так и арму включи на изи, ботов меткость и скилл поставь на ноль, и да, вполне вероятно не умрешь
Речь о том, что в разных играх - разный подход. В колл оф дюти или к примеру в анчартед мне не нравится играть на высоких сложносятх - действительно слишком быстро убивают, поэтому я просто играю на низких сложностях наслаждаясь сюжетом и почти без смертей. В армах на любых сложностях ты не особо живучий и есть шанс поймать случайный хедшот, даже на на низких сложностях очень велик, так как более живучим ГГ не становится, в отличии от тех игр. Враги хоть и начинают тупить, но если их много, то шанс попадания велик.
никакие отличия мультиплеера от сингла в данном случае не могут сыграть роли
Еще раз повторюсь. В мультиплеере основное отличие от сингла в том, что все на равных условиях. В синглах типа колды у игрока явные преимущества как в хэлсах, так и в ограниченности ботов. Подобные синглы создаются в том числе с расчетом на казуальную аудиторию с расчетом, что человек почти с любым скиллом сможешь её пройти, причем не слишком часто умирая, так как это его будет расстраивать. Естесственно в мультиплеере эти правила не работают. В любой игре есть шанс, что ты столкнешься с игроками скилловее чем ты и тебя будут постоянно убивать, так что соотношение киллов/смертей может быть совсем печальным.
ремарка про патч понятна всем
Твоя ремарка про патч сама собой оказалась враньем, так как в релизной версией, коей в данном случае является версия 1.0 - сейвы уже были. А когда я спросил, что может ты говоришь о какой нить альфе, то ты почему то это проигнорировал. Или ты думаешь, что если альфу открыли для открытого доступа, то это уже релиз?
просто в сабже записана более поздняя версия, чем появилась изначально
Мы в эпоху Early Access живем. Пора бы уже понять, что не всё во что ты играешь - релизнулось. К примеру Squad о котором шла речь выше - всё еще находится в разработке.
позволяли абьюзить турниры в первую очередь, чтобы заработать
Еще раз напомню, что речь о PC игре. Зачем абьюзить турниры? Любой школьник умеет юзать всякие артмани и прочие читы с трейнерами. В данном случае
ВОТбудто на смертном играют ради понтов
Можно прув где я такое писал? Я сам играю в этом режиме в некоторые игры. К примеру в rimworld я играл со включенным ironman или в crusader kings 2, не говоря уж о том, что я люблю рогаликообразные игры, в которых часто нет возможности сохранятся. Я всегда писал лишь о том, лучше когда у тебя есть выбор как играть. Если в игре принудительный ironman и нет сейвов, то выбора нет. Если вообще нет айронмена, то ты можешь сам себе устроить ironman. Опять же в очередной раз повторю, что в играх с процедурной генерацией, которые специально под него затачивают или там какой нить darkest dungeon, где хоть и есть ironman, но глобально проиграть нельзя, так как новые люди всегда приходят бесплатно он в общем то смотрится уместно и я против него особо ничего не имею. Поэтому я получил удовольствие от игры в FTL, тот же darkest dungeon, duskers, invisible inc, heat signature и подобные. Но делать подобное в обычных играх, да еще и без выбора - бред. Я уже много раз озвучивал это. Непонятно почему ты это игнорируешь.
поддерживаешь чуваков, которые готовы сделать даже опцию бессмертного героя, если она кому-то нужна
Я еще раз напомню, что опция бессмертных героев есть во многих играх. Кому не известно словосочетание IDDQD? А dnkroz? sv_cheats 1 god 1? Это именно опция дополнительная. Без этой опции в соответствующих играх ты не можешь играть за бессмертного героя. Но во всех этих играх ты можешь самостоятельно себе устроить режим Ironman. В этом и заключается суть ОПЦИИ. Так как по сути дела Iron man не добавляет функций, а забирает их.
если кто-то хочет, то он может просто после получения там, положим, пяти ударов идти на чекпоинт
Я уже в этом треде объяснял тебе, что накладывать лишние посчеты на игрока - весч бессмысленная сама по себе. Именно тот ответ ты и проигнорировал. Если человек хочет играть с бессмертием - часто у него действительно есть возможность, естественно пользуясь той возможностью он не будет заморачиваться по хелсам.
обманщик ты в общем
В каком месте то?
и потом, ты так говоришь, как будто я единственный, кто играет на смертном; ты же понимаешь, что есть немало гамеров, которые играют на смертном в д3, и на самом сложном и наверняка даже прошли все нг+ на таких условиях?
Как я выше писал - я сам играю в таких режимах. Ну и в саму диаблу не играл, но в диаблоподобный hellgate london когда то в том числе играл в ironmode. Не говоря уж про то, что я в общем то люблю рогаликообразные игры, в которых тоже в том числе нет возможности играть без Iron mode.
нууу можно опцию, кококо, хотя в треде по даинглайту так противился опции айронмена
Еще раз повторю почему это разные вещи. Одна из них почти ничего не меняет - просто запрещяет игроку что-то делать. А вторая как раз добавляет гемора для самостоятельного высчита. Я тебе уже сказал, что такое есть в настольных играх, в которые ты можешь через tabletop simulator и tabletopia играть.
есть куча функций и настроек, которые почему-то не биндятся на клавиши в управлении игрой
Если игра перенесена с консоли, то может и не все биндится, так как управление изначально под малое количество кнопок заточено, если не биндится, а хочется, то это действительно может бесить и плохо. Непонятно к чему ты об этом написал.
зачем лично тебе использовать сохранения часто?
Чтобы в случае если меня всё таки убьют я переигрывал минимальную часть игры.