Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Age of Empires IV


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
413 ответов в теме

#101 Vocha

Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 18:38  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Касательно самой игры,  у меня ещё нет сформированного мнения, поскольку полностью отсутствует официальная информация на эту тему. Появится первый живой геймплей, тогда уже и предварительные выводы можно будет делать. А сейчас, всё это гадания на кофейной гуще....

Пока геймплея нет, согласен, но что-то пока мои выводы меня не утешают, это всего лишь поводы для беспокойства, чем стопроцентыне аргументы. Чтобы точно сказать что игра хорошая или нет, надо и правда ждать первый геймплей. А пока это всего лишь моя аналитика.  Тем более лучше я буду настроен скептически и не разочаруюсь, чем будут быть фанатиком, который в случае провала игры, будет очень сильно злится и бомбить на форумах везде где только можно. Так что я несмотря на все для себя предположения, хочу чтобы игра была хорошей, очень.

 

 

 

Лучшие аркадные гонки не ждали?!  :huh:  Ну ок....

Ты не совсем понял меня, я думаю майкрософт знают что те игры вряд ли будут пользоваться большим спросом среди пк игрокв и именно поэтому они не видят смысл платить ещё деньги за рамещение той же гризы 4 и новой форзы в стим, а вот age of empires внезапно на минуточку, самый прибыльный франчайз майкрософт и одна из самых уважаемых и почитаемых ртс на пк, так что её скорее всего портанут если она конечно с треском не провалится на выходе.


Изменено: Vocha, 11 Октябрь 2017 - 18:54

  • 1

#102 Ecser

Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 19:02  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Тем более лучше я буду настроен скептически и не разочаруюсь, чем будут быть фанатиком, который в случае провала игры, будет очень сильно злится и бомбить на форумах везде где только можно.

 

Фанатом то быть можно, главное не быть фанбоем. :) Держа в уме то, что это совершенно другой разработчик, и в самом лучшем случае это будет игра по мотивам оригинальной трилогии, сложно будет расстроится. А если же кто то всерьёз рассчитывает получить продолжение от совершенно других людей и спустя столько лет, то... в общем, как мне говорили в детстве: нельзя смеяться над подобными людьми. :D



Ты не совсем понял меня, я думаю майкрософт знают что те игры вряд ли будут пользоваться большим спросом среди пк игрокв и именно поэтому они не видят смысл платить ещё деньги за рамещение той же гризы 4 и новой форзы в стим

 

Продажи были бы большими, возможно самыми большими в жанре на данной платформе.

 


а вот age of empires внезапно на минуточку, самый прибыльный франчайз майкрософт

 

Честно говоря я не знаком со статистикой, но всё же сильно сомневаюсь в этой информации. Всё таки самый прибыльной серией, на мой взгляд, была и остаётся Halo.


  • 0

#103 Vocha

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 01:31  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Вообщем слегка накинули инфы со стрима, лучше бы я её не видел -_-, ибо от увиденной инфы у меня волосы дыбом встали, честно :wacko:

 

Relic's Quinn Duffy (Director for Age of Empires 4) and Carolina (also in Quinn's team for AOE4) made a stream in October for the 18th anniversary of Homeworld.

While playing Homeworld Remastered they answered community questions and some of them are related directly or indirectly to AOE4. I listened to this on a plane and the quality wasn't so good, but I put some of them down as best I could also with the timestamps if you want to better listen for yourself.

Video link: https://go.twitch.tv/videos/180165857

00:40:30

  • Will RTS games see a revival like in the 90s when we used to have tons of good RTS games?

Quinn: Yes, I think if you look at strategy right now, and you look at the super popular games, you see MOBA games. There's millions of people enjoying that simplified strategy games right now. 
But i could see a return of the classics, else do you think we would develop Age of Empires 4? So I think there's a good possibility real strategy games come back.
I think things are cyclical, they improvised enormously in the 90s, and I think Relic is one of the few companies that do these kind of games.

Carolina: Whats interesting is that if you look on forums like Dawn of War's or Blizzard's you can see people saying we should go back to the roots of RTS when it was thriving in the 90s. Instead of establishing the genre for what is known, right now it is a genre that struggles to innovate within its own yard.
You have to make sure you only do the right amount of innovation without changing the formula, like you see in these remasters.

Quinn: Yes, and I think we have a very sophisticated audience who expects certain features to be in the games and you want to make sure those expectations are met, but also that you are trying to make them as accessible as possible.
Let's get people to be exposed to systems, to understand how they work, and have fun using these systems.

00:53:30

  • Do you think the old rock-paper-scissors is better then the current APM based system in strategy games?

Quinn: I think that is the challenge on executing a strategy has become, it is such a focus on micro control. Im definitely from the school of more delibirate strategy where you have time to take a bit of approach to the surrounding land. I like that [...] I'm not an APM guy because I'm not an APM player who can find success in that, I go for understanding the tactics and the game.
When you watch people playing some of the APM strategy games, if they make 1 or 2 minor failures, within a few seconds... thats it, they lose.

01:11:30

  • What lessons from Homeworld are you using in making Age of Empires 4?

Quinn: Story telling, having a passionate team as opposed to only game design, having the experience of working with Microsoft from back then (Impossible Creatures)

Carolina: Narrative value in the campaign, how you are structuring the missions, how you are telling the story with the use of cinematics. How important it is to create an ambience around what is happening, there is a lot that falls into the the ways how you manage audio and visuals to make it a memorable experience.

01:24:15
Wololo joke haha

01:27:00

  • About complexity and competitivity

Quinn: We want players to get to that strategy in a way that isn't limited by physical skill (reflexes/APM)

Carolina: With so many games coming out we need to make sure we make players stick to our game for as long as possible, so we want to build games that are complex, interesting and deep for the competitive players and the old community members. But at the same time we have to innovate on how we're teaching players to play the game, not as in making them so accessible as dumbing them down, but while keeping the game interesting for its established community we need to make them accessible for players who haven't played RTS games before and make it easier for them too.

Quinn: Yes, communities have a lot different players: competitive players, social players, modders, streamers/casters. You have all of these groups that didn't really exist when Homeworld was being made. These are new changes in the RTS game world. We kinda have to work with support, there's a lot there to design for a lot of audiences, to satisfy everybody.

01:37:15

  • How much are you playing Age of Empires 2?

Quinn: A lot! And all of them! We need to figure out as a player how the game works, what you're interested in, what you can use for inspiration, how they did hings, how we might change things.
What do you change, what do you keep, what do you need to modernise etc.

01:40:45

  • Have you worked on Dawn of War?

Quinn: No, I worked on Homeworld, Impossible Creatures, Company of Heroes 1, Space Marines and Company of Heroes 2.

Вообщем, выводы в кратце:

-Господину Квинну и реликам в очередной раз не дают покоя лавры МОБА, поэтому они опять будут ориентироваться максимально на кэжуал аудиторию

-Игру сделают максимально акксесибл (а разве не в глубокой цивоподобной экономике которую можно ковырять и заключается прелесть аое и в её как раз многрганности)

-Забудьте об историчности в кампаниях, если вы любили историчные кампании можете биться об стенку, ведь леликам™ важен сторителинг и синематики, а стоп, а почему они молчат об убогой писательнице что написала бред сивой кобылы в спейс марине и гирзах 4, им же важен сторителлинг, тогда почему бы им не потратится на нормального сценариста?

-Они плюнут полностью на микроконтроль (лол, а ведь аое классическая то ртс, там микро вполне себе нужно, чтобы ты вовремя строил и обновлял базу, чтобы ты микрил вполне себе повозки с ресами которые отправлял на продажу, и тому прочее), ведь тактика в духе кох рулит, апм не енужен от слова совсем в классической ртс (а ведь аое вообще ни разу не дов и не кох), да и вообще они сделают так чтоб и старичики были довольны и чтоб их игру побежали покупать те кето в ртс не играл вообще никогда, то бишь дотеры и школьники.

Короче, всем спасибо все свободны. Если майкрософт не вправит мозги леликам, то нас ждет непонятное нечто ориентированное непонятно на что. Не ну ртс конечно хорошо, и тактическая с попыткой привлечь молодежь, вопрос один? Почему она называется age of empires IV и является сиквелом к самой умной ртс в истории, которая славится своей глубокой экономикой и развитием базы с кучей вариантативности, требующих задействование мозга и какой-никакой микроконтроль, а не например company of empires 3,14: casuality edition for celebral palsy and autism players that love dotka 2. Вообщем мда, планируется жесткое изнасилование трупика некогда крутой ртс, если конечно в майкрософт срочно не возьмутся в мозги.

С меня хватит. Это будет первая ртс от лелик, которую я не куплю от них, я даж глаза на дов 3 закрыл, ибо он хоть и был обрезано всратым, но в нем хоть какая-то родственная связь чувствовалась в виде сквадов, точек, абилок, многих знакомых кор-геймплей фишек, хоть и с урезанной в нуль вариантативностью. А аое 4 непонятно что, непонятно на кого ориентированное для кого то у кого нет апм и не играл в ртс. Вообщем жду геймплей и если оно так, влепляю под геймплей трейлером дизлайк и пишу много матерных слов леликам и жду кох 3 и правки дов 3 (ибо дов 3 реально поправить, просто накиньте на кор механику больше разнообразия и понерфьте героев и усе), а эта поделка скорее всего идет лесом. Прям обидно что над такой классикой, точнее над её трупом, похоже в очередной раз попытаются поизмываться, видимо aoe online и мобильных спин-оффом было мало, если гулять так гулять. Хорошо что есть дефенитивы прошлых игр серии.


Изменено: Vocha, 06 Ноябрь 2017 - 01:37

  • 5

#104 AGent

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 04:41  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Господину Квинну и реликам в очередной раз не дают покоя лавры МОБА, поэтому они опять будут ориентироваться максимально на кэжуал аудиторию

Конечно они же не самоубийцы выпускать олдскулРТС в 2017 они следують трендам, что бы не просрать бюджет, окупить и наварить они должны ориентироваться на миллионы модных и популярных моба-мух, а не на фанов из 90х. Извините нас дорогие фаны РТС, ничего личного, только бизнес. Только у них ничего не выйдет. Я не пойму они хотят повторения истории с Дов3? Если в 90х студии ставили во главу всего идеи и инновации, то сейчас всем интересно только бабло, им не дают спать спокойно лавры Доты и ЛоЛ вот они и "изобретают" свою мобу(как в случае с клонами Овердроча и тех же клонов ртс в коне 90х, пусть и качественных, но ни к чему не пришедших в итоге)


Изменено: AGent20, 06 Ноябрь 2017 - 04:49

  • 1

#105 Corsvain

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 11:03  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

С одной стороны неправильно, что разработчик (или издатель) почему-то спит и видит в игроках Доты или Лиги Легенд потенциальную аудиторию уже своей игры. Потому что в своей сути МОБЫ ближе не к стратегиям, а к PVP режимам из MMORPG, чем и объясняется их популярность. То есть это как идея привлечь в игру любителей экшона, дав им прямой контроль над юнитом. Удачные примеры есть, а вот прямо чтобы игра после этого иконой RTS-гейминга стала и в неё массово повалили игроки из колофдьюти - такого нет.

С другой, как ни почитаешь форумы и соцсети, так везде одни любители зеленой травы прямиком из девяностых. А на деле в ту же Planetary Annihilation, например, последнюю из более-менее нормальных RTS, близкую к классике, особо никто и не играет спустя три года после релиза. Да и на релизе онлайн был крайне мизерным, в сравнении с аудиторией далеко не классической CoH2, например


  • 0

#106 Vocha

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 14:45  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

С одной стороны неправильно, что разработчик (или издатель) почему-то спит и видит в игроках Доты или Лиги Легенд потенциальную аудиторию уже своей игры. Потому что в своей сути МОБЫ ближе не к стратегиям, а к PVP режимам из MMORPG, чем и объясняется их популярность. То есть это как идея привлечь в игру любителей экшона, дав им прямой контроль над юнитом. Удачные примеры есть, а вот прямо чтобы игра после этого иконой RTS-гейминга стала и в неё массово повалили игроки из колофдьюти - такого нет.

С другой, как ни почитаешь форумы и соцсети, так везде одни любители зеленой травы прямиком из девяностых. А на деле в ту же Planetary Annihilation, например, последнюю из более-менее нормальных RTS, близкую к классике, особо никто и не играет спустя три года после релиза. Да и на релизе онлайн был крайне мизерным, в сравнении с аудиторией далеко не классической CoH2, например

Однако в классическую age of empires 2, на минутку, игру 1999 года(!), которая рили сложная для моба-детей играет внезапно в 2 раза больше чем в кох 2, игру 2013 года, который тоже очень хороший, но заметно казуальнее в плане развития базы и апм, хотя тактическая часть там лучше.

http://steamcharts.c...p/231430,221380

Из этого делается простейший вывод, берем aoe 2, добавляем все хорошее из aoe 3, и добавляем работу с коружением (укрытия из коха, подавления, занимаемые здания и опыт юнитов), приправляем хорошей графикой и верчением камеры. Всё. Большой онлайн готов. Зачем в очередной раз гнаться за низким апм и моба игроками? Игроки мобы и любителя коха никогда не пойдут и не пошли бы в аое. Только старую аудиторию распугнут своими попытками новыми.


Изменено: Vocha, 06 Ноябрь 2017 - 14:47

  • 2

#107 Woolfer

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 15:21  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361


Вообщем, выводы в кратце:

Несколько странные выводы. Как из:


Quinn: Yes, and I think we have a very sophisticated audience who expects certain features to be in the games and you want to make sure those expectations are met, but also that you are trying to make them as accessible as possible.
Let's get people to be exposed to systems, to understand how they work, and have fun using these systems.

Можно сделать вывод про ориентированность на аудиторию МОБА? Да, они хотят сделать игру доступной для всех, но при этом прямо говорят о том, что в первую очередь они хотят соответствовать ожиданиям поклонников.


а ведь аое классическая то ртс, там микро вполне себе нужно, чтобы ты вовремя строил и обновлял базу, чтобы ты микрил вполне себе повозки с ресами которые отправлял на продажу, и тому прочее

Так то микроконтроль, это управление каждым юнитом в армии по отдельности, маневрирование им и использование его активируемых способностей. А развитие базы, коим славилась АОЕ жто скорее макро контроль...
И на сравнение апм ориентированы игры в стиле старкрафта, от которых в своё время АОЕ как раз старалась уйти в сторону именно что макро.


-Забудьте об историчности в кампаниях, если вы любили историчные кампании можете биться об стенку, ведь леликам™ важен сторителинг и синематики, а стоп, а почему они молчат об убогой писательнице что написала бред сивой кобылы в спейс марине и гирзах 4, им же важен сторителлинг, тогда почему бы им не потратится на нормального сценариста?

В АОЕ3 сторителлинг и синематики вполне сработали, а иссторичность в АОЕ всегда были весьма условна.

 

В целом чуть ли не половина этой темы это направленный негатив от одного человека в сторону разработчиков, при этом об игре известно лишь чуть больше чем ничего. Может стоит всё же подождать хотя бы первого геймплейного видео, и только потом делать выводы, а не читая любое интервью, подменять его смысл на противоположный с целью добавить негатива в сторону разработчиков?


  • 3

#108 UlairiSam

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 15:25  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

 Мда, посты от Vocha, как всегда, возжигают праведный гнев и желание сжечь еретиков, но, вчитавшись в цитаты, пройдя по ссылкам, я не увидел, где там Квинн и Каролина топят за мобу в AoE4. Наоборот, акцент делают на том, что народ просит возвращения RTS из 90-х, что всё возвращается на круги своя, что инновации быть должны, но не должны ломать формулы классики. 

 Повествование через сторителлинг и киношку еще не значит неисторичность. За основу можно взять биографии исторических личностей и добротно показать. Главное, не ударятся в бред про источники молодости, турок и колонизацию Америки Иваном Грозным из AoE3.

 А про доступность и нетребовательность к микро и не скатиться в казуальщину - это вообще старинный лозунг, произносимый различными разрабами за долго до 2017г. Последняя удачная попытка сделать это была в Supreme Commander (ЕМНИП).

 Вобщем, повторяю, какие-то выводы делать и возмущаться рано (еще даже скриншотов  никаких нет). Всё зависит от реализации.


  • 4

#109 Vocha

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 15:29  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Несколько странные выводы. Как из:

 

Можно сделать вывод про ориентированность на аудиторию МОБА? Да, они хотят сделать игру доступной для всех, но при этом прямо говорят о том, что в первую очередь они хотят соответствовать ожиданиям поклонников.
 

 

Так то микроконтроль, это управление каждым юнитом в армии по отдельности, маневрирование им и использование его активируемых способностей. А развитие базы, коим славилась АОЕ жто скорее макро контроль...
И на сравнение апм ориентированы игры в стиле старкрафта, от которых в своё время АОЕ как раз старалась уйти в сторону именно что макро.
 

В АОЕ3 сторителлинг и синематики вполне сработали, а иссторичность в АОЕ всегда были весьма условна.

 

В целом чуть ли не половина этой темы это направленный негатив от одного человека в сторону разработчиков, при этом об игре известно лишь чуть больше чем ничего. Может стоит всё же подождать хотя бы первого геймплейного видео, и только потом делать выводы, а не читая любое интервью, подменять его смысл на противоположный с целью добавить негатива в сторону разработчиков?

И все же слова про аккесибл пугают, да и то что они пишут что они окончательно избавится от какого либо апм тоже. А негатив у меня, ну, лелик не умеют в классические ртс, они один раз пробовали (импоссибл крейчерс) и обложались с ней в своё время. Плюс баланс в их играх никогда не работал как нужно. Релик только и выезжали за счет тактических фишек, будем честны, в этом они номер 1. Но вот если пытаться сделать что-то другое, у них это выходит не очень.Да и что у них там на уме с майками, это да, это хз. Может и не правильно интрепетирую и мы друг с другом по разному растолкование видим, возможно на меня так интервью кох 2 и дов 3 повлияли, где они частенько, хмммм, завирались в обещаниях. Вообщем жду геймплей, но со скептизмом.


Изменено: Vocha, 06 Ноябрь 2017 - 15:32

  • 3

#110 Woolfer

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 15:35  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361

И все же слова про аккесибл пугают, да и то что они пишут что они окончательно избавится от какого либо апм тоже.

Сама по себе доступность не зло - вон СК2 тоже старались сделать максимально доступным что не сделало его хуже (как и кинематографичные кампании). От апм никто не собирается отказываться, отказ идёт от гонки апм в ущерб всему, то есть переход от системы старкрафта (утрируя кто чаще щёлкает, у того больше шансов на победу) к системе АОЕ (кто правильнее наладил экономику и лучше построил базу, тот скорее победит).


Изменено: Woolfer, 06 Ноябрь 2017 - 15:49

  • 0

#111 Vocha

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 15:41  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Сама по себе доступность не зло - вон СК2 тоже старались сделать максимально доступным что не сделало его хуже (как и кинематографичные кампании). От апм никто не собирается отказываться, отказ идёт от гонки апм в ущерб всему, то есть переход от системы старкрафта (кто чаще щёлкает, у того больше шансов на победу) к системе АОЕ (кто правильнее наладил экономику и лучше построил базу, тот скорее победит).

Ясненько, а то по словам люблю тактику и релик, у меня сразу в голове всплыло что будут сквады с захватами точек и минимум базы. Ибо я хз, куда ещё меньше апм чем в аое можно сделать без перехода в тактичность с урезанием базы или что-то либо другое. Значит я таки неправильно понял, что Квинн подразумевал под сокращением апм. Ну и то что они заикнулись что они хотят чтоб игроки которые никогда в ртс не играли побежали играть в аое 4, меня тоже беспокоит. А то экхм, дов 3 уже есть, который вроде тоже пытался и на олдскул ориентироваться и на современную аудиторию и вышла ни рыба ни мясо.


  • 1

#112 Vocha

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 03:30  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Наткнулся на целую плеяду интервью https://www.strategi...-of-empires-iv/

Особенно приглянулось это

 

Игра для старшего поколения

 

Среди покупателей физических копий Age of Empires были люди разных возрастов, но в основном это были люди от 30 до 60 лет. Опросы молодёжи показали, что отцы молодого поколения часто запускают в числе прочих именно Age of Empires. В сети порой можно отыскать несколько фотографий с пожилыми людьми, играющими в Age of Empires.

 

Причина успеха Age of Empires в том, что игра ориентирована не только на хардкорщиков. Сергей Галёнкин в одном своём посте объяснил успех WoT тем, что эта MMO ориентирована на неспешных игроков, людей за 45-50. Согласно Галёнкину, продуманная стратегия всегда одерживает верх над рефлексами подростков. Это и привлекает игроков старшего поколения.

Если выходит что аое захватила аудитоию рст игроков взрослого поколения за счет своей глубины и не спешности апм, то пчоему лелик хотят что то там упростить чтоб молодые игроки которые не играли в ртс побежали в их игру играть? :huh: Я чего то не понимаю, молодые ж игроки все равно пойдут в доту 2 или лол, молодняку ртс как жанр вообще не интересн, тем более такая сложная ртс как аое. А если они что-то там упростят то они могут сразу потерять старшую аудиторию которая любит глубину в серии и вариантативность.

Да и вообще? Почему майкрософт и лелик молчат так сильно? Почему они все интервью скрывают так усиленно и не разглашают в массы? Почему ответы на вопросы приходят в час по чайной ложке на стримах других игр или вообще мало интересных меропряитий типа extra life в виде коротких двухсмысленных ответов типа да мы хотим ублажить старичков, но мы и но новых будем ориентирвоаться, но вы не беспокойтесь мы вас не предадим и при этом скрывают что конкретно они там изменят. Почему геймплей не выкладывают? Почему нет даже скриншота? Почему не хотят сказать хотя б какая эпоха? Почему проводят уже бета-тест игры  с forgotten empires и батьками аое но даж не сообщили ничего об игре? Почему так темнят? Они там чего-то бояться или просто майкрософт настолько жалко денег на пиар игры? Ей богу пиар игры ниже некуда, её обсуждают 1,5 калеки на офф форуме, все фанатские офрумы по аое молчат в тряпочку, словно об игре все забыли. А ну я изредка сюда пишу, ибо мне как бэ интересно выстрелит ли одна из последних надежд высокобюджетных ртс? Ей богу, не хочу показаться нытиком, но всё это темнение и скрытие информации очень мне напоминает ситуацию с кое-каким сиквелом одного известного рпг франчайза кое-какого канадского разработчика любящего меньшинства, которые так же скрывали аж почти 5 лет всю инфу и так же смутно давали по крупицам в двойственных интервью, а потмо резко стали лить говно на мониторы игроков, ибо знали что делают халтуру. Я кончено надеюсь что оно не так, но что-то мне  кажется что игру которую делают с любовью не будут так усиленно пытаться скрывать от аудитории и очень сильно темнить. Ох, чет очень плохие предчувствия насчёт игры, хотя я и ждал оч сильно аое 4. Надеюсь все же это просто недостаток пиар кампании из-за урезанного бюджета или очередные причуды майкрософт, а не то что они пилят уг намеренно пытаясь хайпануть и пересадить многих насильно на вин 10. Однако пока мне пиар кампания игры очень напоминают многострадальную mass effect andromeda, прям в точь в точь.


Изменено: Vocha, 21 Ноябрь 2017 - 03:45

  • 0

#113 DemonFrumpel

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 10:57  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Наткнулся на целую плеяду интервью https://www.strategi...-of-empires-iv/

Особенно приглянулось это

Если выходит что аое захватила аудитоию рст игроков взрослого поколения за счет своей глубины и не спешности апм, то пчоему лелик хотят что то там упростить чтоб молодые игроки которые не играли в ртс побежали в их игру играть? :huh: Я чего то не понимаю, молодые ж игроки все равно пойдут в доту 2 или лол, молодняку ртс как жанр вообще не интересн, тем более такая сложная ртс как аое. А если они что-то там упростят то они могут сразу потерять старшую аудиторию которая любит глубину в серии и вариантативность.

Да и вообще? Почему майкрософт и лелик молчат так сильно? Почему они все интервью скрывают так усиленно и не разглашают в массы? Почему ответы на вопросы приходят в час по чайной ложке на стримах других игр или вообще мало интересных меропряитий типа extra life в виде коротких двухсмысленных ответов типа да мы хотим ублажить старичков, но мы и но новых будем ориентирвоаться, но вы не беспокойтесь мы вас не предадим и при этом скрывают что конкретно они там изменят. Почему геймплей не выкладывают? Почему нет даже скриншота? Почему не хотят сказать хотя б какая эпоха? Почему проводят уже бета-тест игры  с forgotten empires и батьками аое но даж не сообщили ничего об игре? Почему так темнят? Они там чего-то бояться или просто майкрософт настолько жалко денег на пиар игры? Ей богу пиар игры ниже некуда, её обсуждают 1,5 калеки на офф форуме, все фанатские офрумы по аое молчат в тряпочку, словно об игре все забыли. А ну я изредка сюда пишу, ибо мне как бэ интересно выстрелит ли одна из последних надежд высокобюджетных ртс? Ей богу, не хочу показаться нытиком, но всё это темнение и скрытие информации очень мне напоминает ситуацию с кое-каким сиквелом одного известного рпг франчайза кое-какого канадского разработчика любящего меньшинства, которые так же скрывали аж почти 5 лет всю инфу и так же смутно давали по крупицам в двойственных интервью, а потмо резко стали лить говно на мониторы игроков, ибо знали что делают халтуру. Я кончено надеюсь что оно не так, но что-то мне  кажется что игру которую делают с любовью не будут так усиленно пытаться скрывать от аудитории и очень сильно темнить. Ох, чет очень плохие предчувствия насчёт игры, хотя я и ждал оч сильно аое 4. Надеюсь все же это просто недостаток пиар кампании из-за урезанного бюджета или очередные причуды майкрософт, а не то что они пилят уг намеренно пытаясь хайпануть и пересадить многих насильно на вин 10. Однако пока мне пиар кампания игры очень напоминают многострадальную mass effect andromeda, прям в точь в точь.

В принципе поддерживаю, но пока все еще остаусь оптимистом. НУ а вдруг? Хота сам больше жду Дефинитивы первых двух частей.
Катати, а что так внезапно перенесли АоЕДЕ сразу на несколько месяцев? Она ж была почти готова? Неужели даже тут проблемы.
И еще. А разве АоЕ такауж уж прям сложная РТС? 

  • 0

#114 AGent

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 13:05  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Почему так темнят? Они там чего-то бояться

Темнят потому что боятся не угадать угодить серой массе
Почему то мне кажется что будет YOBA "rts"

Классические ртс живут только в маленбких фансообществах и благодаря им

Новых РТС по классическим правилам ждать уже не стоит ИМХО, так как слишком много времени прошло, сменилось несколько поколений игроков, новая РТС по классическим правилам будет интересна только малому кругу игроков 35+ и по этому будут гибриды и эксперименты на манер Дов3, с Ао4 думаю будет тоже самое, будет гибрид и примесями для нового поколения yobaгеймеров.


 

 


А разве АоЕ такауж уж прям сложная РТС?

для среднестатистического современно геймера да, сложна

когда он кроме андроид Clash of clans ничего не видел, и думает что єто верх стратегичегского жанра

 

ps вся надежда на Криса, но пока все тихо, кроме горшков ничего ;)

http://www.eurogamer...-taylor-new-rts

https://www.pcgamesn...taylor-new-game


Изменено: AGent20, 21 Ноябрь 2017 - 13:15

  • 1

#115 Cimonis

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 18:43  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133


Классические ртс живут только в маленбких фансообществах

 

Так уж и маленьких.

 

StarCraft 2 вроде неплохо разошелся.

Казаки 3 тоже не самый маленький проект получился.


  • 0

#116 ss39

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 19:23  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Новых РТС по классическим правилам ждать уже не стоит ИМХО, так как слишком много времени прошло, сменилось несколько поколений игроков, новая РТС по классическим правилам будет интересна только малому кругу игроков 35+ и по этому будут гибриды и эксперименты на манер Дов3, с Ао4 думаю будет тоже самое, будет гибрид и примесями для нового поколения yobaгеймеров.

Вот уж не надо так драматизировать. В рамках стратегического жанра RTS безразлично властвовали много лет. Они практически полностью вытеснили все прочие прочие виды стратегий с рынка. И казалось что это уже навсегда.

Изменено: ss39, 21 Ноябрь 2017 - 19:24

  • 0

#117 Bersercker

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 14:40  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

ps вся надежда на Криса, но пока все тихо, кроме горшков ничего ;)

http://www.eurogamer...-taylor-new-rts

https://www.pcgamesn...taylor-new-game

Мда уж. Фритуплейная RTS в которую можно играть как на телефоне так и на компе?  :blink: Это он что свой Травиан решил сделать? :lol:


Изменено: Bersercker, 22 Ноябрь 2017 - 14:41

  • 1

#118 Sabaot

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 15:43  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Прощай СупКом 3... <_<


  • 0

#119 AGent

Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 15:46  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
He's promising a change of real-time strategy paradigm, and to make a game people can take from PC to phone and back again. He's promising a new kind of free-to-play game and a new gaming platform it can live on. To say he has a lot on his plate would be an understatement.

 

“What if I told you you could just turn the power off on your PC and when you went to your phone you could continue playing without any disruption in the experience? A real continuous experience on any device.”

 

А это я и проглядел на радостях :huh: Слова "телефон" и "фритупэй" если не пугают то настораживают. Ну может к тому времени пока он соберется делать игру телефоны будут как сегодня мидл-топ ПК по мощи и будут управляться мозговыми имплантами ^_^


Прощай СупКом 3... <_<

почему? будет ртс на андроиде, вырасти овощи на огороде отбиваясь от вредителей и свари Суп...ком :)


Изменено: AGent20, 22 Ноябрь 2017 - 15:46

  • 0

#120 Sabaot

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 10:35  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

А это я и проглядел на радостях :huh: Слова "телефон" и "фритупэй" если не пугают то настораживают. Ну может к тому времени пока он соберется делать игру телефоны будут как сегодня мидл-топ ПК по мощи и будут управляться мозговыми имплантами ^_^

почему? будет ртс на андроиде, вырасти овощи на огороде отбиваясь от вредителей и свари Суп...ком :)

https://youtu.be/OBg9ZAqBifQ
  • 0

#121 Basil_pup

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 14:48  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Прощай СупКом 3... <_<

Square Enix владеет правами на франшизу Supreme Commander.


  • 0

#122 ss39

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 09:46  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Square Enix владеет правами на франшизу Supreme Commander.


Печально это и для нас и для франшизы.
  • 0

#123 AGent

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 13:02  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Печально это и для нас и для франшизы.

Почему? Никто не мешает создать подобное под другим именем. Вон отцы ТА сделали же РА. Да и SpringRTS жив и пилится потихоньку.


Изменено: AGent20, 25 Ноябрь 2017 - 13:03

  • 0

#124 Sabaot

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 13:43  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Почему? Никто не мешает создать подобное под другим именем. Вон отцы ТА сделали же РА. Да и SpringRTS жив и пилится потихоньку.

PA(строго ИМХО) в более приличном виде, разве что в дополнении Титаны и то(опять таки ИМХО) в SupCom я играю до сих пор, а PA 4 месяца только продержалась.


  • 1

#125 Basil_pup

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 14:34  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Да и SpringRTS жив и пилится потихоньку.

Спринг это вообще не игра, а движок. ТА-подобных игр на нем много и все они в разном состоянии.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.