Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil 7: Biohazard Resident Evil Capcom Хоррор Мистика PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
511 ответов в теме

#51 Tandro

Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 08:25  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


А мне очень понравилось и вайна по ним не разделяю. Хочу добавки!

Тут дело в том, что ты вообще не познакомился с серией по сути, 5 и 6 не плохие игры, но название RE там просто от балды написано, точно так же как и новый трейлер не понятно каким местом к RE имеет отношение, хотя и выглядит интересно.

Ну это как поиграть в F4 и судить про вселенную фола.

Вообще складывается впечатление, что нас ждёт полный перезапуск, а номер оставили, чтобы не путать игроков.


  • 0

#52 Quaid

Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 09:28  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


ут дело в том, что ты вообще не познакомился с серией по сути, 5 и 6 не плохие игры, но название RE там просто от балды написано,

Там общая вселенная игры, так что не от балды. До шестой части, считаю, что каждая из игр по своему хороша и всё-таки вписывается в концепцию серии. А вот седьмая часть под большим вопросом. 

Действительно, она ближе к какому-то Outlast, нежели к серии Resident Evil. И я сейчас не только  о геймплее. 


  • 0

#53 Golgari

Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 12:28  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

RE7 это не перезапуск. Разработчики это подтвердили ещё с самого анонса. История продолжается после 6-ой части, только с совершенно новыми персонажами в саге. В первый раз мы играем не за солдата, а за обычного человека который пытается найти свою пропавшую жену (Жена наверное окажется финальным боссом, там не знаю :D).

 

У меня претензия к 7-ой части в том, что она похожа на Outlast/P.T, уже говорилось и судя по всему очень сильно заточена под VR что уже как бы намекает на определённые геймплейные ограничения. Пока что сплошные пугалки, но нет менеджмента инвентаря, сурвайвала, подобие задачек каких-то. Максимально пока что показали нам битву с одним врагом в коридоре каком-то, что опять же... вопросов достаточно. Главный дизайнер игры, сделал хорошую Revelations, поэтому ход Capcom понятен когда его поставили у руля 7-ой части, но пока куча вопросов по игре.

Ещё можно сказать что игру пишет хороший сценарист, Ричард Пирси. Возможно лучшая игра Capcom в плане сюжета ожидается.


Изменено: Golgari, 16 Сентябрь 2016 - 13:07

  • 0

#54 Golgari

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 01:11  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

UPD:

 

Стейдж демо из TGS 2016. Продержаться сложно, слушая всхлипы девчушки, но так понятно теперь о чём игра теперь точно. Паззлы в игре будут. Походу всю игру мы будем убегать от реднеков. Capcom короче с этим тайтлом отказалась от Зомби совсем. Зомби - Не.Будет.Больше. С одной стороны шаг понятный, игр с зомби стало уже так много, что уже от этого под жанра тошнит. Семья Бейкер короче заражена модифицированным вирусом. Все по сути заражённые мутанты обладающие супер способностями, такие как ускоренная регенерация, супер-сила и проч. По игровому процессу мы будем то и делать как в Alien Isolation убегать от Чужого от реднеков, иногда решая какие-то задачки в духе RE/Outlast и от первого лица, будем лупасить по коридорам и решать улики как в PT. В игре будет оружие (Топор, пистолет, ружье, коктейль молотова), но особо не постреляешь и такое оружие как пистолет может вообще не повредить. По сути оружие по сюжету будем как-то мы находить и кого-то убивать из чокнутой семейки Бейкер. Игра очень сильно заточена под VR и Capcom соорудила целые студии по штампам VR тайтлов. Над игрой работает 120 человек примерно, небольшая команда но и не маленькая.

Судя по Beginning Hour в игре возможно будут ещё и привидения, во всяком случае одному из героев так кажется. Короче муть в духе "Техасской Резни Бензопилой".

 

https://youtu.be/aq9mtRitnS8?t=290

 

Resident-Evil-7-teaser-jagatplay-1-600x3

 

+ вышло дополнение в RE7:Beggining hour. Эксклюзив для PS Store который слегка приоткрыл пару комнат. Будет еще бесплатное обновление. Кто-то уже пробовал?


Изменено: Golgari, 18 Сентябрь 2016 - 01:15

  • 0

#55 GrayHarvey

Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 01:38  

GrayHarvey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 488

Нормальный такой Isolation с реднеками, мне нравится. Тайтл давно пора было менять, хотя треш с гигантскими крабами и убийство финальных боссов из базуки мне нравились. Но причем тут резик я вот понять не могу. Старых героев/злодеев скорее всего не будет, всяких типичных для серии доп. режимов, костюмчиков/пушек наверняка тоже. Но может наконец сюжет адекватный завезут.


  • 0

#56 Golgari

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 22:28  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

 

Классический RE момент возвращается. Тизер.


  • 0

#57 Revan

Опубликовано 10 Январь 2017 - 10:55  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

Кто прошел тизер-демо RE7, поделитесь впечатлениями, ибо я не могу отделаться о ощущения, что в игровом процессе нарушена логика последовательности действий.

 

Spoiler

  • 0

#58 resident devil

Опубликовано 10 Январь 2017 - 14:36  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

У меня самые положительные. О том что в спойлере я даже не задумывался :) Скриптами связано, стандарт. А почему "полученных в других "неудачных" прохождениях" -- разве просмотр кассеты как-то влияет на "неудачное прохождение"? Просто непросмотр кассеты ускоряет прохождение, когда ты уже знаешь где рычаг.

 

Что меня впечатлило, так это как хорошо в таком маленьком месте запрятаны многие детали и вещи. Я больше 5 раз проходил и до сих пор кое-что не видел и не находил. Каждый раз с большим удивлением читал на форумах о вещах которых я вообще не видел. И так в каждой версии этого тизера начиная с самой первой. А с "большим удивлением" потому что я вроде-бы очень скурпулёзно всё обыскивал. Я уже и не помню когда последний раз играл в игру где были-бы так хорошо скрыты всякие детали, наверное это было ещё в эпоху пс2.


Изменено: resident devil, 10 Январь 2017 - 14:39

  • 0

#59 Revan

Опубликовано 10 Январь 2017 - 15:40  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

У меня самые положительные. О том что в спойлере я даже не задумывался :) Скриптами связано, стандарт. А почему "полученных в других "неудачных" прохождениях" -- разве просмотр кассеты как-то влияет на "неудачное прохождение"? Просто непросмотр кассеты ускоряет прохождение, когда ты уже знаешь где рычаг.

 

В том и дело, что просмотрев кассету, полностью отсекаются все концовки - у игрока отбирают возможностью получить предохранитель (он просто исчезает в той комнате на табуретке), а значит - игрок уже не залезет на чердак - поэтому остается только одна "плохая" концовка с выходом через главную дверь. Куда девается предохранитель, если просмотреть кассету? Зачем его у нас отбирают?

 

Можно, в принципе, построить игру на нелогичности, когда игрока будут по-очереди "водить" по различным концовкам. Например, нашел кассету - получил плохую концовку №1, но из неё узнал информацию о существовании потайной комнаты. Зашел на чердак, ответил на звонок - получил обухом по голове - т.е. плохую концовку №2, но из разговора узнал еще какую-то важную информацию, которую нужно будет использовать в дальнейшем прохождении. И т.д. Но эта система - полный бред, поскольку не позволяет правильно отыграть роль главного героя, который НЕ МОЖЕТ знать того, что еще не случилось.


Изменено: Revan, 10 Январь 2017 - 15:41

  • 0

#60 resident devil

Опубликовано 10 Январь 2017 - 16:02  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

В том и дело, что просмотрев кассету, полностью отсекаются все концовки - у игрока отбирают возможностью получить предохранитель (он просто исчезает в той комнате на табуретке), а значит - игрок уже не залезет на чердак - поэтому остается только одна "плохая" концовка с выходом через главную дверь. Куда девается предохранитель, если просмотреть кассету? Зачем его у нас отбирают?

 

А, предохранитель. Да, получается отсекаются. Но меня это никогда не беспокоило, ибо тизер так и задуман что нужно переигрывать несколько раз чтобы посмотерть разные концовки, и тем более чтобы получить хорошую.

 

Тем более концовки не отбирают при первом прохождении, действительно скурпулёзный и внимательный игрок может найти рычаг и без кассеты и получить хорошую концовку с первой попытки.


Изменено: resident devil, 10 Январь 2017 - 16:07

  • 0

#61 Revan

Опубликовано 10 Январь 2017 - 16:19  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968


действительно скурпулёзный и внимательный игрок может найти рычаг и без кассеты и получить хорошую концовку с первой попытки.

 

Ну, если честно, совсем не такой RE хотелось бы получить. Кто додумается лезть в камин и искать там скрытые рычаги? Я еще при просмотре кассеты не понял, с чего вдруг он полез в камин - искать там пропавшего продюсера?

То есть, поиск предметов - не должен быть основной задачей в игре подобного жанра. Лишь вспомогательной гемплейной фишкой.


  • 0

#62 resident devil

Опубликовано 10 Январь 2017 - 16:49  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Ну, если честно, совсем не такой RE хотелось бы получить. Кто додумается лезть в камин и искать там скрытые рычаги? Я еще при просмотре кассеты не понял, с чего вдруг он полез в камин - искать там пропавшего продюсера?

То есть, поиск предметов - не должен быть основной задачей в игре подобного жанра. Лишь вспомогательной гемплейной фишкой.

 

 

Ну лично я заглянул например. Правда рычага не заметил. По поводу основной задачи - никто же не заставляет тебя всё обыскивать, не хочешь -- не надо, и так пройдёшь. Но хорошая концовка это награда, которую надо "заслужить".


Изменено: resident devil, 10 Январь 2017 - 16:51

  • 0

#63 Lardo

Опубликовано 10 Январь 2017 - 19:56  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

В том и дело, что просмотрев кассету, полностью отсекаются все концовки - у игрока отбирают возможностью получить предохранитель (он просто исчезает в той комнате на табуретке), а значит - игрок уже не залезет на чердак - поэтому остается только одна "плохая" концовка с выходом через главную дверь. Куда девается предохранитель, если просмотреть кассету? Зачем его у нас отбирают?

 

Не только это, после просмотра кассеты ещё и записка на столе меняется. Видимо, они хотят сказать, что во время просмотра кассеты кто-то убрал предохранитель и подправил записку, причём незаметно. А вообще, да, это всего-лишь тизер. С основной игрой вряд ли будет иметь много общего.

 


Можно, в принципе, построить игру на нелогичности, когда игрока будут по-очереди "водить" по различным концовкам. Например, нашел кассету - получил плохую концовку №1, но из неё узнал информацию о существовании потайной комнаты. Зашел на чердак, ответил на звонок - получил обухом по голове - т.е. плохую концовку №2, но из разговора узнал еще какую-то важную информацию, которую нужно будет использовать в дальнейшем прохождении. И т.д. Но эта система - полный бред, поскольку не позволяет правильно отыграть роль главного героя, который НЕ МОЖЕТ знать того, что еще не случилось.

 

И тогда получится калька не только с Outlast, но и со Stories: Path of Destinies.  :D


Изменено: Lardo, 10 Январь 2017 - 19:59

  • 0

#64 Quaid

Опубликовано 10 Январь 2017 - 20:59  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Ну лично я заглянул например. Правда рычага не заметил.

Говорят, что при самом первом прохождении тизера. Хоть утыкайся в камин, а рычаг вообще активен не будет. Т. е., он активируется до просмотра кассеты только во второе прохождение, когда ты в первом прохождении уже просмотрел кассету :D


  • 0

#65 resident devil

Опубликовано 11 Январь 2017 - 14:39  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

 

 

И тогда получится калька не только с Outlast, но и со Stories: Path of Destinies.  :D

 

C аутласт невозможно сделать кальку ибо это поделие само сплошная, притом безвкусная калька (когда неконцептуально намешаны все пугалки подряд вплоть до некрофилии). Его хоть как-тот могут выделять только те, кто с сурхорами впервые познакомился пару лет назад с него же.

 

 

Говорят, что при самом первом прохождении тизера. Хоть утыкайся в камин, а рычаг вообще активен не будет. Т. е., он активируется до просмотра кассеты только во второе прохождение, когда ты в первом прохождении уже просмотрел кассету

 

 

Хм, сомнительно, тизер же не делает вроде вообще никаких сохранений кроме настроек. Или делает? Что-то где-то краем глаза видел что если найти какую-то монету (я её не находил) то она перейдёт в основную игру. Есть у кого безспойлерная достоверная инфа?


Изменено: resident devil, 11 Январь 2017 - 14:47

  • 0

#66 Lardo

Опубликовано 11 Январь 2017 - 22:24  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480


C аутласт невозможно сделать кальку ибо это поделие само сплошная, притом безвкусная калька (когда неконцептуально намешаны все пугалки подряд вплоть до некрофилии). Его хоть как-тот могут выделять только те, кто с сурхорами впервые познакомился пару лет назад с него же.
 

 

Хорошо, тогда с Penumbra. В любом случае, я геймплей имел ввиду, а не пугалки, поскольку про RE7 на данный момент в этом плане мало что известно. Не исключаю, что в итоге она не будет напоминать Outlast.

 


Есть у кого безспойлерная достоверная инфа?

 

Достоверной нет, но у меня тоже в первый раз не сработал. Я, правда, особо яростно не тыкал в этот рычаг, может быть и мой косяк.


  • 0

#67 Sergey Razygraev

Опубликовано 11 Январь 2017 - 22:37  

Sergey Razygraev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 491
  • Откуда:Ставрополь
Смотрел я стрим Гохи, и там с первого раза рычаг открыл комнату секретную. Провода стрим был ПС4 версии в вр.
  • 0

#68 resident devil

Опубликовано 11 Январь 2017 - 22:53  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

 

Достоверной нет, но у меня тоже в первый раз не сработал. Я, правда, особо яростно не тыкал в этот рычаг, может быть и мой косяк.

 

 

Не, я про монету, перейдёт ли она в основную игру. Я лично сомневаюсь.


  • 0

#69 Golgari

Опубликовано 12 Январь 2017 - 00:38  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Смог достать PS VR исключительно ради игрового тизера. Вообще другой экспириенс по сравнению с обычной игрой.

Сама боевая система и расположение патрон в игре делалось исключительно под VR, обычная тизер версия в сравнении кажется P.T. или Outlast-ом но с с боевой системой что немножко разочаровывает.

 

У кого есть PS4 играть нужно обязательно в VR. Оригинальная игра будет еще круче чем тизер версия судя по трейлерам, я в общем впечатлён. Не думаю что меня игра в обычном режиме сильно обрадует, слишком много вторичности для жанра судя по тизер версии. Дизайн конечно упирался очень сильно под VR.


Изменено: Golgari, 12 Январь 2017 - 00:40

  • 0

#70 resident devil

Опубликовано 12 Январь 2017 - 00:55  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

 Не думаю что меня игра в обычном режиме сильно обрадует, слишком много вторичности для жанра судя по тизер версии. Дизайн конечно упирался очень сильно под VR.

 

А что, сурхоров много было за последние года? С каждым годом всё меньше и меньше, тем более AAA - на пальцах одной руки. Это я про вторичность. Хоть троичность на безрыбье.

Про дизайн и ВР, было же интервью где (вроде) директор утверждал что ВР прикрутили уже много позже после начала разработки и то, что вид в игре от первого лица, никакого отношения к ВР не имеет; так хотели сделать с самого начала когда про ВР ещё было ни слуху ни духу.


  • 0

#71 Golgari

Опубликовано 12 Январь 2017 - 01:06  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Про дизайн и ВР, было же интервью где (вроде) директор утверждал что ВР прикрутили уже много позже после начала разработки и то, что вид в игре от первого лица, никакого отношения к ВР не имеет; так хотели сделать с самого начала когда про ВР ещё было ни слуху ни духу.

Позже не позже, но в VR гораздо лучше чувствуется то же оружие. Пистолет в обычке вообще стреляется довольно топорно, в VR же это лучше чувствуется. Просто в разы лучше. 

Момент где нужно спустить унитаз ( :D) чтобы пистолет открыть в VR интереснее чувствуется чем в обычке, простое нажатие на рычажок... в VR хоть погружение есть и всё это противно)), ведь коридоры жутко маленькие, заблудится невозможно а для обычки это как-то совсем на крутой левел дизайн не похоже а под VR в самый раз. Может в самой игре всё будет лучше конечно.

 

P.S. Расположение патрон ну уж точно под VR сделали. В обычке ты там хрен разберешь что лежит где-то, а в VR они выпукло выглядят и очень удобно. Вообще предметы лучше сделаны и просматривать блокнотик в VR прикольнее. Осмотр предметов найсовый, а тут же пазлы будут с предметами.

 

А что, сурхоров много было за последние года? С каждым годом всё меньше и меньше, тем более AAA - на пальцах одной руки. Это я про вторичность. Хоть троичность на безрыбье.

Тут я соглашусь... Да вообще не было практически ААА тайтлов толком если честно. Если конечно Bloodborne не считать хоррором... Ну там the Last Of Us, но он не страшный. А так, мои любимые из последних это Amnesia:the Dark Descent и P.T. 


Изменено: Golgari, 12 Январь 2017 - 01:45

  • 0

#72 resident devil

Опубликовано 12 Январь 2017 - 03:27  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

 

 Расположение патрон ну уж точно под VR сделали. В обычке ты там хрен разберешь что лежит где-то

 

А вот это мне как раз очень нравится. Хорошо вещи заныканы.


  • 0

#73 Golgari

Опубликовано 12 Январь 2017 - 19:55  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Искуственные прятки патрон для сурвайвал хоррора дело не очень приятное. Патронов не хватает, а так из за плохого диза может патрон просто на какой-то сегмент не хватить. В прежних Резидентах патроны всегда подсвечивались (в некоторых давали сканировать местность на наличие патрон которые так же спрятаны), здесь же они лежат и иногда они сливаются с окружением или же их не видно из за темноты+классические проблемы игр от первого лица где вещи спрятаны могут быть на полках над головой или торчать из под ковра хрень может. В VR над этим моментом хорошо поработали. Они не подсвечиваются, они так же спрятаны, но отличить их как Item который можно взять в инвентарь можно по их выпуклости и это очень удобно.


Вкуснотища на столе. ) 


Изменено: Golgari, 12 Январь 2017 - 04:46

  • 0

#74 resident devil

Опубликовано 12 Январь 2017 - 19:59  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Меня больше всего волнует продолжительность.

 

Когда с Полигона, кажется, журналист наиграл в специальное демо для прессы 4 часа, то представитель Капком сказал что это примерно треть игры. Получается 12 часов. После 40-50 которые у меня ушли на полное прохождение 6-ки, или 20-30-ти на 5-ку или Revelations 2 это совсем мало. Сравнимо с древней "классикой". Буду ждать обзоров и данных на howlongtobeat прежде чем брать по фулпрайсу.

 

Второе что волнует - переигрываемость. При куда меньшем упоре на сражения и большем на исследование-загадки, т.е. при доминировании приключенческой составляющей, боюсь она сильно пострадает.


Изменено: resident devil, 12 Январь 2017 - 20:04

  • 0

#75 Golgari

Опубликовано 12 Январь 2017 - 20:13  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Лучше крутой хоррор на 12 часов, чем 50 часов RE6. 

Если игра будет клёво пугать, будет бектрекинг проработанный на задачки как в первой части. Если будет упор на прятки и меньше шутинга, эксплоринг ради книжек, записочек. Если будут похожие задачки как в P.T./RE Final Hour demo я только За.

 

Мне хоть 4 часа реального удовольствия чем 10 часов нудятины подавай. Ну и в наше время где полно опен ворлд игр на 100 часов геймплея, уж хочется проработанного приключения с линейностью на 10 часов. Разработчики от этого как-то отошли... Ну и настоящий сурвайвал хоррор не может пугать слишком долго, иначе все ходы просматриваются в итоге и хоррор превращается в нудятину, ИМХО конечн.


Изменено: Golgari, 12 Январь 2017 - 20:18

  • 0





Также с меткой «Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil, Capcom, Хоррор, Мистика, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.