Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Death Stranding

PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2073 ответов в теме

#251 Her Ghost

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 22:08  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Учите матчасть, а потом приходите в эту тему обсуждать геймплей Death Stranding который только ещё затизерили, а не показали полностью.

Ну обычно в трейлерах и прочих рекламах стараются показать яркие моменты, чтоб народ повелся и побежать заказывать. Если тут нам показали не очень хорошую часть геймплея, а игра в целом будет круче, то не совсем ясно, что в голове у маркетологов.

Изменено: Her Ghost, 12 Июнь 2018 - 22:08

  • 0

#252 Golgari

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 22:23  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ну обычно в трейлерах и прочих рекламах стараются показать яркие моменты, чтоб народ повелся и побежать заказывать. Если тут нам показали не очень хорошую часть геймплея, а игра в целом будет круче, то не совсем ясно, что в голове у маркетологов.

Хидео Кодзима не обращается к маркетологам никогда касательно трейлеров. Этот трейлер он сваял самостоятельно. Его задача была показать что в игре есть стелс и что Сэм Портер занимается поставками "какого-то" груза. Это обычный повседневный работник. Показали красивый открытый и фотореалистичный мир.

Игры бывают разные, если тебя интересует тупо пострелушки и резня, здесь этого вероятнее всего не будет и игра наверное не для тебя.

 

В игре будет большое колличество мирных эпизодов, судя по всему игра с физикой. Будет игра от первого, третьего лица и так далее. Будет ли это всё интересно - большой вопрос как всегда. Что-то новое нужно всегда пробовать самому.

 

Ну а впереди да, покажут больше. Выставки и всякие Game Awards еще впереди. Е3 Коллизей тоже впереди.

 

показал он кстати много (но очень скрытно) и игроки уже разжовывают что именно, показал что актерский состав будет мощный и он еще далеко кстати не полный. Всё ещё впереди.


Изменено: Golgari, 12 Июнь 2018 - 22:31

  • -2

#253 Her Ghost

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 22:37  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Игры бывают разные, если тебя интересует тупо пострелушки и резня, здесь этого вероятнее всего не будет и игра наверное не для тебя..

А почему меня должны интересовать тупо пострелушки и резня?

показал что актерский состав будет мощный и он еще далеко кстати не полный. Всё ещё впереди.

Мужик несет ящик на горбу. Это, по большому счету, все, что мы увидели. И как-то пофиг, что это Норман Ридус. Геймплей от этого лучше не становится.

Изменено: Her Ghost, 12 Июнь 2018 - 22:38

  • 0

#254 Golgari

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 22:45  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А почему меня должны интересовать тупо пострелушки и резня?

Я лишь только предположил. В любом случае, груз (труп или просто груз) это большая часть геймплея здесь. Зачем это все надо делать, большой вопрос.

В интервью автор уже дословно сказал что стрельба это не самый лучший способ прохождения.


Мужик несет ящик на горбу. Это, по большому счету, все, что мы увидели. И как-то пофиг, что это Норман Ридус. Геймплей от этого лучше не становится.

А стелс энкаунтер в конце ролика ты пропустить решил?)

Он не просто ящик на горбу несет, а несколько и в разных категориях передвигается. (При чем в игре судя по всему важны сапоги которые ты носишь с собой) Скалолазание и использование веревки. (То есть в игре есть трушное скалолазание судя по всему). Есть роботизированные мобили которые носят груз дополнительно. И так далее.

Тебе еще всё не показали. Автор все яйца в одну корзину никогда ставить не будет. Всё ещё впереди.


Изменено: Golgari, 12 Июнь 2018 - 22:46

  • 0

#255 Her Ghost

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 22:58  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

А стелс энкаунтер в конце ролика ты пропустить решил?)
Он не просто ящик на горбу несет, а несколько и в разных категориях передвигается. (При чем в игре судя по всему важны сапоги которые ты носишь с собой) Скалолазание и использование веревки. (То есть в игре есть трушное скалолазание судя по всему). Есть роботизированные мобили которые носят груз дополнительно..

А что интересного в стелс энкаунтере? Ничего нового, если не считая шизофрении с младенцем на пузе. Но сама геймплейная часть вполне стандартная.
Не, я люблю ориентироввнные на сюжет симуляторы ходьбы, но чтоб в открытом мире....Это как-то необычно. Как бы Кодзима не надорвался от своей гениальности..

Изменено: Her Ghost, 12 Июнь 2018 - 23:00

  • 0

#256 Golgari

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 23:12  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А что интересного в стелс энкаунтере? Ничего нового, если не считая шизофрении с младенцем на пузе. Но сама геймплейная часть вполне стандартная.

Пока тем, что этот стелс тут есть. Потому что Кодзима - отец этого жанра который работал с этим жанром с 1987 года.

Этим трейлером автор подтвердил что от стелса никуда не уходит и будет продолжать поднимать планку в этом плане. Как он будет это делать, надеюсь узнаем. Для меня лично это важно, так как после его ухода над Metal Gear хотелось бы чтобы он не забрасывал мой самый любимый игровой жанр.

Ну и чудовища которые игрок не видит, это достаточно прикольно. Сэм Портер еще закрывает рот рукой, так как враги чуют дыхание гуманоидов. Отдельная ли это механика или нет, неизвестно.


Изменено: Golgari, 12 Июнь 2018 - 23:13

  • 0

#257 Crisp

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 05:35  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Этим трейлером автор подтвердил что от стелса никуда не уходит и будет продолжать поднимать планку в этом плане.

И что иновационного в эпизоде со стелсом показали? Мы включаем некое "устройство", которое позволяет в небольшом радиусе видеть врагов, затем крадёмся обходя их. Возможно "задерживаем дыхание" специальной кнопкой, как в других играх во время снайперской стрельбы, например.

Гений!

Никогда такого не было и вот опять! :)


  • 0

#258 in.Famous

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 06:11  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Ну и чудовища которые игрок не видит, это достаточно прикольно.

Ага, просто гениальная экономия на дизайне врагов. "А давайте сделаем их невидимыми".


  • 0

#259 Kassaden

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 11:39  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Сони подвезли скриншотов, в основном из трейлера.

 


Ага, просто гениальная экономия на дизайне врагов. "А давайте сделаем их невидимыми".

Вот тут их видно.


  • 0

#260 Dai'Bi

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 11:41  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461


Вот тут их видно.
Между прочим видна такая же пуповина как и у деток в банках. Хмм..... к чему бы это..... -_-
  • 0

#261 790

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 11:54  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Мне кажется если в трейлере Кодзимыча показать просто лежачий на асфальте презерватив с играющей на заднем плане таинственной музыкой, тот час же объявится Голгари и даже этому найдет объяснение с криками ШЕДЕВРЬ.


  • 10

#262 Operator Sandwich

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:14  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Death Stranding выглядел в разы бодрее на Е3 чем почти все остальное. Увы.)


  • -1

#263 Ubivashka

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:16  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Мне кажется если в трейлере Кодзимыча показать просто лежачий на асфальте презерватив с играющей на заднем плане таинственной музыкой, тот час же объявится Голгари и даже этому найдет объяснение с криками ШЕДЕВРЬ.

А если он еще и использованный, с "содержимым" внутри, то объяснения выйдут не на одну тысячу знаков  :lol:

А вообще мне графон гор понравился, красиво очень получилось.

Хотя вот эта мадам мне совсем не нравится, что то в ней не естественное, хотя сам не знаю что:

Spoiler

Ну и очень хочется Ридусу сбрить вот это  :D

Spoiler


  • 0

#264 790

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:22  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Хотя вот эта мадам мне совсем не нравится, что то в ней не естественное, хотя сам не знаю что:

Мадам уж больно похожа на Кэтрин Винник.


  • 0

#265 Operator Sandwich

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:30  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Мадам уж больно похожа на Кэтрин Винник.
Это официально Léa Seydoux
  • 0

#266 790

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:33  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Это официально Léa Seydoux

Ну есть немного общего да.


  • 0

#267 Golgari

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:34  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

И что иновационного в эпизоде со стелсом показали?

Пока ничего, ну и что? Всё только ещё впереди.

Ну и задержка дыхания от третьего лица во время хотьбы и во время режима снайпы - разные вещи. При задержке дыхания снайпы тебе прятаться не нужно в это время и двигаться одновременно прятаясь от врагов которые находятся в самом близи. А здесь нужно контролировать дыхание (но опять же, отдельная эта механика или нет. Я хз)

 

Ага, просто гениальная экономия на дизайне врагов. "А давайте сделаем их невидимыми".

Они видны лишь частично. Если ты был бы внимателен, то из диалогов бы понял что есть "левел ап" у поставщиков позволяющий иметь больше возможностей ощущения их. Кто-то видит их, как она, а он их только может чувствовать.

Ну и да, кто сказал что это экономия? Это может быть как и в босс файте с The Sorrow какие-то убитые НПЦ или тут может быть даже игроки например (в игре будет онлайн). Там тоже были невидимые враги и было это очень круто когда игра запоминала врагов которых игрок убил. И такое может быть.


Изменено: Golgari, 13 Июнь 2018 - 12:42

  • 0

#268 Uncle_Ben

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 23:04  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Посмотрел трейлер несколько раз, так и не понял, как это будет играться. И знаете... наверное и не хочу понимать максимально долго. Если б Кодзимы не было, его стоило бы придумать — такие звезданутые загадочные интриганы делают индустрию куда интереснее.
  • 0

#269 haksaw

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 23:47  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Ну, не знаю. По-моему трейлер достаточно крутой, зачем тут ещё что-то "продавать". Уж всяко геймплей будет не хуже Детройта какого-нить, только от него все кипятком ссут, а тут какой-то геймплей ищут. Но ощущение такое, что Кодзимыч лепит артхаус с бюджетом блокбастера - может и не прокатить, но кто знает. Ну и с дыханием он чушь какую-то придумал - уж дыхание то скрыть вообще никаких проблем нету, столько гаджетов у них, а на морду что-нить маскирующее выхлоп нацепить не додумались - бред. Сделал бы классику, чтобы реагировали на движение\вибрацию - это хоть логично было бы и гаджетами не обойти.


  • 0

#270 Golgari

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 00:00  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Они не реагируют на вибрацию и движение потому что находятся в другом измерении и не реагируют лишь частично, если медленно двигаться. В прошлом трейлере отчетливо показывается что на движения они реагируют. И там не просто дыхание, а вообще дышать нельзя в это время. Как это будет объяснятся в игре, объяснят как он обычно и сделает, ну и возможно гаджет появится который будет делать все попроще.

Опять же, у разных фракций свои фишки.

 

Посмотрел трейлер несколько раз, так и не понял, как это будет играться. 

Очень просто. Доставляешь грузы от точки А до точки Б. Всё.


Изменено: Golgari, 14 Июнь 2018 - 00:01

  • 0

#271 haksaw

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 00:12  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


объяснят как он обычно и сделает
Наномашины? :lol:
  • 2

#272 Dai'Bi

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 00:14  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461


Наномашины?
Или паразиты.  :D
  • 0

#273 Golgari

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 00:18  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Наномашины? :lol:

Какое отношение наномашины имеют к Death Stranding?


Изменено: Golgari, 14 Июнь 2018 - 00:19

  • 0

#274 Kassaden

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 00:21  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Наномашины? :lol:

 

Или паразиты.  :D

Ну зачем так сразу спойлерить? Как же интрига? :lol:


  • 2

#275 Golgari

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 01:08  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Небольшой разбор трейлера от IGN:

 

Классная panel которая проходит второй год с Хидео Кодзимой и Джордан Вогт Робертсоном (кинорежиссер. Из последнего снимал Kong: Skull Island). Рассказывается подробно про его методы разработки игр и вообще как идут съемки или работа с Иодзи Синкавой (легендарный художник с которым Кодзима работает с 1994 года) и его влияние на игровую и киноиндустрию. Немножко о Death Stranding рассказывается в плане того, что тот же костюм на Сэме Портере прошёл массу ревизий. Пытались сделать максимально реалистично.

 


Изменено: Golgari, 14 Июнь 2018 - 01:10

  • 0





Также с меткой «PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.