Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Pillars of Eternity II: Deadfire

rpg

  • Please log in to reply
3441 replies to this topic

#3326 Lich

Posted 20 May 2020 - 18:56 PM  

Lich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 40
  • posts 425


А еще в игре есть прекрасные столбы смерти, которые с каждым тиком не то что хп снимают, а добавляют травму. Четыре тика и геймовер. Чудесная игра. 

Так от них нужны обереги в слотах одного из персонажей, если правильно помню


Нет там лапочек. Аборигены - жесткое прогнившее насквозь кастовое общество, Дюки просто грабят аборигенов, Руатай - кровосос, высасывающий ресурсы из архипелага и нисколько этого не стесняющийся, а пираты... пираты это просто куча навоза, болтающегося в проруби. И чем больше я вникал во всё это тем больше хотел всех поубивать и вернуться в Дривуд. 

По мере прохождения первой, а потом второй частей, мне всё больше нравился Редрик


  • 0

#3327 Vedomir

Posted 20 May 2020 - 18:58 PM  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,748
  • posts 14,701


Так от них нужны обереги в слотах одного из персонажей, если правильно помню

 

Они расходуются. Поэтому нужно аккуратнее один хрен. 


  • 0

#3328 Kessler

Posted 21 May 2020 - 09:09 AM  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,226
  • posts 3,671

Нет там лапочек...

...И чем больше я вникал во всё это тем больше хотел всех поубивать и вернуться в Дривуд.

В первую, значит, не вникал? :) Там все доступные варианты - один хуже другого. "Рыцарей" всю дорогу показывают уже развращёнными властью. Ничего нормального в политике их огранизации нет и внутриигровой текст говорит нам о том, что они в любом случае развяжут войну за земли и титулы. И этой общей картине, которая тщательно выстраивается всю игру, противопоставляется лишь одна из возможных концовок за них. И у Доменелей есть "хорошая" концовка и у Дюжин, но вся остальная игра и в их случае говорит нам и не раз, что и эти фракции прогнили до основания. Перевоспитание всех трёх фракций по их "хорошим" концовкам, благодаря ГГ (у Дюжин хуже всего реализовано), выглядит натягиванием совы на глобус. А вот все плохие концовки фракций соответствуют общей игровой картине. Такое чувство, что хэппиэнды шили белыми нитками перед самым релизом. :)

А еще в игре есть прекрасные столбы смерти, которые с каждым тиком не то что хп снимают, а добавляют травму. Четыре тика и геймовер. Чудесная игра. 

Эээ... Можно их ломать находясь вне радиуса действия, не?


  • 0

#3329 Ytzin

Posted 21 May 2020 - 12:11 PM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

 

Эээ... Можно их ломать находясь вне радиуса действия, не?

Более того, можно не заходить в этот самый радиус в большинстве случаев. Тут другая проблема, я так понимаю, что если такой столб стукнет в бою - персонаж упадет в обморок с травмой и все. А вот вне боя никто никуда не падает и всего за несколько секунд - ну вот не встречал я раньше столбов смерти, а все остальные столбы ничего очень ужасного не делали. И  просто пробегаю мимо, а вся партия натурально умирает на пустом месте. 

Так-то небольшая проблема (хотя любая смерть персонажа мешает погружению), это я дурак на айронмоде мучаюсь. 

 

Ближе к финалу пиратской ветки надо подряд сплавать по маршруту пять раз туда сюда, ну эй.

За все время нашлись только две уникальные винтовки и обе не подходят (Три колокола так вообще вредительская вещь), в итоге завал сабель и одноручей, а вот остального как-то не завезли. Зато броней много, партия ходит по фешену.

И да, последний морской бой - седьмого уровня капитан галеона, против нашего 19 уровня на джонке. У галеона только три неопотных канонира и кабаны, у нас фулфарш сиреневый: дорогие пушки, отличные канониры, риги на корпус. Так как у кабанов минимальная дальность 150 сближаюсь до короткой дистанции, у меня то все орудия от 0 и начинаю орудийный бой. После нескольких залпов результат такой - у нас выбита половина прочности и три(!) из пяти канониров, у галеона там небольшие повреждения и он вроде как слегка тонет, но ждать пока он утонет или продолжать перестрелку двумя оставшимися пушками уже не стал, а просто взял на абордаж. 


Edited by Ytzin, 21 May 2020 - 12:13 PM.

  • 0

#3330 Coyro

Posted 21 May 2020 - 13:05 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


продолжать перестрелку двумя оставшимися пушками уже не стал, а просто взял на абордаж.

я дропнул отложил до лучших дней на весьма раннем этапе, но уже тогда было ощущение, что местного морского боя нужно всеми силами избегать, а если не выходит - сразу пытаться в абордаж. :ph34r:


  • 0

#3331 Ytzin

Posted 21 May 2020 - 14:43 PM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

я дропнул отложил до лучших дней на весьма раннем этапе, но уже тогда было ощущение, что местного морского боя нужно всеми силами избегать, а если не выходит - сразу пытаться в абордаж. :ph34r:

Я все-таи не верю в злонамеренность и хочу понять как побеждать, но пока не очень получается. 


  • 0

#3332 Vedomir

Posted 21 May 2020 - 16:12 PM  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,748
  • posts 14,701


Эээ... Можно их ломать находясь вне радиуса действия, не?

 

У них имун к колющему зачастую. 



И этой общей картине, которая тщательно выстраивается всю игру, противопоставляется лишь одна из возможных концовок за них. И у Доменелей есть "хорошая" концовка и у Дюжин, но вся остальная игра и в их случае говорит нам и не раз, что и эти фракции прогнили до основания.

 

В той системе - я преуспевающий землевладелец, а фракции - бесполезная фигня. 


  • 1

#3333 Ytzin

Posted 21 May 2020 - 16:55 PM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

У них имун почти ко всему, у меня только пистолет с электрическим уроном наносит электрический урон и посох Ваэля. Скорее всего только стихийный и чистый. 


И, кстати, еще попинать любимых девов,  смутно помню как были организованы длц к тому Вегасу, например, хотя проходил их по мере выхода и во втором прохождении, тем не менее они не отвлекали от. А тут только собрался финалить - Ваэль, то есть какого-нибудь зубра с его плавающим Оймяконом  могу проигнорировать (затарвишись тамошними дохами) то тут-то интересно, но  финалить собрался, а кажется очевидно, что никакого фриплея после сюжета не будет и надо делать сейчас, а по настроению это Old World Blues. Ну совершенно не вовремя и неестественно.


  • 1

#3334 Kessler

Posted 21 May 2020 - 17:07 PM  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,226
  • posts 3,671

У них имун к колющему зачастую. 


В той системе - я преуспевающий землевладелец, а фракции - бесполезная фигня. 

Я просто не помнил никаких проблем с ними, вот и удивился.

 

Это всё понятно, но, к сожалению, в игре именно заставляют выбирать фракцию по основному сюжету. В PoE2 хотя бы есть альтернатива.


У них имун почти ко всему, у меня только пистолет с электрическим уроном наносит электрический урон и посох Ваэля. Скорее всего только стихийный и чистый.

Понятно. Смутно припоминаю, что кастерами их ломал.


  • 0

#3335 Ytzin

Posted 23 May 2020 - 02:59 AM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

Наконец вышел на финишную прямую. Если вычесть перепрохождение некоторого куска и возни с длц получается часов 100 (и почти год игрового времени), что абсолютный рекорд для изометрии последних лет пяти (просто некоторые игры короче, но как раз в них бы и дольше играл), обычно или прохожу за 40-50 или надоедает к этому времени.

Кроме разве что PhD, у которой 163 часа на два прохождения, но которая все-таки не рпг. Наверное. Ладно это отдельный разговор.

Не смотря на два очень неприятных момента - с текстовыми сражениями на воде и обелисками смерти, в целом остался доволен айронмодом - многие решения были не идеальные, не оптимальные и вообще дурацкие, но с последствиями их всех партия выглядит куда интересней. Хотя так никого из команды не потерял (даже близко не) и квест запорол только один (с подводной базой). 

Сделал себе в самом начале наемника бойца для усиления неполного отряда, а где-то на восьмом уровне - певчего-суммонера и паладью, вот эти двое до конца конкурировали с именными персонажами за место в отряде и с ними (плюс сайфер гг) все что было в оригинале ложилось и умирало на ветеране. Но в длц видимо учли критику и тамошние (их правда три на всю библиотеку) суммонеры лезвий и стрелки брызгами Минолеты очень напрягли, вытянул с большим трудом. Хотя там приходилось ради хамских комментов таскать прицепом эту дуру (очень хотелось ей ответить, но не давали же, один раз только меч за героя ответил "Может лучше тебе рот зашить?"). 

Сюжет норм, персонажи хорошие, атмосфера пиратской романтики - супер. Ее в общем даже и не хватило. Хотелось торговать, грабить и устраивать госперевороты. Но какое уж тут - кризис же, некогда. 

Экономика - хорошая, микро с ресурсами удобное и добавляющее атмосферы (но можно было и хардкорней, до голода и бунты можно только специально довести).  

Квесты неплохие, но особо ничего не запомнилось, разве что суд и обсерватория наверное. Эвенты зато встречались очень интересные и даже страшные (особенно в окрестностях библиотеки, если туда приплыть до третьего акта), причем местами неожиданные.

ГГ в целом доволен, выбор реплик давал несколько вариантов и при должном приложении воображения все работало. Углубляться во все эти истории про бремя белого человека, великую империю восходящего солнца, мизогинию и вечную вину перед близкими к природе каннибалами и на прошлой странице не стал и теперь не буду, но местами смешно. Хотя фэнтези вообще в современном дискурсе выглядит жутко реакционно с какой стороны не посмотри.

Брал какое-то там издание со всеми длц, айсберг не зашел (собственно там был этот чертов столб смерти мимо которого пати бежало да и чуть не померло), а вот библиотеку отпахал честно всю, забавная штука, с удовольствием, хотя сложность там конечно местами очень. Остальное видимо пропустил, может позже.

Серьезный минус это перевод, какая-то бредовая отсебятина мало того что диалоги меняют смысл, так еще и в загадках это бывает прямо критично. Ну и не то чтобы серьезный баг, но все-таки спустя два то года с выхода можно было бы уже и поправить: если бить противника под доминированием он из него выпадет и становится красным, но если на поле есть суммоны - остается зеленым и покорно ждет пока его добьют, я так одного босса унизил (хотя червяк он и есть червяк), логики никакой это явно не фича. 

 

По итогам захотелось заново попробовать пройти первую часть.  


Ну и пара слов по финалу:

Spoiler


Edited by Ytzin, 23 May 2020 - 03:01 AM.

  • 1

#3336 Kessler

Posted 23 May 2020 - 15:04 PM  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,226
  • posts 3,671
приходилось ради хамских комментов таскать прицепом эту дуру

 

Spoiler

Это о ком? :)

 

Тоже так хотел, но раньше был баг, который не позволял ей сдать квест на Плавучего висельника.


  • 0

#3337 Vedomir

Posted 23 May 2020 - 16:31 PM  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,748
  • posts 14,701


Понятно. Смутно припоминаю, что кастерами их ломал.


 

Их можно ломать руками. Но для этого нужно подготовиться. 


  • 0

#3338 Kessler

Posted 23 May 2020 - 17:14 PM  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,226
  • posts 3,671

Дык, ломать можно много чем, но смысл же был в том, что лучше не подходить к ним и вовсе, если есть такая проблема:

А еще в игре есть прекрасные столбы смерти, которые с каждым тиком не то что хп снимают, а добавляют травму. Четыре тика и геймовер. Чудесная игра.


  • 0

#3339 Ytzin

Posted 23 May 2020 - 18:17 PM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

Это о ком? :)

Это про бывшую ученицу Аркемира, которая типа все в библиотеки комментирует. На самом деле она или вмешивается в диалоги с совершенно неуместными репликами или начинает без спроса советовать что делать. Очень хотелось скормить ее местной фауне, не знаю зачем сдержался. 


Тоже так хотел, но раньше был баг, который не позволял ей сдать квест на Плавучего висельника.

Кстати про Висельника, подумал финальный квест предлагает 

Spoiler


  • 1

#3340 Phenomenum Two

Posted 24 May 2020 - 00:21 AM  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 654
  • posts 2,464
  • Откуда:Санкт-Петербург


Кстати про Висельника

Spoiler


  • 0

#3341 Ytzin

Posted 24 May 2020 - 00:49 AM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

Spoiler

Просто Каспер предлагает 

Spoiler
для начала, японцы вообще отказываются говорить без клятвы верности, а Висельник вообще то квест из второго аж акта, при том сам по себе решение. Честно говоря думал, что это вариант - не выбирать, а тупо на нем поплыть, но не проверял.  


  • 0

#3342 Phenomenum Two

Posted 24 May 2020 - 00:58 AM  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 654
  • posts 2,464
  • Откуда:Санкт-Петербург

Spoiler

 

Spoiler


Edited by Phenomenum Two, 24 May 2020 - 01:05 AM.

  • 0

#3343 Ytzin

Posted 24 May 2020 - 01:02 AM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

Spoiler

Spoiler


  • 0

#3344 Phenomenum Two

Posted 24 May 2020 - 01:08 AM  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 654
  • posts 2,464
  • Откуда:Санкт-Петербург

Эх блин... Снова поиграть что-ли... А у меня еще моды не доделаны. Обещал себе поиграть, когда доделаю. А лень. Так и живу. <_<


  • 0

#3345 Ytzin

Posted 24 May 2020 - 01:11 AM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

Spoiler

Насчет вариантов понятно, я тут случайно например узнал зачем можно заложить бомбу в рояль в Мертвом форте и был честно говоря сильно удивлен. 


  • 0

#3346 Phenomenum Two

Posted 24 May 2020 - 01:12 AM  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 654
  • posts 2,464
  • Откуда:Санкт-Петербург

Про Фурранте. Можно. Но...

Spoiler

Но лично я этот вариант не проворачивал. Читал на форуме Обсидианов, что так делали. Пожалуй, лучший вариант для Принчипи. Радикальный, но лучший.


 

я тут случайно например узнал зачем можно заложить бомбу в рояль в Мертвом форте и был честно говоря сильно удивлен.

Я тоже это узнал только во время второго прохождения. Кстати,

Spoiler


Edited by Phenomenum Two, 24 May 2020 - 01:28 AM.

  • 1

#3347 art477

Posted 12 October 2020 - 23:47 PM  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 915
  • posts 1,829

Такой вопрос: давно проходил первую часть, купленную в ГоГе - с тех пор уже система на компе много раз переставлялась и файлов сохранений, конечно, ни в каком виде не осталось. Сейчас вот купил вторую часть. Можно ли как-то раздобыть и подцепить результаты первой части ко второй? Гог же, вроде, должен сохранения где-то в облаке хранить..


  • 0

#3348 Gio

Posted 13 October 2020 - 01:17 AM  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 216
  • posts 1,389
  • Откуда:МСК

Гог же, вроде, должен сохранения где-то в облаке хранить..

По идее да, если облачные сохранения у тебя были включены изначально.

 

Как вариант, вторая часть позволяет более менее воспроизвести события первой путем ответов на вопросы в начале игры.


Edited by Gio, 13 October 2020 - 01:26 AM.

  • 0

#3349 art477

Posted 13 October 2020 - 08:53 AM  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 915
  • posts 1,829

По идее да, если облачные сохранения у тебя были включены изначально.



А как это провернуть? Можно сохранения отдельно выкачать? Или нужно первую часть целиком установить и тогда они как-то подтянутся?
  • 0

#3350 art477

Posted 17 October 2020 - 12:20 PM  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 915
  • posts 1,829
Начал потихоньку играть и наткнулся на тот же специфический субъективный недостаток, что и в первой части - замудренность механики, которая толком никак не объясняется. Вообще это можно справедливо объяснить тем, что я совершеннейший дилетант во всем этом ДнД и тому подобном. Но, например, Пасфайндер был для меня намного проще и понятнее. Там все эти 20d3+5 были вывернуты наружу и пугали неподготовленного игрока, но стоило чуть только разобраться и все становилось ясно. В П:К я, например, встретив врага мог легко и просто определить какие у меня шансы попасть по нему и какой урон я могу нанести, было понятно, какие преимущества даст мне тот или иной навык. А в ПоЕ... Видимо, чтоб не пугать совсем уж случайного игрока, всю эту механику упрятали немного поглубже и моему нубскому разуму, в результате, очень часто вообще непонятно, что и почему происходит в бою. В общем, есть какой-нибудь простой и понятный гайд по механике игры для самых маленьких?
  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: rpg

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.