Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES V. Skyrim Special Edition - Обсуждение

skyrim special edition

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
524 ответов в теме

#351 AsSerAl

Опубликовано 14 Август 2018 - 14:17  

AsSerAl

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 75

upsoid

 

Там, вроде, не от количества сохранений, а от количества наигранных часов в сохранении такая "шняга" была.


Изменено: AsSerAl, 14 Август 2018 - 14:19

  • 0

#352 upsoid

Опубликовано 15 Август 2018 - 09:19  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

upsoid

 

Там, вроде, не от количества сохранений, а от количества наигранных часов в сохранении такая "шняга" была.

 Подобное появлялось обычно когда номера сохранений уходили туда, к тысяче. Ведь если я ничего не путаю, то при перезаписи номер сохранения сменялся на больший. Удаление сохранения и создание как бы новейшего и чистого проблему не решало. Только фикс. 


  • 0

#353 Niro

Опубликовано 28 Август 2018 - 01:17  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Поставил на Скайрим SE неофициальный патч (брал с нексуса). Половина текста стала на английском. Так и должно быть с этим патчем? Ставил через NMM, без каких-либо ошибок, в загрузке последним идет. Никаких модов нет.


Изменено: Niro, 28 Август 2018 - 01:18

  • 0

#354 ss39

Опубликовано 28 Август 2018 - 05:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Поставил на Скайрим SE неофициальный патч (брал с нексуса). Половина текста стала на английском. Так и должно быть с этим патчем? Ставил через NMM, без каких-либо ошибок, в загрузке последним идет. Никаких модов нет.

Этот патч?
https://www.nexusmod...ition/mods/4517
  • 1

#355 Niro

Опубликовано 28 Август 2018 - 06:06  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Спасибо! Теперь текст весь русский. А то мне посоветовали поставить общий патч с нексуса, сказав, что он уже включает русский перевод.


  • 0

#356 Niro

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 17:15  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

А можно ли держать на одном диске одновременно и Легендари-версию и SE (оба в стиме)? Слышал, что они не помешают друг другу. Или лучше на разные диски поставить?


  • 0

#357 Олаурон

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 17:19  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

А можно ли держать на одном диске одновременно и Легендари-версию и SE (оба в стиме)?

Можно.


  • 0

#358 Ronny

Опубликовано 05 Октябрь 2018 - 14:26  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

А что за апдейт был вчера? Я как увидел закачку, сразу отключил Стим от греха подальше, чтобы не поломало моды.


  • 0

#359 ss39

Опубликовано 05 Октябрь 2018 - 15:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А что за апдейт был вчера? Я как увидел закачку, сразу отключил Стим от греха подальше, чтобы не поломало моды.


Учитывая что и на Фолыч тоже оно было предположу что это какое то обновление для магазина модов.

Изменено: ss39, 05 Октябрь 2018 - 15:41

  • 0

#360 Ronny

Опубликовано 05 Октябрь 2018 - 18:46  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Учитывая что и на Фолыч тоже оно было предположу что это какое то обновление для магазина модов.

Т.е. если обновиться, то опять придется ждать новой версии SKSE?


  • 0

#361 bigtiger

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 12:04  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


если обновиться, то опять придется ждать новой версии SKSE

В обсуждениях стима с каждым патчем разгорается драма. При прошлом обновлении "клуба творчества" SKSE точно сломали.


  • 0

#362 - Кейдж -

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 15:00  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Ой, играли бы в Legendary Edition. Толку от SE. кроме немного улучшенного освещения?


  • 1

#363 Ronny

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 15:32  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Ой, играли бы в Legendary Edition. Толку от SE. кроме немного улучшенного освещения?
В принципе, согласен. Я решил поиграть в SE просто для разнообразия. :)

 


При прошлом обновлении "клуба творчества" SKSE точно сломали.

К сожалению, этот клуб, похоже, преуспевает, и отток моддеров туда будет продолжаться. Я-то в него вообще ни разу не заглядывал, но судя по обсуждениям на нексусе, известные моддеры либо уже подались туда, либо активно навостряют лыжи.


  • 0

#364 Grisli

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 15:33  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130


кроме немного улучшенного освещения?
Стабильность :)

После выхода SE я побегал в неё именно в плане проверки стабильности - 100 часов на чистой, затем 170 часов с пачкой(не очень большой) модов. За эти суммарные 270 часов зафиксировал 2 вылета. По сравнению с моим опытом в LЕ - это очень впечатляющий результат.

Вот существование СС - это да, это проблема. Мало того, что в плане контента он просто ниочём, так его "обновления" ещё и постоянная головная боль. Это, разумеется, знАчимо только при игре с модами, но .... кому-то интересен Скайрим без модов? :)


  • 0

#365 Ronny

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 20:00  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Стабильность

Вот кстати, у меня SE на удивление часто вылетает. Вернее, бывает периоды частых вылетов. Если уж начал вылетать, то как правило одним разом не обходится. Возможно, это связано с Bashed Patch - я никогда раньше с ним не имел дела, но на этот раз играю с Morrowloot, а там рекомендуют создание этого патча. Вот только я не понял, что делать при добавлении новых модов или удалении их в процессе прохождения. Надо обязательно создавать новый патч?


Изменено: Ronny, 06 Октябрь 2018 - 20:03

  • 0

#366 AsSerAl

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 20:50  

AsSerAl

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 75

Ronny

 

Да. Я бы советовал поменьше, что то добавлять (удалять) во время прохождения, особенно моды где есть скрипты. Даже чистка сейвов не всегда помогает.


  • 1

#367 bigtiger

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 21:37  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

У меня сейчас абсолютно чистая версия. Иногда захожу какое-то достижение выбить. Ни одного вылета (да и с несколькими модами тоже). Да и багов меньше.


  • 0

#368 Ronny

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 00:02  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Я в легендарке постоянно добавлял/удалял моды по мере прохождения, каких-то особо регулярных вылетов не припомню. А вот в "стабильной" SE у меня их гораздо больше.

 

Достижения у меня, кстати, не работают как следует, даже после установки мода, который должен их возвращать. Но в принципе, мне на них пофиг.


Изменено: Ronny, 07 Октябрь 2018 - 00:07

  • 0

#369 ss39

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 03:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я в легендарке постоянно добавлял/удалял моды по мере прохождения, каких-то особо регулярных вылетов не припомню. А вот в "стабильной" SE у меня их гораздо больше.

В F4, мне методом неправильной последовательности загрузки модов удалось добиться стабильных, пяти-шести секундных фризов при подгрузке ячеек в открытом мире. Пришлось использовать Loot что бы тот выставил правильную последовательность, фризы исчезли а вот щелчок по самолбию остался :)

Изменено: ss39, 07 Октябрь 2018 - 03:48

  • 0

#370 Ronny

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 11:26  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Я вообще думал, что Нексус мод менеджер сам подбирает оптимальный порядок загрузки, но видимо, это не так.

 

Если кто-то пользовался bashed патчем, то такой вопрос: при создании оного программа автоматически отключает несколько плагинов, вроде так и должно быть. Теперь, если я добавляю ещё моды и хочу заново создать патч, мне эти плагины опять подключать перед созданием патча или пусть остаются выключенными?


  • 0

#371 ss39

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 12:11  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я вообще думал, что Нексус мод менеджер сам подбирает оптимальный порядок загрузки, но видимо, это не так.

Увы нет.
 

Если кто-то пользовался bashed патчем, то такой вопрос: при создании оного программа автоматически отключает несколько плагинов, вроде так и должно быть. Теперь, если я добавляю ещё моды и хочу заново создать патч, мне эти плагины опять подключать перед созданием патча или пусть остаются выключенными?

На старом сайте была такая вот инструкция.
http://tes.ag.ru/obl...sh/readme.shtml
Устаревшая но возможно она принесёт какую то пользу.
  • 0

#372 yuser

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 14:08  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374


Если кто-то пользовался bashed патчем, то такой вопрос: при создании оного программа автоматически отключает несколько плагинов, вроде так и должно быть.

Если я правильно тебя понял, то имеется в виду "поглощение" мелких ESP-файлов. То есть мелкие файлы, которые ничего не добавляют, а только изменяют несколько исходных записей игры (например, настройки какие-нибудь), такие ESP вливаются в bashed-патч и отключаются. Сейчас уже многое забыл, давно играл, но к таким, например, относится мод, изменяющий размеры Массера и Секунды. По итогам создания bashed-патча WryeBash выдаёт отчёт, там кроме прочего перечислены и такие поглощённые файлы, можно проверить. Их можно включить обратно, но это совершенно бессмысленно, т.к. bashed-патч  их всё равно перезаписывает. Делается это ради экономии места (лимит - 254 файла ESP/ESM). Впрочем, на Skyrim SE появились ESL, так что это уже не так критично, наверное.

 

(Я в Skyrim SE ещё не играл, но в Fallout 4 у меня уже 324 подключенных плагина, из них 118 ESL)


  • 0

#373 Ronny

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 15:19  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


На старом сайте была такая вот инструкция.
http://tes.ag.ru/obl...sh/readme.shtml
Устаревшая но возможно она принесёт какую то пользу.

Нехилая инструкция. :) Почитаю на досуге.

 


Если я правильно тебя понял, то имеется в виду "поглощение" мелких ESP-файлов. То есть мелкие файлы, которые ничего не добавляют, а только изменяют несколько исходных записей игры (например, настройки какие-нибудь), такие ESP вливаются в bashed-патч и отключаются. Сейчас уже многое забыл, давно играл, но к таким, например, относится мод, изменяющий размеры Массера и Секунды. По итогам создания bashed-патча WryeBash выдаёт отчёт, там кроме прочего перечислены и такие поглощённые файлы, можно проверить. Их можно включить обратно, но это совершенно бессмысленно, т.к. bashed-патч  их всё равно перезаписывает.

Это понятно, просто я думал, не стоит ли их включить обратно перед созданием нового патча (взамен уже существующего), чтобы они вошли и в новый патч тоже. Или они и без этого в него войдут?


  • 0

#374 ss39

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 15:45  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это понятно, просто я думал, не стоит ли их включить обратно перед созданием нового патча (взамен уже существующего), чтобы они вошли и в новый патч тоже. Или они и без этого в него войдут?


А каким образом они в него войдут будучи отключеными? Разве если новый патч включит а себя старый. Но я не уверен что такая комбинация это хорошая идея.
  • 0

#375 yuser

Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 17:14  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

WryeBash это всё правильно разруливает, если пересоздаешь bashed-патч (т.е. один уже есть), оно это видит и учитывает "поглощённые" моды. По крайней мере я никогда об этом не задумывался даже, просто нажимал "создать патч", а потом просматривал итоговый отчёт на предмет аномалий.


  • 0





Также с меткой «skyrim, special edition»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.