Опубликовано 15 Март 2018 - 22:22
Загрузки локаций/сэйвов по 30 секунд с ССД, перманентно растущие статсы компаньонов при одевании-снимании плюсатых шмоток в локации Кипа, перманентно стэкующиеся бонусы, в результате чего фаерные спеллы оверкиляли всё живое и неживое...
Да, проблемы были, но мы говорили про "критические баги". И тут, как я уже писал выше, обсидианы проделали большую работу над ошибками.
Опубликовано 15 Март 2018 - 22:36
а я один фиг не собирался сразу играть (тем более еще KC:D не тронуто) Кстати здесь ведь надо перса из первой части экспортировать или с нуля побежим?
Изменено: FanatKDR, 15 Март 2018 - 22:36
Опубликовано 15 Март 2018 - 22:42
Олаурон
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 108
Кстати здесь ведь надо перса из первой части экспортировать или с нуля побежим?
Перс формально тот же. Доступен импорт сохранения из предыдущей части (не любого, а специального финального). Это сохранение определяет только состояние мира (которое можно настроить и в начале игры, если есть такое желание). Независимо от импорта сохранения нужно полностью сгенерировать персонажа (хочешь - сохраняешь ему расу, класс и т.д., хочешь - нет).
Опубликовано 15 Март 2018 - 23:01
Перс формально тот же. Доступен импорт сохранения из предыдущей части (не любого, а специального финального). Это сохранение определяет только состояние мира (которое можно настроить и в начале игры, если есть такое желание). Независимо от импорта сохранения нужно полностью сгенерировать персонажа (хочешь - сохраняешь ему расу, класс и т.д., хочешь - нет).
а что насчет ДЛЦ? У меня есть перс которым я закончил еще до ДЛЦ, а с ДЛЦ не проходил до конца.
ДА и с первого уровня качаться будем или опять будет эпик и сразу вкатят перса ~20?
Изменено: FanatKDR, 15 Март 2018 - 23:04
Опубликовано 15 Март 2018 - 23:04
Перс формально тот же. Доступен импорт сохранения из предыдущей части (не любого, а специального финального). Это сохранение определяет только состояние мира (которое можно настроить и в начале игры, если есть такое желание). Независимо от импорта сохранения нужно полностью сгенерировать персонажа (хочешь - сохраняешь ему расу, класс и т.д., хочешь - нет).
То есть за старый сейв вообще никаких плюшек не будет, и можно со спокойной душой не париться по этому поводу? А то я боюсь, что старых сохранений уже и нет, а перепройти все никак не получается.
Опубликовано 15 Март 2018 - 23:14
Да, проблемы были, но мы говорили про "критические баги".
А когда низколевельная партия превращается в терминаторов, и это иначе чем редактированием сейвов не вылечить - это вполне себе. А ещё был крэш при переходе в определённую зону, жуткие лаги в инвентаре после одного из патчей и прочее по мелочам.
Опубликовано 15 Март 2018 - 23:28
Олаурон
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 108
а что насчет ДЛЦ? У меня есть перс которым я закончил еще до ДЛЦ, а с ДЛЦ не проходил до конца.
ДА и с первого уровня качаться будем или опять будет эпик и сразу вкатят перса ~20?
Решения из DLC тоже будут иметь значение (как именно, сказать заранее проблематично). Но нельзя будет часть решений взять из сохранения, а часть выбрать вручную. Либо всё импортировать, либо всё настраивать (или пресет выбрать).
Начинаем с 1-го уровня, душу поковыряли немного.
То есть за старый сейв вообще никаких плюшек не будет, и можно со спокойной душой не париться по этому поводу? А то я боюсь, что старых сохранений уже и нет, а перепройти все никак не получается.
Можно не париться, ничего важного не будет. Ходили намёки на совсем уж неважные решения (я сейчас даже не вспомню, о чём шла речь), которых в настройках не будет, но вряд ли стоит о них беспокоиться.
Опубликовано 15 Март 2018 - 23:33
Перс формально тот же. Доступен импорт сохранения из предыдущей части (не любого, а специального финального).
тут я почти совсем ощутил потребность перепройти и сделать то самое сохранение
Это сохранение определяет только состояние мира (которое можно настроить и в начале игры, если есть такое желание). Независимо от импорта сохранения нужно полностью сгенерировать персонажа (хочешь - сохраняешь ему расу, класс и т.д., хочешь - нет).
а тут я поднял правую руку вертикально вверх и резко опусьтл со словами "ну и ### с ней!"
Опубликовано 16 Март 2018 - 01:11
тут я почти совсем ощутил потребность перепройти и сделать то самое сохранение
а тут я поднял правую руку вертикально вверх и резко опусьтл со словами "ну и ### с ней!"
А я честно пробовал. Подождал 20 секунд загрузку города, вошел в дом, подождав еще 20 секунд, прошел до лестницы и поднялся на 2й этаж. Да, прождав 20 секунд. Поговорил с неписем и через еще минуту наконец вышел обратно в город, чтобы по квесту подойти к следующему дому. Трехэтажному. И вот тут понял, что без новой истории вытерпеть еще 20-30 часов такого я не смогу.
Можно не париться, ничего важного не будет. Ходили намёки на совсем уж неважные решения (я сейчас даже не вспомню, о чём шла речь), которых в настройках не будет, но вряд ли стоит о них беспокоиться.
Спасибо. В крайнем случае наверняка найдется чужой сейв.
#1460
Desert Ranger
Опубликовано 16 Март 2018 - 05:15
Разве Обсидианов это когда-то останавливало?
Никогда. Но сейчас они сами себе хозяева. Могут позволить себе потянуть время. Ну а такой снос релиза перед самым выходом, очень хреновый признак, как правило.
#1461
Black Helix
Опубликовано 16 Март 2018 - 09:03
От корабля один багажник оставался, наверно, при в ходе в локации
Опубликовано 16 Март 2018 - 09:08
Ну а такой снос релиза перед самым выходом, очень хреновый признак, как правило.
если помимо технической части ещё и игромеханику вспомнить - так они в ПоЕ её вплоть до второй части аддона переделывали, ибо что не сделают - нескладуха какая-то выходит.
так что хоть переноси релиз, хоть не переноси - "пилите, Шура, пилите"(с)
Опубликовано 16 Март 2018 - 10:04
так что хоть переноси релиз, хоть не переноси - "пилите, Шура, пилите"(с)
Вот-вот. Искренне не понимаю людей, которые оправдывают переносы и радуются, типа больше времени на полировку будет. Когда это помогало? Я давно заметил, что лучший режим работы для разработчиков игр - когда им отрицательных отзывов в стиме при релизе напихают и у них жопа в мыле, сразу все оперативно чинится за день-два. А иначе их можно сколько угодно в баги носом тыкать, могут и через полгода не пофиксить.
Изменено: R. D., 16 Март 2018 - 10:05
#1464
Desert Ranger
Опубликовано 16 Март 2018 - 10:20
Да естественно, кто в теме, тот понимает, что в это играть нужно где-то через год, после 28 патчей. Я помню ПоЕ на релизе. Это пипец. Квесты игру крашили и подобное. Здесь тоже самое будет. Просто сейчас пытаются сделать так, чтобы игра хотя бы запустилась, видимо. Не хватило им времени для этого.
Опубликовано 16 Март 2018 - 10:52
Когда это помогало?
Сложно сравнивать с неизвестным значением. Да и вообще, подобные заявления сильно отдают посредственным вангованием...
З.Ы. Как бы хороша не была игра и как бы её не отполировали, всегда будут те, кто останется недоволен.
Опубликовано 16 Март 2018 - 10:55
Квесты игру крашили и подобное.
Путаешь с DOS на релизе. Там крэшей было с десяток разновидностей (оперативно пофиксили десятками патчей ), а в PoE на релизе был ровно один крэш в одном конкретном месте.
#1467
Desert Ranger
Опубликовано 16 Март 2018 - 11:07
Путаешь с DOS на релизе. Там крэшей было с десяток разновидностей (оперативно пофиксили десятками патчей ), а в PoE на релизе был ровно один крэш в одном конкретном месте.
Замок что ли? Там еще в Бухте Непокорности один был как минимум.
Опубликовано 16 Март 2018 - 11:23
Замок что ли?
Там еще в Бухте Непокорности один был как минимум.
Угу. Подтверждён и пофикшен первым патчем.
А где конкретно? У меня нет там никаких крэшей в 1.0.2.0508 и в логах вроде не пробегало ничего такого. Суть в том, что крэш - это последнее, что вспоминается из багов PoE, ну а крэши DOS в памяти отложились, так как главная беда того релиза:
Изменено: Kessler, 16 Март 2018 - 11:24
Опубликовано 16 Март 2018 - 11:25
Сложно сравнивать с неизвестным значением. Да и вообще, подобные заявления сильно отдают посредственным вангованием...
Так говоришь, будто ни в одном бетатесте никогда не участвовал.
Опубликовано 16 Март 2018 - 11:37
Так говоришь, будто ни в одном бетатесте никогда не участвовал.
Улыбнуло. Неужто ты участвовал в бетатесте PoE чтобы кидаться подобными заявлениями?
З.Ы. Вот если выпустят забагованный кусок кода, тогда и стоит метать пахнущую субстанцию. А сейчас-то зачем заниматься вангованием, да ещё и выдавать всё это под видом "глубокой мысли"?
Изменено: Ecser, 16 Март 2018 - 11:38
Опубликовано 16 Март 2018 - 11:47
Улыбнуло. Неужто ты участвовал в бетатесте PoE чтобы кидаться подобными заявлениями?
В первой PoE? Ну как участвовал, репорты не слал, но играл и следил. Не помню только, была ли она открытой или утекшей, но это в общем-то и не важно в данном случае. Сейчас по понятным причинам в тесте не участвую, до беты за 20 баксов даже Фарго бы не додумался, но отзывы и оперативность с которой отловленное фиксится (нет) ты сам можешь посмотреть на офф форуме, бета раздел открытый.
Опубликовано 16 Март 2018 - 11:56
но отзывы и оперативность с которой отловленное фиксится (нет) ты сам можешь посмотреть на офф форуме, бета раздел открытый.
Ты случайно не путаешь бонус для вкладчиков и бета версию полной игры?
Игры переносили и будут переносить, но это совсем не повод для для нигилистических прогнозов. И уж тем более не повод наличие багов в бета версии. Хотя, некоторым вангователям повод не нужен, это да.
Опубликовано 16 Март 2018 - 12:01
Ты случайно не путаешь бонус для вкладчиков и бета версию полной игры?
А ты что, считаешь, что этот бонус разрабатывается отдельно или другими людьми? Это просто ограниченный кусок полной игры, в полноценной бете багов может быть больше, но уж никак не меньше.
Опубликовано 16 Март 2018 - 12:04
А ты что, считаешь, что этот бонус разрабатывается отдельно
Понятно. Вопросов больше ни имею.
Опубликовано 16 Март 2018 - 12:07
Понятно. Вопросов больше ни имею.
Правильно, потому что не знаешь о чем речь идет. В первой части, кстати, в роли такого "бонуса" выступала деревня Дирфорд, которая из релиза никуда не делась.