Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil 7: Biohazard Resident Evil Capcom Хоррор Мистика PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
511 ответов в теме

#176 Nosferatu

Опубликовано 24 Январь 2017 - 18:58  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Один я, наверное, Аутласта в игре не чувствую. Пока игра нравится, играю сразу на Безумной сложности, но вот микрофризы на любых настройках, достали уже.


  • 0

#177 Desert Ranger

Опубликовано 24 Январь 2017 - 19:22  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

В начале подача Аутластовская во все поля. Потом, когда дают оружие, Аутласт конечно заканчивается. И я даже не скажу, что оружие идет игре на пользу. Как то сразу шарм весь пропал, началось банальное отстреливание. 


  • 0

#178 Quaid

Опубликовано 24 Январь 2017 - 20:53  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Один я, наверное, Аутласта в игре не чувствую.

Конечно нет там его. постановка сцен более крутая. Атмосфера другая, да и ГГ всё-таки может и топором/ножом помахать, и блокировать руками (!!!) удар монстра и из пистолета/дробовика пострелять может. А вот залезть под кровать не может. Не "Outlast" ни разу. С ним игру роднит только вид от первого лица.


но вот микрофризы на любых настройках, достали уже.

Аналогично. Причём, сначала игра шла чисто. Фризы же появились после сцены ужина. Наверно, там сразу весь особняк подгружается.


  • 0

#179 Golgari

Опубликовано 24 Январь 2017 - 21:08  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

В начале подача Аутластовская во все поля. Потом, когда дают оружие, Аутласт конечно заканчивается. И я даже не скажу, что оружие идет игре на пользу. Как то сразу шарм весь пропал, началось банальное отстреливание. 

Когда дают оружие, начинается Resident Evil. Так и должно быть. По геймплею должен быть хоррор и возможность при этом отбиваться. Это фишка серии.

Outlast-а там никакого нет.


Изменено: Golgari, 24 Январь 2017 - 21:31

  • 2

#180 PizzNeonFura

Опубликовано 24 Январь 2017 - 21:35  

PizzNeonFura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 397

В начале подача Аутластовская во все поля. Потом, когда дают оружие, Аутласт конечно заканчивается. И я даже не скажу, что оружие идет игре на пользу. Как то сразу шарм весь пропал, началось банальное отстреливание. 

А я фильм Зловещие мертвецы в игре увидел XD Особенно в первой стычке с девкой


  • 0

#181 Nosferatu

Опубликовано 24 Январь 2017 - 22:30  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

А я фильм Зловещие мертвецы в игре увидел XD Особенно в первой стычке с девкой

 

А ужин, прямиком из Техасской резни бензопилой.


  • 1

#182 duskdemon

Опубликовано 24 Январь 2017 - 22:31  

duskdemon

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 52
Всем хай в этом чятике :)...

А я фильм Зловещие мертвецы в игре увидел XD

Вот это интересно! Первая часть? которая 80-х?
И мне вот интересно, почему тут в теме через строку аутласт поминается? Сомнительного качества хуррур, как по мне. Я вот его не осилил, в подвале дропнул от тоски. Когда то давно, хотя и намного позже времени выхода резидентов 2-3 оригиналов играл в них, и они были очень даже, несмотря на всю консольность. Купив RE 5 очень быстро удалил это нечто. Хорошо, если 7-я часть не похожа на 5-ку, буду наблюдать.
  • 0

#183 Nosferatu

Опубликовано 24 Январь 2017 - 22:37  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Вот это интересно! Первая часть? которая 80-х?

 

Не, он скорее всего имеет ввиду перезапуск 2013-го.

 

З.ы. К слову, в фильме девушку тоже зовут Миа, как и жену ГГ в игре.


Изменено: Nosferatu, 24 Январь 2017 - 22:39

  • 0

#184 PollaX

Опубликовано 24 Январь 2017 - 22:53  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Мне вот любопытно, если он на Outlast не похож, так как в нём совсем нет пушек, то может стоит проводить параллели с Alien: Isolation, который почти как Outlast, но с пушками? 


  • 0

#185 Nosferatu

Опубликовано 24 Январь 2017 - 22:57  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Мне вот любопытно, если он на Outlast не похож, так как в нём совсем нет пушек, то может стоит проводить параллели с Alien: Isolation, который почти как Outlast, но с пушками? 

 

А зачем вообще параллели проводить? Или обязательно надо с чем-нибудь сравнить или ярлык повесить? Для меня сабж ни на ту не похож, ни на другую. Он самодостаточен. 


  • 1

#186 PollaX

Опубликовано 24 Январь 2017 - 22:58  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Или обязательно надо с чем-нибудь сравнить

Всё познается в сравнении.:)


  • 0

#187 Golgari

Опубликовано 24 Январь 2017 - 23:07  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Мне вот любопытно, если он на Outlast не похож, так как в нём совсем нет пушек, то может стоит проводить параллели с Alien: Isolation, который почти как Outlast, но с пушками? 

Парралели можно с чем угодно приводить. В сравнении RE7 более кинематографична, играем кстати за несколько персонажей иногда из за сторителлинга. Ну и там удовольствия от оружия никакого нет, а здесь этого гораздо больше и спустя 15-20 минут дают оружие чтобы сражаться с первым же боссом на смерть! Там целая дуэль. Ну и в отличии от Изоляции которая полностью линейна, здесь есть солидный классический бектрекинг присущий серии.

 

RE7 самодостаточна во всём. Она берёт свои идеи за основу и скрещивает с тем что сейчас популярно у жанра.


Изменено: Golgari, 24 Январь 2017 - 23:09

  • 1

#188 PizzNeonFura

Опубликовано 24 Январь 2017 - 23:24  

PizzNeonFura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 397

Не, он скорее всего имеет ввиду перезапуск 2013-го.
 
З.ы. К слову, в фильме девушку тоже зовут Миа, как и жену ГГ в игре.

 
Нет, нет, именно первая и вторая часть. В фильме зомбари одержимые демонами, могли перевоплощаться обратно в человека. Линда в фильме так же хотела убить Эша ножом. Ещё

Spoiler


  • 0

#189 PollaX

Опубликовано 24 Январь 2017 - 23:25  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
RE7 более

Не надо фанбоить сразу. Просто вижу, что людям сразу вспомнился Outlast и действительно параллели некие есть, но в таком случае сравнения с чужим будут чуть более логичные, так как в нем так же присутствуют сцены как со стелсом, так и со стрельбой.

солидный классический бектрекинг

Всегда считал бэктрекинг - ленью авторов или ограниченностью бюджета. Этой хренью лишь тратят моё время заставляя бегать туда-сюда по одним и тем же локациям. Ладно там еще в паре игр можно вспомнить где заставляют пройти через тоже самое место сильно изменившееся из-за каких то событий, но в большинстве случаев это просто унылое брождение туда-сюда.

Я все 90ые искал всякие красные-синие-желтые ключи, а затем двери в которые их можно воткнуть, бегая по пустым локациям уже зачищенным от мобов. Бэктрекинга накушался достаточно, поэтому плюсом это видится мне сомнительным.

Исключение понятным образом только игры с опенворлдом идут. Там от этого никуда не уйти...


Изменено: PollaX, 24 Январь 2017 - 23:26

  • 1

#190 Golgari

Опубликовано 24 Январь 2017 - 23:35  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Всегда считал бэктрекинг - ленью авторов или ограниченностью бюджета. Этой хренью лишь тратят моё время заставляя бегать туда-сюда по одним и тем же локациям. Ладно там еще в паре игр можно вспомнить где заставляют пройти через тоже самое место сильно изменившееся из-за каких то событий, но в большинстве случаев это просто унылое брождение туда-сюда.

Я все 90ые искал всякие красные-синие-желтые ключи, а затем двери в которые их можно воткнуть, бегая по пустым локациям уже зачищенным от мобов. Бэктрекинга накушался достаточно, поэтому плюсом это видится мне сомнительным.

Исключение понятным образом только игры с опенворлдом идут. Там от этого никуда не уйти...

Потому что ты фанат кинца. Бектрекинг это всегда про геймплей. Нормальный бектрекинг сделать как раз таки очень сложно, для этого уровни должны быть комплексными, выглядеть внешне солидно и иметь различные закрытые комнаты через которые можно попасть в какой-то момент по сюжету или же по секрету. Это вообще не имеет ничего общего с ограниченностью бюджета, вот как раз наоборот. Сделать живое помещение гораздо труднее чем поставить линейное прохождение как в каком-то качественном кинце по типу The Last of Us.

В RE7 уровни частично разрушаются и стычки с сумасшедшей семьей могут происходить в этих комнатах в любой момент, или в какой-то комнате предмет получает игрок и его можно активировать в прошлом получив новую, интересную информацию или можно VHS кассету просмотреть.

Это всё эксплоринг, левел дизайн. Игра успевает удивлять и рассказывать новые истории, при чём отлично поставленные, т.к. Capcom проффесионалы в своём деле. Бектрекинг здесь тем более имеет сюжетную подоплёку в которой игрок заперт внутри особняка из которого надо выбраться. Ну и самое главное, бектрекинг позволяет игрока думать и запоминать ящики или закрытые шкафчики чтобы юзнуть отмычку к ним, но открыть то всё нельзя. Приходиться запоминать и держать в уме несколько локаций. Это и есть Resident Evil.


Изменено: Golgari, 24 Январь 2017 - 23:38

  • 1

#191 Sailes

Опубликовано 24 Январь 2017 - 23:39  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Какой нафиг аутласт, люди. Стволы дают довольно быстро.

Дух реза витает повсюду, начиная со специфической стрельбы.

По первым 2м часам все просто отлично. Не страшно, скорее напряженно.

Оптимизон отличный, но тормозить пока нечему. Масштаб разрешения поставил 1,5, гораздо четче картинка чем на обычно фулхд.


Изменено: Sailes, 24 Январь 2017 - 23:45

  • 0

#192 Nosferatu

Опубликовано 24 Январь 2017 - 23:51  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

В RE7 уровни частично разрушаются и стычки с сумасшедшей семьей могут происходить в этих комнатах в любой момент

 

Бессмертный дед, проламывающий стены и двери на уровнях, уже заколебал.  :angry:  И появляется падла, именно там, где его не ждёшь.

 

Кстати, в сети пишут, что уровни сложности, отличаются рандомными геймплейными событиями, расположением предметов-врагов и их количеством. Посмотрел чуток прохождения Нормала и правда, всё не так как у меня на Безумной, кроме ключевых сцен. А кто-то тут о реиграбельности плакал.


Какой нафиг аутласт, люди. 

 

Да забей, бзик у них, любой хоррор от 1-го лица Аутластом называть.


  • 0

#193 Golgari

Опубликовано 24 Январь 2017 - 23:58  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Кстати, в сети пишут, что уровни сложности, отличаются рандомными геймплейными событиями, расположением предметов-врагов и их количеством. Посмотрел чуток прохождения Нормала и правда, всё не так как у меня на Безумной, кроме ключевых сцен. А кто-то тут о реиграбельности плакал.

Я кстати по этой причине рестартнул на нормале. Так как всё равно на харде пройду второй раз. Хочу ознакомится с механикой.

И как раз разное расположение предметов радует.

Кстати монетки на нормале искать проще чем на харде. На харде чуть покреативнее с этим, на нормале же они просто лежат на столе или каком-то мусоре.

Бессмертный дед, проламывающий стены и двери на уровнях, уже заколебал.   :angry:  И появляется падла, именно там, где его не ждёшь.

Да это же офигенно) он у меня всю кухню размочил))) меня катал на своей лопате, лапал за все места - 10/10 :D


Изменено: Golgari, 24 Январь 2017 - 23:58

  • 0

#194 Sailes

Опубликовано 24 Январь 2017 - 23:59  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Я после нормала пойду на мэдхауз сразу :)


  • 0

#195 PollaX

Опубликовано 25 Январь 2017 - 00:01  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Бектрекинг это всегда про геймплей.

Ога таже самая карта второй раз это про геймплей, а НОВАЯ карта вместо старой это про его отсутствие что ли? Не пори чушь.

любой хоррор от 1-го лица Аутластом называть.

Который в свою очередь сравнивали с Амнезией, а что удивительно если отличительные черты типа первого лица и неубиваемых монстров очень уж похожи?


Изменено: PollaX, 25 Январь 2017 - 00:03

  • 0

#196 Nosferatu

Опубликовано 25 Январь 2017 - 00:04  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Да это же офигенно) он у меня всю кухню размочил))) меня катал на своей лопате, лапал за все места - 10/10 :D

 

Офигенно то офигенно, но хотя бы сделали респ  у него не такой быстрый. А то отстреливаться от него совсем резона нет, легче убегать в комнату с сохранялкой если запалил или в кошки-мышки по кругу. Вальнул его, сбегал по делам в другую комнату, а он уже рядом бродит со своим "цып-цып-цып, Итан, вэр а ю?", читак грёбаный.  :angry:

 

З.ы. Кстати в игре, просто кошмарная утечка памяти, 16 Гигов улетают только так. И вылезает сообщение о нехватке. Надеюсь, скоро выпустят патч.


  • 0

#197 Sailes

Опубликовано 25 Январь 2017 - 00:21  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
За 2 часа никаких утечек не было. Завтра позалипаю дольше, посмотрю на жор памяти.
  • 0

#198 Golgari

Опубликовано 25 Январь 2017 - 00:23  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

З.ы. Кстати в игре, просто кошмарная утечка памяти, 16 Гигов улетают только так. И вылезает сообщение о нехватке. Надеюсь, скоро выпустят патч.

На консолях проблем у меня нет с этим, но у меня друг играет на ПК. Проблема лечится отключением теней с Very High на High + дрова поставь последние. У него Nvidia Geforce шо-то там. Дрова тоже помогли.

Офигенно то офигенно, но хотя бы сделали респ  у него не такой быстрый. А то отстреливаться от него совсем резона нет, легче убегать в комнату с сохранялкой если запалил или в кошки-мышки по кругу. Вальнул его, сбегал по делам в другую комнату, а он уже рядом бродит со своим "цып-цып-цып, Итан, вэр а ю?", читак грёбаный.  :angry:

Ну так и не надо отстреливаться, только если совсем близко подходит. Это же аналог немезиса. Он тоже быстро респился.

 

Ога таже самая карта второй раз это про геймплей, а НОВАЯ карта вместо старой это про его отсутствие что ли? Не пори чушь.

Это ты поришь чушь не понимая принципы бектрекинга и левел дизайна с ним. Старая комната открывает новые комнаты постепенно и всё взаимосвязано делая из поместья настоящий живой и запоминающийся дом. Одна комната может быть вообще хабом и доступом к другим новым комнатам. Эти комнаты могут использованы для пряток в геймплее. В том же RE7 все старые комнаты хорошо используются в геймплее для пряток от того же главы семейства и суть первой части игры найти три ключа чтобы открыть главную входную дверь. Путь к этому приключению долгий и интересный.

Видно же что ты не понимаешь о чём идёт речь когда дело касается бектрекинга. Эта часть RE серии которая является её успехом и козырной картой в сравнении с другими играми. Тот же дворец в первой RE настолько крутой и запоминающийся что с тех самых лет я помню каждую комнату которая проработана до мелочей, а в The Last Of Us нет ни одного запоминающегося и живого уровня, как впрочем и в большинстве игр а меняются они там как перчатки, а всё настолько забытое уже, потому что непроработанное.

Поэтому такие игры как Resident Evil, MGS, Metroid, System Shock 1, Castlevania имеют культовые запоминающиеся уровни которые связаны между собой одним целым. То что тебе не нравится, ну это уже твои личные проблемки :) Кушай линейные уровни, пожалуйста.


Изменено: Golgari, 25 Январь 2017 - 00:34

  • 0

#199 Nosferatu

Опубликовано 25 Январь 2017 - 00:27  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

За 2 часа никаких утечек не было. Завтра позалипаю дольше, посмотрю на жор памяти.

 

У меня начались, как только в главный холл попал. До этого нормально было.


 Проблема лечится отключением теней с Very High на High + дрова поставь последние. 

 

 

Да я вообще, почти до низких все настройки сбрасывал и всё равно память улетает. Дрова последние стоят. Жду патч, судя по обсуждениям в Стиме, не у меня одного траблы.


  • 0

#200 Markus

Опубликовано 25 Январь 2017 - 02:31  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


и всё равно память улетает.

Мне помог оконный режим.

 

Отличная игра, море впечатлений. Играется практически как первая часть, только от первого лица.


  • 0





Также с меткой «Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil, Capcom, Хоррор, Мистика, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.