Е3 закончилась, теперь основные факты об игре:
1) Игра является на данный момент эксклюзивом для PS4 и только. Игра разрабатывается совместными усилиями новой Kojima Productions, при поддержке SIE. Марк Серны (создатель PS4) является аж техническим продюссером игры.
2) Причина по которой Кодзима выбрал Sony как партнёра и издателя для своей первой игры исключительно из за дружбы и доверия, несмотря на кучу предложений из сторонних студий и издателей. Ему не нужно делать Sony никаких презентаций. По сути весь концепт игры Кодзима выложил на бумажке и Sony оставила его в покое. Как факт, в недавнем отчёте инвесторам было указано что для Sony работать с Kojima Productions является КЛЮЧЕВЫМ ДОСТИЖЕНИЕМ для компании.
3) DS имеет первый ТИЗЕР Трейлер, который был показан на Е3 2016. Трейлер был в риал тайме на Одном из двух движков, на которых на данный момент происходят эксперименты с игровым процессом и визуальной составляющей. Всё что есть в трейлере будет и в игре. Внешний вид игры в трейлере фактически будет таким же и в финальной версии игры +/- определенный вид из за двигла. Кодзима хотел бы создать свои инструменты, но ограничился существующими, чтобы игра вышла как можно скорее, поэтому до всех экспериментов был огромный тур с Марк Серны по студиям Sony в поисках самых совершенных технологий. Движков было много, тестов было много. Остановились на двух. Игра разрабатывается и уже есть определенный план и успехи, но даже если игра выйдет раньше чем, скажем MGSV:TPP, потребуется время для разработки.
4) Трейлер смогли сделать за 2 с половиной месяца. Кодзима связался с Норманом Ридусом 26 февраля и они договорились поработать вместе снова. В марте 22-23 Норман Ридус, Кодзима и Ко в VASG Studio работали над 3д пикчами с помощью фотограмметрии. Было создано свыше сотни фоток головы, тела и даже татуировок Ридуса, по просьбе Кодзимы. После, уже в Японии обработали для презентации на Е3 2016. Единственный кто смог увидеть трейлер первым помимо зрителей на Е3 2016, президент SIE - Эндрю Хаус.
5) Норман Ридус является главным героем новой игры.
6) DS будет "экшен" игрой. Будут заложены не просто новые идеи, а будет совершенно новый жанр экшен игр, как в своё время Кодзима в 1987 году создал стэлс экшен. По мнению создателя, спустя 2-3 часов игры, игрок сможет понять что никогда не играл в что-то подобное. Игровой жанр держится в полном секрете даже от Sony.
7) Кодзима хочет создать игру в которой будет одновременно сильный игровой процесс с новыми механиками и очень сильным сценарием.
8) Каждая игра Кодзимы вертится вокруг какой-то темы. В случае с Death Stranding это Connections. "Связь". Тема о том как все живые существа на нашей планете связаны друг с другом, о связи родителей и детях, о смерти и жизни и проч. проч. проч. включая и связь между Землей и космосом.
9) Кодзима вдохновлялся новеллой - The Rope, известного Японского новелиста "Кобо Абе". В которой идёт речь об начинаниях человечества со времён кайнозорской эры. Речь идёт о том, что человек сначала изобрёл "палку" чтобы охотиться, строить убежище и прочее, а позже "верёвку" чтобы связывать всё самое важное вокруг него. В игре "верёвка" символизирует пуповину где Норман Ридус как-то связан с ребёнком или животные на берегу связаны с "чем-то". С чем они пока связаны не понятно.
9) Кодзима хочет создать колесо. По сути он хочет избавится от Game Over. Когда игрок умирает в игре, он перезагружается и продолжает играть с чек поинта и проч.. Там Retry и проч. Он хочет полностью избавится от этого. Каким образом, он конечно же как всегда не говорит.
10) Очень много дебильных теорий ходит по интернету. Но парочку Кодзима озвучил, являющиися фейками. Ребенок не является клоном Нормана Ридуса и туфта про то, что Кодзима это Норман Ридус, а ребенок это Meta... тоже является чушью. Но тем не менее, в ролике находится приличное количество секретов о его будущей игре и он хочет, чтобы фанаты обсуждали, строили теории и проч.
Ссылочки: Eurogamer, The Guardian, Gameblog, GI, IGN, POLYGON, POLYGON 2
Как нелегко быть Кодзимой, отвечая на одни и те же вопросы:
Изменено: Golgari, 05 Июль 2016 - 17:01