Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Age of Empires IV


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
413 ответов в теме

#126 AGent

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 21:16  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


PA(строго ИМХО) в более приличном виде, разве что в дополнении Титаны и то(опять таки ИМХО) в SupCom я играю до сих пор, а PA 4 месяца только продержалась.

ну дык вполне не полохо ящитаю как для бюджета 2ляма(РА) против 10и(СупКом)

 


Спринг это вообще не игра, а движок. ТА-подобных игр на нем много и все они в разном состоянии.

ну дык вполне не полохо ящитаю как для бюджета 0(opensource)


  • 0

#127 Vocha

Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 13:14  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Увидел тут видео Лёши про ожидаемые стратегии:

С 1:58.

Так вот он гвоорит что находил какие-то интервью где разработчик недвусмысленно намекает что аое 4 будет мобой, да и какой-то чувак гвоорил то же самое, но пруфов он не дал. Лёша вроде поболее меня следит за ртс и явно больше об игер знает, да и сидит тут, может он кинуть ссылки на эти интервью?

Ну и в целом да, у меня тоже чувство что с игрой все оч плохо, буду чесен, разработчики настолько сильный инфовакуум создали вокруг игры что мне как то на неё уже плевать буда она или нет. <_< Да и то что в промежуток этого молчания они разослали письма о том что они кох 3 делают в италии и африке (а аое 4 тима внезапно и кох тимка и они ещё игру параллельно делают лол), где в опросе ни слова о мобе и упрощениях, наоборот только и спрашивают усложнять ли механики, мораль там добавить войскам, климатические зоны и т. д. Да и то что они недавно анонсировали ревамп патч для дов 3 с изменениям геймплея (пока неизвестно за счет увелечения разнообразия внутри кор механик или переписыванием с нуля). И ещё то что у них внезапно появились деньги на новый офис и расширение штата в 2 раза, заставляют не хило так меня задуматься что они с самого начала пилили мобу-халтуру попутно распиливая данный майками бюджет игры. :( Вообщем лелик молодцы, даж у меня хайп вокруг игры прошел, вообщем если я захочу их поддержать, я лучше потрачу деньги на скины кох 2 чем на аое 4. А так я жду геймплейные изменения дов 3 и кох 3. И все же видимо они поняли что мобаизация ртс провальный вариант, и в результате с кох 3 они этой темы в опросах вообще избегают и дов 3 собираются менять геймплей, ну а с аое 4 видимо уже слишком поздно. -_- Вообщем жду я кох 3. ^_^

З.Ы. И я не пессимист, но молчать почти 4 месяца об игре, явно знак показатель что с игрой что-то не в порядке. Были бы релик заинтересованы в успехе аое 4 они бы не создавали бы такой информационный вакуум об игре я всячески старались хайп поддерживать, иначе зачем вообще было делать анонс игры а? А так всем уже плевать будет эта игра или нет, даж мне. Тем более даж если будет хорошей игрой с уг майкрософт стором я никаких дел иметь не хочу, он даж хуже во много раз чем games for windows live.


Изменено: Vocha, 02 Декабрь 2017 - 14:03

  • 1

#128 AGent

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 01:46  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

РТС мертв


  • 0

#129 ss39

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 09:08  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

РТС мертв


Star Craft же, разве нет?
  • 0

#130 fallout_1991

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 09:45  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Star Craft же, разве нет?

Не трогай их. Парни свою волну поймали.


  • 0

#131 Corsvain

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 13:27  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

В какой-то соседней теме эта волна один в один появлялась. Общий смысл в том, что вот раньше были сотни клонов SC/C&C и это хорошо, а сейчас только конвейер из одинаковых Assassin of Duty и это плохо. Что интересно, Dawn of War 3 утопили в основном из-за того, что серия отошла от своей же привычной формулы первых двух частей.

 

Я не знаю, что там у Relic, может они и правда сейчас думают, как в этот раз сделать игру хорошо, а может у них в голове обезьяна в барабаны бьет и они вообще не соображают, что делают. Давайте хотя бы до первой конкретной информации об игре, а еще лучше, до первого геймплея, прекратим плач Ярославны. Надоело.


  • 5

#132 Farso

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 13:31  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Не трогай их. Парни свою волну поймали.

 

Справедливости ради спрошу - а разве жив? РТС всегда были мои любимейшим жанром и если сравнить со временами второй половины 90хх и первой 00хх, то сейчас жанр влачит жалкое существование.


  • 1

#133 fallout_1991

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 13:46  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Справедливости ради спрошу - а разве жив?

Как выше написали есть старик. Но тот вой что подымает Vocha, как заметили так же выше реально достал. Тем не менее в жанре РТС начинается оттепель. Седьмого декабря выйдет третий спелфорс. Майкросовт обещает целый ворох ремастеров и продолжение любимой серии. Как это все будет, конечно большой вопрос. Если поискать параллели можно наткнуться на возрождение изометрических РПГ за последние годы. Поэтому хочется надеяться на лучшее и ждать реальных фактов.


  • 3

#134 ss39

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 14:19  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Справедливости ради спрошу - а разве жив?


Жанр не умер он эволюционировал в мобы, они и есть сейчас настоящие РТС. Да результат этой эволюции выглядит довольно жалко ро сравнению с титанами прошлого, но мне кажется он вполне себе закономерен, и ничего другого из РТС родиться не могло.
  • 0

#135 Vocha

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 15:54  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

В какой-то соседней теме эта волна один в один появлялась. Общий смысл в том, что вот раньше были сотни клонов SC/C&C и это хорошо, а сейчас только конвейер из одинаковых Assassin of Duty и это плохо. Что интересно, Dawn of War 3 утопили в основном из-за того, что серия отошла от своей же привычной формулы первых двух частей.

 

Я не знаю, что там у Relic, может они и правда сейчас думают, как в этот раз сделать игру хорошо, а может у них в голове обезьяна в барабаны бьет и они вообще не соображают, что делают. Давайте хотя бы до первой конкретной информации об игре, а еще лучше, до первого геймплея, прекратим плач Ярославны. Надоело.

А давайте, лишь бы игру не забыли к тому моменту, ибо чувствую в лучшем случае геймплей завезут в августе следующего года. :)


  • 2

#136 AGent

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 16:55  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Жанр не умер он эволюционировал в мобы, они и есть сейчас настоящие РТС

это не эволюция скорее, а деградация, по сути это оветвление от основного жанра в котором от ртс максимум 0,5%

А давайте, лишь бы игру не забыли к тому моменту, ибо чувствую в лучшем случае геймплей завезут в августе следующего года

ага,похороним еще родившуюся

Как выше написали есть старик

на старике что весь свет ртс клином сошелся? Я лучше тогда сейчас поиграю в Козаков3 чем в старик так как с 90х я был из противоположного лагеря - цнц
  • 0

#137 Corsvain

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 17:14  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

это не эволюция скорее, а деградация, по сути это оветвление от основного жанра в котором от ртс максимум 0,5%
ага,похороним еще родившуюся
на старике что весь свет ртс клином сошелся? Я лучше тогда сейчас поиграю в Козаков3 чем в старик так как с 90х я был из противоположного лагеря - цнц

По новому кругу. MOBA = по своей сути концентрированный PvP режим из старых MMORPG, в котором вместо 200 часов на прокачку игрок тратит от силы минут 20. К стратегиям имеет минимум отношения, как по геймплею, так и по основной аудитории. Просто в свое время так вышло, что первую ласточку сделали в виде сценарной карты для первого старкрафта, а затем уже в WC3 идея конкретно взлетела, т.к. кор геймплей самого WC3 уже имел то, что дальше будут называть MOBA-элементами.

 

Менее года назад в стиме вышел ремастер Halo Wars, который по геймплею является как раз отличной RTS в стиле C&C. Игра получила хорошие оценки, но какой у неё сейчас онлайн? А никакой. Некая критическая масса любителей стратегий будет до посинения торчать в старых играх, полностью игнорируя новые. Даже если это просто старые в новой обертке. А потом мы удивляемся, почему жанр стал внезапно нишевым.


  • 1

#138 Vocha

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 17:42  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Меня тут соркее даже не интервью беспокоят, а конкретно пиар и маркетинг игры. Такое ощущение что либо релик с майками сами не верят в игру либо марктинговая кампания игры равна 2 пачкам доширака. Просто реально, с пиаром у игры все реально плохо, если об игре молчат в тряпочку на фанатских сайтах об age of empires. Я честно не понимаю, чего им мешает если уж не геймплей то хотя бы по крупицам раз в неделю давать какую-то конкретную информацию, например эпоху, какой будет геймплей, сколько режимов мульта, какая приблизительно кампания, ну или на худой конец если они там побежали игру переделывать то хотя бы сообщить что инфа конкретная будет, чтобы держать интерес к игре, чтоб её обсуждали и жади. Я скажу так, такое молчание реально вредит игре, если после анонса я первую неделю видел восторженные отзывы, сообщения верю в игру и побыстрее бы она вышла и какие то обсуждения на форуме, то сейчас я их не вижу, а если что-то редко всплывает то некогда оптимистические взгляды сменились в пессимистические типа: а это лелик делают игра провал, вангую игру завалят, ничего хорошего от игры не будут, да полюбому франчайз убьют, игра будет мобой и прочее. Более того честно скажу, мои друзья из стима что любят жанр ртс когда увидели анонс трейлер были первое вреям рады, а сейчас они спустя месяцы уже просто забыли об игре и им стало плевать и в результате выходит что аое 4 реально кто мало ждет. Я не знаю почему у тех же форготтен емпайрс пиар игры и интерес к ней поддержка идет нормально, выкладывается информация, гйемплей, работают с комьюнити, хотя это всего лишь горстка фанатов любящих франчайз, а лелик студия с более 20-летним опытом в ртстроении с бюджетом блобкастера не может даж хайп и интерес вокруг новой части создать чтоб её обсуждали, жадли и верили, я хз поечму так. Денег вроде у релик достаточно чтобы держать интерес к игре. Вот конкретно данный факт меня больше весго беспокоит, ибо у меня создаетяс впечатление что релик стараются сделать все возможное чтоб о существовании новой части забыли все как можно скорее. И это когда сейчас любую высокобюджетную игру жанра RTS готовы принять с распростёртыми руками, главное не выпускать игру в плачевном состоянии на старте как было с кох 2 и дов 3. Все это просто может закончится тем что на игру мало кто обратить внимание, онлайн у неё не будет большой и она благополучно провалится и поставит крест на серии на очередные несколько лет, даже если они там реально будут стараться (а в релик я все ещё верю не смотря на стабильные факапы их игр на релизе и криво работающий в них баланс). Релик в конце концов не того сорта разработчики как Близзард или Рокстар, игры которых готовы ждать с интересом много лет спустя анонсаи и фаны которых сами по себе создают интерес к игер на пустой тяге. Вот данный момент меня очень беспокоит. За сим я из данной темы откланиваюсь до первого геймплея, ибо перемалывать редкие двухсмысленные интервью льющие воду вместо конкретики и правда тупиковый вариант. А обсуждать по сути пока можно только то почему мелкомягкие с леликами создают такой инфовакуум и скрытность вокруг игры.


Изменено: Vocha, 03 Декабрь 2017 - 17:47

  • 1

#139 VSPavlov

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 19:25  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182


Меня тут соркее даже не интервью беспокоят, а конкретно пиар и маркетинг игры. Такое ощущение что либо релик с майками сами не верят в игру либо марктинговая кампания игры равна 2 пачкам доширака. Просто реально, с пиаром у игры все реально плохо, если об игре молчат в тряпочку на фанатских сайтах об age of empires.

 

Даже у некоторых ААА-тайтлов маркетинговая стратегия в последнее время именно такая: полный вакуум буквально до последнего месяца перед релизом. Ограниченный рекламный бюджет выгодно использовать концентрированно, подталкивая игрока к немедленной покупке, а не распылять на долгий срок. Условная тысяча долларов, потраченная на пиар сегодня, принесет 1 копию продаж, а потраченная на прямую рекламу тогда, когда уже будет доступен предзаказ - 5 копий. 

 

Эта стратегия может нравиться или не нравиться, но на информационно перенасыщенном рынке ей обязательно будут пользоваться, и никуда от этого не деться. 

 

 

И давайте приостановим обсуждение до новой информации по игре: детальных интервью, геймплея или хотя бы свежих скриншотов.


  • 1

#140 ss7877

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 20:45  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Эта стратегия может нравиться или не нравиться, но на информационно перенасыщенном рынке ей обязательно будут пользоваться, и никуда от этого не деться. 

 

Это правильная стратегия, не раздражающая игроков месяцами информационного вакуума строго при условии отсутствия преждевременного анонса.

А здесь пошли по худшему варианту - анонс и тишина.

Ничему людей жизнь не учит.


  • 1

#141 DemonFrumpel

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 14:03  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Это правильная стратегия, не раздражающая игроков месяцами информационного вакуума строго при условии отсутствия преждевременного анонса.

А здесь пошли по худшему варианту - анонс и тишина.

Ничему людей жизнь не учит.

Тут все хуже - три анонса, тишина, перенос релиза почти готового ДЕ и снова тишина.


  • 1

#142 AGent

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 17:45  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
А аоe1de тоже релики делают?
  • 0

#143 Vocha

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 21:14  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

А аоe1de тоже релики делают?

Нет, forgotten empires, большие фанаты aoe, и в отличие от релки они не дают двойственных интервью и довольно активно (на фоне полной тишины лелик) делятся гйемплйеными роликами которые весм нравятся, а не как лелик ну мы это там что-то там, ну в общем упростим но так чтобы и старички играли и никогда не игарвшие в ртс побежали, forgotten empires хочет именно что тот самый AoE сохрнаить без упрощений, но с более лучшим ИИ и управлением. Но в целом давайте и правда подождем 1 геймплейного ролика и перестанем гадать на кофейной гуще.


Изменено: Vocha, 04 Декабрь 2017 - 21:16

  • 1

#144 Basil_pup

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 01:35  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Нет, forgotten empires, большие фанаты aoe, 

А что они собственно нового-то сделали? Мод и подтянули разрешение? Разве там есть хоть капля улучшение того самого допотопного движка?


  • 0

#145 Pyron

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 13:50  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Спустя много лет так и не смог понять в чём прелесть серии АоЕ и почему у неё столько поклонников ) При выходе первой части было масса РТС и АоЕ в игровом процессе ничем не выделялась. Но в итоге получается чуть ли не единственная РТС категории ААА которая имеет шанс выйти. Забавно.


  • 0

#146 Basil_pup

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 15:07  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Спустя много лет так и не смог понять в чём прелесть серии АоЕ и почему у неё столько поклонников ) При выходе первой части было масса РТС и АоЕ в игровом процессе ничем не выделялась. Но в итоге получается чуть ли не единственная РТС категории ААА которая имеет шанс выйти. Забавно.

Ну все таки в 1997 году игра привлекала стилем и графикой, и была эдаким гибридом варкрафта и цивилизации, условия победы чудом и "как бы" дипломатия. А вот почему так много поклонников АОЕ2 в 2017 - для меня тоже загадка, возможно что фанаты выучившие игру вдоль и поперек, вплоть до мелких легальных эксплойтов, просто не хотят переходить на что-то иное, выкидывая года тренировок в никуда. АОЕ как бренд жива, т.к. изначально принадлежала компании для которой производство игр-стратегий далеко не единственный бизнес.


  • 1

#147 VSPavlov

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 15:58  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Спустя много лет так и не смог понять в чём прелесть серии АоЕ и почему у неё столько поклонников ) При выходе первой части было масса РТС и АоЕ в игровом процессе ничем не выделялась. Но в итоге получается чуть ли не единственная РТС категории ААА которая имеет шанс выйти. Забавно.


Идея перехода из эпохи в эпоху, когда при этом меняется не только экономика и доступные апгрейды, но и внешний вид всего поселения, на тот момент была инновацией в RTS.


Изменено: VSPavlov, 05 Декабрь 2017 - 16:40

  • 1

#148 ss39

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 16:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Идея перехода из эпохи в эпоху, когда при этом меняется не только экономика и доступные апгрейды, но и внешний вид всего поселения, на тот момент была инновацией в RTS.


Игра отчаянно пыталась прикинуться цивой.

Спустя много лет так и не смог понять в чём прелесть серии АоЕ и почему у неё столько поклонников ) При выходе первой части было масса РТС и АоЕ в игровом процессе ничем не выделялась.


Все очень просто - как уже было сказано выше, графоний, для тех времен он был весьма впечатляющим. Плюс сеттинг с гораздо более низким порогом вхождения чем любая фентази или НФ.


Изменено: VSPavlov, 05 Декабрь 2017 - 16:40

  • 0

#149 ss7877

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 17:56  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Спустя много лет так и не смог понять в чём прелесть серии АоЕ и почему у неё столько поклонников ) При выходе первой части было масса РТС и АоЕ в игровом процессе ничем не выделялась. Но в итоге получается чуть ли не единственная РТС категории ААА которая имеет шанс выйти. Забавно.


Так в свое время она мега-хитом и не была. На Метакритик 83%.
Ну и ААА от новой номерной части ждать не стоит - не те деньги в н6ее вкладывают.
  • 0

#150 Vocha

Опубликовано 12 Январь 2018 - 15:23  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429
https://arstechnica....who-built-it/4/
Оказывается Age of Empires Online должна была стать полноценной 4 частью серии и Майкрософт специально наняли в разработчиков робот ентертейнмент, в результате планировавшаяся полноценная новая часть серии превратилась в нечто убогое казуальное мультяшное браузерное нечто с донатом и прочим говном. И решили майки откреститься от 4 части и дали приписку онлайн. Игра загнулась за год в результате, а майки решили отказаться от дальнейших услуг робота в пользу лелик. Вот так вот делали отцы серии по сути под присмотром и контролем майкрософт а вышел мутант выкидыш от которого открестились фанаты. Видимо без присмотра Брюса Шелли и Грегга Смита эти бывшие сотрудники енсембл сами не ведали что творили. Что ж возможно лелик и правда спасет франшизу и вернёт былое величие, но это не точно зная что Лёлик сами любители экспериментов, а контроль Майкрософт ничего как оказалось не даёт. Надеюсь игра выстрелит даже несмотря на то что игру делают без участия Майкрософт и сильно обновленный состав лелик. Что же будем надеяться на лучшее, готовиться к худшему и поставим свечку за Квинна Даффи, Митча Лаграна и новых спецов пришедших с United Front Games. В противном же случае мы получим очередного выродка мутанта наподобие AOE: Online.
З.Ы. Небось fallout_1991 опять прибежит ставить минус моему посту и называть меня хейтером и флудером, хотя я всего лишь поделился ссылкой на статью об истории age of empires от лиц бывших сотрудников ensemble.

Изменено: Vocha, 12 Январь 2018 - 15:31

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.