Мой Срусиал официально тоже CL17, а по факту имеет кучу профилей и самостоятельно без проблем работает на 15-15-15.
У тебя какой то особенный Крусиал, обычно такую хорошую память сложно найти)
При этом не имеет лишнего обвеса в виде радиаторов, частенько ограничивающих установку башенных кулеров.
Это уже какие то топ модули за овер дофига бабла, там уже я не думаю что проблема отсыпать лишнюю тыс. или две на совместимую башню.
Насчёт залипонов не очень понял - как их можно посмотреть? А то у меня формально такая-же конфа: 2400MHz, CL17, 4 плашки (исторически так сложилось) и объемы данных я регулярно гоняю как раз в районе этих 32 гигов (пара баз скульных в обработку - и нет оперативы свободной). Но потери системой чувствительности хоть на секунду - не припомню.
Так не сказать, у меня совсем не осталось плашек памяти на 8гб что бы воспроизвести, но скажу так, если залипоны есть, ты их не замечаешь, потому что они всегда были, а обратишь внимание тогда когда их не станет. Может, кстати, на современных 8гб модулях их и нету, вполне может быть что влияет кол-во банков на модуле, чем их меньше, тем лучше, или емкость, технология производства.
Выглядит это так: у тебя в игре допустим есть индикатор загрузки уровня, и ссд там, не ссд, он у тебя в конце загрузки, перед появлением картинки он подвисает, хотя подвисает сам процесс игры, только этого не видно. Или когда вирей компилирует сцену, перед самими расчетами точно такое же подвисание. Воспроизводилось это на любом железе и ОС, и с абсолютно разной памятью, только на плашках 16гб пропало полностью, опять таки совершенно разных, даже если плашка одна, а отличались они тогда технологией производства, что бы уместить столько памяти на одной плашке, вот и думаешь что же это такое было...
Изменено: Hitman_X3Z, 12 Май 2019 - 20:56