Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

For Honor


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
881 ответов в теме

#626 Starkiller

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 15:23  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Если это не ппц с точки зрения баланса, то я уж не знаю, как это назвать :)

Ты просто не разобрался в механике боев, игра шыдэвр :D


  • 0

#627 Edelas

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 17:00  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Ты просто не разобрался в механике боев, игра шыдэвр

Разобрался я в механике боев, игра реально шедевр, с моей точки зрения, без всяких шуток и сарказмов :) Очень давно хотел именно такую игру)

Ну и жирбасов я тоже нарезал уже нормально на своем веку, просто я согласен с кем-то, кто уже тут говорил в теме, что в 1:1 он самый имбалансный на текущий момент.

 

Просто идеальных игр не бывает, как водится, и в плане баланса им тоже есть еще явно над чем работать. Баффать валькирию и нерфить ,с моей точки зрения, сюгоки - это необходимая сейчас программа минимум. Нытье по юстициара, популярное после релиза на reddit, я не понимаю, мне кажется, он вполне сбалансирован и достаточно силен. 


  • 0

#628 TrueTon

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 17:11  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


3) обладает ваншотной неблокируемой абилкой, когда низкое здоровье;

Самое забавное, что этот примем можно гарантированно провести, если бросить человека о стену, и при этом он восстанавливает здоровье. :)


  • 0

#629 Edelas

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 18:23  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Самое забавное, что этот примем можно гарантированно провести, если бросить человека о стену, и при этом он восстанавливает здоровье.

Пичалька какая. Дети, держитесь подальше от сюгоки, когда они голодные (читай, с низким здоровьем). 

Короче, надо их быстро при малом здоровье добивать, лучше через гардбрейк для надежности, и самому к GB быть готовым. Проблема в том, что если готов к гардбрейку - не готов к увороту, а это приводит к захвату... трудно, в общем :)


  • 0

#630 TrueTon

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 19:47  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Пичалька какая. Дети, держитесь подальше от сюгоки, когда они голодные (читай, с низким здоровьем).

Фишка с восстановлением хп у него работает всегда. ;)

Тут главное вообще не давать себя гвардбрейкать у стены.


  • 0

#631 Edelas

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 20:59  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow
https://www.reddit.c...tats_in_action/

Вот здесь на Reddit парень наснимал сравнительных видяшек по игрокам.
Видео не на пятерку, но на четверку с плюсом вполне (о кастомных матчах скажу не слышал). Рекомендую глянуть самостоятельно, но если коротко впечатления:
1) в среднем разница между минимальным и почти максимальным показателям приближается к 40%. Например: при нулевом стате полная потеря стамины (до серого состояния) восстанавливается 6,5 секунд, а при максимальном - 4 секунды.
2) защита от урона сквозь блок. При 10 ударах бота (в основном сильных) рейдер, заблокировав все, теряет 1.5 деления здоровья (немало). При стате под макс он за эти 10 ударов не теряет ничего, или теряет визуально неразличимое количество.
3) дальность броска. Я вообще не заметил разницы, но это лучше замерять я думаю с помощью юстициара и катания на алебарде, насколько далеко введет)) по видео незаметно.
4) кулдаун навыков: разница почти в два раза, думаю, или близко к тому.
5) скорость бега. Одну и ту же большую дистанцию рейдер пробежал за 14,4 и 11,4 сек соответственно при мин/макс стате. Мусор, в общем, забудьте :) если в пол не загонять совсем, то вообще разницы не заметишь.

Вечерком, если время будет, законспектирую результаты поподробнее. Вообще что касается дамага, посчитать разницу было бы куда надежней в кастомном матче с лутом, посмотрев статистику после смерти :)

Конспект примерный:

1) сопротивление негативным эффектам (кровотечение, отравление) - визуально разница по хелсбару процентов 30%, не очень решает, на мой вкус. Решало бы, если бы кровотечение не давало бы урона вообще при макс.стате :)

2) восстановление истощения - 6.7 сек/ 4 сек = -40% время восстановления. Солидно.

3) реген за добивающий удар: на нуле - один бар здоровья с хвостиком (один бар, я предполагаю, это 25 хп, так что в районе 30 хп). На максе - почти два бара, но не совсем, так что думаю в районе 40-45 хп.

4) Скорость бега - 14,4 и 11,4, итого всего 20% разницы между максимальным и минимальным)

5) защита от проникающего урона: 10 сильных ударов сквозь блок сняли 35 хп. На максе урон не проходит совсем. Неплохо так.

6) реген стамины: 4,1 сек / 2,7 сек, итого -35% разницы.

7) атака: лучше замерить поточнее, но визуально разница на примере тяжелых ударов из-за головы малозаметна. Действительно, на нуле три сильных удара из-за головы оставляют вордену 5-10 хп, а на максе стата - убивает, с маленьким запасом. Но по факту ощущение, что при 40-45 ед.урона на нуле на максимуме получается ну максимум 50. Вообще то, что я вижу в видео, не очень-то на данный момент согласуется с excel-табличкой). В общем разница не очень большая по этому видео, процентов 20%... требует проверки.

8) затраты стамины: 10 тяжелых ударов против 14 ударов, итого ровно 40% разницы.

9) кулдаун навыков: 2 мин 22 сек против 1 мин 35 сек, притом что показатель сильно не на максимуме, только на 2/3 примерно.В результате, если точнее, то выходит, что на максимуме скорее всего будет уменьшение на 50%. 

10) защита в режиме ярости - визуально по барам кажется, что тоже разница процентов 30-40.

11) атака в режиме ярости - визуально по барам разница более существенная, 40-50.

12) дальность броска - надо тестить, на видео неясно.

13) длительность ярости - 6.6 сек против 12,2 сек. Очень существенная разница, больше 80%

14) не поймешь по видео, я бы предполагал стандартную разница процентов в 40.

15) скорость оказания помощи - 2,2 сек против 1,5 сек, разница всего 30%. Мусор)

16) защита: без блока рейдер выдерживает 5 сильных ударов, при макс стате - 8 ударов. Заметно.

17) ярость при защите: 19 блоков против 11 блоков.

18) ярость при уроне:без навыка набрал до смерти примерно 15-20% ярости, с навыком до смерти набрал примерно 50-60%.


  • 0

#632 PollaX

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 21:04  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Мусор, в общем, забудьте если в пол не загонять совсем, то вообще разницы не заметишь.

Это тебе так кажется, пока в догонялки с кем то играть не придется, там уж эти секунды прям ой ой как заметны.:)


  • 0

#633 Edelas

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 21:09  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Это тебе так кажется, пока в догонялки с кем то играть не придется, там уж эти секунды прям ой ой как заметны.

Пусть тать бегает (с) Ну или ороти в нашем случае.

Самое тупое времяпровождение - бегать)) Никогда этого не делаю, за оочень редкими исключениями. И еще реже эта беготня что-то решает, на мой вкус.


  • 0

#634 PollaX

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 21:33  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
И еще реже эта беготня что-то решает, на мой вкус.

1) Он может успеть воскресить своих друзей.

2) Он может успеть собрать все баффы и полностью излечиться, после чего его будет куда труднее убить в момент когда он решится напасть.

Да впрочем в зависимости от режима скорость бега и на помощь позволяет быстрее прийти и много чего. Важная штука.

Когда вас осталось трое, а противник 1 и все остальные за экзекьючены, то естественно бегать особо смысла нет.


Изменено: PollaX, 26 Февраль 2017 - 21:34

  • 1

#635 Edelas

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 21:43  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


1) Он может успеть воскресить своих друзей.

Потому что надо охранять трупаки и добивать в режимах, где это важно (дефматч). Что касается баффов... хз, не складывается у меня впечатления, что они сильно решают. Короче, скорость бега +30% на мой взгляд не идет ну ни в какой сравнение с удвоенной длительностью ярости, например.

А так конечно каждый играет как хочет :)


  • 0

#636 PollaX

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 23:38  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Потому что надо охранять трупаки и добивать в режимах

Ситуации то всякие бывают. У тебя всегда 100% бывают добивания? Не всегда же есть возможность безопасно использовать тяжелую атаку. Вот и вполне может получиться так, что ты остался с 1 баром хелсов, а к тебе придет враг с бафами с полными хелсами и еще и под шилдом. Ну, удачи.


Что касается баффов... хз, не складывается у меня впечатления, что они сильно решают.

Шит дает тебе вторую полоску жизней. Меч увеличивает дамал в полтора раза... Как по мне - существенно.


Короче, скорость бега +30% на мой взгляд не идет ну ни в какой сравнение с удвоенной длительностью ярости, например.

А зачем их сравнивать? Скорость бега идет против дамага по блоку и хэлс регена от экзекушенов. Как по мне и то и другое - менее важно. Дамаг по блоку даже прокачанный - очень мелкий, а экзекушены весч не постоянная.



1) сопротивление негативным эффектам (кровотечение, отравление) - визуально разница по хелсбару процентов 30%, не очень решает, на мой вкус. Решало бы, если бы кровотечение не давало бы урона вообще при макс.стате

Кстати по-моему он что-то не то тестил. Там защита от дебаффов, а не от дотов. Дебафает например Кенсей понижая атаку и защиту. Пискипер замедляет регенерацию стамины и уменьшает защиту и т.д.


  • 1

#637 fallout_1991

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 10:50  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Все таки то что я назвал "блок под самый удар" это парирование легких атак. Удалось сегодня в компании на мобах разобраться. По сути тяжелое парирование безопаснее для атакующего.


Изменено: fallout_1991, 27 Февраль 2017 - 10:51

  • 0

#638 Edelas

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 11:06  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Ситуации то всякие бывают. У тебя всегда 100% бывают добивания? Не всегда же есть возможность безопасно использовать тяжелую атаку. Вот и вполне может получиться так, что ты остался с 1 баром хелсов, а к тебе придет враг с бафами с полными хелсами и еще и под шилдом. Ну, удачи.
Шит дает тебе вторую полоску жизней. Меч увеличивает дамал в полтора раза... Как по мне - существенно.
А зачем их сравнивать? Скорость бега идет против дамага по блоку и хэлс регена от экзекушенов. Как по мне и то и другое - менее важно. Дамаг по блоку даже прокачанный - очень мелкий, а экзекушены весч не постоянная.

Кстати по-моему он что-то не то тестил. Там защита от дебаффов, а не от дотов. Дебафает например Кенсей понижая атаку и защиту. Пискипер замедляет регенерацию стамины и уменьшает защиту и т.д.

1. Может быстрому классу типа пискипера и имеет смысл максить скорость, усиливать сильные стороны. Тратить же медленным классам шмот на свои слабые стороны - плохая стратегия, Имхо, лучше сосредоточиться на другом. Просто из опыта - очень быстро активируется бафф. Даже при равной скорости, если один сорвался и побежал, второй за ним - первый успеет забрать бафф. А бегун, для которого это стратегия, и играет быстрым классом, и скорость максит. Гоняться за ним более медленным классом - потеря времени. Лучше пойти и зарезать его напарников. Ну соберет он бусты, как ему это поможет, если останется против 3-4х :) в общем, бег не мой метод просто.
Интересно, кстати, было бы сравнить рейдера, например, со шмотом на скорость и ороти, который скорость держит более-менее на среднем уровне, не загнав совсем в пол. Думаю, ороти все равно не догнать :)
2. Это. Насчет эффектов баффов, и тем более дебаффов классов - можно попросить более-менее убедительные пруфы?) Это я не к тому, что не верю, а просто хотел бы увидеть точную инфу, с цифрами. Внутри игры, например, про дебаффы толком нет инфы, кроме литературного хлама типа "калечащие удары".


P.S. Обновили официальный сайт игры таки. Там теперь можно увидеть и историю военного конфликта (прям ползунком, как история торгов на бирже), и свои показатели, и статистику классов. Все что хочешь, в общем.

Все таки то что я назвал "блок под самый удар" это парирование легких атак. Удалось сегодня в компании на мобах разобраться. По сути тяжелое парирование безопаснее для атакующего.

забавно. Видимо, получается само, случайно) а потом удивляешься, что это было.

Изменено: Edelas, 27 Февраль 2017 - 11:04

  • 0

#639 PollaX

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 11:35  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Гоняться за ним более медленным классом - потеря времени.

Скорость бега у всех классов одинаковая, меняется только шмотками.

просто хотел бы увидеть точную инфу, с цифрами.

С какими цифрами? Тебе хоть в одном месте игра цифры показывает ваще? Даже в войне территорий не ясно скольо реально войск учавствует в захвате, чтобы понять свой реальный вклад.

Но можешь почитать описание фитов:

Kensei:

Chilling Stare - Nearby enemies have lower attack and defense.

Peacekeeper:

Fear Itself - Enemies around you have lower Stamina regeneration and defenses.

Кстати у Ороти эта штука тоже есть.

 

Вообще странно, не уж то ниразу не замечал такие филотетовые круги вокруг персонажей? Ну или зеленые, которые наоборот баффы дают.


Изменено: PollaX, 27 Февраль 2017 - 11:41

  • 0

#640 Vulkar

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 12:18  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 804

Скорость бега у всех классов одинаковая, меняется только шмотками.

Нифига. Тот же ороти без шмоток быстрее большинства.

Хотя я тоже считаю, что скорость бега на шмотках - очень важный показатель. Дает много возможностей для тактических маневров.
  • 0

#641 PollaX

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 12:23  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Нифига. Тот же ороти без шмоток быстрее большинства.

Не бегает он быстрее просто так. Можешь в кастомной битве без шмоток с кем нить проверить.

Но да, помимо шмоток, я забыл еще баф от фита на скорость бега у некоторых персонажей(к примеру, вроде у валькирии такой есть) и лежащий на карте баф в элиминейшене и схватке.

 

Ах да, у орочи есть фит - спринт без стамины.


Изменено: PollaX, 27 Февраль 2017 - 12:27

  • 0

#642 fallout_1991

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 13:43  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Понимаю, что после такого ко мне доверия нет, но лучше исправить ошибку. Все про тоже "блок в нужный момент", на самом деле это обычный блок легкой атаки. Он имеет эффект парирования и отбрасывает противника. Сложность в том, например против валькирии, если поймав удар вы попытаетесь заблокировать второй удар есть шанс его словить, даже правильно угадав сторону. Потому, что на самом деле это тяжелый удар. У нее в серии он сравним по скорости с обычным и попытка его заблокировать, а не парировать, приведет к неудаче.


  • 0

#643 Jiy

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 18:05  

Jiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 171
  • Откуда:Екатеринбург

Понимаю, что после такого ко мне доверия нет, но лучше исправить ошибку. Все про тоже "блок в нужный момент", на самом деле это обычный блок легкой атаки. Он имеет эффект парирования и отбрасывает противника. Сложность в том, например против валькирии, если поймав удар вы попытаетесь заблокировать второй удар есть шанс его словить, даже правильно угадав сторону. Потому, что на самом деле это тяжелый удар. У нее в серии он сравним по скорости с обычным и попытка его заблокировать, а не парировать, приведет к неудаче.

А что, тяжелые атаки не блокируются нынче?


  • 0

#644 Edelas

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 19:52  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Скорость бега у всех классов одинаковая, меняется только шмотками.
С какими цифрами? Тебе хоть в одном месте игра цифры показывает ваще? Даже в войне территорий не ясно скольо реально войск учавствует в захвате, чтобы понять свой реальный вклад.
Но можешь почитать описание фитов:
Kensei:
Peacekeeper:
Кстати у Ороти эта штука тоже есть.

Вообще странно, не уж то ниразу не замечал такие филотетовые круги вокруг персонажей? Ну или зеленые, которые наоборот баффы дают.

1. Насчет скорости - Где пруфы, Билли? (с)
Заявление об одинаковой скорости разнятся сильно с моим ощущением от игры, где на старте доминиона моего вордена pk обгоняет со скоростью скаковой лошади. Разница эта далека от 30%, которых все равно быть не может, потому что у того pk не было топовых шмоток. В общем, стоит проверить это, действительно. Можем вечерком быстро с тобой кастомный матч замутить.
Скорость переключения стоек у разных классов по факту разная, например, это обсуждалось недавно на reddit. Хотя и должна быть одинаковой в теории.
2. Сопротивление влияет на доты, не на дебаффы. Вот текст:
https://www.google.r...der_mode=google
В теории в статье может быть ошибка, но ты и вовсе ссылок никаких не дал в поддержку своей точки зрения)
3. Не сушит спринт стамину, окстись, откуда эта идея вообще.

P.s. Цифры показывают кстати, когда убивают, урон трех последних ударов. Маловато, конечно, но хоть так.

А что, тяжелые атаки не блокируются нынче?

Блокируется-то да, но блок комбо не прерывает. Может товарищ это имел ввиду?
  • 0

#645 fallout_1991

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 20:13  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Jiy, on 27 Feb 2017 - 10:05 PM, said:
А что, тяжелые атаки не блокируются нынче?
Блокируется-то да, но блок комбо не прерывает. Может товарищ это имел ввиду?

Именно. Если тяжелый пришелся на блок, можно продолжать атаку.


  • 0

#646 PollaX

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 22:47  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Можем вечерком быстро с тобой кастомный матч замутить.

Так давай.


вовсе ссылок никаких не дал в поддержку своей точки зрения

Ну вот если требуется: http://twinfinite.ne...uff-resistance/


Не сушит спринт стамину, окстись, откуда эта идея вообще.

Естественно не сушит. Только вот если у тебя стамины НЕТ, то ты не можешь сприновать, а орочи может с соответствующим фитом.


  • 0

#647 Ytzin

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 22:57  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Ну не только орочи (КО всегда спешит на помощь!). Поздравьте меня, кстати, наконец-то почти собрал топовый сет на нобуши, осталось только клинок выбить нужный и все (вчера бы выбил, но тут эти феерические киношные клоуны). 


Изменено: Ytzin, 27 Февраль 2017 - 22:57

  • 0

#648 PollaX

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 23:52  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

В общем Edelas и Vulkar были правы - опытным путем мы c Edelas'ом выяснили, что у разных классов всё таки разная скорость бега в стандартных шмотках. :)

А debuff resistance почему то не влияет на собсна дебаффы. :) Сейчас проверяли - Пискиперу требуется 5 тяжелых ударов, чтобы убить вардена, с дебафом на защиту врага - 3 удара. Защита от дебафа - никак не помогла. А вот от пискиперного баффа на кровотечение от любого удара - вполне помогла. Без защиты - 40 дамага, с защитой - 30 дамага.


Изменено: PollaX, 27 Февраль 2017 - 23:53

  • 0

#649 Ytzin

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 00:07  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Это я вам тоже мог сказать безо всякой тренировки. Когда пробовал берсерка думал, что шифт себе сломал, а нет, это оно так бегает. А вообще (по практике, опытов не ставил), без рывков пискипер-нобуши-орочи в порядке уменьшения базовой скорости. Остальные, мягко говоря, отстают.


  • 0

#650 Edelas

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 00:08  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Добавлю статистику записанную:

комбо тяжелых ударов PK - 33-30-33.

комбо тяжелых ударов PK после дебаффа защиты (4 навык у PK какой-то там) - 50-45-50! 

Шлем с защитой от негативных эффектов на силу дебаффа не повлиял. 

Зато он очень сильно, имхо, уменьшил урон от кровотечения, по моим наблюдениям у вордена осталось максимум 10 здоровья и кровотечение его не смогло убить (правда, надо понимать, что сейчас у PK вроде сломано кровотечение). А вот без эффекта от вещей (т.е. защиты от кровотечения, которую дал шлем) порез от PK примерно 20 очков отложенного урона дал. К сожалению, отображается урон от кровотечения в статистике после смерти криво, так что точной инфы нет.

 

Соответственно, бафф PK, построенный на дополнительном кровотечении, шлем с защитой от кровотечения тоже защитил (на 10 урона). 

В общем, кто не любит нобуси и хранительниц - надевайте шлемы с защитой от негативных эффектов, это помогает (подтверждено). На дебаффы на данный момент показатель НЕ влияет (что немножко странно, ну ок). 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.