А на плойке все еще 1.43
For Honor
#753
Опубликовано 09 Апрель 2017 - 20:28
отрывками просмотрел,по поводу качества соединения согласен,а остальные это высосанные проблемы из пальца,гир и уровень престижа тебе не помогут если не умеешь играть,очень много встречаю 5+престижей которые о парировании и КГБ вообще никогда не слышали,шмот можно спокойно получать с 4 престижа с поля боя и за пару недель собрать 108 шмот заходя на квесты,ну а матчмейкинг физически не может подобрать команды по шмоту и уровню ибо он ищет по других параметрамВитас во многом прав.
Spoiler
#755
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 16:44
Витас во многом прав.
Spoiler
Спасибо за наводку, многое сказал бы сам теми же словами практически.
а остальные это высосанные проблемы из пальца,гир и уровень престижа тебе не помогут если не умеешь играть
Прям спецом для тебя)
https://youtu.be/-k5-T5mCdZc?t=63
#756
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 17:52
Прям спецом для тебя)
https://youtu.be/-k5-T5mCdZc?t=63
Да - есть проблема, что на данный момент вроде как при матчмейкинге учитывается общая статистика побед в режиме, а не отдельная статистика по персонажам. Юбики в прошлом стриме говорили, что в курсе, какие у этого недостатка, и думают над тем, чтобы добавить учет других показателей. Но, кстати, в конкретном данном отрывке гражданин-ютубер говорит коротко и здраво, что человек с бОльшим опытом в персонаже и правда имеет преимущество некоторое, но он нигде не говорит, что это решает все. И конкретно здесь он также не говорит, что обвес все решает. Он ничего не решает по сравнению со скиллом, особенно после последнего нерфа ярости.
Довольно часто встречается обратная ситуация, когда человек со здоровенным престижем играет плохо (количество не всегда переходит в качество) и всухую сливает опытному игроку, который со своего мейна 18го престижа переключился на берсерка 1го уровня.
P.S. на видео видно, что данный гражданин играл одним персом (сюгоки, лол) только в реальные бои (в тренировочные - сколько угодно, это не видно по экрану выбора персонажа), и играл, судя по всему, часов так шесть чистого времени. Говорить после этого, что он может вообще что-то сказать про игру очень квалифицированное и более весомое, чем другие игроки... довольно опрометчиво.
P.P.S. Но в целом адекватный тон чувака порадовал, возможно гляну его канал) спасибо.
Изменено: Edelas, 11 Апрель 2017 - 17:52
#757
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 18:07
видео можно выключать в самом начале,после того как он показывает что у него 1 престиж,советую тебе такое же видео записать,вообще эпично получится,обзор игры не играя,основываясь на ютуб и форумыПрям спецом для тебя)
https://youtu.be/-k5-T5mCdZc?t=63
Изменено: tvaruga, 11 Апрель 2017 - 18:08
#758
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 18:34
многое сказал бы сам теми же словами практически.
Жаль, что не говоришь, авось, и разговаривать с тобой было бы приятнее Краткое содержание ролика - "хорошая интересная игра, у которой большие проблемы из-за компании-издателя". Я не припомню, чтоб ты говорил, что это хорошая интересная игра, ты вроде говорил всегда, что игра дерьмо и скука, а все кто продолжают в нее играть - тупые фанатики, которые отрицают очевидные факты.
Ну и как водится, для проформы, наши традиционные пункты:
1) шмот не решает, решают руки;
2) технические проблемы - да, есть. Для меня они кстати с релиза стали значительно реже. Но как видно, не у всех так (fallout_1991, сочувствую). Будем надеяться, они продолжат работать над этим;
3) жадные продюсеры - имеются, да. Увы и ах, это уродское лицо современных игровых корпораций, среди которых исключения вроде CD Project RED только подтверждают правило. Отсюда - микротранзации. Каждый с этой чумой может со своего места бороться хотя бы просто игнорируя.
4) про гринд в течение полутора месяцев - фигня полная. Это не вранье, поскольку у чувака нет личного опыта, судя по одному только персонажу 1го престижа. Просто от незнания. Недели так за две расслабленной игры по вечерам одним персонажем он с нуля одевается в в шмот примерно так 95 уровня. Да, если прям хочется топчиком быть и отсвечивать 108 уровня гира, то да, придется еще недельку (раньше недельку, сейчас дня четыре) целенаправленно погриндить вечерком железо на квестах ,чтоб апнуть шмотки. Все, конец истории.
#759
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 19:46
Жаль, что не говоришь, авось, и разговаривать с тобой было бы приятнее
Я не рубль, чтобы всем нравиться. Разговаривать пытался, но был уважаемым комьюнити обвинен в тупизне, кривости рук, неправильной игре, недостаточном количестве игры (из свеженького)
\
видео можно выключать в самом начале,после того как он показывает что у него 1 престиж,советую тебе такое же видео записать,вообще эпично получится,обзор игры не играя,основываясь на ютуб и форумы
Да, блин, сколько надо наиграть в эту игру, чтобы иметь право что-то там говорить? Месяц, год? Прокачать всех персонажей на 108? Ну бред же.
\
Краткое содержание ролика - "хорошая интересная игра, у которой большие проблемы из-за компании-издателя".
Вообще не про это. У игры (точнее даже не у игры, а у концепции игры) БЫЛ очень большой потенциал, который общими усилиями слили в унитаз. В том числе, хорошая анимация, тот самый импакт от ударов и т. д. О чём я и талдычу всё это время. Против фактов не попрешь, можно сколько угодно доказывать, что игра замечательная, но дроп онлайна и отзывы в стиме говорят иное.
ты вроде говорил всегда, что игра дерьмо и скука, а все кто продолжают в нее играть - тупые фанатики, которые отрицают очевидные факты.
Послушай, уже с тобой давно завязал беседовать, но ты почему-то просто-напросто продолжаешь чуть ли не в каждом сообщении порочить моё имя и приписывать то, что я никогда не говорил. У взрослых людей это называется клеветой, и мягко говоря, не приветствуется. Может быть хотя бы одну цитатку приведешь, где я подобные слова использовал?
#760
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 20:04
Короче, мои худшие опасения подтвердились. Игра "угадай индикатор". В видео выше совершенно верно замечено, что большую часть времени смотришь не на врага, не контролируешь свое положение на карте, а как электромагнитное реле ловишь цвет полоски. Больше всего поразила эта шизофреническая система "лока" на враге, видимо, чтобы консольные братья пальцы не поломали. Попробовал в разных режимах, раз 20 выиграл, 1 или 2 по-моему проиграл. Контента как такового нет. Вообще. Набор карт, орава мобов, которые могут только добежать до точки, которую ты же захватил. От интерфейса меню тянет блевать. Рыцарям не хватает розовых носков и лабутенов для завершения образа. Так понимаю, основные силы разработчиков ушли на рисование нарядов для болванчиков, ждем микротранзакции в следующем обновлении. Честно говоря игра больше всего напоминает какой-нибудь ммо файтинг с мобилочек портированный на пк. Итого: 2 к за онлайн дрочильню без контента. Чивалри просто сияет и парит.
Изменено: Edelas, 11 Апрель 2017 - 20:04
#761
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 20:05
У взрослых людей это называется клеветой
Просто ты прописные истины выставляешь, как откровение. У всех продуктов в первый день огромный онлайн. То же самое про прямого конкурента Chivary.
БЫЛ очень большой потенциал, который общими усилиями слили в унитаз.
Загубив идеи с сюжетными картами (где надо выполнять задачи).
дроп онлайна
Ата-та-та. С 10к до 2,5к после бесплатных выходных.
И барабанная дробь:
#762
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 20:06
Может быть хотя бы одну цитатку приведешь, где я подобные слова использовал?
Ты в этой теме народ уже успел обозвать дротами, упоротыми фанатами, неоднократно фанбоями. А саму игру дрочильней без контента.
Пионером не прикидывайся, ты общаешься в теме очень грубо и часто хамишь. За что тебе пред был выдан.
Изменено: Legato, 11 Апрель 2017 - 20:09
#763
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 20:19
Меня просто смешат дроты, уж извините, которые собираются играть в ЭТО с ботами, в то время как я, допустим, буду играть в Mass Effect: Andromeda или Ваху, или что-то другое.
http://store.steampo....com/app/223100
Можно мне теперь увидеть пост, где я доказываю прямым текстом, что игра - лютый вин и шедевр без недостатков? Я, кажется, однажды уже просил, и ты исчез из темы (был очень занят, я полагаю), ну раз уж мы перешли в плоскость обмена цитатами..
#764
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 21:46
Сейчас попробую свернуть на дорогу сабжа
В конце той недели появилось видео новых добиваний. Вероятно, будут скоро добавлены (я бы ставил на конец сезона, сейчас заканчивается по-моему предпоследний раунд войны фракций).
Есть проходные, а есть очень хорошие, рекомендую глянуть (качество ролика правда не очень, наводит на мысль о контрабандном его происхождении).
Изменено: I_Ramiz, 12 Апрель 2017 - 12:31
#765
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 23:02
А вот то, что ты разглашаешь мою персональную информацию, в частности, когда и где мне преды были выданы, пользуясь своей модераторкой - это уже вообще ни в какие ворота не лезет. Подумай об этом.
Я обсуждаю только то, что ты сам, лично выставил на публичное обозрение. Ничего из закрытой модераторской я в данном случае не раскрываю. Если ты не в курсе, то правилами форумов не предусмотрено наказание за хамство и флейм, есть только за прямые оскорбления и мат. Флейм модераторы на свое усмотрение относят либо к оффтопу, либо к флуду. Скажи спасибо терпеливому и доброму Улрису, что выдал тебе всего один балл за оффтоп, но можешь не сомневаться, что это из-за твоего флейма и из-за жалоб на тебя (и да, на тебя жалуются). И судить о твоем хамском поведении могут все юзеры форума, включая меня.
Т.ч. уличения во лжи не удались, ты лучше б прислушался к совету - поумерь пыл и общайся культурнее. Подумай об этом.
Изменено: Legato, 11 Апрель 2017 - 23:02
#767
Опубликовано 12 Апрель 2017 - 18:30
на играть столько чтобы понять все аспекты и стать обьективным,а не сотрясать воздух пустом месте по первым впечатлениям.Со стороны 2 персов 10 престижа я вижу следующие проблемы:1)вылеты из игры 2)убогий дизайн карт для дуэлей и бойни,3)игрок который берет роль атакующего не получает никаких бонусов,а вот игрок играющий от дефа получает фришные гб и парирования что значительно повышает его шансы на победу4)спам абилок типо удар головой,подсечка,удар щитом,плечом итдДа, блин, сколько надо наиграть в эту игру, чтобы иметь право что-то там говорить? Месяц, год? Прокачать всех персонажей на 108? Ну бред же.
#769
Опубликовано 26 Апрель 2017 - 11:37
Новые классы в конце сезона добавляться не будут?
В принципе, все ожидают анонса в ближайшее время - два персонажа за сезон, таков был изначальный план. Центурион и ниндзя)
На этой неделе патч 1.06 выйдет, там в комплекте сетевые правки, улучшение производительности, join-in-progress (наконец-то можно не пересоздавать лобби, я так понял), нерф пискипера, вордена, сюгоки, фиксы и небольшие баффы орочи и берсерка. Ну и еще что-то там по мелочи.
#771
Опубликовано 26 Апрель 2017 - 12:10
Когда патч неизвестно?
Должен был быть вроде как вчера, но отложили. Я бы ставил на четверг, потому что в четверг по-любому выкатывается недельный контент (предположительно, это будут наконец-то новые добивания).
Изменено: Edelas, 26 Апрель 2017 - 12:10
#773
Опубликовано 26 Апрель 2017 - 12:32
У вордена не планируют зон атаку понерфить? Если нерфанут то я зайду и поиграю наверное своим нерфанутым пискипером.
У вордена нерфят баш плечом, чтоб его нельзя было спамить. Окно отмены, перезарядку, изменение направления - вот это все.
В зон атаке вордена нерфить нечего, жрет половину стамины, наносит не самый высокий урон и приходит все время с одной стороны
Я бы скорей зон атаку орочи нерфил, она по всем показателям неприятней (кроме дистанции). Или нобуси, она хуже вообще по всем статьям)
я зайду и поиграю наверное своим нерфанутым пискипером.
Поиграй лучше кем-нибудь другим, после балансовых патчей многие персонажи поменялись. Юстициар в конфетку превратился (большая злая металлическая конфетка с алебардой), кенсея баффнули, берсерка тоже
Изменено: Edelas, 26 Апрель 2017 - 12:33
#774
Опубликовано 26 Апрель 2017 - 12:43
приходит все время с одной стороны
Так баг, который работает как финт - вначале индицируется что атака с какой то другой стороны, а прилетает в результате как зональная же. Переключиться туда сюда - очень проблематично.
Поиграй лучше кем-нибудь другим
Зачем? Мне нравится пискипер, ну берсеркер на втором месте, хз насколько его баффнули.
#775
Опубликовано 26 Апрель 2017 - 12:47
Так баг, который работает как финт - вначале индицируется что атака с какой то другой стороны, а прилетает в результате как зональная же. Переключиться туда сюда - очень проблематично.
Так он блин у всех есть, а половина народа делает это намерено там, где может). Это пока не пофиксили, но это точно не главная проблема вордена Особенно бесят завоеватели, которые заряженный кистень так перекидывают из стороны в сторону.