А еще в игре есть прекрасные столбы смерти, которые с каждым тиком не то что хп снимают, а добавляют травму. Четыре тика и геймовер. Чудесная игра.
Так от них нужны обереги в слотах одного из персонажей, если правильно помню
Нет там лапочек. Аборигены - жесткое прогнившее насквозь кастовое общество, Дюки просто грабят аборигенов, Руатай - кровосос, высасывающий ресурсы из архипелага и нисколько этого не стесняющийся, а пираты... пираты это просто куча навоза, болтающегося в проруби. И чем больше я вникал во всё это тем больше хотел всех поубивать и вернуться в Дривуд.
По мере прохождения первой, а потом второй частей, мне всё больше нравился Редрик
...И чем больше я вникал во всё это тем больше хотел всех поубивать и вернуться в Дривуд.
В первую, значит, не вникал? Там все доступные варианты - один хуже другого. "Рыцарей" всю дорогу показывают уже развращёнными властью. Ничего нормального в политике их огранизации нет и внутриигровой текст говорит нам о том, что они в любом случае развяжут войну за земли и титулы. И этой общей картине, которая тщательно выстраивается всю игру, противопоставляется лишь одна из возможных концовок за них. И у Доменелей есть "хорошая" концовка и у Дюжин, но вся остальная игра и в их случае говорит нам и не раз, что и эти фракции прогнили до основания. Перевоспитание всех трёх фракций по их "хорошим" концовкам, благодаря ГГ (у Дюжин хуже всего реализовано), выглядит натягиванием совы на глобус. А вот все плохие концовки фракций соответствуют общей игровой картине. Такое чувство, что хэппиэнды шили белыми нитками перед самым релизом.
А еще в игре есть прекрасные столбы смерти, которые с каждым тиком не то что хп снимают, а добавляют травму. Четыре тика и геймовер. Чудесная игра.
Эээ... Можно их ломать находясь вне радиуса действия, не?
Эээ... Можно их ломать находясь вне радиуса действия, не?
Более того, можно не заходить в этот самый радиус в большинстве случаев. Тут другая проблема, я так понимаю, что если такой столб стукнет в бою - персонаж упадет в обморок с травмой и все. А вот вне боя никто никуда не падает и всего за несколько секунд - ну вот не встречал я раньше столбов смерти, а все остальные столбы ничего очень ужасного не делали. И просто пробегаю мимо, а вся партия натурально умирает на пустом месте.
Так-то небольшая проблема (хотя любая смерть персонажа мешает погружению), это я дурак на айронмоде мучаюсь.
Ближе к финалу пиратской ветки надо подряд сплавать по маршруту пять раз туда сюда, ну эй.
За все время нашлись только две уникальные винтовки и обе не подходят (Три колокола так вообще вредительская вещь), в итоге завал сабель и одноручей, а вот остального как-то не завезли. Зато броней много, партия ходит по фешену.
И да, последний морской бой - седьмого уровня капитан галеона, против нашего 19 уровня на джонке. У галеона только три неопотных канонира и кабаны, у нас фулфарш сиреневый: дорогие пушки, отличные канониры, риги на корпус. Так как у кабанов минимальная дальность 150 сближаюсь до короткой дистанции, у меня то все орудия от 0 и начинаю орудийный бой. После нескольких залпов результат такой - у нас выбита половина прочности и три(!) из пяти канониров, у галеона там небольшие повреждения и он вроде как слегка тонет, но ждать пока он утонет или продолжать перестрелку двумя оставшимися пушками уже не стал, а просто взял на абордаж.
продолжать перестрелку двумя оставшимися пушками уже не стал, а просто взял на абордаж.
я дропнул отложил до лучших дней на весьма раннем этапе, но уже тогда было ощущение, что местного морского боя нужно всеми силами избегать, а если не выходит - сразу пытаться в абордаж.
я дропнул отложил до лучших дней на весьма раннем этапе, но уже тогда было ощущение, что местного морского боя нужно всеми силами избегать, а если не выходит - сразу пытаться в абордаж.
Я все-таи не верю в злонамеренность и хочу понять как побеждать, но пока не очень получается.
Эээ... Можно их ломать находясь вне радиуса действия, не?
У них имун к колющему зачастую.
И этой общей картине, которая тщательно выстраивается всю игру, противопоставляется лишь одна из возможных концовок за них. И у Доменелей есть "хорошая" концовка и у Дюжин, но вся остальная игра и в их случае говорит нам и не раз, что и эти фракции прогнили до основания.
В той системе - я преуспевающий землевладелец, а фракции - бесполезная фигня.
У них имун почти ко всему, у меня только пистолет с электрическим уроном наносит электрический урон и посох Ваэля. Скорее всего только стихийный и чистый.
И, кстати, еще попинать любимых девов, смутно помню как были организованы длц к тому Вегасу, например, хотя проходил их по мере выхода и во втором прохождении, тем не менее они не отвлекали от. А тут только собрался финалить - Ваэль, то есть какого-нибудь зубра с его плавающим Оймяконом могу проигнорировать (затарвишись тамошними дохами) то тут-то интересно, но финалить собрался, а кажется очевидно, что никакого фриплея после сюжета не будет и надо делать сейчас, а по настроению это Old World Blues. Ну совершенно не вовремя и неестественно.
В той системе - я преуспевающий землевладелец, а фракции - бесполезная фигня.
Я просто не помнил никаких проблем с ними, вот и удивился.
Это всё понятно, но, к сожалению, в игре именно заставляют выбирать фракцию по основному сюжету. В PoE2 хотя бы есть альтернатива.
У них имун почти ко всему, у меня только пистолет с электрическим уроном наносит электрический урон и посох Ваэля. Скорее всего только стихийный и чистый.
Понятно. Смутно припоминаю, что кастерами их ломал.
Наконец вышел на финишную прямую. Если вычесть перепрохождение некоторого куска и возни с длц получается часов 100 (и почти год игрового времени), что абсолютный рекорд для изометрии последних лет пяти (просто некоторые игры короче, но как раз в них бы и дольше играл), обычно или прохожу за 40-50 или надоедает к этому времени.
Кроме разве что PhD, у которой 163 часа на два прохождения, но которая все-таки не рпг. Наверное. Ладно это отдельный разговор.
Не смотря на два очень неприятных момента - с текстовыми сражениями на воде и обелисками смерти, в целом остался доволен айронмодом - многие решения были не идеальные, не оптимальные и вообще дурацкие, но с последствиями их всех партия выглядит куда интересней. Хотя так никого из команды не потерял (даже близко не) и квест запорол только один (с подводной базой).
Сделал себе в самом начале наемника бойца для усиления неполного отряда, а где-то на восьмом уровне - певчего-суммонера и паладью, вот эти двое до конца конкурировали с именными персонажами за место в отряде и с ними (плюс сайфер гг) все что было в оригинале ложилось и умирало на ветеране. Но в длц видимо учли критику и тамошние (их правда три на всю библиотеку) суммонеры лезвий и стрелки брызгами Минолеты очень напрягли, вытянул с большим трудом. Хотя там приходилось ради хамских комментов таскать прицепом эту дуру (очень хотелось ей ответить, но не давали же, один раз только меч за героя ответил "Может лучше тебе рот зашить?").
Сюжет норм, персонажи хорошие, атмосфера пиратской романтики - супер. Ее в общем даже и не хватило. Хотелось торговать, грабить и устраивать госперевороты. Но какое уж тут - кризис же, некогда.
Экономика - хорошая, микро с ресурсами удобное и добавляющее атмосферы (но можно было и хардкорней, до голода и бунты можно только специально довести).
Квесты неплохие, но особо ничего не запомнилось, разве что суд и обсерватория наверное. Эвенты зато встречались очень интересные и даже страшные (особенно в окрестностях библиотеки, если туда приплыть до третьего акта), причем местами неожиданные.
ГГ в целом доволен, выбор реплик давал несколько вариантов и при должном приложении воображения все работало. Углубляться во все эти истории про бремя белого человека, великую империю восходящего солнца, мизогинию и вечную вину перед близкими к природе каннибалами и на прошлой странице не стал и теперь не буду, но местами смешно. Хотя фэнтези вообще в современном дискурсе выглядит жутко реакционно с какой стороны не посмотри.
Брал какое-то там издание со всеми длц, айсберг не зашел (собственно там был этот чертов столб смерти мимо которого пати бежало да и чуть не померло), а вот библиотеку отпахал честно всю, забавная штука, с удовольствием, хотя сложность там конечно местами очень. Остальное видимо пропустил, может позже.
Серьезный минус это перевод, какая-то бредовая отсебятина мало того что диалоги меняют смысл, так еще и в загадках это бывает прямо критично. Ну и не то чтобы серьезный баг, но все-таки спустя два то года с выхода можно было бы уже и поправить: если бить противника под доминированием он из него выпадет и становится красным, но если на поле есть суммоны - остается зеленым и покорно ждет пока его добьют, я так одного босса унизил (хотя червяк он и есть червяк), логики никакой это явно не фича.
По итогам захотелось заново попробовать пройти первую часть.
Ну и пара слов по финалу:
Spoiler
Когда Фурранте затанцевал на веревке, я даже слегка опешил секунд на десять и тут один из пиратов такой "В Гроб не за едой ходят!" чем порвал конечно на месте.
Пахал за Элдис потому что дело не во фракциях, а в личных отношениях. Заодно красиво закрыл роман с Майей.
В самом финале произошла главная комедия. Не найдя приемлемых вариантов ответа герой просто скоплеил Джелерака и бросился на Эотаса с оружием на перевес. И как бы на этом видимо должны были пойти титры, но игра повисла. Ну, думаю, гениальный финал - сейв то все, перезапустил, а нет, остался на финальном разговоре. Ладно, выберу вариант "я тут просто посмотреть пришел", Эотос опять начал нести свою пафосную чушь, герой его игнорировал, мне уже стало интересно к чему это придет и тут, ТУТ, аааа, не зря я страдал в библиотеке "я тебе просто зубы заговариваю, пока Ваэль подползает!" Идеальный финал.
Это про бывшую ученицу Аркемира, которая типа все в библиотеки комментирует. На самом деле она или вмешивается в диалоги с совершенно неуместными репликами или начинает без спроса советовать что делать. Очень хотелось скормить ее местной фауне, не знаю зачем сдержался.
Тоже так хотел, но раньше был баг, который не позволял ей сдать квест на Плавучего висельника.
Кстати про Висельника, подумал финальный квест предлагает
Spoiler
пройти до Укайзо соло если найти пять бревен и парус. А не проще ли вместо этого просто получить Висельника и на нем поплыть? За эти самые сто часов нашел всего три бревна из пяти. А вот уж квест на Висельника сложно не выполнить (разве что принципиально не иметь никаких дел с пиратами)
Можно объединиться с другой фракцией и поплыть на Висельнике, не обязательно с пиратами. Ну а 5 бревен для соло - это да, игровая условность, чтобы жизнь медом не казалась. И то они разбросали бревна только в последнем патче - до этого все просто покупалось в Некетаке и всего делов.
Можно объединиться с другой фракцией и поплыть на Висельнике, не обязательно с пиратами. Ну а 5 бревен для соло - это да, игровая условность, чтобы жизнь медом не казалась. И то они разбросали бревна только в последнем патче - до этого все просто покупалось в Некетаке и всего делов.
Просто Каспер предлагает
Spoiler
терроризм
для начала, японцы вообще отказываются говорить без клятвы верности, а Висельник вообще то квест из второго аж акта, при том сам по себе решение. Честно говоря думал, что это вариант - не выбирать, а тупо на нем поплыть, но не проверял.
Гы. Я убил Элдис, забрал с тела записку, в которой было написано, как призвать Висельника, забрал его себе, послал Фурранте в пешее, и больше к пиратам не заглядывал. Вариативность в игре достаточно большая, на самом деле.
Spoiler
Во второе прохождение, я вначале игры вырезал весь остров работорговцев, в погоне за лутом. Когда настала очередь связанного с ними квеста ВТК, то я ответил что-то в духе "Извините, так уж получилось". Зато рауатайцы были рады и похвалили меня за проявленное рвение. Правда потом я их тоже вырезал, на этот раз защищаясь.
Так-то в игре кучу веселухи можно устроить, если не следовать тупо по квестам, а проявить смекалку и фантазию.
Гы. Я убил Элдис, забрал с тела записку, в которой было написано, как призвать Висельника, забрал его себе, послал Фурранте в пешее, и больше к пиратам не заглядывал. Вариативность в игре достаточно большая, на самом деле.
Spoiler
Интересно, а зарезав Элдис можно ли повесить Фурранте за связи с Каспером? И даст ли это эффект на слайдах? Типа у пиратов анархия.
Во второе прохождение, я вначале игры вырезал весь остров работорговцев, в погоне за лутом. Когда настала очередь связанного с ними квеста ВТК, то я ответил что-то в духе "Извините, так уж получилось". Зато рауатайцы были рады и похвалили меня за проявленное рвение. Правда потом я их тоже вырезал, на этот раз защищаясь.
Так-то в игре кучу веселухи можно устроить, если не следовать тупо по квестам, а проявить смекалку и фантазию.
Насчет вариантов понятно, я тут случайно например узнал зачем можно заложить бомбу в рояль в Мертвом форте и был честно говоря сильно удивлен.
Такой вопрос: давно проходил первую часть, купленную в ГоГе - с тех пор уже система на компе много раз переставлялась и файлов сохранений, конечно, ни в каком виде не осталось. Сейчас вот купил вторую часть. Можно ли как-то раздобыть и подцепить результаты первой части ко второй? Гог же, вроде, должен сохранения где-то в облаке хранить..
Начал потихоньку играть и наткнулся на тот же специфический субъективный недостаток, что и в первой части - замудренность механики, которая толком никак не объясняется. Вообще это можно справедливо объяснить тем, что я совершеннейший дилетант во всем этом ДнД и тому подобном. Но, например, Пасфайндер был для меня намного проще и понятнее. Там все эти 20d3+5 были вывернуты наружу и пугали неподготовленного игрока, но стоило чуть только разобраться и все становилось ясно. В П:К я, например, встретив врага мог легко и просто определить какие у меня шансы попасть по нему и какой урон я могу нанести, было понятно, какие преимущества даст мне тот или иной навык. А в ПоЕ... Видимо, чтоб не пугать совсем уж случайного игрока, всю эту механику упрятали немного поглубже и моему нубскому разуму, в результате, очень часто вообще непонятно, что и почему происходит в бою. В общем, есть какой-нибудь простой и понятный гайд по механике игры для самых маленьких?
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу