Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil 7: Biohazard Resident Evil Capcom Хоррор Мистика PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
511 ответов в теме

#201 Desert Ranger

Опубликовано 25 Январь 2017 - 04:13  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

А я фильм Зловещие мертвецы в игре увидел XD Особенно в первой стычке с девкой

Spoiler


Изменено: I_Ramiz, 26 Январь 2017 - 06:53

  • 1

#202 LaMurchik

Опубликовано 25 Январь 2017 - 05:07  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Это же аналог немезиса. Он тоже быстро респился.

Если выигрывать энкаунтеры, то раз 6 за игру всего с довольно большими паузами между. А вот если драпать, то да, всю игру за тобой пробегает, если я нормально помню третий резик) 


  • 0

#203 PollaX

Опубликовано 25 Январь 2017 - 07:46  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


найти три ключа чтобы открыть главную входную дверь.

Ну да я как раз описание бэктрекинга с поиска трех ключей и начал, ничего нового ты мне не рассказал.:D

Ох уж эта илитарная олдфажность, которая готова оправдать любые недостатки и условности геймдизайна, потому что они были в древние времена и ладно бы эта хрень вымерла и вдруг сейчас воскресла, так нет она и так постоянно встречается в разных играх. К примеру та же амнезия работает по тому же принципу - ищешь какую то хрень, возвращаешь в комнату хаб, чтобы открыть новую дверь. Ничего нового. К слвоу метроидвании из-за этого я особенно не люблю. Даже если они встречаются в лайтовых версиях, типа как в Tomb Raider. Как правило всё это построено на каких то дурацких игровых условностях.

И не надо мне рассказывать, что я чего то не понимаю, судя по всему это ты не понимаешь как любят тратить твое время сомнительным топтанием на одном месте.


  • -2

#204 Krotik

Опубликовано 25 Январь 2017 - 08:39  

Krotik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 967
  • Сообщений: 10 367
  • Откуда:Некультурная столица .

А что там с сохранками?На машинке с лентой?


  • 0

#205 Quaid

Опубликовано 25 Январь 2017 - 08:58  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


А что там с сохранками?На машинке с лентой?

На аудиомагнитофоне :D Плюс, на нормале точно, есть автосохранения. На безумном уровне сложности писали про какие-то кассеты. Если они есть, то сохраниться можно, если нет - то нельзя. Есть ли там КТ -не знаю.


Ну да я как раз описание бэктрекинга с поиска трех ключей и начал, ничего нового ты мне не рассказал.

Зря ты так. Тебе Golgari всё верно описывает. Исследуя особняк в поисках трёх ключей, постоянно открываются новые комнаты, новые места, куча секретных ходов, весь этот лабиринт образует собой один особняк безумной семейки, который интересно и жутковато исследовать, искать ключи и спрятанные предметы.


  • 3

#206 Krotik

Опубликовано 25 Январь 2017 - 09:03  

Krotik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 967
  • Сообщений: 10 367
  • Откуда:Некультурная столица .


На аудиомагнитофоне
Тож сойдёт)).

Плюс, на нормале точно, есть автосохранения. На безумном уровне сложности писали про какие-то кассеты. Если они есть, то сохраниться можно, если нет - то нельзя. Есть ли там КТ -не знаю.

А ,ну я на сложных не играю,так что беру ))
  • 0

#207 Golgari

Опубликовано 25 Январь 2017 - 10:26  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ну да я как раз описание бэктрекинга с поиска трех ключей и начал, ничего нового ты мне не рассказал. :D

Ох уж эта илитарная олдфажность, которая готова оправдать любые недостатки и условности геймдизайна, потому что они были в древние времена и ладно бы эта хрень вымерла и вдруг сейчас воскресла, так нет она и так постоянно встречается в разных играх. К примеру та же амнезия работает по тому же принципу - ищешь какую то хрень, возвращаешь в комнату хаб, чтобы открыть новую дверь. Ничего нового. К слвоу метроидвании из-за этого я особенно не люблю. Даже если они встречаются в лайтовых версиях, типа как в Tomb Raider. Как правило всё это построено на каких то дурацких игровых условностях.

И не надо мне рассказывать, что я чего то не понимаю, судя по всему это ты не понимаешь как любят тратить твое время сомнительным топтанием на одном месте.

При чем здесь илитарная олдфажность? Ты же не понимаешь о чем говоришь. Повторяю уже в третий раз.

Найти три ключа это лишь часть задачи. Особняк ещё не полностью открыт после этого. После трёх ключей открываются новые локации взаимосвязанные друг с другом, дают выйти на улицу и после всего что было в особняке дают свободы, где можно потратить монетки удачи на разные итемы и это супер просто, т.к. я старался и обчищал особняк. Весь этот дом, окрестности продуманы до мелочей. Это не условности геймдизайна, это то, что поклонники просили тот же Capcom много раз. В RE6 были целых три разные кампании и меняли локации как перчатки. То зимой, то ночью и это ни о чём в сравнении с тем, что есть тут.

 

Здесь нет никакой траты времени, потому что мне нравится эксплорить локацию. За меня то уж не надо придумывать. Это у вас проблемы с восприятием, тебе надо вот как в TLoU. Вообще не парясь по деревням линейно ходить, там кинцо изредка подкидывают, слушать болтовню. Локации меняются как перчатки, вроде бы всё и красиво, но нет ощущения изоляции и беспомощности. Там бац в ловушку попал, вверх головой висишь и отстреливаешь зомби - уи! Карусель. Собираешь лут в округе и уходишь.

 

Если когда-нибудь будет RE8, а он будет, бектрекинг будет ещё хардкорнее, обязательно. В особенности если они возьмут сеттинг подобия Raccoon City.

 

Про Амнезию - там линейный левел дизайн. Там бектрекинга вообще как такового нет. Тот же особняк в игре достаточно линейный по прохождению, лишь комнатку дают изредка для записочек.


Изменено: Golgari, 25 Январь 2017 - 11:04

  • 0

#208 Nosferatu

Опубликовано 25 Январь 2017 - 10:43  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

На безумном уровне сложности писали про какие-то кассеты. Если они есть, то сохраниться можно, если нет - то нельзя. Есть ли там КТ -не знаю.

 

Аудиокассеты ищешь для сохранения. Контрольные точки есть, но оооочень редкие и только в ключевых моментах.


  • 0

#209 PollaX

Опубликовано 25 Январь 2017 - 10:49  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Исследуя особняк в поисках трёх ключей, постоянно открываются новые комнаты, новые места, куча секретных ходов, весь этот лабиринт образует собой один особняк безумной семейки, который интересно и жутковато исследовать, искать ключи и спрятанные предметы.
 

Всё это было в Симпсонах в doom и еще миллионе игр.)


Про Амнезию - там линейный левел дизайн. Там бектрекинга вообще как такового нет. Тот же особняк в игре достаточно линейный по прохождению, лишь комнатку дают изредка для записочек.
Играл вообще?:) Там постоянно приходишь в какую то комнату хаб из которой несколько выходов и главный как то совсем закрыт. Тебе приходиться ходить в доступных и искать предметы помогающие тебе преодолеть преграды в других комнатах, пока не найдешь решение для основной преграды. Затем упираешь в следующем хабе и т.д. Я вот дошел до сломанного лифта и там меня просто утомило - помимо лифта еще 3 дополнительных пути и в каждом оно чем то преграждается и надо между этими комнатами бегать собирать какие то инструменты, которые помогут в каких то других комнатах, чтобы открыть там проходы чуть дальше и в результате попасть в машинную комнату, чтобы починить лифт.

  • 0

#210 Her Ghost

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:05  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


тебе надо вот как в TLoU. Вообще не парясь по деревням линейно ходить, там кинцо изредка подкидывают, слушать болтовню. Локации меняются как перчатки, вроде бы всё и красиво, но нет ощущения изоляции и беспомощности. Там бац в ловушку попал, вверх головой висишь и отстреливаешь зомби - уи! Карусель. Собираешь лут в округе и уходишь.
Я как бы извиняюсь, но сабжу до TLoU как до луны, по всем параметрам. Впрочем, если это пропустить, это немного разные жанры и вообще не ясно, к чему ты их сравниваешь.


В особенности если они возьмут сеттинг подобия Raccoon City.
Моя мечта прям. Соскучился я по Racoon City и классическим зомби. Но нет же, каждую серию придумывают какую-то ересь :(
  • 0

#211 LaMurchik

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:13  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Там реально такой графен? О_о

Spoiler

 

Я пока не устанавливал, попозже будем пробовать) 


  • 0

#212 Golgari

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:17  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Играл вообще? :)

Первая Амнезия моя самая любимая хоррор игра прошлого поколения консолей и ПК + P.T. Конечно же играл.

Я знаю о чем ты говоришь, но там бектрекинг не такой продуманный как в RE играх, потому что в основном ты бегаешь за одним предметам в одну комнату где есть пару развилок, где происходят скрипты и за тобой бегают эти монстры. Это карусель с хабом. Тем более что там ищешь ты в 90% какой-то рычаг для квеста, а здесь комплекснее геймплей, соответственно больше возможностей, к тому же AAA тайтл и локации выглядят разнообразно.

В RE7 в одной такой комнате может быть несколько дверей, одна из них может иметь VHS кассету, в другой восстанет мутант, тут оказывается что комната ещё и заперта и можно прийти позже, а может можно и обойти как-то и там будет магнитофон с сохранением. При этом тебе нужно искать патроны, монетки, записки которые могут содержать подсказку на секретку с кнопкой, отмычки всякие. Всякого хватает чтобы было интересно :) Это фича, а не проблемы чего-то там. За это Resident Evil и получил культовый статус. За живой особняк.

 

Буду тыкать миллион раз в это видео, чтобы ты понял: 

 

Spoiler


Там реально такой графен? О_о

Я пока не устанавливал, попозже будем пробовать) 

И да и нет. Скриншот плохой, всё размытое. В реальной игре получше, но тоже не очень. В начале эта локация выглядит плохо, потом уже хорошо становится когда игрок внутри помещения. В VR намного хуже кстати смотрится эта локация из за плохой дальности прорисовки.

Это для VR упростили.

 

Я как бы извиняюсь, но сабжу до TLoU как до луны, по всем параметрам. Впрочем, если это пропустить, это немного разные жанры и вообще не ясно, к чему ты их сравниваешь.

Это сурвайвал хорроры, поэтому имею право сравнивать. По геймплею TLoU и близко не стоит и уж по режиссуре тоже. Здесь столько крутых моментов, а не зашёл и тебя автоматически подняли вверх и ты отстреливаешь "с бесконечными патронами" целое мясо как в аркадном шутане. Вот как раз Naughty Dog до Capcom надо ещё дорасти. Пусть они для начала слепят достойный сурвайвал, а не сурвайвал с линейной каруселью и отсутствием боссов.

Геймплейно, TlOU это порезанная Resident Evil 4, но со стелсом. Даже в RE4 напарница умела больше чем в TLoU и это на Геймкубе ещё было.


Изменено: Golgari, 25 Январь 2017 - 11:23

  • 1

#213 Her Ghost

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:26  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

а не зашёл и тебя автоматически подняли вверх и ты отстреливаешь "с бесконечными патронами" целое мясо как в аркадном шутане

Ты начинаешь повторяться  ^_^ .. Это всего лишь один эпизод длительностью в две минуты. Да и это гораздо лучше, чем пол игры бегать от деда, а пол игры отстреливать врагов одного(!) вида. Впрочем это дело вкуса

 


Вот как раз Naughty Dog до Capcom надо ещё дорасти.

:lol:  :D . Мы, видимо, играли в разные "резиденты", начиная с пятой части....


Изменено: Her Ghost, 25 Январь 2017 - 11:28

  • 3

#214 Tandro

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:30  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


Это сурвайвал хорроры, поэтому имею право сравнивать.

С чего вдруг то?


  • 0

#215 Golgari

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:34  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ты начинаешь повторяться  ^_^ .. Это всего лишь один эпизод длительностью в две минуты. Да и это гораздо лучше, чем пол игры бегать от деда, а пол игры отстреливать врагов одного(!) вида. Впрочем это дело вкуса

Ну да, для тех кто любит кинцо это конечно же лучше. Бесспорно. гораздо интереснее в "СУРВАЙВАЛ ХОРРОРЕ" отстреливаться с бесконечными патронами против десятка зомби. Так и пахнет Сурвайвалом во все щели. В той же RE7 когда тебя дед поднимает (!!!), игра дает возможность отстреливаться, но патроны бесконечными не становятся. Ты можешь их так же удачно просрать.

Такого рода каруселей в игре увы, полно. Если что мне нравится TLoU и я жду вторую часть очень. Но эти ребята знают как сделать хороший платформер и приключение, но с сурвайвалом пока проблем.

Ну и про врагов одного вида. Это не правда, он тут не один, а в TLOU их там сколько? 3-4? 

 Мы, видимо, играли в разные "резиденты", начиная с пятой части....

5-ая неплохая, 6-ая вообще так себе. TLOU будет лучше этих игр по постановке, скриптам, но никак не отменяет прежние заслуги Capcom, Миками и Камии.


С чего вдруг то?

Это сурвайвал хоррор. Большую часть игры это сурвайвал (бинты ищем, патронов не хватает, их тоже ищем.) и есть куча моментов когда пытаются напугать зараженными. У игры очень качественный звук для таких вот вещей.


Изменено: Golgari, 25 Январь 2017 - 11:40

  • 0

#216 Nosferatu

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:37  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Там реально такой графен? О_о

Spoiler

 

Я пока не устанавливал, попозже будем пробовать) 

 

Угу. На минималках игра выглядит даже лучше, чем на ультре, убирается мазня и мыло, отключаются убогие светофильтры. Картинка чётче и приятней.


  • 0

#217 Her Ghost

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:45  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Это сурвайвал хоррор. Б

 Скорее это action -adventure с элементами survival horor. 

 

 


Это не правда, он тут не один, а в TLOU их там сколько? 3-4? 

А сколько? Просто в рецензиях упоминается лишь Molded. Говорят еще про каких-то , вроде, насекомых, но только в одном эпизоде. А в TLoU 3 вида монстров и различные вариации людей. Более, чем достаточно

 

 


отстреливаться с бесконечными патронами против десятка зомби

Ты уже третий раз повторяешься. Это всего один эпизод. И мне даже нравится, ибо в игре много особо не постреляешь, ибо патронов всегда не хватает

 

 


Изменено: Her Ghost, 25 Январь 2017 - 11:46

  • 0

#218 Golgari

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:50  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А сколько? Просто в рецензиях упоминается лишь Molded. Говорят еще про каких-то , вроде, насекомых, но только в одном эпизоде. А в TLoU 3 вида монстров и различные вариации людей. Более, чем достаточно

Я ещё не до конца прошёл, но помимо The Molded есть ещё наземного вида монстры, такого же типа. Ну и как и в TLoU там тоже есть различные вариации людеймутантов, того же Немезиса например. Дедуля и бабуля не дадут соврать, а они очень проработанные и механики взаимодействия у них разные. К тому же это ещё и полноценные боссы. (Не сказать что они прям хорошие боссы, но полное впечатление опишу позже. Но во всяком случае Capcom старалась придумать боссов, а в ND не постарались. Хотя у них игра от третьего лица, тут можно навернуть куда больше чем в играх от первого)

Ты уже третий раз повторяешься. Это всего один эпизод. И мне даже нравится, ибо в игре много особо не постреляешь, ибо патронов всегда не хватает

Это не один эпизод, там хватает такого по эпизодам.

Да там кинца не больше, чем в Резиденте. Ради интереса можем засечь время в соотношении с длительностью всего прохождения, и получить в процентном соотношении цифры. Уверен, что 10-часовой сабж проиграет. 

Не-а. Тут практически нет кат сцен, а там где они есть, они про геймплей или просто отнимают камеру чтобы бросить тебя в канал какой-нибудь для босс файта.

Ричард Пирси, нарратив дизайнер очень постарался чтобы выглядело это естественно. 

Один махач с женой какой офигенский.


Изменено: Golgari, 25 Январь 2017 - 11:52

  • 1

#219 Tandro

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:51  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


Это сурвайвал хоррор.

Это экшн-адвенчура с элементами сурвайвала, стелса и только уж потом хоррора, я вообще не понимаю где там пугающие моменты, если честно, не буу моменты же считать. А то и фолыч можно хоррором назвать, там ведь там тоже кто-то пугается.


  • 0

#220 PollaX

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:53  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
к чему ты их сравниваешь.

Меня пытается траллить, зная что TLOU у меня любимая игра. :)

В RE7 в одной такой комнате может быть несколько дверей, одна из них может иметь VHS кассету, в другой восстанет мутант, тут оказывается что комната ещё и заперта и можно прийти позже, а может можно и обойти как-то и там будет магнитофон с сохранением. При этом тебе нужно искать патроны, монетки, записки которые могут содержать подсказку на секретку с кнопкой, отмычки всякие.

А в Амнезии надо искать алхимические ингридиенты, соединять их по всяким формулам и прочие нестандартные вещи, а еще надо искать масло, чтобы не очутиться в темноте и не сойти с ума блаблабла чо ты чушь несешь. В амнезии тоже есть места когда в комнате что-то чем то закрыто и надо вернуться позже с нужным инструментом. Это обычная суть бэктрекинга. :)

Это сурвайвал хорроры

Сурвайвл хоррор май эсс :) TLOU - экшен со стелс элементами. Сурвайвл хоррор это к сеттингу относится скорее. :)

TLoU и близко не стоит и уж по режиссуре тоже.

Ахаха. :D

Геймплейно, TlOU это порезанная Resident Evil 4, но со стелсом. Даже в RE4 напарница умела больше чем в TLoU и это на Геймкубе ещё было.

Ахаха 2 раза :D Только недавно прошел RE4. Видел я как эта напарница умела меня бесить и тупить :D Кстати там еще и один из самых тупейших бэктрекингов, что я видел :) Есть некий Хаб - типа деревня через которую постоянно надо пробегать. Так вот приходишь впервый раз - там куча деревенщин коров доют и т.д. Ты их всех мочишь несчадно.. Приходишь второй раз, там еще больше деревенщин коров доют как нивчем не бывало, и т.д. Откуда они там вообще в таких количествах берутся. :)

в TLOU их там сколько? 3-4?

4 вида зомбей и 2 вида людей(милишники, стреляющие).


Изменено: PollaX, 25 Январь 2017 - 11:53

  • 1

#221 Golgari

Опубликовано 25 Январь 2017 - 12:07  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Это экшн-адвенчура с элементами сурвайвала, стелса и только уж потом хоррора, я вообще не понимаю где там пугающие моменты, если честно, не буу моменты же считать. А то и фолыч можно хоррором назвать, там ведь там тоже кто-то пугается.

В экшен адвенчуру и входит этот самый стелс, потому что стелс это элемент игры. Там нет полноценной стелс механики, потому что с любым полноценным стелсом она будет меркнуть по механикам.

В экшен адвенчуру входит стрельба, эксплоринг и прочие штуки как и скажем у того же Uncharted, а там TPS ядро игры.

 

Это всё ещё сурвайвал хоррор. Есть там чем пугать, там уровень пугания такой же как в Resident Evil 4, но даже в RE4 стрельбы намного больше чем в TLOU было. Не обязательно игре быть супер страшной, чтобы быть хоррором. Тот же Resident Evil никогда не была самой страшной игрой в индустрии. Тот же Silent Hill даст ему прикурить в этом уж точно.


А в Амнезии надо искать алхимические ингридиенты, соединять их по всяким формулам и прочие нестандартные вещи, а еще надо искать масло, чтобы не очутиться в темноте и не сойти с ума блаблабла чо ты чушь несешь. В амнезии тоже есть места когда в комнате что-то чем то закрыто и надо вернуться позже с нужным инструментом. Это обычная суть бэктрекинга. :)

В RE7 тоже есть крафт и там гораздо больше нужно вещей собирать чем в Амнезии. В разы. В Амнезии геймплей на собираловки в сравнении гораздо проще.

Нету там таких локаций с закрытыми помещениями как в RE. Закрытые локации (вернее одна закрытая) там только на уровень, когда ты дальше идешь, тебе обратно не дают вернуться. Здесь же один огромный уровень с несколькими этажами. В одном этаже модет быть 10 комнат. А этажей может быть 3.

Сурвайвл хоррор это к сеттингу относится скорее.

Ну да, фантазируй больше. "Сурвайвал хоррор" это жанр игры, а не просто сеттинг. Сеттинг у игры - Классичесский Зомби апокалипсис с драмой как в The Walking Dead. Кончай фантазировать.

. Видел я как эта напарница умела меня бесить и тупить

Примеры в студию плиз. Она в отличии от некоторых умеет приседать когда я целюсь.

А в TLOU напарницу даже не видят ИИ в стелсе и глючит она так же нещадно. Супер проработка.


Изменено: Golgari, 25 Январь 2017 - 12:23

  • 0

#222 Tandro

Опубликовано 25 Январь 2017 - 12:10  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


Там нет полноценной стелс механики

Там элементы стелса, и они вполне себе работают.

 


Это всё ещё сурвайвал хоррор.

Nope, потому что тогда фолыч тоже сурвайвал хоррор, там тоже сбор всякой шняги, чтобы жить и не сдохнуть, тоже пугающие моменты есть, но мы же понимаем, что это бред.

Я понимаю, что каждый боится по разному, но вот атмосферы ужаса почему то в TLOU не ощущаю, SH да, RE ну тоже да, хотя такое, из последнего ну хотя бы Изолента, вполне себе хоррорная атмосфера по крайней мере по началу.

 

Можно же глянуть русскую вики, уровень информации примерно одинаковый, но вот там нет жанра sh у TLOU.


  • 0

#223 Golgari

Опубликовано 25 Январь 2017 - 12:20  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Nope, потому что тогда фолыч тоже сурвайвал хоррор, там тоже сбор всякой шняги, чтобы жить и не сдохнуть, тоже пугающие моменты есть, но мы же понимаем, что это бред.

Я понимаю, что каждый боится по разному, но вот атмосферы ужаса почему то в TLOU не ощущаю, SH да, RE ну тоже да, хотя такое, из последнего ну хотя бы Изолента, вполне себе хоррорная атмосфера по крайней мере по началу.

 

Можно же глянуть русскую вики, уровень информации примерно одинаковый, но вот там нет жанра sh у TLOU.

Нет, не сурвайвал, потому что в фоллычах куча патронов и аптечек (я сейчас берусь за последние фоллычы). Игру можно заспидранить вообще без шмоток. Это ролевая игра, ты отыгрываешь как хочешь и крафтишь кучу шмоток для защиты и прочего. В TLOU тебе именно что необходимо это для выживания и все предметы очень редкие и чем выше сложность, тем сложнее надыбать патроны с аптеками как и в том же RE.

Русская википедия плохая по сравнению с Английской. Информации в сравнении всегда мало и ещё написал там кто-то, а в английской стоит Featured Article что даёт большую легетимность информации.


Изменено: Golgari, 25 Январь 2017 - 12:22

  • 0

#224 DirOff

Опубликовано 25 Январь 2017 - 12:35  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Но ведь RE7 гораздо больше кинцо, чем TLOU. Нет ну серьезно, насколько я могу судить после двух часов игры, ролики и скриптовые сценки тут каждые 5 минут, босс-файты, на которых тут вроде как основной фокус, представляют из себя либо тупо полуинтерактивные ролики, либо вообще построенны на отдельной механике (типа сражения с использованием бензопилы), которая встречается только в босс-комнате и больше в игре ее нет, что блин очень фигово если учесть, что вся остальная игра это довольно унылый и кривоватый шутер с тримя видами оружия и одним видом противноков, а на боссах, которые вроде как должны успытывать твой скилл в игре, тебе это не нужно использовать основную механику игры. В итоге игра ощущается скорее как Call of Duty, в том плане, что вместо хорошей и цельный кор мехники (как это было в предыдущих РЕ), тут выбрасывают на игрока целую кучу плохо проработанных, супер-простых, но разных механик и нет цельной игры. Но опять таки мнение после двух часов игры, но судя по рецензиям, в игре как раз фокус на подобных боссах, и я предпологаю они все такие оторванные от остальной игры. Но не буду отрицать, это по своему весело, потому что разнообразно, но пропадает ощущение того, что происходящее зависит от тебя и твоего скилла, потому постоянно ощущение, что если что-то должно произойти, то оно произойдет и от тебя это никак не зависит.

Ну и местами игра попросту нечестна. Например Папашу-Бэйкера во время основной игры можно обезвредить выпустив обойму из пистолета в голову, но когда он выстпуает в качестве босса, это внезапно не работает. И видеокасеты, это просто праздник уныния, вот уж где концентрированное кинцо, ничего нельзя делать, кроме как ходить, слушать диалоги и участвовать в скриптовых сценках.

В итоге мне разве что исследование особняка понравилось, довольно крипово и атмосферно, но конечно вызывают вопросы местные загадки, которые сделаны в духе серии, но совсем не вяжуться с новым, более приземленным сеттингом.


Изменено: DirOff, 25 Январь 2017 - 12:37

  • 1

#225 Quaid

Опубликовано 25 Январь 2017 - 12:38  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Всё это было в Симпсонах в doom и еще миллионе игр.)

И? Это делает исследование особняка плохим? Здесь не как в "Амнезии". Она была более камерной. Ты приходил в главный зал. У него четыре пути. Один закрыт, туда-то тебе и нужно попасть. Но чтобы туда попасть тебе нужно собрать три предмета: один в винном погребе, второй в жилых комнатах, третий в лаборатории. Всё. Собрал - вернулся, открыл дверь и так по новой. В новой "Обители зла" более ветвистая структура уровней. Больше всяких комнат (многие из них закрыты и не сразу понимаешь, как их открыть), при этом после определённых действий по сюжету, становится доступно больше комнат, все они проработаны до мельчайших деталей, напичканы всякими записочками, предметами и тому подобной ерундой. Особняк ИНТЕРЕСНО исследовать. Другое дело, что тебе по душе линейные action/adventure, тогда да - проходи мимо. А с DOOM сравнивать - вообще смешно, что со старыми, что  с новыми версиями.


Один махач с женой какой офигенский.

 

+



Нет ну серьезно, насколько я могу судить после двух часов игры, ролики и скриптовые сценки тут каждые 5 минут,

Ну так пройди дальше. Момент до ужина - это своего рода пролог и обучалка. Основная игра начинается после ужина.


  • 2





Также с меткой «Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil, Capcom, Хоррор, Мистика, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.