Меня тянет на искренний ржач что это убожество получило от критиков 82 и с им юзерскор 84%. Создаётся впечатление что все поехали крышей или я поехал. Да в игре хороший классический кор геймплей, аудио и арт дизайн, только от этого игра г*вном внезапно быть не перестаёт, просто по пунктам:
-Угробищная, оптимизация, игра являет из себя лютый лагадром и рандом, при сдвиге камеры фпс падает в 2 раза, иногда нагрузки на видяху возрастают на 100%, наверно у нас лелики на лохах майнят свои же леликкоины, иначе логических объяснений нет, а ещё игра в 2к21 не умеет больше чем в одно ядро, занавес. И это при такой то графике где художники халтурили с текстурами.
-Баги которые тянутся из игру в игру, привет баг с пропаданием русской раскладки тярузийся с кох 2.
-Тупой всратый ии, который может начать бегать вокруг деревьев и врезаться в ворота, не хотя их проходить
-Угробищный баланс, круассаны наматывают всех и вся одной рукой, хотя что ещё можно было ожидать от лелика
-Одни из самых убогих кампаний что я видел. Опусти красивые ролики, и это просто ахтунг. Унылый копипаст одних и тех же защити базу, разруши базу, ctrl+c, ctrl+v, действительно зачем нам постановка, сюжетные повороты, разнообразие, цели, в пень, схавают же. И конечно же как в стиле боя 3 нам будут ограничивать свободу и тыкать подсказками то делать, словно это обучение для дцпшников, ну конечно же обычному игроку мало 6 обучающих и разжевывающих миссий.
Ну это ладно цветочки, а как объяснитьвотэту лютую халтура и не желание за 1,5 месяца хоть какие то мелочи улучшить, просто пройдёмся катком по списку:
-Самое первое и важное, почему в КИБЕРСПОРТИВНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ нельзя полностью под себя поменять раскладку, а?!
-Почему у нас вся карта под микроскопом увеличина, наверное божественные программисты лелик не в состоянии поменять значение цифры скалирования.
-Тупое ограничение в кап на 200 юнитов, в 2к21, Карл! Рассказы о масштабных сражениях были наглым маркетинговых враньем
-Нельзя отключить прогрессивную прокрутку камеры
-Нельзя выбрать юнит внутри сгрупированной группы, Карл!
-Нельзя отключить звуковые оповещения, готовьтесь к постоянным раздражающим и сводящим с ума звукам колокольни с главки в случае опасности
-Нельзя скрыть подсказки какие методы победы есть в мультиплеере
-Нельзя банить карты, которые тебе не нравится, изволь давить кактусом
-Нельзя выбрать цель обстрела из главки в случае заполнения им боевыми юнитами, им настолько было лень делать подобный функционал
-А как мне относится к тому чтобы вытащить юнитов из осадных орудий мне надо люто танцевать с бубном и надеяться что все пройдёт хорошо
-Нету редактора карт на старте, культовой функции серии аое
-У нас нет паузы при играх с ии и в кампании, фейспал
-Нету ранга очков
-Нету фильтрации миникарты, изволь читать мусорную перегруженную миникарты значками, в которой ничего не понятно
-В киберспортивной дисциплине нет даже ранкеда на старте, Карл!
-В киберспортивной дисциплине нет подбора игроков по скиллу?! Что?!
-Нельзя создать дружескую гильдию
-Я не знаю насколько нужно было обкуриться, чтобы в классической ртс не было такого элементарно го функционала как ПАТРУЛИРОВАНИЕ, которое существует со времен ИСТОКОВ ЖАНРА!
-Как и в принципе возможности задать режим поведения юнитов: нельзя задать защищать, автоатаковать или стоять, нет, наслаждайся как щазевавшись твоих дебилов разматывает ИИ! Классическая ртс, епты!
-Им даже лень было создать такой функционал как выбор цвета команды, изволь играть в исключительно режущих глаза сине-красных тонах
-Нету дипломатии и возможности сменить команды друг с другом
-Нету чит кодов для фана что были в прошлых частях серии
-Ноль защиты от ливеров в киберспортивной дисциплине.
-В мультиплеере нельзя выбрать рандомную цивилизацию, Карл!
-Нельзя задать маршрут пути через ctrl+q, извольте адово микрить, ведь в нас тут КИБЕРСПОРТ!
-Отсутствие вообще какой либо средневековой жестокости!
-Нету модов
-Нельзя построить в очереди более 5 разных юнитов, ЩИТО?!
-Лаги в чате при попытке что то написать
-В целом лаги отклика
-Постоянный онлин ДРМ даже в сингле
-Забагованные показатели результатов матча после игры
-Багующиеся и ломающиеся реплеи
-Требушеты и осадные орудия едут и стреляют без анимированого юнита, Карл!
-Лок папье-машье физика на 30 кадров в секунду
-Ущербный интерфейс из сливающихся минималистичных одноцветных значков от которых болят глаза
-Кривой обсервер мод без вкладки производства и с закреплено намертво к игроку камерой
Список можно продолжать бесконечно, все это игроки просили пофиксить к релизу и лелики сделали ровно 0, повторяю нуль исправлений!
Зато у них были бабки скупить и бесплатно за три дня до релиза раздать ключики даже мелким ютуберам и стримерам с условием похвалить их поделку на коленке, создать пиар акцию в ходе которой три дня они нахваливали и кричали что игра ШЕДЕВОР, чтоб дураки бежали и покупали.
Ну и конечно больше всего удивляют стим игроки, которые пишут отзывы о просьбе купить игру потому что же жанр ртс УМИРАЕТ, ПЕРВАЯ КРУПНАЯ РТС ЗА 10 ЛЕТ, ну и что, что кривая, косая и недоделанная, ведь там же геймплей перенесён прямо из моей игры детства аое 2, купи жанр же ртс умирает. При этом они просят и в открытую пишут что игра не стоит своих денег, но иди дай денег поддержи халтуру, ведь разрабы же все ДОПИЛЯТ, СЛОВО Даю. Хотя потихоньку их начинают вытеснить красные бомбящие отзывы о том что игра ужасна.
При этом у нас за неделю после релиза даже не было ни одного хотфикса, найс работа. Хорошо что я это г*вно не купил за 2500, ей красная цена 300 с таким количеством Quality of Life косяков. 6 лет в разработке чтобы сделать ртс без функции патрулирования и выбора цвета команды, браво лелик и мелкомягкие.
Это кривая поделка потеряет весь онлайн и интерес через пару месяцев, а поддержку свернули, если уже не свернули.
Изменено: Vocha, 03 Ноябрь 2021 - 14:24