Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pillars of Eternity II: Deadfire

rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3441 ответов в теме

#1451 Ecser

Опубликовано 15 Март 2018 - 22:22  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Загрузки локаций/сэйвов по 30 секунд с ССД, перманентно растущие статсы компаньонов при одевании-снимании плюсатых шмоток в локации Кипа, перманентно стэкующиеся бонусы, в результате чего фаерные спеллы оверкиляли всё живое и неживое...

 

Да, проблемы были, но мы говорили про "критические баги". И тут, как я уже писал выше, обсидианы проделали большую работу над ошибками.


  • 0

#1452 FanatKDR

Опубликовано 15 Март 2018 - 22:36  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 480

а я один фиг не собирался сразу играть :) (тем более еще KC:D не тронуто) Кстати здесь ведь надо перса из первой части экспортировать или с нуля побежим?


Изменено: FanatKDR, 15 Март 2018 - 22:36

  • 0

#1453 Олаурон

Опубликовано 15 Март 2018 - 22:42  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Кстати здесь ведь надо перса из первой части экспортировать или с нуля побежим?

Перс формально тот же. Доступен импорт сохранения из предыдущей части (не любого, а специального финального). Это сохранение определяет только состояние мира (которое можно настроить и в начале игры, если есть такое желание). Независимо от импорта сохранения нужно полностью сгенерировать персонажа (хочешь - сохраняешь ему расу, класс и т.д., хочешь - нет).


  • 1

#1454 FanatKDR

Опубликовано 15 Март 2018 - 23:01  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 480

Перс формально тот же. Доступен импорт сохранения из предыдущей части (не любого, а специального финального). Это сохранение определяет только состояние мира (которое можно настроить и в начале игры, если есть такое желание). Независимо от импорта сохранения нужно полностью сгенерировать персонажа (хочешь - сохраняешь ему расу, класс и т.д., хочешь - нет).

а что насчет ДЛЦ? У меня есть перс которым я закончил еще до ДЛЦ, а с ДЛЦ не проходил до конца.

 

ДА и с первого уровня качаться будем или опять будет эпик и сразу вкатят перса ~20?


Изменено: FanatKDR, 15 Март 2018 - 23:04

  • 0

#1455 Ramey

Опубликовано 15 Март 2018 - 23:04  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 162

Перс формально тот же. Доступен импорт сохранения из предыдущей части (не любого, а специального финального). Это сохранение определяет только состояние мира (которое можно настроить и в начале игры, если есть такое желание). Независимо от импорта сохранения нужно полностью сгенерировать персонажа (хочешь - сохраняешь ему расу, класс и т.д., хочешь - нет).

То есть за старый сейв вообще никаких плюшек не будет, и можно со спокойной душой не париться по этому поводу? А то я боюсь, что старых сохранений уже и нет, а перепройти все никак не получается.


  • 0

#1456 Coyro

Опубликовано 15 Март 2018 - 23:14  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Да, проблемы были, но мы говорили про "критические баги".

А когда низколевельная партия превращается в терминаторов, и это иначе чем редактированием сейвов не вылечить - это вполне себе.  А ещё был крэш при переходе в определённую зону, жуткие лаги в инвентаре после одного из патчей и прочее по мелочам.


  • 0

#1457 Олаурон

Опубликовано 15 Март 2018 - 23:28  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

а что насчет ДЛЦ? У меня есть перс которым я закончил еще до ДЛЦ, а с ДЛЦ не проходил до конца.

ДА и с первого уровня качаться будем или опять будет эпик и сразу вкатят перса ~20?

Решения из DLC тоже будут иметь значение (как именно, сказать заранее проблематично). Но нельзя будет часть решений взять из сохранения, а часть выбрать вручную. Либо всё импортировать, либо всё настраивать (или пресет выбрать).

Начинаем с 1-го уровня, душу поковыряли немного.

 

То есть за старый сейв вообще никаких плюшек не будет, и можно со спокойной душой не париться по этому поводу? А то я боюсь, что старых сохранений уже и нет, а перепройти все никак не получается.

Можно не париться, ничего важного не будет. Ходили намёки на совсем уж неважные решения (я сейчас даже не вспомню, о чём шла речь), которых в настройках не будет, но вряд ли стоит о них беспокоиться.


  • 0

#1458 Coyro

Опубликовано 15 Март 2018 - 23:33  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Перс формально тот же. Доступен импорт сохранения из предыдущей части (не любого, а специального финального).

тут я почти совсем ощутил потребность перепройти и сделать то самое сохранение


Это сохранение определяет только состояние мира (которое можно настроить и в начале игры, если есть такое желание). Независимо от импорта сохранения нужно полностью сгенерировать персонажа (хочешь - сохраняешь ему расу, класс и т.д., хочешь - нет).

а тут я поднял правую руку вертикально вверх и резко опусьтл со словами "ну и ### с ней!" ^_^


  • 0

#1459 Ramey

Опубликовано 16 Март 2018 - 01:11  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 162

тут я почти совсем ощутил потребность перепройти и сделать то самое сохранение

 

 

а тут я поднял правую руку вертикально вверх и резко опусьтл со словами "ну и ### с ней!" ^_^

А я честно пробовал. Подождал 20 секунд загрузку города, вошел в дом, подождав еще 20 секунд, прошел до лестницы и поднялся на 2й этаж. Да, прождав 20 секунд. Поговорил с неписем и через еще минуту наконец вышел обратно в город, чтобы по квесту подойти к следующему дому. Трехэтажному. И вот тут понял, что без новой истории вытерпеть еще 20-30 часов такого я не смогу.

 

Можно не париться, ничего важного не будет. Ходили намёки на совсем уж неважные решения (я сейчас даже не вспомню, о чём шла речь), которых в настройках не будет, но вряд ли стоит о них беспокоиться.

Спасибо. В крайнем случае наверняка найдется чужой сейв.


  • 0

#1460 Desert Ranger

Опубликовано 16 Март 2018 - 05:15  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Разве Обсидианов это когда-то останавливало? :D

Никогда. Но сейчас они сами себе хозяева. Могут позволить себе потянуть время. Ну а такой снос релиза перед самым выходом, очень хреновый признак, как правило. 


  • 0

#1461 Black Helix

Опубликовано 16 Март 2018 - 09:03  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467
От корабля один багажник оставался, наверно, при в ходе в локации
  • 1

#1462 Coyro

Опубликовано 16 Март 2018 - 09:08  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Ну а такой снос релиза перед самым выходом, очень хреновый признак, как правило.

если помимо технической части ещё и игромеханику вспомнить - так они в ПоЕ её вплоть до второй  части аддона переделывали, ибо что не сделают - нескладуха какая-то выходит.

так что хоть переноси релиз, хоть не переноси - "пилите, Шура, пилите"(с)


  • 0

#1463 R. D.

Опубликовано 16 Март 2018 - 10:04  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

так что хоть переноси релиз, хоть не переноси - "пилите, Шура, пилите"(с)

Вот-вот. Искренне не понимаю людей, которые оправдывают переносы и радуются, типа больше времени на полировку будет. Когда это помогало? Я давно заметил, что лучший режим работы для разработчиков игр - когда им отрицательных отзывов в стиме при релизе напихают и у них жопа в мыле, сразу все оперативно чинится за день-два. А иначе их можно сколько угодно в баги носом тыкать, могут и через полгода не пофиксить.

Изменено: R. D., 16 Март 2018 - 10:05

  • 0

#1464 Desert Ranger

Опубликовано 16 Март 2018 - 10:20  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Да естественно, кто в теме, тот понимает, что в это играть нужно где-то через год, после 28 патчей. Я помню ПоЕ на релизе. Это пипец. Квесты игру крашили и подобное. Здесь тоже самое будет. Просто сейчас пытаются сделать так, чтобы игра хотя бы запустилась, видимо. :) Не хватило им времени для этого.


  • 0

#1465 Ecser

Опубликовано 16 Март 2018 - 10:52  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Когда это помогало?

 

Сложно сравнивать с неизвестным значением. ;) Да и вообще, подобные заявления сильно отдают посредственным вангованием... 


З.Ы. Как бы хороша не была игра и как бы её не отполировали, всегда будут те, кто останется недоволен.


  • 0

#1466 Kessler

Опубликовано 16 Март 2018 - 10:55  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 236
  • Сообщений: 3 664

Квесты игру крашили и подобное.

Путаешь с DOS на релизе. Там крэшей было с десяток разновидностей (оперативно пофиксили десятками патчей :)), а в PoE на релизе был ровно один крэш в одном конкретном месте.


  • 2

#1467 Desert Ranger

Опубликовано 16 Март 2018 - 11:07  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Путаешь с DOS на релизе. Там крэшей было с десяток разновидностей (оперативно пофиксили десятками патчей :)), а в PoE на релизе был ровно один крэш в одном конкретном месте.

Замок что ли? Там еще в Бухте Непокорности один был как минимум. 


  • 1

#1468 Kessler

Опубликовано 16 Март 2018 - 11:23  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 236
  • Сообщений: 3 664

Замок что ли?

 

Там еще в Бухте Непокорности один был как минимум. 

Угу. Подтверждён и пофикшен первым патчем.

 

А где конкретно? У меня нет там никаких крэшей в 1.0.2.0508 и в логах вроде не пробегало ничего такого. Суть в том, что крэш - это последнее, что вспоминается из багов PoE, ну а крэши DOS в памяти отложились, так как главная беда того релиза:

 

Spoiler

 


Изменено: Kessler, 16 Март 2018 - 11:24

  • 0

#1469 R. D.

Опубликовано 16 Март 2018 - 11:25  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Сложно сравнивать с неизвестным значением. ;) Да и вообще, подобные заявления сильно отдают посредственным вангованием... 

Так говоришь, будто ни в одном бетатесте никогда не участвовал.
  • 0

#1470 Ecser

Опубликовано 16 Март 2018 - 11:37  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Так говоришь, будто ни в одном бетатесте никогда не участвовал.

 

Улыбнуло. Неужто ты участвовал в бетатесте PoE чтобы кидаться подобными заявлениями? ^_^


З.Ы. Вот если выпустят забагованный кусок кода, тогда и стоит метать пахнущую субстанцию. А сейчас-то зачем заниматься вангованием, да ещё и выдавать всё это под видом "глубокой мысли"? :rolleyes:


Изменено: Ecser, 16 Март 2018 - 11:38

  • 0

#1471 R. D.

Опубликовано 16 Март 2018 - 11:47  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Улыбнуло. Неужто ты участвовал в бетатесте PoE чтобы кидаться подобными заявлениями? ^_^

В первой PoE? Ну как участвовал, репорты не слал, но играл и следил. Не помню только, была ли она открытой или утекшей, но это в общем-то и не важно в данном случае. Сейчас по понятным причинам в тесте не участвую, до беты за 20 баксов даже Фарго бы не додумался, но отзывы и оперативность с которой отловленное фиксится (нет) ты сам можешь посмотреть на офф форуме, бета раздел открытый.
  • 0

#1472 Ecser

Опубликовано 16 Март 2018 - 11:56  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


но отзывы и оперативность с которой отловленное фиксится (нет) ты сам можешь посмотреть на офф форуме, бета раздел открытый.

 

Ты случайно не путаешь бонус для вкладчиков и бета версию полной игры?


Игры переносили и будут переносить, но это совсем не повод для для нигилистических прогнозов. И уж тем более не повод наличие багов в бета версии. Хотя, некоторым вангователям повод не нужен, это да. :)


  • 1

#1473 R. D.

Опубликовано 16 Март 2018 - 12:01  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Ты случайно не путаешь бонус для вкладчиков и бета версию полной игры?

А ты что, считаешь, что этот бонус разрабатывается отдельно или другими людьми? Это просто ограниченный кусок полной игры, в полноценной бете багов может быть больше, но уж никак не меньше.
  • 0

#1474 Ecser

Опубликовано 16 Март 2018 - 12:04  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


А ты что, считаешь, что этот бонус разрабатывается отдельно

 

Понятно. Вопросов больше ни имею.


  • 0

#1475 R. D.

Опубликовано 16 Март 2018 - 12:07  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Понятно. Вопросов больше ни имею.

Правильно, потому что не знаешь о чем речь идет. В первой части, кстати, в роли такого "бонуса" выступала деревня Дирфорд, которая из релиза никуда не делась.
  • 0





Также с меткой «rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.