Они же вроде как раз на Майков смотрели, мол если у них игра выстрелит, то и мы может сделаем
Не выпустят. Максимум какой нить ремастер(перерисовку) со старым ИИ и старыми багами, и то не уверен.
Age of Empires IV
#404
Опубликовано 05 Ноябрь 2021 - 18:54
Они же вроде как раз на Майков смотрели, мол если у них игра выстрелит, то и мы может сделаем
Имхо аое4 это осторожный 3д клон второй части. Они боялись не прогореть. Что нового привнесла в жанр аое4? Стены, возвышенности, леса? Смешно. Это уже все было в других ртс. Они просто решили заработать, выпустив самую популярную вторую часть в 3д и подсунуть изголодавшимся. Так будет, если будет, и с цнц, выпустят осторожный клон цнц3 с минимумом нововведений размером на 50гб, нового редалерта не будет так как это сейчас больная тема.
#405
Опубликовано 06 Ноябрь 2021 - 21:40
Имхо аое4 это осторожный 3д клон второй части. Они боялись не прогореть. Что нового привнесла в жанр аое4? Стены, возвышенности, леса? Смешно. Это уже все было в других ртс. Они просто решили заработать, выпустив самую популярную вторую часть в 3д и подсунуть изголодавшимся. Так будет, если будет, и с цнц, выпустят осторожный клон цнц3 с минимумом нововведений размером на 50гб, нового редалерта не будет так как это сейчас больная тема.
А что тут плохого, главное не тронь что и так хорошо работает, просто раскрась старую игру новыми красками.
#406
Опубликовано 07 Ноябрь 2021 - 01:21
просто раскрась старую игру новыми красками.
Тогда это больше похоже не ремейк чем на новую часть
Я понимаю, жанры уже сформировлись и привносить новое без рисков прогодать сложно, вот современный игропром и ничего не может предложить в плане развития кроме графония.
Изменено: AGent20, 07 Ноябрь 2021 - 01:22
#407
Опубликовано 07 Ноябрь 2021 - 11:24
Оно не клон, поверь играющему, сильно похоже, но ни разу не клон. Вот ощущается оно в игровом процессе иначе, и чем двойка.Имхо аое4 это осторожный 3д клон второй части. Они боялись не прогореть. Что нового привнесла в жанр аое4? Стены, возвышенности, леса? Смешно. Это уже все было в других ртс. Они просто решили заработать, выпустив самую популярную вторую часть в 3д и подсунуть изголодавшимся.
По нововведениям ситуация такова, что не эксперементировать надо в ртс, а качественно реализовать старые добрые традиции с кучей рабочих, построек, баз...
Ну и если б они хотели просто заработать, могли б вложиться во что-то более популярное, мобильную дрочильню например.
#410
Опубликовано 07 Ноябрь 2021 - 22:49
Меня от игры откровенно отталкивает одно (ну, помимо клюквы) — единичные юниты, склонные довольно бестолково смешиваться в кучу. Понимаю, что это канон серии, но я был бы очень рад, если бы мы воевали отрядами, а la СоН.
Изменено: VSPavlov, 07 Ноябрь 2021 - 22:49
#411
Опубликовано 10 Ноябрь 2021 - 03:30
А по кампаниям конечно печаль, раскатал губу сперва подумав, что кампаний должно быть как и цивилизаций, то бишь 8, но присмотрелся, а всего то 4 кампании, Англия, Франция, Русь и Монголы. Видимо за китайцев, индусов, арабов и немцев только с длц, что то появится новое из кампаний.
В кампаниях немало миссий, особенно за Францию которые разочаровали, жуткие рамки скриптов, нападения AI независимо от его ресурсов, а тупо по скрипту, ограниченные карты. Вообще мало миссий, где просто спокойно развиваешься и без спешки выносишь мощные хорошо защищенные базы врага, все какие то условия, ограничения и спешка, ненавижу такое в сингле и кампаниях.
А игра в целом конечно неплоха, но мне уже не хватает контента, хочется побольше наций, кампаний, разных типов ландшафта и карт, смена дня и ночи бы не помешала, побольше разных видов животных для еды на карте, овцы и олени и кабаны, уже кажется мало в сравнении с разнообразием фауны во второй части. Но там понятно, контент годами копился, за счет длц.
Самое интересное нововведение это стены и размещение юнитов на них, сама боевка и эмоции при крупных замесах, лучники и арбалетчики явно отличаются как и должно быть, как и копейщики по коням эффективны, в общем все по канонам. Радует работа "артиллерии", смачно сделаны выстрелы мангонелей или китайских шмелей по ораве войск , пушки и требюше использовать прямо в кайф, у последних дистанция такова, что на базе не запереться.
Интересные механики по переходу в эпохи и вообще подходы и геймплей за каждую нацию сильно различны, от черепашьего стиля англичан, до агрессивных кочевых монголов, которые могут кочевать целыми базами.
Звуки очень неплохи.
По минусам лично по мне:
экономика простовата, но это походу из-за сетевых тем, мне больше по нраву вариант Stronghold и Settlers, когда собираем золото и за счет налогов с обработки, и добыча ресурсов по типу: сперва срубил дерево один, а потом сделал доску другой, один добыл железную руду, а другой выплавил сталь, охотник добыл тушу животного, а мясник сделал колбасу! Но это развитие на часы, и не всем такое по нраву, а тут геймплей другого толка, подхода и темпа.
Жаль нет расчлененки и крови и воплей в бою, на подобии как Дибле 3, это сильно добавило бы атмосферы к сражениям.
Ну и визуально, нет масштаба людей к строениям.
7 из 10 я бы поставил.
Изменено: liverodel, 10 Ноябрь 2021 - 03:40
#412
Опубликовано 11 Ноябрь 2021 - 01:22
Меня от игры откровенно отталкивает одно (ну, помимо клюквы) — единичные юниты, склонные довольно бестолково смешиваться в кучу. Понимаю, что это канон серии, но я был бы очень рад, если бы мы воевали отрядами, а la СоН.
Самая странная претензия за весь тред.
#414
Опубликовано 13 Январь 2024 - 13:42
Совершенно неожиданно, для меня, играю в четверку и получаю удовольствие. Я, вообще, ни разу не киберкотлет, но в сети играть интересно, цив добавили в DLC, играется бодро, ладдер живой людей много. Да и, вообще, четверка уверенно развивается, как по мне, смотрю турики периодически