Эта самая АоЕ Онлайн, справедливости ради, до сих пор благодаря своему мультяшному стилю бодрячком смотрится. Такая графика почти не стареет. И если бы игру так ненавидели, как ты описываешь, модеры её оффлайновый вариант пилить бы явно не стали.
Age of Empires IV
#152
Опубликовано 12 Январь 2018 - 16:18
Просто ты один знаешь про разоблачение века, которые все мои новостные СМИ ни слом ни духом. Ну как такое может не подтолкнуть к сомнительным мыслям? Может и не ты их придумывает, но все что идёт в одном ключе с твоими мыслями постишь на форуме.Небось fallout_1991
Изменено: fallout_1991, 12 Январь 2018 - 16:18
#153
Опубликовано 12 Январь 2018 - 16:25
Просто ты один знаешь про разоблачение века, которые все мои новостные СМИ ни слом ни духом. Ну как такое может не подтолкнуть к сомнительным мыслям? Может и не ты их придумывает, но все что идёт в одном ключе с твоими мыслями постишь на форуме.
Экхм, где например мои разоблачения были в моей теме по новому тотал вару? И где конкретно тут разоблачение? Я просто скинул интервью с одноим из разрабов из енсембл? Вопрос где я разоблачаю и говорю что всё оно так и будет? Или кидать портфолию или интервью бывших разрабов это тоже типа разоблачение?
Изменено: Vocha, 12 Январь 2018 - 16:26
#154
Опубликовано 13 Январь 2018 - 15:03
Вы тут потише, а то щас опять злые модераторы придут и все сотрут, и даже не надут хоть поговорить про того чего нет, или то что уже было
А что, теории заговора это интересно, давайте кого-нибудь разоблачим или просто поговорим?
История создания Age of Empires: «Это была лучшая из худших среди наших идей» / Хабрахабр
https://habrahabr.ru/post/346320/
Изменено: AGent20, 13 Январь 2018 - 00:26
#155
Опубликовано 21 Январь 2018 - 20:05
https://www.twitter....715377174974464
Проект скажем того, фактически заморожен и мёртв, они написали что когда нибудь покажут первую инфу, якобы они боятся (лицемерные твари) завалить проект. Они ясно дали понять что в скором времени её ждать не стоит. А учитывая что для релик полгода-год это скоро, проект благополучно фактически заморожен, хоть и не официально от Майкрософт. R.I.P. Временно, а может и навсегда. Вопрос теперь когда его разморозят?
Изменено: Vocha, 21 Январь 2018 - 20:27
#157
Опубликовано 21 Январь 2018 - 20:52
Ммм, не знаю насчет "заморожен", скорее тут попахивает близзардовским классическим приемом "when it's done"))
У меня на товарища Vocha слов нет. Я себе его представляю ведущим: "Говорим и показываем". Такой человек которой из всего сенсацию сделает.
Изменено: fallout_1991, 21 Январь 2018 - 20:52
#158
Опубликовано 21 Январь 2018 - 20:55
Этот твит можно и совершенно иначе трактовать, буквально. Не хотим торопиться и покажем тогда, когда действительно будет что показать. С учётом того, что ничего до сих пор не было показано, всё логично. А если в конспирологию и вангование удариться, то можно предположить, что показанное что-то там кому-то заказчика в лице MS не устроило и Реликам было указано "Надо лучше стараться!"
#159
Опубликовано 21 Январь 2018 - 21:27
Да это фактически одно и тоже, я имел ввиду в переносном смысле, ясно походу одно, в этом году релиза не будет, буду надеяться что оттепель скоро наступит. Обидно, чё, я надеялся на скорый рассказ, хоть какой то инфы, но увы и ах.((( Ибо судя по статье в игромании инфа должна была быть рассказана ещё в сентябре того года.Ммм, не знаю насчет "заморожен", скорее тут попахивает близзардовским классическим приемом "when it's done"))
https://m.igromania...._ne_skazhu.html
Изменено: Vocha, 21 Январь 2018 - 21:29
#160
Опубликовано 21 Январь 2018 - 23:07
Да это фактически одно и тоже, я имел ввиду в переносном смысле, ясно походу одно, в этом году релиза не будет, буду надеяться что оттепель скоро наступит. Обидно, чё, я надеялся на скорый рассказ, хоть какой то инфы, но увы и ах.((( Ибо судя по статье в игромании инфа должна была быть рассказана ещё в сентябре того года.
https://m.igromania...._ne_skazhu.html
У меня стойкое ощущение, что Релики боятся, либо тупо не умеют рассказывать, как идет разработка и это не первая их игра с таким "подходом".
Изменено: Sabaot, 21 Январь 2018 - 23:08
#162
Опубликовано 21 Январь 2018 - 23:32
А какая ещё была?
DoW3, как минимум, работа с комьюнити у них никакущая же) Про DoW2, CoH2, DoW и CoH сказать ничего не могу, так как я на форумах разработчиков раньше особо не сидел) На AG.RU только, мир его праху))
Изменено: Sabaot, 22 Январь 2018 - 00:01
#165
Опубликовано 24 Январь 2018 - 08:36
По-моему неправильная тактика. Наоборот, надо выходить на разговор с комьюнити и спрашивать их нормально, в виде опросника, что они там думают и прочее, говорит как разработка игры идёт и так далее. Те же форготтенемпайрс так делают и все довольны, релиз дефенитива скоро, результат классный. Хз что мешает студии с большими мощностями так сделать. А то наоборот людей пугают и веру убивают, вон я читаю старницы форума gae of empires и вообще страницы сообещтсва релик, там потихоньку праздыне антсроения по поводу аое 4 пересратсают уже в просьбы о сокрейщем закрытии студии и уштках о том что лелик ничем не занимаются и они бездельники. С ихней то сомнительной репутацией подпорченной донатом кох 2 и выпущенным прототипом дов 3 им бы стоило хоть как-то выходить на связь, а то того, поезд уйдет, игру просто не купят просто потому что у всех закрепится мнение что релик - говно. Как раз работа с комьюнити - самый залог успеха, вон разрабы дивинити ориджинал син слушали - фанатов - вышло годно, слушали фанатов и собирали фидбек апмлитудоцы со совим ендлесс спейс 2 - вышло годно, вон форготтен емпайрс активено общаются, завозят закрытые бета-тесты и показывают геймплей - народ настроен крайне оптимистично на дефинитив едишн аое и даже эксклюзивность вин 10 не пугает, а лелик что? Распугать чтоле хотят от себя всех? Хоть бы извинились за то что не смогли вовремя завести инфу и рассказать её, хоть бы видеобращение записали и в широко в новости разгласили, да у нас проблемки, но в этом году вы точно увидите инфу. А то дают все какими-то обрывками в твиттере и на стримах. Вообще неверный подход.Чувствуется, что они очень, очень боятся выпускать классическое РТС в такое время, когда о них старое поколение игроков почти забыло, а новое вообще не знает что это такое. Вот они так и осторожничают, что бы не прогадать.
Достаточно просто сравнить как устроен форум дефенитива и четвёрки, у дефенитива и интерес более чем в 5 раз выше (просто псомотрите сокро сообщенйи написано в общей сумме на обоих форумах) и отвечают там на вопросы охотно,в т то время как форум четвёрки путсеет а псотавленные комьюнити менеджеры из релик не удосужились не овтетить ни на один вопорос за полгода. Сабаот прав, подход ничем не отличается от общения с дов 3, если честно для реликов позор, такой опытной громадной студии, общаться с комьюнити во много раз хуже чем кучке моддеров из форготтен емпйарс, которые занимаются этим чуть ли не на голом энтузиазизме. Я хз что им мешает, хоят бы комьюнити менеджерам заниматься элементарнйо работой и отписыватся, составлять ответы и вопросы и прочее. Да и собственно как они поймут как надо угодить комьюнити и каким нужно делать аое 4 если они с ним работать не будут? Франчайз чужой, не их тип ртс, своё видение чтоле представлять? А если уних это видение сделать мобу с имба-героями ан 3 линйенйо карте с 2-3 зданиями? Или вообще седлать как в кохе, их ж тогда в праведном гневе фанаты говном закидают и они в нём утонут, и дов 3 на этом фоне будет выглядить тихим ветром по степени хейта.
Тут интересный пост появился на офф форуме
https://forums.ageof...-to-change-that
Я так понял Майкрософт хотят сделать из аое 4 киберспортивную дисциплину и сместить власть близзадорвских ртс которая уже там сидит около 20 лет.
Ну хз, хз, аое сам то не киберспортивную дисциплину не тянет, а тут ещё лелик, которые вечно вылетали из официального киберспорта по причине хренового баланса их ртс. И как я понял это входит в их роадмап разработки.
Изменено: Vocha, 24 Январь 2018 - 08:39
#167
Опубликовано 24 Январь 2018 - 10:34
форума gae of empires
Я понимаю, что опечатка, я понимаю, что слово пишется по-другому, но форум "геи империи"? Серьезно?
А вообще, Vocha, ты уже откровенно задолбал, прекрати что-то одно: либо панику&истерику, либо орфографические ошибки в своих постах. По отдельности это еще куда ни шло, но вместе - слишком раздражает.
#168
Опубликовано 24 Январь 2018 - 19:20
Наоборот, надо выходить на разговор с комьюнити и спрашивать их нормально, в виде опросника, что они там думают и прочее, говорит как разработка игры идёт и так далее
Это у нормальных людей. Здесь не забывайте под кем делают - Микрософт, вот и причина такой закрытости. Даже если выйдет, то через сколько она будет в Стиме и будет ли вообще еще большой вопрос. Да и 10ку я лично ради этого ставить не собираюсь.
Те же форготтенемпайрс так делают и все довольны, релиз дефенитива скоро, результат классный
У дефенетива дела лучше так ничего нового не будет, просто обновление старой идеи. Люди соскучились хотябы по этому.
А вообще, Vocha, ты уже откровенно задолбал, прекрати что-то одно: либо панику&истерику, либо орфографические ошибки в своих постах. По отдельности это еще куда ни шло, но вместе - слишком раздражает.
хотя бы что-то, а не молчание, так хоть поговорим
#169
Опубликовано 26 Январь 2018 - 01:35
Тут того, всплыла гнилая правда о релик, какой-то из сотрудников релик, решив остаться анонимным, оставил отзыв на glassdor, этому сайту можно доверять, о нём есть даже статья на википедии.
https://www.glassdoo...RVW18568693.htm
Так вот делаю перевод интервью.
Вкратце:
-Relic уже годами работают в убыток
-Отсутствие карьерного роста
-В студии творится творческий кризис и они не знают нынешние реалии рынка стратегий
-Руководство совершенно не понимает что хотят игроки и игнорируют любые советы команды, ибо руководство считает что только они и правы и все делают правильно.
-Отсутствие нормального контакта в студии друг с другом, кооперация совершенно не происходит.
-Все решения применяют несколько людей, дов 3 вышел провальным, а аое 4 пока выходит эпическим провалом, который похоронит студию.
-Сотрудники студии находятся в депрессии, подавлены и на гране устраивания массового бойкота, из студии происходит ужасная течь кадров.
Походу всё гг вп. R.I.P. Relic 1997-2018 А я всего лишь надеялся на то что жанр высокобюджетных стратегий будет жить и развиваться, а теперь он походу станет как и квесты прерогативой инди. Печально всё это, аж плакать хочется.
Да и развал студии потверждает уход многих старожилов из студии с проекта аое 4, которые являются лидерам разработки данной игры, вот совсем недавно проект покинул главный художник по локациям аое 4 и арт-директор серии кох Ян Гусь, который проработал в релик 13 лет, так же в этом месяце проект покинул главный концепт художник релик Дейв Чонг, который проработал с 1997 года, главный геймплейный программист Тони Берджельт тоже покинул студию в октябре псоле 9 лет работы в студии, так же студию покинул в октябре Мишель Шмидт, который отвечал практически за все аспекты движка Essence.
В принципе тогда ясно почему сентябрьский показ аое 4 отменили а игру теперь не показывают народу и вообще о ней ничего не говорят. Судя по всему все очень плохо и студия на грани закрытия и доживает последние дни. Это пессимистичный прогноз.
Либо близзард подкупили сотрудника чтоб он написал разгромный отзыв о студии и пошатнуть итак хлипкую репутацию реликов. (Сразу говорю за 100% достоверность отзыва не ручаюсь, возможно отзыв и правда куплен, но мне кажется что всё же это правда ибо отзыву поставили лайк 17 сотрудников релик. Это оптимистичный прогноз. Дай бог чтобы отзыв оказался просто купленным, я на это надеюсь.)
З.Ы. Теперь проект аое 4 покинул главный художник Ян Камминг, спустя 15 лет работы в лелик, он был арт директором дарк крусейда, хаос райзинга и спейс марина ещё.
Изменено: Vocha, 25 Январь 2018 - 23:41
#170
Опубликовано 26 Январь 2018 - 02:21
Даа, печально, как бы Аое4 не стала для Реликов лебединой песней...
Оно и чувствуется затишье какое после анонса Аое4.
То есть, во всем виновато как всегда рукожопство руководства.
Блин, жаль если и Релики закроются. Они пока были одной из надежд на возрождение РТС.
Изменено: AGent20, 26 Январь 2018 - 02:23
#171
Опубликовано 26 Январь 2018 - 11:43
Одни д****ы не могут разобраться в современных реалиях РТС жанра и хотят на оба стула, другие д****ы доверяют им делать важный тайтл. Виноваты конечно Майки.
Даже, блин, Ancestors Legay от ноунеймов выглядит вменяемой стратегией, а тут две серьезные фирмы жанровый вопрос решить не могут.
#172
Опубликовано 26 Январь 2018 - 12:28
Если это не вброс с целью антирекламы Релик со стороны конкурента или сотрудника с синдромом непризнанного гения, то хотелось бы верить, что Sega серию Dawn of War не захоронит, а продаст кому-нибудь другому, сведущему в стратегиях ну или соберет новую команду. В конце концов, пусть Total War'щикам продадут.
Изменено: Sabaot, 26 Январь 2018 - 12:31
#173
Опубликовано 26 Январь 2018 - 23:00
Я так понял Майкрософт хотят сделать из аое 4 киберспортивную дисциплину и сместить власть близзадорвских ртс которая уже там сидит около 20 лет.
чета ржу чесслово. Было бы за что бороться. По сравнению со семи другими дисциплинами РТС в лице собственно единственного ск2 и совсем нишевого скр занимает совсем уж мизерную часть. А подкупать сотрудников бездароной кампании, которые ничего толком не могут, близам у которых упоротые фанаты, которые будут играть в их игры будь это хоть симулятор ходьбы? Реально думаешь что такое возможно?
Либо близзард подкупили сотрудника чтоб он написал разгромный отзыв
#174
Опубликовано 27 Январь 2018 - 09:57
И да композитор игры некто Раоуф Ректобиази
Эххх, чёт печально что столь прекрасная музыка тратится на проект который по близким источникам из релик (забыл сказать что под тем постом написал ответ генеральный директор релик и подтвердил проблемы в студии) на такой говенный проект, надеюсь релики преодолеют кризис и перезапустят разработку игры.
Изменено: Vocha, 27 Январь 2018 - 10:00
#175
Опубликовано 31 Январь 2018 - 23:43
У меня для вас очередные "приятные" новости
https://boards.green...73#.WnDSrtTFKUl
В АОЕ 4 будет система прогрессии, aka срали мы на ваш баланс, платите бабки за имбу или гриндьте сотни часов на нужные ништяки. О боже, релик материли это за кох 2, они частично ситуацию уравняли, они от этого избавились в дов 3, боже каким местом они думают? Недавно ток скандалы прогремели с баттлфронт 2 и дестини 2 и их охрененно сбалансированными системами прогресии
Вот теперь они у меня точно отбили желание покупать игру. Либо в игре будут бредовые аниме скины и розовые лошадки которые за повышение уровня разлочат.
Более того они считают что за такими системами будет будущее RTS
“We’re thinking a lot about progression in RTS games and how those systems could focus on helping players develop their skills. It would be great to build progression systems that actually help players get better at the game, not just arbitrarily leveling up or unlocking power. We believe this will create better value for a player’s time investment and be more meaningful, while respecting the competitive nature of our games.“
Походу рукожопый видеопродюссер леликов сильно облажался и забыл запоролить видеорил реликов предназначенный для внутреннего использования
И в видео стало ясно видно (около 2 минуты) что релик используют моушен капчур для захвата движения юнитов с лошадьми а так же показан процесс технической анимации юнита. что же в отличие от дов 3 на аое 4 видимо они денег на анимацию не собираются экономить, заодно видимо это потверждает что игра будет не про вторую мировую, наверное.
Уже видос закрыли, но я сохранил и залил на ютуб:
Я обманул лелик
Изменено: Vocha, 31 Январь 2018 - 22:07