Мучает такой вопрос: шиноби можно пол менять?
А все, нашел. Можно.
Изменено: fallout_1991, 16 Май 2017 - 17:00
Опубликовано 17 Май 2017 - 10:32
Мучает такой вопрос: шиноби можно пол менять?
А все, нашел. Можно.
Ключевой вопрос
Вообще да, согласен, хорошо, что можно..
Опубликовано 17 Май 2017 - 10:40
get over here!Я вот тоже вчера чуток поиграл за Шиноби и вечно кричал "COME HERE!".
Вообще персонаж забавный, но пока еще до конца не привык, ко всякому двойному отпрыгиванию и т.д.
Опубликовано 17 Май 2017 - 11:46
да его,по ощущениям это новый пк на старте игры
Мне кажется, стоит подождать, один день всего с начала сезона, все реддиты набиты традиционным нытьем про то, что кто-то OP. Пройдет пара недель, люди найдут контры, и тогда уже можно будет судить, насколько все сбалансировано.
Напомню, что во время бета-тестов орочи тоже по общему мнению был OP и все такое. Ну и что? Его даже бафнули с тех пор, он все равно по эффективности даже не во втором эшелоне, а где-то там, ближе к завоевателю.
Опубликовано 17 Май 2017 - 13:13
я на вальке проблем с ними не испытываю,но по стримам за них и играм с ними им как минимум нужно фиксить стамину,вот шиноби реальное оп,но чтобы нагибать на нем нужен очень большой скилл,а чтобы нагибать на центурионе подойдёт и минимальный скилл,спамь лайт атаки,разбавляя ударами кулаком и коленом.Хороший орочи с тобой явно несогласится.Мне кажется, стоит подождать, один день всего с начала сезона, все реддиты набиты традиционным нытьем про то, что кто-то OP. Пройдет пара недель, люди найдут контры, и тогда уже можно будет судить, насколько все сбалансировано.
Напомню, что во время бета-тестов орочи тоже по общему мнению был OP и все такое. Ну и что? Его даже бафнули с тех пор, он все равно по эффективности даже не во втором эшелоне, а где-то там, ближе к завоевателю.
Изменено: tvaruga, 17 Май 2017 - 13:15
Опубликовано 17 Май 2017 - 21:28
вот шиноби реальное оп,но чтобы нагибать на нем нужен очень большой скилл
Тут противоречивые параграфы. ОП - это когда любой дебил берет ПК и выигрывает 80% боев с помощью хаотичного вращения джойстика и спама легких и зон атак.
Если нужен большой скилл - это уже не ОП.
Опубликовано 18 Май 2017 - 00:49
Я где то час поиграл на плойке, пригорел с ниндзей, и да, по моему одна новая карта попалась. Что то лампово-японское, с мостиками и каменными тропками через ручей. А еще на одной из карт шел легкий снежок - по моему, раньше тоже этого не было.
Изменено: Jiy, 18 Май 2017 - 00:52
Опубликовано 18 Май 2017 - 13:05
Я где то час поиграл на плойке, пригорел с ниндзей, и да, по моему одна новая карта попалась. Что то лампово-японское, с мостиками и каменными тропками через ручей. А еще на одной из карт шел легкий снежок - по моему, раньше тоже этого не было.
карта новая, да, дворцовый сад или как-то так. На пк пока в матчмейкинг не попадает (баг), посмотрел на нее в кастомной игре. Симпатичное место.
Я в кузнице был (тоже новая карта). У нее простая геометрия, но очень она атмосферная. Прям очень понравилась.
Снег кстати раньше был по-моему, просто не шибко заметный по сравнению с дождем.
=============================
У меня вопрос по синоби, кстати. В мувлисте есть штуки, которые просто начинаются с удара ногой. Типа, "коварный удар ногой: пинок + тяжелая атака". Я знаю, что кик делается после двойного уворота или кувырка. Но есть ли другие способы? Или это именно и имеется ввиду?
Изменено: Edelas, 18 Май 2017 - 13:05
Опубликовано 18 Май 2017 - 21:26
Буду писать после каждой обновы пока не исправят. p2p - говно!
Потребовал возврат после 72 часов. Из них 32 часа ушло на мультик. Компания, если округлить, сожрала часов 10. Значит 30 часов я провел уставившись на глобальную карту. За свой игровой опыт, 21 год за плечами, это самый худший матчмейкинг.
Опубликовано 19 Май 2017 - 10:26
И ни разу не играл с ботами?Буду писать после каждой обновы пока не исправят. p2p - говно!
Потребовал возврат после 72 часов. Из них 32 часа ушло на мультик. Компания, если округлить, сожрала часов 10. Значит 30 часов я провел уставившись на глобальную карту. За свой игровой опыт, 21 год за плечами, это самый худший матчмейкинг.
Опубликовано 19 Май 2017 - 17:00
Ни когда не играю с ботами, ни в каких играх. За чем, если с живыми всегда интересней?
Ясно Не, ну в частности матчемейкинг с восемью людьми всегда будет хуже, чем с четырьмя, я поэтому приказы коллективных режимов почти всегда выполняю в vsAI режиме, потому что жалко терять все сделанное, когда проигравший придурок ливает, и крашится сессия
Опубликовано 21 Май 2017 - 11:21
Вроде говорят, что проблема появилась после того, как Юбики стали матчить игроков из восточной части России (а может, и не только) вместе с Китаем, т.к. "типа находятся рядом - значит, коннект должен быть хороший".Буду писать после каждой обновы пока не исправят. p2p - говно!
Потребовал возврат после 72 часов. Из них 32 часа ушло на мультик. Компания, если округлить, сожрала часов 10. Значит 30 часов я провел уставившись на глобальную карту. За свой игровой опыт, 21 год за плечами, это самый худший матчмейкинг.
Изменено: SmithRO, 21 Май 2017 - 11:22
Опубликовано 04 Июнь 2017 - 01:14
Внезапно подумалось, что внятного фехтования 16-18 европейского ждать неоткуда слишком узкий продукт, так почему бы его тут не реализовать на специальных героях, чтобы значит дага в левой и чтобы других не пускали.
Или например для японцев отдельный режим со смертельным первым ударом.
Но это так, фантазии.
А вообще миллиарды римлян натурально, кхм, не умеют играть. А синоби ничего не может против валькирии обычно.
Опубликовано 04 Июнь 2017 - 01:54
Лучше б они как то развили идею, собственно, войны фракций. Отдельный режим, например, строго персонажи викингов против персонажей рыцарей, и war assets за победу жирней, чем в других режимах. А то в массовых зарубах такая солянка, что остатки атмосферы улетучиваются.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.