Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Death Stranding

PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2073 ответов в теме

#76 Golgari

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 12:56  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Метрика Шварцшильда это известная математическая формулировка связанная с общей теорией относительности, связанной с космологией. То, что вы в школе плохо учились и не знаете об этом, это ваши проблемы.

То, что на шее Ридуса, даёт игрокам понять о чём будет идти речь в игре и даёт возможность пофантазировать о сеттинге и о герое, который возможно является учёным. UPD: Так как у нас мало информации об игре, игроки гадают, что создатель собственно и хочет.


Изменено: Kassaden, 15 Июнь 2016 - 13:02

  • 0

#77 Kassaden

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 13:03  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Golgari, завязывай с переходом на личности.


  • 0

#78 Uncle_Ben

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 14:00  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
С мобильника картинки не приаттачить? В контачах набрёл на СПГС-истолкование трейлера в картинках, где суть в том, что герой Ридуса — это сам Кодзима, а действие и обстановка рассказывают о его переживаниях в связи с уходом из Конами, потерей MGS и открывающимися перспективами.
  • 0

#79 Golgari

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 14:04  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

В контачах набрёл на СПГС-истолкование трейлера в картинках, где суть в том, что герой Ридуса — это сам Кодзима

Это уже людям делать абсолютно нечего. Такого говна в сети сейчас полно. Кто-то даже подумал что жетоны на Ридусе символизируют Metal Gear-ы.  :D  :D


  • 0

#80 Uncle_Ben

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 14:14  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Это уже людям делать абсолютно нечего. Такого говна в сети сейчас полно. Кто-то даже подумал что жетоны на Ридусе символизируют Metal Gear-ы.  :D  :D

Не, MGS-ы символизируются пятью далёкими фигурами в небе, которые растворяются в воздухе.
А мне толкование показалось довольно логичным. :-\
  • 0

#81 Tandro

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 15:45  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139

P.S. Самое крутое то, что студии всего 6 месяцев, а он смог спустя такой короткий срок заанонсировать игру и показать бомбический трейлер что невероятно быстро.

 

И такая реакция основана на том, что игра выйдет хрен знает когда, движка нет, про геймплей ничего не скажем, потому что его нет, про сюжет ничего не скажем, по той же причине, вообще ничего не скажем, сидите и спгсте себе, но игра будет не меньше чем кодзима^2/10, я всё правильно понял?


  • 0

#82 Farso

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 16:09  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Метрика Шварцшильда это известная математическая формулировка связанная с общей теорией относительности, связанной с космологией. То, что вы в школе плохо учились и не знаете об этом, это ваши проблемы.

 

Господи, как же ты смешон... Я очень сомневаюсь, что в школах вообще изучают "общую теорию относительности, связанную с космологией". И школу закончил с золотой медалью, но не слышал ни про какие Метрики Шварцшильда. Уверен на 146%, что ты тоже ничего про это никогда не слышал до выхода этого ролика, а после выхода почитал инфу и по какой-то причине стал тут втирать с тким видом, как будто об этом все должны знать, а кто не знает - быдло.

 

Так что еще раз повторю: СПГС во все поля.


  • 1

#83 Golgari

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 16:23  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

 Я очень сомневаюсь, что в школах вообще изучают "общую теорию относительности, связанную с космологией".

Не надо было прогуливать уроки Физики. Общую теорию относительности ""поверхностно"" проходят в пятом классе, в старших классах уже знакомят лучше. Про Эйнштейна не слышали!? Видимо нет. А свои истоки эти алгоритмы берутся оттуда, про космологию можно уже узнать из книжек или же интернет материалов. Золотая медаль, ну да, да. Я уже поверил.

 

UPD: А метрика Шварца это попса.

 

И такая реакция основана на том, что игра выйдет хрен знает когда, движка нет, про геймплей ничего не скажем, потому что его нет, про сюжет ничего не скажем, по той же причине, вообще ничего не скажем, сидите и спгсте себе, но игра будет не меньше чем кодзима^2/10, я всё правильно понял?

Такая реакция основана на том, что он спустя короткий срок анонсировал игру, что уже хорошо. Про сюжет тебе не скажут до самого выхода игры, лишь познакомят со вселенной, пропиарят персонажей, сеттинг. Про геймплей мы узнаем и увидим лишь в следующем году. Игра уже разрабатывается, он не стал бы анонсировать игру так рано, если бы у него не был бы намечен план, а план у него уже намечен и я очень рад что анонс произошел не в конце года или в следующем, а уже сейчас.


Изменено: Golgari, 15 Июнь 2016 - 16:37

  • -2

#84 Farso

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 17:02  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

В контачах набрёл на СПГС-истолкование трейлера в картинках, где суть в том, что герой Ридуса — это сам Кодзима, а действие и обстановка рассказывают о его переживаниях в связи с уходом из Конами, потерей MGS и открывающимися перспективами.

 
Всё так и есть! Далее копипаста:
 

Spoiler

 
 

Золотая медаль, ну да, да. Я уже поверил.

 
Я серьезно. По Химии и Биологии мне светили четверки, но учителя пошли навстречу. Но это не особо важно. Важно то, что ты опять не читаешь. Я писал не о том, что в школе не проходят теории относительности. Я писал о "теориии относительности, связанной с космологией".


Изменено: Kassaden, 15 Июнь 2016 - 17:30

  • 2

#85 Kassaden

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 17:32  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Golgari и Farso обсуждение школ в личку. С обсуждением личности кодзимы тоже завязывайте. Всю копипасту, гифки, скрины в спойлеры. Иначе дальше преды.


  • 2

#86 Corsvain

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 17:58  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Kassaden, проблема в том, что на данный момент с той информацией, что дали по игре, без обсуждения личности Кодзимы довольно затруднительно обойтись. Вокруг отличного трейлера ни о чем поднялся хайп. Поднялся бы он, покажи точь-в-точь такой же трейлер какая-нибудь не столь обожествляемая на ровном месте студия? Маловероятно. Ну интересно, да, Ридус, круто. Всё. 

Почему от игры, геймплей которой не показали, такие ожидания? Особенно я сейчас не понимаю фанатов. Предыдущая игра, разработкой которой руководил тот_самый_человек, при раздутом бюджете и сроком разработки в несколько лет вышла недоделанной. Сюжетное недоразумение с третьей главой таким и было задумано, ага.


  • 2

#87 Tandro

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 18:15  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139

вышла недоделанной.

 

Как это недоделанной, "A Hideo Kojima Game" жи, ты что, не говори таких вещей больше.


  • 3

#88 Golgari

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 18:31  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Kassaden, проблема в том, что на данный момент с той информацией, что дали по игре, без обсуждения личности Кодзимы довольно затруднительно обойтись. Вокруг отличного трейлера ни о чем поднялся хайп. Поднялся бы он, покажи точь-в-точь такой же трейлер какая-нибудь не столь обожествляемая на ровном месте студия? Маловероятно. Ну интересно, да, Ридус, круто. Всё. 

Почему от игры, геймплей которой не показали, такие ожидания? Особенно я сейчас не понимаю фанатов. Предыдущая игра, разработкой которой руководил тот_самый_человек, при раздутом бюджете и сроком разработки в несколько лет вышла недоделанной. Сюжетное недоразумение с третьей главой таким и было задумано, ага.

Без разницы кто показал трейлер. Он шикарный несмотря ни на "какие студии" вот и ажиотаж.

Прошлая игра была не при раздутом бюджете и вышла она отличной. Поэтому не надо говорить за всех фанатов. Пятая часть серии закончена, кроме незначительной 51 главы, которую не успели доделать из за сжатых сроков, но это уже оффтоп.

 

 С обсуждением личности кодзимы тоже завязывайте. 

Сорян, но здесь это не котируется. Обсуждаться он тут просто должен по многим причинам. Он как автор не просто дизайнер, а является частью игры. A Hideo Kojima Game как и Kojima Productions является ядром его игр.

Я буду тут кидать видео из HideoTube, это тоже нельзя обсуждать что ли? Так не получиться.


Изменено: Golgari, 15 Июнь 2016 - 18:34

  • -2

#89 Kassaden

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 19:27  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Обсуждайте игру, новости по игре, новости студии. Это никто не запрещает. Как и строить догадки что там будет, и что все это значит, как это реализованно, какие там технологии, актеры и прочее.

 

Но не нужно обсуждать как хорош/плох кодзима. Эта тема постоянно скатывается в холивар и начинается выяснение отношений. Конструктивного диалога не получается. С одной стороны хвалебные оды от фанатов как за реальные вещи так и просто потому что, с другой ехидные шутки и вопросы "а собственно за что?". Фанаты реагируют на шутки и понеслась... К консенсусу вы все равно не придете, и все равно каждый останется при своем мнении. Поэтому, для того что-бы жили все хотя бы на внешний вид дружно снизьте градус восхваления и хейтерства конкретно персоны, обсуждайте реальные дела.

 

Любой версус буду стирать, за выяснения отношений строго наказывать. Понятно объяснил?

 

ps/

Если сильно колется обсудить "почему у кодзимы столько фанатов и откуда столько хайпа, а заодно написать оду "как я люблю кодзиму что-бы он не делал"" поговорите с модераторами Брехно и Все об играх, может кто-то из них будет не против.


Изменено: Kassaden, 15 Июнь 2016 - 19:32

  • 2

#90 Golgari

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 02:48  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

dff7f3fe8e2f.jpg

 

http://www.ign.com/a...ils-from-kojima

 

Первое интервью с маэстро. Хидео Кодзима идёт по очень опасному пути:

 

1) "Metal Gear была экшен игрой," Кодзима говорит IGN ", но это была экшен игра, где вы должны были прятаться. В то время ( прим. 1987 год) не было такого понятия как жанр, и теперь он классифицируется как "стелс экшен". В связи с этим, Death Stranding также будет экшен игрой, но я хочу сделать что-то новое, что-то совершенно другое ".

 

В общем, фактически он подтвердил создание нового жанра/под-жанра. Это опасно и нереально круто.

 

"Люди, которые играют в экшен игры (прим. Uncharted/The Division) смогут разобраться в ней легко," Кодзима рассказывает IGN. "После 2-3 часа за игрой, игроки смогут понять что, ок, это что-то новое и совершенно другое. "

 

2) Про игровой процесс Кодзима не стал ничего говорить, так как он держится в полном секрете, но поделиться о тематике игры которая будет присутствовать на протяжении всей игры всё же смог.

" Об идеи жизни и смерти связанных/связи друг с другом,". Дальше в статье достаточно разъяснений на этот счёт. Довольно интересно.
 
Больше информации чуть позже.

Изменено: Golgari, 16 Июнь 2016 - 03:16

  • 0

#91 790

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 06:31  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Всё так и есть! Далее копипаста:

Поржал :D



"Люди, которые играют в экшен игры (прим. Uncharted/The Division) смогут разобраться в ней легко,"

Кинематографичный Девижн в космосе с глюками Ридуса, как глюки Айзека из Dead Space 3, яб поиграл.


Изменено: 790, 16 Июнь 2016 - 06:29

  • 0

#92 AlonZo

Опубликовано 18 Июнь 2016 - 12:22  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
Посмотрел трейлер - все же хорошо, что Кодзима ушел из Конами, теперь у него развязаны руки и мы сможем получить новваторский продукт, как первый МГС в конце 90-ых, а не очередную его часть.
  • 0

#93 AlexRaven

Опубликовано 26 Июнь 2016 - 10:49  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Дель Торо бы в сериал "strain" вернуться и продолжить. Круто стартанули и затихли после второго сезона.


  • 0

#94 Golgari

Опубликовано 05 Июль 2016 - 16:58  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Kojima-revela-el-rostro-de-su-logo.jpg

 

Е3 закончилась, теперь основные факты об игре:

 

1) Игра является на данный момент эксклюзивом для PS4 и только. Игра разрабатывается совместными усилиями новой Kojima Productions, при поддержке SIE. Марк Серны (создатель PS4) является аж техническим продюссером игры.

2) Причина по которой Кодзима выбрал Sony как партнёра и издателя для своей первой игры исключительно из за дружбы и доверия, несмотря на кучу предложений из сторонних студий и издателей. Ему не нужно делать Sony никаких презентаций. По сути весь концепт игры Кодзима выложил на бумажке и Sony оставила его в покое. Как факт, в недавнем отчёте инвесторам было указано что для Sony работать с Kojima Productions является КЛЮЧЕВЫМ ДОСТИЖЕНИЕМ для компании.

f477cac88c36.jpg

3) DS имеет первый ТИЗЕР Трейлер, который был показан на Е3 2016. Трейлер был в риал тайме на Одном из двух движков, на которых на данный момент происходят эксперименты с игровым процессом и визуальной составляющей. Всё что есть в трейлере будет и в игре. Внешний вид игры в трейлере фактически будет таким же и в финальной версии игры +/- определенный вид из за двигла. Кодзима хотел бы создать свои инструменты, но ограничился существующими, чтобы игра вышла как можно скорее, поэтому до всех экспериментов был огромный тур с Марк Серны по студиям Sony в поисках самых совершенных технологий. Движков было много, тестов было много. Остановились на двух. Игра разрабатывается и уже есть определенный план и успехи, но даже если игра выйдет раньше чем, скажем MGSV:TPP, потребуется время для разработки.

4) Трейлер смогли сделать за 2 с половиной месяца. Кодзима связался с Норманом Ридусом 26 февраля и они договорились поработать вместе снова. В марте 22-23 Норман Ридус, Кодзима и Ко в VASG Studio работали над 3д пикчами с помощью фотограмметрии. Было создано свыше сотни фоток головы, тела и даже татуировок Ридуса, по просьбе Кодзимы. После, уже в Японии обработали  для презентации на Е3 2016. Единственный кто смог увидеть трейлер первым помимо зрителей на Е3 2016, президент SIE - Эндрю Хаус.

spzvas2il3k6wmjeoxg8.png?w=780

5) Норман Ридус является главным героем новой игры.

6) DS будет "экшен" игрой. Будут заложены не просто новые идеи, а будет совершенно новый жанр экшен игр, как в своё время Кодзима в 1987 году создал стэлс экшен. По мнению создателя, спустя 2-3 часов игры, игрок сможет понять что никогда не играл в что-то подобное. Игровой жанр держится в полном секрете даже от Sony.

7) Кодзима хочет создать игру в которой будет одновременно сильный игровой процесс с новыми механиками и очень сильным сценарием.

8) Каждая игра Кодзимы вертится вокруг какой-то темы. В случае с Death Stranding это Connections. "Связь".  Тема о том как все живые существа на нашей планете связаны друг с другом, о связи родителей и детях, о смерти и жизни и проч. проч. проч.  включая и связь между Землей и космосом. 

9) Кодзима вдохновлялся новеллой - The Rope, известного Японского новелиста "Кобо Абе". В которой идёт речь об начинаниях человечества со времён кайнозорской эры. Речь идёт о том, что человек сначала изобрёл "палку" чтобы охотиться, строить убежище и прочее, а позже "верёвку" чтобы связывать всё самое важное вокруг него. В игре "верёвка" символизирует пуповину где Норман Ридус как-то связан с ребёнком или животные на берегу связаны с "чем-то". С чем они пока связаны не понятно.

9) Кодзима хочет создать колесо. По сути он хочет избавится от Game Over. Когда игрок умирает в игре, он перезагружается и продолжает играть с чек поинта и проч.. Там Retry и проч. Он хочет полностью избавится от этого. Каким образом, он конечно же как всегда не говорит.

10) Очень много дебильных теорий ходит по интернету. Но парочку Кодзима озвучил, являющиися фейками. Ребенок не является клоном Нормана Ридуса и туфта про то, что Кодзима это Норман Ридус, а ребенок это Meta... тоже является чушью. Но тем не менее, в ролике находится приличное количество секретов о его будущей игре и он хочет, чтобы фанаты обсуждали, строили теории и проч.

 

Ссылочки: Eurogamer, The Guardian, Gameblog, GIIGNPOLYGONPOLYGON 2

 

Как нелегко быть Кодзимой, отвечая на одни и те же вопросы:

Spoiler


Изменено: Golgari, 05 Июль 2016 - 17:01

  • 3

#95 Golgari

Опубликовано 24 Июль 2016 - 18:17  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

 

Подробности всякие, чуть позже.


Арты к созданию "космонавта" или маскота "Луденс":

 

Все эскизы принадлежат легендарному художнику Иодзи Синкаве, который до сих пор продолжает работать вместе с Кодзимой спустя десятки лет. Кодзима хотел чтобы костюм напоминал что-то между космическим скафандром и бронёй прямиком из средневековья. Дизайн эволюционировал постепенно. Сначала Хидео не устраивало что костюм выглядит чисто как рыцарский, а костюм справа напоминает робота что тоже не то, т.к. он изначально хотел чтобы в нём сидел человек.

Spoiler

 

Слева костюм уже выглядил как скафандр что тоже не совсем то, справа уже более менее. Во первых шлем представлял из себя что-то интересное и носимый ранец системы жизнеобеспечения или PLSS - Portable Life Support System. выглядел аутентично.

Spoiler

 

Вариация логотипов при дизайне:

Spoiler

 

Финальный результат:

Spoiler

 

Финапьный дизайн скафандра. Кодзима хотел сделать его максимально технологичным. В добавок он держит при себе копье, но на самом-то деле это флажок с лого студии Kojima Productions:

Spoiler

 

Сам ранец системы жизнеобеспечения.

Spoiler

 

Финальный дизайн. Изначально Кодзима и Ко отправили эскизы в самую известную в Японии студию по созданию 3д моделек, но финальный результат его вообще не удовлетворил, в итоге модельку обработал уже новый, молодой художник который работал над фильмом Gamera. 3д Модель рисовали 1-2 месяца.

Spoiler

 

Самое забавное что человек за скафандром это и есть сам Хидео Кодзима, которого отсканировали в VASG студии. Ну и он просил художника как-то скоректировать его лицо, так как видеть свою рожу постоянно было как-то жутковато)))

 

Главный сок конечно в представленных игрушках на San Diego Comic Con. Всё это ещё прототипы:

 

1000toys

logo-218x150.jpg

 

Spoiler

 

 

MXF Figma:

figfix_logo.jpg

 

Spoiler

 

Nendoroid:

nendologo.jpg

 

Spoiler

 

 

Чуть позже, информация по поводу самой игры. Enjoy.


Изменено: Golgari, 24 Июль 2016 - 02:31

  • 0

#96 790

Опубликовано 25 Июль 2016 - 06:24  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Самое забавное что человек за скафандром это и есть сам Хидео Кодзима, которого отсканировали в VASG студии. Ну и он просил художника как-то скоректировать его лицо, так как видеть свою рожу постоянно было как-то жутковато)))

Хм, а мне думалось что это Ридус  :ph34r: Даже где то анализ делали по поводу глаз.


  • 0

#97 Golgari

Опубликовано 25 Июль 2016 - 11:46  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Угу, так все думали. Но да, это его лицо, так как когда он ехал смотреть технологии, был такой забавный фотоскан:

 

Spoiler

 

а уже через 2 часа было следующее:

 

Spoiler

 

Дата лица была готова без движков, без всего спустя пару часов. Вот это и заюзали)

Круто до чего дошли убер современные технологии для игр и кино)


Изменено: Golgari, 25 Июль 2016 - 11:47

  • 0

#98 LaMurchik

Опубликовано 25 Июль 2016 - 18:25  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Иногда кажется, что логотипу Кодзима уделяет больше внимания, чем игре. ©

 

А вообще Кодзима сказал, что над движком думают, на концепцией думают, над сюжетом думают, сценария пока нет, зато сцена из трейлера точно будет в игре :D Ну классическое - разного напридумывал, ничего еще даже близко не готово, а потом будет из этого игру варганить. Прям как с Квает. Вот хочу полуголую молчащую бабу в игру, значит будем белыми никтками пришивать, а тут вся игра по-ходу такая. 


  • 0

#99 Tandro

Опубликовано 25 Июль 2016 - 18:35  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


а тут вся игра по-ходу такая.

Жанр у неё такой "A Hideo Kojima Game", тут уже ничего не поделать, увы.


  • 0

#100 Golgari

Опубликовано 25 Июль 2016 - 18:57  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А вообще Кодзима сказал, что над движком думают, на концепцией думают, над сюжетом думают, сценария пока нет, зато сцена из трейлера точно будет в игре :D Ну классическое - разного напридумывал, ничего еще даже близко не готово, а потом будет из этого игру варганить. Прям как с Квает. Вот хочу полуголую молчащую бабу в игру, значит будем белыми никтками пришивать, а тут вся игра по-ходу такая. 

Чушь какая. Сейчас этап концептуализации игры происходит. Он не сказал "что он думает", он прежде всего экспериментирует с игровыми механиками, на одном движке идет тест с визуальной составляющей, в другой с игровыми механиками. Сценарий не пишется, потому что еще сеттинг несовсем определён так как стадия "концепта игры", но уже выбрана Тема по которой строится вся игра, а это очень важно. По ходу дела набирается персонал и прочее. Процесс разработки идёт стандартным путем которым он занимается уже много лет. Один год набора команды, концептов, тестов механик и проч. а потом уже разработка.

Фулл разработка начнется уже очень скоро как смогут выбрать движок окончательно.

Уже есть трейлер и куча концептов и это с декабря прошлого года, где всего было 4 человека в команде, один стол и компьютер.

Иногда кажется

Когда кажется, креститься надо. Кодзима работает так 30 лет и делает отличные игры.


Изменено: Golgari, 25 Июль 2016 - 19:20

  • 0





Также с меткой «PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.