Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wasteland 3

Brian Fargo Fallout RPG Постапокалипсис

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
491 ответов в теме

#476 Нippocrisy

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 06:10  

Нippocrisy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 38

Очень интересно, насколько далеко от других уйдет к концу игры персонаж с 35% бонусом к опыту.

 

Тут какая система. Два своих (не присоединяемых по сюжету) персонажа всегда должны быть в отряде. Если периодически в штабе выгонять всех прочих и брать их обратно, то эти все прочие будут подтягиваться до меньшего уровня из этих двух своих. То есть, чтобы тащить по опыту весь отряд нужны два "харизматика". Другой вопрос - а действительно ли оно нужно?


Изменено: Нippocrisy, 03 Декабрь 2021 - 06:12

  • 0

#477 ss7877

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 23:45  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Тут какая система. Два своих (не присоединяемых по сюжету) персонажа всегда должны быть в отряде. Если периодически в штабе выгонять всех прочих и брать их обратно, то эти все прочие будут подтягиваться до меньшего уровня из этих двух своих. То есть, чтобы тащить по опыту весь отряд нужны два "харизматика". Другой вопрос - а действительно ли оно нужно?

Дык я и написал, что такой перс только один и интересна будет разница в уровнях с остальными в финале.


  • 0

#478 ss7877

Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 22:35  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

А в игре все несюжетные контейнеры со случайным лутом или дизайнеры вразнобой расставили?

 

P.S. Что-то Wasteland 2:DC со всеми патчами в свое время интереснее казалась, хотя вроде все в игре на месте.

Может отсутствие комбат-лога так сказывается конечно. Это лично меня сильно раздражает.


Изменено: ss7877, 09 Декабрь 2021 - 22:36

  • 0

#479 Нippocrisy

Опубликовано 10 Декабрь 2021 - 04:49  

Нippocrisy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 38

А в игре все несюжетные контейнеры со случайным лутом или дизайнеры вразнобой расставили?

 

Как и в WL2, оружие и броня спавнятся в зависимости от тира контейнера. И так же в пределах тира можно рероллить сохранением-загрузкой.


  • 1

#480 Pyron

Опубликовано 20 Декабрь 2021 - 09:39  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Уважаемые, такой вопрос, поясните как в игре взаимодействуют оружие и броня? Можно ли разрушить броню у врага? Как вообще урон рассчитывается? Есть бронированный противник с картинкой брони скажем 16, поливаешь его очередью из автомата и слегка царапаешь. Поливаешь энергетическим оружием , царапаешь чуть сильнее. У меня же бойца с таким же показателем брони выпиливают одной очередью с того же автомата. Как то понять не могу, как оно работает.


  • 0

#481 Mikk

Опубликовано 20 Декабрь 2021 - 11:17  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


У меня же бойца с таким же показателем брони выпиливают одной очередью с того же автомата. Как то понять не могу, как оно работает.

А уровень сложности какой? На самой высокой урон по твоим бойцам обычно увеличивается раза в 1,5-2.


  • 0

#482 Pyron

Опубликовано 20 Декабрь 2021 - 11:26  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург


А уровень сложности какой?

Предпоследний. На хард с первой попытки побоялся лезть 


  • 0

#483 ss7877

Опубликовано 23 Декабрь 2021 - 15:11  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Уважаемые, такой вопрос, поясните как в игре взаимодействуют оружие и броня? Можно ли разрушить броню у врага? Как вообще урон рассчитывается? Есть бронированный противник с картинкой брони скажем 16, поливаешь его очередью из автомата и слегка царапаешь. Поливаешь энергетическим оружием , царапаешь чуть сильнее. У меня же бойца с таким же показателем брони выпиливают одной очередью с того же автомата. Как то понять не могу, как оно работает.

Дык в стартовом обучении обо всем этом говорится.

Если пропустил, то вот

 

https://wasteland.fa...mor_penetration


  • 1

#484 Mikk

Опубликовано 31 Декабрь 2021 - 21:39  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Кто-нибудь подскажите, если спасти первого же рейнджера в прологе (не взял ни Kick Ass, ни Kiss Ass), то она потом присоединяется к команде или это просто ничего не значащий персонаж? Не охота заново создавать персов.


  • 0

#485 Zyxterman

Опубликовано 31 Декабрь 2021 - 21:47  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Кто-нибудь подскажите, если спасти первого же рейнджера в прологе (не взял ни Kick Ass, ни Kiss Ass), то она потом присоединяется к команде или это просто ничего не значащий персонаж?

 

Присоединяется как отлечится. Можно без разговоров просто ваншотнуть злыдня из снайперки, тем и спасти. Тем более если делаются не разговорчивые персонажи, то вообще только так и надо проходить всякие энкаунтеры.


  • 0

#486 Mikk

Опубликовано 01 Январь 2022 - 01:02  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Спс, так и сделал. Просто с одного места не получалось стрелять, зато с другого загасил.


  • 0

#487 Mikk

Опубликовано 08 Январь 2022 - 15:14  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Как же меня за..олбал квест, где надо защищать Денвер от нападения. Три раза пришлось переигрывать из-за того, что случайная пуля из очереди попадала по союзнику (как правило по турели). Типа малейший френдли файер не допустим, сразу следует провал миссии и все бывшие союзники становятся KOS. При том, что сами союзники запросто огнеметом всех вокруг кроют, включая моих бойцов. А в четвертый раз враги убили квестодателя. Сам квест засчитали, а вот награда - фигушки. Пришлось пятый раз переигрывать, ограничиваясь только одиночными выстрелами. Ну ничему разработчики не учатся. А если еще сюда добавить тупизну ИИ, получится вообще песня.


  • 1

#488 Allax

Опубликовано 11 Январь 2022 - 20:49  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus


Как же меня за..олбал квест, где надо защищать Денвер от нападения.

Это где мега-статуй? Я отошел подальше и дал им поубиваться друг об друга))


  • 0

#489 Mikk

Опубликовано 12 Январь 2022 - 21:45  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Это где мега-статуй? Я отошел подальше и дал им поубиваться друг об друга))

Я почти всех гипперов позволил пустить в расход, когда зачищал 2 лагеря на юге. Поэтому на финальную часть на площади были только турели, статуя и квестодательница. Плюс еще пара их бойцов прибегала с юга (где они оставались в лагерях) через 2-3 хода. При таком раскладе велика вероятность, что враги прикончат квестодательницу и никакой награды не будет.


  • 0

#490 Aramon

Опубликовано 18 Январь 2022 - 13:03  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

Всем привет. Есть такой вопрос по курицам-киборгам:

Spoiler

  • 0

#491 Mikk

Опубликовано 18 Январь 2022 - 17:25  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

А зачем он вообще нужен, ради ачивки? Если ради фана, то возьми лучше попугая. Если ради боевых качеств, то лучше именного кота (которого рекрурируешь в самом первом бою) с медовым барсуком никого нет. В основной игре, возможно в дополнениях еще кого-то ввели.


  • 0

#492 Aramon

Опубликовано 18 Январь 2022 - 18:54  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229


А зачем он вообще нужен, ради ачивки?

 

Просто хочется =)


  • 0





Также с меткой «Brian Fargo, Fallout, RPG, Постапокалипсис»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.