Традиционные, в данном случае те которые были раньше чем другие и это само собой первая вторая и третья части плюс примкнувшая к ним Вероника. то что некто ознакомился с классикой серииТвоя ошибка в неправильном выборе слова для описания 1-2-3, можно говорить про "первые" резики. "Классический" это синомим слова "традиционный".
Для меня традиционны 4-5-6, ибо повторю, я провёл за ними в десятки раз больше времени, а 1-2-3 так, "сбоку-припёку", нетрадиционное дополнение которое я попробовал,
это всё весьма субъективно.
позже чем с более свежими частями статуса классики её не лишает. Ты или я или кто то еще третий может любить больше других любую часть RE по своему выбору однако классическим есть и будет
геймплей изначальных.
Не могу согласиться, при радикальной смене геймплея и атмосферы не говоря уже о жанровой принадлежности игра не может настоящим продолжением серии.И уж тем более к 1-2-3 (эксклюзивно) неприменимо слово "настоящие", ибо 4-5-6 имеют не меньшее право называться настоящими.
ты так ловко поставил под сомнения жанровую принадлежность последнего DOOM Я проходил пятёрку давненько уже, дефицита патронов не помню, помню что на максимальной сложности и то что большую часть игры надо было стрелять-стрелять-стрелять.Ну, во-первых, не шутер, шутер характеризуется уничтожением большиснтва врагов огнестрельным оружием, как правило с большого или среднего расстояния и этот процесс должен абсолютно
доминировать. В Ре5 больше половины врагов был сlose quarters и рукопашка + дефицит патронов + половину времени игры я всё-таки не стрелял, а исследовал карты в том числе в
поисках плюшек, что в случае шутера было бы крайне странно.
Качество не имеет а вот геймплей имеет, самое прямое.А во-вторых, качество геймдизайна не имеет отношения к жанровой принадлежности.
Ну survival там на самом деле не больше чем в первой халве. У нас под командой всегда были умеющие постоять за себя персонажи, при встречи с которыми о выживании впору было задумываться зомби.Для себя я определю 1-2-3 как survival adventure/action, а 4-5-6 как survival action/adventure.
да в поздних частях боевик подавил приключения но четвертую часть с моей точки зрения была как раз тики чистокровным RE который наконец то выбрался в полноценное 3D. Когда первый раз играл в четвёрку
чувства что это какая не RE у меня не возникало.
Полностью согласен. Хотя до того как вышел самый первый Silent Нill никакого другого хорора у нас по сути и не было.К horrorу ВСЕ они имеют слабое отношение.
Все всегда забывают Веронику, а ведь то последняя из частей с классической камерой и не самая из них скучная.Первые три части являются родоначальником серии, выполнены в одном стиле, геймплей схож, яркие представителем жанра и неплохо его двинули.
4-5-6 части каждая сама в себе, игра между ними довольно сильно разнится, рассматривать их как единое целое как минимум не корректно.
Простая математика 1-3/4/5/6, 1-3 определённо имеет больше прав называться "классическими".
А мне наоборот понравилось с Натальей бегать. Во первых действительно два разных по возможностям и хорошо дополняющих друг друга персонажа.Согласен со всем вышеперечисленным, но вот Revelations 2 неплохая, она слишком линейная и по геймплею она такое...
Если с девченками ещё более менее, то с этой Надей или как его, по тем же самым локациям бегать сплошное уныние.
Во первых компанию ей составляет полноценный и хорошо вооруженный боец, который не истерит и не паникует.
В третьих она очень ловко кирпичами кидается.
А геймплей извиняюсь классический резидентовский, качественно дополненный органично вплетёнными в него элементами.
Первый резидент со времен Четвёрки про который я могу сказать что да это настоящий Резидент.
Изменено: ss39, 18 Январь 2017 - 19:36