For Honor
#226
Posted 09 February 2017 - 21:48 PM
#227
Posted 09 February 2017 - 21:48 PM
Само собой не надо ибо там сплошной спам одной кнопкой + перекат в качестве базы. Это безусловно интереснее. Ну а вообще сравнивать сингл слешер с мультиплеерным файтингом несколько странно, не?
Ну и выше уже писали, что нет, это далеко не только три направления и угадайка. Это еще комбинаторика из финтов, неблокируемых атак, глухой защиты или чарджа. Мне вот в замесе (не в дуэли а в доминировании) совершенно не хватает реакции пока что следить за направлением вражеских атак, хотя в те же соулсы играл не так чтобы очень страдая. Но в For Honor боевка слишком быстрая, на мой вкус. Сказать же, что она простая не получается.
Сразу видно что ты не играл. Еще раз, там несколько стоек и есть куча приемов, просто бешенное количество приёмов которые надо учить через свитки. Это не Dark Souls.
Приёмов там столько, что обзавидуются даже некоторые слешеры.
Я не сравниваю эти игры, сравниваю лишь управление и механику. Я бы предпочел мульти или не мульти игру в которой более свободное управление учитывается, а не предугадывания, в котором камера фокусируется на двух персонажах и давай заQTEшь врага, при чем с довольно сомнительными блоками. Но тут опять же, я это сужу лишь по игровым роликам. Игра меня не заинтересовала для беты.
По бете вообще таких ассоциаций не возникло, так как боевка рассчитана на бои 1-1 с локом на соперника, ну и Dynasty Warriors не про мультиплеер.
В сюжетных роликах что-то такое проскальзывало, так как вроде и мясо есть, и офицеры с полосками хп, но опять же, из-за особенностей боевки оно не ощущается как игра серии Warriors. Нет такого, что одним замахом косишь десятки трешмобов.
Я видел в геймплейных роликах, наверное сингл. Там вот куча врагов было и их убиваешь спокойно, а потом можно сражаться с какими-то боссами или персонажами твоего уровня (Самураи, рыцари, викинги).
Edited by Golgari, 09 February 2017 - 21:49 PM.
#228
Posted 09 February 2017 - 22:32 PM
Короче, мои худшие опасения подтвердились. Игра "угадай индикатор". В видео выше совершенно верно замечено, что большую часть времени смотришь не на врага, не контролируешь свое положение на карте, а как электромагнитное реле ловишь цвет полоски. Больше всего поразила эта шизофреническая система "лока" на враге, видимо, чтобы консольные братья пальцы не поломали. Попробовал в разных режимах, раз 20 выиграл, 1 или 2 по-моему проиграл. Контента как такового нет. Вообще. Набор карт, орава мобов, которые могут только добежать до точки, которую ты же захватил. От интерфейса меню тянет блевать. Рыцарям не хватает розовых носков и лабутенов для завершения образа. Так понимаю, основные силы разработчиков ушли на рисование нарядов для болванчиков, ждем микротранзакции в следующем обновлении. Честно говоря игра больше всего напоминает какой-нибудь ммо файтинг с мобилочек портированный на пк. Итого: 2 к за онлайн дрочильню без контента. Чивалри просто сияет и парит.
#229
Posted 09 February 2017 - 22:57 PM
Ну и общее количество режимом тоже не впечатлило. Дуэли не интересны в принципе, а схватка 4 на 4 на трех картах это как-то слишком мало.
Edited by khulster, 09 February 2017 - 23:02 PM.
#230
Posted 09 February 2017 - 23:03 PM
Учиться, учиться и еще раз учиться. Раз ты такой старый, должен же помнить, кто говорил?
#231
Posted 09 February 2017 - 23:29 PM
давай заQTEшь врага
QTE в игре нет, цветовая индикация тут не дает 100% гарантии выполнения парирования или чего-то в этом духе. Тут как в файтингах есть приоритеты атак, кадры анимации и в целом есть контроль выполнения любого приема.
Ну и эта, с мусо-играми ничего общего. Я тебе как любитель этого дела говорю.
Edited by Legato, 09 February 2017 - 23:52 PM.
#232
Posted 09 February 2017 - 23:33 PM
Учиться, учиться и еще раз учиться.
Чему ты там научишься то? 1 vs 2 тебя стабильно заковыряют, каким бы ты там реактивным не был. Ты просто не успеешь всё спарировать.
#234
Posted 09 February 2017 - 23:34 PM
Честно говоря игра больше всего напоминает какой-нибудь ммо файтинг с мобилочек портированный на пк.
Ну с мобилочек это громко сказано, но вот на фритуплейные проекты очень похоже. Контента кот наплакал.
#235
Posted 09 February 2017 - 23:35 PM
Хватит. Уже и так понятно, что тебе не понравилось. Так почему бы просто не пройти мимо?
Чему ты там научишься то? 1 vs 2 тебя стабильно заковыряют, каким бы ты там реактивным не был. Ты просто не успеешь всё спарировать.
#236
Posted 09 February 2017 - 23:40 PM
1 vs 2 тебя стабильно заковыряют, каким бы ты там реактивным не был. Ты просто не успеешь всё спарировать.
Есть герои с глухой защитой со всех сторон, есть герои с неблокируемыми широкими атаками, есть герои, которые могут взять измором, есть ревендж в конце концов. Инструментов куча.
Edited by Legato, 09 February 2017 - 23:40 PM.
#237
Posted 09 February 2017 - 23:44 PM
Оффтоп. Что-то у меня Школяр в онлайн не хочет. Третий идёт, эта идёт а он нифига уже часа два. Кто-нибудь может проверить, это у меня что-то случилось или у них?
#238
Posted 09 February 2017 - 23:53 PM
Понимаешь, если бы я выигрывал хотя бы иногда супротив таких же нубов, как и я - еще можно было бы говорить о том, что надо учиться. Но нет, я сливаю всухую, что говорит о том, что что-то у меня для этой игры не заточено. Плюс неимоверно бесит невозможность переназначить кнопки на паде. Одно это для меня уже более, чем достаточный резон для рефунда. Пусть сами бегают путем зажимания левого стика.Учиться, учиться и еще раз учиться. Раз ты такой старый, должен же помнить, кто говорил?
Так ни разу она у меня и не включилось. В описании сказано - зажмите правый стик. Сколько не жал - режим глухой защиты не работал.Есть герои с глухой защитой со всех сторон,
Edited by khulster, 09 February 2017 - 23:54 PM.
#239
Posted 09 February 2017 - 23:57 PM
А ты уверен, что они не играли в ЗБТ и уже имеют некоторый опыт? А вот по поводу переназначения кнопок на паде согласен.
онимаешь, если бы я выигрывал хотя бы иногда супротив таких же нубов, как и я
И меню ужасное.
#240
Posted 09 February 2017 - 23:58 PM
Боты первого уровня - точно не игралиА ты уверен, что они не играли в ЗБТ и уже имеют некоторый опыт?
Вот только что викинг со щитом - тупо заспами ударами. Даже если я что-то блокировал, присунуть в ответ банально не успевал, тут же получал новую плюху.
Edited by khulster, 10 February 2017 - 00:00 AM.
#241
Posted 10 February 2017 - 00:03 AM
Так ни разу она у меня и не включилось. В описании сказано - зажмите правый стик. Сколько не жал - режим глухой защиты не работал.
Его надо вниз опускать, а не зажимать. Иконка сразу меняется на белый щит. БТВ, не знаю как ты играл, но conqueror лично у меня самый лучший результат выдал в режиме полного танка. В 4на4 ждешь в блоке пока подмога не придет и разгоняешь всех широкой атакой. Как свои прибежали - всех валишь с ног щитом. С Поллаксом когда вместе бегали, то подобная тактика неплохо себя показала.
В дуэлях надо полагаться на приоритет тяжелых атак + полный блок, по сути больше измором брать.
Edited by Legato, 10 February 2017 - 00:06 AM.
#242
Posted 10 February 2017 - 00:05 AM
Мда, поиграл. Хорошо, что не успел купить, т.к. решил дождаться зарплаты.
Ну она у меня работает, не глючит, не вылетает, итп.
Боевая механика понравилась.
Но игра-то пустая. Там тупо нечего делать за эти деньги. По этому аспекту это ещё хуже, чем Evolve, который вымер очень быстро. Т.е. понятно было, что в игре будет доминион, десматч, 1 на 1 и 2 на 2... но я не ожидал, что мне надоест за вечер.
Лично на мой взгляд, доминион - глупое мясо про гоп-стоп и "закликивание", причём относительно длинное и нудное. Бегаешь в трёх соснах точках и закликиваешь оппонентов с рандомным друганом. Если за тобой идёт больше гопоты другого цвета - разворачиваешься или умираешь. Ещё и к концу матча из игры половина ливает и доигрываешь с ботами...
Дуэли - да, гуд. Как 1 на 1, так и 2 на 2... но платить 2000 рублей за дуэли, которые, я уверен, лично мне набьют оскомину за одни выходные - неее, извините.
Edited by SmithRO, 10 February 2017 - 00:16 AM.
#243
Posted 10 February 2017 - 00:07 AM
Боты первого уровня - точно не играли
Вот только что викинг со щитом - тупо заспами ударами. Даже если я что-то блокировал, присунуть в ответ банально не успевал, тут же получал новую плюху.
Проблемы в начале - это нормально. Надо вырабатывать тактику. Отпрыгивать, блокировать, парировать или пробивать. И учиться управлять персонажем на автомате. Пока для меня это самое сложное. Пока сообразишь на какую клавишу нажать в данной ситуации, тебя уже разделают. Так что да, учиться. Чтобы пальцы помнили. Конечно, если игра интересна.
#244
Posted 10 February 2017 - 00:09 AM
В том то и дело, что пока не очень. Режим завоевания успел уже поднадоесть, а кроме него пока в игре вообще ничего нету.Конечно, если игра интересна.
#245
Posted 10 February 2017 - 00:10 AM
Но игра-то пустая
Пока пустовато выглядит, да. Разве, что кучей новых персов и новыми режимами закидают.
Edited by Legato, 10 February 2017 - 00:10 AM.
#246
Posted 10 February 2017 - 00:12 AM
Пока пустовато выглядит, да. Разве, что кучей новых персов и новыми режимами закидают.
По 99.99 за каждого
#247
Posted 10 February 2017 - 00:13 AM
По 99.99 за каждого
Уже сказали, что модель распространения как в Радуге, т.е. за игровую валюту можно всех купить. В Радуге она выбивается умеренно-быстро.
Edited by Legato, 10 February 2017 - 00:13 AM.
#248
Posted 10 February 2017 - 00:14 AM
Разве, что кучей новых персов и новыми режимами закидают.
Да персы вряд ли спасут, в вышеупомянутом Эвольв, персов куча была и всё равно игра на дне. А вот режимы, ну я хз, что там можно придумать кроме захвата и "убей их всех". Разве что тележку из Овервотча толкать.
#249
Posted 10 February 2017 - 00:14 AM
Уже сказали, что модель распространения как в Радуге, т.е. за игровую валюту можно всех купить. В Радуге она выбивается умеренно-быстро.
А игровую валюту покупать нельзя?)
#250
Posted 10 February 2017 - 00:15 AM
Уже сказали, что модель распространения как в Радуге, т.е. за игровую валюту можно всех купить. В Радуге она выбивается умеренно-быстро.
Ты не понимаешь. Человеку просто хочется похейтить. Что в этом плохого?