upsoid
Там, вроде, не от количества сохранений, а от количества наигранных часов в сохранении такая "шняга" была.
Изменено: AsSerAl, 14 Август 2018 - 14:19
Опубликовано 15 Август 2018 - 09:19
upsoid
Там, вроде, не от количества сохранений, а от количества наигранных часов в сохранении такая "шняга" была.
Подобное появлялось обычно когда номера сохранений уходили туда, к тысяче. Ведь если я ничего не путаю, то при перезаписи номер сохранения сменялся на больший. Удаление сохранения и создание как бы новейшего и чистого проблему не решало. Только фикс.
Опубликовано 28 Август 2018 - 01:17
Поставил на Скайрим SE неофициальный патч (брал с нексуса). Половина текста стала на английском. Так и должно быть с этим патчем? Ставил через NMM, без каких-либо ошибок, в загрузке последним идет. Никаких модов нет.
Изменено: Niro, 28 Август 2018 - 01:18
Опубликовано 28 Август 2018 - 05:20
Этот патч?Поставил на Скайрим SE неофициальный патч (брал с нексуса). Половина текста стала на английском. Так и должно быть с этим патчем? Ставил через NMM, без каких-либо ошибок, в загрузке последним идет. Никаких модов нет.
Опубликовано 28 Август 2018 - 06:06
Этот патч?
https://www.nexusmod...ition/mods/4517
Спасибо! Теперь текст весь русский. А то мне посоветовали поставить общий патч с нексуса, сказав, что он уже включает русский перевод.
Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 15:32
В принципе, согласен. Я решил поиграть в SE просто для разнообразия.
Ой, играли бы в Legendary Edition. Толку от SE. кроме немного улучшенного освещения?
При прошлом обновлении "клуба творчества" SKSE точно сломали.
К сожалению, этот клуб, похоже, преуспевает, и отток моддеров туда будет продолжаться. Я-то в него вообще ни разу не заглядывал, но судя по обсуждениям на нексусе, известные моддеры либо уже подались туда, либо активно навостряют лыжи.
Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 15:33
Стабильность
кроме немного улучшенного освещения?
После выхода SE я побегал в неё именно в плане проверки стабильности - 100 часов на чистой, затем 170 часов с пачкой(не очень большой) модов. За эти суммарные 270 часов зафиксировал 2 вылета. По сравнению с моим опытом в LЕ - это очень впечатляющий результат.
Вот существование СС - это да, это проблема. Мало того, что в плане контента он просто ниочём, так его "обновления" ещё и постоянная головная боль. Это, разумеется, знАчимо только при игре с модами, но .... кому-то интересен Скайрим без модов?
Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 20:00
Стабильность
Вот кстати, у меня SE на удивление часто вылетает. Вернее, бывает периоды частых вылетов. Если уж начал вылетать, то как правило одним разом не обходится. Возможно, это связано с Bashed Patch - я никогда раньше с ним не имел дела, но на этот раз играю с Morrowloot, а там рекомендуют создание этого патча. Вот только я не понял, что делать при добавлении новых модов или удалении их в процессе прохождения. Надо обязательно создавать новый патч?
Изменено: Ronny, 06 Октябрь 2018 - 20:03
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 00:02
Я в легендарке постоянно добавлял/удалял моды по мере прохождения, каких-то особо регулярных вылетов не припомню. А вот в "стабильной" SE у меня их гораздо больше.
Достижения у меня, кстати, не работают как следует, даже после установки мода, который должен их возвращать. Но в принципе, мне на них пофиг.
Изменено: Ronny, 07 Октябрь 2018 - 00:07
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 03:41
В F4, мне методом неправильной последовательности загрузки модов удалось добиться стабильных, пяти-шести секундных фризов при подгрузке ячеек в открытом мире. Пришлось использовать Loot что бы тот выставил правильную последовательность, фризы исчезли а вот щелчок по самолбию осталсяЯ в легендарке постоянно добавлял/удалял моды по мере прохождения, каких-то особо регулярных вылетов не припомню. А вот в "стабильной" SE у меня их гораздо больше.
Изменено: ss39, 07 Октябрь 2018 - 03:48
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 11:26
Я вообще думал, что Нексус мод менеджер сам подбирает оптимальный порядок загрузки, но видимо, это не так.
Если кто-то пользовался bashed патчем, то такой вопрос: при создании оного программа автоматически отключает несколько плагинов, вроде так и должно быть. Теперь, если я добавляю ещё моды и хочу заново создать патч, мне эти плагины опять подключать перед созданием патча или пусть остаются выключенными?
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 12:11
Увы нет.Я вообще думал, что Нексус мод менеджер сам подбирает оптимальный порядок загрузки, но видимо, это не так.
На старом сайте была такая вот инструкция.Если кто-то пользовался bashed патчем, то такой вопрос: при создании оного программа автоматически отключает несколько плагинов, вроде так и должно быть. Теперь, если я добавляю ещё моды и хочу заново создать патч, мне эти плагины опять подключать перед созданием патча или пусть остаются выключенными?
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 14:08
Если кто-то пользовался bashed патчем, то такой вопрос: при создании оного программа автоматически отключает несколько плагинов, вроде так и должно быть.
Если я правильно тебя понял, то имеется в виду "поглощение" мелких ESP-файлов. То есть мелкие файлы, которые ничего не добавляют, а только изменяют несколько исходных записей игры (например, настройки какие-нибудь), такие ESP вливаются в bashed-патч и отключаются. Сейчас уже многое забыл, давно играл, но к таким, например, относится мод, изменяющий размеры Массера и Секунды. По итогам создания bashed-патча WryeBash выдаёт отчёт, там кроме прочего перечислены и такие поглощённые файлы, можно проверить. Их можно включить обратно, но это совершенно бессмысленно, т.к. bashed-патч их всё равно перезаписывает. Делается это ради экономии места (лимит - 254 файла ESP/ESM). Впрочем, на Skyrim SE появились ESL, так что это уже не так критично, наверное.
(Я в Skyrim SE ещё не играл, но в Fallout 4 у меня уже 324 подключенных плагина, из них 118 ESL)
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 15:19
На старом сайте была такая вот инструкция.
http://tes.ag.ru/obl...sh/readme.shtml
Устаревшая но возможно она принесёт какую то пользу.
Нехилая инструкция. Почитаю на досуге.
Если я правильно тебя понял, то имеется в виду "поглощение" мелких ESP-файлов. То есть мелкие файлы, которые ничего не добавляют, а только изменяют несколько исходных записей игры (например, настройки какие-нибудь), такие ESP вливаются в bashed-патч и отключаются. Сейчас уже многое забыл, давно играл, но к таким, например, относится мод, изменяющий размеры Массера и Секунды. По итогам создания bashed-патча WryeBash выдаёт отчёт, там кроме прочего перечислены и такие поглощённые файлы, можно проверить. Их можно включить обратно, но это совершенно бессмысленно, т.к. bashed-патч их всё равно перезаписывает.
Это понятно, просто я думал, не стоит ли их включить обратно перед созданием нового патча (взамен уже существующего), чтобы они вошли и в новый патч тоже. Или они и без этого в него войдут?
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 15:45
Это понятно, просто я думал, не стоит ли их включить обратно перед созданием нового патча (взамен уже существующего), чтобы они вошли и в новый патч тоже. Или они и без этого в него войдут?
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 17:14
WryeBash это всё правильно разруливает, если пересоздаешь bashed-патч (т.е. один уже есть), оно это видит и учитывает "поглощённые" моды. По крайней мере я никогда об этом не задумывался даже, просто нажимал "создать патч", а потом просматривал итоговый отчёт на предмет аномалий.
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Enderal: Вопросы и обсуждениеАвтор: Олаурон • Дата: 04 Июл 2016 tes, skyrim, mod |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
[Skyrim] Руководство по адаптации шрифтов под русскую версию.Автор: AlexGor • Дата: 29 Май 2016 skyrim, fonts, шрифты, скайрим и еще 1... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Конкурс – Новогодний триптих – РезультатыАвтор: Олаурон • Дата: 19 Дек 2015 tes, teso, skyrim, oblivion и еще 7... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Тестера уютный уголок...Автор: Адский Снеговик • Дата: 04 Окт 2015 skyrim, моды, русификация, тесты |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.