Это конечно лишь косвенно связанная новость с AoE 4, так как тут говорится скорее о общем видении игр под издательством майкрософт, но в целом текст звучит так
Фил Спенсер снова вышел на публику, и, наверное, пожалел о содеянном.
Дело в том, что один из фанатов задал ему вопрос насчёт графики в играх Microsoft: почему она такая отстойная и мультяшная, и где, чёрт побери, зрелые игры с нормальной графикой, которую должна тянуть новая Xbox One X?
На это мистер Спенсер ответил, что «мы делаем игры для всех геймеров, и, что Море Воров и Super Lucky’s Tale игры, которые понравятся всем. Ну, а что до зрелых геймеров, то для них делается Crackdown 3 и State of Decay 2». Но на это ему справедливо ответили, что Crackdown 3 нельзя рассматривать в качестве зрелой игры, потому что там опять супергерои и опять всё детское, ну а State of Decay 2 можно назвать игрой с красивой графикой лишь с натяжкой, потому, что она использует тот же движок, который был в первой части, которому уже больше десяти лет.
В общем, на вопрос, где красивые игры для выросших геймеров, которым неинтересны мультики – мистер Спенсер ответа не дал, и мы его понимаем: в век, когда шоу-контент стремительно впадает в детство, для взрослых делают, разве что, порнографию, да и то не факт.
http://gameinonline....news/13395.html
Вкратце слова Спенсера звучат так, если игра под издательством Microsoft не M-rated, то с высокой долей вероятностью она будет обладать мультяшной графикой. Та же например Sea of Thieves является T-Rated игрой. А теперь барабанная дробь:
Ни одна игра из серии Age of Empires не является игрой для зрелых взрослых мужиков, и по рейтингу допуска имеют возрастное ограничение T- то есть по сути для всех возрастов, но с некоторой грубостью которую младшеклассникам лучше не видеть. Считаю нужным об этом предупредить чтобы в будущем не было бомбёжек по поводу, а что графика такая яркая и пестрая, почему анимация в игре упрощенная, а почему физика простая, а шо так много спецэффектов что аж в глазах рябит, а шо это у нас ключевые важные исторические персонажи в 3-04 раза больше обычных юнитов. Так что если оно так будет, знайте это желание отдела маркетологов майкрософт. Так что будьте готовы к такой графике
Вместо такой красивой реалистичной графики
Плюс предупреждаю что нужно быть готовым к упрощенной физике и нарушенным пропорциям юнитов как в дов 3. Я конечно не говорю, что так оно и будет, но вполне возможно что в дов 3 релики как раз специально обкатывали упрощенный рендер с яркой картинкой и простой физикой, чтобы опробовать свои силы перед переписыванием рендеринга в мультяшный стиль для аое 4. По крайней мере из официального интервью на сайте релик главного программиста Essence Engine по рендерингу картинки Яна Томсона (именно он написал рендер картинки ещё тогда в 2003 для новенького тогда движка Essence который тогда назывался ещё SPOOGE, который релик используют в своих ртсках по сей день
, и был главным по рендеру и оптимизации в impossible creatures, coh 1, coh 2 и dow 3) и если верить его словам он
Вопрос: I hear you’re involved in a big Essence Engine upgrade right now, can you explain it to a luddite like me?
Ответ Яна: Basically, we’re rebuilding a lot of the system, but the broad goal is to make our games perform better. Whether that means more units, the same number of units with better behaviors, or better stability, we want our games to perform better for a wider audience.
В переводе: В принципе, мы перестраиваем большую часть системы, но главная цель - сделать наши игры более оптимизированными. Означает ли это, что больше единиц, одинаковое количество единиц с лучшим поведением или более высокая стабильность, мы хотим, чтобы наши игры лучше работали для более широкой аудитории.
Вполне возможно что новый большой апгрейд их движка (версии 5) пишется для AoE 4, и он как главный по рендерингу и оптимизации сейчас сильно обновляет этот самый рендер для лучшей работы, а тут 2 варианат, либо они очищают код, либо упрощают рендер графики, за счет той же мультяшной графики, так как она столько же как фотореалистичная жрат не будет и удалению физикой и прочих обсчётов.
Лично я честно хотел бы фотореалистичную графику в 4, а не мультяшную в духе aoe online, ибо как оп мне фотореализм всех прошлых аое до онлайна выглядел куда лучше, чем, на мой вкус, мультяшный вырвиглаз онлайна, но не мне тут решать, в конце концов просто хочу предупредить людей чтобы не было бомбежки по поводу графики когда игру продемонстрируют, в конце концов мультяшную графику для более широкой аудитории во всех играх своего издания с рейтингом ниже "для зрелых" желает сама майкрософт.
Изменено: Vocha, 08 Март 2018 - 19:20