Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 15:30
Ты можешь со своей упоротостью и дальше продолжать бомбить. Туши пожар.
Пожар и бомбёжки у тебя, дорогой друх, пару середнячковых игр по мимо МГС за почти 30лет, и закрытый "культовый" проект ты пытаешься выдать за огромный опыт разработки. Я удивлён почему ты ещё на Кодзиме не женился, любовь то у тебя давняя и беззаветная.
Изменено: Diabolic Tutor, 17 Декабрь 2015 - 15:32
#52
Golgari
Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 15:37
ORLY? Кто ее до культовости успел вознести, ее отменили нафиг и стерли все следы о ее существовании из PS store.
Ты же говорил что отсюда уйдешь, что же не ушёл? Бомбит?
Её не отменили, Конами просто оборвала весь процесс разработки SHS и убрала все следы от игры. Кто её до культовости успел вознести?
Все кому не лень.
Какие среднячковые игры? Перечисли пожалуйста.
Потуши пожар уже. У тебя бомбит насчет МГС уже.
Касательно его заслуг. За 30 лет он успел изобрести жанр, получить массу наград. Сделать культовую серию, которой уже 25+ лет. Это огромные заслуги, которыми могут похвастаться только единицы, если ты этого не понимаешь, то к врачу.
Ну и если фейл, уходи из темы и не флуди бестолку. Игра же уже фейл.
Изменено: Golgari, 17 Декабрь 2015 - 15:42
#53
Mityaich
Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 15:42
В чем смысл создания темы по игре, которвя толком не анонсирована? Чего обсуждать кроме "тараканов в головах" некоторых?
Тему можно переименовать в «Секта свиделей культовости Кадзимы и его пророка Голгари» и запихнуть в брехно.
#54
Kassaden
Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 15:44
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
В общем нормального общения наверно не будет, закрываю до официального анонса.
#55
Golgari
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 06:02
Это надо просто видеть:
Касательно игры, могу сказать что это Hard Sci-fi сеттинг. Наконец-то, в этом жанре появится в играх что-то шедевральное.
#56
Kassaden
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 06:03
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
Открыл тему, так как анонс состоялся. Тема для обсуждения игры, а не личности Кодзимы и его прошлых проектов. Холивар, переход на личности и оффтоп будут жестко наказываться.
#57
Golgari
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 07:05
Трейлер в хорошем качестве:
P.S. Ой зря, Норман Ридус, ой зря... https://www.instagra.../p/BGnrvZIMcOS/
Изменено: Golgari, 14 Июнь 2016 - 07:05
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 07:22
Ридус порадовал, все же он будет в проекте хоть и в другом теперь. Будем посмотреть.
#59
Golgari
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 08:14
- Кодзима ещё не выбрал движок для игры, но присутствуют уже кандидаты. Проходят эксперименты с геймплеем и графической составляющей. Свой движок лепить не стали, т.к. займёт очень много времени, а Кодзима хочет чтобы игра вышла быстрее, а уже в сиквелах или для следующих игр движок будет уже Свой. По этой причине выбрали такой вариант. В целом разумно, но по словам Кодзимы, инструменты разработанные в своей студии Лучше в конечном итоге.
- Дель Торро никак не связан с игрой на данный момент.
- Маскот "Луденс" пока не относится к игре никаким образом (Космонавт)
- В игре будет много экшен элементов. (Раннее говорилось ещё до всех анонсов что новая игра Кодзимы будет по вкусу тем, кому нравится серия Uncharted)
- После пары часов игры, игроки смогут понять что Death Stranding это игра, в которую они еще никогда не играли. Геймплей держится в строжайшем секрете от всех.
- Сеттинг в целом пока секрет, но уже понятно о чём идёт речь.
- Кодзима хочет, чтобы игроки обсуждали его новый трейлер и гадали на кофейной гуще.
- Имя протагониста засекречено.
- Игра выйдет не скоро, поэтому понадобится время чтобы игроки смогли пощупать игру..
- Kojima-san explained the meaning of the title: You talk about “mass stranding” when there are a lot of whales or dolphins stranded on the beach. It’s called “live stranding” when they’re alive, and “dead stranding” when they’re dead. The meaning of the title is that something came from “some world” and is stranded.
P.S. Самое крутое то, что студии всего 6 месяцев, а он смог спустя такой короткий срок заанонсировать игру и показать бомбический трейлер что невероятно быстро. Как снимали трейлер, расскажу попозже. Могу лишь сказать что использовались самые современные технологии захвата рож в VASG. Снимал всё это лично сам Хидео Кодзима с помощью виртуальной камеры каждую сценку игры, вплоть до мелочей.
Изменено: Golgari, 14 Июнь 2016 - 08:22
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 09:08
Как снимали трейлер, расскажу попозже
Погоди, ты там присутствовал что-ли?
#61
John_Smith
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 09:14
Я не пойму про движок. А чем Fox Engine не угодил? Красивый движок, не требовательный и своей разработки.
#62
Hokuwind
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 09:17
Я не пойму про движок. А чем Fox Engine не угодил? Красивый движок, не требовательный и своей разработки.
Тем что он остался у Конами
#63
Sailes
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 10:43
С платформами ничего не поменялось? Или теперь только пс4?
#64
Golgari
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 12:14
Я не пойму про движок. А чем Fox Engine не угодил? Красивый движок, не требовательный и своей разработки.
Крутой движок, который остался у Konami. Ничего не поделаешь.
Движок, именно главная потеря в конфликте Konami/Кодзима. От чего ещё больше обидно.
Погоди, ты там присутствовал что-ли?
Нет, но я знаю
С платформами ничего не поменялось? Или теперь только пс4?
Пока только PS4.
#65
Legato
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 12:23
Legato
Заслуженный ветеран
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 235
Нет, но я знаю
Странно. Я думал у тебя уже давно есть мобильник Кодзимыча и доступ в его контору, ну, учитывая твою преданность фаната.
Изменено: Legato, 14 Июнь 2016 - 12:23
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 12:27
Я конечно понимаю, что являюсь далеко не фанатом МГС и Кодзимы, но это же реально какая-то совсем наркомания...
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 12:31
Я конечно понимаю, что являюсь далеко не фанатом МГС и Кодзимы, но это же реально какая-то совсем наркомания...
Думается мне, что в этом вся соль.
#68
Golgari
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 12:46
Вот вам всякого вкусного:
VASG как студия очень впечатляет. Ролики уже можно делать на месте. Короче, всё самое современное и это здорово.
Кому интересно, полностью перезапустили сайт. Очень прикольно сделан: http://www.kojimaproductions.jp/#index
Изменено: Kassaden, 14 Июнь 2016 - 16:36
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 12:51
Ридас норм чувак, чисто из за него можно даже игруху взять.
#70
Golgari
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 14:55
#71
TrueOldman
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 15:22
Плохое решение как по мне брать живую звезду и рендерить именно ее. Зачем? Вторично как-то. это как мореплавание вдоль берега. Лучше создать новый образ вообще.
#72
Golgari
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 02:56
Плохое решение как по мне брать живую звезду и рендерить именно ее. Зачем? Вторично как-то. это как мореплавание вдоль берега. Лучше создать новый образ вообще.
В целом согласен. Мне тоже нравится больше, что в видеоиграх можно создать Свой образ. Но звёзды продают продукт лучше, ну и здесь будет всё завязано на актёрской игре.
Кодзима ещё говорил во времена MGSV, что эра скрафченных персонажей заканчивается с появлением фотометрии и виртуальных камер. Звёзды в видеоиграх это неизбежно, ну к тому же известным дизайнерам поработать со звёздами просто интереснее чем с выдуманными героями которых озвучивает очередной Трой Бейкер. Это стоит так же очень много денег, что добавляет доп. азарт.
RELIGIOUS EXPERIENCE.
Изменено: Golgari, 14 Июнь 2016 - 15:31
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 07:25
RELIGIOUS EXPERIENCE.
Ты так же эмоционально оргазмировал?
Зал кстати чет вяленько так отреагировал вконце нет?
#74
Golgari
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 12:42
Метрика Шварцшильда.
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 12:48