Про дизайн и ВР, было же интервью где (вроде) директор утверждал что ВР прикрутили уже много позже после начала разработки и то, что вид в игре от первого лица, никакого отношения к ВР не имеет; так хотели сделать с самого начала когда про ВР ещё было ни слуху ни духу.
Позже не позже, но в VR гораздо лучше чувствуется то же оружие. Пистолет в обычке вообще стреляется довольно топорно, в VR же это лучше чувствуется. Просто в разы лучше.
Момент где нужно спустить унитаз ( ) чтобы пистолет открыть в VR интереснее чувствуется чем в обычке, простое нажатие на рычажок... в VR хоть погружение есть и всё это противно)), ведь коридоры жутко маленькие, заблудится невозможно а для обычки это как-то совсем на крутой левел дизайн не похоже а под VR в самый раз. Может в самой игре всё будет лучше конечно.
P.S. Расположение патрон ну уж точно под VR сделали. В обычке ты там хрен разберешь что лежит где-то, а в VR они выпукло выглядят и очень удобно. Вообще предметы лучше сделаны и просматривать блокнотик в VR прикольнее. Осмотр предметов найсовый, а тут же пазлы будут с предметами.
А что, сурхоров много было за последние года? С каждым годом всё меньше и меньше, тем более AAA - на пальцах одной руки. Это я про вторичность. Хоть троичность на безрыбье.
Тут я соглашусь... Да вообще не было практически ААА тайтлов толком если честно. Если конечно Bloodborne не считать хоррором... Ну там the Last Of Us, но он не страшный. А так, мои любимые из последних это Amnesia:the Dark Descent и P.T.
Изменено: Golgari, 12 Январь 2017 - 01:45