямо перед ним и повторишь снова и снова; как раз в этом я не вижу исправления ошибки, я вижу повторение одной и той же ошибки до тех пор, пока не повезет все-таки из нее выудить профит 


 

 

А аббат отпустит?  :)

 

а вот не знаю  ^_^ я очень поверхностно в курсе этой миссии, ибо не смотрел ее, не хочу себе спойлерить


Изменено: Al Bundy, 14 Декабрь 2017 - 01:50

  • -2

#283 FanatKDR

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 10:28  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 496
и он будет раз за разом радостно калечиться,

эээ WAT? где об этом говорилось? сказали один раз покалечился, но сразу перезагрузился, что бы не бежать назад.

 

что мол забери у игрока лоад -

Забирают лоад, а не мозги. Если человек один раз залез и получил травму, которая заставила его ползти полчаса, то в следующий раз он трижды подумает, прежде чем идти в такое место: обойдет или наденет жесткие сапоги или еще что. А дай ему лоад - он будет как идиот забегать в каждую заварушку и со словами ОЙ!  делать лоад..

 

fool me twice - shame on me.

.вот именно. Где ты twice то увидел? "Если человек идиот, то это надолго" ©

 

Следствие того, что данная конкретная механика игроку

вас почитаешь вам ЛЮБАЯ механика не интересна: вероятность сломать замок - не интересно, вероятность провалить диалог - неинтересно, вероятность получить отравление - не интересно, вероятность получить травму -не интересно, боевая система сложнее двух кликов - не интересна. Зачем вы вообще играете в игры? Для вас идеал - это ВНки и симуляторы ходьбы в которых нет никаких "неинтересных" механик - сиди читай текст и все. А потом еще удивляемся, почему все игры такое однообразное говно и вообще не запоминаются, да потому что вот на таких "не интересующихся" пытаются равнятся разработчики.


Изменено: FanatKDR, 14 Декабрь 2017 - 10:32

  • 0

#284 Coyro

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 11:04  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Если человек один раз залез и получил травму, которая заставила его ползти полчаса, то в следующий раз он трижды подумает, прежде чем идти в такое место: обойдет или наденет жесткие сапоги или еще что.

Ну и? Нихрена ведь не меняется кроме времени на исправление "ошибки". :mellow:
Лоад не даст возможность ходить по воде, летать по воздуху, дышать огнём или что там ещё. Он даст только знание меты, которую можно получить и без него. По результату "сейв перед боссом/событием/решением" от чекпойнта отличается только тем, что бежать дальше. А цель бегания - всё таже: набрать достаточно меты и скилла чтобы пройти данное бутылочное горлышко.

А дай ему лоад - он будет как идиот забегать в каждую заварушку и со словами ОЙ! делать лоад..

А забери у него лоад и выдай пермадес - он забьётся в угол и откажется оттуда выходить, дабы случайно не сдохнуть. Увлекательно - шопесец.

Изменено: Coyro, 14 Декабрь 2017 - 11:04

  • 2

#285 FanatKDR

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 11:21  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 496

Нихрена ведь не меняется кроме времени на исправление "ошибки".

Очень сильно меняется. Такой яркий момент запоминается и откладывается в памяти намного сильнее, чем где-то сбоку прочитанная инфа или сразу врубленный лоад. Это считай как в жизни съел какую-то гадость, а потом просидел на белом троне целый день - запомнишь на всю жизнь. А был бы лоад: съел - лоад и выветрилось все моментально из памяти как будь-то и не ел никогда и следовательно с большой вероятностью и в следующий раз отведаешь такого блюда - и получишь естественно тот же результат, если не хуже.


Лоад не даст возможность ходить по воде, летать по воздуху, дышать огнём или что там ещё.
да щаз. Умельцы находятся и не такое выполняют...

 

По результату "сейв перед боссом/событием/решением" от чекпойнта отличается только тем, что бежать дальше.

нет не только. Если на пути есть какие-то другие препятсвия то ты их врядли сможешь преодолеть с той же эффективностью (вполне возможно, что и с лучшей) это раз во вторых из-за них ты можешь просто забить на лоад и продолжать дальше, без нужного для тебя решения вышеописанной проблемы.


А забери у него лоад и выдай пермадес - он забьётся в угол и откажется оттуда выходить, дабы случайно не сдохнуть. Увлекательно - шопесец.

пермадес - это уже отдельная песня. Но он заставляет игрока не только быть осторожным, но и пытаться находить выход из сложившейся ситуации используя ВСЕ подручные средства. И это опять же снижает градус коментов вида "ну игра говно, потому что меч А вырубает любого врага (если конечно сейвится после каждого удачного попадания и лоадится при промахе), а бронька из данжона за драконом (если путем S/L до нее добежать и дракон тебя чудом не спалит) вообще делает героя неубиваемым в самом начале игры".


Изменено: FanatKDR, 14 Декабрь 2017 - 11:28

  • 0

#286 Coyro

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 12:07  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

а бронька из данжона за драконом (если путем S/L до нее добежать и дракон тебя чудом не спалит) вообще делает героя неубиваемым в самом начале игры".

Вот ты сейчас прям Соулсы описал, где куча начальных ништяков просто суисайдранами берётся. Игры обласканные общественностью и без свободного с/л.
 

Очень сильно меняется. Такой яркий момент запоминается и откладывается в памяти намного сильнее, чем где-то сбоку прочитанная инфа или сразу врубленный лоад. Это считай как в жизни съел какую-то гадость, а потом просидел на белом троне целый день - запомнишь на всю жизнь.

Т.е. согласно твоей логике игра, как средство развлечения, должна привлечь игрока опытом сродни превозмоганию тропического поноса и слоганами "да шоб я хоть ещё один раз..." и "да будь проклят тот день..."? :mellow: А захочет ли игрок участвовать в подобном?

 


Если на пути есть какие-то другие препятсвия то ты их врядли сможешь преодолеть с той же эффективностью (вполне возможно, что и с лучшей) это раз во вторых из-за них ты можешь просто забить на лоад и продолжать дальше, без нужного для тебя решения вышеописанной проблемы.

Я не очень понял, кто на ком стоял, но любое пенальти, нацеленное на персонажа, ограничивает его по факту. Игромеханикой. Т.е. если тут надо пробежать, а ты крипплед - ты не пробежишь. Если ловушка пробивает на 100 хитов, а у тебя осталось только 80 - сдохнешь. И т.п. Если только разрабы по небрежности или хитрости не сделали лазейку. Что опять же про мету и эксплойты, а не лоад.

Да, заставь игрока переигрывать последние полчаса - он станет вести себя аккуратней, но тут и минусов щедро рассыпано: он перестанет экспериментировать, прыгать в дыру, лезть на гору и т.п. В результате он или пройдёт мимо части контента, или испортит себе прохождение чтением меты.


  • 0

#287 PollaX

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 12:11  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Стена текста для Al Bundy:
Spoiler

Изменено: PollaX, 14 Декабрь 2017 - 12:24

  • 0

#288 khulster

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 12:22  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 798

Вот ты сейчас прям Соулсы описал, где куча начальных ништяков просто суисайдранами берётся. Игры обласканные общественностью и без свободного с/л.

Вот сейчас вообще мимо было. В Соулсах такой ран заканчивается потерей человечности, общим снижением ХП (что усложняет последующее прохождение) и очень мало где дает хоть какой-то эффект. Ибо реальные "ништяки" всего охраняют боссы. Один такой "ништяк" во второй DS (колечко на +к душам с убитых мобов), который падал только с +1 зоны, первый этап который PvP, а второй - босс из нескольких мобов, с получал.. сутки. Сутки, Карл!. С s/l я думаю управился бы за часик максимум.

 А захочет ли игрок участвовать в подобном?

Не захочет - пойдет в другую игру. Или опциями отключит излишнюю для него хардкорность. С другой стороны в современном тепличном игромире фулл-лут или потеря всего эквипа при смерти даже в песочницах явление исчезающе редкое. Больно уж нежный игрок пошел. 

Да, заставь игрока переигрывать последние полчаса - он станет вести себя аккуратней, но тут и минусов щедро рассыпано: он перестанет экспериментировать, прыгать в дыру, лезть на гору и т.п. 

Nope. Зависит исключительно от игрока и его стиля игры. Лично я всегда играю на грани и ищу приключения на свою жопу. Т.е. и в дыру прыгну и в гору полезу. А кто-то и по дороге не рискнет пройти если у него не FullHP. 


  • 0

#289 Coyro

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 12:38  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Вот сейчас вообще мимо было. В Соулсах такой ран заканчивается потерей человечности, общим снижением ХП (что усложняет последующее прохождение) и очень мало где дает хоть какой-то эффект.

Ты читал, на что отвечаешь? Речь про начало, когда персонаж голый, босый и, скорее всего, дохлый. В прямом смысле. А подбегая к гнилому дракону подбирает неплохой мечик, который через полчаса пригодится, и ещё кое что по мелочи. Оный лут там положен именно с прицелом на то, что низколевельный персонаж его пусть сдохнет - но возьмёт.

 


Не захочет - пойдет в другую игру.

Так он и пойдёт. А разработчик переселится в картонную коробку под мостом.

 


Зависит исключительно от игрока и его стиля игры. Лично я всегда играю на грани и ищу приключения на свою жопу. Т.е. и в дыру прыгну и в гору полезу.

Вопрос цены ошибки. В определённых условиях и ты в дыру не полезешь, и это нормально. Кто-то любит адреналин, кто-то - не очень. Кто-то больше любит выиграть, а кто-то - не проиграть.


  • 0

#290 khulster

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 13:13  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 798

Ты читал, на что отвечаешь? Речь про начало, когда персонаж голый, босый и, скорее всего, дохлый. 

Читал. И именно на голожопого перса в соулсах почти ничего не рассчитано. А попытки урвать что-то нахрапом - наказываются, о чем я и написал. А так же привел свой, собственный пример, когда я именно в самом начале, голым персом пытался себе добыть шмотку доступную только в New Game+. Это оказалось технически возможно, но архисложно.

Так он и пойдёт. А разработчик переселится в картонную коробку под мостом.

А он так и так переселится. Вопрос времени, если продолжит только клепать клоны по наиболее удачным лекалам. Все же с каждым годом синдром "Я все это уже видел в Симсонах" прогрессирует.

 

Вопрос цены ошибки. В определённых условиях и ты в дыру не полезешь, и это нормально. Кто-то любит адреналин, кто-то - не очень. Кто-то больше любит выиграть, а кто-то - не проиграть.

Именно так. И задача разработчика удовлетворить оба этих подхода. Чтобы каждый получал свой ревард за свой стиль. 


  • 0

#291 Coyro

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 13:26  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Именно так. И задача разработчика удовлетворить оба этих подхода. Чтобы каждый получал свой ревард за свой стиль.

 

Так к лоаду какие претензии-то? :) Чекбоксы "хардкор" и "айронмэн" при старте НГ сделать - а дальше места согласно купленным билетам. Ну и неплохо бы в геймдизайне учесть, что сложность != трудность, а геморрой - это болезнь попы, а не уровень сложности.


  • 0

#292 khulster

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 14:32  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 798

Так к лоаду какие претензии-то? :)

С лоадом "осторожный стиль" становится уделом перфекциониста. Ибо все тоже самое можно получить быстрее нахрапом и s/l. ;)


  • 0

#293 Coyro

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 15:39  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


С лоадом "осторожный стиль" становится уделом перфекциониста. Ибо все тоже самое можно получить быстрее нахрапом и s/l. ;)

 

Так тебе шашечки или ехать? Мы снова возвращаемся к дилемме: форсить фишку, чтобы заставить и вынудить, или дать её тем, кто готов (и хочет!) использовать. Массы, которые захотят всё, сразу и нахрапом, своей копеечкой позволят разработчикам сделать что-то и лично для тебя. Если у них возникнет желание.

В идее "воспитать зрителя/игрока" есть немножко благородства (и множко эгоцентризма), но главное - оно не будет работать до тех пор, пока воспитывающие не станут единым фронтом. Вниз спускаться всегда легче, и когда ты кнутом попытаешься заставить своего клиента "играть правильно" - он развернётся к нам афедроном, к конкуренту мандибулой - и вспоминай, как звали. Пока он не созреет и сам не захочет больше вложить, чтобы глубже прочувствовать.


  • 0

#294 khulster

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 16:02  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 798

 Вниз спускаться всегда легче, и когда ты кнутом попытаешься заставить своего клиента "играть правильно" - он развернётся к нам афедроном, к конкуренту мандибулой - и вспоминай, как звали. 

Это тоже вопрос подхода, но да, далеко не ко всему получится прикрутить статус элитарности. 

 Пока он не созреет и сам не захочет больше вложить, чтобы глубже прочувствовать.

А вот тут нестыковка. Клиенты созрели, но предложений нету. Как нету бытовой техники с хорошим сроком службы за несколько большие деньги, чем пластиковое уг. Разработчик точно так же не желает лезть вверх и перестраиваться.


  • 0

#295 Coyro

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 16:22  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


А вот тут нестыковка. Клиенты созрели, но предложений нету. Как нету бытовой техники с хорошим сроком службы за несколько большие деньги, чем пластиковое уг. Разработчик точно так же не желает лезть вверх и перестраиваться.

 

Этих-то понять можно: им семью кормить, а продаётся то, что продаётся. Вот работай сегодня холодильники по 30 лет - человек купил, и всё. Зачем ему второй твой холодильник в ближайшие 30 лет? :ph34r:

Применительно к КИ сейчас, вон, якобы тонны индюшатины, среди которых можно длинной палкой поковыряв в теории выбрать что-то под свои запросы. В массе своей они страшны, как мартовский газон после схождения снега, ну так большим бюджетом рисковать и в эксперименты лезть мало кто согласится. С другой стороны - может и к лучшему, ибо пессимист во мне заведомо боится "эксперимента на большие деньги".


  • 0

#296 FanatKDR

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 16:34  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 496


. А разработчик переселится в картонную коробку под мостом.
что-то фромы по коробкам не сидят... Как я уже говорил попытка подстроится подо всех сразу ни к чему хорошему не приведет.


Т.е. согласно твоей логике игра, как средство развлечения,
Игра должна привлекать яркими моментами и такие моменты могут получится только если разработчик о них заранее позаботиться. В том числе и такими. Я например до сих пор вспоминаю первый OFP, в котором убегая из плена, персу прострелили ногу и он мог только ползтию В результате под выстрелы и мат я полз пол часа в полной темноте. И это было действительно круто, такого адреналина ни одна игра не предоставляла. А уж про игры с сейв лоадом я вообще молчу - никакой опасности, случишь что жмем кнопку. И игры все сливаются  в однотипую рутиную. Ярких моментов 0. Да бывают сюжетные вотэтоповороты, но за не маленький уже стаж они не кажутся чем-то новым. Все это уже было видно там или сям. А вот яркие моменты, когда ты испытываешь эмоции страха/радости или например сильно волнуешься или превозмогаешь - вот такие никогда не преедаются. А вы предлагаете от них избавиться нажав заветный лоад.
  • 0

#297 Coyro

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 17:26  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


что-то фромы по коробкам не сидят...

Фромы после неожиданно (и для них самих, полагаю) ставшей культовой первой ДС заняли нишу для желающих страдать и - к своей чести, конечно - сделали её модной. А нынче раз за разом клепают то же самое, только в профиль, и следующую их игру я возьму уже только на распродаже. -_-

 


А вы предлагаете от них избавиться нажав заветный лоад.

Я предлагаю дать выбор. Если уж так хочется к "правильному" выбору подтолкнуть - назовите "неправильные" сложности уничижительными именами, выдайте обидную ачивку использующему сейвы, этцетера, этцетера. Но для нежелающих - сохраняйте каждый чих в разные слоты. Чтобы будучи злою волею вселенной прерван - я повторно стартовал приблизительно с того же места, а не "где я, кто я и с кем я тут ещё не поговорил?".

Отдельный привет авторам рельсоигр с чекпойнтами, где угодив в сиквенс "диалог-перестрелка-катсцена-погоня-диалог" ты заранее вообще без понятия, где и когда оно тебя сохранит, и с какого места предложит. Не помню уже, когда и где именно встречал, но как-то вынужденно прервавшись в процессе диалога добрый разработчик безальтернативно загрузил меня после него. В результате реакция: что произошло, кто все эти люди, и как мне это понять, не откатываясь на начало чаптера? <_<


  • 0

#298 FanatKDR

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 18:51  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 496

А нынче раз за разом клепают то же самое, только в профиль, и следующую их игру я возьму уже только на распродаже.

с этим я согласен, но это именно потому что они уже встали на конвеер. Сделай они что-то более другое, но с такой же "хардкорностью" (хотя там не сказать, что ее много) народ бы побежал вприпрыжку в магазин.

 

 


Я предлагаю дать выбор Если уж так хочется к "правильному" выбору подтолкнуть - назовите "неправильные" сложности уничижительными именами, выдайте обидную ачивку использующему сейвы, этцетера, этцетера.

выбор это конечно хорошо. И вариант с "уничижитьельными" сложностями как раз существует. Как пример я приводил CK2 и ADOM, где можно сейвится, но выключаются ачивки. Еще был пример в каком-то шутере (вроде в вульфе), где выбрав "изи" игра начинала писать унизительные надписи и прочее. Однако почему-то это считается неправильным и некоторые полагают, что они должны делать все что угодно (читай проходить с закрытыми глазами) инсейн и прочие пермадесы. И индустрия почему-то оборачивается к ним. А для людей которые хотели поиграть нормально, но с челленджем (иначе игра не игра) делают совершенно умопомрачительные, ничем не обоснованные и совершенно несбалансированные условия. В результате чего прохождение и на этой сложности особого интереса не вызывает, так как приходится играть не "как хочу", а "как надо" (имеется ввиду конечно не полное безбашенье, а следование условиям и правила игры. А не "как надо": "забудьте пункты правил с 3 по 11 - они не работают на этой сложности. Выкиньте из головы выбор 5 из 7 классов для прохождения. Не используйте предметы <список>.... "и т.п.)

 

 

 


Отдельный привет авторам рельсоигр с чекпойнтами

Да это зло, зачем вообще в такое играть?


Изменено: FanatKDR, 14 Декабрь 2017 - 18:56

  • 0

#299 Coyro

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 19:26  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Сделай они что-то более другое, но с такой же "хардкорностью" (хотя там не сказать, что ее много) народ бы побежал вприпрыжку в магазин.

Там ведь и специфика не только и не столько в том, что "моргнул-убили" была. Свежие (на тот момент) идеи для мультика (надписи, лужи, вторженцы/помошники), полная непонятность всего и вся, спас непися - он тебе вырезал весь хаб и т.п. Прям как привидение в исполнении советского Карлсона: дикое, но симпатишное.

 


Однако почему-то это считается неправильным и некоторые полагают, что они должны делать все что угодно (читай проходить с закрытыми глазами) инсейн и прочие пермадесы.

Тут я умываю руки: мне совершенно не западло будет сбросить сложность хоть до изи, если вдруг очень захочется посмотреть концовку, но совершенно не настроен гриндить_левел/апать_скилл/фармить_эквип. Ютуб не вариант - у меня какое-то органическое неприятие чужих летсплеев, лучше уж тогда словами пусть кто напишет.


  • 1

#300 Luxor

Опубликовано 14 Декабрь 2017 - 20:10  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


хотели поиграть нормально, но с челленджем

Понятие челленджа тоже у всех разное.. Я не могу сказать, что получу удовольствие от того что нельзя сходить с тропинки без достаточного резиста к пирсингу на обуви или если меня на околице закусала собака, то из-за редких сэйвов мне тепрь опять всех нпц в деревне надо прокликать.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.