Очень хорошая вики есть (на англ.), в принципе там все разжевано
Hearts of Iron IV
#228
Опубликовано 14 Февраль 2018 - 13:45
Что ж, падать дальше мне уже некуда. Английский я не знаю
Так есть и русская же
https://hoi4-ru.para...earts_of_Iron_4
#229
Опубликовано 14 Февраль 2018 - 14:39
Так есть и русская же
Да так-то и в игре всё понятно, а на практике - мешанина. Попробовал ещё раз, и всё так же. Я считаю, что бич игры - дебильный интерфейс. Госпади, какой же он дегеративный, дальше некуда. Всё настолько не очевидно и неудобно, что хуже некуда. Почему-то в UE4 я разобрался в течении нескольких минут, при чём там даже разбираться не надо, всё интуитивно ясно, в Стелларисе вообще достаточно мануал пройти и ты полу-профессионал в лёгком весе, а уж после первого проигрыша, второй раз никогда не проиграешь.
Безусловно я могу попросить кого-нибудь помочь мне, но это уже перебор. Если я самостоятельно не смогу дойти до сути, то уж какие-то тонкости, что так или иначе сокрыты в игре, и вовсе никогда не откроются мне.
Видимо не судьба)
Изменено: Texic, 14 Февраль 2018 - 14:40
#231
Опубликовано 20 Май 2018 - 09:11
Новость на Paradoxplaza
В отличие от анонсов по CKII и EUIV, здесь подробностей крайне мало - нам показали ролик и пару скриншотов, а также загадочно пообещали возможность принимать личное участие в конструировании новых кораблей (добавить пушек или брони... видимо, запуск Battletech не прошел даром) и модернизировать устаревшие.
Изменено: VSPavlov, 20 Май 2018 - 09:11
#237
Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 17:15
В пехоте 2х арты не хватает, вместо пехоты.
Арта не нужон. Есть конечно разные параметры эффективность дивизий. К примеру, есть разница между приоритетом в уничтожении техники и живой силы противника, для чего атака и защита важны с параметром доля техники, и приоритетом в выдавливании противника из боя, где важна ещё и организация. Но в обороне второе важнее первого, и артиллерия ухудшает способность дивизии, держаться в бою как можно больше, и снимать как можно больше организации противнику.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 16 Октябрь 2018 - 17:15
#238
Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 17:38
В пехоте 2х арты не хватает, вместо пехоты. Да и рация не лишняя или палатка былибы, а вот без пто, если против ИИ играть, можно обойтись.
В последнем аддоне\патче линейную арту занерфили в пол. Сейчас мета чисто пехотные подразделения.
А вообще как там с экспериментами. Я начала очередную партию за Японцев и долго пытался понять что вообще можно сделать в условиях их ограниченных ресурсов и технологий. Пехоту то я настругать могу, но кем атаковать. На форуме мне советуют что если не удается сколотить приличною дивизию с броней или хотя бы высоким прорывом (breakthrough) то и не стоит тратить силы. Строить пехоту и авиацию. Выматывать противника и сливать его manpower. На всякий случай уточню, что АИ можно бить и так, просто хочется сделать "красиво" и с меньшими потерями.
Я там понимаю более-менее высокий прорыв без танковых дивизий не получить и пехота всегда будет огребать по-полной? Разве что добавить туда чуток тяжелых танков\самоходок?
Изменено: Madzai, 16 Октябрь 2018 - 17:39
#239
Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 17:50
Я там понимаю более-менее высокий прорыв без танковых дивизий не получить и пехота всегда будет огребать по-полной? Разве что добавить туда чуток тяжелых танков\самоходок?
Тёмное советской колдуство:
Почему советское? Если есть в штабе танковый гений, то эта дивизия, при достаточном количестве, даже в защите сможет отстоять лучше пехотной дивизии, с поправкой на стоимость. Но 2-3 танковых батальона на 20 ширины фронта дают достаточно много прорыва, с учётом повышения доли техники в дивизии.
Но самое главное: просто перейти в доктрину превосходства огневой мощи и интегрированную поддержку.
Пехоту то я настругать могу, но кем атаковать.
Это да, 4 пехотные дивизии в защите сливают 12 атакующих до своего отступления, а 4 танковых в атаке сольют сами 8-12 обороняющихся, то есть даже по стоимости атака будет дешевле.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 16 Октябрь 2018 - 17:52
#241
Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 23:21
Там ведь скоро керосин/топливо возвращают, должно быть кардинально на геймплей повлияет
Это ничего не поменяет, ну может авиации меньше будет. Сейчас баланс намного лучше, чем был, и он более менее, но ИИ не умеет делать шаблоны. Вот если отменить текущий принцип создания уровней сложности, и просто дать ИИ разные шаблоны в зависимости от сложности, то будет интереснее игра. Ну и на макс. сложности моих шаблонов ИИ подвести.
Да и рация не лишняя или палатка былибы, а вот без пто, если против ИИ играть, можно обойтись.
А в танках имхо лучше ключ или снаряга вместо палатки.
Список по полезности батальонов поддержки (не рот, потому что должны быть батальоны) против норм противника, который может в шаблоны.
1. Логистика 3 и тем более 4 уровня, в условиях, когда линии снабжения могут быть перегружены длительное время.
2. Инженерный батальон, всегда.
3. Противотанковый батальон, если нет нормального пробивания.
4. Артиллерийский батальон, всегда.
5. Батальон РСЗО.
Высокоуровневый госпиталь.
Разведывательный батальон, для превосходства огневой мощи.
6. Логистика 2 уровня.
7. Всё остальное.
Но это всё для нагруженного фронта, а не нагруженный и так будет без батальонов поддержки с одной пехотой и танками. А на нагруженном фронте, любое минимальное преимущество на входе, даёт огромный эффект на выходе. Даже переход с грузовиков на БТР в танковой дивизии в трёх батальонах, увеличивая стоимость дивизии на 20%, на выходе окупает себя просто увеличением доли техники, при условии что противник думает о противотанковой атаке свысока. Увеличение доли техники на 13%, то есть одного параметра, окупает 20% увеличения стоимости дивизии.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 16 Октябрь 2018 - 23:21
#246
Опубликовано 16 Март 2020 - 00:31
Кто щупал Ла Резистанце?
Просто я нифига не понимаю - что они там с балансом сотворили. Играю за Советский Союз, посылаю туда (в Испанию) 6 танков лёгких и ... они одного сраного пихоту из 6 касок штурмуют по 20-30 дней с двух направлений. Потом начинается Китайская война и там всё нормально - вот танки, вот пехота всё работает как работало.
#247
Опубликовано 17 Март 2020 - 08:31
Кто щупал Ла Резистанце?
Просто я нифига не понимаю - что они там с балансом сотворили. Играю за Советский Союз, посылаю туда (в Испанию) 6 танков лёгких и ... они одного сраного пихоту из 6 касок штурмуют по 20-30 дней с двух направлений. Потом начинается Китайская война и там всё нормально - вот танки, вот пехота всё работает как работало.
В Испании при гражданке вешается дебаф на атаку 90% (если при атаке навести на значку меча покажет фсе бафы дебафы), сделали чтобы растянуть войну. Убирается решениями испанцев на подготовку к атаке, в том регионе где решение прожато дебафа нет
#248
Опубликовано 17 Март 2020 - 09:23
В Испании при гражданке вешается дебаф на атаку 90% (если при атаке навести на значку меча покажет фсе бафы дебафы), сделали чтобы растянуть войну. Убирается решениями испанцев на подготовку к атаке, в том регионе где решение прожато дебафа нет
вообще ужас. Сами испанцы пассивные, играть смысла вообще нет - либо пролюбят либо потеряют.
#249
Опубликовано 18 Март 2020 - 08:13
вообще ужас. Сами испанцы пассивные, играть смысла вообще нет - либо пролюбят либо потеряют.
Республиканцы да, у них ещё и анархисты восток заберут, хотя и нациков с карлитсами проблема, но там их быстро можно забить. Нужно не только танки отправлять но и авиацию, немного истребителей и в кап штурмовики/так.бомберы и помогать лендлизом винтовками, чем больше тем лучше
#250
Опубликовано 18 Март 2020 - 18:41
Республиканцы да, у них ещё и анархисты восток заберут, хотя и нациков с карлитсами проблема, но там их быстро можно забить. Нужно не только танки отправлять но и авиацию, немного истребителей и в кап штурмовики/так.бомберы и помогать лендлизом винтовками, чем больше тем лучше
Не. Там всё глухо если я правильно вижу. Они всё это к историчности сводят.
В один прекрасный момент дебаф спадает и фашисты просто как саранча сжирают всю страну. Единственный момент - попробовать начать с лендлиза, а потом послать танки, когда не будет дебафа.
А ковыряться там пехотой или танками - попросту терять время. В китае будет лучше отжираться. А анархисты вообще не проблема - они крайне слабые.
Также с меткой «Hearts of Iron IV, HoI IV, HOIIV, День победы, Wold War II, Вторая мировая, Глобальная стратегия, Paradox, День Победы 4»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
StarminerАвтор: Pyron • Дата: 21 Ноя 2023 Starminer, Paradox, Стратегия и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
RunemasterАвтор: m00n1ight • Дата: 06 Авг 2014 Runemaster, Paradox |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Europa Universalis IVАвтор: Lars • Дата: 01 Авг 2013 Grand Strategy, Paradox |
|