Если это не ппц с точки зрения баланса, то я уж не знаю, как это назвать
Ты просто не разобрался в механике боев, игра шыдэвр
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 17:00
Ты просто не разобрался в механике боев, игра шыдэвр
Разобрался я в механике боев, игра реально шедевр, с моей точки зрения, без всяких шуток и сарказмов Очень давно хотел именно такую игру)
Ну и жирбасов я тоже нарезал уже нормально на своем веку, просто я согласен с кем-то, кто уже тут говорил в теме, что в 1:1 он самый имбалансный на текущий момент.
Просто идеальных игр не бывает, как водится, и в плане баланса им тоже есть еще явно над чем работать. Баффать валькирию и нерфить ,с моей точки зрения, сюгоки - это необходимая сейчас программа минимум. Нытье по юстициара, популярное после релиза на reddit, я не понимаю, мне кажется, он вполне сбалансирован и достаточно силен.
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 18:23
Самое забавное, что этот примем можно гарантированно провести, если бросить человека о стену, и при этом он восстанавливает здоровье.
Пичалька какая. Дети, держитесь подальше от сюгоки, когда они голодные (читай, с низким здоровьем).
Короче, надо их быстро при малом здоровье добивать, лучше через гардбрейк для надежности, и самому к GB быть готовым. Проблема в том, что если готов к гардбрейку - не готов к увороту, а это приводит к захвату... трудно, в общем
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 20:59
Конспект примерный:
1) сопротивление негативным эффектам (кровотечение, отравление) - визуально разница по хелсбару процентов 30%, не очень решает, на мой вкус. Решало бы, если бы кровотечение не давало бы урона вообще при макс.стате
2) восстановление истощения - 6.7 сек/ 4 сек = -40% время восстановления. Солидно.
3) реген за добивающий удар: на нуле - один бар здоровья с хвостиком (один бар, я предполагаю, это 25 хп, так что в районе 30 хп). На максе - почти два бара, но не совсем, так что думаю в районе 40-45 хп.
4) Скорость бега - 14,4 и 11,4, итого всего 20% разницы между максимальным и минимальным)
5) защита от проникающего урона: 10 сильных ударов сквозь блок сняли 35 хп. На максе урон не проходит совсем. Неплохо так.
6) реген стамины: 4,1 сек / 2,7 сек, итого -35% разницы.
7) атака: лучше замерить поточнее, но визуально разница на примере тяжелых ударов из-за головы малозаметна. Действительно, на нуле три сильных удара из-за головы оставляют вордену 5-10 хп, а на максе стата - убивает, с маленьким запасом. Но по факту ощущение, что при 40-45 ед.урона на нуле на максимуме получается ну максимум 50. Вообще то, что я вижу в видео, не очень-то на данный момент согласуется с excel-табличкой). В общем разница не очень большая по этому видео, процентов 20%... требует проверки.
8) затраты стамины: 10 тяжелых ударов против 14 ударов, итого ровно 40% разницы.
9) кулдаун навыков: 2 мин 22 сек против 1 мин 35 сек, притом что показатель сильно не на максимуме, только на 2/3 примерно.В результате, если точнее, то выходит, что на максимуме скорее всего будет уменьшение на 50%.
10) защита в режиме ярости - визуально по барам кажется, что тоже разница процентов 30-40.
11) атака в режиме ярости - визуально по барам разница более существенная, 40-50.
12) дальность броска - надо тестить, на видео неясно.
13) длительность ярости - 6.6 сек против 12,2 сек. Очень существенная разница, больше 80%
14) не поймешь по видео, я бы предполагал стандартную разница процентов в 40.
15) скорость оказания помощи - 2,2 сек против 1,5 сек, разница всего 30%. Мусор)
16) защита: без блока рейдер выдерживает 5 сильных ударов, при макс стате - 8 ударов. Заметно.
17) ярость при защите: 19 блоков против 11 блоков.
18) ярость при уроне:без навыка набрал до смерти примерно 15-20% ярости, с навыком до смерти набрал примерно 50-60%.
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 21:09
Это тебе так кажется, пока в догонялки с кем то играть не придется, там уж эти секунды прям ой ой как заметны.
Пусть тать бегает (с) Ну или ороти в нашем случае.
Самое тупое времяпровождение - бегать)) Никогда этого не делаю, за оочень редкими исключениями. И еще реже эта беготня что-то решает, на мой вкус.
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 21:33
И еще реже эта беготня что-то решает, на мой вкус.
1) Он может успеть воскресить своих друзей.
2) Он может успеть собрать все баффы и полностью излечиться, после чего его будет куда труднее убить в момент когда он решится напасть.
Да впрочем в зависимости от режима скорость бега и на помощь позволяет быстрее прийти и много чего. Важная штука.
Когда вас осталось трое, а противник 1 и все остальные за экзекьючены, то естественно бегать особо смысла нет.
Изменено: PollaX, 26 Февраль 2017 - 21:34
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 21:43
1) Он может успеть воскресить своих друзей.
Потому что надо охранять трупаки и добивать в режимах, где это важно (дефматч). Что касается баффов... хз, не складывается у меня впечатления, что они сильно решают. Короче, скорость бега +30% на мой взгляд не идет ну ни в какой сравнение с удвоенной длительностью ярости, например.
А так конечно каждый играет как хочет
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 23:38
Потому что надо охранять трупаки и добивать в режимах
Ситуации то всякие бывают. У тебя всегда 100% бывают добивания? Не всегда же есть возможность безопасно использовать тяжелую атаку. Вот и вполне может получиться так, что ты остался с 1 баром хелсов, а к тебе придет враг с бафами с полными хелсами и еще и под шилдом. Ну, удачи.
Что касается баффов... хз, не складывается у меня впечатления, что они сильно решают.
Шит дает тебе вторую полоску жизней. Меч увеличивает дамал в полтора раза... Как по мне - существенно.
Короче, скорость бега +30% на мой взгляд не идет ну ни в какой сравнение с удвоенной длительностью ярости, например.
А зачем их сравнивать? Скорость бега идет против дамага по блоку и хэлс регена от экзекушенов. Как по мне и то и другое - менее важно. Дамаг по блоку даже прокачанный - очень мелкий, а экзекушены весч не постоянная.
1) сопротивление негативным эффектам (кровотечение, отравление) - визуально разница по хелсбару процентов 30%, не очень решает, на мой вкус. Решало бы, если бы кровотечение не давало бы урона вообще при макс.стате
Кстати по-моему он что-то не то тестил. Там защита от дебаффов, а не от дотов. Дебафает например Кенсей понижая атаку и защиту. Пискипер замедляет регенерацию стамины и уменьшает защиту и т.д.
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 11:06
1. Может быстрому классу типа пискипера и имеет смысл максить скорость, усиливать сильные стороны. Тратить же медленным классам шмот на свои слабые стороны - плохая стратегия, Имхо, лучше сосредоточиться на другом. Просто из опыта - очень быстро активируется бафф. Даже при равной скорости, если один сорвался и побежал, второй за ним - первый успеет забрать бафф. А бегун, для которого это стратегия, и играет быстрым классом, и скорость максит. Гоняться за ним более медленным классом - потеря времени. Лучше пойти и зарезать его напарников. Ну соберет он бусты, как ему это поможет, если останется против 3-4х в общем, бег не мой метод просто.Ситуации то всякие бывают. У тебя всегда 100% бывают добивания? Не всегда же есть возможность безопасно использовать тяжелую атаку. Вот и вполне может получиться так, что ты остался с 1 баром хелсов, а к тебе придет враг с бафами с полными хелсами и еще и под шилдом. Ну, удачи.
Шит дает тебе вторую полоску жизней. Меч увеличивает дамал в полтора раза... Как по мне - существенно.
А зачем их сравнивать? Скорость бега идет против дамага по блоку и хэлс регена от экзекушенов. Как по мне и то и другое - менее важно. Дамаг по блоку даже прокачанный - очень мелкий, а экзекушены весч не постоянная.
Кстати по-моему он что-то не то тестил. Там защита от дебаффов, а не от дотов. Дебафает например Кенсей понижая атаку и защиту. Пискипер замедляет регенерацию стамины и уменьшает защиту и т.д.
забавно. Видимо, получается само, случайно) а потом удивляешься, что это было.Все таки то что я назвал "блок под самый удар" это парирование легких атак. Удалось сегодня в компании на мобах разобраться. По сути тяжелое парирование безопаснее для атакующего.
Изменено: Edelas, 27 Февраль 2017 - 11:04
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 11:35
Гоняться за ним более медленным классом - потеря времени.
Скорость бега у всех классов одинаковая, меняется только шмотками.
просто хотел бы увидеть точную инфу, с цифрами.
С какими цифрами? Тебе хоть в одном месте игра цифры показывает ваще? Даже в войне территорий не ясно скольо реально войск учавствует в захвате, чтобы понять свой реальный вклад.
Но можешь почитать описание фитов:
Kensei:
Chilling Stare - Nearby enemies have lower attack and defense.
Peacekeeper:
Fear Itself - Enemies around you have lower Stamina regeneration and defenses.
Кстати у Ороти эта штука тоже есть.
Вообще странно, не уж то ниразу не замечал такие филотетовые круги вокруг персонажей? Ну или зеленые, которые наоборот баффы дают.
Изменено: PollaX, 27 Февраль 2017 - 11:41
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 12:23
Нифига. Тот же ороти без шмоток быстрее большинства.
Не бегает он быстрее просто так. Можешь в кастомной битве без шмоток с кем нить проверить.
Но да, помимо шмоток, я забыл еще баф от фита на скорость бега у некоторых персонажей(к примеру, вроде у валькирии такой есть) и лежащий на карте баф в элиминейшене и схватке.
Ах да, у орочи есть фит - спринт без стамины.
Изменено: PollaX, 27 Февраль 2017 - 12:27
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 13:43
Понимаю, что после такого ко мне доверия нет, но лучше исправить ошибку. Все про тоже "блок в нужный момент", на самом деле это обычный блок легкой атаки. Он имеет эффект парирования и отбрасывает противника. Сложность в том, например против валькирии, если поймав удар вы попытаетесь заблокировать второй удар есть шанс его словить, даже правильно угадав сторону. Потому, что на самом деле это тяжелый удар. У нее в серии он сравним по скорости с обычным и попытка его заблокировать, а не парировать, приведет к неудаче.
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 18:05
Понимаю, что после такого ко мне доверия нет, но лучше исправить ошибку. Все про тоже "блок в нужный момент", на самом деле это обычный блок легкой атаки. Он имеет эффект парирования и отбрасывает противника. Сложность в том, например против валькирии, если поймав удар вы попытаетесь заблокировать второй удар есть шанс его словить, даже правильно угадав сторону. Потому, что на самом деле это тяжелый удар. У нее в серии он сравним по скорости с обычным и попытка его заблокировать, а не парировать, приведет к неудаче.
А что, тяжелые атаки не блокируются нынче?
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 19:52
1. Насчет скорости - Где пруфы, Билли? (с)Скорость бега у всех классов одинаковая, меняется только шмотками.
С какими цифрами? Тебе хоть в одном месте игра цифры показывает ваще? Даже в войне территорий не ясно скольо реально войск учавствует в захвате, чтобы понять свой реальный вклад.
Но можешь почитать описание фитов:
Kensei:
Peacekeeper:
Кстати у Ороти эта штука тоже есть.
Вообще странно, не уж то ниразу не замечал такие филотетовые круги вокруг персонажей? Ну или зеленые, которые наоборот баффы дают.
Блокируется-то да, но блок комбо не прерывает. Может товарищ это имел ввиду?А что, тяжелые атаки не блокируются нынче?
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 22:47
Можем вечерком быстро с тобой кастомный матч замутить.
Так давай.
вовсе ссылок никаких не дал в поддержку своей точки зрения
Ну вот если требуется: http://twinfinite.ne...uff-resistance/
Не сушит спринт стамину, окстись, откуда эта идея вообще.
Естественно не сушит. Только вот если у тебя стамины НЕТ, то ты не можешь сприновать, а орочи может с соответствующим фитом.
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 22:57
Ну не только орочи (КО всегда спешит на помощь!). Поздравьте меня, кстати, наконец-то почти собрал топовый сет на нобуши, осталось только клинок выбить нужный и все (вчера бы выбил, но тут эти феерические киношные клоуны).
Изменено: Ytzin, 27 Февраль 2017 - 22:57
Опубликовано 27 Февраль 2017 - 23:52
В общем Edelas и Vulkar были правы - опытным путем мы c Edelas'ом выяснили, что у разных классов всё таки разная скорость бега в стандартных шмотках.
А debuff resistance почему то не влияет на собсна дебаффы. Сейчас проверяли - Пискиперу требуется 5 тяжелых ударов, чтобы убить вардена, с дебафом на защиту врага - 3 удара. Защита от дебафа - никак не помогла. А вот от пискиперного баффа на кровотечение от любого удара - вполне помогла. Без защиты - 40 дамага, с защитой - 30 дамага.
Изменено: PollaX, 27 Февраль 2017 - 23:53
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 00:07
Это я вам тоже мог сказать безо всякой тренировки. Когда пробовал берсерка думал, что шифт себе сломал, а нет, это оно так бегает. А вообще (по практике, опытов не ставил), без рывков пискипер-нобуши-орочи в порядке уменьшения базовой скорости. Остальные, мягко говоря, отстают.
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 00:08
Добавлю статистику записанную:
комбо тяжелых ударов PK - 33-30-33.
комбо тяжелых ударов PK после дебаффа защиты (4 навык у PK какой-то там) - 50-45-50!
Шлем с защитой от негативных эффектов на силу дебаффа не повлиял.
Зато он очень сильно, имхо, уменьшил урон от кровотечения, по моим наблюдениям у вордена осталось максимум 10 здоровья и кровотечение его не смогло убить (правда, надо понимать, что сейчас у PK вроде сломано кровотечение). А вот без эффекта от вещей (т.е. защиты от кровотечения, которую дал шлем) порез от PK примерно 20 очков отложенного урона дал. К сожалению, отображается урон от кровотечения в статистике после смерти криво, так что точной инфы нет.
Соответственно, бафф PK, построенный на дополнительном кровотечении, шлем с защитой от кровотечения тоже защитил (на 10 урона).
В общем, кто не любит нобуси и хранительниц - надевайте шлемы с защитой от негативных эффектов, это помогает (подтверждено). На дебаффы на данный момент показатель НЕ влияет (что немножко странно, ну ок).
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.