Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

For Honor


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
881 ответов в теме

#576 Edelas

Опубликовано 18 Февраль 2017 - 14:57  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Джордж только не упомянул сам контент, а его вроде как не много в игре.

Ну, у всех разные критерии объема контента) На мой взгляд достаточно, на данный момент. 12 реально разных персонажей, карт, как оказалось, в релиз завезли значительно больше, чем в бета-тест, по моим ощущениям, раза в два, а то и в два с половиной. И еще обещают регулярно добавлять и карты, и бойцов. И пару режимов вроде уже анонсировали (рейтинговые бои, еще что-то там). Может еще к чему-нибудь придут - оборона точки от волн ботов, эскорт, еще что-нибудь. 

 

В общем, на мой вкус вполне все неплохо. Зависит еще просто от того, насколько интересно совершенствоваться в конкретном персонаже :)  И нравится ли, как проходят групповые матчи. Некоторым кажется, что хаос, а некоторым наоборот, что очень даже :)

Кастомизацию, кстати, показали тоже не всю в бете, шмоток, цветов, украшалок и всего остального сильно больше. Анимаций и добиваний - просто больше)


  • 0

#577 Vulkar

Опубликовано 18 Февраль 2017 - 17:28  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 315
  • Сообщений: 805

Как правильно вести себя после того, как скушал гб, не успев его законтрить? Я так понял, что как минимум одну легкую атаку придётся пропустить, а вот с тяжелыми непонятно - вроде у противников получается их блокировать, а у меня - нет. Ну и аналогичных вопрос про то, как лучше действовать, если получилось сделать гб противнику.

 

Вообще, где бы посмотреть, как вести себя против тех или иных приёмов? В каких случаях лучше доджить, в каких рипостить, как наказывать и т.п. Вот я осваиваю сейчас Кенсея, вроде неплохо получается, благо персонаж нетрудный, но я не понимаю, как мне контрить более быстрых персонажей, особенно когда они делают гб. Недавно дуэлились с валькирией, она частенько делала гб, я часто его контрил. Но наказать никак не получалось за гб! При попытке провести хотя бы быструю атаку, она успевала сделать ещё один гб после зафейленного, что как-то совсем дико смотрелось. Или кенсей может наказывать только через уворот влево/вправо+ЛКМ?


  • 0

#578 TrueTon

Опубликовано 18 Февраль 2017 - 17:37  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


а вот с тяжелыми непонятно - вроде у противников получается их блокировать, а у меня - нет.

Зависит исключительно от того, кем играет противник и каким ударом бьет. В качестве примера приведу моего вордена: после ГБ я могу гарантированно ударить цель боковым силовым ударом, но верхний уже блочится.

 


Ну и аналогичных вопрос про то, как лучше действовать, если получилось сделать гб противнику.

Если есть стена – бросай в нее, тогда силовую провести будет проще.


  • 0

#579 Ytzin

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 01:04  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 3 216

Надо все-таки отойти и поиграть во что-нибудь другое. А то это "Погощу, не ори!" уже в ушах отдается. 


  • 0

#580 Edelas

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 10:01  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Если есть стена – бросай в нее, тогда силовую провести будет проще.

Я где-то читал, что после удара в стену любому персонажу гарантирован силовой удар, но при условии, что он наносится не в том направлении, в котором был блок противника до гардбрейка.
А просто после GB - да, зависит от персонажа. Про вардена совершенно верно сказано, что удар боковой сильный всегда проходит, как и двойка, а вот силовой из-за головы - нет (вероятно ,потому что у него повышенный урон, типа баланс).

Одной картинкой:
1) моя упоротость упорность в тренировках (у меня даже не сгорел стул. Так, чуток дымился).
2) Моя кривость с легкими персонажами (в частности валькирией). Будь я стражем - дело все-таки хоть как-то получше бы шло.
2) мощь долбанных ботов вообще и просто бекомпромиссно долбанного берсерка - в частности Бот всего 2го уровня. 2го уровня, Карл! Я их драл на тряпки в бетах, любого сорта и в любом количестве... прогнило что-то в датском королевстве :)
Spoiler


На самом деле, сравнивать конечно нельзя, это тренировка именно что. С кучей попыток что-то сделать, или не делать ничего кроме уворотов, ну и так далее. Думаю, честно слитыми можно считать раундов так 30-35, это когда я действительно скрипел зубами и боролся, как мог :)
Ну и усталость, конечно, реальные партии час не идут. Кстати, блин. Тренировки ставятся на паузу. Игры, где ты только единственный живой игрок - тоже (я паузил успешно дуэли и бойни). А вот кастомный бой с ботом почему-то и не думает становиться на паузу! Отлично придумано, блин.
Кстати, заметил две вещи - все-таки, урон даже при блокировании проходит неслабо, причем при любом - мне во время другой тренировки рейдер снял двумя заблокированными сильными ударами столько же, сколько я ему сношу слабым, который попал в цель. Один раз сдох прямо во время шилд баша, на бегу - все удары блокируются, но урон все равно проходит, и вот результат.
Вторая вещь - мне кажется, все-таки при любом практически увороте, как бы хорошо он ни был сделан, есть шанс таки словить весь урон, просто заложен, мне так кажется. Возможно, потому что иначе человек, идеально их освоивший, был в принципе бы неуязвим. Потому что я просто сижу, уворачиваюсь от всех ударов рейдера подряд (это несложно, они медленные). Пять-шесть абсолютно одинаковых по манере исполнения уклонения -все окей. На седьмое, ничем абсолютно не отличающееся, ловлю топор лицом и дохну.

Кстати, если вдруг кто освоил валькирию:
1) Кому-нибудь удалось освоить на приемлемом уровне кровотечение? На данный момент с учетом моего небольшого стажа игры на геймпаде, это выглядит невозможным - надо увидеть удар, успеть сдвинуть правый стик в нужном направлении, перенести палец на А (уворот) нажать А вместе с левым стиком вовремя, и одновременно с этим в крошечное окошко тайминга запихать правый курок. Это даже с рейдером не получается, что уж говорить о более быстрых персонажах... Может, секрет какой есть? У меня иначе не получается.
2) Мне кажется, не работает отмена тарана щитом, который делается отскоком назад и зажиманием GB. В описании сказано, что его можно финтануть в легкий удар, нажав кнопку соответствующую одновременно с отпусканием GB - это получается. Но еще сказано, что можно как-то заменить на GB - там так и написано, "нажмите Х, чтобы заменить на пробивание защиты". Но палец и так зажимает Х, чтобы держать стойку, как только ты отпускаешь, сразу начинается таран! И повторное нажатие никакого эффекта не дает, перехода в GB нет. Пробовал через базовую кнопку финта ( B )- тоже не вышло. Сломано? Или кому-то удавалось, просто я неправильно делаю?



Как правильно играть рыцарями в пати:

https://www.reddit.c...ty_thing_right/

Изменено: Edelas, 19 Февраль 2017 - 10:01

  • 0

#581 PollaX

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 10:51  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
1) Кому-нибудь удалось освоить на приемлемом уровне кровотечение? На данный момент с учетом моего небольшого стажа игры на геймпаде, это выглядит невозможным - надо увидеть удар, успеть сдвинуть правый стик в нужном направлении, перенести палец на А (уворот) нажать А вместе с левым стиком вовремя, и одновременно с этим в крошечное окошко тайминга запихать правый курок. Это даже с рейдером не получается, что уж говорить о более быстрых персонажах... Может, секрет какой есть? У меня иначе не получается.

Ну если я правильно понял о чем ты, то это обычный дефлект, который есть помимо валькирии у всех ассассинов и кенсея. Иногда срабатывает, но построить на этом бой я пока еще не готов.

Лучше ориентироваться на обычный уворот с последующим ударом, а уж если так совпало, что этот уворот что-то задефлектит, то надо не забыть нажать нужную кнопку.


Изменено: PollaX, 19 Февраль 2017 - 10:53

  • 0

#582 MalyarJr.

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 11:58  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Кто-нибудь играет Конком еще постоянно ? 
Хочется понять тактику на дуэли, точнее так: используете ли, что-то кроме игры 2м номером ? 
У конка все атаки довольно медленные, потому нападать "в открытую" смысла нет. Моя обычная тактика такая - играешь от защиты, либо в блоке ждешь атаки и пытаешься ответить, после блока, GB или легкой атакой с попыткой ее продолжения, либо крутишь сильную, так же, ловя в блок атаку и отвечаешь, если положение подходящее, то после силовой даешь удар щитом. Все. 

В 4х4 со скилами, тактика может быль не много другой, там можно поддавливать, в дуэли ничего более у меня не складывается. 


  • 0

#583 Edelas

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 12:33  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Кто-нибудь играет Конком еще постоянно ? 

После релиза не играл почти, но в бетах довольно плотно его пробовал. 

В принципе звучит все вполне разумно. Еще можно, как мне кажется.

1) потренировать на боте бить бесконечную цепь легких атак с разных направлений. При смене атак скорость увеличивается, и становится сложнее блокировать. Грубо говоря, сделал силовой (пусть даже в воздух), поймал на щит, пошла первая легкая гарантированная и начинаешь комбо. Удара два-три можно успеть нанести, думаю (ну от скилла противника зависит, конечно). Возможно, ты об этом и говорил, я просто не уверен :)

2) потренироваться сбрасывать стойку, стартовать с нуля и делать удар щитом с разбега. Меня так опытные конки на двух квадратных метрах сбивали, главное уметь прям с места побежать. Как минимум один раз за дуэль может получиться, главное хорошо им воспользоваться - в огонь уронить и наградить гарантированным силовым, или вообще затаранить у уступа (но тут есть риск, что увернуться, можно тогда улететь :D).

 

Раскрутка сильной действительно хорошая тактика, если уметь ей пользоваться большинство игроков пытаются резко сократить дистанцию и нанести легкий удар, чтоб сбить. Если поймать в блок и сразу ударить, там еще и бонус к урону идет, насколько я помню, противник может лихо огрести :) Но это ты уже сказал. 

Удар по области тоже кстати неплохой, не самых опытных граждан, рвущихся сократить дистанцию, тоже можно на него поймать.

Вообще на высоких уровнях скилла у конка действительно вариантов немного - только играть от защиты, потому что удары не самые быстрые, а финты он делать не может. Видимо, в компенсацию этому ему и выдали умение прерывать серии. 


  • 0

#584 Crazy Anus

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 12:39  

Crazy Anus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 447


Ну если я правильно понял о чем ты, то это обычный дефлект, который есть помимо валькирии у всех ассассинов и кенсея

У кенсея дефлекта нет. Просто уворот с последующим ударом.


Вот я осваиваю сейчас Кенсея, вроде неплохо получается, благо персонаж нетрудный, но я не понимаю, как мне контрить более быстрых персонажей, особенно когда они делают гб. Недавно дуэлились с валькирией, она частенько делала гб, я часто его контрил. Но наказать никак не получалось за гб! При попытке провести хотя бы быструю атаку, она успевала сделать ещё один гб после зафейленного, что как-то совсем дико смотрелось. Или кенсей может наказывать только через уворот влево/вправо+ЛКМ?

У кенсея же после успешного ГБ есть отличные продолжения: бросок либо легкая атака, затем неблокируемый удар сверху, либо его кэнсел в боковой;


  • 0

#585 PollaX

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 13:52  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


У кенсея дефлекта нет. Просто уворот с последующим ударом.

Точно, перепутал с паррированием. Почему то часто на подобных кенсейщиков попадаюсь.


  • 0

#586 s.z

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 15:23  

s.z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 107


Кто-нибудь играет Конком еще постоянно ? 

Я играю постоянно конком. Играю больше от блока или парри. Пока народ не научился блочить или уворачиваться от бесконечной комбы конка, ошибка соперника = -70% его хр. А при наличии стены рядом конк совсем безжалостен.И да шиелдбаш делается не только с разбега. В дуэлях встречал конков которые играли агрессивно, 4 раза из 5 они проигрывали. Конк это медленная черепаха, которая в умелых руках хрен вскрывается при этом очень больно наказывающая за ошибки. Главное тут это идеально играть в защите, к чему я и стремлюсь. Ну и конешно есть неудобные классы противников для конков, для меня сложнее всего идут шинобу и лоубрингеры. Первый очень дольнобойный и неловится на блок, второй контрит шиелдбаши совсем без проблем. К шинобу ключик я подобрал, к лоубрингеру пока нет.


  • 0

#587 Ytzin

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 15:34  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 3 216

Нобуши, шинобу это ниндзя из Тоталвара :D (ну и конечно не только).


  • 0

#588 UlairiSam

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 15:57  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Кто-нибудь играет Конком еще постоянно ?

Вчера плотно его осваивал. Это были самые долгие и нудные дуэли - первыми нападать на конка дураков нет. В результате сам медленно и печально, раскручивая цеп, подходил, ловил момент и запускал комбу мощный удар - неблокируемый удар щитом и, как правильно заметил Edelas, спам легкими ударами. В конце добавить один мощный. Но это в идеале. На самом деле гарантированно после щита только один удар проходит.
В общем, если противник не шустряк вроде орочи или пискипера, шансы на победу есть.

Конку бы замену атак глухой обороной пошустрее сделать
  • 0

#589 Nadd

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 16:41  

Nadd

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 87
  • Сообщений: 296

Мне за конка самой потной кажется валькирия - слишком небольшой радиус уколов копьем, и сложно по самой анимации понять, куда ставить блок. А по стрелочкам ориентироваться - долго.


  • 0

#590 MalyarJr.

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 17:19  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


1) потренировать на боте бить бесконечную цепь легких атак с разных направлений. При смене атак скорость увеличивается, и становится сложнее блокировать. Грубо говоря, сделал силовой (пусть даже в воздух), поймал на щит, пошла первая легкая гарантированная и начинаешь комбо. Удара два-три можно успеть нанести, думаю (ну от скилла противника зависит, конечно). Возможно, ты об этом и говорил, я просто не уверен

Это я освоил первым делом ) но с опытными противниками 2 удара - максимум


для меня сложнее всего идут шинобу и лоубрингеры

Для меня Ороши это, то же, самый трудный соперник. Я уже писал, каждый удар по нему, это возможность огрести уворот с ударом и это не контрится ((( 
 

Шилдбаш с разбега со сбросом таргета, да, хорошая фишка, но, пока, у меня не очень идет ))) 

 


первыми нападать на конка дураков нет

В этом, проблема, самому конку нападать противопоказано ) но у меня терпения, как у трупа )) я не спешу )) 


  • 0

#591 PollaX

Опубликовано 20 Февраль 2017 - 14:31  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Нашел тут канал с серией видосов по показателям дамага от разных классов и вот у кого имеются гарантированные тяжелые удары после гвардбрейка:

Spoiler


  • 3

#592 Edelas

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 01:44  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Омг, наконец-то руки начали выпрямляться. Привык к таймингам релиза, видимо :)

 

Spoiler

 

Довел общий процент побед до 72%.

 

Кстати, тут эпичная история была, нас в deathmatch оказалось 4 стража.

Spoiler

 

Еще в противники смотрим, малые уровни какие-то. Ну, думаем, легкая победа гарантирована. Хехе, меня берсерк 1го уровня за 20 секунд положил в первом раунде. Видать, навострился на других убийцах :) Еще и бот у них был цепной 3го уровня. Спасибо, что рейдер, а не кто еще, был бы иначе совсем крантец. 

В результате продували 0:2, но потом воспряли духом и напинали подряд три раунда в кровавой свалке. Было эпичненько :)

 

Кстати, кто-нибудь. Дайте дельный совет, что делать с толстяками японскими, что-то не прет совершенно с ними. Застанить очень трудно, легкие удары вообще ни о чем, размен силовыми тоже происходит постоянно (а у него-то здоровья поболее). Пока только и придумал, что от обороны с ними играть - блокировать, парировать, гарбрейки, выматывать стамину и тогда бить. Юстициару вообще туго, блокируешь удар, думаешь, все у тебя хорошо, бьешь древком, и тут в этот момент тебе прилетает неблокируемый непрерываемый второй удар, одновременно с твоим жалким башем. Жесть :)



Нашел тут канал с серией видосов по показателям дамага от разных классов и вот у кого имеются гарантированные тяжелые удары после гвардбрейка:

Очень интересная инфа, спасибо! (а рейдера-то как обидели, а...).

Мне вот занятно, после выполнения "длинной руки" юстициара легкая гарантирована, а вот сильная - как повезет. Мне это кажется как-то несправделиво, учитывая, что провести прием сложнее, чем обычный гардбрейк. Ну подсушивает он стамину. Но не настолько сильно все-таки, не как у валькирии таран - половину :)


Изменено: Edelas, 21 Февраль 2017 - 01:25

  • 0

#593 fallout_1991

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 07:27  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453


Кстати, кто-нибудь. Дайте дельный совет, что делать с толстяками японскими

Он самый имбалансый в 1х1. Победить конечно можно, но нужно приложить столько усилий, пока толстяк с тобой играючи расправляется.


  • 0

#594 PollaX

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 10:53  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

а рейдера-то как обидели, а...

Обиженный пока только пискипер, рейдер хоть может врага захватить и по всей карте с ним гулять, а когда найдет во что упереть, то свою аоешку неблокируемую зафигачить может.)

 

По поводу состояния релиза. К новым контер-гвард-брейкам я уже привык почти на 100%, но вот эта штука - нереально бесит:

http://forums.ubi.co...14#post12325514

 

Кстати прошли тут на выходных сингловую кампанию в коопе - ну нудятина конечно, которая явно сделана как довесок. Обидно, что вместо классных третьеуровневых ботов, приходится сталкиваться с жиирными, но абсолютно тупыми мобами, которых только и фигачишь тяжелыми ударами. Кооп приделан как и вся кампания - для галочки. Второй человек в сюжете не существует и выдают ему точно такой же класс как и у первого. Хоть разрешили бы выбрать - было бы уже лучше. Вот привыкать к сражениям без указателей было забавно, но поскольку боты тут нубские, то проблем всё равно особо не было. Только на боссах были неприятные моменты, но опять же это связано с их нереальной живучестью в основном или внезапным появлением новых абилок, как например у самой Аполлион, которая к третьей фазе выучивает что-то новое.

 

Еще один интересный баг у Сюгоку нашел. Где-то с 2:20 нагляднее всего:

Spoiler

У Орочи еще что-то хитрое:

https://vid.me/RW1d


Изменено: PollaX, 21 Февраль 2017 - 11:24

  • 0

#595 Edelas

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 20:59  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

По поводу состояния релиза. К новым контер-гвард-брейкам я уже привык почти на 100%, но вот эта штука - нереально бесит


Кажется мне, имеет место быть таки сознательный нерф защиты. И уменьшившаяся скорость отклика к этому, и такой вот проходящий сквозь блок урон, ловля топора лицом во время очередного уворота, гардбрейк опять же другим сделали.
Выглядит все вполне согласованно на мой взгляд. Понять бы, как это работает:) может блок на самом деле активируется не сразу, может любой удар имеет шанс некоторый пробить защиту... Хз.
В любом случае, ждать фиксов мне кажется бессмысленно, кроме гардбрейка вряд ли что-то изменят.
Впрямую впрочем тоже никто не скажет, иначе хайп поднимется до небес.
  • 0

#596 PollaX

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 22:58  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Выглядит все вполне согласованно на мой взгляд

Согласованно было бы, если бы сама белая полоска блока появлялась с какой то задержкой, а когда блок есть, но его пробивают, то ничего согласованного я в этом не вижу.

Мало того в той теме есть ответ разработчиков, что возможно это из-за лагов, но вроде как они тут специальную P2P систему придумывали, как раз для того чтобы избежать подобного. Пока выходит, что ни очень.


ловля топора лицом во время очередного уворота

Так ты посмотри видео про орочи. Он даже толком не уклоняясь ничего не ловит.


гардбрейк опять же другим сделали.

С гвардбрейком осталась только одна проблема - если двое людей нажимают его одновременно, то происходит магия рандома возникающая возможно из-за лагов. В таких играх рандома быть не должно в принципе. Раньше насколько я понимаю в таких ситуациях они просто отталкивались друг от друга. А вот контер-гвард-брейк, по ощущениям работает как часы.


  • 1

#597 TrueTon

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 00:44  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
Раньше насколько я понимаю в таких ситуациях они просто отталкивались друг от друга.

Вот, кстати, на днях видел подобную анимацию, так что механика осталась, но, видимо, работает как-то очень сильно не так, потому что в большинстве случаев просто случайно определяется победитель по нажатию кнопки.


Изменено: TrueTon, 22 Февраль 2017 - 00:46

  • 0

#598 PollaX

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 07:41  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Появилось видео по самым быстрым атакам у всех героев:

Spoiler


Изменено: PollaX, 22 Февраль 2017 - 07:44

  • 0

#599 Edelas

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 09:57  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Появилось видео по самым быстрым атакам у всех героев:

Spoiler

Интересно девки пляшут :) у меня после просмотра возникли как минимум следующие вопросы:
1. Так это буллшит, значит, что разнонаправленные атаки конка в цепочке ускоряют их?
2. С технической точки зрения выходит, что быстрые боковые атаки орочи такой же скоростью обладают, как боковые атаки вардена. Цепи атак берсеркера на 3 фрейма быстрее, но тоже полсекунды, как быстрая атака вардена с топовой стойки. Почему же в таком случае быстрые атаки двух этих классов настолько трудны в блокировании для большинства игроков? Труднее, чем другие, скажем.
  • 0

#600 PollaX

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 10:17  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Так это буллшит, значит, что разнонаправленные атаки конка в цепочке ускоряют их?

Да вот чот не понятно. Даже в этом видео вторая атака очень быстрая.


Почему же в таком случае быстрые атаки двух этих классов настолько трудны в блокировании для большинства игроков?

Может дело в самой анимации... Хотя лично меня в последнее время больше неврируют вордены своей zone-атакой.:P


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.