Народ, так ли здесь все печальнее с побочными заданиями в плане катсцен чем в Одиссее? Я мало проходил и это было давно, но вот вид из-за плеча при подборе вроде бы и не генерик квестов помню до сих пор.
Assassin's Creed: Origins
#1480
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 20:40
Вопрос сугубо нубский, но уж простите, только в первый АС играл (и немного в Black Flag) - как в Origins построен геймплей? Это всё те же нырки в Анимус и воспринятие мира кусками, или они там уже перестроились и это просто акшон с открытым миром (и вЫшками)?
#1483
Опубликовано 13 Май 2019 - 17:50
#1487
Опубликовано 23 Июль 2019 - 22:54
Рывок вперед в чем? ... в гринде?
Да, его меньше, и он более качественный. Если касается Origins, а не Одиссеи. Поделку под названием Синдикат я проходил, и там,несмотря в целом на неплохую сюжетку и клёвое ДЛЦ с Джеком, просто накопипастили одинаковых заданий 80%по карте, "захватывай районы чтобы захватывать районы", "открывай снаряжение", "качественный геймплей". Поставили в магазин самый крутой меч, продавая игрокам изи моде. И это просто отказались покупать, после чего вылезла скидка 40% на второй месяц после релиза на такое днище сложно опуститься вообще любой игре Надо сильно постараться. Убики постарались на славу.
Изменено: SciLog1c, 23 Июль 2019 - 22:55
#1488
Опубликовано 24 Июль 2019 - 01:05
Расскажи об эксплоринге в предедущих частях и о том как он убит в сравнении с АК Истоки
Я могу идти в любую часть карты и меня НЕ будет ваншотать крыса 30го уровня.
А ещё хочу послушать про гринд в АК Истоки.
Шел по сюжету. Выполнял квесты. И вот в Александрии выполняя квест _сюжетной_ линии натыкаюсь на стражника на пять уровней выше меня. Клинок в горло он просто игнорирует и валит меня с одного удара. Привет, зачистка блокпостов.
"захватывай районы чтобы захватывать районы"
А в Истоках много квестов помимо "иди убей цель" и "иди похить цель"? Благодаря разнообразным механикам захват районов в разы интереснее всего, что Истоки предлагают. А уж детективные квесты это просто самостоятельная игра в игре, можно перепаковывать и отдельно продавать, ничего подобного в Истоках нет и близко.
И это просто отказались покупать
Ну еще бы, в игре ведь нет врагов с шеей из титана.
#1489
Опубликовано 24 Июль 2019 - 08:52
Отыграл уже часов 70. Блин, как же всё-таки игра хороша. Получился АС для тех кто не любит АС. Фактически, это уже другая игра. Намного ближе к ролевым. Коментарии, что "волосатые ладошки" больше не решают это наглядно подтверждают.
Пожалуй единственное, что мне не понравилось, это тупость с появлением героев final fantasy. Я в этот момент чуть лицо не разбил... Зачем так рвать вселенную и отыгрыш, лично мне категорически не понятно...
+ Уровни. Я только половину карты зачистил, а уже 36 уровень. Я конечно понимаю, что игра рассчитана на разных людей, но в условиях низкого левел капа это как-то не круто.
З.Ы. Кстати, а сколько в игре без DLC уровней? Читал, что вроде 40, но у меня есть квесты на 43й уровень.... не понятно.
#1490
Опубликовано 24 Июль 2019 - 09:26
А в Истоках много квестов помимо "иди убей цель" и "иди похить цель"?
На удивление - да. И их в основном руками писали. И детективные мини-квесты есть, и прогулочные "обзорные", и загадки. А не рандом-ген ctrl+c/v мусор, такой тоже есть, к слову. Его вроде даже отдельными значками выделили
Изменено: SciLog1c, 24 Июль 2019 - 09:26
#1491
Опубликовано 24 Июль 2019 - 10:59
На удивление - да. И их в основном руками писали. И детективные мини-квесты есть, и прогулочные "обзорные", и загадки.
На самом деле вопрос сформулирован нарочито некорректно. Все квесты во всех играх без исключения содержат в себе элемент "найди цель". А дальше, когда цель найдена, её бывает нужно убить, защитить, украсть, поговорить или нажать на кнопку. И это, повторюсь, не только в AC:Origins, но во всех играх вообще. И в лучших, и в худших. Того же Ведьмака возьми -- тот же механизм. То есть, игра интересна вовсе не тем, что надо сделать с целью квеста, а тем, как это реализовано.
#1492
Опубликовано 24 Июль 2019 - 11:58
не тем, что надо сделать с целью квеста, а тем, как это реализовано.
Именно к тому *как* претензии и есть. Какие еще к черту детективные квесты в Истоках? Ты ходишь по поляне, находишь активные объекты, все. Сопоставлять между собой найденные улики с показаниями свидетелей, принимать решение? Ничего из этого нет и в помине.
Убийства? В Синдикате происходят на больших комплексных локациях с уникальными скриптовыми событиями, возможностями подхода к цели, зависящих как от навыков с прокачкой, так и от выполняемых побочек и даже пресловутых захваченных территорий. В Истоках подавляющее большинство квестов, включая сюжетные происходят на копипастных блокпостах и обставлены абсолютно никак. Ничего кроме "доберись до цели" там и нет. А когда все же обставлены, то это заскриптованная линейная кишка. Правда, когда уж обставлены, то обставлены красиво, не спорю.
прогулочные "обзорные", и загадки.
Только поэтому игру и не бросил, и в тему заглядываю. Миражи в пустыне - это шикарно. Только вот все это уже было в Синдикате, и было гораздо лучше, все-таки ориентироваться на местности по историческим памятникам гораздо интереснее, чем по расположению пальм и валунов (хотя есть и крутые, вроде ориентирования на кладбище)
Отыграл уже часов 70. Блин, как же всё-таки игра хороша. Получился АС для тех кто не любит АС. Фактически, это уже другая игра. Намного ближе к ролевым.
Вот к этой позиции, кстати, вопросов нет, все-таки экшен-рпг в открытом мире не так часто выходят. Но это уже шаг в бок, а не вперед.
Изменено: КлаусЪ Понев, 24 Июль 2019 - 11:35
#1493
Опубликовано 24 Июль 2019 - 12:05
Зачем так рвать вселенную и отыгрыш, лично мне категорически не понятно..
По выходу игры его не было. Он появился значительно позже, о его появлении предупреждали, для тех кто боялся за отыгрыш, есть возможность его игнорировать.
Я могу идти в любую часть карты и меня НЕ будет ваншотать крыса 30го уровня.
Т. е. в Синдикате не было уровней у врагов?
Не ну если для тебя принципиально в самом начале игры с голой жопой пойти абсолютно в любую часть карты и там тебе никто не сможет ничего сделать и это и есть в твоём понимании классный эксплоринг, то тогда да, полностью убили.
#1494
Опубликовано 24 Июль 2019 - 14:27
^Просто там можно было убить человечка 5го уровня голыми руками, насколько помню, а в Ассасинах РПГ эту возможность прирезали на корню.
На самом деле вопрос сформулирован нарочито некорректно.
Да. Ну мне сразу в глаза бросается, где хоть как-то старались по заданиям, либо грамотно маскировали копипасту, а где от балды налепили.
Изменено: SciLog1c, 24 Июль 2019 - 14:28
#1495
Опубликовано 24 Июль 2019 - 15:40
а в Ассасинах РПГ эту возможность прирезали на корнюНет, не прирезали. Чтобы убить врага, сильно превышающего тебя уровнем, надо либо аккуратно собрать билд (в Одиссее это проще), либо аккуратно танцевать с блоками и уворотами.
Из Origins пример не приведу, давно дело было, а в Одиссее убить врага с черепом не особо тяжело.
#1496
Опубликовано 24 Июль 2019 - 21:39
Просто там можно было убить человечка 5го уровня голыми руками, насколько помню, а в Ассасинах РПГ эту возможность прирезали на корню.
Тогда получается, что хороший эксплоринг - это возможность убить врага на 5 ур выше голыми руками без напряга? Ну так я и говорю. Отличный эксплоринг - это ваншотать на первом уровне любого врага.
#1497
Опубликовано 25 Июль 2019 - 00:18
^Я не сказал "без напряга". Напряг есть, но не такой, что враг с черепом тебе срезает тебе полхп с тычки внезапно. Как в ведьмаке, кр4. Можешь танцевать с квеном, жечь игни, и убить, но стоит ли игра свеч
Тогда получается, что хороший эксплоринг -
Я вообще про эксплоринг ничего не говорил, это вы выше с камрадом обсуждали.
Нет, не прирезали. Чтобы убить врага, сильно превышающего тебя уровнем, надо либо аккуратно собрать билд (в Одиссее это проще), либо аккуратно танцевать с блоками и уворотами.
Да, прирезали. В ассасинах до ACO можно было почти любого врага затыкать, одни были чуть толще, другие чуть сильнее, вроде всё? Потом их чуть хп подняли(синдикат). Или не так? Просто тут как бы две разные системы, в Орижинс есть уровни, в ранних ассасинах нет.
Тебя грач 40го левела убивает с пары тычек, а ты ему сносишь по 3%. но как только ты качнёшь 38 левел, или какой там нужен диапазон, не помню, ты внезапно начинаешь ему сносить нормально, да и пробивает он слабее. Хотя броня у тебя та же, да и вепон не грейдил =)
а в Одиссее убить врага с черепом не особо тяжело.
Хаха! По-моему стало слишком получше )) Я просто одиссею пробежал на равных левелах, не особо замечал. Ну молодцы, ч0 =) Прокачался, заапгрейдил легендарки - "двашотаешь" черепков(кроме боссов)
Всяко лучше, чем было в ACO.
Изменено: SciLog1c, 25 Июль 2019 - 00:19
#1498
Опубликовано 25 Июль 2019 - 09:00
Тебя грач 40го левела убивает с пары тычек, а ты ему сносишь по 3%. но как только ты качнёшь 38 левел, или какой там нужен диапазон, не помню, ты внезапно начинаешь ему сносить нормально, да и пробивает он слабее.
Череп появляется если враг превосходит тебя на четыре уровня и выше. Т.е. для 40го нужен 37й. Как по мне, вполне адекватная система, но любители пробежаться по сюжету, ожидаемо, остались недовольны.
#1499
Опубликовано 25 Июль 2019 - 09:21
Как по мне, вполне адекватная система, но любители пробежаться по сюжету, ожидаемо, остались недовольны.
А что ты скажешь про любителей закрыть все доступные активности? Ведь куда интереснее в большом гарнизоне не только сундуки вскрыть, но и всех капитанов отправить на встречу к Анубису. Но вот засада - капитаны с черепками все поголовно. Повторное посещение гарнизона/пройденных областей уже не так интересно.
Изменено: Antushok, 25 Июль 2019 - 09:21
#1500
Опубликовано 25 Июль 2019 - 10:22
Но вот засада - капитаны с черепками все поголовно.
Ну.... судьба такая у "любителей совать пальцы в розетку". Игра заботливо указывает на рекомендованный уровень того или иного региона . Ну ,а если человек не слушает рекомендации, то, как говорится, сам .....
З.Ы. За всю игру я только раз видел что бы уровень локации не соответствовал уровню региона. Это было в Сиве в локации с тремя бандитами.
Также с меткой «Assassin’s Creed: Origins, Assassin’s Creed, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS4, Xbox One, ПК»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|