Наверняка для финтов сделано.Но если сразу после смены менять ее опять, то будет наложен штраф на активацию стойки, и этот штраф уже разный у разных классов.
For Honor
#676
Posted 02 March 2017 - 11:29 AM
#677
Posted 02 March 2017 - 13:46 PM
возможно, но на практике это значит, что некоторые классы, совершив ошибку при блоке первой легкой атаки pk или берсерка, отхватят всю серию, если не увернутся, потому что для них штраф больше, чем скорость атаки противника)) и даже правильно поставленный блок не спасет. А у остальных совсем мало времени, если среагируют поздно, то тоже поймают и штраф, и удар.Наверняка для финтов сделано.
Edited by Edelas, 02 March 2017 - 13:53 PM.
#678
Posted 02 March 2017 - 13:53 PM
отхватят всю серию
Громко сказано, у пискипера основное комбо - лкм,лкм,пкм+если пкм попало то лкм можно. Только вот ПКМ - очень медленные и от него кто угодно может уклониться или заблочить. Еще есть трюк с заменой пкм на лкм - чисто пискиперовский, но не помогает. Вот и получается что омг неблокируемая серия из двух легких атак.
У берсеркера всё еще сложнее, там идет лкм,пкм,лкм и тд, возможно переходящее в пкм,пкм,пкм. Даже двух ЛКМ атак подряд нет. Блокируется только так.
#679
Posted 04 March 2017 - 20:59 PM
Кто-нибудь овладел секретом нюдзуцу замены второго удара массовым?
#680
Posted 05 March 2017 - 01:30 AM
#681
Posted 05 March 2017 - 09:24 AM
Не совсем понял вопрос)Кто-нибудь овладел секретом нюдзуцу замены второго удара массовым?
Галочка есть в настройках, называется фиксация цели или как-то так. Это там же, где всякие инвертации осей и прочее.Пересел с клавы на пад, вроде удобнее, но блин, как же палец устает держать все время LT. Ничего не придумали для решения сей проблемы?
Edited by Edelas, 05 March 2017 - 09:24 AM.
#682
Posted 05 March 2017 - 09:27 AM
Не совсем понял вопрос)
Как его делать. У нобуси есть прием замены обычного удара на массовый кнопкой "У". Только сколько не жму не получается.
#683
Posted 05 March 2017 - 09:39 AM
Как его делать. У нобуси есть прием замены обычного удара на массовый кнопкой "У". Только сколько не жму не получается.
не играл нобуси, не скажу навскидку. У комрада Ytzin нобуси вроде мейн, может он подскажет)
Настоящий берсерк!
Edited by Edelas, 05 March 2017 - 09:39 AM.
#684
Posted 05 March 2017 - 22:11 PM
#685
Posted 05 March 2017 - 23:20 PM
Я полностью с нуля на пад пересел, привыкал некоторое время, сейчас норм, лучше чем на клаве было.Да ну, фигня это всё. Пересел обратно на клаву, сразу сделал 15-1 на орочи На паде гораздо удобнее двойную атаку сверху делать например, но камерой управлять вообще неудобно (неожиданно, да). В 1х1 пофиг, а в замесах, которые обычно бывают в захвате и схватке это очень критично. Хотя может норм было бы, если б у меня опыта на паде хотя бы несколько месяцев, но его нет.
#687
Posted 07 March 2017 - 23:06 PM
Чё там, народ из игры валит потихоньку?
https://www.pcgamesn...or-player-count
Кто его знает. Возможно, из-за технических проблем народ на релизе игру поиграл и решил чуток отложить до полировки. Может, и правда разочарование в части аудитории, хз.
Изнутри игры один фиг не чувствуется разница между 120 тыс. людей онлайн и 50 тыс. людей) Вот в мультплеер ассасина 3 заходил давеча - а он минуточку 5 лет назад вышел - я за 30 сек нашел пачку папиков, популярно обьяснивших мне, какое я днище. Они-то пять лет тренировались)
Если я даже один в игре останусь - скучать не буду, боты огонь, отвешивают по первое число
#688
Posted 08 March 2017 - 01:46 AM
В общем, можно подвести некоторые итоги.
Хотите верьте, хотите нет, но я давно планировал написать этот пост и не следил за новостями. Просто время от времени заходил на стим страничку с игрой и следил за статистикой. Как раз сегодня вечером решил сесть за клавиатуру, и тут на тебе, уже многие издания опубликовали новости на эту тему.
Даже рп http://riotpixels.co...0-polzovatelej/
Собственно, уже писал, что я хорошая ванга , но мне не верили.
До опробования беты, данную игру воспринимал как крепкий середняк с претензией на рост и отхват своей сетевой ниши. Однако, убейсофт снова превзошёл сам себя и выпустил продукт даже хуже, чем я его себе представлял, что бывает крайне редко.
Не растекаясь мыслию по древу, для сетевой игры на выходе, смешанные отзывы в стиме - это приговор. Отзывы должны быть минимум положительные, а ещё лучше крайне положительные.
Почему тогда дроп онлайна произошёл только на 3 неделе? Ответ довольно прост, люди отдавшие за игру 2к или 60$ будут сидеть до упора в надежде получить максимум удовольствия за свои деньги. На 2-3 неделе, как правило, наступает кризис, потому что уже даже самый стойкий человек, за исключением упоротых фанатов, не может заставить себя играть в то, что не нравится. Никакими техническими и прочими балансными проблемами это объяснить нельзя, игра изначально вышла недоделанной.
Почему я не прогнозирую сабжу судьбу Дивижн и пр.? Потому что стрелялки спецназ/террористы будут популярны всегда, это как клэшовкланс и миллион его клонов на мобилочках, каждый отхватит свой кусочек аудитории, так или иначе. Рубка на мечах - совершенно другой, нишевый жанр, и тут такие фокусы не пройдут.
Уже писал это, на всякий случай повторю - дроп онлайна дойдет (пока) до 4-5к, к концу мая ждём на распродажах, осенью - какой ещё фохонор, не, не слышал.
П. С. Специально для местной аудитории - любой фанат, как правило, проходит классические 5 стадий психологической реакции Элизабет Кюблер-Росс:
- Отрицание или шок (немного перефразирую, эйфория от игры и отрицание любых недостатков)
- Гнев (направленный на любого, кто высказывает хоть какие-то претензии относительно предмета обожания)
- Торг (да, в игре есть минусы, но всё равно она хорошая, их исправят, буду играть)
- Депрессия (неужели игра действительно плоха? всё равно
назло бабушкеостанусь в ней до упора, даже один) - Принятие (возможны 2 варианта: благоприятный, игра оказалась плохой, ну ничего, какое-то удовольствие получил, пойду искать другую; и самый неприятный - усугубление депрессии: "да этаигра создона для ылиты, все нубы резбежались, толька про остались")
П. П. С. Я вижу некоторые уже дошли до 4 стадии, это хорошо.
#689
Posted 08 March 2017 - 02:44 AM
Если я даже один в игре останусь - скучать не буду, боты огонь, отвешивают по первое число
Мда, играть в ПВП ориентированную игру с ботами... Я против ботов играл, что в КС, что в Фифу какую-нить, только когда у меня инета ещё не было. Как бы ИИ не старался заменить и скопировать живого соперника, ощущения от игры против него, всё равно не те. Даже сам факт и осознание того, что ты играешь против компа, уже не принесёт тебе такого удовольствие от победы, как если бы ты играл против человека, пусть даже нуба полного. Но дело твоё конечно.
#690
Posted 08 March 2017 - 07:28 AM
Я в Guilty Gear с онлайном 100 человек нахожу себе оппонентов. Насчет, что не с кем будет помохаться на мечах не волнуюсь
#691
Posted 08 March 2017 - 09:49 AM
П. С. Специально для местной аудитории - любой фанат, как правило, проходит классические 5 стадий психологической реакции Элизабет Кюблер-Росс:
П. П. С. Я вижу некоторые уже дошли до 4 стадии, это хорошо.
- Отрицание или шок (немного перефразирую, эйфория от игры и отрицание любых недостатков)
- Гнев (направленный на любого, кто высказывает хоть какие-то претензии относительно предмета обожания)
- Торг (да, в игре есть минусы, но всё равно она хорошая, их исправят, буду играть)
- Депрессия (неужели игра действительно плоха? всё равно
назло бабушкеостанусь в ней до упора, даже один)- Принятие (возможны 2 варианта: благоприятный, игра оказалась плохой, ну ничего, какое-то удовольствие получил, пойду искать другую; и самый неприятный - усугубление депрессии: "да этаигра создона для ылиты, все нубы резбежались, толька про остались")
Аналитику свою по игре пиши и публикуй сколько влезет (только если другим стиль не понравится, репе не удивляйся).
За себя и сабж скажу так: я на данный момент сильно перерос возраст, когда меня волнует мнение абстрактных людей в интернетах, конкретных людей на ютубах, аналитегов на форумах, новости, тренды и т.д. Меня это просто не волнует и не задевает. Мне игра нравится, я в нее играю. Получаю удовольствие. Перестану получать - перестану играть, все просто. И мне наплевать, сколько в нее людей играет. Мои субъективные впечатления не меняются от того, что онлайн падает. Объективного вообще ничего нет, есть только субъективно переживаемый опыт. Для меня игра хорошая, поэтому я буду в нее играть, даже если некое большинство считает ее плохой. Вот у PollaX-а отлично написано про большинство в подписи - для того, чтобы разочароваться в информационной ценности мнения большинства, достаточно прочитать десяток отзывов в стиме или комментов на rp под новостями.
В общем, живи сам и дай жить другим. Убеждать других, что они неправильно делают, что играют в игру, которая плохая не надо.
Но дело твоё конечно.
конечно, мое я удовольствие получаю не от факта победы над другим человеком, а от того, насколько лучше стал я сам, какие связки удалось повесить на рефлекс, какие удачные контратаки удалось провести и т.д. Почесывание чсв от выигрывания у других сильно не на первом месте (хотя бывает приятно, конечно, кто бы спорил). Попозже приведу пример)
Edited by I_Ramiz, 14 March 2017 - 20:33 PM.
#692
Posted 08 March 2017 - 10:56 AM
Как его делать. У нобуси есть прием замены обычного удара на массовый кнопкой "У". Только сколько не жму не получается.
лкм-лкм-пкм-E-пкм. Ну и там тайминги надо понять.
Edited by I_Ramiz, 14 March 2017 - 20:32 PM.
#693
Posted 08 March 2017 - 12:57 PM
Я считаю они в таком количестве сидят на всех форумах только по одной причине
юбики не умеют в нормальные игры, а сабж - пример примитивного фехтования с индикаторами
#694
Posted 08 March 2017 - 14:42 PM
А какой смысл зеркалить то? Ситуация с тем что людям понравилось и они что-то там тихо обсуждают она нормальная. Ситуация с не_понравилось-написал_хейтспич-сдал_обратно_в_стим/не_стал_покупать_релиз/выкинул_приставку_в_окно тоже нормальная. Но следить за новостями по игре в которую не играешь, а вернее ждать обязательно особого рода новостей, это странно, это значит есть какая-то неудовлетворенность и гештальт не завершен, вот и все.
#695
Posted 08 March 2017 - 14:45 PM
Как то без статистики на консолях вижу только бла бла бла. Лишний повод собрать кликбейты.
#696
Posted 08 March 2017 - 15:09 PM
касательно пс 4 по моим наблюдениям:пиковый онлайн в выходные был около 110к,сейчас около 75к,в будние дни онлайн был в районе 70к,сейчас стал 40-50кКак то без статистики на консолях вижу только бла бла бла. Лишний повод собрать кликбейты.
#697
Posted 09 March 2017 - 08:21 AM
А может всё проще - вышла Бретония для WH:Total war (в которую я лично залип основательно), анонс нового персонажа в Overwatch заставил заглянуть туда, кому-то Ghost recon глянулся. Во всё одновременно не проиграешь.Почему тогда дроп онлайна произошёл только на 3 неделе? Ответ довольно прост
В общем, пока я тоталварил, народ в FH время не терял, бьют и в дуэлях и в массовых режимах, обзавелись цветными номерками левелов, обвешались украшалками на доспехи и спецэффектами на анимации, резких валькирий расплодилось.
В самой игре глюков меньше стало, тренировочных ботов 2го и 3го уровня подвезли. От последнего вчера 2 часа тумаки получал - играет лучше, чем многие живые.
#698
Posted 09 March 2017 - 11:02 AM
От последнего вчера 2 часа тумаки получал - играет лучше, чем многие живые.
Во во )) упадет онлайн - будем играть с ботами, они дают прикурить ))
По онлайну - не знаю, как все, а я устаю от одной игры, если играю больше 3-5 дней, мне надо перерывчики делать на пару дней.
Edited by MalyarJr., 09 March 2017 - 11:02 AM.
#699
Posted 09 March 2017 - 11:54 AM
А я вот прервался потому что 7го числа вышло сразу DLC для Crusader Kings 2 и Wildlands, а через 2 недели еще и Mass Effect: Anrdomeda подоспеет... А 4го апреля DLC к стелларису... А потом еще Prey... В общем я не полностью забил на игру, но не вечно же в одно и тоже играть, у меня и так 100 часов наиграно, что довольно дофига для меня.
#700
Posted 09 March 2017 - 12:42 PM