Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Death Stranding

PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2073 ответов в теме

#51 RSOTM

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 15:30  

RSOTM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 5 853

Ты можешь со своей упоротостью и дальше продолжать бомбить. Туши пожар.

Пожар и бомбёжки у тебя, дорогой друх, пару середнячковых игр по мимо МГС за почти 30лет, и закрытый "культовый" проект ты пытаешься выдать за огромный опыт разработки. Я удивлён почему ты ещё на Кодзиме не женился, любовь то у тебя давняя и беззаветная.:D

Изменено: Diabolic Tutor, 17 Декабрь 2015 - 15:32

  • 2

#52 Golgari

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 15:37  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

ORLY? Кто ее до культовости успел вознести, ее отменили нафиг и стерли все следы о ее существовании из PS store.

Ты же говорил что отсюда уйдешь, что же не ушёл? Бомбит?

Её не отменили, Конами просто оборвала весь процесс разработки SHS и убрала все следы от игры. Кто её до культовости успел вознести?

Все кому не лень.

 

 

пару середнячковых игр

Какие среднячковые игры? Перечисли пожалуйста.

Потуши пожар уже. У тебя бомбит насчет МГС уже.

 

Касательно его заслуг. За 30 лет он успел изобрести жанр, получить массу наград. Сделать культовую серию, которой уже 25+ лет. Это огромные заслуги, которыми могут похвастаться только единицы, если ты этого не понимаешь, то к врачу.

Ну и если фейл, уходи из темы и не флуди бестолку. Игра же уже фейл.


Изменено: Golgari, 17 Декабрь 2015 - 15:42

  • 0

#53 Mityaich

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 15:42  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва
В чем смысл создания темы по игре, которвя толком не анонсирована? Чего обсуждать кроме "тараканов в головах" некоторых?
Тему можно переименовать в «Секта свиделей культовости Кадзимы и его пророка Голгари» и запихнуть в брехно.
  • 5

#54 Kassaden

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 15:44  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

В общем нормального общения наверно не будет, закрываю до официального анонса.


  • 2

#55 Golgari

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 06:02  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Spoiler


Это надо просто видеть:

 

 

Касательно игры, могу сказать что это Hard Sci-fi сеттинг. Наконец-то, в этом жанре появится в играх что-то шедевральное.


  • 0

#56 Kassaden

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 06:03  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Открыл тему, так как анонс состоялся. Тема для обсуждения игры, а не личности Кодзимы и его прошлых проектов. Холивар, переход на личности и оффтоп будут жестко наказываться.


  • 0

#57 Golgari

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 07:05  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

kojima-productions-ludens_09026C036D0083

 

Spoiler


Трейлер в хорошем качестве:

 


P.S. Ой зря, Норман Ридус, ой зря... https://www.instagra.../p/BGnrvZIMcOS/


Изменено: Golgari, 14 Июнь 2016 - 07:05

  • 0

#58 790

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 07:22  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Ридус порадовал, все же он будет в проекте хоть и в другом теперь. Будем посмотреть. 


  • 1

#59 Golgari

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 08:14  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

84c004aabdb8.jpg

 

  • Кодзима ещё не выбрал движок для игры, но присутствуют уже кандидаты. Проходят эксперименты с геймплеем и графической составляющей. Свой движок лепить не стали, т.к. займёт очень много времени, а Кодзима хочет чтобы игра вышла быстрее, а уже в сиквелах или для следующих игр движок будет уже Свой. По этой причине выбрали такой вариант. В целом разумно, но по словам Кодзимы, инструменты разработанные в своей студии Лучше в конечном итоге.
  • Дель Торро никак не связан с игрой на данный момент.
  • Маскот "Луденс" пока не относится к игре никаким образом (Космонавт)
  • В игре будет много экшен элементов. (Раннее говорилось ещё до всех анонсов что новая игра Кодзимы будет по вкусу тем, кому нравится серия Uncharted)
  • После пары часов игры, игроки смогут понять что Death Stranding это игра, в которую они еще никогда не играли. Геймплей держится в строжайшем секрете от всех.
  • Сеттинг в целом пока секрет, но уже понятно о чём идёт речь.
  • Кодзима хочет, чтобы игроки обсуждали его новый трейлер и гадали на кофейной гуще.
  • Имя протагониста засекречено.
  • Игра выйдет не скоро, поэтому понадобится время чтобы игроки смогли пощупать игру..
  • Kojima-san explained the meaning of the title: You talk about “mass stranding” when there are a lot of whales or dolphins stranded on the beach. It’s called “live stranding” when they’re alive, and “dead stranding” when they’re dead. The meaning of the title is that something came from “some world” and is stranded.

 

P.S. Самое крутое то, что студии всего 6 месяцев, а он смог спустя такой короткий срок заанонсировать игру и показать бомбический трейлер что невероятно быстро. Как снимали трейлер, расскажу попозже. Могу лишь сказать что использовались самые современные технологии захвата рож в VASG. Снимал всё это лично сам Хидео Кодзима с помощью виртуальной камеры каждую сценку игры, вплоть до мелочей.

 

Spoiler


Изменено: Golgari, 14 Июнь 2016 - 08:22

  • 0

#60 790

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 09:08  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Как снимали трейлер, расскажу попозже

Погоди, ты там присутствовал что-ли?


  • 0

#61 John_Smith

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 09:14  

John_Smith

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 404
  • Откуда:Казахстан
Я не пойму про движок. А чем Fox Engine не угодил? Красивый движок, не требовательный и своей разработки.
  • 0

#62 Hokuwind

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 09:17  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

Я не пойму про движок. А чем Fox Engine не угодил? Красивый движок, не требовательный и своей разработки.

 

Тем что он остался у Конами


  • 0

#63 Sailes

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 10:43  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

С платформами ничего не поменялось? Или теперь только пс4?


  • 0

#64 Golgari

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 12:14  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я не пойму про движок. А чем Fox Engine не угодил? Красивый движок, не требовательный и своей разработки.

Крутой движок, который остался у Konami. Ничего не поделаешь.

Движок, именно главная потеря в конфликте Konami/Кодзима. От чего ещё больше обидно.

 

Погоди, ты там присутствовал что-ли?

Нет, но я знаю ;)


С платформами ничего не поменялось? Или теперь только пс4?

Пока только PS4.


  • 0

#65 Legato

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 12:23  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Нет, но я знаю

Странно. Я думал у тебя уже давно есть мобильник Кодзимыча и доступ в его контору, ну, учитывая твою преданность фаната.


Изменено: Legato, 14 Июнь 2016 - 12:23

  • 3

#66 Farso

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 12:27  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Я конечно понимаю, что являюсь далеко не фанатом МГС и Кодзимы, но это же реально какая-то совсем наркомания...


  • 0

#67 790

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 12:31  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Я конечно понимаю, что являюсь далеко не фанатом МГС и Кодзимы, но это же реально какая-то совсем наркомания...

Думается мне, что в этом вся соль.


  • 0

#68 Golgari

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 12:46  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Вот вам всякого вкусного:

Spoiler

 

VASG как студия очень впечатляет. Ролики уже можно делать на месте. Короче, всё самое современное и это здорово.


Кому интересно, полностью перезапустили сайт. Очень прикольно сделанhttp://www.kojimaproductions.jp/#index


Изменено: Kassaden, 14 Июнь 2016 - 16:36

  • 0

#69 790

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 12:51  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Ридас норм чувак, чисто из за него можно даже игруху взять. 


  • 0

#70 Golgari

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 14:55  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Хорошее качество:

 

Spoiler


  • 1

#71 TrueOldman

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 15:22  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Плохое решение как по мне брать живую звезду и рендерить именно ее. Зачем? Вторично как-то. это как мореплавание вдоль берега. Лучше создать новый образ вообще. 


  • 0

#72 Golgari

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 02:56  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Плохое решение как по мне брать живую звезду и рендерить именно ее. Зачем? Вторично как-то. это как мореплавание вдоль берега. Лучше создать новый образ вообще. 

В целом согласен. Мне тоже нравится больше, что в видеоиграх можно создать Свой образ. Но звёзды продают продукт лучше, ну и здесь будет всё завязано на актёрской игре.

 

Кодзима ещё говорил во времена MGSV, что эра скрафченных персонажей заканчивается с появлением фотометрии и виртуальных камер. Звёзды в видеоиграх это неизбежно, ну к тому же известным дизайнерам поработать со звёздами просто интереснее чем с выдуманными героями которых озвучивает очередной Трой Бейкер. Это стоит так же очень много денег, что добавляет доп. азарт.


RELIGIOUS EXPERIENCE.

 

 

:D


Изменено: Golgari, 14 Июнь 2016 - 15:31

  • 0

#73 790

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 07:25  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


RELIGIOUS EXPERIENCE.

Ты так же эмоционально оргазмировал?  :rolleyes:

 

Зал кстати чет вяленько так отреагировал вконце нет?


  • 0

#74 Golgari

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 12:42  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

2f625e450459.jpg

 

Метрика Шварцшильда.


  • 0

#75 Farso

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 12:48  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

СПГС во все поля.


  • 0





Также с меткой «PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.