Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pillars of Eternity II: Deadfire

rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3441 ответов в теме

#2676 R. D.

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 16:59  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Ну я же прямым текстом написал, что "вместе с Blackened Plate Armor смотрятся шикарно".  :) Это, по сути, части одного комплекта.

Нет, ты прямым текстом написал, что ОСОБЕННО с Blackened Plate Armor смотрятся шикарно. Это означает что и без него тоже, просто не настолько.
  • 0

#2677 Ecser

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 17:02  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Нет, ты прямым текстом написал, что ОСОБЕННО с Blackened Plate Armor смотрятся шикарно. Это означает что и без него тоже, просто не настолько.

 

Я же не мог подумать, что комплект кто то станет разбивать. Да, серые туфли не подходят к чёрному костюму. Думал, что последние очевидно и без уточнений. Видать, не для всех...


  • 0

#2678 Zzealot

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 22:16  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Сойер презентует патч 1.1

Spoiler

Видео за 7 июня, тут вроде не выкладывали.


Я вот не понял, нерфы это и есть обещаный ребаланс? Менять PotD или добавлять еще уровень сложности не будут?


  • 0

#2679 ss39

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 05:03  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Зато наконец то куча свободных денег появится, ибо тратить их на апгрейд уников можно будет не. Куплю таки все корабли, и всех котиков.

Я вот не понял, нерфы это и есть обещаный ребаланс? Менять PotD или добавлять еще уровень сложности не будут?

Есть ещё чего понерфить. Скилы например.

Изменено: ss39, 10 Июнь 2018 - 05:03

  • 0

#2680 Ecser

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 08:37  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Зато наконец то куча свободных денег появится, ибо тратить их на апгрейд уников можно будет не.

 

Сильно зависит от типа используемого оружия. Если это аркебуза или двуручный меч, то их много в легендарном качестве, а вот если это эсток или что то другое, но столь же редкое, то найти его в легендарном качестве будет проблематично. ;)


  • 0

#2681 Zzealot

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 13:12  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Есть ещё чего понерфить. Скилы например.

 

Нерфы нерфами, но это какбе не ребаланс высоких сложностей, заявленый ранее.


  • 0

#2682 VSPavlov

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 13:37  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Кстати, друзья, а какие мультиклассы имеют больше всего смысла в игре, с точки зрения синергии талантов и способностей?
  • 1

#2683 Woolfer

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 14:12  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361

Нерфы нерфами, но это какбе не ребаланс высоких сложностей, заявленый ранее.

Так первые строчки патч ноутов говорят о ребалансе:

Veteran & PotD Balance Improvements
Armor and Penetration now scale up on PotD.
Many encounters have had units swapped out for tougher versions.
Some encounters have had units added or set to ambush the party during the encounter.

Усилили врагов, добавили противников, плюс вон ещё дополнительные во время боя подходят.

  • 1

#2684 Zzealot

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 18:51  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

 

Так первые строчки патч ноутов говорят о ребалансе:

Veteran & PotD Balance Improvements
Armor and Penetration now scale up on PotD.
Many encounters have had units swapped out for tougher versions.
Some encounters have had units added or set to ambush the party during the encounter.

Усилили врагов, добавили противников, плюс вон ещё дополнительные во время боя подходят.

 

 

Оу, рили?  :huh: Ну чукча как водится не читатель... и фидбека от форумчан что-то не видно, кроме нытья про нерфы.

 

Возьмусь знач всерьез за игрушку сегодня.  :)


  • 0

#2685 Ecser

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 21:30  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

А появился ли список решений первой части которые дают последствия во второй? Причём интересуют меня не текстовые отсылки, а добавление предметов и персонажей.


  • 0

#2686 Digital Demon

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 17:06  

Digital Demon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 338

Начал заново на ветеране - игра однозначно сложнее стала, уже по первому острову видно. С одной стороны, это хорошо :) С другой - непонятно, зачем при этом было а) нерфить шмот, и б) резать лечилки (Second Wind, Consecrated Ground у священника), от которых выживание партии зависит. Особенно второе злит. Такое ощущение, что просто подталкивают игроков к питью бутылок :(


  • 0

#2687 Klive

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 09:38  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Кстати, друзья, а какие мультиклассы имеют больше всего смысла в игре, с точки зрения синергии талантов и способностей?

Mindstalker, к примеру - сайфер + рога очень неплохо сочетаются. Sneak Attack роги очень хорошо с сайферскими скиллами, да и кроме этого много синергии, а если взять сайфера-Soul Blade, то получится вполне себе интересный вариант дамагера рукопашника. Если Ascendant - то можно стрелка-саппорта. Паладин тоже со многими классами хорошо идет. Да в PoE2 в принципе почти все классы нормально сочетаются. Разве что того же сайфера особо смысла нет сочетать с магическими классами или саммонерами, т.к. у него фокус не будет набираться.

Изменено: Klive, 13 Июнь 2018 - 09:42

  • 1

#2688 Profeshenel

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 18:46  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Не могу ничего внятного посоветовать, ибо играл на предпоследней сложности, классы для всех выбирал от балды(разве что приста чистого взял сознательно), сначала превозмогал, через 10 часов и до конца игры(30 часов) просто катком всех переезжал. Как только прошёл игру - вышел патч, нерфящий всё и вся. Могу только посоветовать не заморачиваться сильно, если только не на последней сложности играешь. Единственное - респекать взятое на первом уровне(классы, статы) нельзя, поэтому лучше сразу решить, кем будет перс, хотя бы примерно, танком, дамагером, середнячком, магом и тд, сразу постараться грамотно раскинуть статы, это неплохо решает.


  • 0

#2689 Zzealot

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 11:14  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Мда, новый PotD не для слабых духом  :rolleyes:


Изменено: Zzealot, 19 Июнь 2018 - 11:14

  • 1

#2690 VSPavlov

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 18:24  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Игра намного красивее предшественницы, как ни странно. Поработали над текстурами, над интерфейсом и - очень заметно! - над моделями и костюмами. Прямо конфетка.

Пока вопросы вызывают две вещи: система Empower и новая механика пробиваемы брони через penetration. Мне непонятно, зачем было вводить эти две механики, они выглядят ненужно и громоздко. Damage Reduction вполне решал задачу, без введения дополнительных параметров.

При этом есть и очень удачные геймплейные решения: в частности, новый enchant поинтереснее прежнего. Кроме того, приятно что упростили suppress пассивных эффектов. Раньше он вызывал лишние хлопоты, мало что добавляя к геймплею.

По поводу изменений навыков, системы прокачки и мультиклассов пока не определился: стало намного прозрачнее, но как-то скучнее, что ли. Надо ещё поиграть.

Изменено: VSPavlov, 19 Июнь 2018 - 18:25

  • 2

#2691 Zzealot

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 19:35  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Пока вопросы вызывают две вещи: система Empower и новая механика пробиваемы брони через penetration. Мне непонятно, зачем было вводить эти две механики, они выглядят ненужно и громоздко. Damage Reduction вполне решал задачу, без введения дополнительных параметров.


Empower фича действиельно сомнительная и странная, а вот пробивание брони сделано шикарно, намного лучше примитивного "вычета".
  • 0

#2692 VSPavlov

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 19:46  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182


а вот пробивание брони сделано шикарно, намного лучше примитивного "вычета".

 

Но зачем? Зачем вводить дополнительный концепт, если и так все отлично работало?

 

Единственное, что я вижу (и о чем не подумал, когда писал первое сообщение) - они под это дело, похоже, избавились от DR Reduction, который был у стилетов, рапир и эстоков. Если так, тогда еще ладно.


  • 0

#2693 Zzealot

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 20:11  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow
В броне хоть смысл появился, в первой части от тяжелых доспехов толку мало.
Эффективность всяких кинжалов/стилетов, в PoE1 я ими вообще не пользовался, не эффективно, а тут без DR очень даже норм.
Лучше реализовано пробитие заклинаний конкретной стихией, и соответствующий бонус от артефактов проще сделать.

Короче интереснее стало, DR унылый примитив.
  • 0

#2694 Digital Demon

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 20:46  

Digital Demon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 75
  • Сообщений: 338


Мда, новый PotD не для слабых духом

Да и Ветеран поинтереснее стал, теперь даже на белые черепа смотрю с опаской, не говоря уже о красных :)


  • 0

#2695 DharmaDance

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 10:55  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Эффективность всяких кинжалов/стилетов, в PoE1 я ими вообще не пользовался, не эффективно

Неправда. Два кинжала - это убийственная крит-машина.



в первой части от тяжелых доспехов толку мало.

Это тоже брехня.


  • 0

#2696 Vedomir

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 11:25  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Неправда. Два кинжала - это убийственная крит-машина.

 

В первой части? Всё лайт оружие абсолютно бесполезно. Как раз из за ВУ


  • 0

#2697 Zzealot

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 11:43  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Неправда. Два кинжала - это убийственная крит-машина.


Да ерунда, тестил я самые разные варианты и билды, кинжалы будут проигрывать тем же саблям в подавляющем большинстве случаев. Я даже заморочился и прокачал соулбандовский ножик, думал буду пользовать, но нифига не впечатляет.

А убийственную крит-машину зовут Закуа   :) 
 
 

Это тоже брехня.

 

По сравнению с сабжем, доспехи в первой части не нужны.

Ну т.е. понятно, что главный танкующий персонаж проживет дольше с большим DR, но вполне можно обойтись.

Я закончил прохождение WM буквально вчера, доспехи носила только Паледжина, как главный уроноприёмник, и то только потому, что нашлись соулбандовские.

 

Сейчас начал PotD во вторую часть, заметно ощущается даже нахождение пояска +1 колюще/рубящей брони, в тряпках парни совсем не живут. 

 

Вообще новая сложность сильно радует, раньше мне достаточно было "обвел рамочкой и в бой" с минимальным контролем, теперь в ход идут все доступные средства, по крайней мере в ранней игре.


Изменено: Zzealot, 20 Июнь 2018 - 11:44

  • 0

#2698 DharmaDance

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 14:18  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

В первой части? Всё лайт оружие абсолютно бесполезно. Как раз из за ВУ

Такое ощущение, что мы в разные игры играли. ВУ ниже двадцатки - вообще не помеха, у перса 80-90% ударов критические, а если ВУ выше 20, тоже пофиг, враг сдохнет от двойного рав-дамага.

Spoiler

 

 

 


Сейчас начал PotD во вторую часть, заметно ощущается даже нахождение пояска +1 колюще/рубящей брони, в тряпках парни совсем не живут.

У меня вот ощущения были обратные (хоть я играл до последнего сойеравниловского патча). В первой части не брезговал бригантинами, во второй - все только в лёгком ходили.


Изменено: DharmaDance, 20 Июнь 2018 - 14:19

  • 1

#2699 Zzealot

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 15:33  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Такое ощущение, что мы в разные игры играли. ВУ ниже двадцатки - вообще не помеха, у перса 80-90% ударов критические, а если ВУ выше 20, тоже пофиг, враг сдохнет от двойного рав-дамага.

Spoiler


Тестил я этот вариант, можно и так, но зачем? Меняешь кинжалы на сабли из Каэд Нуа, ДПС увеличивается раза в полтора просто за счет x1.5 крит дамага, не говоря о базовом уроне, абилки авантюриста начинают бить еще больнее, скорость атаки конечно просядет немного, но не критично.
 

У меня вот ощущения были обратные (хоть я играл до последнего сойеравниловского патча). В первой части не брезговал бригантинами, во второй - все только в лёгком ходили.


Ну так не удивительно, сложность PotD сама по себе была урезана до неприличия, я Эдеру-танку даже щит не давал, и так живет прекрасно.

Сейчас ситуация немного поменялась. Попробуй без щита и доспеха протанковать бои на первом острове, посмеемся вместе.

Что не говори, но система брони очевидно более гибкая и интересная во второй части.

Изменено: Zzealot, 20 Июнь 2018 - 15:52

  • 0

#2700 DharmaDance

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 15:55  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Меняешь кинжалы на сабли из Каэд Нуа, ДПС увеличивается раза в полтора просто за счет x0.5 крит дамага

Но снижается точность, скорость атаки и пропадает чистый урон. Мне ножи больше нравятся, да и парные сабли из-за Сальваторе стали жутким моветоном.


  • 0





Также с меткой «rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.