Нет, ты прямым текстом написал, что ОСОБЕННО с Blackened Plate Armor смотрятся шикарно. Это означает что и без него тоже, просто не настолько.Ну я же прямым текстом написал, что "вместе с Blackened Plate Armor смотрятся шикарно". Это, по сути, части одного комплекта.
#2676
Опубликовано 09 Июнь 2018 - 16:59
#2677
Опубликовано 09 Июнь 2018 - 17:02
Нет, ты прямым текстом написал, что ОСОБЕННО с Blackened Plate Armor смотрятся шикарно. Это означает что и без него тоже, просто не настолько.
Я же не мог подумать, что комплект кто то станет разбивать. Да, серые туфли не подходят к чёрному костюму. Думал, что последние очевидно и без уточнений. Видать, не для всех...
#2679
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 05:03
Есть ещё чего понерфить. Скилы например.Я вот не понял, нерфы это и есть обещаный ребаланс? Менять PotD или добавлять еще уровень сложности не будут?
Изменено: ss39, 10 Июнь 2018 - 05:03
#2680
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 08:37
Зато наконец то куча свободных денег появится, ибо тратить их на апгрейд уников можно будет не.
Сильно зависит от типа используемого оружия. Если это аркебуза или двуручный меч, то их много в легендарном качестве, а вот если это эсток или что то другое, но столь же редкое, то найти его в легендарном качестве будет проблематично.
#2683
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 14:12
Нерфы нерфами, но это какбе не ребаланс высоких сложностей, заявленый ранее.
Так первые строчки патч ноутов говорят о ребалансе:
Усилили врагов, добавили противников, плюс вон ещё дополнительные во время боя подходят.
#2684
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 18:51
Так первые строчки патч ноутов говорят о ребалансе:
Veteran & PotD Balance ImprovementsArmor and Penetration now scale up on PotD.Many encounters have had units swapped out for tougher versions.Some encounters have had units added or set to ambush the party during the encounter.
Усилили врагов, добавили противников, плюс вон ещё дополнительные во время боя подходят.
Оу, рили? Ну чукча как водится не читатель... и фидбека от форумчан что-то не видно, кроме нытья про нерфы.
Возьмусь знач всерьез за игрушку сегодня.
#2686
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 17:06
Начал заново на ветеране - игра однозначно сложнее стала, уже по первому острову видно. С одной стороны, это хорошо С другой - непонятно, зачем при этом было а) нерфить шмот, и б) резать лечилки (Second Wind, Consecrated Ground у священника), от которых выживание партии зависит. Особенно второе злит. Такое ощущение, что просто подталкивают игроков к питью бутылок
#2687
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 09:38
Mindstalker, к примеру - сайфер + рога очень неплохо сочетаются. Sneak Attack роги очень хорошо с сайферскими скиллами, да и кроме этого много синергии, а если взять сайфера-Soul Blade, то получится вполне себе интересный вариант дамагера рукопашника. Если Ascendant - то можно стрелка-саппорта. Паладин тоже со многими классами хорошо идет. Да в PoE2 в принципе почти все классы нормально сочетаются. Разве что того же сайфера особо смысла нет сочетать с магическими классами или саммонерами, т.к. у него фокус не будет набираться.Кстати, друзья, а какие мультиклассы имеют больше всего смысла в игре, с точки зрения синергии талантов и способностей?
Изменено: Klive, 13 Июнь 2018 - 09:42
#2688
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 18:46
Не могу ничего внятного посоветовать, ибо играл на предпоследней сложности, классы для всех выбирал от балды(разве что приста чистого взял сознательно), сначала превозмогал, через 10 часов и до конца игры(30 часов) просто катком всех переезжал. Как только прошёл игру - вышел патч, нерфящий всё и вся. Могу только посоветовать не заморачиваться сильно, если только не на последней сложности играешь. Единственное - респекать взятое на первом уровне(классы, статы) нельзя, поэтому лучше сразу решить, кем будет перс, хотя бы примерно, танком, дамагером, середнячком, магом и тд, сразу постараться грамотно раскинуть статы, это неплохо решает.
#2690
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 18:24
Пока вопросы вызывают две вещи: система Empower и новая механика пробиваемы брони через penetration. Мне непонятно, зачем было вводить эти две механики, они выглядят ненужно и громоздко. Damage Reduction вполне решал задачу, без введения дополнительных параметров.
При этом есть и очень удачные геймплейные решения: в частности, новый enchant поинтереснее прежнего. Кроме того, приятно что упростили suppress пассивных эффектов. Раньше он вызывал лишние хлопоты, мало что добавляя к геймплею.
По поводу изменений навыков, системы прокачки и мультиклассов пока не определился: стало намного прозрачнее, но как-то скучнее, что ли. Надо ещё поиграть.
Изменено: VSPavlov, 19 Июнь 2018 - 18:25
#2691
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 19:35
Пока вопросы вызывают две вещи: система Empower и новая механика пробиваемы брони через penetration. Мне непонятно, зачем было вводить эти две механики, они выглядят ненужно и громоздко. Damage Reduction вполне решал задачу, без введения дополнительных параметров.
Empower фича действиельно сомнительная и странная, а вот пробивание брони сделано шикарно, намного лучше примитивного "вычета".
#2692
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 19:46
а вот пробивание брони сделано шикарно, намного лучше примитивного "вычета".
Но зачем? Зачем вводить дополнительный концепт, если и так все отлично работало?
Единственное, что я вижу (и о чем не подумал, когда писал первое сообщение) - они под это дело, похоже, избавились от DR Reduction, который был у стилетов, рапир и эстоков. Если так, тогда еще ладно.
#2693
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 20:11
Эффективность всяких кинжалов/стилетов, в PoE1 я ими вообще не пользовался, не эффективно, а тут без DR очень даже норм.
Лучше реализовано пробитие заклинаний конкретной стихией, и соответствующий бонус от артефактов проще сделать.
Короче интереснее стало, DR унылый примитив.
#2697
Опубликовано 20 Июнь 2018 - 11:43
Неправда. Два кинжала - это убийственная крит-машина.
Да ерунда, тестил я самые разные варианты и билды, кинжалы будут проигрывать тем же саблям в подавляющем большинстве случаев. Я даже заморочился и прокачал соулбандовский ножик, думал буду пользовать, но нифига не впечатляет.
А убийственную крит-машину зовут Закуа
Это тоже брехня.
По сравнению с сабжем, доспехи в первой части не нужны.
Ну т.е. понятно, что главный танкующий персонаж проживет дольше с большим DR, но вполне можно обойтись.
Я закончил прохождение WM буквально вчера, доспехи носила только Паледжина, как главный уроноприёмник, и то только потому, что нашлись соулбандовские.
Сейчас начал PotD во вторую часть, заметно ощущается даже нахождение пояска +1 колюще/рубящей брони, в тряпках парни совсем не живут.
Вообще новая сложность сильно радует, раньше мне достаточно было "обвел рамочкой и в бой" с минимальным контролем, теперь в ход идут все доступные средства, по крайней мере в ранней игре.
Изменено: Zzealot, 20 Июнь 2018 - 11:44
#2698
Опубликовано 20 Июнь 2018 - 14:18
В первой части? Всё лайт оружие абсолютно бесполезно. Как раз из за ВУ
Такое ощущение, что мы в разные игры играли. ВУ ниже двадцатки - вообще не помеха, у перса 80-90% ударов критические, а если ВУ выше 20, тоже пофиг, враг сдохнет от двойного рав-дамага.
Сейчас начал PotD во вторую часть, заметно ощущается даже нахождение пояска +1 колюще/рубящей брони, в тряпках парни совсем не живут.
У меня вот ощущения были обратные (хоть я играл до последнего сойеравниловского патча). В первой части не брезговал бригантинами, во второй - все только в лёгком ходили.
Изменено: DharmaDance, 20 Июнь 2018 - 14:19
#2699
Опубликовано 20 Июнь 2018 - 15:33
Такое ощущение, что мы в разные игры играли. ВУ ниже двадцатки - вообще не помеха, у перса 80-90% ударов критические, а если ВУ выше 20, тоже пофиг, враг сдохнет от двойного рав-дамага.
Spoiler
Тестил я этот вариант, можно и так, но зачем? Меняешь кинжалы на сабли из Каэд Нуа, ДПС увеличивается раза в полтора просто за счет x1.5 крит дамага, не говоря о базовом уроне, абилки авантюриста начинают бить еще больнее, скорость атаки конечно просядет немного, но не критично.
У меня вот ощущения были обратные (хоть я играл до последнего сойеравниловского патча). В первой части не брезговал бригантинами, во второй - все только в лёгком ходили.
Ну так не удивительно, сложность PotD сама по себе была урезана до неприличия, я Эдеру-танку даже щит не давал, и так живет прекрасно.
Сейчас ситуация немного поменялась. Попробуй без щита и доспеха протанковать бои на первом острове, посмеемся вместе.
Что не говори, но система брони очевидно более гибкая и интересная во второй части.
Изменено: Zzealot, 20 Июнь 2018 - 15:52
Также с меткой «rpg»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|