Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil 7: Biohazard Resident Evil Capcom Хоррор Мистика PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
511 ответов в теме

#101 Her Ghost

Опубликовано 18 Январь 2017 - 15:00  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

По превью - Сама игра будет чувствоваться как Resident Evil. Это всё ещё Сурвайвал хоррор с элементами механических задачек и массы оружий которыми всё ещё можно отбиваться от врагов. Будут ружья, противников будет меньше чем в Resident Evil 4, но их будет достаточно. Семейка сумасшедших это по сути местные боссы или аналог Немезиса из старых игр, так что тут норм.

Я лишь сужу по тому, что увидел в прохождениях демоверсии по youtube. Смотрим, как в течении всей игры лазим на карачках по дому, занимаясь пиксель-хантингом и собирая по одному патрону для пистолета, потом в унитазе находим долгожданный ствол, спускаемся в подвал и замечаем, что пули тамошнему монстру до лампочки. Я никогда не сомневался в жанровой принадлежности сабжа, но вот с Resident Evil у него намного меньше общего, чем с тем же Outlast. 

Ну а что там будет в полной версии мы еще посмотрим, пока что это разговоры, что "все будет".


Изменено: Her Ghost, 18 Январь 2017 - 15:02

  • 0

#102 Golgari

Опубликовано 18 Январь 2017 - 15:02  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я лишь сужу по тому, что увидел в прохождениях демоверсии по youtube. Смотрим, как в течении всей игры лазим на карачках по дому, занимаясь пиксель-хантингом и собирая по одному патрону для пистолета, потом в унитазе находим долгожданный ствол, спускаемся в подвал и замечаем, что пули тамошнему монстру до лампочки. Я никогда не сомневался в жанровой принадлежности сабжа, но вот с Resident Evil у него намного меньше общего, чем с тем же Outlast. 

Согласен, но мне кажется рано судить ещё, потому что ты смотрел если я не ошибаюсь тизер к игре - Beginning Hour. Он больше на задачки ориентирован, сама игра будет подинамичнее.


  • 0

#103 Her Ghost

Опубликовано 18 Январь 2017 - 15:05  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

А почему ты считаешь что RE это первая и вторая часть. Только потому что они младше по номеру?

Ну если говорить про перезагрузку серии, то логично было бы делать это с первых частей, а не с середины.

 

 


еужели до этого вашего аутласта не было игр где надо прятаться? Почему все с этим полностью вторичным низкопробным малобюджетным поделием с нулевой переигрываемостью

Я даже больше скажу. Все эти игры, где за основу была взята модель прятаться и бояться монстров, которых нельзя убить - являлись низкопробным поделием с нулевой переигрываемостью (ИМХО, разумеется). Вот и странно, почему создатели RE решили пойти этим путем


Изменено: Her Ghost, 18 Январь 2017 - 15:09

  • 0

#104 AlonZo

Опубликовано 18 Январь 2017 - 15:09  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768

Разный он был по качеству. RE5 просто шутер. А RE6 неведомая фигня. Вершиной серии именно с точи зрения эволюции геймдизайнерских решений на сегодняшней день считаю RE:Rev2.


Вершиной геймдизайгерских решений считаю Аутбрейки. Какие там классные эпизоды! А персонажи какие запоминающиеся! Молчу уже про льва-босса (или слона-босса, смотря, что будете делать в первом эпизоде второй части).
  • 0

#105 Samaerro Ohime

Опубликовано 18 Январь 2017 - 15:10  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


Семейка сумасшедших это по сути местные боссы или аналог Немезиса из старых игр, так что тут всё норм.
Мне вот еще кажется это определенной ревизией серии в плане "взгляд со стороны коммонера". Логично же, что для супероперативников будет тупым мясом, для мимо проходившего обычного человека станет безумным кошмаром. И зачистка скромного особняка от нескольких местных аналогов лас-плагас для такого — не пятиминутная рутина) Мне такой подход очень импонирует :3
  • 1

#106 Al Bundy

Опубликовано 18 Январь 2017 - 15:13  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


но вот с Resident Evil у него намного меньше общего, чем с тем же Outlast. 

 

если брать оригинальный резидент, то у седьмого с ним как раз больше общего, чем у всякого убожества вроде РЕ5 


  • 0

#107 Golgari

Опубликовано 18 Январь 2017 - 15:17  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я даже больше скажу. Все эти игры, где за основу была взята модель прятаться и бояться монстров, которых нельзя убить - являлись низкопробным поделием с нулевой переигрываемостью (ИМХО, разумеется). Вот и странно, почему создатели RE решили пойти этим путем

Если не было бы стелса в Resident Evil 7 то от первого лица был бы тупо шутан. В игре специально прилепили стелс, чтобы можно было избегать стычек с Немезисо-подобными врагами.

В первых Resident Evil играх от Немезиса нужно было тупо бежать постоянно или же выстрелить в него всю обойму, потому как левел дизайн был линеен и камера не позволяла прятаться.

 

Переигрываемость здесь будет за счет высоких сложностей и о какая там крутая сложность Madhouse в RE7 судя по игравшим :)

Мне вот еще кажется это определенной ревизией серии в плане "взгляд со стороны коммонера". Логично же, что для супероперативников будет тупым мясом, для мимо проходившего обычного человека станет безумным кошмаром. И зачистка скромного особняка от нескольких местных аналогов лас-плагас для такого — не пятиминутная рутина) Мне такой подход очень импонирует :3

Мне тоже, я со всем согласен здесь.

ГГ точно не так крут как Крис Редфилд:

 

 

;)


Изменено: Golgari, 18 Январь 2017 - 15:19

  • 0

#108 Her Ghost

Опубликовано 18 Январь 2017 - 15:21  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

если брать оригинальный резидент, то у седьмого с ним как раз больше общего, чем у всякого убожества вроде РЕ5 

Ну кроме особняка, который к первой части никакого отношения не имеет, я никаких более совпадений не вижу. Алёёё, Resident Evil это игра про зомби и их отстрел, Racoon city и корпорацию Umbrella. Какая-то трущоба под названием "особняк" уж никак не делает игру резидент эвилом. 

 

 


Если не было бы стелса в Resident Evil 7 то от первого лица был бы тупо шутан

Я ничего не видел кроме стэлса. И еще я видел, как гг собирает по одному патрону все прохождение демо-версии, причем хрен их еще найдешь. На шутан это никак не тянет. И если дальше в игре пойдет "движняк" со стрельбой и прочим, то где это все? Почему разработчики в демоверсии взяли за основу именно стэлс эпизод?


Изменено: Her Ghost, 18 Январь 2017 - 15:24

  • 0

#109 Tandro

Опубликовано 18 Январь 2017 - 15:22  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


Если ты не согласен, попробуй доказать почему у первых на это больше прав.

Первые три части являются родоначальником серии, выполнены в одном стиле, геймплей схож, яркие представителем жанра и неплохо его двинули.

4-5-6 части каждая сама в себе, игра между ними довольно сильно разнится, рассматривать их как единое целое как минимум не корректно. 

Простая математика 1-3/4/5/6, 1-3 определённо имеет больше прав называться "классическими".


  • 1

#110 Golgari

Опубликовано 18 Январь 2017 - 15:24  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я ничего не видел кроме стэлса. И еще я видел, как гг собирает по одному патрону все прохождение демо-версии, причем хрен их еще найдешь. На шутан это никак не тянет

Ещё раз, это не демо версия, а игровой тизер чтобы как-то поднять интерес к игре. Сама игра будет немного другой.

Ну и на шутан не тянет, спрятаны патроны чтобы игрок их искал. А раньше такого не было что ли? Было же.

Если убрать стелс, то игра дизайнилась конечно бы по другому и патроны бы валялись пачками.

Какая-то трущоба под названием "особняк" уж никак не делает игру резидент эвилом. 

Вообще-то делает. Resident Evil 1-ый проходил в особняке, а геймкубовская версия которую считают лучшей проходит в особняке и о боже, это лучший особняк в видеоиграх эва.

Resident Evil 4 проходит вообще в деревне, замке и позже в современных развалинах. Так что локации могут быть разными, Umbrella не исчезла из игры. В RE7 она частично будет.


Изменено: Golgari, 18 Январь 2017 - 15:27

  • 0

#111 Her Ghost

Опубликовано 18 Январь 2017 - 15:27  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Вообще-то делает. Resident Evil 1-ый проходил в особняке, а геймкубовская версия которую считаю лучшей проходит в особняке и о боже, это лучший особняк в видеоиграх эва.

Видимо я некорректно выразился. Что общего между особняком первого резидента и ветхой обшарпанной халупой с несколькими комнатами в сабже?Давайте все игры, где действие происходят в замкнутом пространстве, причислять к Резидент Эвилу.  


Изменено: Her Ghost, 18 Январь 2017 - 15:28

  • 0

#112 Al Bundy

Опубликовано 18 Январь 2017 - 15:28  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Ну кроме особняка, который к первой части никакого отношения не имеет, я никаких более совпадений не вижу. Алёёё, Resident Evil это игра про зомби и их отстрел, Racoon city и корпорацию Umbrella. Какая-то трущоба под названием "особняк" уж никак не делает игру резидент эвилом. 

 

оригинальный резидент не был никакой игрой про отстрел зомби, он был игрой про беготню от зомби, там каждый противник мог стать последним; так что это был своего рода стелс и сбор лута, и довольно затруднительные бои при помощи собранного добра; примерно это я и вижу в сабже, только с тем условием, что он осовремененный 

 

как раз в ре5 ничего такого не было, это аркадный треш, который и впрямь посвящен отстрелу зомби, и это совсем не оригинальные ре  


  • 1

#113 Golgari

Опубликовано 18 Январь 2017 - 15:30  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Видимо я некорректно выразился. Что общего между особняком первого резидента и ветхой обшарпанной халупой с несколькими комнатами в сабже?Давайте все игры, где действие происходят в замкнутом пространстве, причислять к Резидент Эвилу.  

Так это здесь халупа в тизер игре. Сам то особняк реально в игре больше будет, ну я на это надеюсь! )

В самой игре будет особняк с болотом, будет еще корабль, лаборатории вроде как подтверждены если судить по игравшим.

 

 

Вот тебе 8-ми минутное демо уже из игры. Особняк довольно приличный. Детализации, несмотря на закос под VR и фотореалистичность достаточно проработан. Со старушкой прикольно сделали. Будет пугать, задачки будут, монстры будут. Вася с лопатой будет поджидать, всё на месте.


Изменено: Golgari, 18 Январь 2017 - 15:46

  • 0

#114 Her Ghost

Опубликовано 18 Январь 2017 - 15:44  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

ригинальный резидент не был никакой игрой про отстрел зомби, он был игрой про беготню от зомби, там каждый противник мог стать последним; так что это был своего рода стелс и сбор лута, и довольно затруднительные бои при помощи собранного добра; примерно это я и вижу в сабже, только с тем условием, что он осовремененный 

Я в курсе, что такое первый резидент эвил. Просто в сабже все, что я вижу на youtube, связано с особняком или его безумной семейкой : видео как гг от них убегает, видео как гг их убивает, видео, как они ужинают, видео как дед гоняется за гг с кувалдой в разных вариациях и т.д. Может я не там смотрю, но где все остальное? Покажите мне отстрел самого обычного зомби. Они вообще в игре есть? 


Изменено: Her Ghost, 18 Январь 2017 - 15:45

  • 0

#115 Golgari

Опубликовано 18 Январь 2017 - 15:51  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я в курсе, что такое первый резидент эвил. Просто в сабже все, что я вижу на youtube, связано с особняком или его безумной семейкой : видео как гг от них убегает, видео как гг их убивает, видео, как они ужинают, видео как дед гоняется за гг с кувалдой в разных вариациях и т.д. Может я не там смотрю, но где все остальное? Покажите мне отстрел самого обычного зомби. Они вообще в игре есть? 

Зомби кстати в игре не будет походу. Будут просто мутанты и честно говоря хорошо что они от этого клише отходят.

Слишком много игр про зомби и чтобы Resident Evil как-то отличался от остальных, избавились от них, заменив их на мутантов. Зомби уже никого не пугают и по канону уже 100500 вирусов придумано для разных видов монстров. В серии были акулы, гориллы)))

 

Видео сверху. Там будет новый тип врагов - the molded.


Изменено: Golgari, 18 Январь 2017 - 15:53

  • 0

#116 Her Ghost

Опубликовано 18 Январь 2017 - 16:07  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

хорошо что они от этого клише отходят.
Слишком много игр про зомби и чтобы Resident Evil как-то отличался от остальных, избавились от них, заменив их на мутантов.

Ну да, зомби -это клише, а вот мутанты и психи с лопатами в одиноком особняке, из которого, конечно же, нельзя выбраться - это, разумеется, не клише  :D . Просто не совсем ясно, для чего серию игр про ЗОМБИ сделали игрой не про зомби, оставив ту же франшизу. Почему не создали новую? Да потому что иначе мало бы кто и внимание обратил на очередной Outlast. 

К слову нормальных игр про зомби за всю историю можно по пальцам пересчитать, о большинстве которых никто уже и не помнит.


Изменено: Her Ghost, 18 Январь 2017 - 16:09

  • 0

#117 Samaerro Ohime

Опубликовано 18 Январь 2017 - 16:16  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


Просто не совсем ясно, для чего серию игр про ЗОМБИ сделали игрой не про зомби, оставив ту же франшизу.
Действительно, зачем делали 4-5 части?)))
  • 0

#118 Golgari

Опубликовано 18 Январь 2017 - 16:17  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ну да, зомби -это клише, а вот мутанты и психи с лопатами в одиноком особняке, из которого, конечно же, нельзя выбраться - это, разумеется, не клише  :D . Просто не совсем ясно, для чего серию игр про ЗОМБИ сделали игрой не про зомби, оставив ту же франшизу. Почему не создали новую? Да потому что иначе мало бы кто и внимание обратил на очередной Outlast. 

К слову нормальных игр про зомби за всю историю можно по пальцам пересчитать, о большинстве которых никто уже и не помнит.

Она не была никогда только про зомби. Мутанты были и в первой части. Просто теперь мутантов и монстров в разы больше стало.

Зачем им новую франшизу создавать когда в мире Resident Evil можно делать кучу игр с разными монстрами? Смысла нету.

Любых нормальных игр по каким-то сеттингам можно по пальцам пересчитать. :) Зомби просто ультра популярная тема. А этих игр уже какое-то нереальное множество.


  • 0

#119 Her Ghost

Опубликовано 18 Январь 2017 - 16:21  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Видео сверху. Там будет новый тип врагов - the molded.

Глянул видео. 3 секунды этих монстров, а все остальное время - дед с лопатой, дед с молотком, дед с кувалдой, дед в горящей машине. Ну еще разок тетку из мух показали, да бабку в инвалидном кресле. Чем не Outlast...

 

 


Действительно, зачем делали 4-5 части?)))

Вот и я не знаю. Я не фанат этих частей, как и всех последующих, в принципе

 

 


Зачем им новую франшизу создавать когда в мире Resident Evil можно делать кучу игр с разными монстрами?

Тут нету абсолютно ничего из мира Resident Evil, кроме названия. Пока что. Хотя вполне допускаю, что вся эта семейка окажется под влиянием вируса, созданного амбреллой  ^_^


Изменено: Her Ghost, 18 Январь 2017 - 16:22

  • 0

#120 Quaid

Опубликовано 18 Январь 2017 - 16:27  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Эх, помню как расстроился, когда в шестой части разрешили целиться и ходить одновременно :D



Глянул видео. 3 секунды этих монстров, а все остальное время - дед с лопатой, дед с молотком, дед с кувалдой, дед в горящей машине. Ну еще разок тетку из мух показали, да бабку в инвалидном кресле. Чем не Outlast...

Слушай, ты хочешь чтобы тебе всю игру сразу в видео залили? Разработчики показывают то, что считают нужным, что, как они считают, привлечёт внимание аудитории. Какой будет игра - увидим, а пока смирись. А то ты уже по десятому кругу плача пошёл. 

А Resident Evil'ом игра называется потому, что там есть трава и "Амбрелла" (если бы играл в демо, то видел бы фото, сделанное, возможно, из этого самого дома. На фото вертолёт, который следит за этим домом, со знаком "Амбреллы". Не исключено, что весь особняк - очередной эксперимент компании).



Тут нету абсолютно ничего из мира Resident Evil, кроме названия.

Есть. Читай выше.


  • 0

#121 Her Ghost

Опубликовано 18 Январь 2017 - 16:39  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Слушай, ты хочешь чтобы тебе всю игру сразу в видео залили?

Ув Golgari выше утвержадал, что особняк с семейкой - лишь эпизод и вся стрельба, монстры еще впереди. А я лишь хочу посмотреть несколько минутное видео геймплея, где гг не ползает на карачках и не убегает от деда, вооруженного очередным предметом бытового инвентаря. А разговор был изначально о степени сравнения сабжа с "низкопробным шлаком" Outlast. Вот мне и не совсем понятно, почему Outlast -шлак, а почти полностью идентичный во всем сабж - не шлак. Хотя картинка в сабже красивее, не поспоришь :)

 


А Resident Evil'ом игра называется потому, что там есть трава и "Амбрелла"

Вопросов больше нет  ^_^

 


Какой будет игра - увидим, а пока смирись.

Не поверишь, но я уже смирился еще со времен четвертой части. Просто все еще где-то теплится надежда....


Изменено: Her Ghost, 18 Январь 2017 - 16:40

  • 0

#122 Quaid

Опубликовано 18 Январь 2017 - 16:54  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


что особняк с семейкой - лишь эпизод и вся стрельба, монстры еще впереди.

Не вижу, где он утверждал, что особняк лишь эпизод. Действие игры, может быть, и будет ещё где-то разворачиваться (какие-нибудь лаборатории под особняком), но особняк - центральное место действия. Его будет много - об этом известно чуть ли не с самого анонса игры.


А я лишь хочу посмотреть несколько минутное видео геймплея, где гг не ползает на карачках и не убегает от деда, вооруженного очередным предметом бытового инвентаря.

Так я и говорю - посмотришь, когда игра выйдет. Ты ведь всё равно на старте не собирался её брать. А пока есть только то, что показывают разработчики, а это - "ползанье на карачках и убегание от деда, вооружённого очередным предметом бытового инвентаря".


А разговор был изначально о степени сравнения сабжа с "низкопробным шлаком" Outlast. Вот мне и не совсем понятно, почему Outlast -шлак, а почти полностью идентичный во всем сабж - не шлак.

Ну, "Oulast" и ему подобные игры здесь считаете шлаком только ты и ещё один товарищ. Я его шлаком не считаю. И да, играю, читаю и смотрю хорроры с 2000-го года. Так что  в жанре давно. Просто некоторые люди не могут понять, что есть мнение отличное от их и если они считают что-то шлаком, то это не значит, что так оно и есть.


Вопросов больше нет

Ну вот видишь, как всё просто оказывается ^_^


Не поверишь, но я уже смирился еще со времен четвертой части.

Каждый "Resident..." по своему хорош. Точка.  :ph34r:


  • 0

#123 Her Ghost

Опубликовано 18 Январь 2017 - 17:08  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Ну, "Oulast" и ему подобные игры здесь считаете шлаком только ты и ещё один товарищ.

Ну я то ладно, это мое личное. Но когда товарищ resident devil хвалит сабж, при этом называя Outlast "низкопробным малобюджетным поделием с нулевой переигрываемостью" , вот этот момент не совсем ясен, ибо ведь очевидно, что пока что с Outlast у сабжа гораздо больше общего, чем с "резидентами" . А вот этот странный парадокс и объясняется наличием волшебной надписи "Resident Evil" . Ведь назови игру иначе - resident devil тоже назвал бы сабж шлаком, больше чем уверен.

 

 


Просто некоторые люди не могут понять, что есть мнение отличное от их и если они считают что-то шлаком, то это не значит, что так оно и есть.

Совершенно согласен и против Outlast ничего не имею, хоть лично сам и не одобряю подобный геймплей. Просто мне хотелось видеть именно Resident Evil. А иначе логичнее ждать Outlast 2.

 

 


Не вижу, где он утверждал, что особняк лишь эпизод

Просто Golgari утверждал, что "Семейка сумасшедших это по сути местные боссы или аналог Немезиса из старых игр, так что тут всё норм." . Из чего я сделал вывод, что весь этот движ с семейкой лишь эпизод. Ведь Немесис из старых игр появлялся несколько раз за всю игру. А тут только этого деда и показывают, из чего вполне обоснованно делается вывод, что вся игра может представлять из себя беготню от деда и его семейки, изредка тратя единичные патроны на убийство нескольких рядовых монстров. Другой вывод тяжело сделать после просмотра всех доступных видео материалов.


Изменено: Her Ghost, 18 Январь 2017 - 17:11

  • 0

#124 Quaid

Опубликовано 18 Январь 2017 - 17:17  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Просто мне хотелось видеть именно Resident Evil.

Мне тоже. Причём, как в общем любителю серии (то есть, я не клеймлю никакие части и считаю, что все они могут сосуществовать в рамках вселенной "Resident Evil"), мне неприятен переход на вид от "первого лица". Так же как в своё время, как я уже писал, был неприятен отказ от неподвижности во время стрельбы. Но в шестой части я к этому привык и как голливудский вариант "Resident Evil"'а сначала соло, а затем в кооперативе она мне хорошо зашла. 

Зайдёт мне такой "Resident...", который сейчас предлагает мне CAPCOM - не знаю. Но игру жду с большим любопытством, так как даю шанс на жизнь всяким шлакам "Outlast"'ам. И почему бы серии не иметь свою камерную часть пускай  и в таком виде, пускай и номерную. :)


  • 0

#125 Golgari

Опубликовано 18 Январь 2017 - 19:02  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Глянул видео. 3 секунды этих монстров, а все остальное время - дед с лопатой, дед с молотком, дед с кувалдой, дед в горящей машине. Ну еще разок тетку из мух показали, да бабку в инвалидном кресле. Чем не Outlast...

Тем, что тебе показали 8 минут видео. Тебе не будут всё показывать и раскрывать все карты игры, тем более когда это хоррор от первого лица, а значит сюрпризы нужно держать до релиза чтобы попугать. Ёлы палы)

Тут нету абсолютно ничего из мира Resident Evil, кроме названия. Пока что. Хотя вполне допускаю, что вся эта семейка окажется под влиянием вируса, созданного амбреллой   ^_^

Там будет много всего из вселенной Resident Evil. Даже по спойлерам возможно один из персонажей будет из старых игр.


  • 0





Также с меткой «Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil, Capcom, Хоррор, Мистика, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.