Лол, оказывается юбики делают такие обновления, которые не работают пока не перегрузишся. Все заработало нормально.
For Honor
#828
Опубликовано 09 Июль 2017 - 14:09
Повсюду бегают толпы центурионов nerf is coming. Ну или нет.
Добиввний новых пока нет, вроде некоторое количество новых анимаций и комплектов доспехов появилось.
#829
Опубликовано 14 Июль 2017 - 07:44
Раньше я не понимал почему люди ненавидят компанию юбисовт (стоит вспомнить реакцию на новый логотип). Теперь я в их числе. Прошло пять месяцев с релиза. Наконец-то они серьезно подлотали ошибку "...312". Создали трекер для её отслеживания! Рукалицо. "Наслаждайтесь, играйте в наш симулятор мачмекинга, нормальную игру к новую году ждите". И самое смешное что сегодня я вылетал из-за ошибок "...322", "...324". Подожду новых героев. Гляну на них и снесу игру нафиг. Никогда больше не буду покупать продукт Убиков на релизе.
Изменено: fallout_1991, 14 Июль 2017 - 07:50
#835
Опубликовано 11 Август 2017 - 11:02
Бесплатные выходные. Сюжетка доступна.
PS4: С 10:00 (МСК) 10 августа до 02:59 (МСК) 15 августа.
Для сетевой игры требуется оформить подписку PS Plus
Xbox One: С 10:00 (МСК) 10 августа до 02:59 (МСК) 15 августа.
Требуется золотой статус Xbox LIVE Gold
Uplay: С 20:00 (МСК) 10 августа до 23:00 (МСК) 13 августа.
-
стим, , с 10 по 13 августа,
Изменено: Vzhik, 11 Август 2017 - 11:03
#836
Опубликовано 13 Август 2017 - 21:48
В сеть ранее утекли скриншоты мувсетов для горца и гладиатора, теперь появились на ютубе уже и ролики с геймплеем.
Горец выглядит интересно, на мой взгляд, есть пространство для mind games. Ну и вообще он просто мега-брутальный
Гладиатор, на мой взгляд, имеет все шансы сместить центуриона на пьедестале самого ОП-персонажа. Слишком много неблокируемых атак, резкого с ***** стана, гарантированного урона, пул стамины и ее реген просто за облаками, со здоровьем все в порядке... Не вижу у него каких-либо слабостей, за исключением ассасинской стойки, но это давно ни для кого не проблема. ХЗ, но пока мне кажется, что скоро все мейны-центурионы переедут нагибать на гладиаторов. Хотя хз, может я и ошибаюсь, конечн) Посмотрим. Опять же, я так понимаю, они будут постепенно вносить поправки, направленные против "черепашьей меты", так что, возможно, скоро сильно бьющие персонажи будут на коне, потому что будут пробивать больно сквозь блок и при этом не будут так сильно страдать от гарантированного дамага с парирований, который обещают понизить.
Изменено: I_Ramiz, 14 Август 2017 - 07:57
#837
Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 11:11
Никто не ждал обновления темы, а вот оно
Вышел новый патч 1.14.1. Он большой, краткое содержание:
- нерф центуриона;
- бафф шиноби;
- фликеры пофиксены;
- unlock tech убран (эксплойт, который делал атаку непарируемой, если вовремя снять с врага лок перед нанесением удара);
- какие-то там улучшения с матчмейкингом;
- тонкая настройка геймпада (включая зоны стоек);
- куча мелких багов.
Также в работе режим захвата флага (в конце сентября был первый открытый тест), переработка кэнсэя (включая новые анимации), предположительно, переработка конка (но это неточно (с)).
Такие дела.
#839
Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 18:32
Сегодня девятое ноября 2017, а я все еще не достоит играть в эту игру
Все еще проблемы с коннектом?
Тем временем на носу бесплатные выходные с доп.плюшками (в стиле сетевого маркетинга - поиграй в "свободных выходных" в группе с человеком без лицензии -читай, приведи человека и поиграй с ним - и получи внутриигровую валюту). В следующий вторник начинается следующий сезон - анонсированы самурай с двумя катанами и шаман - этакий берсерк/избавительница 2.0. PollaX бы оценил)
Изменено: Edelas, 10 Ноябрь 2017 - 18:42
#843
Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 17:08
Давно уже
Попробовал. Чот как то не в восторге.
Во-первых, явно не хватает людей, поэтому поиск соперников идет очень долго. Часто бывает вообще никого не находит и надо запускать поиск заново. Соответственно дуэльный турнир может включать 8 людей насколько я понял, но во всех играх с моим участием находилось максимум 4 человека, из чего вытекает вторая хрень.
Там есть так называемая квалификация, но только когда мы играем в 4ом, то к турниру всё равно допускаются все. А квалификация сама по себе весч длинная - она заставляет тебя дуэлиться с КАЖДЫМ из участников. Соответственно даже если ты самое дно, то тебе всё равно придется принять участие в 4х битвах. Из чего вытекает еще одна проблема.
Все бои происходят как бы одновременно. Соответственно если ты с оппонентом закончили до другой пары, то надо их ждать + еще перерыв между боями 60 секунд... Из-за чего весь турнир включает в себя неприлично долгое время ожидания.
Сама система рейтингов, мне напоминает аналогичную в cs:go, вначале надо поучаствовать в скольки то битвах для определения твоего навыка, после чего ты получаешь свой ранк и тебе выдают соответствующих оппонентов. Так вот в контре это работало так, что несмотря на то, что ты не видишь первые 10 матчей своего ранка, но он тем не менее есть, просто меняется гораздо более динамично чем после этого. А тут мне не совсем понятно. Я получил свой ранк silver 1(если чо это не самое дно как в контре, тут дно с бронзы начинается ). После которого еще идет gold, platinum и diamond в каждом из которых по 5 ступеней, соответственно самое дно - bronze 1, а самый топ - diamond 5. Так вот сильное моё удивление было, когда я с таким ранком зашел в игру против еще не определившегося оппонента, который меня вынес в ноль в квалификации, а на самом турнире, когда мне пришлось опять с ним биться, у него уже красовался ранк platinum 1. Как его кинуло к нам в матчмейкинг мне вообще не понятно. Может из-за нехватки народа?
В результате в данном случае плюсов от рейтингов я никаких не прочувствовал - поиск и сами игры идут слишком долго, а в противники тебе могут подсунуть людей совершенно другого уровня игры, как и в обычной дуэли, в которых вроде как пока тусит больше народу.
Изменено: PollaX, 04 Декабрь 2017 - 17:08
#846
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 16:29
возвращаться уже как-то не тянет.
А я тут поиграл вне рейтингового режима, вполне себе навыки повспоминал, новых персонажей заценил - довольно весело всё еще.
НО крайне сильно ощущается нехватка игроков. Против меня с сумарно 7ым престижем выставляют 20+ престижей, причем 20 - нижняя планка, на 90 престижа нарваться как нефиг делать. Приходилось терпеть.
В результате такая проблема - даже если появляется новый игрок, из-за нехватки игроков ему в противники выпадают аццкие задроты, новый игрок расстраивается и уходит.
А так из новых персонажей кусака-шаманка порадовала. Арамуша, какой то слишком от защиты играющий или впадающий в довольно предсказуемый раш. Хотя финты наверное всё поменяют, но это всё еще не мой уровень.
#847
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 16:31
В результате такая проблема - даже если появляется новый игрок, из-за нехватки игроков ему в противники выпадают аццкие задроты, новый игрок расстраивается и уходит.
Это в большинстве файтингов такое. Наиболее комфортно в них играть на старте, спустя год порог входа как правильно многократно повышается.
Изменено: Legato, 18 Декабрь 2017 - 16:32
#849
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 16:39
Это в большинстве файтингов такое.
Ну я считаю тут проблема не в жанре, а в том, как конкретно эту игру поддерживали. Уже столько времени с релиза пошло, а такие базовые вещи как выделенные сервера и рейтинговый режим всё еще не введены, да и остальные проблемы не то, чтобы быстро фиксили. Комьюнити потерпело-потерпело и разбежалось, а теперь фиг соберешь обратно. Тем более стоимость сизонпасса - 2400 без основной игры. Я помойму на игру + сизонпасс меньше потратил...
были команды голых нубов vs батьки.
Ну я даже не про режимы 4 на 4, а про 2 на 2 и 1 на 1, в которых шмот не учитывается. Только о скилле говорю.
UPD: проверил 1600р мне сизонпасс обошелся. С чего они решили стоимость еще поднять - ваще не ясно.
Изменено: PollaX, 18 Декабрь 2017 - 16:47
#850
Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 16:57
Там теперь ботов 3го уровня массово прописали в vsAI матчи, в PVE снова интересно (и больно) рубиться.
У меня проблема, что у меня 50 престиж, но 80% времени наиграно в пве, поэтому когда я прихожу в пвп, я значительно чаще огребаю, чем нет. Когда есть настроение посамосовершествоваться, могу порубиться с людьми, но комфортней на расслабоне с ботами. После упомянутого выше апгрейда с ними снова весело. Иногда даже труднее, чем с игроками, потому что их, в отличие от игроков, стандартными финтами не проведешь вообще.
Изменено: Edelas, 18 Декабрь 2017 - 16:57