Хорошо, а резервную копию можно сделать, чтобы вернуть предыдущий патч, если с новым что-то будет не так? Просто скопировать "Bashed Patch 0" в другое место?
#377
Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 04:27
Хорошо, а резервную копию можно сделать, чтобы вернуть предыдущий патч, если с новым что-то будет не так? Просто скопировать "Bashed Patch 0" в другое место?
Угу. Да зря беспокоишься, я его пересоздавал чуть ли не после каждого установленного или удалённого мода, просто на всякий случай, если не был уверен, что там нет изменений в уровневых списках.
#378
Опубликовано 03 Март 2019 - 15:57
Ребят есть проблема с волосами и глазами когда меняю прическу на лысую пропадают глаза при экипировке головного убора (те что полностьюпокрывают волосы) эфект тот-же да и с любыми другими прическами при некоторых углах пропадают глаза а из головы идет невидимая текстура которая уберает некоторые эфекты вроде тумана и.т.д если кто сталкивался и знает как это фиксить можете помочь советом ?(enb включен выключен разницы нет так-же пробовал убрать моды волос и глаз не помогло)
#379
Опубликовано 22 Май 2019 - 13:56
ребята, подскажите. может глупый вопрос, но не сведущ в этом. скачал со стима, установил спец.издание, отсутствуют файлы локализации. скачал отдельно папку со стрингами, в названиях предметов стал нечитаемый текст. наверняка кто-то сталкивался с этим, помню и в старом скае были такие проблемы с русской версией, не помню как тогда исправил.
или поделитесь своей папочкой со стрингами))
#382
Опубликовано 22 Май 2019 - 23:52
Очень странно. А игра куплена в стиме или куплена в Bethesda Store и просто добавлена в стим? Тогда, конечно, с проверкой локальных файлов будут сложности (но я так никогда не делал, так что даже не представляю, останется ли активной эта опция в таком случае).
P.S. Папочки со стрингами ни от обычной, ни от специальной версии уже давно нет, так что файлами оттуда помочь не смогу.
P.P.S. Вот это не поможет?
#384
Опубликовано 09 Март 2021 - 11:31
Скажите,есть может быть, такой мод, который сильно меняет ощущение от игры в туристическую-натуралистическую сторону? . Мне бы поменьше и пореже монстров и побольше поиска каких-нибудь редких трав и удивительных штуковин
Изменено: Black Helix, 09 Март 2021 - 11:32
#385
Опубликовано 09 Январь 2022 - 14:28
Народ, кто-нибудь помнит/знает, действуют ли в форме вампира-лорда резисты/уязвимости стадий вампиризма? Они вешаются на игрока через скрипт/квест, по конструктору тоже не понятно.
Сам посмотреть не могу, нет ни одного сохранения, близкого к получению вампира-лорда, увы....
#386
Опубликовано 10 Январь 2022 - 21:32
Народ, кто-нибудь помнит/знает, действуют ли в форме вампира-лорда резисты/уязвимости стадий вампиризма? Они вешаются на игрока через скрипт/квест, по конструктору тоже не понятно.Сам посмотреть не могу, нет ни одного сохранения, близкого к получению вампира-лорда, увы....
#387
Опубликовано 11 Январь 2022 - 10:46
Ага, увидел вики - на английской версии. Спасибо. К сожалению, русская, как всегда, оказалась менее информативной. Про вамп-бижу (эрудита, зверя и гаргулий) и абилку "Некромаг" и помнил, и увидел при анализе параметров квестого скрипта, а вот про стадийные пассивки как-то проглядел. Еще раз - сяп!
#390
Опубликовано 18 Январь 2022 - 17:18
Выживание я раньше купил. Сейчас в бесплатном добавили беспонтовую рыбалку и квест с перекачанными святыми-соблазнителями. Ну так, ни о чём... Впрочем, ванильную игру отшлифовали уже до блеска, и это хорошо.
Ну рыбалка - так некоторое разнообразие - очень даже лорное, есть неплохие предметики.
А так много ультимэйт артифактов повводили - ну можно ими и не пользоваться, а так много новых локаций - одни "времена года" чего стоят.
#392
Опубликовано 19 Январь 2022 - 08:10
А сама локация ( пещера слива вроде на юго-западе) - ну не знаю далеко не на 1 час блужданий. Еще и босс там оригинальный и очень сильный - на легенде фиг пройдешь.
Ну и арты как это повелось имбовые весьма.
Изменено: lavageth, 19 Январь 2022 - 08:12
#393
Опубликовано 19 Январь 2022 - 10:41
Ну игра и так лишена баланса. Все что его еще больше убивает вообще выбрасывать надо. Я вон специально выискивал в первую очередь чтото чтобы както экономику фиксить и прочие механики, чтобы было куда деньги тратить на что ресурсы копить, скилы чтобы чтото давали ощутимо и так далее. В это просто играть не интересно когда перс уже за пару часов игры себе дом покупает. Я бы еще с удовльствием хотел бы какието моды которые давали ограничения и требования по вступлениям в гильдии например. Хотя бы на уровне морровинда.
Саму боевку по скилам тоже править. Чтобы у мага урон с заклинаний рос по уровням ветки магии, а не по заклинаниям и скилам только. Т.е. чтобы было как у мылишника, просто кастуешь заклинания и их эффектиность растет так же как урон от меча или защита от щита. Почему так не сделали в ваниле мне совершенно не ясно. Сами свою логику ломают по типу что делаешь то и качается". Т.е. магия конечно качается, но толку от нее никакого нет пока не возьмешь скилов пару или не откроешь новые заклинания.
#396
Опубликовано 20 Январь 2022 - 14:06
я и не говорю что это баги. Это баланс. Точнее его отсутствие. Баги там помимо баланса вагоном. Которые кочуют вообще из серии в серию и правят неофициальными патчами. Баланс он почти не трогает емнип.Alvaro, я думаю, что цель игры не в том, чтобы поддерживать наш с тобой интерес, удовольствие и хайп на протяжении десятков лет. Да, ванилла такая, где можно быстро разбогатеть, быстро всех убить и прокачать скилы... но это не баги.
Кмк это и есть ролевая игра.
Ну отыгрывай, если хочешь роль охотника, живи в лесу, охоться на оленей, делай броню из их шкуры и продавай это, много денег не будет точно. Да т вообще, если не барыжить зельями и активно воровать денег всегда мало.
Ролевая игра это когда есть какито правила и ограничения по ролям. Хотя бы как было в морровинде. Что без какихто способностей и череды квестов стать главой гильдии невозможно. Я уж не говорю про отдельные квесты просто по игре которые подвластны какимто отдельным ролям, или хотя бы их ход выполнения требует какихто оприделенных навыков от роли. Когда в игре можно стать всем сразу, пройти любой квест и задачу, это роль супермена. Особенно когда со старта тебя осыпают деньгами и способов заработать просто невероятно много деньги обесценены играешь непонятно зачем не встречая никаких преград и т.п. Это хорошо ощутимо после модов на экономику перски прочие ньюансы. Маг с воином перестает открывать одной левой отмычки, воин может разбивать замки, маг получает заклинания на открытие замков, злом становиться реально сложной вещью без вкачанного навыка, торговать без вкачанной ветки торговли очень невыгодно, никакие продажи зелья и прочего не помогут, пока не подтянуть торговлю, деньги сразу обретают очень ощутимое значение и так далее.
По ролевой игре вообще что там рассуждать. Просто хотя бы в нью вегас сыграть. Чтобы понять как оно примерно должно быть. И то далеко не идеально.
#397
Опубликовано 20 Январь 2022 - 18:07
Хотя бы как было в морровинде.
не очень пойму на что ты так жалуешься - в Морке там можно было торговаться - заходишь в первый же магазин и вычищаешь его под ноль итд. - не имба за деньги?Особенно когда со старта тебя осыпают деньгами и способов заработать просто невероятно много деньги обесценены играешь непонятно зачем не встречая никаких преград и т.п.
Тут такая тема - хочешь сам себя ограничивай - тогда не зажируешь.
Ну сыграй без воровства и алхимии - что много бабок будет?
#398
Опубликовано 20 Январь 2022 - 18:51
не очень пойму на что ты так жалуешься - в Морке там можно было торговаться - заходишь в первый же магазин и вычищаешь его под ноль итд. - не имба за деньги?
Тут такая тема - хочешь сам себя ограничивай - тогда не зажируешь.
Ну сыграй без воровства и алхимии - что много бабок будет?
Да, много. Я так и играл последний раз. Алхимаю вообще не качал никогда. Просто по майнкевсту можно идти чуть делая побочки по дороге и уже иметь сумму на дом когда его предложат в вайтране.
#399
Опубликовано 20 Январь 2022 - 20:43
Да, много. Я так и играл последний раз. Алхимаю вообще не качал никогда. Просто по майнкевсту можно идти чуть делая побочки по дороге и уже иметь сумму на дом когда его предложат в вайтране.
Да ну чтобы иметь 5000 на дом в Вайтране да еще и на обстановку, нужно продать всем и все в Ривервуде, полностью очистить Ветренный Пик, а также вычистить весь Драконий Предел - это в том случае, если ты тупо с Хелгена идешь по майнквесту в Ривервуд и потом в Вайтран. Когда отдашь Драконий камень, все тебе предложат купить дом. Меня настолько крохоборский геймплей не очень прельщает. А ты иди сразу в столицу и там дом 25К - на такое долго не наберешь, да и мобы там сильнее.
Изменено: lavageth, 20 Январь 2022 - 20:44
#400
Опубликовано 20 Январь 2022 - 20:59
Да я модов накатил на экономику и скилы мне незачем себя сдерживать. Хоть я и так никогда не воровал если не играл каджитом или какимто вором, алхимию вообще не брал никогда. С этим модом пока не вкачан перки в торговли можно даже не пытаться чтото продавать. Правда я там заманался ставит уже этим моды , какито лаги пошли когда я включаю камеру от третьего лица, заметил только когда уже накатил все и наиграл пару десятков часов. Переустанавливать все и вылавливать проблему уже нет сил.
Но в целом там моды никак не исправят самое главное. Это весь сценарий квестов реакции мира и т.п. Что ты можешь все гильдии сразу взять, быть магом и пойти в гильдию воинов и т.п. И реакция мира нулевая на тебя. Ты только что можешь убить дракона возле вайтрана, тебя ярл местный там к седобородым отправляет ты уже мего звезда стал в драконьем пределе , драконорожденый с криками, приходишь в гильдию воинов, а тебе говорят лол кек ты кто такой за хрен с горы, я такой думая ну щяс то появиться реплика я драконорожденный завалил только что дракона за городом и т.п. Но нет. Меня принимают туда как нуба и посылают какихто там крыс валить или чтото такое. Ролевая часть игры короче на самом дне дна. И никакой мод это не исправит. Просто вся тема с нулевым балансом очень быстрыми и простым получением денег и т.п. добивает ситуацию.
Изменено: Alvaro, 20 Январь 2022 - 21:00
Также с меткой «skyrim, special edition»
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Enderal: Вопросы и обсуждениеАвтор: Олаурон • Дата: 04 Июл 2016 tes, skyrim, mod |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
[Skyrim] Руководство по адаптации шрифтов под русскую версию.Автор: AlexGor • Дата: 29 Май 2016 skyrim, fonts, шрифты, скайрим и еще 1... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Конкурс – Новогодний триптих – РезультатыАвтор: Олаурон • Дата: 19 Дек 2015 tes, teso, skyrim, oblivion и еще 7... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Тестера уютный уголок...Автор: Адский Снеговик • Дата: 04 Окт 2015 skyrim, моды, русификация, тесты |
|