Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin's Creed: Origins

Assassin’s Creed: Origins Assassin’s Creed Ubisoft Action-adventure Открытый мир PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1631 ответов в теме

#1476 Romazeo

Опубликовано 23 Март 2019 - 21:16  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269

Народ, так ли здесь все печальнее с побочными заданиями в плане катсцен чем в Одиссее? Я мало проходил и это было давно, но вот вид из-за плеча при подборе вроде бы и не генерик квестов помню до сих пор.


  • 0

#1477 Gio

Опубликовано 24 Март 2019 - 02:13  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК


Народ, так ли здесь все печальнее с побочными заданиями в плане катсцен чем в Одиссее?

 

Прохожу сейчас параллельно обе игры, в длц Незримые для Ориджинс катсцен достаточно.


  • 0

#1478 Justus

Опубликовано 24 Март 2019 - 23:24  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Не прошел Origins до конца, но думаю что еще вернусь к игре. Стоит сизон пасс брать пока он на распродаже в стиме валяется?


  • 0

#1479 Gio

Опубликовано 25 Март 2019 - 00:27  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК


Стоит сизон пасс брать пока он на распродаже в стиме валяется?

 

Думаю да, но я фанат :)


  • 1

#1480 Hartman

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 20:40  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Вопрос сугубо нубский, но уж простите, только в первый АС играл (и немного в Black Flag) - как в Origins построен геймплей? Это всё те же нырки в Анимус и воспринятие мира кусками, или они там уже перестроились и это просто акшон с открытым миром (и вЫшками)?


  • 0

#1481 Romazeo

Опубликовано 21 Апрель 2019 - 09:55  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269

Реплики горожан на заднем плане отдают эхом. Есть такая проблема у кого? Так же в квесте с мини-ареной пропадал звук диалогов.


  • 0

#1482 Readerr

Опубликовано 23 Апрель 2019 - 00:06  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212
Прикол. Кассандра из Одиссеи -- в Origins.

  • 2

#1483 Alvaro

Опубликовано 13 Май 2019 - 17:50  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Вот чтот не понимаю, нравится вроде очень визуал, приятно ходить не спеша(даже геймпад для этого использую) через поселения, нравится относительно боевка, больше чем в одиссее покрайней мере, порой интересно полазить по пыльным гробницам... и все... остальное чтото прям ну никак. Сюжет совершенно не держит как и побочки. При том что авторы вроде подошли гораздо скрупулезней чем когда либо в серии, но вот Конором например мне было интересно продвигаться по сюжету, как и гг в реал тайме, тут гг в реал тайме я даже не хочу туда заходить, а сам баек, сюжетка и побочки, даже с более менее прописанным сценарием, ну чтото прям ппц как скучно. И отбивает все желание играть. Какоето кислое все. Или мне сам гг не заходит черт пойми. Но очень както скучно за всем этим наблюдать. Заходишь такой, побродил, подрался, чтото полазил пооткрывал, выполнил два три квеста и уже надоедает. При этом атмосфера очень крутая, когда идешь там народец ванны принимает, рыбу на лотке разделывает, коты гуляют и т.п.
  • 0

#1484 Ecser

Опубликовано 18 Июль 2019 - 09:55  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Наконец-то добрался до сабжа. Не врали те кто утверждал , что годнота. :) По сравнению с тем же Синдикатом это просто рывок вперёд.


  • 0

#1485 КлаусЪ Понев

Опубликовано 21 Июль 2019 - 05:53  

КлаусЪ Понев

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 118

Рывок вперед в чем? В убитом стелсе и эксплоринге, в гринде?


  • -1

#1486 GoreVikk

Опубликовано 23 Июль 2019 - 15:27  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


В убитом стелсе и эксплоринге, в гринде?

Расскажи об эксплоринге в предедущих частях и о том как он убит в сравнении с АК Истоки. А ещё хочу послушать про гринд в АК Истоки.


  • 0

#1487 Profeshenel

Опубликовано 23 Июль 2019 - 22:54  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Рывок вперед в чем? ... в гринде?

Да, его меньше, и он более качественный. Если касается Origins, а не Одиссеи. Поделку под названием Синдикат я проходил, и там,несмотря в целом на неплохую сюжетку и клёвое ДЛЦ с Джеком, просто накопипастили одинаковых заданий 80%по карте, "захватывай районы чтобы захватывать районы", "открывай снаряжение", "качественный геймплей". Поставили в магазин самый крутой меч, продавая игрокам изи моде. И это просто отказались покупать, после чего вылезла скидка 40% на второй месяц после релиза :lol: на такое днище сложно опуститься вообще любой игре ;) Надо сильно постараться. Убики постарались на славу.


Изменено: SciLog1c, 23 Июль 2019 - 22:55

  • 0

#1488 КлаусЪ Понев

Опубликовано 24 Июль 2019 - 01:05  

КлаусЪ Понев

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 118

Расскажи об эксплоринге в предедущих частях и о том как он убит в сравнении с АК Истоки

Я могу идти в любую часть карты и меня НЕ будет ваншотать крыса 30го уровня.

 


А ещё хочу послушать про гринд в АК Истоки.

Шел по сюжету. Выполнял квесты. И вот в Александрии выполняя квест _сюжетной_ линии натыкаюсь на стражника на пять уровней выше меня. Клинок в горло он просто игнорирует и валит меня с одного удара. Привет, зачистка блокпостов.

 

 

"захватывай районы чтобы захватывать районы"

А в Истоках много квестов помимо "иди убей цель" и "иди похить цель"? Благодаря разнообразным механикам захват районов в разы интереснее всего, что Истоки предлагают. А уж детективные квесты это просто самостоятельная игра в игре, можно перепаковывать и отдельно продавать, ничего подобного в Истоках нет и близко.

 

И это просто отказались покупать

Ну еще бы, в игре ведь нет врагов с шеей из титана.


  • 1

#1489 Ecser

Опубликовано 24 Июль 2019 - 08:52  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Отыграл уже часов 70. Блин, как же всё-таки игра хороша. Получился АС для тех кто не любит АС. Фактически, это уже другая игра. Намного ближе к ролевым. Коментарии, что "волосатые ладошки" больше не решают это наглядно подтверждают. :D

 

Пожалуй единственное, что мне не понравилось, это тупость с появлением героев final fantasy. Я в этот момент чуть лицо не разбил... Зачем так рвать вселенную и отыгрыш, лично мне категорически не понятно... <_<

 

+ Уровни. Я только половину карты зачистил, а уже 36 уровень. Я конечно понимаю, что игра рассчитана на разных людей, но в условиях низкого левел капа это как-то не круто.

 

З.Ы. Кстати, а сколько в игре без DLC уровней? Читал, что вроде 40, но у меня есть квесты на 43й уровень.... не понятно.


  • 0

#1490 Profeshenel

Опубликовано 24 Июль 2019 - 09:26  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

А в Истоках много квестов помимо "иди убей цель" и "иди похить цель"?

На удивление - да. И их в основном руками писали. И детективные мини-квесты есть, и  прогулочные "обзорные", и загадки. А не рандом-ген ctrl+c/v мусор, такой тоже есть, к слову. Его вроде даже отдельными значками выделили :lol:


Изменено: SciLog1c, 24 Июль 2019 - 09:26

  • 0

#1491 Readerr

Опубликовано 24 Июль 2019 - 10:59  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

На удивление - да. И их в основном руками писали. И детективные мини-квесты есть, и прогулочные "обзорные", и загадки.

На самом деле вопрос сформулирован нарочито некорректно. Все квесты во всех играх без исключения содержат в себе элемент "найди цель". А дальше, когда цель найдена, её бывает нужно убить, защитить, украсть, поговорить или нажать на кнопку. И это, повторюсь, не только в AC:Origins, но во всех играх вообще. И в лучших, и в худших. Того же Ведьмака возьми -- тот же механизм. То есть, игра интересна вовсе не тем, что надо сделать с целью квеста, а тем, как это реализовано.


  • 1

#1492 КлаусЪ Понев

Опубликовано 24 Июль 2019 - 11:58  

КлаусЪ Понев

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 118

 

не тем, что надо сделать с целью квеста, а тем, как это реализовано.

Именно к тому *как* претензии и есть. Какие еще к черту детективные квесты в Истоках? Ты ходишь по поляне, находишь активные объекты, все. Сопоставлять между собой найденные улики с показаниями свидетелей, принимать решение? Ничего из этого нет и в помине.

Убийства? В Синдикате происходят на больших комплексных локациях с уникальными скриптовыми событиями, возможностями подхода к цели, зависящих как от навыков с прокачкой, так и от выполняемых побочек и даже пресловутых захваченных территорий. В Истоках подавляющее большинство квестов, включая сюжетные происходят на копипастных блокпостах и обставлены абсолютно никак. Ничего кроме "доберись до цели" там и нет. А когда все же обставлены, то это заскриптованная линейная кишка. Правда, когда уж обставлены, то обставлены красиво, не спорю.

 

 

прогулочные "обзорные", и загадки.

Только поэтому игру и не бросил, и в тему заглядываю. Миражи в пустыне - это шикарно. Только вот все это уже было в Синдикате, и было гораздо лучше, все-таки ориентироваться на местности по историческим памятникам гораздо интереснее, чем по расположению пальм и валунов (хотя есть и крутые, вроде ориентирования на кладбище)


Отыграл уже часов 70. Блин, как же всё-таки игра хороша. Получился АС для тех кто не любит АС. Фактически, это уже другая игра. Намного ближе к ролевым.

Вот к этой позиции, кстати, вопросов нет, все-таки экшен-рпг в открытом мире не так часто выходят. Но это уже шаг в бок, а не вперед.


Изменено: КлаусЪ Понев, 24 Июль 2019 - 11:35

  • -1

#1493 GoreVikk

Опубликовано 24 Июль 2019 - 12:05  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


Зачем так рвать вселенную и отыгрыш, лично мне категорически не понятно..

По выходу игры его не было. Он появился значительно позже, о его появлении предупреждали, для тех кто боялся за отыгрыш, есть возможность его игнорировать.

 


Я могу идти в любую часть карты и меня НЕ будет ваншотать крыса 30го уровня.

Т. е. в Синдикате не было уровней у врагов?

Не ну если для тебя принципиально в самом начале игры с голой жопой пойти абсолютно в любую часть карты и там тебе никто не сможет ничего сделать и это и есть в твоём понимании классный эксплоринг, то тогда да, полностью убили.


  • 0

#1494 Profeshenel

Опубликовано 24 Июль 2019 - 14:27  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

^Просто там можно было убить человечка 5го уровня голыми руками, насколько помню, а в Ассасинах РПГ эту возможность прирезали на корню. 


На самом деле вопрос сформулирован нарочито некорректно.

Да. Ну мне сразу в глаза бросается, где хоть как-то старались по заданиям, либо грамотно маскировали копипасту, а где от балды налепили.


Изменено: SciLog1c, 24 Июль 2019 - 14:28

  • 0

#1495 Readerr

Опубликовано 24 Июль 2019 - 15:40  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

а в Ассасинах РПГ эту возможность прирезали на корню
Нет, не прирезали. Чтобы убить врага, сильно превышающего тебя уровнем, надо либо аккуратно собрать билд (в Одиссее это проще), либо аккуратно танцевать с блоками и уворотами.

Из Origins пример не приведу, давно дело было, а в Одиссее убить врага с черепом не особо тяжело.

Spoiler


  • 0

#1496 GoreVikk

Опубликовано 24 Июль 2019 - 21:39  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


Просто там можно было убить человечка 5го уровня голыми руками, насколько помню, а в Ассасинах РПГ эту возможность прирезали на корню. 

Тогда получается, что хороший эксплоринг - это возможность убить врага на 5 ур выше голыми руками без напряга? Ну так я и говорю. Отличный эксплоринг - это ваншотать на первом уровне любого врага.  


  • 0

#1497 Profeshenel

Опубликовано 25 Июль 2019 - 00:18  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

^Я не сказал "без напряга". Напряг есть, но не такой, что враг с черепом тебе срезает тебе полхп с тычки внезапно. Как в ведьмаке, кр4. Можешь танцевать с квеном, жечь игни, и убить, но стоит ли игра свеч :D

 

Тогда получается, что хороший эксплоринг - 

Я вообще про эксплоринг ничего не говорил, это вы выше с камрадом обсуждали.

 

Нет, не прирезали. Чтобы убить врага, сильно превышающего тебя уровнем, надо либо аккуратно собрать билд (в Одиссее это проще), либо аккуратно танцевать с блоками и уворотами.

Да, прирезали. В ассасинах до ACO можно было почти любого врага затыкать, одни были чуть толще, другие чуть сильнее, вроде всё? Потом их чуть хп подняли(синдикат). Или не так? Просто тут как бы две разные системы, в Орижинс есть уровни, в ранних ассасинах нет.

 

Тебя грач 40го левела убивает с пары тычек, а ты ему сносишь по 3%. но как только ты качнёшь 38 левел, или какой там нужен диапазон, не помню, ты внезапно начинаешь ему сносить нормально, да и пробивает он слабее. Хотя броня у тебя та же, да и вепон не грейдил =)

а в Одиссее убить врага с черепом не особо тяжело.

Хаха! По-моему стало слишком получше )) Я просто одиссею пробежал на равных левелах, не особо замечал. Ну молодцы, ч0 =) Прокачался, заапгрейдил легендарки - "двашотаешь" черепков(кроме боссов)

Всяко лучше, чем было в ACO.


Изменено: SciLog1c, 25 Июль 2019 - 00:19

  • 0

#1498 Ecser

Опубликовано 25 Июль 2019 - 09:00  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Тебя грач 40го левела убивает с пары тычек, а ты ему сносишь по 3%. но как только ты качнёшь 38 левел, или какой там нужен диапазон, не помню, ты внезапно начинаешь ему сносить нормально, да и пробивает он слабее.

 

Череп появляется если враг превосходит тебя на четыре уровня и выше. Т.е. для 40го нужен 37й. Как по мне, вполне адекватная система, но любители пробежаться по сюжету, ожидаемо, остались недовольны.


  • 0

#1499 Antushok

Опубликовано 25 Июль 2019 - 09:21  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598

Как по мне, вполне адекватная система, но любители пробежаться по сюжету, ожидаемо, остались недовольны.

А что ты скажешь про любителей закрыть все доступные активности? Ведь куда интереснее в большом гарнизоне не только сундуки вскрыть, но и всех капитанов отправить на встречу к Анубису. Но вот засада - капитаны с черепками все поголовно. Повторное посещение гарнизона/пройденных областей уже не так интересно.


Изменено: Antushok, 25 Июль 2019 - 09:21

  • 0

#1500 Ecser

Опубликовано 25 Июль 2019 - 10:22  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Но вот засада - капитаны с черепками все поголовно.

 

Ну.... судьба такая у "любителей совать пальцы в розетку". Игра заботливо указывает на рекомендованный уровень того или иного региона . Ну ,а если человек не слушает рекомендации, то, как говорится, сам .....


З.Ы. За всю игру я только раз видел что бы уровень локации не соответствовал уровню региона. Это было в Сиве в локации с тремя бандитами.


  • 0





Также с меткой «Assassin’s Creed: Origins, Assassin’s Creed, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.