Игроки бегут из For Honor — Steam-версия потеряла больше 60% пользователей

Ресурс githyp.com сообщает, что через полмесяца после запуска мультиплеерный экшен For Honor потерял 62% аудитории в Steam. Если на старте в онлайне рубились 39 тыс. пользователей (в час), то спустя неделю – уже 21 тыс., а спустя еще неделю – только 15 тыс. На данный момент аудитория For Honor балансирует между 13,5–14,5 тыс. С The Division была похожая история, правда, Ubisoft в течение года удалось исправить положение.

В рецензии на For Honor мы упоминали о постоянных вылетах и рассоединениях – видимо, они и отпугнули игроков. Издателю остается снижать цены и готовить интересные DLC.

  • lakoros

    Внезапно! )) Просто игра эпик. следующий «шедевр» Юбистофта -том кленси дикие земли

  • Paul Angels

    Потом и оттуда побегут) вот только куда… вероятно в школу. А, нет! Рефандить!!!

  • deus ex machina

    Распиаренная игра на деле оказалась пустышкой!? О господи, КАК ЖЕ ТАК ВЫШЛО!?!?

  • Это хорошо, если рефандить. Если никто не будет покупать игры Ubisoft, мир станет чуточку лучше.

  • Bishop

    Тихо, щас mizzle прибежит грубить

  • vsegdaprav

    По русски же сказали — технические проблемы. Причём тут пустышка

  • lakoros

    Но-но. Я Южный парк жду)

  • MK

    Это все из-за рецензии на РП, игроки решили что игра с оценкой 69 их недостойна

  • Понимаю ) Мне первая часть тоже очень зашла, но там Ubisoft только в роли издателя выступали. В этот раз они разработчики 🙁

  • MK

    не защищаю Юбисофт, но прямые крупные конкуренты в основном еще хуже же

  • Scrawder Man

    Там из конкурентов-то только ЕА. Если учитывать конечно в плане количества блокбастеров.

  • MK

    Ну Активижен-Близзард, Скварееникс

  • Я бы не сказал. Но вообще это дискуссионный вопрос. Я хейтер Ubisoft с 2013 года. Я был любителем серии Assassin’s Creed, все части покупал по 3-ью включительно, но от Black Flag у меня так знатно пригорело, что до сих пор угли тлеют. А вообще Ubi много хороших игр сделали/издали: Driver: SF, Splinter Cell: Blacklist, Splinter Cell: Conviction (мне он понравился), Far Cry 3, Far Cry: Blood Dragon, Prince of Persia (2008)… но после Blacklist все пошло как-то не так…

  • Lord AdBlock

    TES не РПГ, Скайрим худший слешер из всей серии свитков, Готика лучше, Фор хонор должен быть фтп.
    Чтоб наверняка.

  • MK

    А мне нравится Блэк Флаг, но я не фанат серии, мне там кроме Блек Флага только 2 часть нравилась. Еще хорошо к серии Rayman отношусь, FC 3-4 очень зашли, да и попытки Юби на поприще небольших игр (Valiant Hearts, Child of Light) считаю довольно удачными (вообще тот факт что выделили на такое деньги и ресурсы считаю положительным моментом). Правда я ничего серьезного пару лет от них не играл, но народ вроде Rainbow Six Siege хвалит, например

  • Scrawder Man

    Активижн пилит только колду, близзы выпусают одну новую игру в 10 лет, скворечник тоже доит ФФку и Десу.

  • LinaK

    обычная практика для игр, новостей больше нету?
    в юплее где-то 40к показывало до патча

  • Haksaw

    Хорошо, а то я уж испугался что очередной мультиплеерный трешак не сфейлится. Прям отлегло =)

  • Иван Ефимов

    Мне кажется это вполне ожидаемо. Все таки в игре довольно высокий skill ceiling и она вообще в этом плане ближе к файтингам. Местные папки тут могу тебя уделать за 2 секунды, а ты их ни разу не ударишь даже. Глупо было бы ожидать показателей популярных сетевых шутеров.

  • Да, Siege из современных игр Ubisoft мне больше всего импонирует. Сам играть я в нее не буду, но на фоне множественных песочниц это действительно годный проект, мне кажется.

  • Dark-ru

    В игре геймплея на неделю и от туда побежали игроки. Какая неожиданность! Ну точно во всём виноват сетевой код 😀

  • mizzle

    Уже прибежал. На самом деле я тоже пока отложил игру из-за технических косяков. Подожду патчей.

  • mizzle

    Ты забыл написать, что «Ф4 — рельсовый шутан». А готику я люблю вообще-то:P

  • mizzle

    15 тысяч — это в среднем немало. Людям в целом плевать на систему боя, на технические косяки — в первую очередь клюют потому что тематика популярная.

  • Kolkav

    Вроде в последнее время проекты от Юбисофта никаких эмоций не вызывают; контента мало, упор на мультиплеер, микротранзакции в ААА игре с пачкой деревянных, серебряных, золотых изданий к тому же, но почему-то нового Ассасина очень жду, не смотря на то что с третьей части интерес потерял к франшизе.

  • zmiyko

    Так вроде 10к-15к это стандартный онлайн у Юбисофтовских игр. Радуга, Дивижн — они обе живут с таким онлайном. Кроме того игра не шутан, популярности у нее сильной не будет.

  • Garret_Hawke

    Интересно, как на консолях дела?

  • eastern cattle

    Играл в лету, мне на удивление очень понравилось, как раз то чем должен был быть богомерзкий дивижн

  • LiaStaDeMOLOH

    И в чём новость?) Игра продана ,деньги уплОчены. Пиарили всем миром, включая этот сайт. Ждёмс новый шедеврррр

  • > и готовить интересные DLC
    уже все подготовлены

  • zmiyko

    Мне всегда забавляла особенность популярности тематики викингов и рыцарей. Огромное, просто невероятное количество людей любят смотреть фильмы и постановки про рубящих друг друга мужиков. Но тех, кто занимается реконструкцией или просто пытается углубятся в эту тематику намного, намного меньше.

  • Трам-пам-пам

    Главное, бабки уже уплачены, а играть — могут и не играть вовсе. Вы только бабла побольше заносите, дорогие игроки.

  • zmiyko

    А чо, предыдущие принцы персии не понравились? Расстрелять!

  • AlienOvermind

    Да нет, она оказалась отличной игрой. Но с постоянными дисконнектами играть всё равно невозможно.

  • leet it b

    Ну к слову, Ubisoft, после дикой дойки AC внезапно пытается в новые игры — siege (хотя убитую серию не прощу), steep, WD2, for honor, wildlands. Но у меня такое впечатление, что сидя на этой самой игле ассассина они вообще игры разучились делать.

  • Максим Самохвалов

    Так если углубиться в эту тему то окажется что романтики и красоты там очень мало. А битвы реконструкторов вообще интересно смотреть исключительно самим реконструкторам.

  • Максим Самохвалов

    Согласен. Часть людей вообще покупала её для сингла, часть не потянула онлайн, а быть мясом не захотела. Щас еще сетевую часть подправят и будет определенный стабильный онлайн.

  • Я игры привел, которые относительно недавно были (хотя 2008 год — это почти 10 лет назад). Старые Принцы тоже очень годные, конечно.

  • funkymonkey.ru

    Чтоб от них вообще все сбежали, включая жен, детей и домашних животных. Я еще Конфлюкс им не простил.

  • mizzle

    Это уже давно стало частью поп-культуры со своими допущениями и изрядной романтизацией. А про то что нравится смотреть на рубящих друг друга мужиков — доминирование у людей в крови, как и у любых стайных животных.

  • Artem Akulov

    На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне (лично мне) это кажется красивым. А если учесть, что Марсден — профессор-эмерит (пенсионер, на наши деньги), и книжек написал больше чем средний землянин прочел, то и необыкновенно красивым.

    https://www.youtube.com/watch?v=n5w2Mh6CyXo

  • Ярослав Чекунов

    это с чего это хуже, например EA с Battlefield 1 (чудо, как хороша) или Blizzard с Overwatch (люди говорят хорошая, я им верю).

  • WhiteGuitarBoy

    Все ждут. Туда должны вышки завезти наконец-то.

  • Artem Akulov

    Как это?! А шапки?! А finishing moves?! Это кто все покупать будет? И это только то, что я со страницы в стиме разглядел, а уж что там за ассортимент в целом, могу только догадываться.

  • realavt

    >Скайрим худший слешер из всей серии свитков

    Недавно играл в Арену, походу она таки хуже, так что слово «слешер» лишнее.

  • realavt

    >но от Black Flag у меня так знатно пригорело, что до сих пор угли тлеют

    От лучшей игры сериала? Странно…

  • Lord AdBlock

    Я уж думал что ты к играм вобще прохладен!

  • Это субъективно, конечно, но для меня лучшая AC 2 в плане общего качества исполнения, а AC 1 и AC 3 — лучшие в плане атмосферы.
    AC 4 очень красивая, но бесконечно глупая и скучная, где вся игра не стоит и одной корабельной миссии из AC 3. Весь морской геймплей Black Flag — подплыть к кораблю противника, сверить его уровень с некой величиной: если меньше, выиграть бой левой пяткой; если больше или равно, уплыть и делать апгрейд корабля. Про наземную часть и сюжет я даже говорить не буду. Это скучно до безумия. Я честно отстрадал игру до конца, после этого к серии притрагиваться желания нет, хотя в AC 3 я зачистил просто все, что можно, на карте.

  • humvee3d

    Да, как-то все про Rayman забыли, шедевр же.
    Блэк флаг мне тоже зашёл.
    Первый AC брал своей новизной.

  • MK

    ну у Юби есть RS Siege, которую тоже народ любит. Одна игра не показатель

  • Public Enemy

    Вспоминая фразу из рецензии «подождите 3-4 месяца — тогда и баланс поправят, и ошибки залатают, и цену снизят», а с кем играть через 3-4 месяца? Там ботов сделали хотя бы? Или опять подход в стиле «побудь пушечным мясом для задротов за свое бабло»?

  • BigDick

    Ужас какой. А что это?

  • Konstantin Legionniy

    А что, кто-то сомневался что ли, что так будет? Я как только увидел ролики, сразу понял что именно ИГРАТЬ там не во что. Ну да, часов 5 можно, а дальше — искуственный хайп от Юби.

  • Public Enemy

    Чтобы заниматься реконструкцией, нужно:
    — Поднять жопу с дивана
    — Потратить деньги (и не малые) на экипировку
    — Потратить время и силы на обучение
    И только после всего этого получаешь результат.
    Теперь по поводу фильмов:
    — Растекся по дивану, образуя с ним полную синергию
    — Взял вкусных питательных чипсов или поп-корна
    — Смотришь кино, не напрягая ни единого мускула, кроме жевательных
    — Часть мозга думает, что ты попал в гущу битвы и впрыскивает чутка адреналина и норадреналина. Другой кусок мозга понимает, что ты не работаешь, лежишь на диване, жрешь и предаешься утехам. Значит ты красавчик, держи эндорфинов.
    Очевидно, что второй вариант куда привлекательнее в виду несоизмеримо меньших затрат ресурсов при гарантированном получении эмоций. Поэтому реконструкция в большинстве случаев нецелесообразна.

  • Семен Семеныч

    та часть что с венецией единственна в которую было приятно играть. тот же бараний геймплей, но хоть красиво и музыка лучшая в сериале.

  • Семен Семеныч

    что-то в этот раз мало анатомии лежащего на диване, картинок тоже нет, 6/10

  • Santjago

    > для сингла
    это примерно как купить бублик ради дырочки

  • Santjago

    Никогда такого не было, и вот опять!

  • Santjago

    Правды ради, АС 3 за индейца куда скучнее, чем АС 3 за британца.

  • DarthMalice

    Я АС3 прям вот только вчера закончил, ключ для юплея нахаляву в 2013 получил, только руки дошли. Очень дико бесила, хм, режиссура. Чувство, что в интерактивное кино играю. Заставка, секунд 20 побегал, опять заставка на несколько минут. Вот эта рваность дико бесит и портит всё впечатление. Сюжет дебильный, персонажи дебильные. Но в плане геймплея — шик (установил по пути любимую первую часть, и да, после новых частей кажется если не устаревшей, то изрядно неудобной). Соглашусь, что лучше четвёртой части, там морская часть была муторным гриндом, в третьей же эмоции и драйв.

  • Public Enemy

    Учитывая многообразие форм диванов и возможных поз, принимаемых для наибольшего удобства, я обратился к ученым и попросил смоделировать сферического человека в вакууме на усредненном диванообразном кресле (рис.1).
    Рис.2 и рис.3 иллюстрируют активность мозга в различных состояниях. Их сравнение показывает, что физические нагрузки требуют гораздо больших энергозатрат, чем нахождение в состоянии покоя, при этом нет гарантии, что активность центров удовольствия останется на том же уровне.
    Известно, что при на пике работы мозг способен потреблять до 25% энергетического запаса организма против 9-10% в состоянии покоя. Такие колоссальные затраты могут быть оправданы только в случае реальной перспективы получения каких-то благ. В иной ситуации, когда вознаграждение не очевидно, отсутствует или не соответствует усилиям, мозг будет всячески сопротивляться любой активности во избежание ненужных растрат энергии.
    Отсюда следует, что непопулярность исторических реконструкций по сравнению с играми и кинематографом вполне закономерна. https://uploads.disquscdn.com/images/b3a740097438721e66b4f96a7a1d182b17a61b6e983c122d33ca4723200ce9a2.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/03fec3d6199e89be3459341c9235e0e7f3ffbccb7a6d24af8e87a1b3e84813af.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/6c69b77a0bf76acbd222de4bb025838f08cec9cb6ae60510c0ba9fff523f106b.png

  • Семен Семеныч

    другое дело. без картинок мой мозг работает с колоссальными затратами энергии без очевидных благ. а так заслуженный лайк и покой для мозга.

  • Семён Семёнович

    Если бы Фор Хонор был фтп, юбисофт бы разорились. Это же надо поддерживать, полировать, оптимизировать. А так деньги за хайп стабильно собираются, а дальше хоть трава не расти.

  • Zoom Zoom

    >>В рецензии на For Honor мы упоминали о постоянных вылетах и рассоединениях – видимо, они и отпугнули игроков.

    Ну да, ведь согласно рецензии это был топовый «файтинг» с кучей разных механник, фишек, тактик, поэтому сомнительно, что игроков отпугнуло банальное унылое однообразие происходящего и примитивная трёхкнопочная система боя, где уже спустя 3 дня потолок боевой системы начинает бить по фантазии палкой. Разумеется, всему виной эти гнусные рассинхроны и лаги! (которые, что странно, лично мне почти не встречались)

  • Alexy Troubatchov

    UBISOFT делает одну ошибку за другой. Хотели занять нишу Chivalry — но не получилось, не так уж интересно драться на мечах онлайн. Думаю, что даже DICE тут будут бессильны, просто специфика.

  • mizzle

    Боты есть.

  • mizzle

    Там ничего унылого нет, система боя разнообразная.

  • Mr.Hyde

    F2P cкоро подвезут?

  • Alexy Troubatchov

    На Близов я бы не наезжал, за всю свою историю не сделать ни одной провальной игры — это реально достижение.

  • Alexy Troubatchov

    Только проблема в том, что эти игры совсем не новые. Это просто попытка самим создать клоны успешных игр. Но не получается.

  • Helso

    Вот EA подвезёт нам всем Масс Эффект, На соньках вышла супер песочница одиночная, почему у Юби встал клин на онлайн, загадка. Может пора им очухиваться? Завязывать с онлайн-играми, ну не их это)

  • Scrawder Man

    Еще бы. Diablo 3 клон предыдущей части, Starcraft 2 по сути переиздание первой. Как можно провалиться если новая игра это хорошая старая. А вот промывать мозг и работать с аудиторией они могут, это да.

  • Mihsan

    Для сравнения: популярность Civilization VI угасала на 50% каждый месяц. Терять 60% за 15 дней — это сильно другое.

  • Семён Семёнович

    Зачем создавать драму, когда можно создать ммо-дрочильню и поиметь на этом гораздо больше? Это я про дивижен. В верном направлении же идут (ну, с коммерческой точки зрения).

  • JC Denton

    Люто плюсую. Вообще мозг — интересная штука. И действительно, он сам работает на то, чтобы у него организм отбирал меньше энергии. Оттуда всякие ништяки типа эскалатора, придуманные гениями…

  • Семен Семеныч

    >Игроки бегут из For Honor
    интересно, это перевод новости или RP таки решилась поднять уровень заглавий до какой-нибудь the sun?

  • Stalin_666

    И без контента..

  • leet it b

    Ну идеи-то копируют все в индустрии, без этого никуда. Ждать от крупной компании прямо супер рискованной концепции не приходится. Особенно от такой, которая 9 лет одну и ту же игру продавала.

  • Stalin_666

    Ну тогда можно брать!

  • Максим Самохвалов

    Так нету там никаких надписей что это чисто онлайн игра. А многие покупают игры на основе трейлеров и рекламы.

  • 5ive

    Есть и другие фломастеры.
    https://www.youtube.com/watch?v=QhF1i23vwps

  • Samurai

    У игроков прямо нет чести! Ведь отдел рекламы и PR сделал всё от них зависящее!

  • Public Enemy

    На распродаже быть может. Пока смысла нет — режимов мало. Если только с DLC завезут. А так пригласить друзей в скайп и порубить пачку-другую ботов — самое оно.

  • Stalin_666

    За 60 долларов ботов порубить самое то.

  • Public Enemy

    >не так уж интересно драться на мечах онлайн
    На самом деле интересно, вопрос лишь в том, как это подать. For Honor выглядит как балаган со странной механикой, не самым логичным сеттингом и убогим, отвратительным интерфейсом. Серьезно, именно интерфейс лично для меня сейчас является главным минусом игры. Как можно было наворотить такую парашу? Словно из худших MOBA и корейских MMO.
    Assassin’s Creed они убили ровно тогда, когда решили воткнуть туда дебильных инопланетян, которые там как для вагины дверца. А мог получиться хороший исторический экшн-триллер-детектив. Уникальная игра была бы.
    С FC:Primal примерно то же самое — отличная задумка, но слишком много упрощений, подача сюжета практически отсутствует.

    Вообще Ubisoft действительно мастера гробить свои же собственные хорошие идеи.

  • Public Enemy

    За свои же 60 долларов поработать мишенью для задротов — самое то.
    И да, я не зря упомянул распродажу. За full price покупать For Honor мякго говоря, странновато.

  • no account

    > Diablo 3 клон предыдущей части

    Ну заговариваться-то не стоит. Если бы D3 был клоном предыдущей части — радости фанатов не было бы предела.

    А можно ещё Overwatch упомянуть — новая игра да ещё и в нетрадиционном для близзов жанре.

  • no account

    Для сравнения — Doom: на старте играло 40k, через 15 дней — 15k. Я не фанат For Honor (не играл и не планирую), но популярность любой игры падает достаточно быстро после релиза. А если в данном случае основной причиной оттока были именно технические проблемы — то с игрой всё совсем даже неплохо.

  • Damnash

    Клоном чего является тот же Siege? For Honor тоже знатно так отличается от того же Chivalry, да и вообще на файтинг в 3д больше похоже. Лучше уж пущай Юбисофт экспериментирует это у них лучше получается, чем сидеть на жопе ровно и выпускать конвеером ассассинов.

  • Damnash

    Какой контент должен быть в ПвП игре? Там и так карт больше чем в последних БФ, на релизе.

  • Scrawder Man

    Все новое, это хорошо забытое старое.

  • Micromesistius Igneus

    Дум в первую очередь сингловый.
    Если у мультиплеерной игры резко падает онлайн, то всё плохо.

  • Micromesistius Igneus

    >>если учесть, что Марсден — профессор-эмерит
    >>и книжек написал больше чем средний землянин прочел

    >>то и необыкновенно красивым.

    Логика и выводы на 5+.

  • Вячеслав

    Спасибо.) Очень элегантное оправдание лени.)) Беру на заметку.

  • Вячеслав

    Processing…

  • Вячеслав

    Я пытаюсь работать! Вагина с дверцей…

  • Вячеслав

    Пусть теперь непосредственно игроделов научат работать.

  • Artem Akulov

    Ох уж эти срущие в комментах дети.

    Конекст происходящего перед тобой имеет значение. Слон, несущий трехсоткилограммовое бревно, вызывает меньше удивления и восторга чем муравей, несущий полуграммовую травинку. Триста спартанских гоплитов, противостоящие армии в четверть миллиона человек, вызывают больше восхищения чем четверть миллиона солдат, перемалывающие этот крошечный отряд. Отменно фехтующий профессор английского языка выглядит интереснее чем поединок Ковалева и Ку Бон Гиля.

    Не старайся пока это понять, просто запомни.

  • Set Ariman

    Что нетрадиционного в привычке Близзард выпускать под своим лейблом переделанные чужие идеи?

  • dmitro_skole

    чесно говоря South Park не вопринял как игру просто большая серия сериала,игры там и не было интеркативный мультфильм.Едестнвеноt что юбикb выпустили нормально за последние годы это R6

  • Mr.X

    Поддерживаю. Писал такой же текст на Наблюдающих собак 2. Перефразируя гения, существуют только три бесконечности: жадность, глупость и вселенная. Хотя на счет последней я не уверен))
    P.S. Сериал Южный парк уже убили толерастией, вряд ли стоит ждать чего-то феноменального от второй игры.

  • Santjago

    Твой фломастер мне не понравился. Сложно назвать красивым происходящее на экране: слишком условно выглядит, не лучше спортивного фехтования. Сплошное махание клинком в надежде на лёгкое касание — в реальности такое касание обернулось бы лёгким порезом максимум.

  • Irx

    Если 20 лет не делать новых игр то и проваливаться нечему.

  • Семён Семёнович

    Кого, простите? В Ubisoft таких нет, их обязанности выполняет уборщица за полставки.

  • Вячеслав

    Вот пусть и учат. Нехер талант на швабру переводить.

  • Micromesistius Igneus

    Ох пенсионер-то какой смешной пошел.
    Подменил слово «красивый» словом «интересный» и думает, что это никто не заметит.
    Ладно, не утруждайся, уже стало понятно, что ты имел ввиду.

  • Семён Семёнович

    А полы кто мыть будет тогда?

  • no account

    И TF2, по вашему, сильно оригинальная идея Valve? Так держать.

  • Public Enemy

    Это не оправдание, это объяснение 🙂 Лень имеет физиологическую природу. Наши волосатые предки не знали, когда они смогут досыта поесть, поэтому работа нервной системы была направлена на сбережение ресурсов. Миллионы лет такого образа жизни привели к тому, что и сегодня та часть нашего мозга, которая отвечает за инстинктивное поведение, не понимает, что колбаса в холодильнике будет и завтра, и послезавтра. А потому мозг стремится не растрачивать энергию «попусту».
    К тому же, если ваш мозг будет постоянно работать на пиковых нагрузках, вы просто не будете успевать восполнять энергетический запас и довольно быстро превратитесь в гумус.

  • Вячеслав

    Это слишком сложный экзистенциальный вопрос.

  • Товарищ Сухов

    с нетрадиционной ориентацией

  • Вячеслав

    Ну, эти тонкости я опущу, ни к чему они. А супруге скажу так: «мол, работа моей нервной системы направлена на сбережение ресурсов, а ну как колбасы завтра не будет, и я стану гумусом?.. Дар предков, детка. Мусор и посуда подождёт. »
    Ну и линять, пока осмысливает.

  • Artem Akulov

    Я сомневаюсь, что стало понятно, но утруждаться не буду.

  • deus ex machina

    Есть такое слово — техника. И до осознания этого понятия нужно дорасти.

  • Santjago

    Первое: я обращался не к тебе.
    Второе: как твои слова связаны с моими? Я про условность, нереалистичность такого боя, ты талдычишь про технику. Можно опуенно технично фехтовать, ну, к примеру, недоваренной лапшой, только при чём тут реалистичность?
    А в целом, до осознания смысла слов собеседника тебе, вне всякого сомнения, нужно дорасти.

  • Set Ariman

    «А у вас негров линчуют» Знаком с этой «логикой», можешь не демонстрировать.

  • mizzle

    Как показывает мой опыт, в играх Игроки VS ИИ, многие и ботов не могут убить.

  • no account

    > Знаком с этой «логикой»

    Жаль что с логикой незнакомы.

    Сначала пишите что «близзард переделывает чужие идеи», подразумевая «оригинальность» чужих идей, потом, внезапно, «ай-ай-ай, негроличинг» когда вам указывают на то, что это не так.

  • no account

    Отличный аргумент.

    Детсад (или дед-сад?) какой-то…

  • Set Ariman

    Зачем же так бездарно врать?

    1. Я не говорил про оригинальность чужих идей. Хотя TF в комплексе вполне можно считать оригинальной.
    2. Ты не указывал, что это не так. Ты тупо перевёл стрелки на Валв.
    P.S. «Поздравляю вас соврамши».
    P.P.S. Можешь не отвечать.

  • no account

    Судя по всему, мало того, что логика с вами не знакома, так ещё и память как у золотой рыбки:
    >>> «А можно ещё Overwatch упомянуть — новая игра да ещё и в нетрадиционном для близзов жанре.»
    >> «Что нетрадиционного в привычке Близзард выпускать под своим лейблом переделанные чужие идеи?»
    > «И TF2, по вашему, сильно оригинальная идея Valve?»

    Если вы имели в виду не TF2 как «чужую идею» (хотя, судя по «Хотя TF в комплексе вполне можно считать оригинальной», именно её), то стоит писать такое прямо, а не обижаться что вас, такого оригинального, поняли не так. А если речь, всё-же, шла о ней, то дальнейший ваш бред комментировать просто сложно.

  • Set Ariman

    Я с самого начала писал про Близзард, стрелки на Валв перевёл уже ты. Близзард почти весь свой игропром строит или на чужих идеях или на слегка переделаных своих. (При этом свои опять таки имеют очень крепкий базис на чужих идеях) Поэтому Овервотч это как раз традиционный для Близзард жанр: переделанная чужая успешная идея. Так же, как и Хартстоун. Так же, как и герои Шторма, по которым только ленивый не оттоптался, что они, вплоть до дизайна, слизаны с ЛоЛ. Как это реализовала Близзард — хорошо или плохо — второй вопрос. Главное, что для них привычно всё делать на основе чужих проверенных идей. Близзард не рискуют и не занимаются новотворчеством, они переделывают под себя чужое и проверенное. (Чтобы там они не врали про запуск ВоВ)

  • no account

    > Близзард почти весь свой игропром строит или на чужих идеях или на слегка переделаных своих

    «Чужая идея» подразумевает наличие авторства. Ткните, чью идею, по-вашему реализовала близзард?

    Даже если не «переводить стрелки» (отличную отмазку вы придумали) то оригинальные идеи, в большинстве случаев, будут лежать в (не сильно) далёком прошлом, и были проэксплуатированы уже не один раз, чтобы вообще вспоминать про этот аргумент.

    > Близзард не рискуют и не занимаются новотворчеством, они переделывают под себя чужое и проверенное.

    Нет, можно, конечно, игнорировать реальность, но в каком месте тот же Overwatch, да ещё и не в модели free-to-play был безрисковым продуктом? Учитывая что на поле подобных шутеров более-менее существовал только TF2, да и то отправленный в F2P.

  • Set Ariman

    Я уже ткнул. Причём в том посте, на который ты, по твоему мнению, ответил.
    Я вспомнил только в ответ на твой пост, первый в нашем обсуждении. Так что не раздувай из мухи слона. Кроме того эксплуатация эксплуатации рознь. TF использует как базис старые идеи, но так, что саму игру можно считать оригинальной. А Овервотч использует их так, что её можно считать клоном TF. Разницу чувствуешь? А ВоВ вобще можно считать оригинальным, как цельный продукт. хотя он на 99% сделан из чужих идей и почти полностью вторичен. Хотя для тебя это наверное слишком сложно.
    В том месте, что это клон успешной и проверенной временем TF. Та же ситуация и с вышеописанными играми: это оказуаленные клоны известных и проверенных чужих проектов, так что риск минимален, насколько это вообще возможно.

  • no account

    > TF использует как базис старые идеи, но так, что саму игру можно считать оригинальной. А Овервотч использует их так, что её можно считать клоном TF. Разницу чувствуешь?

    Только вашу предвзятость. Схожесть OW с TF2 максимум в наличии классов (и классы не изобретение TF вообще) и, в некоторой степени, стилистике (опять же — никак не исключительная особенность TF2, более того — игра куда больше похожа на древнюю NOFL, про которую все предпочитают не вспоминать при срачах на эту тему).

    С другой стороны TF2 это прямой клон TF, у которой, одновременно, в своё время было дофига конкурентов со схожим геймплеем. И отличается от TF, в основном стилистикой.

    > А ВоВ вобще можно считать оригинальным, как цельный продукт. хотя он на 99% сделан из чужих идей и почти полностью вторичен.

    Вы произносите одну и ту же фразу, даже не пробуя её как либо доказать. Или джентльменам верят на слово?

    >Хотя для тебя это наверное слишком сложно.

    Да нет, я с пользователями работаю, к альтернативно-одаренным привычен.

    > В том месте, что это клон успешной и проверенной временем TF

    «В этом месте» — в ваших окрестностях?

  • hpdd

    Да и пофиг.
    Лично меня игруля расслабляет.
    Жаль времени нету толком в неё поиграть.

  • Set Ariman

    Бедные пользователи.
    P.S. Ладно, не стану кормить тролля. Смысла нет.

  • no account

    Да, действительно, посидите на диете.